Замена масла в трансмиссии туарег нф

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах

Предшествующий владелец до пробега в 90 тыс.км делал только плановые ТО в которые замена масел в трансмиссии не входило.
Вот и я решил по примеру коллег пойти и заменить масло во всей трансмиссии.
Список для закупок брал из отчетов других:
www.drive2.ru/l/485331305521741920/
www.drive2.ru/l/525382116075111494/
www.drive2.ru/l/514640986983366664/
www.drive2.ru/b/456829765106533750/

Заменил я масло при пробеге в 130 тыс.км.

Купил такой список для замены масел в трансмиссии:

Редуктор: Передний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена 911 руб. Заливается в объеме 1 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 1 226 руб.

Редуктор: Задний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена за 2 шт. 1822 руб. (один литр запасной для переднего и заднего редуктора). Заливается в объеме 1,25 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 2 137 руб.

Раздаточная коробка (с самоблоком Торсен)
1. Оригинальное масло для раздаточной коробки (для самоблока Торсен) VAG G052536A2 – 1 литр. Цена 1 667 руб. Необходимый объем 0,85 литра.
2. Пробка резьбовая VAG 0BU 301 125 – 2 шт. цена за две 156 руб.
ИТОГО: 1 823 руб.

АКПП 8-ступеней VW AW TR-80SD (0С8) (или по классификации Айсин — TR-80SD)
1. Масло Idemitsu TLS-LV WS (Код заказа: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров, точнее 4,73 литра). Заказал три канистры по 5 литров для полной замены. Цена 7434 руб.
2. Масляный фильтр (оригинал VAG 0C8325435) взял Vaico V10-2284 – 1 шт. цена 1931 руб.
3. Уплотнительное кольцо на масляный фильтр VAG 0C8325443 – 1 шт. цена 563 руб.
4. Прокладка поддона V102285 VAICO – 1 шт. цена 2 107 руб.
5. Сливная пробка VAG WHT005510 – 1 шт. цена 236 руб.
6. Кольцо уплотнительное на сливную пробку VAG 0C8321181 – 1 шт. цена 462 руб.
7. Пластиковая трубка маслопровода VAG 0C8301437A – 1 шт. цена 441 руб.
8. Болты поддона VAG WHT005511 – 6 шт. За шесть шт. цена 348 руб. (на всякий случай).
ИТОГО: 13 522 руб.

Итого расходы на закупку материалов: 18 708 руб.

Обычно возникают вопросы какое масло покупать для АКПП?
Из 4 вариантов:
1) Оригинальное VAG G055 540A2
2) Toyota 00289-ATF WS (изготовленное в США: 08886-02305 — 4л, 08886-02305 — 1л)
3) Idemitsu ATF type TLS-LV (изготовленное в США: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров)
4) RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Я предпочёл самый не дорогой вариант Idemitsu ATF type TLS-LV (в среднем около 524 руб. за литр) изготовленное в США и имеющее спецификацию Toyota ATF SW. По сути для Toyota ATF SW делает Idemitsu на рынке США. Так зачем покупать маcло изготовленное Idemitsu под брендом Toyota?
На упаковке Idemitsu ATF type TLS-LV есть прямая упоминание соответствие спецификации Toyota ATF SW.

Вот тут можно прочитать про сравнение Toyota ATF SW и Idemitsu ATF type TLS-LV.
Про сравнение Idemitsu ATF type TLS-LV и Toyota ATF SW можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/501313256787280888/

При замене масел в редукторах и раздатке проблем не возникло. Заливные и сливные пробки легко открутились. Масло из редукторов слилось чуть темное прозрачное. Из раздатки масло слилось темнее, но также прозрачное. Так что ничего криминального за 130 тыс.км.
Но более темное отработанное масло из раздатки обусловлено тем, что свежее новое масло также для раздатки VAG G052536A2 (для самоблока торсен) темнее обычного трансмиссионного масла для редукторов Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5.

Со сменой масла в АКПП возникли не большие сложности. В том сервисе где мне меняли масло, на аппарате по принудительной замене через подключения к маслопроводам, идущим в радиатор охлаждения двигателя (по «гемодиализу» масла АКПП) не смогли найти переходники для присоединения к наконечникам маслопроводов АКПП. В итоге полная замена масла в АКПП прошла по схеме частичной замены (слив из поддона, откручивание поддона и ещё слив масла, смена масляного фильтра, залив масла по уровню пластиковой трубки, выставление уровня масла при включенном двигателе и включении режимов АКПП).
В итоге слилось около 6,5 литров и примерно столько же залилось нового масла ATF.
На магнитах в поддоне был не большой слой металлической пудры, но я бы не сказал что много.
В целом слитое масло ATF было почти черным, мало прозрачным, но запахов горелого не было.
Думаю через 10 тыс.км. снова сделать частичную замену масла в АКПП, благо масла Idemitsu ATF type TLS-LV осталось примерно 7,5 литров (использовалось 6,5 литров из 14 литров купленных).

Изменений в работе АКПП никаких не заметил. Вроде стало мягче переключать передачи, но это я думаю эффект "Плацебо". Вот думаю, нужно ли делать адаптацию АКПП на программном уровне? Читал что в программе управления АКПП записано, что по мере ухудшения свойств масла ATF сильнее сжимать фрикционы (т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла ATF вообще), то после замены масла из-за этого может начаться усиленный износ фрикционов в более чистом масле. Какие есть мнения на этот счет?

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

масло в акпп фольксваген туарег

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

масло в акпп фольксваген туарег

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

  • 3.0 л, 224 л.с.
  • 3.0 л, 240 л.с.
  • 3.0 л, 225 л.с.

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

  • 3.0 л, 204 л.с.
  • 3.0 л, 245 л.с.
  • 3.0 л, 249 л.с.
  • 3.0 л, 333 л.с.
  • 3.0 л, 340 л.с.

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
масло в АКПП 09G (TF60SN) Масло Toyota ATF T-IV

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.

TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.

В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota WS — 700р.
масло в АКПП 09G (TF60SN) Масло Toyota WS

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег

TR-60SN (09D)

Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.

TR-80SD(0c8)

Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег

Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.

Читайте также  Как работает полноприводная трансмиссия

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туарег , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии – ТО 60 000км

туарег замена масла

Volkswagen Touareg GP

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии.

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег. Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор.

туарег замена масла

Передний редуктор

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП.

туарег замена масла

АКПП, можно видеть цвет отработанного масла и сравнить с новым

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива. На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа. Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2. Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона. Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений. Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей. Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор.

туарег замена масла

Задний дифференциал

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора. Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко.. А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день. Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее!

Читайте также  Агрегаты трансмиссии полноприводного автомобиля

туарег замена масла

Металлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег – первый внедорожник в современной истории Фольксваген (до этого в модельном ряду были внедорожные модели Type 82 и Litis). Производство автомобиля началось в 2002 году. С 2018 года выпускается третье поколение Туарега, который успешно конкурирует с Тойота Хайленгер, Форд Эксплорер, Хонда Пилот и другими большими кроссоверами. Машина спроектирована на платформе премиальных моделей Ауди Ку7 и Порше Кайен.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Фольксваген Туарег составляет каждые 60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км в зависимости от условий использования. Сложные погодные явления, негативные дорожные факторы и агрессивный стиль вождения (частая езда по бездорожью, грязь и слякоть, резкие старты и торможения в светофорных пробках) негативно влияют на качество масла, которое в результате приходит в негодность раньше времени. В таких условиях понадобится преждевременная замена.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Туарег

Первое поколение GP, 2002-2010

Первый Туарег поступил в производство спустя 14 лет перерыва Фольксвагена на рынке внедорожников (в 1988-м был упразднен армейский Litis). Это была флагманская модель немецкого концерна, созданная в сотрудничестве с партнерами по концерну – Ауди и Порше.

В результате модель получила платформу PL71, как у Ауди Q7 и Порше Кайен. Внедорожник имел хорошо оснащенный интерьер по меркам того времени, практически не уступающий автомобилям премиум-класса. При этом Туарег мог удивить еще и на бездорожье, ведь он имел полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом. Кроме того, еще была доступна пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса до 300 мм. Топовую версию Touareg предлагали с шестилитровым W12 мощностью 450 л. с. Этот мотор обеспечивал разгон до «сотни» за шесть секунд.

  • Масло в раздатку: объем – 850-900 мл; допуск – G 052515A2
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л; заднего – 1,25-1,3 л; допуск – G 052 145 S2

Второе поколение NF, 2010-2018

Во втором поколении Туарег внешне заметно преобразился, обрел обтекаемые и динамичные формы, в результате чего стал больше похож на типичный кроссовер. К тому же, благодаря обтекаемым очертаниям автомобиль со стороны воспринимался менее тяжеловесным и более компактным, но на самом деле габариты кроссовера увеличились. Так, длина кузова составила 4796 мм (раньше было 4754), а ширина – 1941 мм (1928 мм). При этом высота уменьшилась до 1709 мм (против 1726 мм раннее) для улучшения аэродинамики. Моторная гамма состояла из атмосферных «шестерок» и «восьмерок» мощностью 249-360 л. с.

Дизели с аналогичным количеством цилиндров развивали от 204 до 340 л. с. Все версии оснащались полным приводом и восьмиступенчатой АКПП. Еще была доступна гибридная модификация.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G05015A2/G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Третье поколение CR, с 2018

Фольксваген Туарег 3-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре MLB Evo, используемой в премиальных кроссоверах Ауди Ку7, Бентли Бентайга и Порше Кайен последних поколений. Автомобиль выделяется брутальным оформлением передней части, а по сравнению с Кайеном имеет полностью новый кузов (за исключением идентичной формы ветрового стекла). Новое поколение Touareg стало комфортнее и безопаснее, в том числе благодаря появлению новых электронных систем.

При этом машина по-прежнему является одним из лидеров в плане геометрической проходимости. К тому же, кроссовер может быть оснащен специальным пакетом off-road с дополнительными режимами работы для улучшения проходимости. В России моторная гамма Touareg представлена бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

В раздатку автомобиля Фольксваген Туарег фирменное моторное масло VAG G052515A2. Для редуктора переднего моста подходит оригинальное масло VAG G052145S5 75W-90 API GL-5, а для заднего с блокировкой дифференциала – VAG G052196A2 75W-85 LS (без блокировки – VAG G052145S2). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Фольксваген Туарег надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важным критерием является выбор известного завода-изготовителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе неоригинального масла важное значение имеют актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше номер допуска, тем больше масляных присадок. В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег.

  • Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5
  • Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Замена масла

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Замена масла АКПП Туарег

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

АКПП VW Touareg замена масла

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

Читайте также  Гидростатическая трансмиссия в снегоуборщике

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег

    Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема. Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней;

Можно ли смешивать масла для КППРекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для КПП. Из этой статьи вы узнаете о том, к чему может привести смешивание трансмиссионных масел, в каких случаях можно смешать масло для коробки передач, а также когда от смешивания смазочных материалов лучше отказаться.

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Подбор трнасмиссионных масел по марке модели VINРекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать трансмиссионное масло по марке, модели авто или по ВИН-коду. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масел для КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Нужно ли менять масло в механической коробке

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Можно ли залить моторное масло в коробку передач

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Заена масла МКПП замена масла в коробке механика

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Особенности замены масла в АКПП Фольксваген Туарег

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег своими руками

Автор: Валерия Филинович 03.06.2020 Время прочтения: 3 минут 15 994 просмотров Комментариев пока нет

Автоматическая коробка переключения передач избавляет водителя от лишних движений по переключению скоростей во время поездки. Чтобы продлить рабочий ресурс своему помощнику, автолюбитель обязан своевременно производить замену масла в АКПП Фольксваген Туарег.

Рассмотрим, какие технические жидкости необходимо заливать в коробку, расскажем о сроках проведения данного обслуживания. В нашем обзоре опишем также процедуру проведения замены смазочной жидкости.

Особенности работы

Особенности масла в АКПП Фольксваген Туарег

Изначально производители VAG были настолько уверены в качестве работы своих автоматических коробок, что не планировали менять техническую жидкость в этом узле. Однако практика эксплуатации автомобилей VW показала, что замену масла в АКПП Туарег нужно проводить обязательно. Автоматические коробки концерна стали выходить из строя по причине того, что смазочные жидкости прекращали эффективно выполнять свои функции при большом пробеге машины.

Специалисты автомобильной отрасли, мастера сервисных служб утверждают, что для обеспечения нормальной работы автоматов необходимо выполнять подобное техническое обслуживание один раз на 60 тыс. км пробега.

Именно к этому сроку трансмиссионное масло теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки и охлаждения деталей АКПП, а также вывода из маслопроводных каналов продукта отработки.

Выбор материалов

В трансмиссии кроссовера в разных модификациях устанавливаются АКПП различного типа. Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются японская КПП Айсин – TR-80SD (0C8) и автомат шестиступка 09D. Они надёжны в работе, неприхотливы в обслуживании.

Производители из Вольфсбурга на конвейере заливают в шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач синтетическую АТФ G 055 025 А2, т. е. она является оригинальной жидкостью для этого узла.

Также VAG рекомендует использовать для замены масла в АКПП Touareg аналогичные материалы:

  • SWAG ATF 81 92 993;
  • Mobil JWS 3309;
  • Toyota ATF WS;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV.

Для замены масла в коробке Туарег Aisin с 8 переключениями используется оригинальная жидкость G055540A2, а также аналог Ravenol T-WS.

Чтобы полностью поменять масло в АКПП Туарег необходимо приобрести 9 л трансмиссионной жидкости. Частичная смена не принесёт нужного результата. Качество жидкости быстро ухудшится, владельцу машины придётся снова проводить аналогичное обслуживание.

О том, что пришло время замены покажет изменившийся цвет трансмиссионного масла: из красного оно превращается в тёмный. Кроссовер начинает дёргаться при переключении передач, пробуксовывать.

АТФ G 055 025 А2

АТФ G 055 025 А2

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Для проведения такого технического обслуживания необходимо обратиться в автосервис. Квалифицированные мастера оперативно проведут замену масла в коробке автомат Фольксваген Туарег. Автолюбители, обладающие навыками автомеханика, инструментом и ямой в гараже могут выполнить смену технической жидкости самостоятельно. Процесс обслуживания проводится на прогретой после небольшой поездки машине.

Расскажем, как залить масло в АКПП Туарег своими руками:

  1. Разместить автомобиль над ямой или поднять на подъёмнике.
  2. Снять лист защиты двигателя.
  3. Подготовить пустую ёмкость под отработанное масло.
  4. Открутить крышку слива, расположенную на поддоне. Дать жидкости стечь в подставленную ёмкость.
  5. Демонтировать поддон АКПП, вымыть и протереть сухой тряпкой.
  6. Заменить фильтрующий элемент, произвести очистку магнитов.
  7. Произвести смену прокладки поддона.
  8. Установить поддон.
  9. Закрутить пробку слива, предварительно сменив на ней прокладку.

После проведённых операций следует налить смазочную жидкость в горловину и проверить уровень по щупу. Он должен находиться между минимальным и максимальным значениями.

Затем следует включить силовой агрегат, удерживая ногой тормоз, и произвести пробные переключения селектором. Проконтролировав повторно уровень на щупе, нужно совершить небольшую поездку. После неё необходимо долить жидкость до максимального значения. Процедура замены масла в АКПП Volkswagen Touareg закончена.

Забывчивость проведения подобной операции, её несвоевременное проведение чревата выходом из строя деталей автоматической коробки: фрикционов, гидроблока, клапанов и последующим дорогостоящим ремонтом трансмиссионного узла.

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег на сервисе

  • Стоимость замены масла в коробке автомат Фольксваген Туарег со снятием поддона на СТО – от 2500 руб.
  • У официальных дилеров VW такая услуга обойдётся раза в три дороже.
  • Цена трансмиссионного масла для АКПП в литровой бутылке – от 500 руб.

Проводя вовремя замену этого расходного материала, автолюбитель убережёт себя от значительных расходов по восстановлению трансмиссионного узла. Коробка автомат будет в течение длительного времени радовать его безаварийной работой.

Частичная замена масла в АКПП Туарег со снятием поддона показана в видео ниже:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: