Замена масел в трансмиссии ховер н5

Масло в раздатке и мостах Hover H5

Ховер Н5 – компактный внедорожник от китайского бренда Great Wall, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Mitsubishi объемом 2.4 л (126 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 143 л. с., разработанным совместно с Bosch. Дизель оборудован турбокомпрессором VGT и впрыском Common Rail. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Несмотря на наличие 4WD, в машине не предусмотрено понижающей передачи. Объем колесной базы составляет 2700 мм, как и у предшественника Ховер Н3. При этом машина немного шире и ниже предыдущей модели. Так, длина составляет 4649 мм, а ширина и высота – 1810 и 1735 мм соответственно. Объем багажного отделения может достигать 2074 литра, если сложить задний диван. На российском рынке Н5 был доступен только в 2,4-литровым мотором.

Когда менять масло в Ховер H5

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ховер Н5 меняют каждые 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов – через 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации нельзя исключать преждевременной замены масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: мутноватый или почерневший оттенок, продукты износа и отложения, специфический запах, недостаточный уровень или густая консистенция. Все это указывает на необходимость срочной замены с предварительной промывкой. Трансмиссионное масло довольно часто приходиться менять при частых поездках по бездорожью.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5

Первое поколение Н5, 2011-2016

Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5

Оригинальное

Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.

Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке

Количество масла в КПП:
в 5-ти ступенчатой — 2.5 л.
— в 6-ти ступенчатой — 2.7 л.

Применяемое масло: API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90)
См. также Эксплуатационные жидкости

Проверка уровня масла

Может потребоваться новая прокладка под пробку сливного отверстия, а для доливки масла — специальный масляный шприц.

Работа выполняется на яме, или эстакаде.

1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Ключом "на 24" отворачиваем пробку контрольного отверстия КПП.

4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло.

6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки.

7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом .

8. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в КПП переднеприводного автомобиля (4×2, без раздаточной коробки)

Для выполнения работы потребуется специальный масляный шприц и ёмкость для сливаемого масла объёмом не менее 3 л.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Устанавливаем подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

4. Ключом "на 24" отворачиваем пробку 1 контрольного отверстия коробки передач

замена масла в кпп

Там же ключом отворачиваем пробку 2 сливного отверстия и сливаем масло.

5. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.

шайба сливной пробки

6. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее предписанным моментом

7. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия .

8. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.

9. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом.

10. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (SC5M4D-C, полный привод)

Масло: SAE80W/90 (API GL-4)
Ориентировочный объём: 2.2 л. в коробку передач и 1,2 л в раздаточную коробку. (более точно см. в таблице тут)

1. Ключом «на 24» отверните пробку заливного отверстия на КПП

2. Открутите сливную пробку на КПП, предварительно подставив подходящую ёмкость.

3. Дождитесь пока масло полностью стечёт из КПП.

4. После чего закрутите на место сливную пробку.

5. Отверните четыре болта и снимите защиту раздатки.

6. Открутите пробку заливного отверстия раздатки

7. Открутите сливную пробку на раздатки, предварительно подставив подходящую ёмкость.

8. Дождитесь пока масло полностью стечёт.

9. Заверните на место сливную пробку .

10. Установите на место защиту раздатки.

11. Залевайте чистое масло в КПП…

…пока оно не начнёт перетекать через край заливного отверстия.

12. После чего заверните на место пробку заливного отверстия.

13. Точно также залить новое масло в раздаточную коробку по край заливного отверстия.

14. И завернуть на место пробку

Момент затяжки пробок сливных и заливных отверстий 30-35 Нм.

МКПП SC5M2D-C

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.

4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

Читайте также  Какие виды трансмиссий бывают

При должном уходе и своевременном ТО, к которому относится и замена масла, в надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается. Чего не скажешь о кузове, метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены смазывающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к выбору моторного масла. Какое заливать в данную модель, ведь на рекомендованном часто встречается повышенный жор. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу читай обсуждения и форумы в поисках нужной информации.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Инструкция по замене масла применима к следующим моделям:

  • Грейт Вол Ховер Н2 (Great Wall Hover H2);
  • Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3);
  • Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5);
  • Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6).

Автомобили Great Wall с модельным рядом Hover продаваемые на нашем рынке, в Китае выпускаются под брендом Haval.

Слив отработанной жидкости

Для полного слива масла в Грейт Вол Ховер, производителем предусмотрено сливное отверстие на поддоне двигателя. Чтобы до него добраться нужно снять снизу 2 защиты. Пластиковая крепиться четырьмя болтами, под ключ на 13. Железная защита крепиться 2-мя болтами на 17, для ее снятия понадобиться 2 ключа, так как гайки не приварены к кузову и будут прокручиваться.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу. Рассмотрим на примере бензиновой версии, но в дизеле процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Грейт Вол Ховер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Грейт Вол Ховер бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Грейт Вол Ховер следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Грейт Вол Ховер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Mitsubishi MD050317. А также оригинальный масляный фильтр Mitsubishi SMD360935. Для дизеля, фильтр имеет маркировку 1017100-ED01.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Грейт Вол Ховер. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • ZIC Top 5w-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Грейт Вол Ховер бензин 2.4 4G69S4N 4.3 Mitsubishi Genuine Oil /
Idemitsu Zepro Touring
бензин 2.0 4G63S4M 4.3
бензин 1.5 GW4G15B 4.3
дизель 2.0 GW4D20 5.5 Спецификации API: CI-4 или ACEA: А3В4

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738. Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности.

Замена масла в раздатке ховер н5

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости — доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП — 1.2 литра, на автомобилях с АКП — 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.

Замена масла в раздатке ховер н5

4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

Замена масла в раздатке ховер н5

5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.

Замена масла в раздатке ховер н5

Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки.

Замена масла в раздатке ховер н5

4. Установите подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте старое масло.

Замена масла в раздатке ховер н5

6. Заверните пробку и затяните её моментом 19-30 Нм

7. Залейте новое масло до нижнего края контрольного отверстия.

Замена масла в раздатке ховер н5

8. Заверните на место пробку контрольного отверстия моментом 19-30 Нм.

9. Установите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ВНИМАНИЕ В РАЗДАТКУ ЛИТЬ ТОЛЬКО DEXTRON III ДЛЯ АКПП — читайте коменты внизу.

МОСТЫ: Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX GL-5 SAE 80W90 1л мин. 4л
Коробка и раздатка: Масло трансмиссионное CASTROL MANUAL EP GL-4 SAE 80W90 4,2 л

Залил временно минералку. Осенью поменяю на хорошую синтетику. На данный момент минералка будет что-то вроде промывки :)

80W90 конечно весьма высокая вязкость, но для лета это нормально. А вот в морозы передачу будет не включить, поэтому менять придется по-любому.

При сливании заводских масел (при пробеге 14000 км) было очень много стружки на магнитных сливных пробках что в мостах что в раздатке и КПП., поэтому могу сказать что замена была своевременной.

Ответы (1)

В раздаточную коробку Hover заливается масло для АКПП — это Dexron III любого производиля, например Ликви Молли, Кастрол и т.д.

В мосты заливают масло 75W90 GL-5. Летом минеральное, на зиму — синтетическое. Можно всесезонно использовать синтетику.

Раздатка — 1,6-1,8 литра
Передний мост — 1,8-1,8 л
Задний мост — 2,6-2,7 л
Механическая коробка МКПП — масло GL-4 объемом 2,7 л

Интервал замены — каждые 30 000 км пробега. Поменять несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость и с помощью шприца залить свежее масло.

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Ховер H5

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

бензиновый двигатель Ховер

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

дизельный двигатель Ховер

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер Н1, Н2, Н3

При обслуживании Грейт Вол Ховер необходимо не забывать о заднем мосте, в котором проводится замена масла. В данном случае речь идет о продлении срока эксплуатации редуктора, который отвечает за прием крутящего момента от коленчатого вала и его передачу на межосевой дифференциал.

Задний мост

Поскольку на редукторе имеются зубчатые шестеренки, то важно защищать их от быстрого износа, для чего и используется смазочный материал. Благодаря его наличию на всех рабочих поверхностях образовывается жирная пленка, которая и предотвращает истирание.

Кроме того, масло в заднем мост выполняет и ряд других функций:

  • Предотвращение образования коррозийных процессов, что положительно сказывается на ресурсе деталей.
  • Смазка защищает детали от перегрева, поглощая часть образовывающейся тепловой энергии.
  • Очищение деталей от грязи и металлической стружки. Происходит это под влиянием специальных присадок, связывающих микрочастицы пыли и грязи.
  • Наличие смазочного материала позволяет избегать слипания деталей в холодную пору года, что улучшает работу редуктора и позволяет более легко заводить двигатель автомобиля.

Трансмиссионное масло

Периодичность замены масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер составляет раз в 45-60 тысяч км или раз в 2 года. Однако есть ряд факторов, при которых проводить подобную процедуру следует чаще:

  • Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов.
  • Эксплуатация транспортного средства осуществляется в сложных условиях – бездорожье, снежные заносы, гористая местность.
  • Езда в крупных городах с частым простоем авто в пробках.

Если речь идет о новом автомобиле, то провести замену масла в заднем мосте следует через 1-2 тысячи км пробега. Это рекомендует делать автопроизводитель, мотивируя притиркой деталей, из-за чего масло в первый раз может загрязниться продуктами их износа.

Важно своевременно проводить замену всех жидкостей, включая трансмиссионные, которые используются и в заднем мосту.

Быстрая замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер

Для проведения работ потребуется ключ с головкой на 24, емкость для слива старого масла, обычный ручной насос, новое масло и небольшой запас времени. Предварительно можно прогреть двигатель, что позволит более легко слить масло с моста. Проводить работы лучше на эстакаде или на яме.

Выполняем такие действия:

  • Очищаем пространство возлепробокс помощью специальной щетки.

Очищаем пробки от грязи

  • Ключом с длиннымрычагомоткручиваем заливную пробку.

Откручиваем заливную пробку

​​

  • Подготавливаем емкость для слива масла.
  • Откручиваем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку

  • Очищаем сливную пробку от загрязнений.

Очищаем внутреннюю часть пробки

  • Закручиваем пробку на свое место.
  • Подготавливаем новое масло.

Новое масло

  • С насоса скручиваем верхнюю крышку и извлекаем весь механизм наружу.
  • Заливаем внутрь насоса новое масло.

Заливаем масло в насос

  • После чего подключаем длинную шлангу к насосу и проводим ее к заливной горловине заднего моста Грейт Вол Ховер. Плавным движением закачиваем новую жидкость.
  • В задний мост потребуется где-то 2,4 литра масла, так что операцию с насосом придется повторить несколько раз.
  • Заливаем новое масло до того момента, пока с заливной горловины не начнет вытекать.

Закачиваем масло в мост

  • После этого закручиваем заливную пробку.

Закручиваем пробку

На этом все необходимые работы по замене масла в заднем мосту можно считать завершенными. Особых навыков для этого не потребуется, сделать все можно самостоятельно и быстро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: