Жидкость для автоматических трансмиссий fluide g3

Жидкость для АКПП и гидравлических систем TOTAL FLUIDE G3

Французская компания Total известна во всем мире как производитель надежных, качественных и доступных по цене ГСМ, автомобильной химии. Концерном выпускается множество видов продукции, в том числе смазывающие жидкости для коробок переключения передач и гидравлических систем. TOTAL FLUIDE G3 универсальный состав для АКПП и гидравлики.

Описание продукта

TOTAL FLUID III G – качественное минеральное трансмиссионное масло красного цвета, подходящее для автоматических коробок и различных гидравлических систем, в том числе ГУР. Имеет ряд превосходных свойств, обеспечивающих работоспособность и долговечность деталей и механизмов.

Отличные смазывающие и фрикционные характеристики обеспечивают плавное переключение передач, поворот руля и пр. Благодаря им снижается трение, вибрации, сопряженные детали не пробуксовывают и не проскальзывают. Все это приводит к уменьшению износа и продлению срока службы системы.

Очень высокий индекс вязкости способствует тому, что жидкость стабильно работает в широком интервале температур, в том числе при холодном зимнем пуске. Эффективность сохраняется и при движении с очень низкой скоростью.

Кроме того, это масло предотвращает коррозию, не дает поверхностям окисляться, отлично удаляет отложения и не пенится – в любых условиях эксплуатации.

Область применения

Жидкость TOTAL ATF FLUID G3 соответствует распространенному стандарту DEXRON III, а потому может использоваться в различных системах. Это автоматические коробки переключения передач, гидроусилители рулевого управления (ГУР), различные гидравлические и гидромеханические системы, в том числе муфты, сцепление.

Имеет одобрения от производителей Форд, МАН, Мерседес.

Технические характеристики

Наименование Значение/единицы измерения
Вязкость при 40°С 33,3 мм²/с
Вязкость при 100°С 7,1 мм²/с
Температура застывания -45 °С
Плотность при 15°С 861 кг/м³
Динамическая вязкость при -40°C < 20000 мПа/с

Одобрения, допуски и спецификации

  • ALLISON C-4;
  • DEXRON IIIG;
  • Ford MERCON;
  • ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C;
  • VOITH H 55.633535;
  • MAN 339 type V-1 (ex MAN 339 Type F);
  • MAN 339 type Z-1 (ex MAN 339 Type F);
  • MB-Approval 236.5 and 236.9.

Форма выпуска и артикулы

  1. 166223 TOTAL FLUIDE G3 1 литр;
  2. 134149 TOTAL FLUIDE G3 20 литров;
  3. 134148 TOTAL FLUIDE G3 60 литров;
  4. 134147 TOTAL FLUIDE G3 208 литров.

Инструкция по применению

Жидкость используется в качестве смазывающего состава для АКПП и ГУР в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает TOTAL ATF 3:

  • повышенная термостабильность;
  • защита от воздействия разрушающих кислот;
  • высокие моющие характеристики;
  • отличные фрикционные характеристики;
  • снижение износа, в том числе от коррозии;
  • стойкость к образованию пены;
  • плавность работы на низких скоростях;
  • нейтральность по отношению к цветным металлам и уплотнителям;
  • легкая работа в холодную погоду и при низкой скорости.

Хорошие отзывы автовладельцев позволяют заключить вывод о том, что продукт соответствует всем заявленным техническим характеристикам и объективных недостатков не имеет.

Видео

Отзывы

Леонид, 36 лет

Тотал Флюид G3 рекомендован в мануале к моей машине. Поэтому, когда пришла в негодность заводская жижа, заменил на него. Передачи стали переключаться просто идеально, тихо и плавно.

Константин, 35 лет

Использую и как трансмиссионное масло, и в ГУР лью. И там, и там показывает себя хорошо, руль проворачивается и скорости переключаются плавно, вибрации отсутствуют.

Дмитрий, 36 лет

Очень нравится качество этого масла. Пользуюсь не первый раз. Устраивает, порекомендовал бы всем, кому требуется жидкость Декстрон 3.

Обзор продукции TOTAL: марка FLUIDE G3 — смазочная жидкость для гидравлических систем и АКПП

Обзор продукции TOTAL: марка FLUIDE G3 — смазочная жидкость для гидравлических систем и АКПП

TOTAL FLUIDE G3 — это продукт с универсальным составом, подходящим для гидравлики и АКПП, выпускается наряду с множеством других смазочных материалов и автомобильной химии компанией Total.

Французский концерн славится во всем мире качеством, надежностью и доступными ценами на производимую продукцию.

Описание продукта для гидравлических систем и АКПП

ОПИСАНИЕ

TOTAL FLUID III G обеспечивает отличную работоспособность, сохраняет долговечность механизмов и деталей за счет ряда превосходных качеств.

Трансмиссионное минеральное красное масло высокого уровня качества FLUIDE G3 показано к использованию в автоматических коробках передач и в различных гидравлических системах.

Продление срока службы и уменьшение износа, снижение трения и вибрации, обеспечение плавного переключения передач достигается за счёт отличных смазывающих свойств и фрикционных характеристик.

В соприкасающихся деталях отсутствует пробуксовка и проскальзывание. Стабильная работа в большом диапазоне температур, даже при холодном пуске зимой обеспечивается высоким индексом вязкости.

При движении на пониженной скорости сохраняет свою эффективность. При любых условиях эксплуатации TOTAL FLUIDE G3 для гидравлических систем и АКПП обеспечивает предотвращение образования отложений, коррозии, окисления поверхностей и пены.

Применение FLUIDE G3 для гидравлических систем и АКПП

ПРИМЕНЕНИЕ

Стандарт DEXRON III, к которому относится масло ATF FLUID G3 позволяет использовать его в самых различных гидравлических и гидромеханических системах, в муфтах и сцеплении, в АКПП и ГУР.

Продукт одобрен и рекомендован концернами Ford, MAN, Mersedes.

TOTAL FLUIDE G3 для гидравлических систем и АКПП: технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Согласно рекомендациям производителя технических средств, используйте TOTAL FLUIDE G3 для гидравлических систем и АКПП и гидроусилителя руля.

Преимущества FLUIDE G3 для гидравлических систем и АКПП

плюс и минус

Жидкость TOTAL ATF 3 обладает такими преимуществами:

  1. Усиленной термостабильностью.
  2. Высокой защитой от окисления.
  3. Фрикционными характеристиками.
  4. Имеет хорошие чистящие и моющие свойства.
  5. Понижает уровень износа.
  6. Защищает от коррозии.
  7. Стойкостью к пенообразованию.
  8. Обеспечивает плавную работу при низкой скорости.
  9. Обладает нейтральностью в отношении цветных металлов и уплотнителей.
  10. Гарантирует легкую работу в морозы на низкой скорости.

Соответствие техническим характеристикам, заявленным производителем и отсутствие недостатков подтверждается положительными отзывами пользователей о TOTAL FLUIDE G3 для гидравлических систем и АКПП.

Отзывы

Отзывы

Лев, 26 лет
Я залил это масло, заменив заводскую жидкость, потому что оно рекомендовано к использованию в моем авто. Отметил тихое, плавное, просто идеальное переключение передач.

Кирилл, 37 лет
Использую масло TOTAL FLUIDE G3 в гидроусилителе и как трансмиссионное. В обоих случаях показатели отличные: и проворот руля и плавное переключение скоростей и отсутствие вибраций

Денис, 38 лет
Использовал это масло уже многоразово, потому что его качество мне нравится. Если вам требуется стандарт DEXRON III, то рекомендую попробовать.

Трансмиссионные масла Total (истина рядом)

Нерадивые продавцы, часто впаривают ушастым покупателям не оригинальные трансмиссионные масла или не подходящие по свойствам, харрактеристикам присадкам, сылаясь на то, что у меня в "девятке" ходит уже 20лет "иничё"! А все потому, что если у продавца нет того, что вы спрашиваете, он будет вам впаривать то что есть у него!

Давайте пройдемся по оригинальном каталогу TOTAL:
Самое правильное масло в МКПП PSA Peugeot Citroën это:
TRANSMISSION BV SAE 75W-80

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

— TOTAL TRANSMISSION BV new formula универсальное трансмиссионное масло специально разработанное для эффективного и экономичного смазывания современных механических трансмиссионных узлов легковых автомобилей требующих уровень эксплуатационных свойств API GL-5.
Спецификации

PSA PEUGEOT CITROEN В71 2330

То, что нам могут навязать в магазинах, как "якобы заменитель"

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

Синтетическое трансмиссионное масло T.D.L.

TOTAL TRANSMISSION SYN FE – высокоэффективное синтетическое масло, разработанное в соответствии с концепцией T.D.L. (TOTAL DRIVE LINE) для синхронизированных и не синхронизированных механических коробок передач и мостов. TOTAL TRANSMISSION SYN FE рекомендуется для использования в тех случаях, когда система смазки оборудована фильтром. TOTAL TRANSMISSION SYN FE рекомендуется для использования в механических коробках передач и мостах, где требуются масла API GL-4, API GL-5, или MT-1.
Спецификации
API MT-1
API GL-4
API GL-5
ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B
RENAULT VI мосты (очень удлиненные интервалы замены)
SCANIA STO 1:0
MAN 3343 тип SL
MACK GO-J
MIL-PRF-2105E
Вот еще один яркий кандидат на попадание нам в руки:
TOTAL TRANSMISSION TM 80W90, 85W140

Минеральные масла для механических коробок передач

TOTAL TRANSMISSION TM разработаны для использования в коробках передач, мостах, раздаточных коробках. А так же во всех типах зубчатых передач, где рекомендовано использование масла API GL-5 или MIL-L-2105D. TOTAL TRANSMISSION TM специально рекомендуются для гипоидных передач, работающих в наиболее напряженных условиях. TOTAL TRANSMISSION TM рекомендуются для узлов и агрегатов, работающих в условиях действия ударных нагрузок, большого крутящего момента при низкой скорости и умеренного крутящего момента при высокой скорости.
Спецификации
API GL-5
MIL-L-2105 D
Вот такое еще бывает в продажах, но редко и все же:
Total Transmission X4 80W-90

Всесезонное трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения, раздаточных коробок и главных передач полноприводных автомобилей
TOTAL TRANSMISSION X4 – всесезонное трансмиссионное масло, имеющее высокий уровень эксплуатационных свойств. Специально сформулировано для смазывания главных передач, передач, оборудованных дифференциалами повышенного трения, для некоторых видов классических передач, раздаточных коробок и т.п. TOTAL TRANSMISSION X4 может применяться в любых трансмиссиях легковых автомобилей и микроавтобусов, где производителем предписано применение смазочных материалов с особыми фрикционными свойствами. TOTAL TRANSMISSION X4 специально рекомендовано PSA для применения в трансмиссиях полноприводных моделей автомобилей Peugeot и Citroen
Стандарты
API GL-5
PSA PEUGEOT CITROEN В71 2375

Вот такое тоже бывает:
TOTAL FLUIDE ATX

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE ATX предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-IID. Не пригодно для применения в трансмиссиях, где требуются масла типа FORD M2C-33F или G. TOTAL FLUIDE ATX пригодно для механических коробок передач, в которых производителем предписано использование жидкости типа ATF. TOTAL FLUIDE ATX применяется в гидростатических трансмиссиях. TOTAL FLUIDE ATX предназначено для систем рулевого управления. TOTAL FLUIDE ATX рекомендуется к использованию в гидравлических системах, где требуется жидкость типа GM DEXRON-IID.
Спецификации
GENERAL MOTORS 6137M-78 (DEXRON-IID: бывший no D-21647)
MERCEDES BENZ 236.6
FORD MERCON (1987: бывший no М900115)
PSA PEUGEOT CITROEN
ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 11A, 17C
VOITH G 607
BMW группа 23 — 3.0
BMW группа 24 — 3.0
MAN 339 тип D
Соответствие:
CATERPILLAR TO-2
FORD ESP-M2C 138 CJ/166H

И вот масло для автоматических коробок, рекомендуемое:
TOTAL FLUIDE AT 42

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых, а также легких и тяжелых грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для использования в трансмиссиях грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, где требуется жидкость типа ALLISON C-4. TOTAL FLUIDE AT 42 пригодно для гидравлических систем, где требуется жидкость типа GM DEXRON-III.
Спецификации
GENERAL MOTORS 6417M DEXRON-III no G-34196
MERCEDES BENZ 236.1
MERCEDES BENZ 236.5
FORD MERCON (92) no M970909
ALLISON C4 no C4-24842997
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 и ZF 4HP18)
MAN 339 тип F
NISSAN
BMW группа 24 — 3.0
VOITH G 607
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C
Давайте пойдем простым путем, если что-то не понятно обращаемся к этому каталогу:)
ЧТО ЛИТЬ МНЕ В МАШИНУ ВООБЩЕ?
Всем идеальных трансвистиссий:)!

Комментарии 95

Хм, получается что bv и его аналог не подходит?

Нет не подходит

Почитав комментарии засомневался в правильности bv (гир8), для КПП 6ст. Что скажите спустя 4 года? Машина ситроен с5 lll, 1.6 турбо на ручке. За ранее спасибо

Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км

TOTAL FLUIDE AT 42 это синтетика или минеральное масло?

То есть декстрон 3?

В какое пеужо? Ат42 было до 2007года

Познавательный вопрос — в ГУР Пежо чего лить AT42 или ATX?
В мануале AT42. Но вроде бы как позже там стало ATX.

Или иначе, чем они отличаются, и можно ли их смешивать?

Залил в мост и раздатку TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90, по отзывам некоторых Драйвовчан у них залито это масло уже несколько лет, проблем нет.Вот теперь думаю подходит ли оно для этой цели?

Ну вообще да, но желательно проверить по сервис боксу, занимает пару минут

А как проверить?

Бв и гир 8 всегда воняли кошачьей мочей одинаково, и оба они минералка

gear 8 полусинтетика) даже на тотале написано) короче спорить не охота) люди уже наливали и сливали как я)) дело каждого! BV может испортить подшипники) как случилось у меня))

А вы в итоге какое масло залили?

Бв и гир 8 всегда воняли кошачьей мочей одинаково, и оба они минералка

Боксер 2000 г.в., 2.8, 5-МКПП — какое все таки масло лить в коробку?
Такие варианты не подойдут?
Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 API GL-4
Elf Tranself NFJ 75W-80
Wolf VitalTech 75W-80 Multi Vehicle или может есть аналоги оригинала

Самое правильное масло в МКПП PSA Peugeot Citroën это:
TRANSMISSION BV SAE 75W-80 GL 5-ЭТО МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА)) Масла стандарта API GL-4 используются для конических и гипоидных передач (коробка передач), а также для дифференциалов ведущих мостов, работающих при умеренных скоростях и нагрузках.
Масла же стандарта API GL-5 используется для высоко скоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и тяжелых нагрузках.
— API GL-4 — используется в основном в коробках передач. Допускается использование также в КПП с интегрированными дифференциалом (передний привод). В мостах старых образцов техники может также использоваться API GL-4, при этом стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Техника, работающая под тяжелыми и ударными нагрузками, чаще всего не допускает использование API GL-4

— API GL-5 — используется в редукторах и раздатках. Использование в КПП может привести к выводу из строя медных сиехронизаторов.
залил я его сначала! засвистел подшипник в коробке на 60КМ(( слил ! залил GEAR 8 75W80-свист ушел))
и по каталогу Tотал выходит gear 8 не как не BV
внимательно подбирайте масло для своего авто!
Трансмиссионное
Наименование TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 75W-80
Объем 1 л
API GL-4+
Допуски OEM PSA B71 2330
Описание TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 — всесезонное трансмиссионное масло с хорошей текучестью. Имеет высокий индекс вязкости. Обеспечивает хорошее смазывание. Обладает прекрасной текучестью при низких температура. Облегчает работу узлов в холодное время и позволяет экономить топливо. Имеет высокую стойкость к выдавливанию, стабильность свойств при эксплуатации, отличные противоизносные и антикоррозионные свойства.
Вот масло для ситроен!c4 МКПП

Для особо вниматочных, пост написанный три с лишним года назад, в то время еще никто не знал о существовании гир8, в твою повозку с завода залито масло пежоситроен bv 75-80, в данный момент свежее масло бв найти его сняли с производства, как морально устаревшее и заменили на гир 8, о чем свидетельствует надпись на баклашке реплейс

Жидкость для автоматических трансмиссий fluide g3

Жидкость для автоматических коробок передач и гидравлических систем.

Все автоматические коробки передач и гидравлические системы, для которых рекомендуется жидкость DEXRON® — III:

  • автоматические коробки передач;
  • гидравлические и гидромеханические механизмы
  • (гидравлические муфты и сцепления);
  • системы рулевого управления с усилителем.

Спецификации

ALLISON C-4
DEXRON IIIG
Ford MERCON
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C
VOITH H 55.633535
MAN 339 type V-1 (ex MAN 339 Type F)
MAN 339 type Z-1 (ex MAN 339 Type F)
MB-Approval 236.5 and 236.9.

Преимущества

  • Очень высокие термическая стабильность, кислотоустойчивость и моющие свойства.
  • Особые фрикционные свойства, обеспечивающие плавную работу фрикционных механизмов, снижение трения и предотвращение пробуксовки или проскальзывания сопряженных пар, подавление вибрации во включенном сцеплении.
  • Снижение износа смазываемых механизмов, защита от коррозии, устойчивость к пенообразованию.
  • Отсутствие влияния на эластомеры и цветные металлы (например,
  • медь).
  • Очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий плавную и устойчивую работу во всем температурном интервале, включая пуск в очень холодную погоду.
  • Плавная и точная работа фрикционных механизмов даже при очень низкой скорости.

Характеристики

Жидкость для АКПП и гидравлических систем Total Fluide G3

Total Fluide G3 – трансмиссионная и гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач и гидравлических систем грузовых и легковых автомобилей. Ее производитель – крупная французская нефтегазовая компания, входящая в десятку мировых лидеров в области ТЭК, чья продукция отличается высоким качеством и надежностью.

Описание продукта

Total G3 представляет собою минеральное масло красного цвета. Обладает отличными смазывающими и противоизносными свойствами, эффективно защищает узлы и компоненты системы от разрушения и преждевременного выхода из строя. Сохраняет все свои технические и эксплуатационные характеристики на протяжении длительного времени.

Масло не пенится, не окисляется под воздействием высоких температур. Стойко к сдвиговым нагрузкам, сохраняет стабильную вязкость вплоть до замены. Эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри системы.

Использование этой жидкости гарантирует плавное, мягкое переключение передач без рывков, заминок и вибраций, без проскальзывания. Причем даже при очень низких скоростях движения. Отличные низкотемпературные свойства – в частности, текучесть – позволяют избежать скачков давления масла в системе при холодном старте. А также помогают обеспечить хорошую работу и защиту с первых мгновений движения автомобиля.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Вязкость кинематическая при 40 °С 33.3 мм²/с ASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100 °С 7.1 мм²/с ASTM D 445
Температура застывания -45 °С ASTM D 97
Плотность при 15°С 861 кг/м3
Динамическая вязкость при -40°C Канистра масла 20 л

Тотал G3 – это масло, которое рекомендуется к использованию в автоматических трансмиссиях грузовых и легковых транспортных средств, в которых требуется жидкость класса GM Dexron III. Также подходит для муфт и гидротрансформаторов, гидроусилителей рулевого управления.

Рекомендуется к применению производителями GM, Allison, MAN, Mercedes, Volvo.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ALLISON C-4;
  • DEXRON IIIG;
  • Ford MERCON;
  • ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C;
  • VOITH H 55.633535;
  • MAN 339 type V-1 (ex MAN 339 Type F);
  • MAN 339 type Z-1 (ex MAN 339 Type F);
  • MB-Approval 236.5 and 236.9.

Аналоги

Все представленные ниже масла не являются полными аналогами обозреваемого продукта из-за различных базовых масел и присадок. Они подобраны исходя из схожих спецификаций, информация о которых указана в открытом доступе.

  • Роснефть ТНК ATF III;
  • Mobil ATF 320;
  • Castrol Transmax Dex III Multivehicle;
  • Fuchs Titan ATF 4000;
  • Statoil TransWay PS DX III;
  • Texaco Texamatc 7045E;
  • Addinol ATF D III;
  • AGIP Dexron III;
  • VALVOLINE ATF DEX/MERC;
  • Лукойл ATF III;
  • TEBOIL Fluid E;
  • BP Autran DX III;
  • Chevron Multi-Vehicle ATF;
  • PETRO-CANADA ATF D3M.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает Тотал Fluide G3:

  • повышенная термическая стабильность, стойкость к окислению и образованию отложений;
  • обеспечение плавного переключения передач, отсутствие проскальзывания за счет отличных фрикционных качеств;
  • превосходная защита от коррозии, износа и пенообразования;
  • высокая стабильная вязкость;
  • отличная текучесть и прокачиваемость при отрицательных температурах окружающей среды;
  • обеспечение точного переключения передач даже при максимально низких скоростях.

Судя по преимущественно положительным отзывам автомобилистов, недостатков у этой жидкости при правильном ее применении возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Fluide G3 166223 канистра 1 литр
134149 канистра 20 литров
134148 бочка 60 литров
134147 бочка 208 литров

Видео

Жидкость для АКПП Total Fluide G3, 1 л

Отзывы

Уже несколько лет заливаю в АКПП масло Total Dexron 3. Хорошее, сохраняет свои свойства на протяжении очень долго времени. По цене доступное.

Отличное масло категории Dexron 3. Очень качественный французский бренд. Цена более чем приемлемая. Подделок не встречается. Всем заявленным свойствам соответствует.

Заводская жижа быстро превратилась в нечто черное. Пришлось менять. В соответствии с мануалом выбрал это масло. Сразу же улучшилась работа коробки. Передачи стали переключаться плавно, исчезли вибрации.

Жидкость трансмиссионная C.N.R.G. N-Trance ATF IIIG (кан. 1 л)

Всесезонная полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач и систем гидроусилителя руля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники. Производится из высокоочищенных базовых масел и специально разработанной комбинации присадок, которые придают жидкости высокую стойкость к окислению и химическому распаду, антикоррозионные и антипенные свойства, стойкость к образованию эмульсии с водой во время эксплуатации. Разработана с учетом требований ведущих мировых производителей. Для контроля утечек окрашена в красный цвет.

Предназначена для ступенчатых автоматических трансмиссий с гидротрансформатором, а также для гидроусилителей руля, где рекомендованы к применению жидкости класса ATF.

Соответствие требованиям:

DEXRON IIIG
MB 236.1/236.5/236.7
ZF TE-ML 02F/03D/04D/09/11B/14A/17C
Voith H55.6335
MAN 339 Type Z1/V1
Allison C-4
Ford MERCON
CAT TO-2
GM TASA

скачать pdf-файл

Наименование показателя Методы испытания N-TRANCE ATF IIIG
Цвет Визуально Красный
Плотность при 20 °С, кг/м³ ГОСТ 3900 / ASTM D 4052 853
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с ГОСТ 33 / ASTM D 445 7,3
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с ГОСТ 33 / ASTM D 445 36,9
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D 2270 168
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D 92 205
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 / ASTM D 97 -46

ДОСТАВКА

24e0cea5.jpgСлужба доставки C.N.R.G. (Москва и МО)

Стоимость доставки — 500 руб. внутри МКАД, бесплатно при заказе от 80 литров. За пределами МКАД +40 руб. за км. Только при заказе от 20 литров. Доставка не далее 30 км от МКАД.

Срок доставки — в течение двух рабочих дней после подтверждения заказа.

pickup-point.pngТранспортные компании (Россия и СНГ)
Расчет стоимости доставки «Деловых линий»
Расчет стоимости доставки ПЭК

Передаем заказ в терминал транспортной компании в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа.

delivery.pngСамовывоз

ОПЛАТА

Способ оплаты заказа вы выбираете при его оформлении. Оплата в интернет-магазине только после подтверждения заказа нашим оператором.

1.jpgНаличный расчет

Оплата в пункте выдачи при самовывозе (г. о. Балашиха, Новомилетское шоссе, владение 3Б, склад № 9), либо курьеру доставки по Москве и МО.

2.jpgБанковская карта

Оплата через платежный сервис Яндекс.Касса после подтверждения заказа оператором. Ссылка на оплату приходит на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.

3.jpgБезналичный расчет
Счет на оплату отправляется на электронный адрес, указанный при оформлении заказа, после подтверждения заказа оператором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: