Внешние признаки неисправности трансмиссии

Неисправности трансмиссии

При движении автомобиля затрудняется переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом.

Причины неисправности и их устранение:

увеличение зазоров в приводе выключения сцепления (отрегулировать привод выключения сцепления);

коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) (отрихтовать диск или заменить его новым);

неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска (заменить накладки или ведомый диск в сборе);

ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска (заменить накладки, проверить торцевое биение диска);

заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач (очистить шлицы, смазать смазкой);

износ или смятие шлиц (заменить первичный вал или ведомый диск);

поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления (заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе);

наличие воздуха в системе гидропривода (прокачать систему);

утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы (подтянуть соединения, заменить поврежденные детали, прокачать систему привода);

засорение отверстия в крышке бачка (прочистить отверстие в крышке, прокачать систему);

нарушение герметичности при загрязнении или износе переднего уплотнительного кольца главного цилиндра (очистить уплотнительное кольцо, при износе заменить);

ослабление заклепок нажимной пружины (заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском);

перекос или коробление нажимного диска (заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском).

Неполное включение сцепления (сцепление буксует).

Признаками неисправности являются недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой, ощущается потеря мощности при движении на подъем, возрастает расход топлива, двигатель нагревается, ощущается запах от пригорания накладок ведомого диска.

Причины неисправности и их устранение:

повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска (заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе);

отсутствие зазоров в приводе выключения (отрегулировать привод выключения сцепления);

замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска (промыть уайт-спиритом замасленные поверхности);

повреждение или заедание привода сцепления (устранить причины, вызывающие заедание);

засорение компенсационного отверстия главного цилиндра (промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие).

Рывки при работе сцеплени.

Причины неисправности и их устранение:

заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала (очистить шлицы, смазать смазкой; при износе или смятии шлиц заменить при необходимости первичный или ведомый диск);

замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска (тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности и устранить причину замасливания);

недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска (заменить накладки новыми, проверить, нет ли повреждений дисков);

заедание в приводе выключения сцепления (устранить причины, вызывающие заедание);

ослабление накладок ведомого диска из-за неплотности клепки (заменить неисправные заклепки, при необходимости заменить накладки);

повреждение поверхностей или коробление нажимного диска (заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском).

Повышенный шум при выключении сцепления.

Причины неисправности и их устранение:

износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения (заменить подшипник);

износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (заменить подшипник).

Повышенный шум при включении сцепления.

Причины неисправности и их устранение:

поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска (заменить ведомый диск в сборе);

поломка, потеря упругости или соскакивание пружины вилки выключения сцепления (заменить пружину новой или закрепить ее);

недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач, шум прослушивается и при выключении сцепления (заменить изношенные детали).

Шум в коробке передач.

Причины неисправности и их устранение:

износ зубьев шестерен и синхронизаторов (заменить изношенные детали);

износ подшипников (заменить изношенные или дефективные подшипники);

недостаточный уровень масла в коробке передач (восстановить уровень масла до нормы, предварительно устранив причины утечки масла);

осевой люфт валов (заменить подшипники или детали, фиксирующие их).

Затрудненное переключение передач.

Причины неисправности и их устранение:

неполное включение сцепления (см. неисправность «Неполное включение сцепления»);

деформация тяги рычага переключения передач (выправить или заменить тягу);

заедание сферического шарнира (зачистить сопрягающиеся поверхности шарнира);

тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей) (отремонтировать или заменить изношенные детали), деформация вилок переключения передач (выправить их, или заменить).

Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач.

Причины неисправности и их устранение:

износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов (заменить поврежденные или изношенные детали);

износ блокирующих колец синхронизаторов (заменить блокирующие кольца);

износ, повреждение шариков, пружин или сухарей синхронизаторов (заменить их);

износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора (заменить муфту или шестерню);

деформация рычага выбора передач (заменить рычаг);

износ пластмассовых втулок в шарнире штока выбора передач (заменить втулки и поврежденный защитный чехол);

повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслабления резины на опорах (заменить поврежденные опоры);

недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач (отрегулировать привод).

Утечка масла из коробки передач.

Причины неисправности и их устранение:

износ сальников валов (заменить сальники);

ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок (подтянуть гайки или заменить уплотнительные прокладки);

ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач (подтянуть гайки).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Неисправности двигателя

Неисправности двигателя К наиболее частым неисправностям бензиновых двигателей, часть которых присуща и дизельным, относятся следующие: двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу; двигатель развивает недостаточную мощность; двигатель не

Неисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управления Увеличенный свободный ход рулевого колеса.Причины неисправности и их устранение:ослабление болтов крепления рулевого механизма (затянуть болты);ослабление гайки крепления шаровых пальцев рулевых тяг (проверить и затянуть

Неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы Недостаточная эффективность торможенияПричины неисправности и их устранение:утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов (заменить негодные детали колесных цилиндров, промыть и просушить колодки и

Неисправности освещения и световой сигнализации

Неисправности освещения и световой сигнализации Не горят отдельные лампы фар и фонарей.Причины неисправности и их устранение:перегорели предохранители (проверитьи заменить предохранители);перегорели нити ламп (заменить лампы);окисление контактов выключателей или

Неисправности в пути

Неисправности в пути Поломки в дороге, сами понимаете, чрезвычайно неприятны. Особенно, если в автомобиле хорошая печка, а на дворе мороз.Хуже всего, если поломка преследует вас по пятам, именно тогда, когда вы спешите или когда принарядились, и, вымытому и начищенному,

Глава 4. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ: РАБОТА, НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Глава 4. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ: РАБОТА, НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Неисправности системы и их устранение Система отопления должна обеспечивать расчетную (требуемую по нормам) температуру воздуха в квартире. Расчетная температура воздуха в квартире должна

Неисправности системы и их устранение

Неисправности системы и их устранение Система отопления должна обеспечивать расчетную (требуемую по нормам) температуру воздуха в квартире. Расчетная температура воздуха в квартире должна быть: в комнатах — не ниже 18 °C, в кухне — не ниже 15 °C.Указанные выше значения

Неисправности автомобиля в дороге

Неисправности автомобиля в дороге Разрыв ремня вентилятора Это приводит к тому, что генератор перестает заряжать аккумулятор, о чем сообщает загоревшаяся во время езды лампочка индикатора зажигания. Если у вас нет запасного ремня, попытайтесь отбуксировать свою

XII. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ

XII. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ На судах чаще всего повреждаются рулевое и якорное устройства, лебедки, а также грузовые приспособления. В огромном большинстве случаев этого рода аварии могли бы быть предотвращены, если бы судовая

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ (НЕИСПРАВНОСТИ) ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ (НЕИСПРАВНОСТИ) ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ 1.102. На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности [05] двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется

ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ СЦБ

ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ СЦБ 5.1. При обнаружении неисправности устройств СЦБ поездной диспетчер (дежурный поста централизации или дежурный по станции) обязан немедленно сделать соответствующую

Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

Основные неисправности и техническое обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Печать
  • E-mail

Основными агрегатами трансмиссии являются сцепление, коробка передач, задний мост (главная передача и дифференциал), карданная передача.

Передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля должна проис­ходить плавно, без рывков. На всех скоростях движения как при передаче крутящего момен­та, так и на холостом ходу в агрегатах тран­смиссии не должны появляться вибрации и по­вышенный шум.

Читайте также  Диджей фил трансмиссия 2008

Признаками неисправности механизмов трансмиссии являются: неполное выключение сцепления, затрудненное включение или само­произвольное выключение передач в коробке, рывки при изменении нагрузки двигателя, биение и вибрации валов карданной передачи.

Признаками неисправностей сцепления являются: пробуксовка под нагрузкой (из-за отсутствия свободного хода, ослабления нажимных пружин, замасливания фрикционных накладок или их износа);

неполное выключение (из-за увеличения свободного хода, перекоса рычажков, заклинивания или коробления диска);

резкое включение (в результате заедания выключающей муфты, поломки демпферных пружин, износа шлицев ступиц ведомого вала);

нагрев, стуки и шумы (из-за разрушения подшипника, ослабления заклепок накладок диска, нарушения положения выключающих рычажков).

Признаками неисправности шестеренчатой коробки передач являются: самовыключение (из-за неполного включения шестерен, разрегулировки привода, износа подшипников, зубьев, шлицев, валов, фиксаторов);

шумы при переключении (из-за неполного включения сцепления или неисправности синхронизатора);

повышенный шум, вибрации, увеличение механических потерь при проверке на стенде с беговыми барабанами.

Признаками неисправностей заднего моста могут быть повышенные вибрации, шум, нагрев, люфт и увеличение механических потерь из-за износа или поломки зубьев шестерен, износа подшипников и их посадочных мест, ослабления креплений, разрегулировки зацепления зубчатых пар.

Признаками неисправностей карданной передачи могут быть шум, вибрация и резкие стуки в карданах, возникающие при движении автомобиля в момент перехода с одной передачи на другую и при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя (например, при переходе от торможения двигателем к разгону).

Указанные неисправности возникают из-за значительного износа вилок кардана, игольчатых подшипников, крестовин и шлицевых соединений карданного шарнира, в результате чего нарушается балансировка карданного вала и возникают значительные ударные нагрузки на игольчатые подшипники.

Диагностирование карданной передачи выполняют с использованием люфтомера-динамометра. По люфту каждого шарнира карданного вала определяют степень износа каждого кардана и шлицевых соединений. Суммарный люфт карданного вала должен быть не более 4°, каждого шарнира — не более 1,5°. Для определения биения карданного вала необходимо установить автомобиль на осмотровой канаве, вывесить его ведущие колеса и на лонжерон рамы установить струбцину с индикаторной головкой (при диагностировании на стенде с беговыми барабанами колеса вывешивать не надо) так, чтобы измерительный стержень индикатора соприкасался с натягом 1—2 мм с серединой трубы промежуточного (основного) карданного вала. Включить первую передачу в коробке передач и пусковой рукояткой провернуть коленчатый вал (карданный вал) на один оборот. Биение карданного вала должно быть не более 0,6 мм для легковых автомобилей и не более 1,2 мм для грузовых.

При диагностировании механизмов трансмиссии прежде всего учитывают информацию водителя о работе ее агрегатов, пробеге автомобиля, самопроизвольном выключении передач или трудностях их включения, шумах и перегревах, наблюдаемых в процессе работы автомобиля на линии. Учитывают также результаты внешнего осмотра (отсутствие подтеканий, деформаций и др.) и данные о механических потерях в трансмиссии, определяемые на стенде с беговыми барабанами.

Все неисправности необходимо своевремен­но устранять и предупреждать их появление, тщательно выполняя техническое обслужи­вание.

Проводя первое техническое об­служивание, проверяют и при необходи­мости регулируют величину свободного хода педали сцепления; проверяют уровень масла в картерах коробки передач, раздаточной ко­робки и ведущих мостов, подтягивают гайки болтов крепления коробки передач.

Во время проведения второго технического обслуживания помимо работ, выполняемых при ТО-1, проверяют герметичность соедине­ния картеров коробки передач, состояние опор­ных подшипников карданной передачи, люфт подшипников вала ведущей конической шес­терни главной передачи, состояние и регули­ровку подшипников задних колес. Кроме того, производят смену смазки в картерах агрегатов трансмиссии, если она совпадает с соответст­вующим сроком по графику смазки.

Шесть признаков неисправности трансмиссии

Если вы не разбираетесь в принципах работы систем автомобиля, то самостоятельная диагностика неисправностей трансмиссии может вызывать у вас затруднения. Поскольку ее элементы в основном скрыты от прямого наблюдения , во многих случаях вам не удастся визуально определить неисправность (как в случае со стеклоочистителями или уровнем масла в двигателе). Трансмиссия – одна из самых важных (и самых сложных) систем в автомобиле. Без нее мощность, развиваемая двигателем, не передавалась бы на ведущие колеса. Своевременная диагностика неисправностей трансмиссии может предотвратить дорогостоящие ремонты. Начните с основ и изучите шесть признаков проблем в трансмиссии. Это поможет продлить срок службы автомобиля и его систем.

Что представляет собой автомобильная трансмиссия?

Трансмиссия – это система, преобразующая мощность в крутящий момент. Крутящий момент – сила, вращающая объект (например, колесо) вокруг оси. Трансмиссия преобразует энергию двигателя в нечто, придающее автомобилю движение и поддерживающее его. При неисправной трансмиссии автомобиль не сможет двигаться. Во избежание превращения вашего автомобиля в дорогостоящее украшение лужайки изучите следующие шесть признаков неисправности трансмиссии.

Признаки неисправности трансмиссии

#1 Загорание контрольной лампы Check Engine

Несмотря на то, что эта контрольная лампа может указывать на множество проблем под капотом (например, неисправность датчика массового расхода воздуха или выход из строя свечей зажигания), она также может свидетельствовать о неисправностях в трансмиссии. Контрольная лампа связана с точными датчиками, установленными в блоке двигателя, которые могут фиксировать вибрации и неисправности еще до того, как вы их услышите или почувствуете. Если на приборной панели загорелась лампа Check Engine, то самое время доверить ваш автомобиль профессионалам для проведения диагностики.

#2 Проскальзывание передач

Скольжение на водяных горках, вероятно, было одной из самых любимых ваших забав в детстве, однако если передачи в трансмиссии автомобиля будут проскальзывать, то это может привести к большим неприятностям. Одной из самых важных функций трансмиссии является обеспечение надежного включения передач. В противном случае при попытке включения передачи может произойти самопроизвольный переход в нейтраль, что не позволит вам поддерживать ускорение при разгоне или, что более важно, замедление при торможении двигателем. При этом автомобиль может как бы «сопротивляться» разгону или разгоняться медленнее, чем обычно.

#3 Запах гари

Как правило, любой запах гари в автомобиле является поводом для беспокойства. Перегрев или недостаточный уровень трансмиссионного масла может быть причиной возникновения подобного запаха. Свежее масло имеет сладковатый или терпкий запах. Когда этот запах меняется на горелый, это означает, что масло перестает выполнять свои функции, и система перегревается. Это влечет за собой увеличение трения и коррозионных процессов в механизмах. Эта проблема может быть легко устранена промывкой и заменой трансмиссионного масла, а также устранением утечек. Напротив, при игнорировании износ деталей будет усугубляться, что может привести к полному выходу трансмиссии из строя.

#4 Шум при переключении в нейтраль

При включении нейтральной передачи и даже при разгоне не должно наблюдаться никаких посторонних шумов. Если вы слышите скрежет, удары или какой-либо другой шум, который вы можете классифицировать как «посторонний», то это может быть признаком неисправности трансмиссии. Причина может быть как банальной – низкий уровень трансмиссионного масла, так и более серьезной – износ подшипников или зубьев шестерен. Вывод? Странный шум является поводом немедленно провести диагностику трансмиссии.

#5 Утечка масла

Не должно наблюдаться никаких видимых утечек из агрегатов трансмиссии. Любая утечка сигнализирует о проблеме. Трансмиссионное масло обычно красного цвета, имеет сладковатый запах. Следы его утечек, как правило, наблюдаются в средней части автомобиля. Утечки возникают при увеличении зазоров между деталями, износе сальников или прокладок, ослаблении крепления картера коробки передач, нарушении балансировки карданного вала или повреждении кожуха гидротрансформатора.

#6 Нарушения при переключении передач

При движении переключения передач в трансмиссии происходят постоянно. Странные скачки мощности или скрежет при переключении передач может означать, что в трансмиссии автомобиля имеется проблема. Проявляться она может так, как будто автомобиль тянут на упругом тросе, плавность хода при этом нарушается. В этом случае требуется как можно скорее провести диагностику трансмиссии. Пробуксовка, скрежет, толчки при ускорении и переключении передач могут быть признаками неисправностей трансмиссии.

Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение

Интенсивная вибрация при включении сцепления :

  • • Фрикционные накладки диска сцепления загрязне­ны маслом или смазочным материалом;
  • • Чрезмерный износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • • Неисправен или деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
  • • Изношены или ослаблены опоры двигателя или коробки передач;
  • • Изношены шлицы входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.
Читайте также  Какого вида дополнительных трансмиссий не существует

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:

  • • Изношен подшипник выключения сцепления;
  • • Изношены или не смазаны втулки педали сцепле­ния;
  • • Неисправен узел нажимного диска;
  • • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
  • • Сломаны демпфирующие пружины ведомого диска сцепления.

Неисправности механической коробки передач

Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач при работающем двигателе:

  • • Изношены подшипники входного вала коробки передач (шум слышен при отпущенной педали сцепления и пропадает при нажатии педали);
  • • Изношен подшипник выключения сцепления (шум слышен при нажатой педали сцепления и умень­шается при отпускании педали).

Затруднено переключение передач:

  • • Неисправно сцепление;
  • • Изношены или повреждены тяги переключения передач;
  • • Неправильно отрегулированы тяги переключения передач;
  • • Изношены синхронизаторы.

Вибрация:

  • • Низкий уровень трансмиссионного масла;
  • • Изношены подшипники.

Шум при включении только одной передачи:

• Изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.

Самопроизвольное выключение передач:

  • • Изношены или повреждены тяги переключения передач;
  • • Неправильно отрегулированы тяги переключения передач;
  • • Изношены синхронизаторы;
  • • Изношены вилки выбора передач.

Утечки трансмиссионного масла:

  • • Утечка трансмиссионного масла через сальники уплотнения приводных и входного валов;
  • • Утечка трансмиссионного масла через привалочные плоскости картеров коробки передач.

Неисправности автоматической коробки передач

Утечки жидкости:

Рабочая жидкость, используемая в автоматической коробке передач, обычно темно-красного цвета. Поэтому не пере­путайте её с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя.

Для определения утечек трансмиссионной жидкости очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы жидкость не переносилась потоком воздуха. Установите автомобиль на подъ­емник и определите место утечки жидкости. Утечка может происходить из трех зон:

• Направляющей трубы указателя уровня рабочей жидкости;

• Мест соединений труб подвода жидкости к тепло­обменнику.

Рабочая жидкость коричневого цвета и имеет жженый запах:

• Низкий уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Недостаточно четкое переключение передач:

Приведены общие неисправности, которые возника­ют при неправильной регулировке троса селектора:

а) пуск двигателя возможен не только при положениях селектора АКПП «Р» или « N »;

б) на индикаторной панели неправильно высвечива­ется установленная передача;

в) движение автомобиля происходит в положении «Р» или «N»;

г) нечеткое или беспорядочное переключение передач.

Не работает режим принудительного включения пониженной передачи при нажатии до упора на педаль акселератора («кик-даун»):

• Низкий уровень рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач;

• Неправильно отрегулирован трос селектора.

Двигатель не запускается при установке рычага селектора в любое положение или запускается в других положениях, кроме «Р» или « N »:

• Неправильно отрегулирован переключатель бло­кировки стартера;

• Неправильно отрегулирован трос селектора.

Проскальзывание коробки передач, грубое переключение передач, шум или отсутствие передачи крутящего момента на передачах переднего или заднего хода:

Имеется множество причин приводящих к при­веденным выше неисправностям, однако само­стоятельно можно проверить только уровень трансмиссионной жидкости. Перед передачей автомобиля дилеру или специалисту по ремонту коробок передач проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте или замените трансмиссионную жид­кость. Если неисправность сохраняется, обрати­тесь к специалисту.

Неисправности приводов колес

Вибрация при ускорении или замедлении:

  • • Изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;
  • • Согнут или деформирован приводной вал ;
  • • Изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (на малой скорости и максимальном угле поворота):

  • • Изношен внешний шарнир равных угловых скоростей;
  • • Недостаточно смазки в шарнире равных угловых скоростей, возможно, в связи с повреждением за­щитного чехла;
  • • Изношен промежуточный подшипник.

  • #1

слава (Friday, 10 May 2013 04:09)

иногда плохо включается первая передача.как на холодном так и на разогретом.какая может быть причина? шивроле лачетти

Админ (Friday, 10 May 2013 08:33)

В первую очередь, проверьте привод переключения. давно известная болезнь лачетти, нексии и прочих опелей — люфт в шарнирах привода. проверять надо в двух местах: в салоне под чехлом рычага люфт между рычагом и проушиной тяги идущей к КП. под капотом — люфт в шарнирах механизма, установленного на кп (так называемый «вертолет»). также надо проверить регулировку всего этого хозяйства. процедура подробно описана в книге по лачетти из-ва мир автокниг.

Александр (Thursday, 23 April 2015 16:41)

Уже второй раз выходит из строя главный цилиндр сцепления на АВЕО Т300 пластиковый, после замены на новый прошел один месяц ежедневное использование в городских условиях в чем проблема подскажите?
Можно ли установить другой цилиндр металлический с другой модели авто

Валерий (Friday, 28 July 2017 11:36)

Добрый день! У меня Kia Cerato YD (K3) 2013г. производства. Проблема в следующем, при переключении передач со второй на третью, и с четвертой на третью передачу, третья передача включается с большим усилием (остальные передачи включаются легко). При этом сцепление работает четко: посторонних звуков не наблюдается, проскальзываний нет (первая и вторая передачи включаются четко. Поэтому вариант с износом сцепления не актуален. Со слов дилера, они провели осмотр тяг (тросов) мкпп, у них замечаний не возникло. Правильно ли я понимаю, что в данной ситуации необходимо провести диагностику мкпп и скорее всего это синхронизаторы? Спасибо.

Артур (Wednesday, 17 January 2018 04:18)

Здравствуйте. У меня проблема с Нива Шивроле при не большом повороте руля появляеться стук. Подскажите пожалуста причину.

владимир1 (Monday, 23 April 2018 17:02)

1.при работающем двигателе машина какбы хочет начать движение 2 слышен шум но при нажатом сцеплении пропадает

Роман (Wednesday, 04 March 2020 23:47)

Здравствуйте, подскажите по киа соул 2.на холодном двигателе при включении передачи R идет шум и вибрация, после прогрева все проподает.кто сталкивался подскажите что делать пожалуйста. Заранее спасибо.

Айбар (Sunday, 28 June 2020 13:15)

Добрый день у меня инфинити qx56 2006 года не снимается с паркинга стопы горят все предохронииели целые переключаю с помоший аваринной кнопки где искать причину

  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Читайте также  Каково назначение муфт полноприводной трансмиссии

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Признаки неисправности коробки передач и что делать

Трансмиссия автомобиля: как ее сохранить и узнать о признаках поломки

У многих наших автолюбителей маловатый опыт эксплуатации подержанного автомобиля. Многие из них продали свои б/у автомобили практически за бесценок и большинство наверное, из-за поломки или плохой работы коробки передач. Почему же владельцы подержанных машин продают свои автомобили со сломаными коробками? А дело все в том, что серьезная поломка трансмиссии, как правило, чревата огромными затратами на ее ремонт. Но этих больших трат можно было бы избежать, если вовремя для себя понимать, что коробка передач имеет какие-то неисправности, которые в будущем как-раз и могут привести к непоправимым последствиям (т.е. поломкам).

К большому сожалению, водители, которые столкнулись с поломкой коробки передач слишком поздно это заметили или не поняли, что перед такой поломкой трансмиссия (коробка передач) подавала определенные звуковые признаки, которые указывали на то, что переключение передач происходит не правильно и с неточностями (неисправностями).

Но повернуть время назад вспять в таком конкретном случае уже не получится. После поломки коробки есть только два лишь варианта. Это продать автомобиль со сломанной коробкой или отдать коробку в ремонт, который может составить до половины рыночной стоимости самого автомобиля.

В любом автомобиле естественно, имеется коробка передач. И даже, если вы не автомеханик и не являетесь знатоком или специалистом по устройству автомобилей, в любом случае вы должны иметь изначальные базовые знания о том, что же из себя изнутри представляет коробка переключения передач и как нужно заботиться об этой трансмиссии.

Зная для себя определенные признаки, что указывают на неисправность в коробке передач, а заодно, как на них необходимо реагировать, вы может спастись от большой потери времени, от разочарования и расстройств, и от больших денежных затрат на ее ремонт.

Что такое автомобильная трансмиссия?

Трансмиссия автомобиля является одной из самых очень важных частей. Этот агрегат является одним из самых трудолюбивых под капотом. Основной задачей коробки передач является, передача от двигателя крутящего момента на колеса. Определенная в ней передача (т.е. скорость) позволяет передавать крутящий момент на колеса с максимальной эффективностью, что снижает расход топлива автомобиля. Есть два основных вида коробок передач. Механическая и автоматическая. Каждый тип этих коробок передач имеет совершенно иное устройство друг от друга и работают они естественно по-разному. Но, несмотря на то, что принцип работы коробок передач совершенно разный, сам итог при их работе одинаковый.

Общие проблемы этих коробок передач

— Утечки и низкий уровень эксплуатационных жидкостей.

С каким бы списком данных проблем в коробке передач вы не столкнулись, чтобы выяснить для себя причину неисправности вам необходимо проверить уровень масла в трансмиссии. и это нужно сделать в первую очередь. Это самая распространенная проблема при сбоях коробок передач. Низкий уровень масла в коробке передач может в серьезной степени на нее воздействовать и далее повредить. Вот основные признаки низкого уровня жидкости в коробке передач:

Пробуксовка при переключении передач.

— Ручка переключения передач включается достаточно тяжело.

— Колебания при переключении ручки коробки.

Такие же признаки неисправности коробки передач могут быть и при попадании в нее другой жидкости. Обычно случается, что при неисправности определенных деталей автомобиля туда (в коробку) может попадать охлаждающая жидкость (антифриз).

Неисправность соленоида

Электромагнитные проблемы в работе коробки часто связаны с низким уровнем масла в трансмиссии. В первую очередь, при низком уровне жидкости страдает соленоид для исправной работы которого необходим нужный уровень смазочной жидкости. При низком же уровне при переключении передач начинает нарушаться скорость потока подачи жидкости. Если скорости в коробке переключаются с пробуксовкой или очень медленно, то вам необходимо сразу, после проверки уровня жидкости в коробке, проверить сам соленоид, так как признаки дефекта соленоида очень схожи с признаками низкого уровня масла в трансмиссии.

Очень часто выход из строя соленоида связан именно с конкретным низким уровнем масла в трансмиссии. Поэтому, если при обнаружении низкого уровеня масла в коробке и после его долива до необходимого значения, вы по-прежнему замечаете те же самые проблемы при переключении скоростей передач, то вы обязательно должны проверить соленоид.

Проблемы сцепления

Если в коробке передач началась проблема со сцеплением шестерней друг с другом, то частым признаком этому является тряска автомобиля. При этом коробка передач при этом может сильно нагреваться передавая тепло на ручку переключения передач. В том числе, при такой неисправности сцепления крутящий момент может передаваться не эффективно, что непременно скажется на потере мощности машины и на самой динамике разгона.

В автоматической коробке передач (АКПП) муфта сцепления находится внутри гидротрансформатора. Иногда такое сцепление застревает, что непременно скажется на самом уровне жидкости. Застрявшая муфта может по-просту запереть соленоид который тут же повлияет в нужном месте на уровень жидкости в коробке. В этом случае необходимая жидкость не будет доступна в достаточном объеме в конвекторе крутящего момента.

Очень часто эта проблема может появиться (начаться) при утечке в коробке передач масла. Помните друзья всегда о том, что прежде чем вы сможете обнаружить данную утечку жидкости из трансмиссии, эти признаки неисправности появляется в коробке заранее. Поэтому запомните, если вы внимательно будете относится к коробке передач, то сможете вовремя для себя понять, что в коробке передач недостаточный (низкий) уровень масла, который снизился в результате определенной утечки.

Изношенные игольчатые подшипники

Если вы начали ощущать и слышать скрежет в коробке передач, то вероятной проблемой этому (и скорее всего) будут являться изношенные игольчатые подшипники. Если вы услышали скрежет (когда коробка передач включена на скорость), но при переключении рычага трансмиссии в нейтральное положение звуки исчезают, то скорее всего причиной этому является как-раз звук в этих самых подшипниках.

Игольчатые подшипники расположены и находятся в гидротрансформаторе (в автоматической коробке передач). Со временем они начинают изнашиваться в любом автомобиле. Если вовремя не заменить эти подшипники, то коробка передач в дальнейшем может уже получить более серьезные повреждения.

Как сохранить коробку передач

Ключевым советами для владельцев автомобилей должны стать превентивные меры по бережному отношению к трансмиссии. В первую очередь сделайте и возьмите себе за правило следующее, а именно, при каждой замене масла в двигателе вам необходимо обязательно проверять уровень масла и в коробке передач (если автомобиль выпущен более 5 лет назад). Если же ваш автомобиль новый или еще не слишком старый (возрастом до 5 лет), то обязательно проверяйте масло в коробке передач после каждых 50 тыс. км пробега машины.

Соблюдая такой график проверки уровня жидкости в коробке, вы тем самым избежите незаметной утечки из нее масла, так как такая утечка может неожиданно повредить весь механизм трансмиссии.

Но рано или поздно любой коробке передач потребуется ремонт. Правда, есть маленькое но важное «но», если вы будете правильно пользоваться коробкой передач и следить в ней за уровнем масла и во время устранять появившиеся неисправности или сбои, то вполне возможно, что полная переборка коробки передач на вашей машине обойдется вам значительно дешевле.

Также необходимо помнить, что при переборке коробки передач вполне будет рациональным использовать для этого бу запчасти, которые имеют гарантированный долгий срок службы. На этом ремонте коробки можно съэкономить до 50% всей денежной суммы. Но, не забывайте, если вы не будете правильно эксплуатировать коробку и следить за уровнем жидкости, то в случае более крупной поломки (может так оказаться) установить б/у запчасть(и) туда у вас уже не получится. В таком случае вам придется потратить на ремонт достаточно большую сумму денежных средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: