Жидкость для трансмиссии honda cvt fluid

Жидкость для трансмиссии honda cvt fluid

магистральный

Группа: Пользователи
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)

Уверен? Быстрой смерти то не будет, но уменьшение пробега на этой жиже вполне себе возможно..

Antoxa1998

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

svop
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Реклама партнёров
Antoxa1998

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Сообщение отредактировал Antoxa1998 — 30.8.2017, 10:44

svop
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Сообщение отредактировал svop — 30.8.2017, 13:26

Soneric
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.9.2014
Город: Абакан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

g-reset
Просмотр профиля

магистральный

Группа: Пользователи
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)

Соглашусь, на хммф больше 20-ти начинается плохой старт.
Но не верится, что после перехода на атф будет лучше.

Garrik22
Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.4.2014
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
KanKaH
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

g-reset
Просмотр профиля

магистральный

Группа: Пользователи
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)

Это уже ближе, а то все сказки рассказывают про гадкий оригинал и отличную постороннюю дешевую жижу.

Antoxa1998

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Судя по профилю у вас первое поколение, не то залили.
Надо было ето

Сообщение отредактировал Antoxa1998 — 31.8.2017, 11:47

loljeene
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

KanKaH
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

да ну нахер все эти качели! сколько раз уже убеждался (на разных марках автомобилей) что не нужны все эти эксперименты с жижей в автоматических коробках… я уж подумал, может и правда здесь прокатит, но нет, опять на те же грабли. НЕ ВАЖНО какой пробег у автомобиля, именно в коробки стоить лить только то, что положено, а не то, что хочется!

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить.

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V…? Какое масло лить .
На самом деле с маслом полная неразбериха идет в сети…Что залить за масло в варик ? SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!

Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.
Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.
У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят. ), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.
В каждом сервисе говорят что-то типа «…ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

Так, что заливать.
Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1.
Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).
Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F. (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

Вероятно, что раньше и для каких то Honda шло масло именно ATF Z1 и об этом пишут на многих форумах, не разбирая, что за машина и какой варик…Вот есть раздел Масла и спец жидкости и там много написано про масла

Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.

Но это возможно только не для варика ШРВ, так как есть вариаторы с гидро трансформатор, у ХРВ таких НЕТ

Я бы рекомендовал смотреть на щуп, так как вы сами пишет, что там написано у HR-V, а написано там: «Use only Honda CVT Fluid» — Перевод этих слов «Используйте только Жидкость Honda CVT»

Хотя у некоторых по другому на щупе написано, видел это только по фоткам

В инструкции по эксплуатации написано (Европа)

Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM. стр.185

Жидкость ATF это и есть HMMF и CVT-F…Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F

У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас. Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте

Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе…Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог…Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало

Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться

Поэтому, тут уже вам решать, что вам залить

Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу

Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться. Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили, что они заливают именно CVT-F

С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам…Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

5 Комментарии

Сообщение от александр1975
в вариатор
Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе…. Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить. До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора. Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его. Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля постановки адаптационных коэффициентов).

На щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп. Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий. А в понятие «автоматические трансмиссии» входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало…

Глянь эту тему за 2006 год
forums.drom.ru/honda-general/t66270.html

У меня машинка 2004года(европе йка) на щупе написано ATF-rekomented, отсюда вывод лить атф-ку.

При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.

До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.

В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F.
HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.

А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.

Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементиров ать и лить другую жижу.

Alex0407, абсолютно правильно

Сам тоже не мог определиться, что советовать людям лить ( спрашивают это у меня очень часто )
За последнее время определился, что HMMF не стоит лить в варик и отказался от продажи этого масла
Так как многие жаловались на то, что именно после замены масла на HMMF и начались проблемы, а до этого ездила без всяких проблем, просто решил залить новое масло
А за последний месяц, мне уже несколько человек сказали, что все обращались к дилирам и всем дилер посоветовал заливать CVT-F

Но не один не сказал, что дилер посоветовал заливать HMMF

Поэтому, если не знаете, что заливать, то смотрите что написано на щупе или обратитесь к дилеру
Они точно ерунды не будут говорить
Сам не однократно обращался к дилером, если сомневаюсь какое масло заливать, но обращаюсь с хитринкой
Звони и говорю, хочу у вас поменять масло в кпп, они говорят без проблем и тут же наводящий вопрос, а вы какое будите туда масло заливать

И они тут же перечисляют, все что идет туда и говорят, что зальем то, что будит в наличии
А судить по инету очень сложно, так как на всех форумах 50% написано всякого бреда и задумайтесь сами, кто сидит на форумах ?

Большая часть народу, которые сидят на работе в офисе и им нечем заняться, вот и сидят в инете на форумах, но где то, что то прочитали и дают советы и многие даже не понимают, что они советуют, но пишут очень грамотно
Не хочу этим не кого обидеть, так как есть и толковые люди и толковые советы, но они так же всего 50%, а то и меньше

У меня часто спрашивают, можно верить тому, что пишут в инете и я не могу дать 100% ответа, не да, не нет, так как есть и дельные советы и всякий бред….но бреда больше…

Вот такая загагулина…

хотел купить масло у наших офицалов, там знакомый работает, сказали, что у них CVT-F

Какое масло выбрать в Вариатор Honda Civic ?

Но на сколько я знаю сама HONDA масла не делает она закупает у ведущих производителей масел и разливает по своим канистрам , на сколько это правда ?

Трансмиссионная жидкость Honda HMMF Ultra, 4 л / 08260-99904 — для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Обеспечивает работу системы CVT (HMM ― одна из ее разновидностей), и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMMF и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!).

Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.

В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!

В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.

Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для типа двигателей Все типы
Тактность двигателя Четырёхтактный
Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000 38.87
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000 7.65
Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97 215.2
Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87 198
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91 -50

2 Cинтетическое масло для клиноременных вариаторов Idemitsu CVTF, 4 л

Трансмиссионное масло Idemitsu CVTF создано по передовым технологиям Idemitsu и подходит практически для всех современных моделей бесступенчатых клиноременных трансмиссий, или вариаторов.
Высококачественные масла базовой группы III+ и уникальный пакет присадок гарантируют плавность переключения скоростей при различных режимах вождения, в том числе и агрессивных.

Особенности и преимущества Idemitsu CVTF:

Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов вариаторной трансмиссии, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления;

Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных температур и нагрузок.

Масло Idemitsu CVTF разработано специально для вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиси, Пежо, Ситроен, Додж, Рено, Сузуки, Инфинити.

Idemitsu CVTF полностью соответствует жидкостям:

SUZUKI SCVT fluid

SUZUKI CVT Fluid Green1

SUZUKI CVT Fluid Green2

SUZUKI CVT fluid 3320

DAIHATSU Amix CVT Fruid-DC

TOYOTA CVT fluid TC

NISSAN Matic fluid D (в качестве жидкости для вариатора)

NISSAN CVT fluid NS-1

NISSAN CVT fluid NS-2

NISSAN CVT fluid NS-3

SUBARU ECVT fluid/i-CVT fluid

HONDA Ultra ATF-Z1/HMMF

MAZDA Mobil CVTF3320

MITSUBISHI Dia Queen ATF-SP (в качестве жидкости для вариатора)

MITSUBISHI Dia Queen CVT fluid-J1 /J4

Характеристики вариаторного масла Idemitsu Extreme CVTF:

Параметр Значение
Цвет . . Зеленый
Плотность при 15 °C г/см3 . . 0,853
Температура вспышки (COC) °C . 206
Вязкость, сСт при температуре 40 °C . 30,9
при температуре 100 °C . . 7,03
Индекс вязкости . . 199
Температура потери текучести, °C . — 45,0
Общее кислотное число TAN, мгКОН/г . 0,84

Idemitsu Kosan Co, LTD — крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу.

Ну и последний на котором я остановился

3 Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid

Оригинальное масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT, основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя, высокую устойчивость к окислению, комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования.

Основные характеристики
Страна производства Япония
Производители масел HONDA
Спецификации производителей автомобилей HONDA ATF-Z1, Nissan CVT NS-1 Fluid
По производителю автомобиля Honda
Область применения Трансмиссионное масло
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло

Цвет продукта красный
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 40
Вязкость кинематическая при 100°С 7,1
Плотность при +15 цельсия 0,899
Температура застывания -47
Температура потери текучести -34

Подводим итог: В моей машине залито красное масло наверно хондовское ,

Сравнение:
Idemitsu CVTF от подает к сожалению, хорактеристики практически совпадают с первым оригинальным но цвет зелёный это единственный минус ну и ещё один производство сомнительное Китай .

Это масло Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid тоже не плохое но ниже первого оригинального по своим пораметрам и производят в Америке и цена одинаковая с оригинальным

Правильное обслуживание вариатора Honda.

Итак, для вариатора Honda используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Не существует никакой "полной замены" или "полного аналога" спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они "выполняют требования Honda", но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

HMMF и CVTF спецжидкости, предназначенные для вариаторов Honda.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.
Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

Отработанный и новый малый фильтр для HMM Civic (HR-V)

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute. На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Еще совсем недавно встретить машину с вариатором было большой редкостью. Сегодня по дорогам России ездит множество транспортных средств, оборудованных этим устройством. Безусловно, такая трансмиссия требует специального обслуживания и соответствующей смазывающей жидкости.

трансмиссионное масло для вариаторов фото

Современные автомобили оснащаются новой коробкой CVT. Она обязана выполнять следующие функции:

  • Смазка шкивов.
  • Смазывание дифференциала.
  • Отвод лишнего тепла.
  • Сохранение нормальной температуры автоматической коробки передач.

Принцип производства трансмиссионной жидкости для эксплуатации в вариаторе, аналогичен технологии получения моторного масла. В большинстве случаев используется гидрокрекинг нефти.

Основные свойства

Вариаторные смазки отличаются несколькими положительными качествами. Они предупреждают появление задиров, обладают отличными вязкостными характеристиками. В случае высокой температуры масло начинает густеть. Когда температура опускается до нуля и ниже, оно становится жидким.

Вариаторную жидкость нужно обязательно во время менять, так как она очень быстро стареет. Базовое масло начинает окисляться, изменяется вязкость. Присадки, входящие в состав, имеют определенный срок действия. Они начинают окисляться, возможно их разрушение. Срок работы присадок зависит от рабочей температуры, а также имеющегося давления.

Описанные выше качества оказывают серьезное влияние на определенный свойства присадок. При минусовом значении температуры, смазка быстро густеет. Это приводит к увеличению износа деталей.

Когда температура достигает своих максимальных значений, смазка становится очень жидкой, перестает образовываться масляная пленка. Как результат, происходит образование задиров, появляется пена.

Обзор вариторных масел

Idemitsu CVTF

Производство происходит согласно современному технологическому процессу от компании Idemitsu. Масло можно заливать в современные машины, оснащенные вариатором.

Его основой стало автомобильное масло высокого качества, совместно с пакетом специальных присадок. Состав способствует плавному переключению передач при любом, даже очень агрессивном вождении. Все операции выполняются совершенно бесшумно. Поездка становится более комфортабельной.

Смазка предупреждает повышенный износ различных деталей коробки:

  • Шкива,
  • Пластичного ремня,
  • Деталей гидроблока управления.

Idemitsu CVTF специально разработано для вариаторов марки Jatco, которые монтируются в машины:

  • Mitsubishi,
  • Peugiot,
  • Citroen,
  • Renault,
  • Suzuki.

Такая смазка никогда не окисляется, уровень вязкости всегда остается неизменным. На нее не оказывают влияния большие нагрузки и высокая контактная температура.

CVT TYPE-2

Эта специальная жидкость, разработана для эксплуатации в самых современных вариаторах типа Honda HCF-2 0,946л. Свойства позволяют использовать продукт в вариаторах, марки CR-V. Масло подходит для современных автомобилей Honda, у которых под капотом стоит двигатель объемом 2,4 литра.

Изготовитель автомобиля запрещает использовать в вариаторе другие масла, такие как Honda CVT. Эта жидкость использовалась в устаревших вариаторах. Ее свойства не соответствуют требованиям новейших КПП.

CVT fluid Green1

Специальная трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов, сделанных в Японии – Suzuki CVT fluid Green1. Не подходит для мототехники. Свойства ни чем не отличаются от других японских масел – Nissan NS-2, Mitsubishi J1.

Pentosin CVT 1

Синтетическая жидкость. Может использоваться в автомобилях самых престижных марок:

  • Mercedes;
  • Audy;
  • Subaru;
  • Toyota.

Свойства смазки позволяют использовать ее в других типах вариаторов. Исключение касается тороидальных моделей, установленных в некоторых автомобилях Nissan:

  • Глория;
  • Цедрик;
  • Скайлайн.

Разрешается использовать масло для цепных вариаторов. Оно улучшает фрикционные свойства механизма.

В последние годы на российском рынке невозможно приобрести вариаторную жидкость для Toyota. Ее отлично заменяет Pentosin CVT 1.

Один из наших партнеров предлагает автовладельцам широкий спектр услуг: ремонт вариатора и АКПП, диагностику, обслуживание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: