Замена трансмиссии субару аутбек

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Subaru Outback brand with any engine volume 2.0 2.5 3.6. Buy automatic transmission Subaru Outback. Moscow Russian Federation.

Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ Outback с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СУБАРУ Outback показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП СУБАРУ Outback:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СУБАРУ Outback:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СУБАРУ Outback:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СУБАРУ Outback и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СУБАРУ Outback в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СУБАРУ Outback (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СУБАРУ Outback — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп СУБАРУ Outback с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СУБАРУ Outback, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СУБАРУ Outback при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СУБАРУ Outback: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СУБАРУ Outback
  • адаптация электронного блока управления акпп СУБАРУ Outback
  • замена сальников привода акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт акпп СУБАРУ Outback
  • замена корпуса акпп СУБАРУ Outback
  • замена дифференциала акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СУБАРУ Outback
  • замена масла акпп СУБАРУ Outback
  • замена трансмиссионного масла акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт гидроблока акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СУБАРУ Outback
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СУБАРУ Outback
  • замена сальника масленого насоса акпп СУБАРУ Outback
  • замена тросов управления акпп СУБАРУ Outback
  • замена соленоидов акпп СУБАРУ Outback
  • замена клапана давления акпп СУБАРУ Outback
  • замена датчика скорости акпп СУБАРУ Outback
  • электронную адаптацию акпп СУБАРУ Outback
  • ремонт электронного блока управления акпп СУБАРУ Outback
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СУБАРУ Outback
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СУБАРУ Outback
  • купить акпп СУБАРУ Outback
  • купить запчасти акпп СУБАРУ Outback
  • продажа акпп СУБАРУ Outback

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СУБАРУ Outback и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СУБАРУ Outback осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СУБАРУ Outback; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СУБАРУ Outback (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СУБАРУ Outback — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СУБАРУ Outback от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Subaru Outback

photo_2017-09-22_16-24-17 photo_2017-09-22_16-25-02 photo_2017-09-22_16-25-18

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

Читайте также  Какие масла лучше для трансмиссии для нивы

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Субару Аутбек , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Subaru Outback, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 28 comments. Add yours.

Субару аутбек 2010г 3,6мотор пробег 90 тыс .на холодную при выключении режима D происходит пинок под зад… и затем машина едет штатно.. на горячую все нормально.. к какому ремонту готовиться? Спасибо..

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. Сможете мне помочь с ремонтом вариатора. Неисправность.Все началось с ошибки р0700 и р2764. Вылезли как то внезапно. Вариатор работал нормально, ехал в сервис на замену масла и колодок с дисками как загорелся чек и AT oil temp, заморгал круиз. Доехал до сервиса и все погасло. Уезжая опять вылезла. Ребята сказали что надо менять масло но лучше с начало съездить на диагностику к официалам. Официалы проверили всю электронику и не чего не нашли без разбора коробки. Отправили в сервис Где занимаются акпп. Да при появление ошибки у авто проваливается обороты. Поехал в сервис по акпп посоветовал друг. При мне слили масло, сняли поддон, гидпоблок и прозвонили провода и саленойды. Все норм. Но масло слили тёмное и на магнитном была стружка или как сказать каша такая мазутная многие говорят что так и должно быть( хотя все грамотные хоть кто то бы подсказал грамотный сервис, так что устал я все слушать есть мастера на это). Решили промыть и поменять масло. Не помогло. Теперь головника прибавилось. Да еще заметил счас что при обновление резко оборотов какой-то скрежет появился.
Вы можете мне помочь?
Или контрактная?
Да авто Субару аутбек 2010г. Вариатор TR690 JHABA

Можем, звоните. Опыт по этим вариаторам есть.

Добрый день .
Субару оутбек 2010 г.в 2,5 атм. глохнет при торможении не одна диагностика нечего не показывает, блокировка в электрики отключается во время , но машина все ровно глохнет вроде как что то механически блокирует.
Что может быть и сколько будет стоить ремонт?

Похоже что у вас двигатель не держит нагрузку на холостых. Пока не понятно, нужна диагностика.

Добрый день! Машина Субару Форестер 2003 г.в. Машина при переключении с первой на вторую (в последнее время часто) переходит в аварийный режим. Сканер на сервисе показал ошибку Р0750 — соленоид В. Это лечится локально, сколько будет стоить, или дешевле коробку б/у искать?
Спасибо.

Лечится локально. Звоните +7-925-518-21-52.

У меня Аутбек 2004 года, 2.5л (165л.с.). Через год после покупки машины четырехлетки при поездке к теще в Брянск я решил попробовать как работает режим круиз-контроля на трассе. После его включения и проезда приблизительно 70-100 км у меня загорелся «чек» и замигали «спорт» и «круиз». Я тогда не на шутку перепугался, что пришел пипец движку и машине. Потом убедившись, что машина вроде бы едет и ничего в движении не меняется, кроме отвлекающего внимание горения и мигания контрольных ламп, успокоился и поехал дальше. Потом приехав домой стал искать пути как устранить возникшую неисправность и с чем это может быть связано. Ездил и к мастерам — частникам, и в специализированные сервисы и в дилерский сервис, но нигде после проведения обязательной диагностики точного диагноза и конкретного пути устранения неисправности мне так и не сказали. Сначала мне говорили, что дефект связан с неисправностью датчика скорости. Потом мне говорили в другом месте, что причиной является выход из строя катализатора. При диагностиках в последних сервисах мне говорили, что дефект связан с АКПП т.к. у меня диагностировалась ошибка Р700 (если не ошибаюсь по памяти). Но что мне надо сделать: что купить (какую деталь или блок) и где чего поменять мне так никто и не смог сказать. В настоящее время при работающем двигателе у меня постоянно горит чек и мигает круиз. Время от времени когда начинаю ехать в быстром режиме (на повышенной скорости) начинает мигать «спорт». Если мне стоит остановиться, выключить и включить двигатель, то мигание «спорт» прекращается. Каждый раз после посещения сервиса мне сбрасывают ошибку компьютера, но после проезда 5-30 км дефект проявляется опять. Крайний раз (где-то около месяца назад) после посещения по этому вопросу очередного сервиса и снятия ошибки с бортового компьютера мне удалось проехать без проявления вышеуказанного дефекта чуть более 400 км. Но после дефект опять проявился. Подскажите пожалуйста лечится ли это вообще, что нужно делать и какие детали надо заказать и купить и сколько это будет стоить по работе. С уважением, Валера.

Лечится, подъедьте — мы разберемся в чем дело, без может и т.п. Найдем в чем причина.

У меня Аутбек 2005 года, 3.0л (245л.с.). При трогании на перекрёстке машина дёрнулась, загорелся чек и замигал круиз-контроль, но в дальнейшем машина поехала как обычно. Спустя какое то время загорелся абс и замигал спорт. Когда глушишь машину абс и спорт пропадают, но потом снова загораются, а чек и круиз так и горят. Диагностика показала ошибку Р0758. Что делать и сколько будет стоить. С уважением, Игорь.

Здравствуйте, Васючков Игорь!

Замена соленоида либо ремонт эл.платы. Нужно проверить проводку и соленоид. От 6 т.р. до 25 т.р.

Здраствуйте, поменял масло в акпп субару аутбек 2007 2,5л на аппарате, теперь коробка немного пинается на 3 и 4 передаче. В чем причина?

Снятие и установка трансмиссионной сборки

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки / Subaru Legacy Outback

Снятие и установка трансмиссионной сборки

А — Разъем датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Коричневый)
В — Разъем датчика-выключателя огней заднего хода (Серый)

Читайте также  Запчасти для автоматических трансмиссий

С — Разъем датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» (Черный), — модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера, Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло, затем заверните пробку с требуемым усилием, — не забудьте установить уплотнительную шайбу.
2. Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз.
5. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Снимите опорный кронштейн воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

7. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей нейтрального положения трансмиссии, огней заднего хода и режимов «Hi/Lo» (модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором), рассоедините контактный разъем датчика скорости движения автомобиля (VSS).

8. На моделях с 2-ступенчатым редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного троса выбора режимов, снимите трос.
A — Шплинт
B — Штифт
C — Приводной трос выбора передачи

9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

10. Снимите с трансмиссии исполнительный цилиндр сцепления.
A — Шланг тракта гидропривода сцепления
B — Исполнительный цилиндр

11. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

12. При помощи специального приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель.

13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

17. Снимите крышку термозащитного экрана.

18. Снимите опорный кронштейн подвеса с правой стороны картера трансмиссии.

19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.
А — Стойка
В — Шток

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

21. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке.

23. Снимите подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.

Штифты подлежит замене в обязательном порядке.

24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом.

26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 70
Т2: 140

27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной вал РКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).

#67 [Subaru Outback] Замена ржавой половины. Body Repair
Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission
какую МКПП выбрать для свапа SUBARU
Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина )
Замена руля Subaru Outback.

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек) в Москве

Кроссовер Subaru Outback – автомобиль, который вызывает у водителя ощущение абсолютной уверенности при движении. В нем плавность хода гармонично сочетается с высокой мощностью и динамикой. Во многом это заслуга эффективной коробки передач, которая на все 100 % справляется со своими функциями. КПП модельного ряда надежны и обладают внушительным запасом прочности, но ремонт трансмиссии Субару Аутбек периодически требуется в Москве.

Вывести АКПП и МКПП SUV автомобиля из строя непросто, но при нарушении правил эксплуатации частые поломки этих сложных механизмов обеспечены. «Убивают» коробку передач чрезмерные нагрузки, долгие пробуксовки, некачественные масла и агрессивная манера вождения. Сказывается на состоянии трансмиссии и качество дорожного полотна, хотя авто и отличается повышенной проходимостью.

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек). Фото 1

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек). Фото 2

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек). Фото 3

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек). Фото 4

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек). Фото 5

Ремонт трансмиссии Subaru Outback (Аутбек). Фото 6

Если в работе КПП появились сбои, обратитесь в центр «Токио Сервис». Стоимость восстановительных работ здесь порадует, особенно по сравнению с расценками «официалов». Квалифицированные мастера автосервиса ремонтируют японские автомобили не первый год и всегда добиваются оптимального результата.

Среди наших услуг:

  • ремонт силового агрегата Subaru Outback;
  • ремонт электрооборудования Subaru Outback;
  • ремонт тормозной системы Subaru Outback;
  • ремонт трансмиссии Subaru Outback и другие операции.

Отзывы о восстановлении АКПП и МКПП в нашем автоцентре расположены на сайте. Качество ремонта подтверждается гарантией!

Когда проводится ремонт трансмиссии Субару Аутбек?

Если следовать регламенту технического обслуживания, бережно эксплуатировать авто и самостоятельно не вмешиваться в работу его механизмов, ремонт трансмиссии Subaru Outback обойдется дешево и будет носить исключительно текущий характер. В этом случае капитальное восстановление потребуется только после преодоления более 200 тыс. км пробега, а о замене механизма речь вообще не будет идти.

Помните, что если поломку не удалось предотвратить, ее нужно обнаружить на начальном этапе, иначе без серьезных расходов не обойтись. О появлении проблем скажут следующие признаки:

  • исчезновение некоторых передач;
  • затрудненное включение передачи;
  • выбивание передач;
  • странные шумы во время движения;
  • утечка рабочей жидкости;
  • вибрирование коробки;
  • рывки при переключении передач;
  • падение мощности;
  • изменение хода педали сцепления.

От корректной работы трансмиссии зависит комфорт движения – доверять ее восстановление неквалифицированным механикам не стоит. В центре «Токио Сервис» качественный ремонт КПП не отнимет много времени и обойдется недорого. Доверьтесь профессионалам!

Снятие и установка трансмиссионной сборки

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка трансмиссионной сборки

А — Разъем датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Коричневый)
В — Разъем датчика-выключателя огней заднего хода (Серый)

С — Разъем датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» (Черный), — модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера, Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло, затем заверните пробку с требуемым усилием, — не забудьте установить уплотнительную шайбу.
2. Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз.
5. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Снимите опорный кронштейн воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

7. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей нейтрального положения трансмиссии, огней заднего хода и режимов «Hi/Lo» (модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором), рассоедините контактный разъем датчика скорости движения автомобиля (VSS).

8. На моделях с 2-ступенчатым редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного троса выбора режимов, снимите трос.
A — Шплинт
B — Штифт
C — Приводной трос выбора передачи

9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

10. Снимите с трансмиссии исполнительный цилиндр сцепления.
A — Шланг тракта гидропривода сцепления
B — Исполнительный цилиндр

11. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

12. При помощи специального приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель.

13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

17. Снимите крышку термозащитного экрана.

18. Снимите опорный кронштейн подвеса с правой стороны картера трансмиссии.

19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.
А — Стойка
В — Шток

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

21. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке.

23. Снимите подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.

Штифты подлежит замене в обязательном порядке.

24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом.

26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 70
Т2: 140

27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной вал РКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).

Видео про «Снятие и установка трансмиссионной сборки» для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы.
Воскрешаем Вискомуфту Subaru
Трансмиссия Subaru — Обзор, сравнение 5-ти и 6-ти ступа

Сильные и слабые места разных моделей АКПП Subaru

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Особенности АКПП Subaru

У АКПП Jatco есть ряд достоинств:

  • доступная стоимость;
  • обилие датчиков и автоматики для контроля работы системы, благодаря которым проблемы удается обнаружить сразу (ранняя диагностика — залог успешного лечения);
  • в ступенчатых коробках передач за счет улучшенной конструкции барабанов с фрикционами достигается плавное переключение. В результате экономится топливо;
  • соленоиды гидроблока нетребовательны к качеству масла (конечно, это не значит, что можно ездить на горелом, но использование ATF сомнительного качества не грозит фатальными поломками);
  • простая конструкция, легкость монтажа, высокая ремонтопригодность;
  • большой запас прочности по «железу» и электрике.

Коробка-автомат

Отличительная особенность трансмиссий Subaru – продольная компоновка.

Распространенные поломки и их причины

У разных моделей АКПП Subaru есть свои слабые места

Четырехступенчатая 4EAT (EC8/R4AX-EL):

  • чаще всего требуется замена фильтров и комплекта прокладок;
  • при несвоевременной замене горелого масла приходится менять фрикционы и прочищать гидроблок (его забивают продукты износа фрикционов);
  • в гидроблоке наиболее уязвим соленоид линейного давления;
  • реже требуют замены барабан, подшипники, поршни.

EC8/R4AX-EL – предшественница 4EAT до 1999 г., на ряд моделей эту коробку ставили и позже. Распространенные поломки:

  • обычно меняют ремкомплект прокладок и сальников Overhaul Kit (наиболее уязвимы сальники гидротрансформатора и насоса, иногда их приобретают отдельно вместо ремкомплекта), фильтры, тормозную ленту;
  • реже меняют фрикционы;
  • вследствие естественного износа или перегрева выходит из строя планетарный ряд.

Изношенные фрикционы АКПП

АКПП 5EAT требует использования масел низкой вязкости. Принцип действия этого пятиступенчатого автомата напоминает работу преселективных коробок, блокировка гидротрансформатора проскальзывающая. Это обеспечивает быстрый разгон, но приводит к ускоренному загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями:

  • «съедаются» фрикционы, соленоиды, залипают клапаны гидроблока;
  • на второй сотне тысяч километров пробега возможен износ планетарной передачи – на него указывает появление стружки в поддоне;
  • регулярной замене подлежат фильтры грубой и тонкой очистки, прокладки и сальники;
  • старая модификация гидроблока на шесть соленоидов более уязвима. Новая, на семь соленоидов, реже нуждается в ремонте;
  • к слабым местам этой модели относятся датчик скорости, насос, на авто с двигателем объемом в три и более литров – сателлиты и солнечная шестерня межосевого планетарного ряда.

Ремонт гидроблока АКПП Subaru Impreza:

АКПП CVT TR580 – вариатор среднего класса с тянущей цепью вместо толкающего ремня. Такая конструкция помогает увеличить крутящий момент, но цепь быстро изнашивается, особенно при запуске без предварительного прогрева, движении на высоких скоростях и оборотах, использовании некачественного масла. Вариаторы как класс автоматических трансмиссий более чувствительны не к уровню масла, а к его качеству, и CVT TR580 – не исключение. В замене чаще всего нуждаются фильтры, фрикционные и стальные диски, соленоиды.

По замыслу производителя, субаровские АКПП должны отрабатывать 300 тыс. км пробега, проходя только ТО и подвергаясь лишь мелкому ремонту с заменой расходников. На практике водители значительно раньше сталкиваются с серьезными поломками, причем по собственной вине. Вредит коробке передач:

  • злоупотребление спортивным, агрессивным стилем вождения;
  • несвоевременное устранение утечек масла, попытки оттянуть момент замены загрязненного масла и фильтров;
  • перегруз автомобиля, попытки использовать его в качестве буксира.

Отсрочить капитальный ремонт или замену поможет соблюдение ряда правил:

  • регулярно контролировать уровень масла и его чистоту, проверять устройство на протечки;
  • при тяжелых условиях эксплуатации и агрессивном стиле вождения менять масло в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендовано производителем;
  • не затягивать с ремонтом при первых тревожных симптомах (посторонние звуки, рывки при переключении передач, вибрация, пробуксовки).

Лавина в горах

Замена АКПП на контрактную

Предположим, случилось самое страшное, мастер заявляет, что ремонтировать АКПП бессмысленно – слишком масштабные повреждения. Или озвучивает такую стоимость ремонта, что дешевле купить новую коробку, чем ремонтировать старую. И встает вопрос: выложить кругленькую сумму за новую АКПП или рискнуть и приобрести б/у? Если коробка передач снята с Subaru, которая «бегала» по дорогам России, ее покупка – неоправданный риск. Совсем другое дело – контрактные АКПП, приобретенные на разборках Японии:

  1. Они имеют значительный остаточный ресурс – в Японии редко эксплуатируют автомобили дольше 5-7 лет, слишком дорого обходится их обязательное техобслуживание.
  2. Для пунктуального и законопослушного японца не пройти в срок ТО, не заменить масло – дело совершенно невозможное. Один из главных факторов, вызывающих поломки АКПП, исключен.
  3. Японцы аккуратно управляют транспортом и нагружают его меньше, чем россияне или американцы. А это еще один фактор, влияющий на износ коробки передач.

Еще один нюанс: чем позже выпущена АКПП, тем ниже ее надежность, и причина не только в усложнении конструкции. Чтоб увеличить объем продаж, производители сознательно понижают качество своей продукции, чтоб она чаще нуждалась в ремонте и замене. Так что старая, с разборки, АКПП для Subaru Legacy или другой модели может оказаться надежнее новой с завода.

JapZap предлагает АКПП к Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback и другим моделям. Все узлы сняты с рабочих авто, приобретенных на аукционах Японии, и прошли проверку. Диапазон цен, в зависимости от модели, – 10-20 тыс. руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: