Замена модуля управления трансмиссией tcm

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ – владеем искусством чинить PowerShift. Сделаем бюджетно и за короткий срок, с гарантией до 2-х лет.

Добро пожаловать в профильный сервис по коробкам-роботам. Мы знаем все об автомобилях с РКПП, умеем их обслуживать и правильно устранять поломки.
Уже 10 лет мы решаем задачи, которые ставят в тупик слесарей из обычных СТО и даже специалистов на дилерских станциях.
Именно поэтому Вы не ошибетесь, выбрав наш тех.центр.

Мы знакомы с каждой проблемой PowerShift и понимаем, что выход из строя TCM – самая пугающая неисправность.
Большинство сервисов категоричны и настаивают на том, что неисправный узел нужно менять.
Но высокая стоимость модуля, вынуждает искать способы продлить его «жизнь».

Клиентам нашей мастерской доступны замена и ремонт блока ТСМ, по лучшей цене в Санкт-Петербурге.
Стоимость восстановления узла – от 6 500 рублей, в зависимости от причин поломки.
Если агрегат вышел из строя окончательно, мы так же будем вынуждены предложить покупку нового агрегата.
Но обратившись к нам, Вы потратите в 2-3 раза меньше, чем у официалов или на 25-40% меньше, чем на обычных СТО.

Звоните прямо сейчас и уточните стоимость ремонта модуля ТСМ на Пауэр Шифт

Вы можете попытаться найти вариант дешевле, либо не терять время и сразу договориться о визите в удобный день.
Консультанты ответят на любые технически и организационные вопросы – звоните по номеру, который видите на сайте.

Все дороги ведут в нашу мастерскую

Часто, из-за пробок, перегрева и износа, трансмиссия работает не так долго, как хотелось бы. Нередко узел TCM начинает давать слабину уже по прошествии 80 — 120 тысяч км. пробега. Иногда это случается и раньше – многое зависит от качества обслуживания и манеры вождения.

В любом случае, модуль управления выходит из строя и это становится серьезной проблемой.
Догадаться, что коробка нуждается в починке – довольно просто.
Есть целый ряд признаков, указывающих на неисправность трансмиссии Пауэр Шифт:

  • Стали медленнее переключаться передачи, появились явные задержки и зависания;
  • Плохая реакция на нажатие педали газа. Ухудшившаяся динамика разгона – это не только неприятно, но и опасно при выполнении маневров;
  • Вибрация автомобиля. Если при начале движения машину начинает трясти, РКПП точно работает неправильно;
  • Посторонние шумы. Важный симптом, за которым нужно постоянно следить. Сами по себе звуки нестрашны, но они служат явным сигналом;
  • Ощутимые рывки и толчки при разгоне или попытке тронуться. Часто дергание – первое, что замечают водители при поломке управляющей электроники;
  • Сбой при переводе селектора в положение «D» или «R» (обычно – ошибка с кодом 19143 P2711);
  • Самопроизвольный переход КПП в аварийный режим. На экране могут светиться все пиктограммы «PRNDS». Иногда удается устранить перезапуском двигателя, но лишь временно.

При любых похожих симптомах важно вовремя начать бить тревогу.
Наша задача – помочь Вам при минимальных затратах, и своевременное обращение здорово этому посодействует.

Диагностика все покажет – нет причин рисковать

При неполадках с PowerShift, многие автомеханики попросту не знают, за что взяться.
В этом виновата сложная конструкция КПП, а также отсутствие опыта.
Мы же имеет четкое понимание того, как эффективно решить проблему.

Сразу после приезда в тех.центр, мастера выслушают Ваши жалобы и бесплатно проведут компьютерную диагностику РКПП.
Она позволит подтвердить неисправность, и убедиться, что сбои связаны именно с повреждением TCM.
Мы используем дилерскую аппаратуру, поэтому ни один сбой не ускользает из виду.

Вслед за диагностикой, проводится дефектовка.
На этом этапе механики выяснят, какие детали повреждены и возможно ли их восстановление.
Вскоре Вы получите заключение, с указанием списка услуг, запчастей и окончательной стоимостью.
Ознакомиться с ориентировочным прайс-листом можно в разделе «Цены».

Замена и ремонт блока ТСМ проводятся с предоставлением письменной гарантии.
Мы делаем ставку на качество, поэтому имеем смелость давать гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега!

Образцовый сервис – во всех смыслах

  • Прозрачные расценки на услуги и комплектующие.
    Вы заранее в курсе, на какую сумму рассчитывать;
  • Оперативность. Собственный склад деталей, огромный опыт и прием по записи – слагаемые быстрой сервисной помощи.
    В стандартных случаях, мы справляемся за 1-3 дня;
  • Квалификация и старание.
    Наша команда состоит из людей, которые любят и понимают машины с Пауэр Шифт;
  • Предлагаем бесплатно: эвакуацию авто в мастерскую, компьютерную проверку и адаптация трансмиссии;
  • Система скидок, при выборе нас – в качестве постоянного тех.центра.

Рассчитать и записаться

По любым вопросам, Вам стоит связаться с нашими специалистами.
Получите предварительный просчет цены и запишитесь на визит в удобное время – позвоните или оставьте свой номер на сайте.

Ford focus 3, проблема с tcm?

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork "A" Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork "A" Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork "A" Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork "B" Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork "B" Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork "B" Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork "A" Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork "A" Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork "A" Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork "A" Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork "B" Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork "B" Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork "B" Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork "B" Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

Читайте также  Зимнее масло для трансмиссии

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

Добавлено через 16 минут

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

Ремонт блока ТСМ Powershift DPS6 DCT250

Ремонт блока ТСМ Powershift DPS6 DCT250

Можно приобрести уже восстановленный блок ТСМ Пауэр Шифт по цене 14 900 руб.

Блок управления ТСМ на трансмиссии Powershift DPS6 (6DCT250), наверное, самый простой модуль из всех мехатроников роботизированных коробок передач. Он состоит из нескольких электронных плат и двух электромоторов переключения передач.

Составные части блока тсм Пауэр Шифт

Но, несмотря на свою простоту, он выполняет важнейшую функцию управления работой всей РКПП Пауэр Шифт. Поэтому при первых же симптомах неисправности в работе модуля необходимо принять меры по его ремонту.

Симптомы неисправности блока ТСМ Пауэр Шифт

  • резкие дерганья при старте, разгоне, переключении передач вниз;
  • зависание передач;
  • невозможность включения определенных передач;
  • не работает «спорт режим»;
  • на панели приборов высвечивается указатель неисправности или пропадает индикация передач;
  • невозможность тронуться с места или переход РКПП в аварийный режим;
  • невозможно запустить двигатель.

При глушении двигателя и повторном его запуске данные неисправности могут на некоторое время пропасть, но вскоре опять появляются. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя сцепления.

Выход из строя тсм Пауэр Шифт

Причины поломки TSM Powershift

  1. Проблемы электронных плат связанны со слабыми контактами. Платы располагаются друг над другом путем поочередной установки и контактируют между собой соединением определенных контактов, которые не имеют между собой никакой фиксации. В процессе эксплуатации происходят вибрации, нагрев и охлаждение. Контакты пропадают, окисляются, может произойти короткое замыкание.
  2. Проблемы механической части ТСМ связаны с электромоторами. При неисправной работе самой РКПП электромоторы начинают работать под увеличенной нагрузкой, при этом начинает выгорать их обмотка, либо дорожки питания на электронной плате.

Диагностика

Симптомы неисправности блока ТСМ DCT / Powershift зачастую можно спутать с неисправностью и других элементов роботизированной трансмиссии. Выявить точную неисправность и оценить целесообразность ремонта без компьютерной диагностики достаточно сложно.

Диагностика специалиста позволит быстро и точно определить поврежденные элементы, согласовать процесс и итоговую сумму ремонта.

Ремонт управляющего модуля кпп Пауэр Шифт включает следующие этапы:

Неисправность электронной платы.

Плата ремонту не подлежит. Конечно, можно «прозвонить» все ее контакты и попытаться их пропаять, но это очень трудоемкое занятие, не всегда приводящее к положительному результату.

Ремонт электронной платы тсм Пауэр Шифт

Гарантию на восстановление при этом никто не даст, и поэтому даже в специализированных сервисах при неисправности платы весь блок ТСМ меняют на новый.

Неисправность механической части.

В этом случае неисправность связана с электромоторами, и проблему можно устранить. Меняется ротор двигателя, электронная обмотка, подшипники.

Ремонт механической части тсм Пауэр Шифт

В силу своих конструктивных особенностей средний срок службы блока ТСМ на коробках Пауэр Шифт составляет 30 — 50 тыс. км.

Заключение

Процесс ремонта блока ТСМ Powershift DPS6 (DCT250) хоть и не является очень сложным, но требует определенных знаний и навыков. Сама работа так же не является дорогостоящей. Оптимальным решением будет обращение в специализированный сервис с достаточным опытом выполнения таких работ. При этом в кратчайшие сроки производится качественный ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Внимание! Игнорирование неисправности модуля управления коробки передач в короткие сроки может сильно усугубить проблему. И в самый неподходящий момент Ваш автомобиль без эвакуатора может уже никуда не поехать.

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Какие коробки Powershift мы чиним:

Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Читайте также  Какое масло лучше для трансмиссии нивы 21214
Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Необходимая замена ТСМ Форд Фокус 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) с профессиональной точностью

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Форд Фокус 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой

Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.

Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.

Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:

  1. Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
  2. Отключение питания двигателя автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
  4. Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
  5. С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
  6. Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.
  7. После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
  8. После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
  9. Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.

Замена модуля управления трансмиссией tcm

В нашем магазине Вы можете заказать деталь: Электромеханический блок управления от производителя FORD EUROPE. Основной артикул детали: D756741A. Каталожные номера детали: FORD USA: AE8Z7Z369A, FORD USA: AE8Z-7Z369-A, FORD USA: AE8Z7Z369B, FORD USA: AE8Z-7Z369-B, FORD USA: AE8Z7Z369C, FORD USA: AE8Z-7Z369-C, FORD USA: AE8Z7Z369D, FORD USA: AE8Z-7Z369-D, FORD USA: AE8Z7Z369E, FORD USA: AE8Z-7Z369-E, FORD USA: AE8Z7Z369F, FORD USA: AE8Z-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846-7Z369-F, FORD USA: AE8P7Z369AA, FORD USA: AE8P-7Z369-AA, FORD USA: AE8P14F085AE, FORD USA: AE8P-14F085-AE, FORD USA: KTAE8P7Z369AD, FORD USA: KTAE8P-7Z369-AD, FORD EUROPE: 5113155, FORD EUROPE: 5198185, FORD EUROPE: 5352032, FORD EUROPE: 2015846. Электромеханический блок управления устанавливается на трансмиссии: 6DCT250.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: