Защитно восстановительный состав для автоматических трансмиссий

Присадка «Моторесурс» для AКПП

Защитно-восстановительный состав "Моторесурс" для АКПП предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Такие препараты обычно называют — присадка для АКПП.

Очень часто у автомобилей с большим пробегом, появляются толчки в АКПП при переключение передач . Причиной толчков в АКПП при переключении передач является падение давления в гидравлической системе АКПП и залипание соленодов. Это связано с износом деталей АКПП и накоплением в её гидравлической системе продуктов износа . Побробнее

Защитно-восстановительный состав для АКПП устраняет толчки в АКПП при переключении передач и пробуксовку фрикционных дисков

ДЕЙСТВИЕ СОСТАВА:

1. Состав повышает производительность гидравлического насоса.

2. Промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление и устраняя залипание соленоидов.

3. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них.

4. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП.

5. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

При наличии значительных рывков при переключении передач рекомендуется предварительно (перед заменой масла в АКПП) применить Мягкую промывку АКПП RESTART.

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС для АКПП компании «Моторесурс».

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Эффект от применения:

  • -Значительное продление моторесурса АКПП
  • -Устранение рывков при переключении передач
  • -Повышение плавности переключения передач
  • -Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза
  • -Снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание АКПП

Инструкция по применению ЗВС «Моторесурс» для АКПП

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

2. Запустить двигатель.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

На хендай экус, в акпп появились небольшие толчки при переключение передач со 2-3,заказал эту присадка. Да пришло все в акуратной упоковке, с двумя бонусами. Спасибо за бонусы. Но к сожалению лучше не стало.

Доброго времени суток,коллеги! Имею в пользовании дизельный Volvo Xc90. Пробега на машине уже за 300 тысяч и начала жестко пинаться коробка при переключении со второй на третью передачу. В принципе попасть на замену коробки я морально был уже готов и да. Подробнее

Доброго времени суток,коллеги! Имею в пользовании дизельный Volvo Xc90. Пробега на машине уже за 300 тысяч и начала жестко пинаться коробка при переключении со второй на третью передачу. В принципе попасть на замену коробки я морально был уже готов и даже начал искать донора. Только вот стоимость агрегата совсем не радовала и кто сможет дать гарантию, что купленная коробка не запинается через пару тысяч пробега. Уже имея положительный опыт использования присадки МОТОРЕСУРС для двигателя решил залить и в коробку( по принципу хуже уже не сделает) Заказал, в Абакан пришло буквально через три дня. Залил по инструкции и поехал по своим делам. Как-то по началу эффекта не ощутил, да и приловчился уже ловить момент переключения передачи, под сброс газа.) А потом как-то и забылось всё за делами. О том-что машина у меня стала ехать по другому и не дёргается при переключении сообщила мне дочь(брала мою машину пока своя была на ТО). Сел за руль сам, уже сконцентрировавшись на своих прошлых ощущениях и то, что имею на сегодняшний день. Первое: Раньше чтобы тронуться с места мне нужно было прижать педаль газа, только после этого машина начинала движение. Сейчас как положено отпустил тормоз машина покатилась! Второе: Попробовал просто ехать ,а не ловить момент переключения передачи, чтобы не получить пинка Переключается мягко, пинок практически ушёл. И объективно, разгон когда трогаешься с места стал резче и при более низких оборотах! (Видимо ушло пробуксовывание дисков в АКПП) Я доволен как слон. Купил себе ещё! Могу официально заявить: Данная присадка РАБОТАЕТ! Также, когда поимел реальный Эффект от присадки в АКПП,залил присадку РЕСТАРТ-ТУРБО в двигатель, двигатель стал работать мягче и ровнее! Беда моей машины- ГУР,об этом практически на всех форумах по ХС90 есть темы и меня данная тема с тяжёлым рулём не обошла стороной. Купил присадку Рестарт для ГУР-залил, но говорить об эффекте или негативе, пока рано( проехал всего 300 км. Всем добра и удачи на дорогах! МОТОРЕСУРСу успехов и новых НУЖНЫХ разработок! СПАСИБО ВАМ!

Впервые использовал продукцию Моторесурс для АКПП своего авто более года назад. Значительно улучшилась работа автомата, плавность переключения передач.

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться впечатлением от применения данного ЗВС. Был приобретён авто с пробегом 180 тыс.км. АКПП ощутимо подавала знаки про усталость. Применил ЗВС -усталость прошла.. Всем добра

Добры день, меня зовут Анатолий. Хочу рассказать о своем опыте использования продукции МОТОРЕСУРС. Купил себе раф 4, 2000 г. в, с проблемной акпп — очень сильно пиналась со второй на третью передачу, старый хозяин сказал что коробку надо ремонтировать . Подробнее

Добры день, меня зовут Анатолий. Хочу рассказать о своем опыте использования продукции МОТОРЕСУРС. Купил себе раф 4, 2000 г. в, с проблемной акпп — очень сильно пиналась со второй на третью передачу, старый хозяин сказал что коробку надо ремонтировать или под замену, ну и цена соответственно была снижена.Ремонтировать или менять АКПП сразу после покупки я не собирался, решил ездить так до последнего. Поехал на рынок хотел купить присадку для АКПП чтобы продлить ей жизнь. На рынке большой выбор присадок разных производителей и стран, я себе выбрал Японскую присадку, но продавец мне порекомендовал наш Российский защитно-восстановительный состав для АКПП МОТОРЕСУРС, у меня возникли сомнения что он лучше Японского, но продавец меня убедил, сказал 1000 км проедешь если не поможет еще один бутылек состава залить. Когда я залил и проехал примерно 500 км я был разочарован что не помогает, но дальше я начал замечать что толчки у коробки стали мягче, и действительно ближе к 1000 км пробега с составом моторесурс АКПП совсем перестала пинаться. После этого проехал 10000 км заменил масло в АКПП залил снова защитно восстановительный состав моторесурс, и уже третий год эксплуатации автомобиля АКПП работает без нареканий. Отзыв с сайта Отзовик: Https://otzovik.com/review_6972323.html

Заливал в Вольво с АКПП айсин 50-51. Пинки при переключении передач пропали. После обработки проехал тысяч 50, все в норме препарат работает.

У меня был старенький НИССАН ТЕРАНО 1997 года, дизельный (движок Td 27). У него началась пробуксовка фрикционов в АКПП. Давишь на газ, двигатель ревет, а машина, так очень нехотя ускоряется. Ремонтировать дорого. Решил продать ))) Только как ей продашь в . Подробнее

У меня был старенький НИССАН ТЕРАНО 1997 года, дизельный (движок Td 27). У него началась пробуксовка фрикционов в АКПП. Давишь на газ, двигатель ревет, а машина, так очень нехотя ускоряется. Ремонтировать дорого. Решил продать ))) Только как ей продашь в таком состоянии. Решил поискать какую нибуть чудо присадку. Нашел и инете информацию про присадку Моторесурс для АКПП. Купил её в магазине на Сухарной 35 в Новосибирске. Залил в коробку, стал кататься на машине. Километров через 200 уже появились улучшения, а через 500 км примерно коробка стала работать совсем нормально без пробуксовки. . Тут начались напряги с деньгами и замена машины на новую отложилась. Так вот пришлось мне на этой машине проездить еще 2 года или около 40 тысяч км. Коробка так все это время и работала без пробуксовки. Недавно машину продал и решил написать данный отзыв. Спасибо производителям ! )))

Читайте также  Загорелся значок трансмиссии бмв

Автомобиль Nissan Liberty в кузове Rm12. Решил применить в вариаторе своей машины защитно-восстановительный состав (ЗВС) «Моторесурс» для АКПП Проблемы такие: 1. Есть небольшие толчки при наборе скорости на рубеже 35 км час. 2. При включении R корпус зам. Подробнее

Oilchoice.ru

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Руслан Завсегдатай Сообщения: 861 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48 Репутация: 41 Имя: Руслан Авто: sg9

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 30 июл 2015, 11:02

Коробок 30 клубных лечили успешно, постараюсь собрать в этой теме отзывы клубные с случаями и проблемами, попрошу людей отписаться по своим случаям.

Очень полезно почитать принципы и основные проблемы работы АКПП — http://innex.ru/fcatalog/info/101

Основное назначение масла в гидросистеме — это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение SAABaru » 30 июл 2015, 11:39

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом использования данной присадки. Хочу сразу сказать это не реклама, опишу все как есть.

Итак: имеем авто Subaru Impreza GG2, АКПП4, пробег был чуть больше 140 т. км. Стал замечать, что коробка стала работать жестче, а именно напрягал переход со 2 на 3 скорость(не удар конечно, но достаточно ощутимый рывочек). В принципе планировал провести плановую замену масла, ибо в этой коробке за раз сливается более 50% общего объема(в районе 5,5 л). Полазив по СУБАРУ форумам, наткнулся на тему про данную присадку. В принципе к присадкам отношусь крайне негативно, но это был единственный случай, когда я решил попробовать, подкупили хороший отзывы от субаристов)), да и цена была вполне адекватная(в районе 1000 руб.)

Итак заказал, выслали из СПБ оперативно и буквально в течении 3-4 дней она пришла.

Инструкция достаточно простая: заливаешь половину флакона в прогретою коробку, катаешься 1500-2000 км, меняешь масло с фильтром и заливаешь вторую половину.

У меня возник один косяк, т.к. у Субару очень не удобная горловина, я залил почти весь объем.

Теперь сам результат спустя где-то 1 000 км, уже коробка стала работать заметно мягче, этот результат сохранился и по сей день, далее я отъездил еще 1 000 км. И поменял масло, залил ZIC ATF3 и поменял выносной фильтр.

Вобщем результатом удовлетворен, по крайней мере однозначно хуже не станет. Другой вопрос, если коробка уже сильно уставшая, то тут только переборка)))Чудес не бывает. Для всех остальных случаев я бы рекомендовал данный состав.

Руслан Завсегдатай Сообщения: 861 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48 Репутация: 41 Имя: Руслан Авто: sg9

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 03 авг 2015, 21:06

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 13 дек 2015, 19:45

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 07:30

Руслан Завсегдатай Сообщения: 861 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48 Репутация: 41 Имя: Руслан Авто: sg9

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 05 мар 2016, 10:10

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 16:30

Так просто 2 сообщения подряд от меня, не думаю, что кто-то запутается.
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, АКПП, полный привод. Сейчас пробег по одометру 226 000 км.
Какие были проблемы — читать пост №4.
Что было сделано:
1. Пробег 215 500 км — залил 50% состава в старое масло (не совсем старое — 7500 км на масле)
2. Пробег 217 500 км — част. замена масла АКПП (5-6 л), масл.фильтра, залил остаток 50% состава в новое масло.
Это все сделано по инструкции.
Собственно — самые большие изменения и произошли после выполнения п.п.1,2.
Пост №4 был написан на пробеге 220 000 км, на составе для АКПП после полной обработки проехал 4500 км.

Производитель допускает повторную обработку без смены масла, я решил продолжить обработку, т.к. посчитал эффект улучшения работы АКПП недостаточным.
Приобрел еще 1 флакон.
3. Пробег 222 500 км — добавил 50% состава (от нового флакона) в масло.
4. Пробег 225 000 км — добавил оставшиеся 50% (от нового флакона) в масло.
Сейчас пробег уже 226 000 км. Ярких изменений в работе АКПП не обнаружил, слишком мало проехал после последнего этапа обработки.
Меня сейчас работа АКПП устраивает полностью. Мягко без рывков и пинков переключает передачи вверх и вниз, выбег больше стал (под сброс газа). Ощутимо меньше гудит на первой передаче. Гул этих коробок U140 это износ планетарной передачи — не думаю что можно вылечить составом. Меньше гудит и ладно.
Я пока покатаюсь до смены масла, а там подумаю, может еще плюхнуть полфлакона за 2000 км до замены и после смены масла остаток.

Мой вывод: это один из самых ярких продуктов Ормекс.
Почему? Из того, что я использовал — САТ, очистку топливной, состав МКС в моторное масло — имеет эффект слабовыраженный, вроде едет лучше, вроде горючки меньше жрет, даже масла меньше расходует. Т.Е. эффект есть, но многие могут списать типа ПЛАЦЕБО у тебя — как же бесит уже это слово.
Этот продукт не такой — если в исправную АКПП для профилактики добавлять, может ничего и не заметите.
В моем случае, коробка гудит, пинается, задержки при переключении — добавляю состав и коробка начинает лучше работать — меньше гудеть, вообще не пинается, задержки переключений передач сведены к минимуму, что на ходу, что на месте (переключения с P на D).
Сейчас еще одному человеку рекомендовал состав, у него пинки имеют место быть — посмотрим что и как.

Применение присадки «Супротек АКПП».

Присадка в АКПП и вариатор (CVT). Убирает «пинки», снижает гул и вибрации.

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты». Способ изспользования смотрите во вкладке «Инструкция».

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Применение

Присадка в автоматическую коробку передач предназначена для сохранения и восстановления частей АКПП.

Современная автоматическая трансмиссия вне зависимости от конкретного производителя является сложным устройством, объединяющим работу нескольких различных систем. В первую очередь (не рассматривая собственно гидротрансформатор), это механическая система из нескольких планетарных зубчатых передач, фрикционных пакетов и валов. Во-вторых, это гидравлическая система, которая обеспечивает приложение сил для сжатия фрикционных пакетов. И, в-третьих, электроника, которая управляет процессами.

Проблемы в работе автоматической коробки передач могут возникать из-за ряда причин. Одной из них является износ зубцов шестеренок. При нарушении их взаимодействия, вхождения в зацеп и выхода из него, появляется микроудары, которые становятся причиной нежелательных вибраций и шумов.

Однако, наиболее частой причиной неправильной работы коробки-автомата является износ масляного насоса, что вызывает падение давления в гидроблоке. В момент, когда электроника отдает указание на смену передачи, в гидроблоке открываются и закрываются определенные клапаны, дающие маслу проникать в каналы и передавать давление на нужные пакеты фрикционов. При недостаточном давлении сжатие происходит недостаточно быстро, происходит задержка при переключении, фрикционы прокручиваются и некоторое время коробка не передает вращательное усилие должным образом.

Читайте также  Блок управления трансмиссией расположение

Это ощущается как рывок при переключении передач. Иногда говорят, что «коробка пинается» или «есть толчки при переключении». Этот рывок происходит в момент, когда пакет фрикционов оказывается, наконец, зажат до нужной степени, начинает передавать полное вращение, но скорость вращения вала уже упала.

Обработка АКПП триботехническим составом способна избавить от этих проблем. Ниже описано, как именно.

СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП

При нахождении в смазочном масле активный компонент триботехнического состава попадает в том числе и на поверхности зубцов планетарных передач. Он образует там новую поверхностную структуру.

Это восстанавливает износ, придает зубцам оптимальную форму. Кроме того, этот защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума и вибрации, возникающих при работе именно этого зацепления под нагрузкой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Трибосостав восстанавливает трущиеся поверхности деталей масляного насоса автоматической коробки передач, что ликвидирует обратные протечки и насос получает возможность выдавать номинальное давление в заданные моменты времени.

Это нормализует работу коробки, позволяет синхронизировать работу механической, гидравлической и электронной систем и избавиться от задержек при переключении передач, и связанных с этим «рывков» и «пинков».

Защитно восстановительный состав для автоматических трансмиссий

Я, в общем-то, более осторожно подхожу к присадкам в ГУР и АКПП, но тут решил попробовать. 7 бед, один ответ.
http://s30.postimg.org/ywdxrwu19/edial_akpp.jpg (http://postimg.org/image/ywdxrwu19/)
http://www.edial.ru/modifikator-trieniya.html
РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА
ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ, ГУР И АКПП – присадка в гидравлическое масло для восстановления и защиты от износа узлов гидравлической системы автомобиля, гидроуселителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП). Флакон рассчитан на обработку механизма с 5л масла в системе смазки. Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
— увеличение срока службы узлов;
— устранение рывков при переключении передач;
— повышение четкости работы гидросистемы, за счет улучшения работы гидронасоса;
— снижение шума и вибрации;
— увеличение срока службы гидравлического масла;
— устранение воя насоса (главное вовремя применить присадку для АКПП в самом начале появления воя в насосе);
— снижение усилия на руле;
— улучшение динамики разгона автомобиля;

Для лопастных насосов заявлено ограничение — не более 15мл.

Решил начать с 5мл. Собрались по магазинам, лучше повода не придумать, рулем крутить много.
Завожу машину, трясу, как следует, флакон, заливаю, сажусь, берусь за руль — шок. (sweat) Ну думаю, отъездился, нет руля. Руль-то есть, но ни каких усилий для вращения, сам крутится, чуть ли не по инерции. Типа шлицы срезало, крути не хочу.
Прихожу в чувство, решил накатить кружок возле дома. Руль "потяжелел", но ни в какое сравнение, с тем, что было.

Примечание. Я не сторонник "легкого руля", может мешать на больших скоростях, если нет автокоррекции.

Ладно, поехали испытывать. На скорости особо не мешает, но надо привыкнуть. На малых скоростях даже комфортнее.

Сегодня, по пути на дачу, долил еще 4 мл. Все, в общем-то, повторилось. Легкость в управлении еще сдвинулась в плюс. Больше лить не стал.

Как будут развиваться события, не знаю, но пока доволен и впервые сталкиваюсь со столь разительными изменениями. — за почти 6 лет испытал многое.

Что хочу отметить особо — на малых оборотах, тормоз отпущен, передача включена, заслонка закрыта => двигатель работает заметно ровнее, почти идеально — машина катимся потихоньку. Столь же ровно "на тормозе".

Возможно улучшилась динамика разгона, но сейчас мне судить сложно, поскольку развлекаюсь с тюнингом (http://www.forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=104&t=5728). Там тоже, кое что нарыл за выходные.

Если кто соберется использовать данную присадку, не лейте много, может и 3-5 мл окажется достаточно.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

Качество гидравлического масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

p.s. Пока доволен. Все четко и в явном виде!

Рекомендация заливать за один этап не более 15 мл связана с тем, что содержимое флакона рассчитано на обработку изношенного механизма с количеством масла в системе 5-6 литров.
Мдя, наверное малость переборщил. Будем надеяться, не сильно.

Пока не все понимаю, но по моему и расход топлива снизился. Объяснить не могу. Рост давления обязан сопровождаться ростом отбора мощности. а здесь все как-то наоборот. Мотор работает ровнее, топлива жрет меньше.

Насосы ГУРа бывают 2-х типов: шестеренчатые и лопастные.
В Ауди 90-х годов плунжерные, преимущественно.

Автомат и ГУР совершенно разные устройства.
Если же работу ГУР можно улучшить банальным модификатором трения, то на счет АТ, я с трудом представляю,учитывая конструкцию, что там можно улучшить маслом.

;1972341′]что там можно улучшить маслом.
Теоретически можно — все та же гидравлика. Гидравлическая система приводов и управления.

Смущают мозговая плита и фрикционы. Как они отнесутся к воздействию присадки?
Пока не тороплюсь лить в коробку.

p.s. Тот же насос и клапана управления.

Только что вернулся сын (у нас на двоих машина) — те же ощущения, те же "сомнения" в части управляемости на высоких скоростях.
Тоже отметил, что есть положительные изменения по работе машины в целом. Полагаю, это и масло YACCO (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=89012), и модификаторы трения, и "тюнинг", если это можно отнести к тюнингу ;) — баловство.

Главное, чтобы эффект не был кратковременным, без негативных последствий.

Еще раз хочу подчеркнуть. Если кто соберется использовать Защитно-восстановительный состав для ГУР и АКПП (Эдиал), не лейте много. В ГУР не более 5 мл, причем лучше частями. Вполне возможно, что остатка хватит и на АКПП.

p.s. На упаковке не нашел объема действующего вещества, на глаз 30-40 мл. Пока оптимистично.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
В коробках автоматах присадка улучшает работу гидронасоса. Он начинает лучше создавать давление в системе, отсюда улучшается сцепление фрикционов и четкость переключения передач.
Как на счет тормозных лент?

Защитно-восстановительный состав для АКПП и ГУР — Edial

Присадка в гидравлическое масло для восстановления и защиты от износа узлов гидравлической системы автомобиля, гидроусилителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП). Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 литрами масла в системе смазки. Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ

  • увеличение срока службы узлов
  • устранение рывков при переключении передач
  • увеличение срока службы гидравлического масла
  • улучшение динамики разгона автомобиля
  • устранение воя насоса (главное вовремя применить присадку для АКПП в самом начале появления воя в насосе)
  • повышение четкости работы гидросистемы, за счет улучшения работы гидронасоса
  • снижение шума и вибрации
  • снижение усилия на руле

ВАЖНО ЗНАТЬ ЧТО ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ЭДИАЛ ДЛЯ АКПП И ГУР:

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники
  • Препарат совместим с любыми типами масел
  • Действие препарата рассчитано на 70 000 -100 000 км пробега и не зависит от количества замен масла
  • Если механизм работает на старом или грязном масле, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой фильтра АКПП

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ

Если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «EDIAL» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и фильтр АКПП.

ВНИМАНИЕ : в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Читайте также  Автомобили с бесступенчатой трансмиссией

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ : Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество гидравлического масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Инструкцию по применению смотрите во вкладке «Дополнительно о товаре«

Характеристики

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку » пользовательские соглашения » далее на кнопку » Все данные верны, оформить заказ «.

3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru ) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа . Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Моторесурс кто пользовался?

Сообщение от БошАвто

Сообщение от Berk717

Сообщение от Berk717

Сообщение от БошАвто

Слушай, ну хватит проповедовать чудодейственность промывок и присадок "в любом случае". На машине в подписи ОДИН раз была сделана промывка топливной в 2002г., без симптомов и необходимости, после этого некоторое время лил Castrol TBE, но последние лет 7-8 машина и без этого обходится, замена обычных свечей зажигания раз в 35-40тыс.км, и то только перед зимой, чтобы не встрять с нагаром в -30, лямбда 180тыс.км прошла уже и чувствует себя отлично, бензин СибНефть и ГПН (последний год), плюс 3 ходки на Юга с непонятным бензином — и никакие промывки топливной не нужны. Все промывки топливной — для тех, кто где попало заливается бензином, или если действительно палевом заправился.

Где вы такие иридиевые свечи берете — на печном топливе что-ли ездите?

Сообщение от madmax72

Слушай, ну хватит проповедовать чудодейственность промывок и присадок "в любом случае". На машине в подписи ОДИН раз была сделана промывка топливной в 2002г., без симптомов и необходимости, после этого некоторое время лил Castrol TBE, но последние лет 7-8 машина и без этого обходится, замена обычных свечей зажигания раз в 35-40тыс.км, и то только перед зимой, чтобы не встрять с нагаром в -30, лямбда 180тыс.км прошла уже и чувствует себя отлично, бензин СибНефть и ГПН (последний год), плюс 3 ходки на Юга с непонятным бензином — и никакие промывки топливной не нужны. Все промывки топливной — для тех, кто где попало заливается бензином, или если действительно палевом заправился.

Где вы такие иридиевые свечи берете — на печном топливе что-ли ездите?

Сообщение от БошАвто
Сообщение от БошАвто

Так у некоторых или у любых?

Давать как ссылку страницу на японском — моветон. А то, что в ассортименте некоторых производителей присутствуют промывки — так кто им запрещает-то их в ассортимент толкать, да и в сервисные требования, для повышения стоимости ТО? Забота о кошельках автовладельцев, не более, раз они сами не могут позаботиться.

Сообщение от БошАвто

Сообщение от madmax72

Так у некоторых или у любых?

Давать как ссылку страницу на японском — моветон. А то, что в ассортименте некоторых производителей присутствуют промывки — так кто им запрещает-то их в ассортимент толкать, да и в сервисные требования, для повышения стоимости ТО? Забота о кошельках автовладельцев, не более, раз они сами не могут позаботиться.

Сообщение от madmax72

Сообщение от БошАвто

Сам придумал — сам развенчал? :) Где я говорю про теорию заговора? Хотят производители в свою продуктовую линейку включать топливные и прочие промывки — кто им запретит? Хотят в сервисные услуги запихать — аналогично. Но утверждать на основании этого, что "все, без этого ни один мотор не проживет" — глупо, или ангажировано.

P.S. Зайди, Бош, в любой гипермаркет — сколько там Доширака выставлено с разными вкусами, и его производитель тоже утверждает, что его продукт полезен и продляет жизнь — ты поешь давай, потом нам расскажешь, насколько полезен. :)

Сообщение от БошАвто

Сообщение от madmax72

Сообщение от Berk717

Неплохо бы всем вспомнить про: "поздно пить Боржоми, когда почки отвалились".

Присадки типа Моторесурса помогут автомобилю, но не помогут ведру.

ЗВС Моторесурс ниоткуда не натаскает металла, чтобы заровнять риски, борозды, увеличенные зазоры. Этот металл неоткуда взять и Моторесурс его также не содержит в нужном количестве.
Единственное, что он может — создать антифрикционное покрытие пар трения металл-металл временной стойкости. Это покрытие требуется возобновлять, оно не вечно, не на весь срок службы двигателя.
Сие покрытие уменьшит износ при пусках двигателя и холодных пусках — в особенности.
При пусках шейки коленвала лежат на вкладышах, они еще не всплыли на оборотах и масляном клине. Голый метал трётся друг о друга. В это время холодное густое масло не может пропихнуться через фильтрующий элемент и прёт нечищенное через перепускной клапан. В зазоры шеек коленвала оно также поступает не сразу и не в лучшем своём виде/качестве. Зазоры расчитаны на определенную вязкость, а масло ещё минусовой температуры. Оно ещё много куда не пришло, а металл о металл там трётся уже без смазки.
Вот такой износ при холодных пусках, к примеру, помогает уменьшить ЗВС типа Моторесурса и ему подобные. Данным примером не исчерпывается польза ЗВС.

Что касается АКПП/МКПП — ЗВС для коробок действуют подобным образом. Фрикционы, которые вы тесали годами восстанавливать некому. Страдальцы с "пинками с 1-й на 2-ю" могут купить что-нибудь более полезное.

Раскоксовки и промывки также полезны только в целях профилактики. Раскоксовка поможет ПРЕДОТВРАТИТЬ залегание колец в начальном его этапе. Никто и ничто не "раскоксует" кольца, которые потом приходится выковыривать из канавок шилом или чем-нибудь посерьезнее. Раскоксовка в безнадежном случае только смоет нагар со стенки цилиндра, уменьшит компрессию и увеличит масложор.
ЗВС, промывки и раскоксовки помогут исправному или почти исправному двигателю сохранить и продлить ресурс.
Владельцам ушатаек необходимо это понимать и не лить здесь ушаты raвна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: