Замена рабочей жидкости трансмиссии

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

Многие автолюбители все еще предвзято относятся к автоматической коробке переключения передач. Ее часто считают ненадежной, но в большинстве случаев подобные размышления связаны со стереотипами. Механики уверены, что своевременное ТО способно предотвратить ряд проблем, даже в случае с самыми капризными агрегатами.

Особенности автоматических коробок передач

Для большего понимания ситуации следует знать, чем «автомат» отличается от «механики». По сути, это тандем гидравлической и механической систем. Нарушение в работе любой из них негативно отражается на функционировании всего технического узла. Отсюда появляются важные условия эксплуатации. Во-первых, в холодное время года коробка-автомат нуждается в основательном прогреве. Во-вторых, пробуксовки и буксир – табу для данного аппарата, так как недостаточный коэффициент сцепления может приводить к ощутимому перегреву смазочной жидкости. Наконец, использование «нейтралки» на светофорах и стояночного тормоза при стоянке также может создавать дополнительную нагрузку на автоматическую коробку переключения передач. А еще такая КПП слишком придирчива к качеству жидкости, которую в нее заливают. При покупке стоит удостовериться в том, что смазка имеет необходимые допуски и имеет отметку ATF.

АКПП

Чем чреваты несвоевременные замены

Допустим, мы ездите на своем автомобиле с автоматической коробкой передач в щадящем режиме. В такой ситуации может возникнуть впечатление, что не обязательно вписываться в рекомендуемые интервалы замены и можно ездить на загрязненном масле дольше, чем рекомендует производитель. Опасное мнение, которое может привести к тому, что в один прекрасный день машина начнет двигаться рывками, будто коробку кто-то пинает изнутри. Продолжать поездку в этом случае не только неприятно, но и опасно для всего трансмиссионного узла. В лучшем случае проблема может решиться путем замены смазочной жидкости, а в худшем – потребуется основательный ремонт или полная замена агрегата.

Как понять, что масло стоит менять

Вечных жидкостей не бывает, это факт. И если производитель указывает, что масло залито в трансмиссию на весь срок ее службы, вероятно, он имеет в виду, что масло будет меняться вместе с агрегатом. Как правило, такой ремонт ждет владельца уже через 150–200 тысяч пробега. В некоторых случаях проверка состояния данной жидкости осуществляется через специальное «окошко». Но чаще всего план действий будет таким:

  1. Перевести селектор в режим «паркинг». Убедиться, что автомобиль стоит не под уклоном.
  2. Вытащить щуп и протереть его чистой ветошью, вставить обратно и достать через несколько секунд.
  3. Если уровень масла находится примерно между метками Cold и Hot (или Full и Add), все в порядке.
  4. Сама жидкость в норме прозрачная, красного цвета. Металлическая стружка и взвеси – плохой знак.

Выбор масла для автоматических коробок

Для «автоматов» используется специальная ATF-жидкость, которую также можно применять на вариаторах. При этом стоит учитывать, что флюиды для разных автоматических коробок могут различаться. В целом трансмиссионные жидкости должны быть устойчивы к давлению до 5 бар. Также они должны содержать особые присадки, которые позволяют исключить пробуксовку фрикционных дисков. Из прочих условий можно выделить устойчивость к вспениванию и окислению, нейтральное отношение к различным деталям трансмиссии, включая неметаллические, а также качественные вязкостные свойства для основательного смазывания элементов.

Частичная замена масла

Итак, мы дошли непосредственно до вопроса обслуживания АКПП. Наиболее популярным решением является вариант частичной замены масла в коробке. Такую услугу могут оказать практически в любом сервисе, это достаточно быстро и, как правило, недорого. Однако следует понимать, что при таком варианте внутри КПП все равно остается до 60 % отработанного масла. Это приводит к значительному сокращению интервалов замены, к тому же в некоторых ситуациях выясняется, что качество отработки настолько плохое, что частичную замену приходится проводить по несколько раз.

Полное обновление жидкости в АКПП

Что касается полноценной замены трансмиссионного масла в «автомате», здесь все сложнее. Данная процедура выполняется на заведенной машине с подключением специальной аппаратуры. Мастер разъединяет замкнутый контур системы, чтобы подключить установку. Ее роль проста – с одной стороны она собирает отработанное масло, а с другой продавливает новое. Таким образом, коробка постепенно заполняется свежей смазкой. Как видите, это трудоемкая процедура, зато она позволяет увеличить интервалы замены и помогает предотвратить возникновение серьезных проблем с АКПП.

Продукция Sintec

В нашем каталоге представлены подходящие масла для коробок-автоматов. Например, минеральный продукт Sintec ATF Dexron III – это смазка с пакетом многофункциональных присадок с антиокислительным, противоизносным, моющим и противопенным эффектом. Данное масло также содержит модификаторы трения. Аналогичными свойствами обладает и трансмиссионное масло Sintec ATF II Dexron.

Замена рабочей жидкости АКПП (для Чайников)

Дальнейшее описание по сути — цитирование мануала с небольшими комментариями и немногими иллюстрациями.
Примечания во первых строках мануала:
— Данная процедура проводится только при отсутствии специального приспособления для слива рабочей жидкости (т.е. японцы таки допускают такую замену :).
— При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену жидкости в два раза чаще (скорее всего так и надо было, но, оправдывая лень, утешался тем, что коробка ни разу не уходила в аварийный режим, жидкость не воняет горелым и т.п.).
— При замене рабочей жидкости необязательно менять фильтр, расположенный в корпусе АКПП, т.к. он рассчитан на весь срок службы АКПП, при условии своевременного обслуживания (за этот тезис я ухватился двумя руками, тем более, что ни в одном описании на Драйве не нашел страшилок про это место).

Заправочная емкость (на сухую АКПП) – 9,7 л. Каталожный номер 4024610 (канистра 4 литра).
Требуется от 9,0 до 12,5 литров рабочей жидкости (еще по зиме было заготовлено три канистры, т.е. 12 литров, с тех пор боль затрат слегка поутихла и была приобретена еще одна канистра).

Из инструмента понадобится ключ на 17 для сливной пробки и что-нибудь для нажимного хомута (у меня есть плоскогубцы с кривыми губками и специальный ключик, который правда не ко всем хомутам такого рода подходит). Кроме того были заготовлены четыре, слегка оцифрованные баклажки, кусок шланга (внутренний диаметр 8мм, длина см 30), вороночка (чтобы входила в дырочку под щуп) и мензурка, чем заливать.

1. Установите авто на яму и затяните стояночный тормоз (до этого погонял по любимой горке и прогрел коробку градусов до 90).
2. Снимите защиту (была снята заранее).
3. Отсоедините отводящий шланг, соединяющий АКПП и радиатор охладителя рабочей жидкости (поскольку у меня радиатор один на все, то отсоединял этот шланг от его трубки).

4. Запустите двигатель (на ХХ, селектор АКПП в положении N) и слейте рабочую жидкость через шланг в подходящую емкость, должно слиться примерно 3,5 л (так примерно и сливается каждый раз плюс из радиатора мл 300 при расстыковке).
Внимание: после запуска дайте двигателю поработать не более 1 минуты, если жидкость сольется раньше, то немедленно остановите двигатель (Запускал двигатель, шел смотреть на процесс, при этом считая про себя секунды. Литься активно начинало через несколько секунд, хотя кому-то приходилось ждать до минуты. Секунд через 30 поток переходил в тонкую струйку, а я глушил двигатель).
5. Отверните сливную пробку на корпусе АКПП и слейте жидкость: должно слиться примерно 2,0 л (А вот тут фигвам — от силы пол стакана, и я не одинок: 0,2 — 0,5 литра, больше не попадалось) .
6. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните моментом 32 +/- 2 Нм (прокладка один в один, как у масляного поддона, хотя индексы имеют разные, но пишутся как замена друг для друга).
7. Залейте примерно 5,5 л новой жидкости через направляющую трубку щупа. Если не входит – остановитесь раньше (у меня, естественно было где-то 3,6-3,7. Сколько слилось — столько и доливаем, все входит).
8. Повторите действия по п.4
9. Залейте примерно 3,5 л новой жидкости через направляющую трубку щупа.
Примечание: при выполнении процедур по п.п. 4 – 8 слейте более 8,0 л через шланг охладителя. Затем слейте еще немного, если идет чистая, то хватит, если нет – повторить еще операции 8, 9 (я слил четыре раза по примерно 3,5 и напоследок около литра, хотя мог бы и два, но течет быстро — побоялся лишнего слить).
10. Верните шланг охладителя (из п.3) на место и вставьте щуп.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ одну-две минуты.
12. Переместите селектор последовательно через все положения, задерживая в каждом на несколько секунд для заполнения всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, затем в положение N.
13. Убедитесь, что уровень по щупу на отметке “COLD”, если ниже – долейте. Отметка “COLD” – справочная, правильная проверка на прогретой АКПП.
14. Прокатитесь, чтобы температура достигла нормальной рабочей (70 — 80 градусов), и еще раз проверьте уровень (тоже с переключениями и при работающем двигателе) – должен быть в пределах диапазона “HOT”. Если ниже – долейте через трубку щупа, выше – слейте через сливную пробку.
Долить — посмотреть у меня не получилось (щуп, после долива, в жиже по всей длине), другое дело после поездки на горячей.
Напоследок — органолептические исследования: цвет на фото (последняя порция на просвет смотрится достаточно ярко, на фото слабозаметно); запах, по началу *тусклый*, приобретает *резкость* свежей жидкости.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Замена трансмиссионной жидкости в КПП, как это сделать?

Как заменить трансмиссионную жидкость

Ежедневный маршрут большинства автомобилистов настолько однообразен, что совершая поездку из дома на работу и наоборот, пересекая одни и те же перекрестки, проезжая одни те же улицы, останавливаясь и начиная движения в одних и тех же заторах, владелец автомобиля практически не задумывается о технической стороне поездки. Подобная иллюзия постоянства притупляет внимание, и момент, когда что-то пошло не так, когда в привычную гармонию событий проникает еле уловимый разлад, совсем несложно упустить.

Как уберечь коробку передач автомобиля от поломок

Специалисты рекомендуют при регулярных поездках не забывать проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, доставая щуп из АКПП после того, как автомобиль пробудет в неподвижном положении какое-то время. Свежая жидкость, заливаемая в автоматические коробки передач, обладает отчетливым нефтяным запахом и имеет ярко-красный цвет. Если это так, можно не переживать за техническое состояние и работоспособность коробки передач своего автомобиля. А вот если щуп показывает пониженный уровень жидкости, либо ее цвет напоминает цвет вытертого линолеума, а запах имеет устойчивые горелые нотки, следует как можно скорее озаботиться сменой трансмиссионной жидкости, ведь в этом случае коробке передач грозят серьезные неприятности.

Читайте также  Какая трансмиссия лучше автомат или механика

Первое действие, которое следует предпринять – это общий осмотр АКПП. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может указывать на наличие утечки в системе. Если утечка не вызвана внешними повреждениями, а обусловлена спецификой работы коробки передач, то, долив необходимое количество трансмиссионной жидкости, можно полностью решить проблему. При этом нужно понимать, что объем заливаемой трансмиссионной жидкости значительно ниже того количества моторного масла, которое заливают в картер двигателя. В особенности, когда речь идет о доливке жидкости.

В большинстве случаев будет достаточно долить менее полулитра жидкости, чтобы уровень достиг нужной отметки. Зачастую, заметив вовремя недостаток трансмиссионной жидкости и долив ее до нужного уровня, проблемы в работе автоматической коробки передач исчезают сами по себе. Подтверждением того, что серьезных проблем нет, будет стекающая с вынутого из АКПП щупа прозрачная красная жидкость сладковатого запаха. А вот если при проверке уровня трансмиссионки окажется, что жидкость в коробке приобрела темный или дымчатый цвет, а также имеет горелый запах, доливкой будет не обойтись, да и ущерб коробке передач, скорее всего, уже причинен.

Практически все современные коробки передач автоматического типа, не считая бесступенчатые вариаторы, располагают замком гидротрансформатора, принимающего непосредственное участие в устранении скольжения и обеспечивая экономию топлива. Этот механизм обычно управляется специальным модулем. На его работу влияют такие показатели, как текущие обороты двигателя, рабочая температура и положение дроссельной заслонки. Если мотор работает в условиях движения по трассе при 500 и более оборотах в минуту, вполне допустимо, что блокировки происходить не будет.

Помимо понижения топливного расхода, это может иметь и весьма неприятные последствия, обусловленные перегревом трансмиссионных механизмов. Рекомендуется проверить подключение кабеля, отходящего от общего жгута проводов к коробке передач, в том числе, на предмет отсутствия его повреждений.

Пожалуй, основным способом избежать дорогостоящего ремонта столь сложного агрегата, как автоматическая коробка передач, будет регулярная замена трансмиссионной жидкости. Раньше считалось, что менять масло в коробке передач следует только в крайних случаях, а в автоматических КПП вообще масло не менялось. Но сегодня многие автопроизводители отказались от 100-тысячных и более пробегов без замены жидкости в трансмиссии, указывая в руководстве по эксплуатации выпускаемых автомобилей рекомендованный интервал между заменой масла в коробке передач в 30 тыс. километров. Особенно актуальны такие рекомендации для тех владельцев машин, которые регулярно буксируют прицеп, либо часто эксплуатируют свое транспортное средство под полной нагрузкой.

Замена трансмиссионной жидкости в КПП

Процесс замены масла в коробке передач не так уж и сложен. Эту работу можно осуществить своими силами, правда для этого понадобится выполнить несколько «грязных» процедур. Слив отработанной жидкости необходимо осуществлять в специальную тару, при этом следует дождаться, когда вытечет максимально большое количество старой жидкости. Проблема в том, что таким образом удалить всю жидкость не удастся, немалая часть останется в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и других составных частях коробки передач. А ведь старая трансмиссионная жидкость содержит в своем составе обгоревшие частицы самой жидкости и прочие загрязнения. Для эффективной смены масла в АКПП придется прибегнуть к более сложному виду технического обслуживания.

Решив не обращаться за помощью специалистов автосервиса для смены трансмиссионной жидкости и произвести работы самостоятельно, стоит тщательно подготовиться. В первую очередь, нужно надежно поддомкратить автомобиль, а лучше вывесить машину на подъемнике. В обязательном порядке следует заблокировать заднюю пару колес.

Откручивая крышку поддона, лучше всего не выкручивать полностью несколько болтов с одной из сторон. При этом необходимо понимать, что отработанная трансмиссионная жидкость, хлынув из коробки передач в образовавшуюся щель, может разбрызгаться за пределами установленной для слива жидкости тары. Во избежание сильного разлива отработанной жидкости можно использовать насос, шланг которого погружают через отверстие для щупа внутрь коробки.

Откачав жидкость насосом, можно существенно уменьшить неконтролируемое растекание отработанного масла при его сливе снизу. Специалисты советуют запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать несколько секунд, чтобы полностью прогнать отработанную жидкость. Профессионалы повышают эффективность процедуры, заливая в коробку свежей жидкости при незатянутом поддоне коробки. Таким образом, свежая трансмиссионная жидкость практически полностью вымоет остатки «отработки».

Слив масло, можно полностью отсоединить поддон. Это потребуется не только для замены фильтрующего элемента, но и позволит удалить осадок и отложения в самом поддоне. Кроме того, визуально осмотрев элементы АКПП, можно сделать определенные выводы о степени изношенности коробки и ее возможном выходе из строя. Наличие металлических стружек или иного мусора является серьезным сигналом, указывающим на скорый ремонт или замену КПП.

Устанавливая новый фильтр, необходимо сменить и уплотнительную прокладку. Затягивая болты креплений поддона, необходимо их закручивать перекрестно с одинаковым начальным усилием. Рекомендуется закручивать болты вручную до упора, без применения гайковерта.

Нередко причиной течи коробки передач является деформация поддона. В этом случае можно попробовать выстучать его молотком либо использовать специальную пробковую прокладку, устанавливаемую на специальный герметик. Однако «увлекаться» применением герметика нельзя, поскольку его излишки могут проникнуть внутрь поддона и забить элементы коробки передач.

Многие автосервисы и даже магазины по продаже автомобильных масел и аксессуаров предлагают услугу моментальной замены масла. Для этого применяются специальные автоматы. Но использовать подобный вариант не рекомендуется, поскольку в ходе процедуры по экспресс замене масла в коробке передач останется значительное количество отработанной жидкости и ее отложений, которые, растворившись в свежезалитой «трансмиссионке», могут причинить еще больший вред, нежели езда со старой трансмиссионной жидкостью в коробке. Поддон должен быть очищен полностью.

Что касается разновидностей трансмиссионных жидкостей для АКП, то в этом вопросе необходимо ориентироваться на рекомендации завода – производителя, изложенные в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Большинство коробок-автоматов нормально работают на широко распространенных жидкостях Dexron III и Mercon.

Но хотя Dexron и считается основой для большинства существующих ныне трансмиссионных жидкостей, используемых в АКП, для наилучшего результата и максимальной продолжительности работы коробки передач не стоит пренебрегать указаниями разработчиков автомобиля. В руководстве по эксплуатации каждой машины перечислены виды рекомендованных к использованию технических жидкостей, тем более, что передовые технологии широко применяются и в данной отрасли. Так, современные синтетические трансмиссионные жидкости существенно увеличивают долговечность работы коробки-автомата, повышая надежность работы ее основных узлов.

Замена масла в МКПП и АКПП в САО, СВАО

Большинство людей игнорируют такую процедуру, как своевременная замена жидкости трансмиссии. В старом масле могут быть металлические стружки и накопление осадка. Как и моторное масло, так и трансмиссионное должно быть заменено вовремя, что избавит от серьезных поломок и финансовых затрат.

Как узнать, что нужна замена?

Еще в 2006 году производители оригинального оборудования (OEM) предлагали покупателям выбор между автоматической и механической коробкой передач в 47% новых автомобилей. К 2018 году только каждый 2-ой проданный автомобиль из 100 имел механическую коробку передач.

Различия между жидкостями для автоматической и ручной коробки передач заключаются в процессе работы устройств. Не нужно быть инженером, чтобы знать, что автоматическая коробка передач намного сложнее, чем ручная. Задачи автоматической трансмиссионной жидкости заключаются в том, что она должна:

  • Действовать как гидравлические масла. В автоматической коробке передач используется жидкость под давлением для переключения передач. Сигнал автомобиля о переключении передачи передается на соответствующий соленоид трансмиссии. Соленоид направляет жидкость, чтобы включить правильную передачу. Слишком густая жидкость не может течь быстро. Это одна из причин, по которой жидкость для автоматической коробки передач имеет более низкую вязкость, чем для механической коробки передач. Также трансмиссионная жидкость должна содержать ингибиторы пены.
  • Обеспечить снижение трения. Жидкость для автоматической коробки передач под давлением сжимает сцепление, чтобы включить правильные передачи. Пластины сцепления покрыты фрикционным материалом. Включение и отключение должно происходить без проблем, чтобы обеспечить стабильность работы.
  • Защитить шестерни от износа. АКП содержат множество шестерен для передач, которые требуют смазки для защиты от износа. Жидкость должна образовывать прочную жидкую пленку на металлических поверхностях, чтобы предотвратить контакт металла с металлом и износ.
  • Борьба с перегревом. Жара – враг номер один для АКП. Высокая температура на химическом уровне разрушает жидкость, происходит окисление. Разложившаяся жидкость приводит к образованию осадка и лака, которые могут засорить узкие масляные каналы и способствовать остеклению сцепления. Вскоре ваше авто может начать резко двигаться, дергаться или колебаться. Жидкость должна обеспечивать повышенную защиту от перегрева, в сравнении с жидкостями для ручной КП.

Хорошая жидкость ATF для механической трансмиссии обеспечивает включение плавных сдвигов и такую же эффективную борьбу с износом. Жидкость для МКП должна защищать от износа, как и жидкость для АКП. То, что она имеет более высокую вязкость, чем жидкость для автоматической коробки передач, помогает ей создавать толстую, прочную защитную пленку. Кроме того, она в такой системе защищает латунные синхронизаторы. Правильно разработанная жидкость для механической трансмиссии для вашего автомобиля защитит синхронизаторы, чтобы обеспечить их долговечность и обеспечить плавное переключение передач.

Замена масла в коробке должна осуществляться незамедлительно, если жидкость перестала выполнять хотя бы одну из перечисленных функций.

Замена жидкости трансмиссии в Восточном Дегунино

В идеале замена трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле должна осуществляться как можно регулярнее, а не когда в машине уже случаются изменения. Существует много проблем, которые могут приключиться к АКПП и КПП. Учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Когда нужно менять жидкость и как получить измерение уровня ее загрязненности и содержания в системе – эти вопросы можно задать специалистам нашего автосервиса. При замене мастер сможет проверить эти показатели и состояние коробки передач в целом, на щупе после погружения в жидкость остаются загрязнения. Такую проверку для легковых автомобилей с целью обеспечения эффективности работы двигателя нужно проводить после 20-25 тыс. км пробега. Чем больше километров машина в эксплуатации без свежего масла, тем быстрее нужно провести замену, поскольку в противном случае можно столкнуться с серьезными поломками деталей.

Отзывы клиентов

Дважды проходила ТО в данном автосервисе, думаю, теперь буду сюда постоянно обращаться. Мастера все тщательно проверили, провели компьютерную диагностику, поменяли рабочие жидкости, фильтры. По цене выходит недорого, что для меня тоже важно.

Были проблемы с тормозами, обратился в этот автосервис по рекомендации друга. Выяснили, что стерлись тормозные диски и их нужно срочно менять. По цене вышло в принципе нормально. Но самое главное, если бы еще прождал, мог бы попасть в серьезную аварию. А тут все быстро починили.

Когда направили из страховой в этот автосервис, сначала напрягся, так как сервис мне неизвестный. Но приехал и убедился, что все напрасно. Погнутое крыло на Ниве Шевроле подделали и покрасили, внешне вообще не скажешь, что машина побывала в аварии. Спасибо!

С качественной диагностикой сегодня настоящая беда! Был в трех автосервисах, но только здесь смогли найти причину снижения оборотов двигателя. Просто со сложной электроникой, как оказалось, могут работать не все. В общем, не пожалел, что обратился сюда!

Не во всех автосервисах есть программы обслуживания корпоративного транспорта. Поэтому компания ABCauto может записать себе это в плюс. Работаем по договору, мастера выполняют и предрейсовое обслуживание, и периодическое в зависимости от пробега. Нас все устраивает.

Заранее записался в автосервис на замену масла. Приехал ко времени, мастера все посмотрели, поменяли масло, фильтры, провели диагностику других систем. Все быстро, по цене вполне доступно. Спасибо!

Раньше менять масло в вариаторе приходилось часто. Не мог понять в чем причина. Приехал в автосервис, мастера посмотрели, провели компьютерную диагностику, все исправили. Теперь езжу нормально, меняю масло в вариаторе строго по пробегу.

Приехал в автосервис заменить тормозную жидкость, а мастера попутно предложили сделать бесплатную диагностику. Оказалось, что нужно также менять тормозные диски. Все сделали сразу же, вполне бюджетно и быстро.

Меняла в этом автосервисе охлаждающую жидкость в сентябре 2018 года. Мастера понравились, сделали все быстро, не пришлось долго ждать. Также предложили сделать бесплатную диагностику и пригласили записаться к ним на ТО.

Искал автосервис, где бы ремонт ходовой части стоил разумные деньги. Также мне была важна скорость выполнения ремонта, так как долго находиться без машины не могу. Обратился сюда, все сделали за три дня. Всем доволен!

Спасибо всем мастерам автосервиса, которые помогли мне отремонтировать рулевую рейку. Сделали все очень быстро, даже не ожидал такого. Всего вам хорошего!

Ранее уже обращался в этот сервис, но с серьезной поломкой столкнулся впервые. Порадовало, что мастера быстро нашли причину неисправности, предложили заменить тормозные колодки. Запчасти все были в наличии, так что не пришлось долго ждать.

С мелкими работами по ремонту машины могу справиться и сам. Но тут новая машина, пока к ней не привык. Обратился для замены жидкости в ГУР в автосервис, спасибо, помогли, а также дали полезные советы по эксплуатации.

Стал замечать, что слишком много машина расходует тормозной жидкости. Приехал в автосервис, мастера сказали, что нужно менять тормозные диски. За работу запросили вполне нормальные деньги, отремонтировали машину тоже быстро.

По весне угодил колесом в яму, после чего машина начала вести себя неадекватно. Сразу поехал в сервис, мастера после диагностики рекомендовали менять шаровые опоры. Ремонт провели грамотно, рекомендую всем!

Заметил проблемы с тормозами, педаль туго нажималась. Раньше такого не было. Приехал в сервис, мастера сделали диагностику, потом разобрали систему и сказали, что нужно менять тормозные диски и колодки. Благодарен, что сделали все очень быстро!

Ребята работают грамотно, используют современное оборудование для диагностики. В автосервисе мне заменили сцепление, полностью проверили рулевую систему, тормоза и сопутствующие узлы. Такой комплексный подход радует!

Отремонтировали рулевую рейку всего за 4 часа, хотя уже настроился, что нужно машину оставлять не меньше чем на сутки. От меня вам огромная благодарность за это!

Обратилась в автосервис для ремонта гидроусилителя руля. Мне очень важно было, чтобы машину отремонтировали как можно быстрее. Мастера сначала провели диагностику, озвучили стоимость, а после провели все работы. Быстро и недорого!

Отремонтировали ЭУР очень качественно, за работу взяли немного, что меня приятно удивило. Теперь буду постоянно обращаться к мастерам этого автосервиса, тем более что сервис находится в удобном месте.

Хороший сервисный центр все отлично, машину сделали быстро, масло заменили также быстро и без проблем.

На протяжении 4 лет периодически обращаюсь в данный сервис, делают все хорошо. 16.01.19 машина не завелась, привез ее в сервис, оказалось что растянута цепь (повезло что ничего кроме цепи ГРМ не пострадало) к тому же были проблемы по подвеске, сделали все быстро ( за 1.5 дня). Спасибо мастеру-приемщику Бойко Сергею, в течении всех работ держал в курсе и консультировал.

Добрый день! Обращаюсь и неоднократно)) Была проблема с электроникой-решили не сразу, но разобравшись все устранили. Так же понравилось, что оказали помощь и очень оперативно с отечественным авто (хотя эти машинки тут не обслуживаются), но не отказали и очень помогли!! Спасибо за это огромное. Скоро приеду))

Приехал на ТО. Не смотрел. Проверил воздушный фильтр — новый, остальное проверить не смог)))) Цена устроила, Второе обращение по поиску утечки тока. Нашли. Вырезали remoto, который жрал ток. Торпеду собрали неудачно (может клипсы сломались), планирую снова обратиться для фиксации торпеды. В целом сервис не плохой

Здравствуйте. Хотел поблагодарить сотрудников автосервиса за отличную работу, все было сделано быстро, качественно и недорого. Особенно понравилось доброжелательное отношение персонала.

Сервис отличный, особенно радуют цены! Отличный вариант между гаражниками и нормальным обслуживанием!

Сервис Мне понравилось обслуживание моего авто, все понятно и не накрутили еще кучу проблем, которых нет. Спасибо за цену и качество работы. )

Здравствуйте! Был 29.11.2017 у вас на ремонте. Автомобиль KIA Sorento 705. Был приятно удивлен качеством обслуживания. Неисправность правильно диагностировали и быстро устранили. Качество обслуживания на высоте. Такого сервиса я не встречал. Автомобиль старый и часто требует ремонта.Огромное Вам спасибо. Буду вас рекомендовать. )

Заезжал к ним на диагностику ходовки неделю назад. Беспокоил непонятный щелчок при трогании с места. В другом сервисе приговорили шаровую и стойки стабилизатора, но закрались сомнения, решил перепроверить. В общем мастера забрали мой авто, прокатились, продиагностировали — оказалось всё банально просто: был ослаблен болт крепления опоры КПП. Взяли только 600 руб. за диагностику. Вот так. В дальнейшем планирую ездить к ним обслуживать свой авто. Сейчас всё хорошо, ничего не стучит, не щёлкает, не гремит.:)

Обращаюсь к ним уже не первый год. Сервис отличный, особенно радуют цены! Отличный вариант между гаражниками и нормальным обслуживанием!

Все работы по авто провожу здесь уже несколько лет подряд, нравится и отношение и качество, да, косяки бывают, но по моему опыту они бывают везде, зачастую сложно сказать на 100% что за неполадка, да и косяки эти совсем мелкие, а так всегда идут навстречу и что немаловажно не тупо вымогают деньги, а реально решают проблему. Мне тут очень нравится мойка, переобуваюсь тоже только тут, несколько раз красили бампер (один раз с установкой новых фар) поставили просто идеально, встал как родной.

Если честно не ремонтировался здесь, приезжаю делать развал-схождение, развальщик от бога очень опытный, с реально огромным стажем работы. Всем рекомендую. Товарищи без обид не нравятся цены — чините сами.

Проходил ТО у них, доволен стоимостью и скоростью работ. по моему неплохо делают, буду рекомендовать.

Нормальный сервис, обращаюсь к ним довольно регулярно по мелким ремонтам (шиномонтаж, замена масла, проблемы с электроникой и т.д.). Цены здесь более чем приемлемые, мастера хорошие,всё качественно. По срокам здесь также всё в порядке. Чаще всего работу делают день в день бывает, что за машиной нужно приехать на следующий день, но не дольше))

В ремзону не пускают! после замены масла сделали диагностику ходовой бесплатно.Как всегда ничего не нашли, хотя гремит что-то. А масло привозил свое,залили его или нет загадка)))

Не дорогие расценки, не далеко от моего дома, все устраивает. Тем более, когда покупала машину, на диагностику именно сюда приезжала.

Замена масла аппаратным способом в автомобиле

Начну с того, что обнадежу вас. То что коробка передач приходит в негодность после проведения аппаратной замены масла — это по своей сути обычное заблуждения, которое не имеет ничего общего с реальностью. Не более чем предрассудки и страшилки.

Единственный важный момент при проведении процедуры — перед самой аппаратной заменой смазки, я бы рекомендовал самостоятельно снять и как следует почистить поддон, также я бы советовал почистить/заменить фильтр. Кроме того, в моем дневнике — ремонтника имеется свежая запись о больной АКПП, и о её мгновенном выздоровлении после проведения аппаратной замены смазки.

Проведение замены масла в акпп

Начнем с основ. Жизненно важные жидкости транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазка и очистка. Когда жидкость циркулирует через детали, она собирает грязь и металлическую стружку, которые могут накапливаться со временем. Если вам повезет, этот мусор будет оседать на дне поддона или корпуса и не будет циркулировать по системе смазки.

Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, обеспечивая удаление большего количества этого мусора до того, как любая новая трансмиссионная жидкость зальется в автомобиль.

Автоматические коробки передач имеют множество движущихся частей, которые обеспечивают оптимальную скорость и мощность для ваших условий вождения.

Жидкость внутри автоматической коробки передач не только защищает и смазывает движущиеся части, но и обеспечивает их охлаждение. Пренебрежение надлежащим обслуживанием может привести к повреждению коробки передач, резкому переключению передач и дорогостоящему ремонту. Факторы, включающие в себя возраст и пробег трансмиссии/жидкости, а также текущие характеристики трансмиссии, могут в конечном итоге определить, может ли быть выполнена услуга замены масла аппаратным способом в автоматической трансмиссии или ее можно делать только вручную

Специальная система для автоматической трансмиссии заменит жидкость в трансмиссии, гидротрансформаторе и линии охлаждения на нужную, к тому же подберет тип жидкости, необходимый вашему автомобилю, чтобы поддерживать вашу трансмиссию в рабочем состоянии.

Еще учтите, что ничто не продлевает срок службы автомобиля больше, чем регулярные замены жидкости. В автоматических коробках передач/ механических коробках рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 км или 30 месяцев. (Обратитесь к руководству своего автомобиля или руководству по обслуживанию трансмиссии, чтобы узнать особенности ее работы .) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) должна быть заменена даже раньше срока, если на щупе обнаружится темная или сгоревшая жидкость.

DIY трансмиссионная жидкость и замена фильтров

Даже те из нас, кто меняет масло самостоятельно, часто недовольны перспективой слива методом ATF. Поскольку на многих поддонах трансмиссии нет сливных пробок, замена жидкости таким способом может привести к грязным последствиям. Но даже на автомобилях, которые имеют сливные пробки, поддон все равно должен быть снят, чтобы заменить фильтр.

В любом случае замена трансмиссионной жидкости — одна из тех работ, которые кто-то должен делать. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги, возможно, время, но проведение аппаратной замены может сделать вашу коробку передач более чистой после своих долгих лет работы.

Запустите автомобиль, прогрейте его, затем выключите и проверьте на утечки. Если вы не обнаружили утечек, дайте автомобилю прогреться до рабочей температуры на ровной поверхности, передвиньте рычаг переключения передач через все передачи, вернитесь в режим парковки и проверьте щуп, когда двигатель работает на холостом ходу.

Шаг за шагом: Инструкция по замене трансмиссионной жидкости

  1. Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей, используя рекомендованные производителем точки подъема, чтобы не повредить ходовую часть.
  2. При использовании домкрата соблюдайте осторожность, чтобы избежать несчастных случаев. Всегда закрепляйте автомобиль с помощью домкратов. Мы рекомендуем устанавливать противооткатные упоры на противоположный конец, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
  3. Поместите контейнер или поддон под масляный поддон коробки передач, чтобы собрать все старое масло.
  4. Перед сливом жидкости убедитесь, что трансмиссия имеет нормальную рабочую температуру. Также убедитесь, что есть заливной носик для новой жидкости. Кстати некоторые новые передачи не поддерживают традиционный методам заполнения.
  5. Ослабьте болты поддона, чтобы позволить маслу выйти. После того, как жидкость высвободится, она сразу же выльется. При этом жидкость может быть горячей, поэтому соблюдайте осторожность.

Совет, который поможет содержать вещи в чистоте: удаление всех, кроме последних четырех болтов в задней части поддона, позволяет жидкости стекать с минимальным разбрызгиванием.

Далее стоит заменить прокладку трансмиссионного поддона и фильтр.

  • Убедитесь, что поддон трансмиссии и сопряженные поверхности трансмиссии чистые, и что старая прокладка фильтра и прокладка поддона трансмиссии были убраны перед установкой новых деталей.
  • После полного слива с установкой нового фильтра и прокладки затяните болты поддона коробки передач. Чтобы заполнить новую жидкость, откройте капот и вытащите щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач. Вставьте воронку и вылейте новую трансмиссионную жидкость через воронку.
  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый тип и количество трансмиссионной жидкости.
  • Вытяните воронку, установите на место щуп и закройте капот.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Шаг за шагом: инструкция по проверке трансмиссионной жидкости

  1. Откройте капот вашего автомобиля и найдите щуп для измерения трансмиссионной жидкости.
  2. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, нужно ли включать или выключать мотор автомобиля, чтобы точно измерить трансмиссионную жидкость.
  3. Вытащите щуп, используя ручку, и вытрите остатки масла с палочки. Повторно опустите стержень до его полной посадки и вытащите, чтобы увидеть уровень масла.
  4. Чистка салфетки гарантирует, что вы измеряете точный уровень масла, а не его остатки, которые могут ошибочно указать на более высокий уровень.
  5. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в правильном рабочем диапазоне, который будет виден на ручке. Если оно низкое, долейте масло, рекомендованное производителем.
  6. При проверке жидкости также проверьте ее состояние. Если масло доливали давно, то поскольку жидкость имеет тенденцию становиться темнее, а в некоторых случаях вы можете почувствовать запах жженого запаха — вы увидите изменения.
  7. Обязательно соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены жидкости, указанные в руководстве пользователя.

Что следует знать при аппаратной замене жидкости для автоматической коробки передач

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая жидкость — черной.Топливо меняет свой цвет из-за жары и для сбора грязи и металлической стружки с течением времени. Если вы не промойте камеру во время ее заполнения новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытекут из системы. Это рискованно.

Я бы посоветовал очистить гидротрансформатор. Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов рельса, сожмите их с помощью молотка и тележки. Несоблюдение этого требования иногда может привести к утечке.

  • Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и увеличит ваши проблемы, забив впускной насос.
  • Замените жидкость в соответствии с руководством по эксплуатации.
  • Регулярно меняйте масло на АКПП
  • Если замена трансмиссионной жидкости отсутствует в графике технического обслуживания авто, означает ли это, что емкость заполнена на весь срок эксплуатации? Обязательно проверьте это.

Проблемы автоматической трансмиссии, вызванные износом или другими причинами, все еще распространены во многих автомобилях. Тот факт, что производители автомобилей стремятся уменьшить размер и вес (и стоимость!) своих трансмиссий, также не помогает. Это еще один аргумент в пользу проведения аппаратной трансмиссии.

Чтоб коробка не заржавела. Замена трансмиссионного масла — основные аспекты выбора и применения

В данной статье мы постараемся ответить на вопросы что касается жидкостей для коробки передач, которая является важнейшей деталью авто, ведь без нее она не поедет. Почему так важно знать, потому что при неправильном выборе жидкости, коррозия просто сожрет все шестереночные элементы и на этом всё — замена коробки.

Всем известно, что в двигателе мы просводим ТО регулярно каждые 10 тыс. км, но как насчет трансмисии.

Выбор трансмиссионной жидкости для автомобиля

Как правильно выбрать масло в механику — отличие Gl4 от Gl5

В отличии от моторного, трансмиссионка более вязкое масло, которое используется для смазки зубчатых колес коробки передач. В легковых и грузовых автомобилях, часто имеет место быть МКПП, с двумя дифференциалами, а в некоторых случаях попадаются даже 4WD.

Шестеренки которые смазывает мало трансмиссионное для работы

Наиболее часто встречаются следующие вязкости трансмиссионного масла 75W 90, 80W-90 и 75W-140 с повышенными требованиями и присадками, которые выдержат любые нагрузки на мосты и коробку.

В каталоге для мкпп представлен полный ассортимент высококачесвенных продуктов, которые помогут защитить и обслужить трансмисии

(GL-5) LS 75W-140

Обратите внимание на картинку ниже, при выборе масел для механики обращайте внимание на стандарт GL. Это важный показатель почему, потому что в GL 5 более агрессивные и новые присадки, которые могут перемыть и вызвать ржавчину на деталях, если в вашу механику требуется GL 4.

Вроде вязкости одинаковые, но при этом по стандарту и требованиям они могут различаться и не подходить для заливки в коробку.

Даже если Вы очень захотите применить масло с супер присадками, типа LS 75w140 синтетики (на картинке выше), а у Вас в книжке прописан стандарт GL 3 или 4, то ни в коем случае так не далайте, иначе коррозии не избежать.

В чем отличие масел GL 4 от GL 5

Какое залить и когда менять масло в трансмиссии

Наверное, многие автолюбители задавались вопросом: как выбрать нужный сорт масла, и какой вообще интервал смены?

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть в руководство пользователя, или воспользоваться официальным подбором

Обычно в конце книги есть алфавитный указатель. Посмотрите на слова «флюиды (fluid)», «емкость» или «Технические характеристики».

В этом разделе, обратите внимание на категорию МКПП.

Например, в руководстве для 4WD Mazda CX-9 2015 г.в., есть два сорта, которые используют в данном автомобиле.

Mazda CX-9

Масла для МАЗДА

Потому, выбирая продукт для Мазды, обращайте внимание на этикетку банки, и как показано на рисунке ниже масло соответсвует стандарту, что очень важно и вязкости 75w90

НС-синтетическое масло 75W-80

Как часто нужно менять масло — интервал смены

Я рекомендую использовать средние интервалы замены, в случае, если вы придерживаетесь агрессивного стиля вождения, то ваш интервал будет варьироваться от 55000 до 80000 км .

Для нормальных условий вождения некоторые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 90000-100000 км, в то время как другие советуют просто напросто следить за состоянием масла, и менять его по необходимости.

Форд идет еще дальше, для некоторых моделей при нормальных условиях эксплуатации не обязывает менять трансмиссионное масло на задней оси и на отборе мощности (она же — раздаточная коробка), мотивируя тем, что они смазаны чуть ли на всю жизнь.

Тем не менее, мы нашли много разногласий между техническими экспертами.

Замена масла в дифференциале — мосты

Многие предлагают сливать трансмиссионное масло по крайней мере каждые 100000 км. В общем, минеральное масло необходимо менять чаще, в то время как синтетическое более живучее.

Трансмиссионное масло также всегда должно быть заменено, если в состав попала вода. Для получения точной рекомендации для вашего автомобиля, проверьте график технического обслуживания. Если ваш механик нашел в шестеренках утечку масла, в особенности, если из дифференциала или раздаточной коробки, то деталь должен быть восстановлена как можно скорее.

После завершения ремонта, я думаю не лишним будет заодно поменять масло.

Если вы забыли, дату или на каком пробеге было ТО мостов в последний раз, вы можете попросить вашего механика, чтобы тот проверил уровень масла редуктора.

В некоторых автомобилях, есть второй щуп, для проверки уровня масла в механической коробкой передач (например такой есть в Subaru Forester). Если щупа нет, то уровень масла и его состояние можно проверить через заливное отверстие.

Как правило, механическая коробка передач или задний дифференциал имеет два штекера: один, чтобы подвести трансмиссионное масло (через заливную пробку), а другой для слива (сливная пробка).

Особенности замены масла в переднем и заднем дифференциале

Во многих автомобилях, механик может снять заливную пробку и проверить уровень и состояние масла через заливное отверстие. Как правило, трансмиссионное масло должно быть на одном уровне с заливным отверстием. Если ниже, то необходимо будет долить.

Если, при визуальном осмотре, оно выглядит как что-то между грязью и мазутом есть присутствие металлических частиц, то нужна замена.

Во многих транспортных средствах, сливная пробка имеет магнит, прикрепленный к ней.

Всякий раз, когда идет сливка и заливка, магнит должен быть очищен от металлических стружек перед самой установкой.

Замена трансмиссионного масла в автосервисе особо не дорога, где-то в районе 4000-5000 рублей, плюс 7500 за дифференциалы.

Как и с коробкой передач, мосты требуют так же особого внимания и правильного выбора, например, если залить масло предназначенное для переднего дифференциала в на Honda CR-V, это может привести к скрежету в поворотах, что отразится на езде.

Honda рекомендует использовать специальную фирменную жидкость, которую можно приобрести только у дилера Honda. Если автомобиль имеет дифференциал повышенного трения (LSD), то он также требует специального продукта. Если обычное трансмиссионное масло используется в дифференциалах повышенного трения, то со временем это может привести к шуму и стукам при поворотах.

Обычно именно в задний мост требуется LS 75w140, о которой мы выше упомчнули, она выдерживает очень серьезные нагрузки, и детали всегда будут в нужной им смазке, чтобы впоследствии не было ни шумов, ни скрежета, ни стука.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: