Запчасти трансмиссии в москве

Ремонт трансмиссии

Ремонт автомобильной трансмиссии в DA VINCI — когда все детали работают в такт

Трансмиссия – уникальная система, объединяющая механику, гидравлику и электрику. Представьте какой компетенцией должна обладать мастерская, чтобы выполнить ремонт на высшем уровне. Такую планку «возьмёт» далеко не каждый автосервис Москвы, не говоря уж о частных мастерах из гаражей. Техцентр DA VINCI, чтобы начать оказывать данную услугу, закупил дорогостоящее европейское оборудование, укомплектовал слесарный цех опытными мастерами всех специальностей, наладил поставки оригинальных запчастей, разработал подробные процедуры диагностики и технического обслуживания узлов трансмиссии.

Попасть к нам очень легко, ведь мы находимся в первой линии улицы Академика Опарина в ЮЗАО города Москвы. Ориентирами являются Ленинский проспект и улица Профсоюзная, а также станции метро Беляево, Коньково, Юго-Западная.

Процесс ремонта трансмиссии в мастерской DA VINCI

Ремонт авто

Обслуживание автомобиля

Диагностика авто

Преимущества автотехцентра DA VINCI

Умеренные цены
Мастера всех специальностей
Свой склад запчастей
Компетенция высшего уровня
Отличный ремонт, да по честной цене, другой не найдёте Вы сервис в Москве!
Подробности

Ремонт трансмиссии автомобиля: понятие, виды и этапы

Ремонт трансмиссии автомобиля

Ремонт трансмиссии автомастером DA VINCI

Трансмиссия – это совокупность автомобильных узлов и деталей, отвечающих за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам, а также обеспечивающих смену направления и коэффициента передачи частоты вращения.

Данный узел является одним из самых сложных сборок в автомобиле. Она включает минимум 5 основных агрегатов: коробка переключения передач (КПП), сцепление, карданная передача, главная передача, валы привода колёс и колёсные полуоси. Каждый элемент имеет свою конструкцию и свои слабые места. По статистике, самые уязвимые элементы трансмиссии: педаль и гидропривод сцепления, поддон картера, соединения в коробке передач, механизм переключения КПП, шарниры и подшипники карданной передачи. Большинство неисправностей и дефектов невозможно определить без специальной техники. Именно поэтому трансмиссии так важна и нужна профилактическая диагностика. Это тот случай, когда предупредить в десятки раз дешевле, чем отремонтировать.
Особенный статус этой автомобильной системы объясняется тем, что её устройство и принципы работы понятны только опытным механикам. Большинство автовладельцев примерно понимают, как работает автомобиль, многие знают конструкцию двигателя и принцип его действия, но почти никто не может в двух словах описать трансмиссию. Что не удивительно: в разных автомобилях она различается. В заднеприводных моделях узел буквально разбросан вдоль всего кузова (от мотора до задних колёс), в переднеприводных – «зажат» между силовым агрегатом и осями передних колёс. С полноприводными версиями работают сложные комбинированные трансмиссионные платформы. Добавьте к этому зависимость устройства узла от типа коробки передач (механической, автоматической). Будучи главной частью трансмиссии, КПП многое определяет в её конструкции и работе.

Просто о сложном: ремонт трансмиссии в деталях

Впрочем, разбирать систему на болтики, диски и шестерни мы не будем: такая информация подробно изложена в самоучителях для начинающих авторемонтников. Осветим лишь базовые моменты, связанные с трансмиссией, которые полезно знать каждому водителю, для грамотного выбора авторемонтной мастерской. Во-первых, трансмиссия – это цепочка деталей, последовательно соединенных и сильно зависящих друг от друга. Поломка одного звена сразу ставит под угрозу все остальные элементы. Или размыкается вся цепь, и колёса не получают крутящего момента, машина попросту не может ехать. Во-вторых, ремонт трансмиссии должен проводиться только в оборудованном слесарном цехе. Без стендов, специальной диагностической аппаратуры, подъёмника провести его на должном уровне качества (даже обнаружить истинную причину поломки) невозможно. Наконец, 70% элементов трансмиссии являются довольно тяжелыми узлами и в одиночку снять их, перебрать, заменить, дефектовать почти нереально. Следовательно, альтернативу ремонта трансмиссии в гараже у частного мастера рассматривать даже не серьёзно.
К счастью для обладателей машин авторитетных автомобильных брендов, ремонт трансмиссии им требуется не так часто. Практика показывает, что первые 30–60 тысяч км. о ней можно не задумываться. Правда, есть оговорка: агрессивная манера вождения сокращает срок от покупки новой машины до первого ремонта минимум в 2 раза. Вынуждены огорчить аккуратных водителей, но часто попадающих в характерные для Москвы пробки, они сказываются на долговечности автомобиля также не лучшим образом.

Признаки скорого ремонта и откровенные сигналы тревоги

Хотя плановое техническое обслуживание не панацея (есть фактор ДТП, недосмотра мастеров, пресловутого закона подлости), предупредить можно не всё, но зато всё можно отремонтировать, и за небольшую цену, если обратиться на СТО как можно раньше. По каким признакам узнать износ и неисправности трансмиссии?

  • любые нехорошие звуки из-под капота (гул, вой, скрежет, визг);
  • вибрация;
  • ощутимые неполадки сцепления (заедание, пробуксовка, проваливание педали);
  • рывки при движении;
  • удлинение отклика на команды АКПП.

Заметив в работе машины любой из перечисленных признаков, постарайтесь запланировать диагностику трансмиссии на ближайшие несколько дней. И немедленно отправляйтесь в автосервис, если ко всему добавляются запах гари, самопроизвольные выключения передач, лужи масла под днищем после отстоя, электронные ошибки.

Виды ремонта автомобильной трансмиссии

Как отмечалось ранее, восстанавливать систему трансмиссии автомобиля рано или поздно приходится каждому, и чем чаще Вы посещаете автосервис для профилактики, тем ниже будет цена ремонта. Список работ зависит от вида восстановления и характера неисправности. Мастера автотехцентра DA VINCI выполняют:

Техническое обслуживание (ТО):
  • диагностика состояния системы трансмиссии, выявление даже скрытых дефектов и потенциальных неполадок;
  • замена сменных деталей (подшипники, фрикционы, прокладки);
  • замена трансмиссионного масла;
  • регулировка педалей и многое другое.
Восстановление и замена элементов системы:
  • дефектовка элементов, подверженных постоянной нагрузке (шестерни, валы);
  • устранение задиров на соприкасающихся поверхностях;
  • замена повреждённых деталей (шланг сцепления, крестовина карданного вала и т.п.);
  • замена целых узлов полностью (КПП, узел сцепления и т.п.).
Классификация ремонтных работ с позиции водителя

В мануалах СТО ремонт трансмиссии делится на простой и сложный, плановый и внеплановый, аварийный и технический. Для большинства же водителей он классифицируется только по 3 признакам:

  1. Бюджетный и дорогой. Первый случай лучше относится к ТО: проверка состояния, замена расходников, и возможно, сменных элементов (накладок, фильтров). Во втором требуется серьёзное вмешательство с демонтажём узлов, подбором новых деталей и их установкой.
  2. Долгий и короткий. Восстановление может занимать от часа до нескольких дней. Кстати, в автосервисе DA VINCI, пока машина стоит в слесарном цехе, водитель может наблюдать за действиями автомастеров.
  3. Плановый и срочный. Первый обычно имеет низкую цену, потому как проводится регулярно. Второй часто требуется после участия в ДТП или связан с ранее проведённым ремонтом где-нибудь на коленке в гараже.
От общего к частному: виды ремонта по основным трансмиссионным узлам

Характер ремонтных работ зависит от сломавшегося узла. В системе сцепления, например, часто требуется удалить воздух из гидропривода, устранить перекос деталей и даже их монтаж задом наперёд (гаражные ремонтники демонстрируют чудеса некомпетентности), заменить подшипники или отшлифовать/заменить диски и пружины. Здесь же смена фрикционных накладок, чистка от замасливания. В коробках передач больше работ, связанных с заменой, чем с дефектовкой и восстановлением. Их поломки обычно спровоцированы износом шлицев, шестерён, подшипников, синхронизаторов, сальниковых прокладок. При самопроизвольном переключении передач (или их выключении) проверяется блокиратор. Самый простой вид ремонта АКПП – подтяжка креплений картерных крышек. В главной и карданной передаче на долю замен и восстановлений приходится примерно по 50%. Здесь меняют: шарниры, подшипники, опоры, сальники. Восстановительные работы проводятся с неплотно затянутыми соединениями, защитными чехлами, деформированными валами, шестернями.

Читайте также  Бмв х5 тип трансмиссии

Этапы ремонта трансмиссии

Любой автомобильный ремонт проводится по чёткому алгоритму: диагностика – обсуждение вариантов восстановления с заказчиком – проведение согласованного с клиентом ремонта – пусконаладочные работы и тестовый прогон автомобиля. Относительно трансмиссии, данный алгоритм будет выглядеть следующим образом:

  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж узлов, в работе и состоянии которых мастер выявил отклонения;
  • визуальный осмотр снятых узлов;
  • устранение дефекта или подбор и замена детали;
  • сборка трансмиссии;
  • проверка работоспособности восстановленного агрегата и всего автомобиля;
  • восстановление сброшенных настроек;
  • оформление гарантии и передача машины хозяину.

Преимущества обслуживания в автосервисе DA VINCI

В практике первой пробы сотрудничества с новой мастерской важно соблюдать баланс. С одной стороны, не стоит бояться задавать «глупые» вопросы, поскольку имеете право получить подробные и внятные разъяснения автомеханика о том, что происходило с машиной в Ваше отсутствие. С другой стороны, нужно показать, что в целом Вы в устройстве авто разбираетесь. Потому что, увы, сегодня на рынке авторемонтных услуг Москвы главенствует простой принцип: чем меньше клиент понимает в машине, тем выше цена ремонта. Хотя на это правило есть исключение – автотехцентр DA VINCI.
Мы предоставляем гарантию на все свои работы, оборудованы подъемниками и стендами для быстрого восстановления узлов трансмиссии, сотрудничаем с ведущими поставщиками запчастей в Москве, привлекаем мастеров разных специализаций при работе с данным узлом. Последний момент особенно важен при ремонте трансмиссии, так как она представляет собой цепочку взаимозависимых элементов разного типа. В единую систему собраны: цепи гидроприводов и рычагов, механизмы шарнирной и зубчатой передачи, электроника. Для работы с ними нужны разные специалисты: слесари, механики, электрики, и они у нас есть! Добавьте к этому собственный склад сменных деталей и запчастей трансмиссии автомобилей разных марок и моделей, самую полную базу технических мануалов от автопроизводителей, оперативность выполняемых работ, прозрачную систему расчёта цены и открытый доступ в слесарный цех для клиента.

Ремонт АКПП (автоматических коробок передач)

Трансмиссии у автомобилей ломаются регулярно — поэтому услуга ремонта АКПП весьма актуальна для каждого владельца машины. Профессиональное обслуживание автоматических КПП — гарантия продолжительной и эффективной эксплуатации авто. Сервис диагностики и ремонта трансмиссии «Мир АКПП» использует новейшее и надежное оборудование, качественные расходные материалы. Услуга ремонта АКПП в Москве предполагает тщательную диагностику автомобиля, выявление проблем и их решение.

мир акпп

Признаки поломки АКПП

Как понять, что вам уже необходим ремонт коробки автомат? Какие признаки свидетельствуют об этом?

  • Наличие посторонних шумов при переключении режимов.
  • Рывки и удары при движении авто.
  • Существенное снижение динамичности движения, проблемы с разгоном.
  • Пробуксовка при большой скорости.
  • Потемнение или протечка масла в АКПП.
  • Включаются не все передачи.
  • Внезапная активация аварийного режима на панели.
  • Увеличение расхода топлива, не зависящее от погодных условий.

Особенности ремонта коробки передач

Современные ремонтные работы в автомобиле начинаются с непременной компьютерной диагностики. Она позволяет выявить конкретную причину неисправности и в дальнейшем — быстро ее устранить.

Стоит отметить, что каждое авто имеет свои особенности, которые обязательно учитываются при ремонте АКПП. Специалисты выявляют наиболее изношенные детали и заменяют их на новые.

Отремонтировать коробку автомат — значит полностью восстановить ее рабочее состояние, приведя модель в полное соответствие с заводской сборкой. После окончания ремонтных работ проводится тест-драйв, в течение которого мастера пристально наблюдают за поведением коробки, выявляя наличие проблем или их отсутствие.

При ремонте играет роль и количество деталей в АКПП, их состояние. Для проведения качественной диагностики используется профессиональное оборудование. В нашем арсенале также имеется большой запас сменных деталей и дополнительных материалов — масел, жидкостей и проч.

АКПП

Основные правила эксплуатации АКПП транспортного средства

  • Регулярная замена масла строго в определенный временной диапазон.
  • Прогрев двигателя не менее 10 минут перед поездкой в любое время года.
  • Избегание проблемных мест, в которых автомобиль может буксовать.
  • Запрещены езда с разгоном и буксирование других автомобилей.

Цена ремонта АКПП

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения передач в Москве рассчитывается в индивидуальном порядке. Цена АКПП ремонта зависит от сложности и длительности работы, от года выпуска автомобиля, серьезности проблем, необходимости замены деталей и количества нужных автозапчастей. Также на стоимость влияют требования и пожелания заказчика.

На все произведенные работы предоставляется длительная гарантия, распространяющаяся как на количество пробега после ремонта (от 60.000 километров до 10.000 километров) и на срок от шести месяцев до года в зависимости от сложности работы и особенностей конкретной модели.

Диагностика и ремонт АКПП в Москве: алгоритм действий

  • Диагностика — перед разборкой трансмиссии и вариатора производится электронная диагностика при помощи специального оборудования.
  • Демонтаж, разборка и очистка коробки, снятой с автомобиля, причем тщательно очищается каждая деталь.
  • Дефектовка — процесс ремонта коробки передач предполагает отделение каждой запчасти и выявление наиболее проблемных деталей.
  • Замена всех неисправных или недостающих деталей на новые. Работы по ремонту электрики и электроники производятся отдельно.
  • Сборка — после предыдущих этапов мастера АКПП сервиса приступают к собиранию. Непременно учитываются рекомендации производителя, дилера и самого заказчика, заменяются комплектующие.
  • Установка и техосмотр — установка готовой коробки на авто и соединение ее с двигателем. При необходимости производится доработка системы кондиционирования, а также замена масла.
  • Настраивание и адаптация — полностью обновляется трансмиссионный блок и блок управления.
  • Итоговая диагностика — в завершение ремонтных работ сервис по ремонту АКПП и МКПП производит тестирование авто на стенде и в особых условиях. При успешном прохождении теста машина возвращается к своему хозяину.

Хотите записаться на ремонт или получить бесплатную консультацию по вашей ситуации? Воспользуйтесь формой обратной связи на нашем официальном сайте! Оператор-консультант ответит на все ваши вопросы и подскажет оптимальное решение конкретной проблемы.

Сервисная диагностика коробок автомат по доступным ценам в Москве — это возможно? Конечно да — если вы обратитесь к нам, в «Мир АКПП». Заказать услугу ремонта автоматической коробки передач вы можете по телефонам: +7 (925) 124-75-93, +7 (495) 532-41-61, или же оставив заявку прямо на нашем сайте. Также вы можете лично приехать в наш автосервис по адресу: г. Москва, 2-я Магистральная улица, 16, стр. 7.

Продажа гарантийных б/у МКПП из Европы

5 ступеней, из Европы, гарантия 2 месяца, окончательную цену узнавайте у продавца. Возможна установка на Нашем СТО.

в отличном состоянии, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безнали.

в отличном состоянии, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безнали.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

Читайте также  Автомобильная трансмиссия состоит из следующих элементов

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, безналичный расче.

5 ступеней, 90 hp / 66 kw, из Европы, тестированная, гарантия 2 месяца, скидку и окончательную цену узнавайте у продавца. Оплата: наличные, банковская карта, бе.

  • +7 (916) 360-86-68
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Индивидуальный предприниматель Карев Виктор Юрьевич

124365, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 604, кв.3

Расчетный счет: 40802810838000207082

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Безналичный расчет
  • Россия, Москва, ул. Электродная 2 стр 28.
  • Беларусь, Минск, г. Минск, аг. Щомыслица, ул. Полевая 26
  • +7 (916) 360-86-68

Ремонт АКПП

В данном видео мы даем базовые советы автовладельцу перед ремонтом АКПП его автомобиля в техцентре.

Швец Егор Анатольевич /гениральный директор ЗАО АрЗ «АТ»/

ЭВАКУАТОР
БЕСПЛАТНО!

Мы для Вас, закажем и оплатим эвакуацию автомобиля*.
*услуга действует в пределах КАД

ДИАГНОСТИКА (входная)
БЕСПЛАТНО!

Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.

РЕМОНТ АКПП
17 000 — 18 000 руб

Снятие / установка, дефектовка и ремонт автоматической коробки передач.
*цена указана только за работы!

ДИАГНОСТИКА (выходная)
БЕСПЛАТНО!

Адаптация автоматической коробки передач и тест драйв автомобиля.

Цена РЕМОНТА АКПП

/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /

Снятие АКПП

4000 руб.

Дефектовка АКПП

5000 руб.

Стоимость запчастей

зависит от результатов дефектовки

Работы по ремонту

5000 руб.

Установка АКПП

4000 руб.

Позвоните сейчас +7 (495) 132-22-05 и получите скидку до 10% !

ТИПИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

/ ниже в списке, приведены не все признаки поломки автоматических коробок передач /

  1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  3. Кольца муфты изношены
  4. Один из клапанов гидроблока заело.
  1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  3. Кольца муфты изношены
  4. Один из клапанов гидроблока заело.
  1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  3. Кольца муфты изношены
  4. Один из клапанов гидроблока заело.
  1. Износ фрикционных элементов (тормозной ленты).
  2. Поломка штока поршня тормозной ленты.
  3. Разрушение или износ манжет поршня тормозной ленты.
  1. Низкий уровень масла.
  2. Загрязнение фильтра.
  3. Поломка гидротрансформатора.
  4. Износ фрикционных элементов (тормозных лент, фрикционных дисков).
  5. Разрушение или износ ведущей шестерни масляного насоса.
  6. Разрушение или износ манжет в поршнях пакетов фрикционных дисков.
  7. Поломка клапана или соленоидов гидроблока.
  1. Пониженный уровень масла.
  2. Поломка гидротрансформатора.
  3. Загрязнение масляного фильтра в коробке.
  1. Неисправность одного из клапанов гидроблока.
  2. Износ фрикционных дисков в муфте прямого хода.
  3. Разрушение или износ уплотнительных колец муфты прямого хода.

ПОЧЕМУ СТОИТ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ У НАС!

Бесплатная диагностика

Гарантия 12 месяцев

Бесплатный эвакуатор

Полное доверие

90% запчастей в наличии!

Свой склад запчастей и расходных материалов, масел и т.п, что сокращает время ремонта до 2-3 дней. Оплата за ремонт производится только по завершению работ.

Гарантия 12 месяцев!

Гарантией служит договор с которым вы можете ознакомиться до ремонта. 12 мес гарантий (без учета пробега!)

Только реальные цены!

Очень сложно сказать сразу точную стоимость, качественный ремонт стоит недёшево, поэтому вы услышите реальные цены.

Полное доверие!

Вы можете присутствовать на всех этапах ремонта, забирать свои старые запчасти.

КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? "О чём говорят мужчины"(с)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так:"Выполнять ли ремонт АКПП или купить "контрактную" коробку?"

Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

Читайте также  Какие бывают трансмиссии в автомобиле

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого "кота в мешке" — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

В следующих статьях "О чем говорят мужчины" мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Запчасти для РКПП PowerShift

В наших автосервисах можно приобрести любые запчасти для РКПП PowerShift, в частности Ford Focus 3, Mondeo, Volvo S60.

Цены на все детали трансмиссии PowerShift у нас весьма демократичны. Кроме того, мы даем расширенную гарантию в 24 мес. не только на работы, проведенные в техцентрах нашей сети, но и на все приобретенные и установленные у нас запчасти и модули.

По любым вопросам, связанным с КПП Пауэр Шифт, приобретению автозапчастей или проведению ремонта коробки вы можете обратиться к мастеру-приемщику по контактным телефонам. Мы уверены, что сможем решить любую проблему на самом высоком профессиональном уровне!

Запчасти PowerShift 6DCT250 (DPS6)

Наиболее популярной моделью с коробкой передач Пауэр Шифт 6DCT250 является Форд Фокус 3. Кроме того, комплектующие трансмиссии DPS6 Powershift востребованы для следующих автомобилей:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) 1.6L / 2.0L

У нас вы можете купить запчасти для КПП Powershift 6DCT250 данных автомоблей по ценам значительно ниже рыночных:

Наименование Цена
Комплект сцепления DPS6 / 6DCT250 35 000
Модуль управления (блок ТСМ) 6DCT250 18 500
Выжимной подшипник 6DCT250 11 500
Вилки переключения передач 6DCT250 12 500
Синхронизаторы 6DCT250 7 500
Валы коробки передач 6DCT250 17 500
Шестерни КПП 6DCT250 4 500
Ремкомплекты (сальники, прокладки, уплотнители) 6DCT250 2 500
Датчик оборотов 6DCT250 1 800
Датчик позиционера 6DCT250 2 500

Внимание! Цены указаны на НОВЫЕ запчасти. Также в наших техцентрах вы можете прибрести б/у и восстановленные детали для КПП Пауэр Шифт. Стоимость и возможность покупки б/у модулей коробки передач уточняйте у менеджеров по контактным телефонам.

Запчасти PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Коробка передач Пауэр Шифт 6DCT450 устанавливается, в основном, на автомобили марки Вольво и Форд Мондео. На текущий момент модули трансмиссии 6DCT450 Powershift (MPS6) востребованы для многих моделей ТС.

  • Volvo C30 (07-10)(10-13) 2.0L
  • Volvo S40 (07-12) 2.0L
  • Volvo S60 (10-13) 1.6L
  • Volvo V40 (12-16) 1.6L
  • Volvo V50 (07-12) 2.0L
  • Volvo V60 (13-18) 1.6L
  • Volvo V70 (13-16) 1.6L
  • Volvo XC60 (08-13) 2.0L
  • Ford C-MAX (07-10)(10-15)(15-н.в.) 1.5L / 2.0L
  • Ford Galaxy (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Mondeo (10-14)(14-н.в.) 2.0L
  • Ford Kuga (08-12) 2.0L
  • Ford S-MAX (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Tourneo Connect (13-н.в.) 1.6L

Цены на запчасти для КПП Powershift 6DCT450 в наших автосервисах также очень демократичны:

Наименование Цена
Комплект сцепления MPS6 / 6DCT450 45 000
Модуль управления (мехатроник) 6DCT450 45 000
Двухмассовый маховик 6DCT450 40 000
Вилки переключения передач 6DCT450 12 500
Синхронизаторы 6DCT450 7 500
Валы коробки передач 6DCT450 17 500
Шестерни КПП 6DCT450 4 500
Масляный насос 6DCT450 11 500
Масляный фильтр 6DCT450 850
Ремкомплекты (сальники, прокладки, уплотнители) 6DCT450 12 500
Датчик оборотов 6DCT450 2 500
Датчик температуры 6DCT450 2 000
Датчик давления 6DCT450 3 500
Датчик позиционера 6DCT450 4 500

Выше представлены цены на НОВЫЕ детали для Powershift 6DCT450 MPS6. Стоимость б/у и восстановленных запчастей уточняйте у менеджеров по контактным телефонам.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы по запчастям и обслуживанию КПП Пауэршифт!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: