Замена масла в гидростатической трансмиссии минитрактора

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Трактора

Для работы любой техники в сельском хозяйстве требуется использование масла, и в таком устройстве как трактор важно правильно подбирать и вовремя заливать трансмиссионное масло. Подобной жидкостью смазываются коробка передач, детали рулевого механизма, раздаточная коробка и главные передачи мостов. Подбирается масло согласно характеристикам и техники эксплуатации вашей модели трактора, но выбирать нужно именно трансмиссионную разновидность.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Определить отношение вещества к трансмиссионному можно путем обозначения буквы Т на продукте. Также специальный стандарт ГОСТ 17479.2-85 регламентирует обозначение масла, где помимо буквы Т располагаются цифры. Например, Т-3-1Н характеризуется как масло для трансмиссии, имеющее отношение к 3 группе и имеет 4 класс вязкости (1H).

С чего состоит?

Производители масла для коробки передач трактора используют состав, в котором смешивается два вида масла — нефтяное и дистиллятное. Также в обязательном порядке комплектуются присадками против задиров и износа. Это обеспечивает лучшую работу трансмиссии и надежную смазку всех агрегатов. Такие свойства достигнуты благодаря присадкам, с неплохим составом в виде серы, фосфора, фтора и дисульфид молибдена.

Вне зависимости от модели и бренда, масло в КПП выполняет две ключевые задачи — смазывает детали и создает оптимальный теплоотвод.

В зависимости от выбранной модели масла, его вязкость находиться в диапазоне 6-20 мм2/с при работе с температурой 100 градусов. Если ваш трактор отличается от стандартных и имеет открытые зубчатые передачи, производитель советует использовать жидкость повышенной вязкости, которое колеблется от 50 до 500 мм2/с.

Гипоидные масла

Если вы намерены смазывать ведущий мост и передачу гипоидного типа, рекомендуется выбирать специальное гипоидное масло. Основное их отличие в присадках, задача которых создать максимальное взаимодействие со смазывающей поверхностью и обеспечить защиту от задиров. Но в инструкциях в эксплуатации тракторов часто запрещают использовать гипоидные масла.

Виды трансмиссионного масла

Для тракторов уже представлено два основных вида смазывающего вещества:

  • Минеральные — имеют слабую устойчивость и плохо переносят перепады температуры, дешевое масло сомнительного качества. При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
  • Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии. Некоторые специалисты смешивают два вида масла для получения недорогой жидкости приемлемого качества.

Особенности работы масла

Именно масло в трансмиссии отвечает за срок службы данной установки и вообще за работоспособность трактора. Именно поэтому важно не экономить на масле и выбирать подходящие товары. Рекомендуемое масло и его сорт выбирается согласно печатным инструкциям и данным, указанным на металлических пластинах на тракторе, в противном случае ваша трансмиссия сначала начнет давать сбои, а после вовсе выйдет из строя.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.

Замена масла в механической КПП

Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами:

  1. Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок;
  2. Заправка в пробки специальной промывочной жидкости;
  3. Запуск мотора и движение трактора протяженностью 3-5 минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора;
  4. Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Обязательно нужно использовать нагнетатели. Не забывайте про пресс-масленки и каналы, в них нужно заправлять смазку определенного объема.

Масло в трансмиссию трактора рекомендуется выбирать следующих брендов: Titan, Textran, ГПН, Spirax, Agrol. К счастью, в магазинах достаточно обилие тракторных масел на любой вкус и кошелек.

Какое масло в коробке трактора Т-25

Владельцы известного советского трактора Т-25 часто задаются вопросом о том, какое масло в трансмиссию заливать? По инструкции от производителя указано, что нужно заливать в картер 10 литров. Если вы используете трактор не столь регулярно, можно производить замену 1 раз в год.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.

Масло в коробку,гидравлику и задний мост если оно все вместе

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Владельцы сей техники подскажите сколько нужно масла и какого в митсубиси мт 165 , у него все вместе. Мост задний и раздатка и коробка вместе,соединяются да еще и масленный насос питается из коробки, сколько нужно литров масла. Если я правильно понял то все советуют UTTO. Кто менял подскажите.

у меня залито ZIC ATF 3

У меня в МТ190 заливается 18 литров написано на шильдике около горловины .Залил Дехстрон 3 красный .

Митсубиси МТ190(Двигатель S3L) с фронтальным погрузчиком .

Мужики кто подскажет? Масло гидравлическое марка Р для гидроусилителя, пойдёт в гидравлику 3 в одном или нет?

Пришлось исходить из того ,что есть. Купил российское минеральное тад-17 (трансмиссионное и гидравлическое,не помню марку)смешал 1к2,чтоб было не жидкое и не густое. Не свернулось,езжу и не заморачиваюсь(наша техника годами работает на этом).

Да ,если кому понадобиться, в митсубиси мт 165 в коробку,раздатку и задний мост(оно все вместе)нужно ровно 30 литров масла,проверено.

Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем причина неисправности на минитракторе МТ 20 при пуске двигателя самопроизвольно поднимается задняя навеска без навесного, а с навесным не поднимается. Когда заглушишь двигатель опускается самопроизвольно. Передний цилиндр на лопату и задний наклона фрезы работают нормально. В чем причина?

Пришлось исходить из того ,что есть. Купил российское минеральное тад-17 (трансмиссионное и гидравлическое,не помню марку)смешал 1к2,чтоб было не жидкое и не густое. Не свернулось,езжу и не заморачиваюсь(наша техника годами работает на этом).Обращался к продавцам расходников для минитракторов,когда они поняли ,что я не буду брать у них по цене7500- 18литров ., признались- купи себе трансмиссионное и не парься,у них такое же.

и сколько по времени уже ездите??

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Зачем военною тайну раскрываешь,это-же секретно.

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Зачем военною тайну раскрываешь,это-же секретно.

знаю что секретно

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Зачем военною тайну раскрываешь,это-же секретно.

знаю что секретно

В Спаск дальнем тракторов много да и запчастей навалом.

можно сайт Спасска дальнего по навесном

Я пользуюсь этим

Здравствуйте! На улице -12. Наконецто снег пошел. ya Работа кипит.Вышел с трактором на работу снег счистить. Отвал стоит задний.Начал толкать снег первый раз хорошо было а на втором начались проблему отпустил я значит навеску и он не поднимается, когда рычак ставлю на отпускание из бака воздух выходит а когда на поднимание ставлю воздух не выходит и навеска тоже не поднимается что может быть? bang Это только зимой так а летом все нормально

Синтай(SWATT) XT 220

Здравствуйте! На улице -12. Наконецто снег пошел. ya Работа кипит.Вышел с трактором на работу снег счистить. Отвал стоит задний.Начал толкать снег первый раз хорошо было а на втором начались проблему отпустил я значит навеску и он не поднимается, когда рычак ставлю на отпускание из бака воздух выходит а когда на поднимание ставлю воздух не выходит и навеска тоже не поднимается что может быть? bang Это только зимой так а летом все нормально

Замена масла в гидростатической трансмиссии минитрактора

Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.
Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.
Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.
Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте уровня хладагента в радиаторе.
Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.
Проверьте давление воздуха в шинах.
Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

  • ЗАПУСК МИНИТРАКТОРА

Держите парковочный тормоз включенным.
Установите рычаг переключения основных передач, передачи Высокая-Низкая и рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Установите рычаг газа в положение между положением холостого хода и высокой скорости.
Поверните ключ стартера в положение ВКЛ, а затем посмотрите, чтобы предупредительный индикатор давления масла и заряда аккумулятора загорелись.
Как только выключатель будет переведен в положение ВКЛ, на приборной панели загорится индикатор зажигания, что свидетельствует о предварительном разогреве, а когда этот индикатор погаснет, поверните выключатель в положение «пуск», чтобы запустить двигатель. Сразу после запуска отпустить ключ стартера. Ключ вернется в положение ВКЛ. автоматически.
Проверьте состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. В противном случае, немедленно заглушите двигатель и проведите проверку.
Разогрейте двигатель на скорости около 1500 об/мин в течение примерно 5 минут.

Читайте также  Датчик диапазона трансмиссии это

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.
Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.
Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.
! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении.

  • ВОЖДЕНИЕ МИНИТРАКТОРА

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.
Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.
Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).
Нажмите педаль сцепления до упора.
Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.
Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).
Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.
Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.
Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.
Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.
При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала. Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.
Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.
Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости.
! ВНИМАНИЕ
Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.
Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.
Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.
Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю. Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.
На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Для буксировки используйте только тяговый стержень. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста.

  • ОСТАНОВКА МИНИТРАКТОРА

Потяните на себя рычаг газа, чтобы снизить скорость двигателя.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Держите педаль тормоза нажатой до полной остановки трактора.
Переведите рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Переведите рычаг переключения главной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Медленно уберите ногу с педали сцепления.
Заглушите двигатель с помощью выключателя «СТОП» на приборной панели.
Включите парковочный тормоз.
Медленно сдвиньте рычаг управления гидравликой вперед, чтобы опустить навесное оборудование на землю.
Извлеките ключ.

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР МИНИТРАКТОРА

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

  • КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды. После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.
Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.
! ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.
каждые 100 часов работы
Замена моторного масла.Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
каждые 200 часов работы
Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
каждые 400 часов работы
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

  • ЗАМЕНА МАСЛА В МИНИТРАКТОРЕ

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Как правильно обслуживать и эксплуатировать минитрактор

Техническое обслуживание минитрактора

Кроме того при начале эксплуатации минитрактор должен пройти обкатку с ревизией и ремонтом механизмов, с заменой расходных материалов. А перед каждым новым сезоном работы — должна проводится сезонная диагностика и профилактика трактора.

Обкатка

При первых пусках и остановках двигателя минитрактора необходимо понаблюдать за ним: агрегат должен работать ровно, без посторонних шумов. Также отслеживайте утечки масла, воды, вовремя их ликвидируйте.

Во время обкатки важно соблюдать периоды замены масла в двигателе, трансмиссии (картер дифференциала, коробка передач), согласно указаниям производителя. В основном замены осуществляются в периоды 50, 100 и 200 часов работы, а далее согласно графику обслуживания и по мере наработки моторесурса. Проверку уровней масла в начале обкатки минитрактора необходимо проводить как можно чаще: перед пуском и после остановки двигателя, постепенно снижая уровень проверок до одного за смену.

В период обкатки важно следить за двигателем. В течение данного процесса время от времени потребуется проверка системы впрыска, наладка клапанов, обследование электропроводки. Соблюдайте рекомендованный производителем режим обкатки с нагрузкой и без нее: вначале двигатель запускают без нагрузки – период работы 50-75 часов, после с нагрузкой.

Ежедневно при обкатке минитрактора проверяются видимые болтовые соединения, другие крепления на целостность. При необходимости они подтягиваются. Начинайте осмотр с колес, после переходите к двигателю, радиатору – необходимо проверять все видимые соединения.

Вал отбора мощности трактора необходимо прирабатывать на малых оборотах. Обычно производители предлагают свой порядок приработки данного узла. Как правило, рекомендуется работа на малых, средних, а после на сверхмалых оборотах короткими периодами по 5-10 минут.

Если минитрактор оборудован гидрораспределителем для навесных механизмов, то его проработка осуществляется путем опускания-поднимания гидрораспределителя с навесным оборудованием порядка 20-30 раз. Следуйте указаниям производителя – у каждого трактора данный процесс имеет свои особенности в плане управления, нагрузки на подъемник, режима приработки.

Настройка и проверка перед сменой

Набор основных контрольных мероприятий включает:

  • прослушивание работы двигателя, обращая внимания на непривычные шумы;
  • очистка, мойка колес, при необходимости – полная мойка, обязательная очистка радиатора после каждой смены;
  • проверка уровней масла;
  • раз в 2-3 смены необходимо продувать воздушный фильтр, проверять сцепление, осматривать основные механизмы и трубопроводы, проверять затяжку креплений;
  • обследование и очистка масляного фильтра проводится раз в 2-4 смены в зависимости от интенсивности работы и ТТХ трактора.
Читайте также  Какое масло залито в трансмиссию рено дастер

Данные работы лучше выполнять в конце смены, чтобы неисправность не стала сюрпризом на следующий день, когда запланировано интенсивное использование техники.

Как правильно подготовить минитрактор к сезону

  • Перед зимовкой необходимо очистить машину от грязи, вымыть баки, продуть, промыть фильтры, слить воду из системы охлаждения. Если планируется использовать технику в холодный период – заменить масла на зимние, другие рабочие жидкости – на соответствующие сезону.
  • Весной, если трактор стоял на зимнем хранении, необходим пробный пуск двигателя и заезд для диагностики работы всех систем машины. Масла, смазки, рабочие жидкости меняются на новые.
  • Плановые мероприятия по замене расходных материалов, текущий ремонт. При необходимости ремонта, если машина на гарантии – связаться с представителями сервисного центра.
  • Проверка развала-схождения, давления в шинах.
  • Все контакты электропроводки, клеммы аккумулятора должны быть прочно соединены.
  • Раз месяц проводится техническое обслуживание, включающее диагностику и дополнительные операции (проверка тормозной системы, гидравлики, топливной системы).

Важно! Используйте сезонные топливо и рабочие жидкости:

  • Если температура ниже 0 °С, то необходимо переходить на зимние расходные материалы.
  • При превышении температуры воздуха свыше 25 °С необходимо использовать более легкие масла.
  • Смазка типа литол-24, солидол может использоваться для смазки механизмов минитрактора (подшипники генератора и стартера, рулевой механизм, водяной насос и другие) в любой сезон

Раз в 2-3 недели необходимо осматривать корпус трактора на наличие нарушения целостности покраски, при обнаружении сколов, царапин проводить защиту поврежденных мест.

Запрещается подсоединять орудия, навесные механизмы, груженые прицепы, которые требуют большей мощности для работы, чем мощность, развиваемая минитрактором.

При работе в сезон у вас должен быть достаточный объем топлива с постоянным запасом на 2 суток работы. Топливо необходимо отстаивать 48 часов для его дополнительной очистки. При заливке его в бак трактора используют устройство с механическим фильтром (лейка, шланг). В процессе заливке необходимо использовать только отфильтрованное топливо. Данная мера сохранит в исправности двигатель более длительный период.

Охлаждающая жидкость должна быть на основе мягкой воды. Для данных целей используют кипяченую отстоянную воду, дистиллированную воду, специальные летние жидкости с присадками. В зимний период используются тосол или антифриз.

Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут

Какие масла применяются в тракторе? Трактор Трактор масло для гидравлики

Большинство неисправностей, связанных с гидравлической системой, объясняются несвоевременной заменой масла либо использованием контрафактной продукции. Соответственно, чтобы это исправить поломку, обычно достаточно прочистить гидравлику и заменить смазочные жидкости.

Перед покупкой гидравлического масла для экскаватора следует учитывать некоторые показатели:

  1. тип строительной техники;
  2. особенности эксплуатации машины.

Правильный анализ перечисленных, а также учет остальных факторов, позволит обеспечить экономичную и эффективную работу экскаватора.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

какое масло лить в гидравлику


Какое лучше – синтетическое или минеральное?

Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.

Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.

Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.

«Дивинол Мультитрек» 15w30

Германский изготовитель «Дивинол» производит хорошие зимние и летние масла, которые можно применять в разнообразной спецтехнике. Продукция данной компании отличается собственными высокими характеристиками. Какое масло сегодня наиболее распространено среди российских водителей? Это «Дивинол Мультитрек» 15w30. Чаще всего его используют в гидравликах и моторах спецтехники, которая применяется для проведения строительных работ. Автомасло соответствует мировым стандартам, которые были установлены известными производителями строительной техники. Оно заключает в себе особые присадочные вещества, которые, кроме всего прочего, не дают ему вспениваться, позволяют запустить движок без прогрева даже при очень низкой температуре.

Какие масла применяются в тракторе?

Купив смазку этой марки, вы приобретете высококачественный нефтепродукт, который способен обеспечить нормальное функционирование различной спецтехники. Чем отличается масло «Дивинол» от аналогичных продуктов? Его рекомендуют такие изготовители специальной техники, как «Форд», «Фиат» и «Эллисон», которые, безусловно, точно знают, какое автомасло лучше лить, например, в трактор.

Какое лучше – синтетическое или минеральное?

Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.

Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.

Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.

Для каких элементов применяется

Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.

Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:

  • гильзы;
  • поршневые детали, кольца;
  • приводную область насоса;
  • кулаки распредвала.

Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.

Нормы расхода

Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.

Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

Вид смазки Расход в литрах
Моторная 4
Трансмиссионная 0,95
Специальная индустриальная 0,08
Пластичная 0,045

Однако показатели, которые указаны в таблице, наблюдаются, когда ДВС работает исправно. Если мотор, трансмиссия будут в изношенном состоянии, то расход масел будет больше. Кроме этого оказывает влияние загруженность техники, погодные условия.

Divinol HGB

Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.

Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:

  • расходуется очень медленно. Залив смазку, можно надолго забыть о ее замене;
  • отлично защищает моторные запчасти от изнашивания. Эксплуатационный период спецтехники значительно увеличивается;
  • превосходно моет двигатель, предотвращает появление нагарных и иных отложений;
  • сохраняет свою вязкость в жестких эксплуатационных условиях;
  • можно запускать двигатель внутреннего сгорания и не подогревать его перед этим. Это весьма актуально для России с ее суровыми зимами. Если не нагревать автомобильный двигатель перед каждым его включением, можно значительно сэкономить собственное время.

Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.

Нормы расхода

Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.

Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

Читайте также  Изменение крутящего момента трансмиссии
Вид смазки Расход в литрах
Моторная 4
Трансмиссионная 0,95
Специальная индустриальная 0,08
Пластичная 0,045

Однако показатели, которые указаны в таблице, наблюдаются, когда ДВС работает исправно. Если мотор, трансмиссия будут в изношенном состоянии, то расход масел будет больше. Кроме этого оказывает влияние загруженность техники, погодные условия.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

масло в гидравлику мтз 82

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

газпромнефть гидравлик

Для каких элементов применяется

Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.

Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:

  • гильзы;
  • поршневые детали, кольца;
  • приводную область насоса;
  • кулаки распредвала.

Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.

Свойства гидравлических смазок

Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?

Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.

Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.

Какое Масло Зливать В Мини Трактор Кубота 20

Провожу сезонное техническое обслуживание японского трактора Yanmar fx 175. Какие масла и фильтра? Вы просили — я снял. Канал ROSSEL .

Масла и топливные фильтра на японские минитрактора.

масло для совмещённых гидравлик с трансмиссией SK UTF-65 топливный фильтр для KUBOTA B1400 SAKURA F-7909.

Количество масла KUBOTA моделей GL

Количество масла в узлах японских минитракторов Kubota GL ОК- VK- .

Какое количество масла в узлах,минитрактора KUBOTA

Какое количество масла заливать в узлы и агрегаты японских мини тракторов. ОК- VK- .

Японский минитрактор. Масло UTTO- как купить

Применение разных видов масел.

Применение разных видов масел для «минитракторной» техники. Как я считаю, для гидравлики лучше гидравлическое, для двигателя – моторное .

Обслуживание японского минитрактора

Японский минитрактор Mitsubishi MT165 какие жидкости и сколько заливать.

Масло КПП и передний мост KUBOTA L1

Какое количество масла в КПП и гидравлике. Сколько масла в переднем мосту японских минитракторов KUBOTA серии L1.

Японский минитрактор Кубота асте а 17, ТО после покупки

Техническое обслуживание японского минитрактора после покупки.

Про масло в коробку, ревизия сальников заднего моста. Кубота B6000 и холодный запуск..

Завести трактор оказалось трудновато. нужно и при минус 10 подогревать. При запуске,в начале видео,не убрал до конца дикомпрессор,поэтому .

Мини- экскаватор kubota!Замена масла в двигателе!

Минитрактора KUBOTA L1, уровень масла КПП.

Как проверить уровень масла КПП Kubota серии L1. ОК- VK- .

замена масла в переднем мосту

подпишитесь мосту мини трактора кубота,сезонное ТО.

Kubota B7000 / передний мост, замена масла / #shorts #kubota #минитрактор

техобслуживание трактора после Японии.

Kubota B7000 — / двигатель, замена масла /

Замена масла на мини-экскаваторе Kubota RX 303 в гидравлике

Меняем масло в гидравлической системе Мини-Экскаватор#стройка#септики#мини-погрузчик#планировка .

Расходники на мини экскаватор Kubota RX 303s Где брали? Что залили!

Масла и фильтра для ТО. Мини-Эксковатор#стройка#септики#мини-погрузчик#планировка .

Обслуживание японского минитрактора!

Основные рекомендации проведения ТО японского мини трактора. ОК- VK- .

Замена масла на фрезе минитрактор Kubota BS-16

Замена масла на почво-фрезе, на минитракторе КУБОТА 16.

Масло в трансмиссии японского минитрактора YANMAR F15.

Количество масла в трансмиссии японского минитрактора YANMAR F15D Наш сайт: ОК- .

Контроль уровня масла японского трактора!

Контроль и проверка уровня масла в двигателе японского минитрактора. ОК- VK- .

замена трансмиссионного масла мини трактор DW 244 AT

ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ КАНАЛУ БУДУ БЛАГОДАРЕН .

Исеки. Как заменить масло в коробке и заднем мосту.

Замена масла в минитракторе — часть 1

Минитрактор Garden Scout DIF12 — VT.

Самое СЛАБОЕ место ВСЕХ ЯПОНСКИХ тракторов. ОПЯТЬ РЕМОНТ.

Устранение течи масла передних поворотных кулаков трактора Yanmar. Ютуб канал компании ROSSEL .

Минитрактор \ замена масла + покатушки

Купил себе минитрактор Булат 22 , рассекать по огороду После обкатки поменял масло в моторе и редукторе В мотор 10w40 Disel — 2л В редуктор .

ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО с минитрактором после 20ти лет использования. Yanmar F22D — японский минитрактор

Японский минитрактор после 20 лет использования, ЖЕСТЬ!! Купить Yanmar F22D на нашем сайте — .

Янмар КЕ 3. Замена масла в мосту.

После покупки трактора на ТО, залил Декстрон 2. для промывки . Купил 20л. Думал на другой трактор отдать, но не купили из за вируса. Масло .

Гидравлическое масло МГЕ-46В

Гидравлическое масло МГЕ-46В обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, .

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?

Масло на нашем сайте — Что лучше покупать дорогое масло или менять чаще дешевое ?

Замена масла Выход под гидроцилиндр.

делюсь видео: Замена масла в гидравлике Японского Минитрактора Mitsubishi MT1601D. а так же: Делаю выход под гидроцилиндр для установки .

ОБЗОР ЯПОНСКОГО МИНИТРАКТОРА КУБОТА 215

+7(495)162-57-20 ЗАПИШИСЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ! ✓ ТЕХНИКА / ЗАПЧАСТИ / СЕРВИС .

японский мини трактор KUBOTA B1 16

Краткий видео обзор японского мини трактора.

Замена Масла в Тракторе с Дизелем КМ 385 ВТ ! Объемы Картера и Охлаждения !

замена масла в дизеле КМ 385 ВТ китайского трактора а также сколько надо масла для его замены и объем охлаждающей жидкости тосола или .

Замена масла, мини-трактор Исеки.

При заливке масла обязательно вытянуть щуп,чтобы не создавалась воздушная пробка и масло легко заливалось.

Замена масла в японской почвофрезе Hinomoto BS1300

В этом видеоролике я покажу как меняю масло в почвофрезе японского минитрактора Hinomoto N179. По большому счету хитростей никаких нет — всё .

Рывки гидравлики в задней навеске на японском мини-тракторе

Все сделали аккуратно и перепроверили на 100 раз, все чисто и без задиров. Если закрыть кран на сливе, то навеска стоит как вкопанная (значит .

Тест гидравлических масел на морозе -14°

Вмгз Мге 46в Aimol HVLP 46 ZF TOTAL EQUIVIS ZS 46.

Почему мотор дымит сизым дымом. Причины. Как чуть не убили двигатель.

Мотор после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час начал поддымливать и через 20 минут начал дыметь густым сизым дымом.

Kubota — замена МАСЛА. Ремённое сцепление, хорошо это или плохо? Давайте разберёмся…

Усаживайтесь поудобнее, будем проводить ТО трактору.

Топ-5 б/у минитракторов из Японии

Привет всем подписчикам! Хотите наконец поменять свой мотоблок на удобный трактор, но сомневаетесь в выборе между новым китайским и старым .

ЯПОНСКАЯ ФРЕЗА

ВОДА ИЛИ АНТИФРИЗ?? Что заливать в систему охлаждения минитрактора и мототрактора?

антифриз #радиатор #минитрактор Сегодня разберем актуальный вопрос. Что заливать в систему охлаждения минитрактора и мототрактора?

МОРОЗ -27 ЭТО КОНЕЦ

Всеми привет друзья , я не знал что у меня залита Вода в радиаторе Минитрактора , мороз уже 3 дня держится от -23 до -27, ответ на ваш вопрос , что .

Подборка масла в ГУР

Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

Почему греется мини-трактор Исеки.

Вторая чистка картера гидротрансмиссии японского минитрактора Mitsubishi ST2320

Перегрев двигателя KUBOTA v2203, диагностика, симптомы, ремонт Bobcat.(пробой прокладки)

Видео о том как какие должны быть симптомы, как диагностировать и с чего начать при пробое прокладки двигателя, если двигатель не заводится, если .

мини трактор и роторная косилка / это надо знать

что надо учитывать при покупке роторной косилки для мини трактора ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: