Жидкость автоматической трансмиссии жидкость для трансмиссии автоматические

Трансмиссионные масла и ATF

Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Полусинтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2200

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Минеральная гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2300

Специальная минеральная гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе регулировки уровня кузова, 4 Matic и механизмов складывания верха кабриолетов.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5300 70W-75W

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Минеральная гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2400

Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1300

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2500

Синтетическая гидравлическая жидкость для самых современных поколений автомобилей Citroen и Peugeot, оснащенных электрогидроусилителями рулевого управления или гидропневматической подвеской.

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для применения в гидравлических системах автомобилей последнего поколения, предъявляющих наивысшие требования к жидкостям данного типа.

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Минеральная гидравлическая жидкость Lenkgetriebe-OiI 3100

Минеральная гидравлическая жидкость, разработанная специально по высоким требованиям Mercedes-Benz, для использования как в чисто механических редукторах рулевого управления, так и в рулевых приводах с сервомеханизмом. Также может применяться в широком спектре АКПП, предыдущих поколений, требующих жидкость соответствующей спецификации.

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-90

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1700

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Минеральное гидравлическое масло для гидробортов Ladebordwand-Oil

Специальное гидравлическое масло для использования в системах гидробортов и подъемных платформ грузовых автомобилей.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1900

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Полусинтетическое трансмиссионное масло Getriebeoil 75W-80

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil 80W

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1950

Специальная жидкость для новейших 9-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz типа 725.0/1, требующих спецификацию 236.17

Правильное трансмиссионное масло – тонкий баланс между способностью воспринимать давление и совместимостью с материалами, из которых изготовлены трансмиссионные агрегаты. Такой баланс должен безукоризненно соблюдаться в течение всего срока службы, который намного превышает срок службы моторного масла. Одним из главных преимуществ Liqui Moly является широчайший ассортимент масел для трансмиссии. Существует возможность подбирать трансмиссионное масло под конкретную модель с высокой точностью. Особенно стоит отметить солидный запас трансмиссионных масел от Liqui Moly по низкотемпературным свойствам и защите от износа. Продукция Liqui Moly, в первую очередь, синтетические и полусинтетические масла, широко представлена в на рынке Российской Федерации и хорошо известна покупателю.

Автоматическая коробка передач – агрегат трансмиссии, переключающий передачи без участия водителя. Масла для автоматических коробок передач (ATF), наряду с жидкостями для гидроусилителей руля, являются весьма специфическими продуктами. Двигатель автомобиля можно завести и без моторного масла, при этом он еще даже некоторое время проработает. Если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально утратит свою работоспособность и станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К маслам для АКПП предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, нежели чем к смазочным материалам для других агрегатов. В ассортименте Liqui Moly есть как узкоспециализированные жидкости под АКПП одного типа, так и универсальные продукты разных поколений, что позволяет использовать продукцию в 99% всех транспортных средств с «автоматами».

К гидравлическим системам автомобиля относятся: гидроусилитель руля, механизмы регулировки дорожного просвета, сервоприводы тентов, подъема кабины грузовика, стеклоподъемников, гидроборт и т.п. системы. Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Трансмиссионное масло для АКПП (автоматической трансмиссии): функции, спецификации

Трансмиссионное масло для АКПП (автоматической трансмиссии): функции, спецификации

Условия работы масел в гидромеханических коробках передач достаточно специфичны, это привело к необходимости разработки отдельных стандартов качества, учитывающих особенности конструкции АКПП. В первую очередь речь идет об обеспечении стабильной вязкости смазочного материала в широком диапазоне температур и нормировании антифрикционных свойств, поскольку для корректной работы механизмов АКПП необходимо сохранение достаточного трения. Масла для автоматических трансмиссий по ряду своих свойств близки к гидравлическим, поэтому они также широко применяются в системах гидроусилителя руля легковых и грузовых автомобилей. Линейка ATF ROLF предусматривает совместимость производимых масел с требованиями большинства автомобилей согласно общепринятой классификации DEXRON и спецификациям отдельных автопроизводителей.

Функции масла в АКПП

Трансмиссионное масло для АКПП обеспечивает не только смазку и охлаждение нагруженных узлов. Именно за его счет работает гидротрансформатор, использующийся в автоматических коробках для управления потоком мощности. Как и в чисто гидравлических трансмиссиях, он состоит из турбинного и насосного колес, момент между которыми передается потоком масла и только в определенных условиях механической блокировкой.

Читайте также  Как ведет себя трансмиссия

Именно поэтому вязкостные свойства масел для автоматических трансмиссий жестко нормируются, поскольку чрезмерная вязкость жидкости ATF приведет к нарушению работы гидротрансформатора. В отличие от масел для МКПП, где вязкость указывается по классификации SAE, свойства масел для «автоматов» полностью описываются DEXRON. При работе автоматической коробки масло способно нагреваться до очень высоких температур, поэтому от него требуется повышенная стабильность даже несмотря на применение масляных радиаторов и теплообменников.

Сам механизм переключения передач использует давление масла, создаваемое встроенным в АКПП насосом. Потеря вязкости и обильное вспенивание неизбежно приводят к снижению управляющего давления, «зависанию» и задержкам выбора передачи.

Из-за наличия в конструкции классической АКПП фрикционов и тормозных лент от смазочного материала требуются не только нормированные антифрикционные свойства, но и наличие пакета моющих присадок: масла этого типа должны выносить из пар трения продукты износа фрикционных накладок, давая возможность масляному фильтру отделить их из потока масла.

Таким образом от качества ATF зависят все аспекты работы автоматической трансмиссии, и в линейке масел ROLF представлены жидкости, рассчитанные на длительную эксплуатацию с сохранением максимального ресурса автоматической коробки передач.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Общий тренд современного автомобилестроения – это переход к маслам, заливаемым на весь срок службы коробки передач. Однако сложные условия работы ATF вынуждают ограничивать период службы масла, хотя для качественных продуктов сроки замены достаточно велики. Также существует ряд случаев, когда необходимо заливать свежее масло.

  • Потеря вязкости вследствие частых перегревов, разрушения или старения пакета стабилизирующих присадок и базового масла. Характерное потемнение и появление запаха гари указывают на то, что смазочный материал уже не может обеспечивать работоспособность коробки передач.
  • Попадание в картер АКПП воды или проникновение антифриза при потере взаимной герметичности контуров масляного теплообменника.
  • После ремонта автоматической коробки.

Как часто нужно менять масло

Вязкость и состояние трансмиссионного масла – это важный диагностический признак. Темный цвет со специфическим запахом указывают на пробуксовку и перегрев фрикционов, недостаточное управляющее давление может обозначать как механические поломки, так и старение самого смазочного материала или его недостаточный уровень. Поэтому при появлении проблем с переключением передач принято сначала заменять масло в АКПП, выполняя затем более полную диагностику, если симптомы неисправности не устранены.

Заменяя масло в АКПП, необходимо придерживаться сроков, установленных производителем, или сокращать их при эксплуатации в тяжелых условиях (агрессивная манера езды, жаркий климат, внедорожная эксплуатация). Существует две технологии замены: со сливом или прокачкой. В первом случае процедура выполняется быстрее, требует меньшего объема жидкости, но не дает полностью сменить масло (в первую очередь в гидротрансформаторе). Поэтому предпочтительна замена с прокачкой, когда часть масла сливается под давлением на работающем двигателе, а потери восполняются.

В любом случае контроль количества масла должен выполняться согласно сервисной документации на автомобиль. Обычно указывается температура, при которой уровень проверяется на работающем двигателе и при селекторе, установленном в положение «паркинг». Длительная эксплуатация АКПП при пониженном уровне масла недопустима, так как ускоряет износ механизмов коробки передач.

Спецификации

Для трансмиссионных масел АКПП наиболее широко используется разработанная General Motors в середине ХХ века классификация DEXRON, предусматривающая увеличение жесткости требований по мере принятия очередного стандарта. То есть, например, жидкость ATF класса DEXRON III может применяться в агрегатах, разработанных под меньший класс (II), но не наоборот. Вторая по распространенности классификация, разработанная Ford (MERCON), актуальна в основном для американского рынка, европейские производители предпочитают использовать DEXRON или использовать собственные специфические допуски. Для японских автоконцернов характерно указание требований по стандарту JASO, а также применение собственных допусков, учитывающих характерные особенности фирменных трансмиссий.

Как выбрать масло

Масло для автоматической трансмиссии необходимо выбирать с соблюдением всех указываемых в сервисной документации требований. Если производитель указывает только классификацию DEXRON, можно приобретать любой продукт соответствующего класса. При наличии специфических требований (в первую очередь для японских легковых автомобилей, а также тяжелых грузовиков европейского или американского производства) важно соблюдать и требования соответствующих допусков. Как правило, такие автопроизводители выпускают на рынок трансмиссионные жидкости под собственным брендом, гарантируя для них совместимость с трансмиссиями автомобилей своей марки. Для таких случаев ROLF Lubricants GmbH создает универсальное масло, в состав которого заложено соответствие требованиям наибольшего количества мировых автоконцернов.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для АКПП

Жидкость для автоматических трансмиссий, требующих применения масел со спецификацией не ниже DEXRON IID. Она имеет увеличенные интервалы замены, стабильную вязкость в широком диапазоне температур, за счет высокого индекса вязкости дает надежную работу механизма переключения передач даже при наличии износа масляного насоса. Жидкость может применяться в России в большинстве климатических зон. Она имеет специфические допуски для применения в трансмиссиях ZF и Voith, одобрения MAN, Caterpillar, Mercedes-Benz.

Высококачественная жидкость ATF, предназначенная для нагруженных трансмиссий легкового и грузового транспорта. За счет повышенной теплоемкости она эффективно охлаждает гидротрансформатор, фрикционы и тормозные механизмы коробки, обеспечивает надежную передачу крутящего момента фрикционными муфтами. Помимо требований DEXRON IIIG, она соответствует допускам ZF, Allison, Volvo, Voith. Получены одобрения Mercedes-Benz, Caterpillar, MAN.

ROLF ATF Multivehicle

Синтетическая трансмиссионная жидкость высокого класса, разработанная с учетом наибольшего набора требований автопроизводителей азиатского и американского рынков. Она может применяться в автоматических коробках Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi, имеет соответствие допускам MOPAR, Allison, Ford. Получены одобрения Volvo и ZF.

Полезные советы и рекомендации

Проверка уровня масла и его состояния в автоматических коробках должна выполняться регулярно, как минимум во время каждого ТО. Это позволит обнаружить потерю смазочного материала или его старение до того, как это приведет к ощутимым проблемам в работе коробки передач. Обнаружив признаки перегрева масла, обильную металлическую стружку, необходимо выполнить более полную диагностику: это может указывать на неисправность или повышенный износ механизмов и перегрев фрикционов.

Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач

Современные автомобили всё чаще оснащаются автоматическими коробками переключения передач, а механика уходит в небытие. С одной стороны это большой плюс, а с другой это возможные серьёзные проблемы при неправильном обслуживании.

Какой бы надёжной не была АКПП, но несвоевременная замена масла и агрессивная эксплуатация убивают самые надёжные. И даже те, кто меняют расходники относительно вовремя, рискуют попасть на дорогостоящий ремонт по достаточно банальной причине:

Обычно интервал замены масла в АКПП составляет 50000 км, но большинство автовладельцев откладывают эту процедуру до 70-80 тыс. и страшась полной замены проводят частичную, сливая 2/3 старого масла, меняют фильтр и заливают свежее. НО…. Через 5-7 тыс. км пробега нужно снова слить 2/3 масла и залить новое без замены фильтра и тут многие экономят и эту процедуру не проводят. Свежее масло, залитое в коробку растворяет лаковые отложения и прочие загрязнения, являющиеся продуктами работы АКПП и вся эта грязь забивает фильтр и каналы гидроблока. Начинаются пинки, рывки и прочие малоприятные последствия. Остатки старого деградировавшего масла, содержат серную кислоту, которая пагубного влияет на свежезалитое масло, вызывая быструю потерю смазочных свойств и деградацию.

Читайте также  Как должна быть трансмиссия в кар паркинг

Как же всё-таки правильно обслуживать АКПП, чтобы она служила верой и правдой долгие годы? А на самом деле всё очень просто. В процессе эксплуатации АКПП трансмиссионное масло постоянно подвержено сильному термическому воздействию, что приводит к химическому разрушению компонентов трансмиссионной жидкости и образованию кислой среды и лаковых отложений. Именно поэтому замену масла в акпп следует начинать с применения промывки для автоматических трансмиссий BG Products, которая добавляется в старую трансмиссионную жидкость перед заменой. После промывки следует слить старое масло, заменить фильтр и залить свежее масло в АКПП. Вторым немаловажным моментом является добавление в новую трансмиссионную жидкость специализированной присадки для АКПП BG Products. Выбор присадки-кондиционера зависит от типа автоматической трансмиссии, установленной на автомобиле. Кондиционер для автоматической трансмиссии BG увеличивает интервал замены масла, улучшая смазочные свойства трансмиссионного масла в 3-4 раза, предотвращает образование загрязнений и лаковых отложений, связанных с термическими нагрузками.

В нашем интернет магазине вы найдёте большой выбор продукции BG, в том числе присадки и промывки для АКПП и вариаторных трансмиссий.

Промывка автоматической и вариаторной трансмиссии BG 106

Промывка автоматической и вариаторной трансмиссии BG 106

Безопасное и эффективное удаление отложений из системы автоматической и вариаторной трансмиссии. Удаляет отложения с клапана, фильтра и других компонентов .

Кондиционер для CVT, DSG, DCT BG 303

Кондиционер для CVT, DSG, DCT BG 303

Кондиционер BG CVT Plus разработан для усиления эксплуатационных характеристик новой и бывшей в употреблении жидкости как ременных, так и цепных CVT-решениях, «мокрых» коробках передач с двойным сцеплением и DSG.

Кондиционер для вариаторных трансмиссий BG 302

Кондиционер для вариаторных трансмиссий BG 302

Создан специально для использования во всех вариаторных трансмиссиях. Данный продукт увеличивает сопротивление масла к окислению, тем самым продлевая жизнь трансмиссионного масла.

Кондиционер для автоматической трансмиссии ATF BG 310

Кондиционер для автоматической трансмиссии ATF BG 310

Кондиционер BG ATC Plus предотвращает оксиление и деградцию трансмиссионной жидкости, стабилизирует её свойства даже в условиях жёсткой эксплуатации.

Кондиционер для автоматической трансмиссии ATF BG 3106

Кондиционер для автоматической трансмиссии ATF BG 3106

Кондиционер BG ATC Plus содержит сбалансированный пакет присадок, который при добавлении в новую жидкость защищает ее и предотвращает термический распад и окисление.

Универсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий BG 31232

Универсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий BG 31232

Синтетическое масло для АКПП BG 31232 обеспечивает непревзойденную защиту всех компонентов автоматических коробок передач, превосходную термальную стабильность и надежность.

Синтетическая жидкость для вариаторной трансмиссии BG 31832-02

Синтетическая жидкость для вариаторной трансмиссии BG 31832-02

Этот передовой продукт разработан с целью обеспечения исключительных показателей работы и долговечности вариаторов .

Синтетическая жидкость для автоматической КПП BG 31432

Синтетическая жидкость для автоматической КПП BG 31432

Синтетическая жидкость для автоматической КПП BG 31432 — это продукт высокого качества, который применим в автоматических трансмиссиях как легкого, так и коммерческого транспорта. Продукт защищает компоненты АКПП и повышает её надежность.

Кондиционер для автоматической трансмиссии ATF BG 31032

Кондиционер для автоматической трансмиссии ATF BG 31032

Кондиционер BG ATC Plus содержит сбалансированный пакет присадок, который при добавлении в новую жидкость защищает ее и предотвращает термический распад и окисление.

Кондиционер жидкости для автоматических трансмиссий BG 306

Кондиционер жидкости для автоматических трансмиссий BG 306

Кондиционер для автоматической трансмиссии BG ATC Plus улучшает и восстанавливает свойства новых и уже находящихся в эксплуатации жидкостей, замедляет процесс окисления, тем самым продлевая срок службы жидкости и трансмиссии.

Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

Только для Клиентов автотехцентра «Сигнал» интервью с японским представителем компании Aisin.

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам про оригинальную жидкость в автомат и вариатор. Эта статья будет полезна тем, у кого автомобили марки Toyota, Daihatsu, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Ford, Chrysler, Volvo или BMW. Кроме того, я хотел бы научить вас разбираться в этой теме.

Что означает определение «оригинал»? Для кого-то это качество. Для кого-то – синоним настоящего. А может, это продукция от производителя авто (например, Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, BMV, Audi, Lexusи др.)? Или завод-изготовитель выдал свою лицензию на конвейер? Или компания попросту имеет допуск автопроизводителя (каких сейчас множество)? И на таре обязательно присутствует фирменная надпись, к примеру, «Nissan» или «Toyota».

Ведь это оригинал! И большинство ответственных и заботливых владельцев авто, к которым мы относим и себя, решают, что масло должно носить название, идентичное марке их автомобиля. Ведь оно разработано специально для системы этой марки!

На самом деле все не совсем так. Давайте разберемся, кто в действительности делает автоматы и вариаторы для всех вышеперечисленных автопроизводителей. Компания Aisin. Именно она разрабатывает и реализует автоматы и вариаторы. И выпуском вариаторов занимаются специалисты лишь на двух заводах, которые расположены в Японии. Именно по этой причине большинство всемирно известных производителей смазочных материалов, будь то Castrol, Mobil или Shell, не специализируются на выпуске жидкостей для CVT.

Компания Aisin берет на себя ответственность за разработку документации, кроме того, она осуществляет полный контроль за качеством. Благодаря этому можно смело заявить, что ATF и CVTF от Aisin идеально отвечают всем требованиям производителей автомобилей.

Представляю вашему вниманию эксклюзивное интервью Йотаро Фуджита, сотрудника компании Aisin Seiki, взятое из журнала Автобизнес.

Вы сегодня представили две разные жидкости. Одну для АКПП, вторую – для вариаторов. Скажите, что произойдет, если их поменять местами?

Могли бы вы более подробно рассказать, в чем отличия жидкости для вариатора (CFEx) от жидкости для АКПП (AFW+)?

Вы утверждаете, что в случае использования обычной ATF в вариаторе поломка неизбежна. Однако на российском рынке сегодня предлагаются различные универсальные жидкости, которые, по словам производителей,можно использовать в обоих типах трансмиссий. Как вы можете это прокомментировать?

Компания Aisin является конвейерным поставщиком автоматических трансмиссий для многих автопроизводителей. Являются ли ваши спецжидкости «оригинальными»?

Как часто необходимо менять трансмиссионные жидкости?

Селфи с представителем этой компании

А знаете, почему я решил про это вам рассказать? Потому что обнаружил на своем компьютере фотографии февральские 2014 года. К нам тогда приезжала делегация из японской корпорации Aisin. Вот мое селфи с представителем этой компании.

Если кто-то сейчас хочет сказать, что я рекламирую этот бренд, я могу ответить: да, вы правы. Пользуюсь этой маркой уже давно, есть наработанная статистика, и это точно японский бренд и премиальное качество. Перестаньте переплачивать за «оригинал» и маркетинговые фишки.

Нет, забыл сказать самое главное. Запишитесь до 25 ноября 2014 года на замену жидкости в автомате или вариаторе и получите работу бесплатно и скидку на жидкость в 10%. А это уже весомая сумма получается – 1200 руб.

face

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

4 thoughts on “ Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор. ”

Totota Allion 2009 CVT
В мануале уровень жидкости при замене должен замеряться при определенной температуре.
Как Вы это делаете?

Жидкость автоматической трансмиссии жидкость для трансмиссии автоматические

Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей.

Читайте также  Каково назначение трансмиссии трактора

Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации.

Обслуживание автоматической трансмиссии

  • Используйте профессиональный очиститель для удаления накопленных отложений с гидравлического блока управления, гидротрансформатора, компонентов фильтра, трансмиссионного вала и системы охлаждения трансмиссии;
  • Замените старую жидкость для трансмиссии автомобиля на новую, используя специализированное оборудование;
  • Усовершенствованная формула кондиционера жидкости для автоматической трансмиссии BG ATC Plus 310 содержит присадки, обеспечивающие термальную стабильность и антиокислительную устойчивость технической жидкости.
  • Плавное переключение передач
  • Снижение вибрации и шума, возникающих при переключении скоростей
  • Продление срока службы компонентов трансмиссии

После 50 000 км пробега трансмиссионное масло начинает проявлять признаки износа – приобретает темный оттенок, окисляется и оставляет отложения на деталях трансмиссии. Со временем подвижные части начинают пробуксовывать и прикипать, что ведет к увеличению нагрева системы при работе.

Вместо того, чтобы просто удалить жидкость, проводится полная очистка и заправка системы с помощью BG PF5 Power Flush and Fluid Exchange machine.

Чистый золотниковый клапан после проведения сервиса

Тест на устойчивость к вибрации

Независимые лабораторные испытания проводились по заказу Ford Motor Company с использованием моторного масла Dexron III и присадки BG ATC Plus. Ниже приведены комментарии специалистов лаборатории после осмотра компонентов трансмиссии сразу по завершении теста.

Сепараторная пластина №1
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки.
Фрикционный диск №2
На диске заметно изменение цвета – это следы трансмиссионного масла. Отсутствуют признаки расслоения или блеска.
Сепараторная пластина №3
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Обслуживание автоматической трансмиссии (АКПП)
(Замена масла и обработка узлов в автоматической коробки передач продуктами BG )

При проявлении признаков неисправности АКПП (толчки при переключении) перед проведением сервиса добавьте в жидкость для АКПП банку BG 310 и сделайте тестовую поездку 8-10 км. Если «толчки» ушли, то АКПП необходимо промыть, заменить масло и снова добавить в чистое масло кондиционер BG. Если «толчки» не пропали, то АКПП имеет механический износ и требует ремонта (замена жидкости не актуальна).

Порядок работ по выполнению сервиса:

  1. Добавьте промывку автоматической и вариаторной трансмиссии BG 106 в старую трансмиссионную жидкость. Одна банка объемом 325 мл рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии 8-10 литров. Для трансмиссий большего объема заливать BG 106 в соотношении 3-4% от объема трансмиссии.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы колеса не касались земли.
  3. Запустите двигатель и в течение 20 минут селектором АКПП переключайте все режимы с расчетом не менее одной минуты в каждом положении, чтобы обработать все клапаны и каналы гидроблока. В случае отсутствия подъемника, удерживайте автомобиль на тормозе при переключении селектора АКПП.
  4. Произведите замену жидкости в АКПП, в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого оборудования BG PF5 или SL-045M.
  5. После замены технической жидкости АКПП, добавьте в новую трансмиссионную жидкость продукт BG 310.Одна банка объемом 325 мл рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии 8-10 литров. Для трансмиссий большего объема заливать BG 106 в соотношении 3-4% от объема трансмиссии. Не переполняйте трансмиссию.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Замена жидкости в РКПП, КПП и редукторах

Порядок работ по выполнению сервиса:

Открутить пробку для заливки в редуктор технической жидкости и на ее место установить пробку с трубкой от аппарата для замены масла в дифференциалах BG 939.

Регламент обслуживания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: