Вой трансмиссии под нагрузкой

О чём «поёт» коробка передач: вся суть пугающих звуков

Странный вой, доносящийся из недр моторного отсека при движении автомобиля, годами досаждает многим автомобилистам. Разбираемся в сути нудных звуков и решаем, бояться такого пения или понять и простить собственный автомобиль.

Гул или вой, исходящий из механической коробки передач, частенько наблюдается не только на доживающих свой век, но и на совершенно новых машинах разных ценовых сегментов. Чем бюджетнее и проще транспортное средство – тем, разумеется, выше вероятность столкнуться с неприятными звуками.

Скажем сразу – удивляться вою не стоит! Невероятно, но факт: для многих машин он является нормой. Вот так, к примеру, звучит типичная коробка тольяттинской разработки:

Кто-то из читателей наверняка даже не обратит внимание на натужный вой страдающего с момента рождения российского агрегата, иные сочтут, что надо немедленно ехать в сервис, чтобы перебрать "механику" и "вылечить" её недуги. Каждый из них будет по-своему прав.

Основных возможных причин воя трансмиссии насчитывается как минимум четыре. Чтобы разобраться в них, нелишним будет представить, как устроена и как работает типичная "механика".

По сути своей этот важнейший элемент автомобиля представляет собой металлическую коробку, в недрах которой находятся параллельные валы с шестернями, передающими от двигателя на колёса крутящий момент и задающими скорость их вращения – через главную передачу и дифференциал. Совмещая шестерни в различном сочетании, мы получаем разное передаточное отношение. Шестерни вторичного вала подвижны и соединяются с ним при помощи муфт, которые выполняют роль замков. Замыкая и размыкая муфту, водитель подключает и отключает ту или иную передачу.

По теме

Коробка передач – это не двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого постоянно происходят микровзрывы, шуметь в трансмиссии почти нечему: воют подшипники валов да пары трения шестерёнок. И те, и другие нуждаются в постоянной смазке, которая не просто снижает потери на трение и увеличивает ресурс деталей, но также отводит тепло, смывает продукты износа, и, разумеется, снижает уровень шума во время работы.

Именно поэтому первое, что нужно сделать при появлении трансмиссионного гула – проверить уровень и состояние масла в коробке. При недостаточном уровне масла вой обычно возрастает с повышением передач. Первой сдаётся рабочая пара шестерёнок пятой передачи (на ряде старых коробок она вовсе вынесена за корпус и смазывается с помощью хитрой "лейки" – масло до неё доходит в недостаточном количестве). Если автомобиль достался вам подержанным, нелишним будет залить в агрегат новое масло именно той спецификации, которую рекомендует производитель транспортного средства. К "певучести" агрегата частенько приводит недостаточная или избыточная вязкость лубриканта.

Подшипники, на которых вращаются валы коробки, имеют ограниченный ресурс службы. Чем больше они нагружаются и изнашиваются, тем заметнее начинают звучать. Качество этих элементов у отечественных и китайских производителей может быть крайне низким.

По теме

Ну а наиболее частой и явной причиной характерного воя являются шестерни передач, склонные неравномерно изнашиваться и выкрашиваться. Гул от пар трения определить несложно – его характер изменяется под нагрузкой: при отсутствии тяги неприятный звук исчезает, и наоборот.

И тут мы подошли к главному – именно этот вой возникает, если автопроизводитель использует плохо обработанные и подогнанные комплектующие низкого качества. Звук присутствует на совершенно новом автомобиле и никуда не исчезает после обкатки. С этим приходится мириться и жить.

А как же задний ход? Гул при движении задним ходом возникает потому, что для реверсивной передачи применяют прямозубые шестерёнки. Такие детали намного проще, дешевле, но и, конечно же, шумнее косозубых шестерён, используемых на передачах переднего хода. Разница в звучании, что называется, налицо!

Что делать, если АКПП гудит или воет?

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно — автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.

Шум в АКПП на холодную: причины

Если проблема проявляется только «на холодную», ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и «на драйве», тут дело серьезное.

Гудит АКПП на скорости: что делать?

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство «смерти» коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

Порядок действий при ремонте:

  • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
  • точное определение причин неисправности;
  • замена подшипников;
  • промывка картера раздаточной коробки;
  • обратная сборка;
  • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Читайте также  Трансмиссия x trail t30

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется «мясорубка» из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

Вой в трансмиссии

Добрый день! Подскажите,кто знает. При езде на скорости 50-60 км/час "воет" трансмиссия, при скорости выше 60 вой проподает. дилер утверждае что вой не является неисправностью. подскажите в чем причина. Спасибо.

#3 Lenin

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

#4 PermЯК

  • Пол: Мужчина
  • Город: пермь
  • бензин автомат
  • Имя:юра

никакие там не шестеренки. воет муфта включения вентилятора. помогает промывка радиаторов.

#5 ECLIPSE

  • бензин механика
  • Имя:Максим

#6 шао

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Ну хорошо. А если на 80 км/ч воет и на 120 км/ч — воет? Причем только (даже при лёгком) нажатии на педать газа? — бросишь газ — тишина. Раздатка? Мост? Промежуточной поддержки подшипник?

как бы это услышать бы?масло то везде есть или как бы есть.7кроме шуток,иногда 300 грамм делают своё дело

бросишь газ — тишина.
если бросаешь газ и тишина НО при этом ничего не отключалось,это другое(надо искать)без газа шестерни крутятся так же и воя нет,а на нетрали?Раздатка у вас не подключена -чему выть то?на видео не притендую но хочется звука

#7 revolotom

  • Пол: Мужчина
  • Город: Понаеховск, Ясенево
  • Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

#8 Gektoor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Охота, рыбалка
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

#9 ECLIPSE

  • бензин механика
  • Имя:Максим

как бы это услышать бы?масло то везде есть или как бы есть.7кроме шуток,иногда 300 грамм делают своё дело

бросишь газ — тишина.
если бросаешь газ и тишина НО при этом ничего не отключалось,это другое(надо искать)без газа шестерни крутятся так же и воя нет,а на нетрали?Раздатка у вас не подключена -чему выть то?на видео не притендую но хочется звука

#10 PermЯК

  • Пол: Мужчина
  • Город: пермь
  • бензин автомат
  • Имя:юра

У меня похожая ситуация, при нажатии на педаль газа идет шу, газ отпускаешь шум прикращается, я думаю это резанатор шумит так.

#11 vitzer

  • Город: Астрахань
  • бензин механика

А на нейтрали не воет. Воет только под нагрузкой. Когда на газ давишь. Отчетливо слышно в районе 80-ти и в районе 120 кмч. Звук изменяется с набором скорости. Найти б спеца на стороннем сервисе. У диллера обычно на такие вопросы говорят — "Ездий до полного разрушения. Тогда поменяем. Если гарантия не истечёт"! (((

#12 PAV

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. ВАО
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

#13 E-DV

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Куркино
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

#14 миха76

  • Пол: Мужчина
  • Город: Абакан, РХ
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

#15 EVV

  • бензин автомат
  • Имя:Vladimir

#16 шао

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Спасибо Всем, кто ответил на мой вопрос. Проанализировав ответы и свои наблюдения склоняюсь к мысли что воет всетаки вентилятор. Особенно сильно воет когда только начинаешь движение с 0- до 50 км.Был в Ростове на Дону в салоне продажи Кайронов. Проехал на новом Тест-Драйв.Работает тихо, воя нет.Причин Воя их механики не знают.Неужели производитель не член клуба.Не интересуется вопросами владельцев Кайрона. Чтобы дать квалифицированный ответ на вопрос.Это снижает рейтинг Кайрона.Жду Ваших соображений по данному вопросу. С уважением Владимир- владелиц Кайрона-2 ,выпуск 2011 года ,пробег 2000 км.

Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?

Когда гудит коробка

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.

Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.

При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.

Читайте также  Какое масло в трансмиссию ssangyong kyron

Избавит от гула Супротек МКПП

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Отзыв об использовании:

Борис, г.Пушкино
Рено Сандеро Степвей

Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.

Гудит первая передача — причины, последствия

Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:

  • Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
  • Начинает разрушаться подшипник первой передачи.

Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.

Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?

Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:

  • Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
  • При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
  • При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
  • Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.

Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.

Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения

Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.

Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.

Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.

Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.

Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.

Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

Cинтетическое трансмиссионное масло "Супротек Атомиум" 75W-90 для механических коробок передач, дифференциалов

Cинтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло классом вязкости 75W-90. Покупайте масло для МКПП редуктор с гарантией производителя.

Использование трансмиссионного масла 75W-90 SUPROTEC ATOMIUM наделяет вашу коробку передач следующими свойствами:

  • Защита от износа и коррозии;
  • Повышенная устойчивость к окислению;
  • Стабильная смазывающая способность даже при высоких температурах и интенсивной эксплуатации;
  • Необходимая вязкость в низкотемпературном режиме, позволяющая плавно переключать передачи;

Синтетическое масло полностью безопасно для уплотнителей сальников, что так же в разы увеличивает их эксплуатационный ресурс.

Триботехнический состав МКПП — дополнительная защита при каждом переключении

Кроме качественного трансмиссионного масла, избежать проблем с МКПП можно используя триботехнические составы. По своей сути их можно отнести к классу присадок, но с одной очень существенной поправкой. Они не меняют физических и химических свойств масла, а только дополняют его. Первое, что делает триботехнический состав — это восстановление геометрии зубьев шестерни. Удерживается большее количество масла на поверхности трущихся деталей, оптимизируются зазоры.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Все это способствует:

  • Плавному, легкому и нежному переключению передач;
  • Отсутствию как на холостом ходу, так и на передаче вибрации и шума;
  • Пролонгируется выбег, то есть работа на холостом ходу (нейтральной передаче);
  • Продлевается общий эксплуатационный ресурс всех элементов коробки передач.

Выбирая надежную защиту для МКПП своего автомобиля — вы выбираете безопасность в дороге, надежность и длительный срок эксплуатации без поломок, аварий и непредвиденных, дополнительных расходов.

Вой трансмиссии под нагрузкой

Просмотр полной версии : Вой под нагрузкой

Читайте также  Жидкость для автоматических трансмиссий mobil atf 320

Всем доброго времени суток , после приоритетная патриота начал мучать один вопрос , это появляющийся вой в области кпп и ркп , сразу были заменены масла и тд. В коробке передаст кастрол gl4 в раздатки gl 5 какое-то там на 140 синтетика . Но вой всё равно присутствует , начинается вой с 3 передачи и именно и выше . При сбросе газа пропадает . Народ кто сталкивался .

Вой не на полном приводе

Всем доброго времени суток , после приоритетная патриота начал мучать один вопрос , это появляющийся вой в области кпп и ркп , сразу были заменены масла и тд. В коробке передаст кастрол gl4 в раздатки gl 5 какое-то там на 140 синтетика . Но вой всё равно присутствует , начинается вой с 3 передачи и именно и выше . При сбросе газа пропадает . Народ кто сталкивался .

Вой не на полном приводе

вой или ВОООЙ! Тут дело такое, может раздатка шумно работать или мосты( по кардану звук приходити выходит с рычагов кпп и ркп), Какой пробег то хоть?

Пробег сто тысяч , с зади воя особо не слышно . Вой именно с 3 передачи и в верх , сам понимаю что аборт по фотографии не возможен , но хотя бы то место куда ухо преложить

Сказали же, что к мосту ухо надо прикладывать. И после поездки потрогать его надо, на предмет нагрева. Вой же начинается на скорости, раз от 3 передачи и выше.

Всем доброго времени суток , после приоритетная патриота начал мучать один вопрос , это появляющийся вой в области кпп и ркп , сразу были заменены масла и тд. В коробке передаст кастрол gl4 в раздатки gl 5 какое-то там на 140 синтетика . Но вой всё равно присутствует , начинается вой с 3 передачи и именно и выше . При сбросе газа пропадает . Народ кто сталкивался .

Вой не на полном приводе
Задний мост ,в ремонт,но начать можно сними крышку редуктора и посмотри пятно контакта,если оно в неправильном месте,а его увидишь 100%,мост в ремонт ,и не чего гадать делов то 30 минут если в зацеплении всё ОК ,смотрим — слушаем КПП+РК.

Всем доброго времени суток , после приоритетная патриота начал мучать один вопрос , это появляющийся вой в области кпп и ркп , сразу были заменены масла и тд. В коробке передаст кастрол gl4 в раздатки gl 5 какое-то там на 140 синтетика . Но вой всё равно присутствует , начинается вой с 3 передачи и именно и выше . При сбросе газа пропадает . Народ кто сталкивался .

Вой не на полном приводе
Вот и я подобную проблему заимел-
Патриот 2011г.в. Евро-3 пробег 85ткм, при скорости выше 80 км/ч появляется гул и вибрация, причем спереди и справа, поэтому не думаю, что это задний мост. Откинул передний кардан, проблема уменьшилась, но осталась — в пределах от 80 км/ч до 95 км/ч при нажатии на педаль газа — гул, сбрасываешь ногу с педали- уменьшается, ниже 80км/ч — пропадает.
Ступичные подшипники смотрел- нормальные, смазку забил синюю, затянул как по мануалу, не помогло.
Остается либо редуктор, либо . Помогите с советом, куда лезть, что проверять?

Всем доброго времени суток , после приоритетная патриота начал мучать один вопрос , это появляющийся вой в области кпп и ркп , сразу были заменены масла и тд. В коробке передаст кастрол gl4 в раздатки gl 5 какое-то там на 140 синтетика . Но вой всё равно присутствует , начинается вой с 3 передачи и именно и выше . При сбросе газа пропадает . Народ кто сталкивался .

Вой не на полном приводе

Точно такая же беда. Но у меня мосты колхозы. Менял РК ничего не изменилось. Заливал римет везде, не помогло. На заднем мосту смотрю самодельная прокладка. Видно перебирали и неправильно пятно выставили. Скорее всего редуктор надо смотреть.
Ещё можно попробовать скинуть кардан задний и проехать только на передке и послушать. У себя не могу сейчас так сделать, т.к. передний мост и кардан дышат на ладан. Сначала их переберу и попробую.Однажды так только и добрался до дома, когда задний кардан развалился. ) Но это уже совсем другая история.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: