Запчасти для ремонта трансмиссий акпп

Внимание! В связи с резким изменением курса евро, цены могут не соответствовать.

Точное наличие и цены можно узнать по запросу через заказ на сайте или по звонку: , .

С наступающим Новым 2021 Годом!

На все новые АКПП и CVT скидка 10% от указанной цены (Акция в честь Международного женского дня, с 1 по 10 марта)

Новогоднее предложение по новым АКПП:

CVT вариаторы
JF017E, RE0F09A


Nissan Teana
2.5L 4х4 / 3.5L 4×2
140 000 / 165 000
осталось: 2шт.

CVT2M вариатор
JF011E


Nissan X-Trail
2.0L / 2.5L
140 000 / 165 000
осталось: 2шт.

4F27E

Ford Focus
2,0L
60 000
осталось: 9шт.

6T30

Chevrolet Cruze
95 000
осталось: 4шт.

TR-60SN, 09D

Audi Q7
Porsche Cayenne
Volkswagen Touareg
2,5L Дизель / 3,6L Бензин
4,2L Бензин
110 000
осталось: 2шт.

CVT вариатор
JF011E (REOF10A)


Nissan Qashqai
140 000
осталось: 4шт.

Новые АКПП, CVT, вариаторы:

RE0F09A CVT

Nissan Teana
3.5L
на обмен 190 000

JF011E CVT2M

Nissan X-Trail
2.0L / 2.5L
на обмен от 185 000

DSI M78 Q115

SsangYong
2009–2014
230 000

ZF 8HP55

Audi A5
на обмен 225 000

JF011E
(REOF10A)


Nissan Qashqai
185 000


Opel
6T40
60 000
восстановленные усиленные


Вариаторы
для Nissan
от 157 000


Устранение вибрации
Land Rover
28 200


4F27E
Ford Focus 1, 2
1,6L / 2,0L / 2,3L
45 000


Chevrolet
6T40
60 000
восстановленные усиленные


Ремонт АКПП
и восст. коробки
50 000

Выгодное предложение

8800 />
3514 />
11 770 />
181 335 />
49 222 />
112 035 />
58 443 />
22 645 />
146 685 />
392 />

Б/у запчасти на нашем отдельном сайте www.akppbu.ru

Гидроблоки, мехатроники, фрикционы, насосы, конуса, планетарки, гидротрансформаторы, корпуса и многое другое.

Все запчасти для вариаторов CVT Nissan (Ниссан), Jeep (Джип), Renault (Рено)

Новые запчасти для вариаторов JF011E и RE0F09A!

Запчасти новые, гидроблоки, мехатроники, ремкомплекты, насосы, цепи, ремни, блоки управления, гидротрансформаторы, соленоиды, комплекты соленоидов, планетарки (планетарные ряды), платы соленоидов, ступицы, фильтры, шкивы, шаговые моторы.

Есть в наличии все запчасти для 09D (TR-60SN), 6T30/40/45, JF011E, 6L45E, 4F27E

Гидроблоки, корпуса, планетарные ряды, масляные насосы, конуса и другое необходимое для ремонта данных автоматических трансмиссий.

Продажа запчастей АКПП

Наша компания «АКПП Таганка» занимается продажей запчастей для ремонта автоматических коробок переключения передач от ведущих производителей фирм АКПП:

  • ZF (Zahnrad Fabrik) Audi, BMW, Rover, Skoda, Volkswagen
    ZF 5HP19, ZF 6HP19, ZF 6HP21X, ZF 6HP26/28/32.
  • AW (Aisin Warner) Audi, VW, Porsche, Rover, Ford, Mazda, Volvo
    АКПП: TF-60SN (09G), TR-60SN (09D), TF-80SC (AF40), AW55-51SN, DSG.
  • Ford
    4F27E, CD4E, 5R55W, 6R60.
  • Jatco
    J506, CVT, JF405.
  • Chrysler
    A604, 42RLE, 45RFE, 62TE, W5A580.
  • GM (General Motors)
    4L65E, 4T65E, 5L40E, 6L40E, 6L45E, 6L80E.
  • Mercedes
    722.6, 722.7, 722.8, 722.9.

Всегда в наличии: ремкомплекты, гидромуфты, гидроблоки, мехатроники, тормозные ленты, планетарные ряды, барабаны в сборе с фрикционами, насосы в сборе, соленоиды, фильтры и многое другое.

Запчасти АКПП новые

Мы готовы вам предложить оригинальные запчасти для АКПП, новые, а так же новые узлы с разобранных новых АКПП. Для выбора нужной запчасти необходимо знать модель АКПП и номер по каталогу. По любой интересующей информации звоните нам, ответим на любой вопрос.

Производители OEM, Borg-Warner и другие

Фирма Borg-Warner — ведущая фирма по производству фрикционных и стальных дисков (заводской оригинал)
Полная информация о производителях и производстве запчастей для АКПП

Новые позиции в каталоге запчастей

АКПП Номер Наименование Цена
ZF 5HP19 136105 Фрикционный диск (Fri.
ZF 5HP19, ZF 5HP19 136-105-888 Прокладка поддона (Gasket.
09D, 09G 12-136105 Насос в сборе
ZF 5HP19 136105 Фрикционный диск (Fri.
ZF 5HP19 136105 Фрикционный диск (Fri.

Определение типа АКПП

Если вы не знаете какая именно АКПП подходит для вашего автомобиля, мы вам поможем.
Перейдите по ссылке и следуйте инструкциям, оттуда вы сразу попадёте на список запчастей АКПП для нужной вам коробки автомат.

У нас можно купить запчасти с ТрансКита

Если вы не можете приобрести нужную деталь в компании ТрансКит, то обратитесь к нашим менеджерам, чтобы приобрести её через нас: ,

Купить запчасти для АКПП

Вы можете приобрести новые запчасти, а так же запчасти для ремонта АКПП по низким ценам.
Наша основная специализация — пяти, шести, семиступенчатые АКПП и CVT современных моделей.
По любым вопросам, связанным с приобретением запчастей для АКПП, по цене и наличию обращайтесь по телефонам: , ,

Новые АКПП

Занимаемся профессиональным ремонтом АКПП

Быстро и качественно отремонтируем почти любую АКПП, для записи на ремонт или бесплатной консультации звоните по телефону:
Для представления примерной стоимости ремонта, у нас есть удобная таблица цен на ремонт АКПП разных марок и моделей машин.

Запасные части и комплектующие АКПП

Запасные части и комплектующие АКПП

Перед производителем стоит следующая задача: обеспечить гарантийный пробег АКП с минимальным расходом средств. Кроме того, ориентируясь на невысокий профессионализм механиков дилерских центров в плане ремонта АКП, поставщик осуществляет поставку запчастей к АКП по принципу «нашел дефектный узел – снял – поставил новый». При таком подходе «расходные» детали, подверженные постоянному износу в процессе эксплуатации, такие как резинотехнические изделия, фрикционные элементы и т.п., поставляются поштучно. В то же время так называемые «тяжелые-сложные» детали длительной эксплуатации с незначительными износами, например, насосы, планетарные передачи, корпуса сцеплений и т.п., поставляются только в сборе.

Таким образом, если использовать все запчасти от производителя, то это неоправданно увеличивает стоимость ремонта АКПП, т.к. при замене деталей в сборе можно было бы разобрать и заменить только ту часть, которая и вышла из строя. Вот тут на помощь специалистам по ремонту АКП приходят запчасти, произведенные сторонними производителями (афтемаркетные, Aftermarket). Это запчасти хорошего качества, т.к. выпускаются на предприятиях, специализирующихся на изготовлении и поставке необходимых запчастей для качествевенного ремонта АКП.

Эти организации обычно производят и запчасти, необходимые для ремонта деталей и узлов. Их производитель АКП, как правило, поставляет только в сборе, например, подшипники скольжения (втулки), детали панели управления и т.п. Таким образом, использование запчастей сторонних производителей позволяет значительно сократить стоимость ремонта АКПП, не ухудшая его качества.

В современном мире становится всё больше автомобилей с АКП, и эту нишу всё больше осваивают корейско-китайские фирмы. На рынке стали появляться афтемаркетные запасные части: планетарные ряды, корпуса сцепления, валы и т.д., которые раньше поставлялись только оригинальными производителями. Например, АКП ZF 5HP24 вначале производства коробки передач имел следующую характерную особенность: при эксплуатации раскрывался корпус сцепления А, стопорное кольцо отрывалось, а дисковый пакет вываливался. В результате автомашина останавливалась.

При ремонте требовалось менять барабан на новый, дефект был массовым, и на рынке запасных частей появились барабаны афтемаркетных фирм. Их использование сокращало затраты на запасные части. Но при эксплуатации этих барабанов АКП продолжали выходить из строя. Нашими инженерами были проведены испытания данного узла, в итоге установлено отклонение в линейном размере афтемаркетного нового барабана, который при определённых эксплуатационных характеристиках выводил АКП из строя. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, требовалось использование детали оригинального производителя. В дальнейшем при производстве этот дефект афтемаркетной запчасти был устранён, и деталь нареканий не вызывала.

Читайте также  Трансмиссия cvt nissan qashqai что это такое

Кроме того, афтемаркетные производители поставляют и восстановленные запчасти. Как есть АКПП б/у (бывшие в употреблении), так есть и запчасти б/у, которые извлекли из работающей или неработающей АКП. Это детали, которые отремонтированы с помощью механической обработки для восстановления их рабочих характеристик (например, насосы, гидротрансформаторы и т.п.). Однако качество контроля при производстве запчастей у сторонних производителей несколько ниже, чем у производителей АКП. Поэтому при использовании таких элементов значительно возрастает требование к профессионализму специалистов по ремонту АКП. Именно на них ложится ответственность в оценке возможности использования подобных запчастей.

Использование афтемаркетных деталей в разы сокращает стоимость ремонта АКПП. Однако целесообразность их применения вызывает много вопросов. Если специалисты по ремонту АКП обладают необходимым уровнем знаний и опыта, а также известно, из каких АКП были извлечены б/у детали (например, с неисправных гарантийных АКП, списанных официальными дилерами), то тогда их использование более-менее оправдано. Какие детали используются при ремонте, в любом случае решает владелец АКП. Однако мы можем помочь ему в правильном выборе запчастей для получения оптимального соотношения цены, качества и надежности.

Сейчас приняты две комплектации наборов для производства восстановительных работ АКП:

Оверол Кит, Overhaul Kit — это набор прокладок, резинок, сальников, уплотнительных колец, всего, что связанно с уплотнениями, перетоками трансмиссионной жидкости, утечками в коробке. Такие наборы существуют в оригинальной комплектации, выпускаются заводом-производителем АКП, например, ZF, Toyota и т.д.

Мастер Кит, Master Kit — включает тот же набор прокладок и уплотнений Overhaul, комплектующийся оригинальными фрикционными дисками производителя или дисками, качество которых не хуже, чем поставляющихся на сборочные конвейеры, такие наборы бывают афтемаркетных (aftermarket) фирм.

Основная комплектация ремкомплектов идёт на афтемаркетных запчастях. Это могут быть совмещённые с неоригинальными уплотнениями оригинальные диски и наоборот. Но в основном запасные части ремкомплекта – это афтемаркет. При необходимости использования оригинальных деталей в ремонте АКП требуется обратить внимание на составляющие комплекта того или иного производителя.

Может возникнуть необходимость в использовании оригинальных сальников в ответственных узлах работы АКП, например, применение оригинального сальника между двигателем и коробкой, чтобы исключить возврат отремонтированной автомашины по течи коробки из-за вышедшего из строя сальника, что потребует съём-установку АКП.

При приобретении запасных частей к автоматической коробке требуется внимательный 100% осмотр всех деталей: и новых оригинальных, и афтемаркетных, и восстановленных.

Транспортировка запчастей может привести к потере конструктивных размеров деталей, что делает их непригодными к использованию. Обязательно нужна проверка РТИ (резинотехнических изделий)

Гдт, гмп, блок управления и т.п.

В современных условиях покупать новый ГДТ часто нецелесообразно. Экономически выгодней воспользоваться услугами специализированной, проверенной фирмы по восстановлению ГДТ.

При самостоятельном ремонте ГДТ можно воспользоваться покупкой комплектующих для ремонта ГДТ, например, фирмы SONNAX и т.д.

Если вышла из строя панель управления (гидравлическая панель управления ГМП) АКП , есть два варианта развития событий: или покупать новую, или попытаться отремонтировать. Так же, как и при замене ГДТ, удобней воспользоваться восстановленной ГМП, приобретённой у специализированного предприятия, известного качеством восстановительного ремонта.

Блок управления АКП поставляется отдельно как запасная часть. Афтемаркетные электронные блоки не производятся. Блоки Mercedes, GM поставляются, их можно купить отдельно, а такие производители, как Nissan, ZF, продают электронный блок в сборе с гидравлической панелью управления, что существенно увеличивает цену ремонта, но сокращает возможность отказа работы АКП при самостоятельном ремонте.

Шкивы АКП вариатора (чашки) выпускаются только заводом-производителем, поставляющим их на конвейер. Возможно восстановление шкивов до работоспособного состояния и дальнейшей эксплуатации.

Цепи для АКП вариаторного типа выпускаются в оригинале (Bosch и Luck) (фото цепей). Они не подлежат восстановлению и не являются дефицитом.

Возможна ли оценка стоимости ремонта до разборки АКП?

Допустим, что после выработки ресурса АКП или в зависимости от фактического ее состояния проводится планово-предупредительный ремонт (ППР). Выполнение ППР АКП измеряется пробегом автомашины.

Какие затраты предстоят? Какие детали требуется заменить при проведении планово-предупредительном ремонте АКП?

1 Поменять Оверол Кит, т.е. все резинотехнические изделия.

2 Если в коробке есть такие элементы, как обрезиненные поршни, то они меняются 100%. Подобные запчасти не идут в наборе Оверол Кит, но встречаются в наборе Мастер Кит.

3 Заменить масло и масляный фильтр.

4 Проверить и поменять фрикционные диски с накладками, хотя они и не совсем горелые, желательно поменять их или обновить.

5 Если есть фрикционная лента, требуется поменять ее или обновить.

6 Снять и поставить АКП.

7 Произвести разборку АКП.

8 Произвести диагностику ГДТ в соответствии с пробегом автомашины: требуются диагностика и плановая замена (ремонт).

Стоимость вышеперечисленных запасных частей с минимальной необходимой заменой деталей составит примерно 30-35 тысяч. Это без учета стоимости ремонтных работ!

Всё, что ниже этой минимальной цены необходимых запасных частей для восстановления АКП, обусловлено применением деталей несоответствующего качества или использованием запчастей в меньшем количестве, чем требуется. Это не может называться ремонтом АКП.

При восстановительном (капитальном) ремонте АКП требуются выявление и замена дефектных деталей, т.е. восстановление всего узла в сборе.

Ремонтные работы по восстановлению АКП включают в себя все работы, связанные с заменой или восстановлением деталей и узлов, входящих в состав АКП. Не осуществляется разбивка на составляющие по ремонту отдельных узлов АКП, например, ремонт АКП, ремонт панели управления, ремонт ГДТ или корпуса (картера), очистка пластины панели управления от прокладки.

Экономия в гараже

Формирование стоимости за ремонтные работы в гаражных условиях неподконтрольно. Связано это с тем, что объявленная за ремонт АКП усреднённая цена в «гараже», как у специализированных сервисов по ремонту АКП, не является гарантией использования в полном объёме необходимых запасных частей, необходимых для ремонта.

Гарантия на запасные части

Выход из строя фрикционных дисков (если сгорели, например) после ремонтных работ, но в гарантийный период, не означает, что «вы мне продали диски плохого качества, потому они сгорели». Это значит, что вы неправильно собрали АКП.

Реальная гарантия на восстановленные узлы, такие как ГДТ, панель управления и т.п., в специализированных фирмах составляет до полугода.

Гарантия на запасные части или отремонтированную АКП выше, чем у заводов-производителей АКП, должна вызывать сомнение в её соблюдении.

Гарантия на применённые запасные части устанавливается в комплексе на отремонтированную АКП.

Специнструмент для ремонта трансмиссий

CT-B064 - Сборное кольцо для подшипников АКПП

Специальное кольцо используется для снятия подшипника АКПП автомобилей Mazda.

CT-1020 - Инструмент для ремонта АКПП 3/4/5 серии

Набор приспособлений для ремонта автоматических коробок переключения передач 3, 4, 5 серий, устанавливаемых на автомобили Мерседес.

CT-3301 - Инструмент для монтажа крышки сцеплений АКП DSG VAG T10302

Инструмент предназначен для монтажа крышки сцепления автоматической коробки передач DSG для автомобилей Audi и VW.

CT-B073 - Установочная оправка подшипника для MAZDA

Приспособление 49 UB71 525 используется при монтажных работах связанных с ремонтом АКПП автомобилей MAZDA и представляет специальную оправку для монтажа подшипника вала главной передачи.

CT-A1333 - Монтажные клещи для втулок селектора АКПП Мерседес

Специальные клещи предназначены для монтажа нейлоновых втулок селектора АКПП всех автомобилей Mercedes Benz.

CT-3302 - Инструмент для фиксации корпуса сцеплений VAG T10303

Инструмент для фиксации корпуса сцеплений — это стопор, который используется при монтаже сцепления автоматической коробки передач DSG в автомобилях Audi и VW.

Читайте также  Вождение транспортных средств категории в с автоматической трансмиссией

CT-3304 - Инструмент для демонтажа синхронизатора VAG T10309

Инструмент для демонтажа синхронизатора коробки передач в автомобилях Audi и VW с 6 ступенчатой КПП 02S или с 5 ступенчатой КПП 0A4.

CT-B078 - Корпус для сборки АКПП MAZDA

Данный специнструмент используется при работах связанных с процедурой разборки и сборки компонентов автоматической коробки передач автомобилей MAZDA.

CT-B085 - Адаптер для сборки КПП MAZDA

Адаптер используется совместно с динамометрическим ключом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.

CT-B086 - Приспособление для снятия подшипников MAZDA

Адаптер используется совместно с прессом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.

CT-1243 - Адаптер для заправки масла в АКПП Mercedes 722.9

Специальный адаптер предназначен для заправки масла в АКПП автомобилей Мерседес. Модификация автоматической трансмиссии, под которую разработан адаптер это 722.9.

CT-B102 - Монтажное приспособление для АКПП MAZDA

Приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.

CT-B111 - Приспособление для сборки вала Mazda

Приспособление 49 F401 336B используется при сборке и разборке вала и представляет собой приспособление для установки деталей вала.

CT-A2204 - Емкость для заправки масла в АКПП

Специальное приспособление специально разработано для заправки ATF в АКПП автомобилей Мерседес с автоматической коробкой переключения передач 9-й серии 722.9.

CT-B1209 - Штуцер для АКПП BENZ 722.9

Сервисный штуцер совместно с любой заправочной емкостью используется для слива масла из КПП автомобилей Mercedes с автоматической коробкой модификации 722.9 (девятая серия АКПП Mercedes Benz).

CT-B145 - Сборочный инструмент Mazda 49 B019 019 +

Сборочный инструмент используется для ремонта автоматической коробки переключения передач устанавливаемой на автомобили MAZDA различных моделей, таких как Mazda 3 / 5 / 6.

CT-3475 - Монтажная опора для двигателя и трансмиссии VW540

Приспособление используется в качестве монтажной опоры и представляет собой стенд для ремонта агрегатов двигателя или трансмиссии.

CT-B147 - Сборочный инструмент Mazda 49 B019 022 +

CT-B147 Монтажные набор для сборки и ремонта АКПП AZDA моделей 3 / 5 / 6. Оригинальный номер инструмента Mazda 49 B019 022 .

CT-B151 - Сборный адаптер для подшипников КПП

Сборный адаптер 49 B017 208 совместно с опорой используется для снятия внутренней обоймы роликового подшипника вала КПП автомобилей MAZDA.

CT-B172 - Сборочное приспособление для АКПП

Сборочное приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.

CT-3518 - Съемник подшипников с зажимом

Специальный съемник сепараторного типа с зажимом можно использовать для снятия подшипников с валов КПП и других узлов.

CT-B174 - Монтажное приспособление для фрикционов АКПП

Монтажное приспособление 49 B019 011 используется для сборки фрикционной муфты при ремонте АКПП автомобилей MAZDA.

CT-3670 - Адаптер для заправки масла в АКПП VAG

Адаптер VAS 6262 / 2 применяется для заправки ATF масла автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач.

CT-3674 - Съемник сальников VW 681

Приспособление VW 681 используется для демонтажа сальников полуосей, при этом нет необходимости демонтировать коробку переключения передач автомобиля.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Замена АКПП

Автосервис «Мир АКПП» предоставляет полный комплекс услуг по замене АКПП, мы располагаем современной ремонтной базой и имеем большой опыт выполнения таких работ. Специалисты наших сервисных центров работают с автомобилями любых моделей и с коробками автомат всех типов. На оказываемые нами услуги и на приобретённые в нашей компании контрактные АКПП мы предоставляем длительную гарантию.

Замена трансмиссии

Замена АКПП на контрактную

Замена АКПП

Замена АКПП на контрактную может потребоваться в различных ситуациях:

  • В случае серьёзного заводского брака (редко, но бывает).
  • Из-за повреждения коробки передач при аварии.
  • Вследствие длительного механического износа.
  • При переводе автомобиля с механической коробки на АКПП.

В любой из этих ситуаций наши мастера готовы предложить наиболее рациональное решение, которое позволит качественно решить задачу при минимальных издержках. Если восстановление АКПП невозможно из-за имеющихся повреждений или выйдет слишком дорого – замена АКПП на контрактную коробку в такой ситуации станет оптимальным вариантом.

У нас вы сможете купить контрактную АКПП для замены – в нашем каталоге представлен большой выбор коробок передач различных типов и модификаций для различных моделей транспортных средств.

Выбор АКПП для замены

Замена трансмиссии

У нас вы сможете выбрать коробку передач соответствующего типа для замены АКПП на вашем автомобиле. Мы работаем со всеми типами коробок автомат, которые применяет современная автомобильная промышленность:

  • Традиционные гидравлические АКПП.
  • Коробки вариаторного типа.
  • Роботизированные коробки автомат.
  • Коробки Powershift, ZF, DSG и другие.

Особенности конструкции и специфика применения различных типов коробок переключения передач отлично знакомы нашим сотрудникам, поэтому работа с ними проводится всегда быстро и без каких-либо сюрпризов.

В зависимости от ваших предпочтений или финансовых возможностей у нас вы сможете выбрать как новую АКПП на замену, так и контрактную коробку автомат. Также мы готовы предложить своим клиентам коробки передач, которые прошли полное восстановление в условиях нашей мастерской.

Замена АКПП на новую коробку

На нашем складе можно выбрать новую АКПП из большого числа коробок автомат различных типов и модификаций. За счёт полного отсутствия износа использование новой коробки при замене АКПП обеспечит получение максимального ресурса работы и наиболее высокую надёжность.

На все новые коробки автомат предоставляется заводская гарантия, также имеется гарантия и на работы, выполняемые нашими сотрудниками. Благодаря полному отсутствию износа установка новой АКПП взамен пришедшей в негодность выполняется быстро. Все работы при этом проводятся с использованием профессионального оснащения, при строгом соблюдении норм и регламентов.

Решив купить новую коробку автомат для замены старой, вы сможете избавить себя от многих проблем, связанных с её техобслуживанием и обеспечением нормальной работы системы сцепления. Несмотря на несколько более высокую стоимость по сравнению с другими вариантами, такой способ замены трансмиссии обеспечит в дальнейшем существенную экономию, ведь при аккуратной эксплуатации и своевременном уходе новая АКПП способна проработать в течение длительного времени.

Купить контрактную или восстановленную коробку автомат

Замена трансмиссии

Контрактными АКПП принято называть коробки передач, которые демонтируются с отслуживших свой срок автомобилей и проходят полный цикл восстановления в заводских условиях.

Большинство контрактных коробок автомат поставляются из стран Евросоюза, США или Японии. Условия эксплуатации там достаточно благоприятные, а большинство владельцев автотранспорта тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Поэтому остаточный ресурс таких коробок автомат довольно велик.

Основное преимущества замены АКПП на контрактную состоит в более доступной по сравнению с новым устройством цене. Если средств для приобретения новой коробки автомат в данный момент нет, а рабочий автомобиль нужен срочно – это может стать оптимальным вариантом.

То же самое можно сказать и о коробках передач, восстановленных нашими сотрудниками в условиях мастерской. Восстановленные АКПП также довольно доступны по цене, а все представленные у нас устройства проходят полную проверку и гарантированно работоспособны.

Стоит ли покупать АКПП БУ с рук

Мы бы хотели предостеречь от покупки БУ АКПП, так как в этом случае полностью отсутствует гарантия со стороны продавца, особенно, если вы с ним не знакомы. Под видом бывшей в употреблении коробки автомат вам могут подсунуть полностью «убитое» устройство. Также есть возможность приобрести ворованную АКПП, снятую с угнанного автомобиля.

Чтобы не рисковать своими деньгами, спокойствием или безопасностью, рекомендуем при замене АКПП воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Здесь вы сможете быть спокойны за качество используемых материалов и всех видов выполняемых работ. Также при необходимости наши сотрудники предоставят консультацию, помогут определиться с вариантами замены трансмиссии.

Полный перечень цен по ремонту АКПП

Определить поломку и узнать точную цену на ремонт АКПП вы можете по телефону:

Читайте также  Трансмиссия x trail устройство

Прайс-лист на отдельные виды работ по
ремонту и замене АКПП:

Диагностика АКПП (компьютерная + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте

Диагностика АКПП (со съемом поддона АКПП + компьютерная диагностика + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте

Снятиеустановка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля (автомобиль без подрамника (Фокус, Додж караван Chrysler…)

Снятиеустановка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра)

Снятиеустановка, замена АКПП с заднеприводного автомобиля (Mercedes Мерседес, BMW БМВ …)

Снятиеустановка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро,

Снятиеустановка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе

Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт гидроблока гарантия 6 мес

15000 — 37000 руб

Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017

Ремонт гидротрансформатора с запчастями

4000 — 15000 руб

Замена трансмиссионой жидкости

Замена соленоидов в АКПП

Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01m 01p 01n 09G

Замена соленоидов в АКПП AL4DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло )

Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M

Промывка системы охлаждения АКПП

Дефектовка АКПП (снятой с машины, в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость) — бесплатно при последующем ремонте

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена, руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сборразбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000
Итого: 24 000-42 000
Запчасти вероятность использования при ремонте Цена, руб .
1 набор прокладок 100% 4000-15000
2 набор фрикционов 70% 5000-15000
3 стальные диски 30% 3000-8000
4 набор втулок 40% 2000-8000
5 обрезиненные поршни 30% 4000-18000
6 соленоид EPC 80% 2000-6000
7 планетарный редуктор 30% 5000-40000
8 подшипник упорный 1-2 шт 50% 1000-2000
9 насос 20% 8000-20000
10 Жидкость для очистки АКПП (20л) 100% 2000
11 блок соленоидо/комплект соленоидов 40% 8000-25000
12 Герметик ATF-RTV 80% 300
13 Фильтр 80% 800-5 500
14 Масло ATF (10л) 100% 5 000-10 000
Итого: 50 000-130 000

Оставить заявку на Бесплатную консультацию

Оставьте нам свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по поводу ремонта АКПП

Запчасти для АКПП

Запчасти и расходники для ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий (АКПП)

Запчасти для АКПП

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы по обслуживанию и ремонту АКПП, благодаря чему они смогут быстро идентифицировать тип АКПП и заказать требуемую запчасть. Если запчасти не подлежат восстановлению, то мы подскажем где и по какой цене можно их купить. Поможем подобрать запчасть из большого ассортимента различных производителей запчастей для АКПП: ZF, Mercedes, VW, Precision, Alto, Allomatic, Transtar, Sonnax, Autoline и мн. др., а также восстановленные запчасти АКПП, контрактные запчасти для автоматических коробок передач и конечно же бу запчасти АКПП. Запасные части для ремонта гидротрансформаторов, гидроблоки (гидравлический блок управления АКПП или, др. словами, т. н. «мозги»), клапана, ремкомплекты, сальники, фрикционные диски (фрикционы), стальные диски, приводные ремни, фильтры, прокладки, соленоиды, тормозные ленты, втулки, масляные насосы, барабаны, поршни и многое другое для большинства автоматических коробок передач.

Продажа запчастей для АКПП, вариаторов (CVT) и роботизированных коробок передач (коробок-роботов):

  • Ремонтные комплекты (ремкомплекты для полной переборки)
  • Комплекты фрикционов
  • Фильтры
  • Соленоиды, блоки соленоидов
  • Гидравлические блоки
  • Насосы
  • Тормозные ленты
  • Барабаны
  • Валы
  • Планетарные механизмы
  • Прокладки
  • Втулки (комплекты втулок), шайбы
  • Продукция фирмы Sonnax (инструмент, клапана, Zip Kits и др.)
  • Эл. платы
  • Радиаторы охлаждения АКПП
  • Цепи для раздаточных коробок
  • Ремни для вариаторов (CVT)
  • и мн. др.

Доставка в регионы.
Работаем: Пн-Сб с 9-00 до 21-00.
Бесплатная консультация по телефону. Без выходных.
+375 29 6768832 Геннадий
+375 29 6835515 Сергей
+375 29 7519294 Сергей

Запчасти АКПП

Мы поможем Вам подобрать вышедшую из строя деталь по типу АКПП:

A604 (41TE), 62TE, A606 (42LE, 42RLE), A413 (31TH), A404 (30TH), 09A (AG5, VW), 01J, 095, 096/01M, 097/01N, 098/01P/099 (AG4), 09G (TF60SN), 09K (TF60SN), 09D (TR60SN), AW TR-80SD (0С8), 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, 5HP24, 5HP24A, 5HP30, 4HP18, 4HP18Q, 4HP18FL, 4HP18FLA, 4HP18FLE, 4HP20, 4HP22, 5HP18, 6HP19, 6HP19X, 6HP19Z, 6HP19A (09L), 6HP21, 6HP21X, 6HP26 (6R60), 6HP26A, 6SHP26, DPO (Renault), AL4 (Peugeot, Citroen), AD4, AD8, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.7, 722.9, AW50-40LE (AF14, AF20), AW50-42LE (AF22), AW50-42LM (AF30), AW55-50SN, AW60-40LE, AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17), U140E, U140F, U240E, U241E, U150E, U151E, U151F, U250E, U660, A500 (40RH, 42RH, 42RE, 44RE), A518, 5R55E (A4LD), 45RFE, 5-45RFE, F4EAT, F4A-EL, 4EAT-F, 4EAT-GF (GF4A-EL), 4EAT-G (G4A-EL, G4A-HL), CD4E/LA4AEL, A540E, A541E, 4L60E, 4L65E (M32), 4L60 (TH700-R4), 4L70, 4L80, TF80SC, TF81SC, 4T65E, 4L30E, 4F27E/FN4A-EL, FNR5, F4A33-1, F4A41-1, F4A41-2, F4A42, F4A42-2, F4A51, 4EAT, R4AXEL, A43DE, A43DL, A46DE, A46DF, A42, A44, A45DL, AW372/R4AW2, KM148/V41W2 (03-70L, 03-71L/LE, 03-72L/LE), MX17 (A210), SR410, SR412-2, RE7R01A (JR710E), RE5R05A, RE4F02A, RL4F02A, RE4F04A, 4F20E, RE4R01A, RL4R01A, JR402E, JR402H, RE0F06A, JF011E, JF015, RE0F10A, RE5F01A, KM170, KM171, KM171-5 (F3A21), KM172, KM172-5 (F3A22), KM175, KM175-5 (F4A22, F4A22-2), KM176-5 (F4A21), KM177, KM177-8 (F4A23), AXOD/E (AX4S), AX4N (4F50N), AODE, 4R70W, 4R75W, A4R70E, 4R75E, R4A/V4A51, R5A/V5A51, AW30-80LE, AW30-40LE, A340H, A340F, A340E, A343, TAAT, 5L40E, 4L40E, 5L50E, 6L54E, 6L50E, LJ4A-EL (JF403E, RT77), JF506E, 5F31J (Ford, Mazda), JA5AEL, JF009E (Nissan), 6F35, 6T70, VT25E, CFT23 (CVT) (4M5P, 5M5P, 6M5P), CFT30 (ZF CVT), A4AF-1, A4BF-2, A4BF-3, A4AF-3, 4R100, AB60F (Toyota), MZHA (Honda) и др.

Мы поможем Вам подобрать вышедшую из строя запчасть по модели автомобиля:

Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), Volvo (Вольво), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Opel (Опель), Chrysler (Крайслер), Jeep (Джип), Dodge (Додж), Chevrolet (Шевроле), Pontiac (Понтиак), Hummer (Хаммер), Ford (Форд), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Jaguar (Ягуар), Land Rover (Ленд Ровер), Hyundai (Хёндэ), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan (Ниссан), Infinity (Инфинити) и др.

Запчасти и расходники для ремонта АКПП

  • Вы здесь:  
  • Главная страница
  • Запчасти для АКПП
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: