Замена масла в трансмиссии митсубиси л200

Масла для L-200

Какие по вязкости рекомендованы заводом в двигатель, редуктора, коробку и раздатку? И какой объём нужен в соответствующие узлы?

#2 ВНЕ САЙТА Kotenko

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинка

Машина какого года и коробка автомат или механика?

Сообщение отредактировал Kotenko: 01 March 2018 — 13:52

#3 ВНЕ САЙТА Wallaroo

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: :)
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Подскажите по маслам на эльку.

Какие по вязкости рекомендованы заводом в двигатель, редуктора, коробку и раздатку? И какой объём нужен в соответствующие узлы?

Заранее спасибо.

Прилепил к сообщению.

Себе лью Bardahl в качестве всех жидкостей.

Прикрепленные файлы
  • Liquids.JPG186.18К 6 Количество загрузок:
  • Oil.JPG124.06К 2 Количество загрузок:
  • sergei и nautilus это нравится

#4 ВНЕ САЙТА AxiD

  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#5 ВНЕ САЙТА sergei

  • Авто: L200 2.5 DiD, Duster 1.5 dCi
  • Имя: Cергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Червоноград

Машина какого года и коробка автомат или механика?

2008 год. механика.

Выше вроде уже есть ответ. Только по редукторам чего то недопонял. Какое всё таки SAE у нас предпочтительней?

#6 ВНЕ САЙТА Kotenko

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинка

2008 год. механика.

Выше вроде уже есть ответ. Только по редукторам чего то недопонял. Какое всё таки SAE у нас предпочтительней?

75W90 с допуском GL5

Если задний мост самоблокирующий тогда 75W15 Gl5

  • sergei это нравится

#7 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон

  • Авто: L200 6G74
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

75W90 с допуском GL5
Если задний мост самоблокирующий тогда 75W15 Gl5

#8 ВНЕ САЙТА ранер

  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#9 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Авто: ТР2
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • barbos, AxiD и ARAVI это нравится

#10 ВНЕ САЙТА ранер

  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя: Игор иваныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Люди как люди. Просто Нико обладает дурной славой.

#12 ВНЕ САЙТА sergei

  • Авто: L200 2.5 DiD, Duster 1.5 dCi
  • Имя: Cергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Червоноград

#13 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская Русь

#14 ВНЕ САЙТА sergei

  • Авто: L200 2.5 DiD, Duster 1.5 dCi
  • Имя: Cергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Червоноград

А зря , Я вот Хадо залил и всё ок.

#15 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская Русь

#16 ВНЕ САЙТА sergei

  • Авто: L200 2.5 DiD, Duster 1.5 dCi
  • Имя: Cергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Червоноград

Такие технологии у Хадо. и ревитализант ихний я тож добавлял.

#17 ВНЕ САЙТА Piligriм

  • Авто: МПВ 3
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ладыжин

Думаю Паджеро не далеко от Эльки. У меня по кругу везде Мотюль, кроме АКПП, там мицевское Даймонд.

#18 ВНЕ САЙТА sergei

  • Авто: L200 2.5 DiD, Duster 1.5 dCi
  • Имя: Cергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Червоноград

Думаю Паджеро не далеко от Эльки. У меня по кругу везде Мотюль, кроме АКПП, там мицевское Даймонд.

#19 ВНЕ САЙТА Strelock

  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мелитополь

У меня Элька как и у тебя (Вас) в аккурат 2008 года, пробег родной в 230000 т.км, (из них половина в режиме экстрима), в моторе и во всех узлах (кроме «пахучки» в салоне ) продукция Хадо, естественно беру только у официала,

В КПП и РК, а также мостах (а так как у меня в обеих мостах самоблоки, к маслу добавляю еще зелье собственного приготовления)

XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5

В рулевом, тормозуха и даже антифриз их, а также пользуюсь их реватализантами, и очень рекомендую каждые 5 тыс в топливо добавлять их «Мульти кленер», а так как у нас «Демократия», выбор за Вами, я дал свой совет, мне их продукция нравиться и я ей доверяю (там где более именитые бренды просто «угорали», на этот масле я ехал при критических температурах и без последствий))).

Замена масла Мицубиси L 200

Долговечность работы двигателя Митсубиси Л200 во многом зависит от системы смазки. Поэтому за его количеством и состоянием нужно следить постоянно. На Митсубиси Л200 замена масла должна проводиться строго по регламенту.

Замена масла в двигателе

Масло в двигателе Митсубиси Л 200 меняется после 7500 км пробега, но чаще его меняют через 15000 км, пропуская промежуточное Т.О. Также замену делают при обнаружении сильного потемнения масла или наличия в нем сторонних примесей.

Замена масла Митсубиси Л 200 – операция не очень сложная, но требует соблюдения определенных правил.

Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры. Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л200 нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку. Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла.

После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.

Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.

Перед заливкой следует точно знать, какой вязкости и какое количество масла требуется залить в двигатель. Поскольку при сливе часть отработанного масла остается в моторе, «свежее» масло следует заливать в несколько меньшем количестве, чем сказано в инструкции.

Для контроля уровня масла используется щуп. Залив основную часть требуемого количества масла, следует немного подождать, чтобы оно стекло в поддон и проверить его уровень щупом. При надобности долить масло, доведя его количество до нужного уровня.

Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторе время . После чего двигатель выключить и подождать, пока масло снова не стечет в поддон, после проверить его уровень. Также следует осмотреть фильтр и сливную пробку на наличие подтеков.

Полная замена масла в АКПП Мицубиси L 200

Замена масла требуется и автоматической коробке передач Митсубиси Л 200. Замену масла в АКПП рекомендуется делать через каждые 90 тыс. км.

Признаки внеплановой замены масла в акпп:

  • потемнение или помутнение масла
  • уменьшение КПД коробки передач, в результате повышенного трения из-за снижения смазывающего свойства загрязненного масла, что сказывается на расходе топлива.

Замена масла в АКП выполняется двумя методами: частичная замена и полная.

Частичная замена производится при отсутствии специального оборудования. Такая замена не является эффективной, поскольку меняется только незначительная часть масла, и смазка АКПП продолжает производиться «старым» маслом. Положительного воздействия на работу коробки такая замена зачастую не приносит.

Чтобы повысить эффективность работы АКПП лучше делать полную замену масла. Делается данная операция с использованием специального оборудования.

Оборудование работает таким образом, что новое масло вытесняет из поддона отработку и полностью его замещает. Использование такого оборудования обеспечит быструю замену масла в АКП.

Внимание! Вместе с заменой масла в АКПП мы рекомендуем сменить фильт , который установлен в поддоне коробки.

После замены таким образом масла потребуется всего лишь проверить уровень масла и наличие подтекания масла в местах подсоединения оборудования.

Стоимость полной замены масла в АКПП или в двигателе Митсубиси L200 вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

Записаться на процедуру замены масла можно также по телефонам или, оформив онлайн-заявку на нашем сайте.

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.

Предназначение масла и масляного фильтра

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.

Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Читайте также  Изменение крутящего момента трансмиссии

Какое масло необходимо для L200

Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.

Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.

Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.

Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.

Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:

  • Мотор 2.0 (1986-1994) — года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
  • Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем — 7,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем — 5-5,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем — 5,7 литра.
  • Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
  • Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.

Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.

Особенности процедуры

Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:

  1. Необходимо снять нижнюю броню. Открутите шесть болтов.
  2. Открутите 2 передних болта, а потом снимите фронтальную часть брони.
  3. Затем выкрутите еще два центральных болта и снимите оставшуюся часть.
  4. Выкрутите пробку заливного отверстия на моторе.
  5. Подставьте тару для слива под картер, а также открутите сливную пробку.
  6. Чтобы добраться до фильтра, выверните колеса вправо.
  7. С правой стороны в арке для колеса подденьте стопор на каждой клипсой, а потом вытащите их. Загните защиту для удобства.
  8. Выкрутите старый фильтр. Будьте осторожны, на заводе его сильно затягивают.
  9. Возьмите новый. Залейте в него немного масла, после чего вкрутите на место в авто.
  10. Закрутив пробку сливного отверстия, залейте новое масло.
  11. Запустите двигатель 3-4 раза на интервалы по 2-3 минуты. Убедитесь в отсутствии протечек.
  12. Поставьте на место клипсы и всю защиту.

Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.

Замена масла L200: оригинальные масла дизель, трансмиссия

Моторное масло, объем для замены 7,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA A3/B4 и вязкостью 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

Масло в АКПП. Полный объем 9,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.

Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л. только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает). Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в задний редуктор: объем 2,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в передний редуктор: объем 1,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздатку: объем 2,5 л, такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Антифриз, объем общий около 7,5 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.

Свечи накаливания — 4 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы H11, в дальнем — галогенные c цоколем HB3. Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем H4.

Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.

Опубликовал Виктор

Тэги: масло в двигатель Л200 масло в коробку Л200 масло в мост Л200 антифриз Л200 жидкость гур Л200 тормозная жидкость Л200 масляный фильтр Л200 воздушный фильтр Л200

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем немного масла в новый фильтр

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;


Шприц маслозаливной


Трансмиссионная жидкость

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.
Читайте также  Иск в порядке наследственной трансмиссии

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.


Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);


Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски! Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.
Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Как поменять масло в двигателе Мицубиси л200 самостоятельно?

От того насколько долго проживёт ваш железный конь зависит своевременное техническое обслуживание автомобиля, которое включает в себя периодическую замену масла в двигателе. Смазка меняется обычно с масляным фильтром. Можно, заплатив деньги, доверить замену автосервису, но не составит труда, имея инструмент и следуя правилам, обойтись своими силами.

Когда менять масло?

Производитель рекомендует менять смазывающую жидкость в двигателе с интервалом в 10000 км, однако многие автомеханики советуют делать замену не реже чем через 8000 км. Связано это с низким качеством топлива, продаваемым на отечественном рынке, а также существует риск наткнуться на низкое качество моторного масла или вовсе на подделку. Определить самостоятельно, что смазке требуется замена не сложно, для этого нужно воспользоваться масляным щупом. К признакам, требующим замену, следует отнести: черный цвет, слабую тягучесть, небольшой запах гари.

Выбор масла

Вязкость моторной смазки играет важную роль при эксплуатации. Для разных моделей рекомендуют определённую классификацию масел. Владельцы Mitsubishi L200 дизель советуют заливать в мотор синтетическое масло с маркировкой по вязкости 5w40.

Из наиболее популярных можно предложить следующие марки смазок:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
  • Оригинальное Mitsubishi Oil 5W30.

Необходимый объем масла для замены:

  • Объем двигателя 2,5 литра — необходимо 7,4 литра смазки.
  • Объем двигателя 3,0 литра — необходимо 5,2 литра жидкости.

Меняя моторное масло, не следует забывать о замене масляного фильтра. Данный элемент несет функцию очистки смазки при попадании в двигатель различных отработанных веществ, вредных для работы мотора. Если поменяете только жидкость, старый фильтр не будет качественно выполнять возложенную на него функцию и моторное масло за короткий срок потеряет свои полезные свойства.

Этапы замены масла на Mitsubishi L200

Замена масла в двигателе Mitsubishi L200 осуществляется в несколько простых этапов: слив отработки, замена фильтра и заливка новой смазки. Для большего облегчения рабочего процесса рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы замены масла:

  • Во-первых, лучше загнать автомобиль на смотровую яму, чтобы было удобнее работать инструментом.
  • Во-вторых, если вы делаете замену в гараже, не забудьте взять фонарик для подсветки, либо переноску.

Пошаговая инструкция:

  • Для начала следует снять защиту двигателя, она крепится на шести болтах, если её нет, что очень редко (L200 внедорожник и риск повредить двигатель довольно велик, поэтому защита — необходимый элемент), нужно пропустить данный пункт. По рекомендации многих специалистов, непосредственно перед тем как поменять смазку, заведите машину. Она должна немного поработать, чтобы смазка прогрелась и лучше вытекала.
  • Следующим действием нужно отвернуть сливную пробку, не забыв приготовить ёмкость для слива отработанной смазывающей жидкости. Вместе с этим под капотом нужно открутить заливную пробку. Также перед сливом рекомендуют вытащить масляный щуп, для лучшего стекания отработки. Отвернуть пробку можно гаечным ключом.
  • После того как выкрутили пробку, дайте маслу полностью стечь. Соблюдайте осторожность, не допуская попадания смазки на кожу, во избежание ожогов.
  • Далее следует заменить масляный фильтр. Чтобы его выкрутить скорее всего понадобится специальный инструмент: либо съемник, либо гаечный ключ. После снятия фильтра, следует удалить прикипевшие материалы, если они есть.
  • Перед установкой нового фильтра нужно залить немного моторного масла и смазать уплотнительное кольцо фильтра. Закручиваем фильтр, чтобы уплотнительное кольцо было хорошо прижато к металлической поверхности, во избежание течи.
  • После установки фильтра, заворачиваем сливную пробку и заливаем масло в двигатель, согласно необходимому объему.
  • После того как все детали затянуты, мотор необходимо завести и дать ему поработать на холостых оборотах примерно 5 минут, заодно проверить нет ли каких-либо подтеканий под днищем.

Установка защиты двигателя делается в последний этап, поскольку в случае течи масла под днищем, придется обратно снимать защиту для её устранения.

Последствия несвоевременной замены

Результатом несвоевременной замены моторного масла, может стать преждевременный выход двигателя из строя или дорогостоящий ремонт. Также несоблюдение данной процедуры снизит пробег и приведет к выходу из строя других функциональных элементов вашего автомобиля.

Какие моторные масла лучше для Mitsubishi L200? Eneos, RAVENOL, MITASU

Моторное масло, объем для замены 7,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA A3/B4 и вязкостью 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

Масло в АКПП. Полный объем 9,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.

Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л. только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает). Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в задний редуктор: объем 2,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в передний редуктор: объем 1,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздатку: объем 2,5 л, такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Антифриз, объем общий около 7,5 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.

Свечи накаливания — 4 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы H11, в дальнем — галогенные c цоколем HB3. Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем H4.

Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.

Опубликовал Виктор

Тэги: масло в двигатель Л200 масло в коробку Л200 масло в мост Л200 антифриз Л200 жидкость гур Л200 тормозная жидкость Л200 масляный фильтр Л200 воздушный фильтр Л200

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

    шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;


Шприц маслозаливной


Трансмиссионная жидкость

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2500
Максимальная скорость 173-174 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза диски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМ цепь

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!
Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Рекомендованное масло для Эл 200

Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);

Болты крепления картера

Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: