Замена масла в трансмиссии паджеро спорт дизель

Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

  • 4х-ступенчатым автоматом V4A51
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)

С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП. Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель

Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 замена масла в АКПП должна выполняться со следующим интервалом:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2

Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • пройдитесь по всем положениям селектором автомата, оставив его в P
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры уровня трансмиссионной жидкости в автомате с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП

Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

паджеро спорт первого поколения

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще “бензинки” на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Паджеро Спорт 2

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В “арсенале” предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Паджеро Спорт 3

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр – Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в “пятиступку” – Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме – двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Замена масла в трансмиссии с интервалом 40тыс.км

Это первое ТО трансмиссии, и при показании спидометра в 40000-45000км ( при нормальной эксплуатации, без преодолеваний водяных бродов глубиной свыше 0,5м ), нужно делать замену масел во всей трансмиссии, как не крути, а залить на мой взгляд во все узлы и механизмы масло на синтетической основе, это очень даже будет хорошо.
Уже снова сделано очередное ТО, на спидометре 82000км, но об этом уже немного ниже, а пока по порядку про ТО 40000км.
Просмотрев линейки разных производителей масел, я остановился на Castrol . Почему именно на Castrol ? Все просто, не знаю на сколько это правда, но они делят масла своей линейки на GL-4 и GL-5, а это по любому будет лучше чем универсальное масло GL-4/5, именно это для меня послужило остановкой на Castrol . Именно в МКПП и раздатку рекомендуют GL-4, в передний и задний мосты GL-5 ( при использовании в МКПП GL-5 будут быстрее изнашиваться синхронизаторы) .
Теперь немного разъяснений так как сразу возникают вопросы по GL…
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла, а на наших МКПП синхронизаторы сделаны с мягкого металла — бронзы или меди.
Информация не секретная в интернете, и как пишут что ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из бронзы, меди, и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. Не умничаю, просто много читаю и интересуюсь этими всякими зехерами…
О заднем мосте пару слов, а именно о масле в него.
Но, в задний мост с механизмом распределения нагрузки между задними колесами LSD, обязательно нужно использовать масло только еще плюс с индексом LS или LSD, выбор мой пал на Mobil .
Внимание, кто будет делать полную замену масла в переднем мосту, указаное в мануале количество 0,9л. немного не соответствует, по крайнему у меня вошло 1,2л, и пришлось помимо купленого одного литра масла, докупать еще один литр, что бы залить до нужного уровня. В других мануалах встречал объем 1,2л в передний мост, залив 1л — это будет нижний уровень.
Вот сделал замену всех масел трансмиссии на пробеге 40000 км и 82000км:
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5; — ВХОДИТ до верхнего уровня 1,15л.-1,2л.(низ заливного отверстия). Нижний уровень может быть ниже на 8мм. (не доходя 8мм низа заливного отверстия), это кто не хочет покупать два литра, а заливает один литр…

Читайте также  Замена трансмиссии в мерседесе

2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,5л. 3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,25л.

4) Задний мост (пробег и замена на 40000км) -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня 3л. Пришлось перейти на немного другое масло в задний мост, производства USA, почему пришлось? У нас выше упомянутого масла сейчас в фасовке по1л. нет, и уже пару год, а покупать в самой малой фасовке 20л., очень много, а покупать на разлив сами понимаете что это такое при очень большой стоимости, не выдержат ребята, однозначно что нить подмешают, вот и пришлось перейти на другое с Америки, которое указано ниже.

4А) Задний мост (пробег и замена на 82000км)- синтетика MOBIL Synthetic Gear Lube LS 75W-90 GL-5 ; с Американского рынка, так надежней, муфта распределения нагрузки LSD (это не вискомуфта) дорогая штука, так что ее молодость нужно поддерживать.

Вот такие OILы я применил на своем авто во всей трансмиссии после пробега 40000км и 82000км. Даным нагнетателем заливать масло одно удовольствие, вставил трубку в заливаемый агрегат, нажал на курочек и ждешь пока не потечет с заливного отверстия…

При выкручивании сливных пробок, хорошенько вытираем и промываем ихние магнитные части, на которых собирается всевозможная металл.стружка и пыль .
Сделать фото сливной пробки переднего моста, провтыкал, соррри… Но слитое масло с переднего моста было далеко не в очень плохом состоянии на его цвет и прозрачность, но после его замены прошло 5 лет с копейками и пробег 42000км.

Масло слитое с МКПП и раздаточной коробки, на цвет и прозрачность были мраком, то есть интервал для смены 40-45 тыс.км дан не ря, к бабке гадалке не ходи…

Слитое масло с раздаточной коробки, по всем параметрам визуально не отличается от коробочного, черное и безпросветное.

В заднем мосту масло уже боле-менене не такое черное как в МКПП и раздатке, темно-серое если его много налито, если меньше то серое и полупрозрачное.

Да, еще один момент, с заднего моста сливается не все масло, так как сливная пробка немножко выше нижней точки, пришлось зажимать медицинским зажимом тряпку и выгортать понемножку со дна остаток старого грязного масла через сливное отверстие, как минимум 0,150мл. нужно выгрести вручную, по крайнему я так сделал…

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2016 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 30-40 тыс. км, тогда как для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанные интервалы могут меняться в меньшую сторону – например, при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Второе поколение КН0, 2008-2017

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для редуктора рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, а для раздаточной коробки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Читайте также  Датчик положения трансмиссии киа церато

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Паджеро Спорт первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Замена масла DSG замена масла ДСГ Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

Высокий уровень масла АКПП последствия Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Тигуан АКПП замена масла Volkswagen Tiguan замена масла АКПП

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Замена масла в трансмиссии паджеро спорт дизель

Это первое ТО трансмиссии, и при показании спидометра в 40000-45000км ( при нормальной эксплуатации, без преодолеваний водяных бродов глубиной свыше 0,5м ), нужно делать замену масел во всей трансмиссии, как не крути, а залить на мой взгляд во все узлы и механизмы масло на синтетической основе, это очень даже будет хорошо.
Уже снова сделано очередное ТО, на спидометре 82000км, но об этом уже немного ниже, а пока по порядку про ТО 40000км.
Просмотрев линейки разных производителей масел, я остановился на Castrol . Почему именно на Castrol ? Все просто, не знаю на сколько это правда, но они делят масла своей линейки на GL-4 и GL-5, а это по любому будет лучше чем универсальное масло GL-4/5, именно это для меня послужило остановкой на Castrol . Именно в МКПП и раздатку рекомендуют GL-4, в передний и задний мосты GL-5 ( при использовании в МКПП GL-5 будут быстрее изнашиваться синхронизаторы) .
Теперь немного разъяснений так как сразу возникают вопросы по GL…
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла, а на наших МКПП синхронизаторы сделаны с мягкого металла — бронзы или меди.
Информация не секретная в интернете, и как пишут что ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из бронзы, меди, и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. Не умничаю, просто много читаю и интересуюсь этими всякими зехерами…
О заднем мосте пару слов, а именно о масле в него.
Но, в задний мост с механизмом распределения нагрузки между задними колесами LSD, обязательно нужно использовать масло только еще плюс с индексом LS или LSD, выбор мой пал на Mobil .
Внимание, кто будет делать полную замену масла в переднем мосту, указаное в мануале количество 0,9л. немного не соответствует, по крайнему у меня вошло 1,2л, и пришлось помимо купленого одного литра масла, докупать еще один литр, что бы залить до нужного уровня. В других мануалах встречал объем 1,2л в передний мост, залив 1л — это будет нижний уровень.
Вот сделал замену всех масел трансмиссии на пробеге 40000 км и 82000км:
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5; — ВХОДИТ до верхнего уровня 1,15л.-1,2л.(низ заливного отверстия). Нижний уровень может быть ниже на 8мм. (не доходя 8мм низа заливного отверстия), это кто не хочет покупать два литра, а заливает один литр…

2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,5л. 3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,25л.

4) Задний мост (пробег и замена на 40000км) -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня 3л. Пришлось перейти на немного другое масло в задний мост, производства USA, почему пришлось? У нас выше упомянутого масла сейчас в фасовке по1л. нет, и уже пару год, а покупать в самой малой фасовке 20л., очень много, а покупать на разлив сами понимаете что это такое при очень большой стоимости, не выдержат ребята, однозначно что нить подмешают, вот и пришлось перейти на другое с Америки, которое указано ниже.

4А) Задний мост (пробег и замена на 82000км)- синтетика MOBIL Synthetic Gear Lube LS 75W-90 GL-5 ; с Американского рынка, так надежней, муфта распределения нагрузки LSD (это не вискомуфта) дорогая штука, так что ее молодость нужно поддерживать.

Вот такие OILы я применил на своем авто во всей трансмиссии после пробега 40000км и 82000км. Даным нагнетателем заливать масло одно удовольствие, вставил трубку в заливаемый агрегат, нажал на курочек и ждешь пока не потечет с заливного отверстия…

При выкручивании сливных пробок, хорошенько вытираем и промываем ихние магнитные части, на которых собирается всевозможная металл.стружка и пыль .
Сделать фото сливной пробки переднего моста, провтыкал, соррри… Но слитое масло с переднего моста было далеко не в очень плохом состоянии на его цвет и прозрачность, но после его замены прошло 5 лет с копейками и пробег 42000км.

Масло слитое с МКПП и раздаточной коробки, на цвет и прозрачность были мраком, то есть интервал для смены 40-45 тыс.км дан не ря, к бабке гадалке не ходи…

Слитое масло с раздаточной коробки, по всем параметрам визуально не отличается от коробочного, черное и безпросветное.

В заднем мосту масло уже боле-менене не такое черное как в МКПП и раздатке, темно-серое если его много налито, если меньше то серое и полупрозрачное.

Да, еще один момент, с заднего моста сливается не все масло, так как сливная пробка немножко выше нижней точки, пришлось зажимать медицинским зажимом тряпку и выгортать понемножку со дна остаток старого грязного масла через сливное отверстие, как минимум 0,150мл. нужно выгрести вручную, по крайнему я так сделал…

Может кому будет полезна инфа при выборе масла для трансмиссии.

ТО 40. Замена масла в мостах и раздатке.

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.

Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.

Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Я замену как то на 15 пропустил) И дотянул аж до 39000.
Так что наверстываем)
(Решил использовать масло neste вроде неплохие отзывы на оил клубе про него)
Заказываем:

210952 (3шт) Масло трансмиссионное NESTE 1л. «GEAR S 75W-90», API:GL-4
200952 (4шт) Масло трансмиссионное NESTE 1л. «Hypoidi S 75W-90», API GL-5
MD000312 (2 шт) прокладка сливной и заливной пробки поддона раздатки
MB001294 (2 шт) прокладка сливной пробки переднего редуктора и заднего моста
MF660066 (2 шт) прокладка заливной пробки переднего редуктора и заднего моста
1. Готовим масло и прокладки

2. Снимаем защиту
3. Сливаем масло

Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3

Летом 2015 года дебютировало третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, спроектированное на платформе Mitsubishi L200. Автомобили данного модельного ряда доступны в 5-ти и 7-местном исполнении, а в качестве трансмиссии предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом, выполняя плановые технические обслуживания этого автомата, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам выбирать трансмиссионную жидкость по заводской спецификации. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Паджеро Спорт 3, его заводской допуск и основные моменты обслуживания автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3

В качестве автоматической трансмиссии на третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 3 устанавливался 8-ступенчатая АКПП модификации TL80NF производства компании Aisin Warner. Соответственно и допуск масла для этого автомата принадлежит именитому производителю автоматических трансмиссий и имеет номенклатуру ATF WS, по которому также подбирают масло и в автоматы бренда Тойота.

Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF

Восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF японский автопроизводитель оснастил модели Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным 2.4-литровым и бензиновым 3-литровым мотором. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF WS. В первую очередь хотим обратить ваше внимание на трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW+, более дешевыми аналогами которой являются масла Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и ZIC ATF MULTI LF.

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017

Модели Mitsubishi Pajero Sport 3 2017 года выпуска также получили в свое распоряжение 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner TL80NF, про который уже шла речь выше. Соответственно, при его обслуживании также приобретается трансмиссионная жидкость с допуском ATF WS, которым обладают масла ADDINOL ATF XN LV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3

Полный объем автомата TL80NF приравнен к 10.2 литрам масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением в данном автомате потребует наличия большего объема масла. А вот частичное решение вопроса обойдется в разы дешевле. Так как в этом случае в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.

Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3

Согласно регламента автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненный, ведь агрессивная манера вождения, а также сложные условия эксплуатации автомата, могут существенно сокращать данную периодичность.

Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 не обладает контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается контрольная пробка внизу коробки автомат

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло будет течь незначительной струей.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3

Чтобы частично заменить масло в коробке автомат TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3, необходимо выполнить следующие действия:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: