Жидкость для вариаторных трансмиссий

Какое масло заливать в вариатор?

масло CVT

Масла для автоматических трансмиссий отличаются от смазок, предназначенных для традиционной механики. Разберёмся, что собой представляют трансмиссионные масла для CVT-коробок, как они подразделяются, а также какие требования предъявляются к этому типу смазок.

Условия работы CVT масел

Автоматический тип трансмиссии медленно, но уверенно вытесняет с рынка механические варианты коробок. Себестоимость производства автоматов снижается, а их надёжность и долговечность повышается. В совокупности с комфортом при езде на автоматах, по сравнению с ручными коробками передач, эта тенденция вполне логична.

Вариаторы (или CVT, что в адаптированном переводе означает «бесступенчатые коробки передач») с момента их появления не претерпели каких-либо серьёзных изменений в плане конструкции. Выросла надёжность ремня (или цепи), повысился КПД и увеличился общий ресурс работы трансмиссии до критического износа.

Также гидравлика, ввиду уменьшения размеров функциональных элементов и повышения нагрузки на них, стала требовать высокой точности срабатывания. А это, в свою очередь, отразилось на требованиях к маслам CVT.

вариаторная коробка

В отличие от масел ATF, предназначенных для использования в обычных автоматах, вариаторные смазки работают в более специфичных условиях.

Во-первых, они должны полностью исключать возможность их обогащения пузырьками воздуха и, как следствие, появления свойства сжимаемости. Гидравлика, сдвигающая и раздвигающая тарелки в процессе работы вариатора, должна срабатывать максимально чётко. Если же из-за плохого масла тарелки начнут работать неправильно, это приведёт к перетяжке или наоборот, избыточному ослаблению ремня. В первом случае из-за повышенной нагрузки ремень начнёт растягиваться, что приведёт к снижению его ресурса. При недостаточном натяге он может начать проскальзывать, что станет причиной износа тарелок и самого ремня.

масло трансмиссионное CVT

Во-вторых, смазки для CVT должны одновременно и смазывать трущиеся детали, и исключать возможность проскальзывания ремня или цепи на тарелках. В ATF маслах для традиционных автоматов небольшое проскальзывание фрикционов в момент переключения коробки – это нормальное явление. Цепь в вариаторе должна работать с минимальным скольжением по тарелкам. В идеале – вообще без проскальзывания.

Если у масла будет очень высокая смазочная способность, то это приведёт к буксованию ремня (цепи), что недопустимо. Подобный эффект достигается за счёт использования особых присадок, которые при высоких контактных нагрузках в паре трения ремень-тарелка теряют часть своих смазочных свойств.

разобранный вариатор

Классификация трансмиссионных масел для вариаторов

Единой классификации масел CVT нет. Не существует каких-то структурированных, общих стандартов, охватывающих большинство вариаторных масел, как, например, у известных классификаторов SAE или API для моторных смазок.

Масла для вариаторов классифицируются двумя способами.

  1. Маркируются производителем как смазка, предназначенная для конкретных коробок конкретных моделей авто. Например, CVT-масла для многих вариаторных автомобилей Nissan имеют маркировку Nissan и спецификацию NS-1, NS-2 или NS-3. В вариаторы автомобилей Honda часто заливается масло Honda CVT или CVT-F. И так далее. То есть масла для CVT маркируются брендом автопроизводителя и допуском.

nissan cvt

  1. Маркируются только по допускам. Это присуще CVT маслам, не обозначенным как смазочный материал для конкретной марки авто. Как правило, одно и то же масло подходит в несколько типов вариаторов, которые устанавливались на разные марки и модели авто. Например, трансмиссионное масло CVT Mannol Variator Fluid имеет более десятка допусков для вариаторов американских, европейских и азиатских автомобилей.

Важным условием правильного подбора масла для вариатора выступает выбор производителя. Как показала практика, на рынке довольно много масел для вариатора сомнительного качества. В идеальном случае лучше приобретать брендированные смазки у официального дилера. Их подделывают реже, чем универсальные масла.

Какое масло лучше заливать в вариаторы типа CVT

За моими плечами более сотни перебранных моторов и десятки коробок передач. Также я имею образование в сфере инженерии, а за годы работы научился кое в чем разбираться на хуже академика. Отзывы автолюбителей только это подтверждают.

В этот раз я решил поговорить о такой сложной теме как масло для вариатора В современных автомобилях ставят коробку CVT, которая предназначается для таких действий:

  • Смазывает шкивы в авто;
  • При этом проводится смазка дифференциала;
  • Также проводится вывод тепла;
  • Смазка для вариатора способна поддерживать нормальную температуру в коробке передач.

Смазывающая смесь для вариатора делается почти так же, как и обычная моторная смазка. Суть в технологии ступенчатого гидрокрекинга.

Любая смазка для CVT гарантирует наличие таких свойств

  • Противозадирные характеристики. Обеспечивается лучшая защита автомобильного дифференциала от образования сколов и задиров;
  • Вязкостные. Смазка быстро загустевает при повышенной температуре.
  • Смазывающее масло в коробке-вариаторе должно вовремя меняться, поскольку такое масло быстро теряет свои свойства.
  • Происходит его окисление в работе, также меняется значение вязкости.

Основы основ

Разнообразные требования современной трансмиссии к смазочному материалу могут быть удовлетворены только в том случае, если с точки зрения инженерного применения правильный смазочный материал используется в необходимом количестве в допустимых рабочих условиях в трансмиссии. Поэтому важно уделять пристальное внимание соответствующим спецификациям и одобрениям OEM при ремонте коробки передач и замены трансмиссионного масла.

Типы трансмиссионного масла

Благодаря своей позиции одного из ведущих разработчиков и поставщиков смазочных материалов в автомобильной промышленности, компания FUCHS предлагает самый большой ассортимент трансмиссионных масел. Я бы рекомендовал приобрести масло этой марки.

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)

Важным для функциональности автоматической трансмиссии является коэффициент трения при открытии и закрытии смазанных маслом пластинчатых сцеплений и тормозов в автоматических коробках передач. Это именно то, для чего нужно точно настроить масло для автоматических коробок передач.

Решающими для выбора масел автоматической трансмиссии являются спецификации OEM.

Трансмиссионные масла для бесступенчатых трансмиссий (CVTF)

CVTF масла очень похожи на масла ATF, но в дополнение к свойствам ATF они специально разработаны с учетом свойств трения, необходимых для контакта между металлическими частями трения (вариатор к цепи/трансмиссионные цепи). Поскольку в трансмиссиях CVT обычно используются сильные гидравлические насосы, CVTF смазки должны обладать особенно хорошими пенными свойствами и свойствами выпуска воздуха для предотвращения кавитации в насосе.

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Читайте также  Вариатор в трансмиссии караката

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей:
Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Будущее вариаторов

Тем не менее, вариатор имеет своих преданных сторонников. Nissan, со своей стороны, придерживается Extroid CVT на своем 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение использования CVT в ближайшие несколько лет. Что касается автовладельцев машин с CVT, специалист по продуктам Nissan North Россия Тони Пирсон признает, что производители и дилеры должны делать больше в развитии машин с CVT.

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Жидкость для вариатора и увеличение ресурса CVT

Вариатор – бесступенчатая трансмиссия. Которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет металлических ремней. Это высоконагруженный узел. Для повышения прочности производители используют соединение стальных полос. Которые скрепляют металлические зажимы. Правильный выбор жидкости для вариатора гарантирует безотказную работу. Ресурс CVT зависит от правильной эксплуатации и своевременной замены жидкости.

Жидкость для вариатора

При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Поэтому так важен правильный подбор рабочей жидкости для вариатора. В обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях. А жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается. Что приводит к катастрофическим последствиям.

Подобные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок. Каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло. Которое получают путем каталитического гидрокрекинга или гидроизомеризации. К подобным маслам относятся масла из групп III, III+. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками с точки зрения износоустойчивости, смазочной способности, дополнительной растворимости. Жидкость для вариатора может конкурировать с маслами группы IV. Это относится к таким параметрам, как температуры предела текучести. И устойчивости к окислению.

Совместимость присадок для вариатора. Обслуживание CVT

Межсервисные интервалы обслуживания вариатора варьируются от 30 до 60 тыс. км. Все зависит от модели авто и типа жидкости. А также характера эксплуатации. Цветовую гамму жидкостям придают красители. Делается это для удобства эксплуатирующих организаций. По цвету можно определить тот или иной тип жидкости. Смешивать их нельзя. Это приведет к разбалансировке пакета присадок. И неприемлемым эксплуатационным свойствам.

Жидкость для вариатора и ее характеристики

Ресурс CVT зависит от своевременной замены масла. И соблюдения правил эксплуатации. Лучший способ замены жидкости методом замещения. Это обеспечивает полную смену масла. При этом увеличивается расход на 1-3 литра. Но на что не пойдешь ради увеличения долговечности. Полная замена жидкости и своевременное обслуживание обеспечивают:

  • Продлевает ресурс шкива и ремня.
  • Защищает детали гидроблока управления.
  • Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.

Ресурс вариатора также зависят от его конструкции. Выделяют клинноременные, тороидальные и гидростатические CVT. В последних используются насосы с переменным объемом. Которые прокачивают жидкость к гидростатическим моторам. Тороидальные же состоят из двух валов, между которыми расположены ролики. А клиноременная конструкция считается классической. Так как включает шкивы с переменным диаметром, которые соединяет ремень.

Читайте также  Густое масло для трансмиссии

CVT Subaru

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как увеличить ресурс CVT?

Увеличить ресурс вариатора можно двумя способами. Первый это соблюдать правила эксплуатации. Стоит помнить. Что правильно подобранное масло не решает проблемы при неправильном использовании коробки передач. Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре. Следовательно, необходим прогрев перед поездкой. Также недопустим перегрев жидкости. И агрессивный режим вождения. Кроме того, пробки и холодные зимы усугубляют ситуацию. Несвоевременное обслуживание добавляет проблемы для клапанного механизма. И соленоидов с блоком управления.

Еще больше опасностей поджидают водителей, которые эксплуатируют автомобили по пересеченной местности. При преодолении неровностей возможно увеличение заводских зазоров и вытягивание ленты. Или поломка датчика скорости. Которая сопровождается его переходом в аварийный режим. Перед владельцем автомобиля встают дополнительные проблемы сохранения ресурса CVT. В российских условиях он редко превышает 200 тыс. км.

RVS Master Transmission Atr7присадка в акпп и вариатор

Второй способ увеличить ресурс вариатора-это использование RVS Master Transmission Atr7. RVS MASTER не является присадкой к маслу и не меняет его физико-химические свойства. Одна упаковка рассчитана на 7 литров масла в вариаторе. Восстановительный состав компенсирует износ на поверхностях пятен контакта сопряженных узлов трения. В результате получаем износоустойчивый металлокерамический слой. Который убирает пинки и гул. Устраняет посторонние шумы. И увеличивает ресурс вариатора до 120 тыс.км..

Результаты применения и отзывы

Трансмиссионные масла для вариаторов (CVT)

Трансмиссионное масло GT OIL GT ATF CVTF MULTI, 4л

GT OIL GT ATF CVTF MULTI — полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинс..

Трансмиссионное масло TCL CVTF NS-3, 4л

Трансмиссионное масло TCL CVTF NS-3, 4л

Наличие: На складе

TCL CVTF NS-3 — жидкость для АКПП вариаторного типа TCL CVTF NS-3 была специально разработана ..

Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 60л

Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 60л

Наличие: На складе

Жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT), оборудованных цепным или ремённым приводом MOTUL Mult..

Трансмиссионное масло TCL CVTF NS-2, 20л

Трансмиссионное масло TCL CVTF NS-2, 20л

Наличие: На складе

TCL CVTF NS-2 — жидкость для АКПП вариаторного типа, специально разработана для автомобилей NIS..

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT HCF-2 Fluid (1л)

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT HCF-2 Fluid (1л)

Наличие: На складе

RAVENOL CVT HCF-2 синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок передач (вариато..

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT Fluid ( 1л) new

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT Fluid ( 1л) new

Наличие: На складе

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT Fluid — полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступе..

Трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF Type TLS-FE, 0.946л

Трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF Type TLS-FE, 0.946л

Наличие: На складе

IDEMITSU CVTF Type TLS-FE — высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, разраб..

Трансмиссионное масло TCL CVTF NS-2, 4л

Трансмиссионное масло TCL CVTF NS-2, 4л

Наличие: На складе

TCL CVTF NS-2 — жидкость для АКПП вариаторного типа, специально разработана для автомобилей NISSAN с..

Трансмиссионное масло GT OIL GT ATF CVTF MULTI, 4л х4

Трансмиссионное масло GT OIL GT ATF CVTF MULTI, 4л х4

Наличие: На складе

GT OIL GT ATF CVTF MULTI — полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинс..

Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 1л

Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 1л

Наличие: На складе

Жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT), оборудованных цепным или ремённым приводом MOTUL Mult..

Трансмиссионное масло GT OIL GT ATF CVTF MULTI, 20л

Трансмиссионное масло GT OIL GT ATF CVTF MULTI, 20л

Наличие: На складе

GT OIL GT ATF CVTF MULTI — полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинс..

Трансмиссионное масло AMSOIL Synthetic CVT Fluid, 0.946л

Трансмиссионное масло AMSOIL Synthetic CVT Fluid, 0.946л

Наличие: На складе

AMSOIL Synthetic CVT Fluid — синтетическая жидкость для бесступенчатых трансмиссий, обеспечивает пре..

Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 20л

Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 20л

Наличие: На складе

Жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT), оборудованных цепным или ремённым приводом MOTUL Mult..

Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) new

Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) new

Наличие: На складе

ATF профессиональная линия RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная ..

Трансмиссионное масло Pentosin CVT-1, 20л

Трансмиссионное масло Pentosin CVT-1, 20л

Наличие: На складе

Универсальная жидкость ATF длительного срока службы для автоматических коробок передач ..

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT Fluid ( 4л) new

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT Fluid ( 4л) new

Наличие: На складе

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT Fluid — полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступе..

Трансмиссионное масло TCL CVTF FE, 4л

Трансмиссионное масло TCL CVTF FE, 4л

Наличие: На складе

TCL CVTF FE — жидкость для АКПП вариаторного типа TCL CVTF FE это новейшая разработка для автомобиле..

Трансмиссионное масло MOPAR CVTF+4, 0.946л

Трансмиссионное масло MOPAR CVTF+4, 0.946л

Наличие: На складе

MOPAR CVTF+4 — трансмиссионная гидравлическая жидкость. Предназначено для вариаторных автоматических..

Жидкость для вариаторов (CVT)

Сегодня почти у каждого представителя автопрома имеются модели, оснащенные трансмиссионными коробками с клиноременными вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission). Их отличительная особенность от обычных АКПП в том, что они существенно превосходят последние в таких показателях, как динамика и экономичность. Но данные трансмиссии предназначены в большей степени для плавной езды, резкие рывки и торможения могут пагубно сказаться на конструкции, в основу которой входит стальной толкающий ремень (реже цепь). Поэтому большая ответственность возлагается на специальные жидкости для вариаторов, которые должны обладать хорошими смазочными свойствами и одновременно предотвращать проскальзывание тягового ремня по шкивам. Достижение такого эффекта возможно благодаря применению уникальных пакетов присадок.

MJ-311. MITASU CVT FLUID FE 100% Synthetic

MJ-313. MITASU CVT FLUID NS-3 100% Synthetic

MJ-322. MITASU СVT FLUID 100% Synthetic

MJ-329. MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic

MJ-312. MITASU CVT FLUID TC Synthetic Tech

MJ-317. MITASU MULTI MATIC FLUID 100% Synthetic

MJ-326. MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic

MJ-329G. MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic

Требования к жидкостям для вариаторов

В сравнении с жидкостями для АКПП, требования к маслам, применяемым в вариаторах, выдвигаются более жесткие. Качественная CVT должна:

  • противостоять износу постоянно трущихся поверхностей «металл-металл»;
  • иметь устойчивость к высоким температурам, возникающим в процессе трения;
  • эффективно отводить продукты трения, количество которых образовывается больше, чем в АКПП;
  • предотвращать окисление и коррозию металлических поверхностей;
  • обладать противовибрационными свойствами.

Стоит отметить, что в отличие от жидкостей ATF, масла CVT далеко не всегда совместимы, и их смешивание может привести к поломке вариатора.

Особенности и преимущества CVT от MITASU

Масла для вариаторов производства MITASU создаются по передовым технологиям и подходят практически для всех бесступенчатых клиноременных трансмиссий. Базовыми составляющими жидкостей данной категории являются высококачественные 100% синтетические основы, обеспечивающие бесперебойную работу вариатора в любых условиях эксплуатации.

В зависимости от технических характеристик, выделяются 4 типа продукта:

  • CVT FLUID;
  • CVT FLUID FE;
  • CVT NS-2 FLUID;
  • CVT ULTRA FLUID.

CVT FLUID – бесцветная жидкость с высоким индексом вязкости, что обеспечивает корректную работу коробки передач в широком диапазоне температур и любом режиме эксплуатации и дает надежную защиту вариатора даже при агрессивном стиле вождения. Масло рекомендовано к использованию в большинстве бесступенчатых клиноременных трансмиссий, установленных на автомобилях Toyota, Mazda, Ford, Subaru, Mersedes-Benz и др.

Для вариаторов, которым рекомендованы низковязкие масла, выпускается прозрачная энергосберегающая жидкость CVT FLUID FE. Ее свойства специально оптимизированы под потребности бесступенчатых клиноременных трансмиссий последнего поколения. Жидкость обладает высокими противобрационными свойствами, обеспечивает надежную и плавную работу вариатора при низких температурах, полностью отвечает требованиям Toyota, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan и других известных в мире производителей.

Читайте также  Трансмиссия mcvt что это такое

CVT NS-2 FLUID – жидкость зеленого цвета, выпускаемая для коробок передач с рекомендованным типом смазки NS-2. В его основу входят компоненты, обеспечивающие повышенную защиту механизму трансмиссии CVT и увеличенный интервал пробега. Специальные присадки противодействуют возникновению задиров и преждевременному окислению жидкости. Продукт полностью оптимизирован под бесступенчатые клиноременные трансмиссии автомобилей Nissan и других азиатских и европейских автомобилей.

Суперсовременная жидкость CVT ULTRA FLUID по всем параметрам отвечает спецификациям известных мировых производителей оригинальных смазочных материалов, предназначена для трансмиссий CVT как с ременной, так и с цепной тягой. Благодаря уникальным добавкам масло обеспечивает высокие антивибрационные показатели и стабильную работу в широком диапазоне температур. CVT ULTRA FLUID оптимально подходит для первичной заливки в вариаторы автомобилей Honda, BMW, Ford, Audi, VW.

Замена трансмиссионных жидкостей CVT

Мы рекомендуем выполнять своевременную замену жидкости CVT на специализированных станциях обслуживания, где присутствует техническая возможность осуществлять полный комплекс процедур, в том числе диагностику трансмиссии. Менять масло необходимо каждые 60-70 тысяч км пробега или 1 раз в год. Если автомобиль эксплуатируется в условиях высокой нагрузки или практикуется агрессивный стиль вождения, то сроки автоматически сокращаются в 2 раза. В большинстве случаев для полной замены понадобится 6-8 литров жидкости, реже 12.

MITASU специально выпускает жидкости CVT в небольших тарах (1л, 4л), которые удобно использовать для долива или замены масла. Большинство производителей оригинальных жидкостей предусматривают емкости от 20 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: