Вмпавто реметаллизант для трансмиссий

Реметаллизант Resurs в Москве – 64 товара

ВМПАВТО Resurs UniversalОтзывы 18 ВМПАВТО Resurs Universal Подробнее от 720 ₽ в 10 магазинах Тип: присадка, область применения: двигатель, спецификация присадок: реметаллизаторы, действие: снижение расхода масла, снижение расхода топлива, снижение вибрации, снижение уровня шума данные с Яндекс Маркета
VMPAUTO 4302 Реметаллизант Resurs Universal 50г пласт.флаконОтзывы 0 VMPAUTO 4302 Реметаллизант Resurs Universal 50г пласт.флакон Подробнее от 1 008 ₽ Моторное масло данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs Next КонцентратОтзывы 1 ВМПАВТО Resurs Next Концентрат Подробнее от 232 ₽ в 2 магазинах Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, действие: увеличение мощности двигателя, снижение вибрации, снижение уровня шума данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs NextОтзывы 14 ВМПАВТО Resurs Next Подробнее от 647 ₽ в 9 магазинах Resurs Next — новое поколение реметаллизанта для безразборного восстановления двигателя. Для восстановления изношенных деталей достаточно одного флакона. Частицы средства настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя неп. данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs-TОтзывы 4 ВМПАВТО Resurs-T Подробнее от 439 ₽ в 2 магазинах Для механических КПП. Снижает уровень шума трансмиссии Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников Облегчает переключение передач Совместим со всеми типами трансмиссионных масел! Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз. данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs ATОтзывы 3 ВМПАВТО Resurs AT Подробнее от 599 ₽ в 2 магазинах Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: трансмиссия данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs DieselОтзывы 5 ВМПАВТО Resurs Diesel Подробнее от 437 ₽ в 3 магазинах RESURS DIESEL применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Преимущества: Устойчив в системах смазки с фильтрами и центрифугами. Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом. Предупреждает масляное. данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs GAS 0.05 кгОтзывы 0 ВМПАВТО Resurs GAS 0.05 кг Подробнее от 564 ₽ Тип: присадка, область применения: двигатель, спецификация присадок: реметаллизаторы, действие: увеличение ресурса двигателя данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs SuperОтзывы 0 ВМПАВТО Resurs Super Подробнее от 235 ₽ Присадка Resurs Super содержит полимеры, способствующие маслу образовывать более прочную масляную пленку, снижается риск разрыва пленки в парах трения при высоких нагрузках данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs-T 0.05 кгОтзывы 0 ВМПАВТО Resurs-T 0.05 кг Подробнее от 415 ₽ данные с Яндекс Маркета
Resurs PSF ремонтная жидкость ГУРОтзывы 0 Resurs PSF ремонтная жидкость ГУР Подробнее от 303 ₽ данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО ResursОтзывы 2 ВМПАВТО Resurs Подробнее от 258 ₽ в 7 магазинах Адаптивная промывка двигателя RESURS — идеальна при смене типа масла Преимущества: Содержит специальные компоненты AktivSubs, адаптирующие одни типы масел к другим. Рекомендована для всех типов двигателя. С максимальным эффектом очищает внутренние поверхности двигателя. данные с Яндекс Маркета
XADO Атомарный кондиционер металла с ревитализантомОтзывы 7 XADO Атомарный кондиционер металла с ревитализантом Подробнее от 2 860 ₽ Предназначен для восстановительного ремонта двигателя с объемом маслосистемы до 5л и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный продукт, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла. данные с Яндекс Маркета
FENOM FN765N Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслуОтзывы 10 FENOM FN765N Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу Подробнее от 325 ₽ Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: трансмиссия, спецификация присадок: противозадирные, действие: снижение вибрации, снижение уровня шума данные с Яндекс Маркета
Присадка ВМПАВТО РЕСУРС Next для двигателя 17грОтзывы 1 Присадка ВМПАВТО РЕСУРС Next для двигателя 17гр Подробнее от 350 ₽ Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, действие: снижение расхода масла данные с Яндекс Маркета
Hi-Gear Oil Treatment "Old cars & Taxi" with SMT2Отзывы 20 Hi-Gear Oil Treatment «Old cars & Taxi» with SMT2 Подробнее от 758 ₽ в 4 магазинах Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, действие: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, снижение уровня шума, снижение трения данные с Яндекс Маркета
ВМПАВТО Resurs MotoОтзывы 0 ВМПАВТО Resurs Moto Подробнее от 371 ₽ Для безразборного восстановления и защиты от износа 4-тактных двигателей мотоциклов. Универсально для всех типов сцепления: сухого и мокрого. Показания к применению: угар масла повышенный расход топлива шум двигателя снижение компрессии данные с Яндекс Маркета
Hi-Gear Oil Treatment with OCP Gas & Diesel EnginesОтзывы 8 Hi-Gear Oil Treatment with OCP Gas & Diesel Engines Подробнее от 794 ₽ в 2 магазинах Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, спецификация присадок: антиоксиданты, действие: снижение расхода масла данные с Яндекс Маркета

VMPAUTO 4501 — Реметаллизант Resurs T — для механических КПП, 50г.

Реметаллизант Resurs T — для механических КПП, для всех типов масел. ПРЕИМУЩЕСТВА: Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипниковОблегчает включение и снижает стук при включении передач. Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 разНе меняет свойств масла. ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: вялый разгоншум и стук во время переключения передачзапах горелого масла в КПП профилактика износа ПРИМЕНЕНИЕ 1) Дать трансмиссии поработать 10 мин. и заглушить. 2) Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд. 2) Потянуть за кольцо на пробке и удалить мембрану. 4) Залить содержимое флакона в отверстие для контрольного щупа. 5) дать коробке поработать под нагрузкой не менее 30 минут. ДОЗИРОВКА: 1 флакон 50 г. на 1 л.

Дополнительные предложения

Срок Наличие Склад Цена

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

SUPROTEC 120987 Найти
SUPROTEC 121038 Найти
SUPROTEC 121144 Найти
VMPAUTO — 4501 — Реметаллизант Resurs T — для механических КПП, 50г.

Купить запчасть VMPAUTO - 4501 Реметаллизант Resurs T - для механических КПП, 50г.

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Семенов М.А. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Присадка «Ресурс»- Как применять и стоит ли покупать

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя; ;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

присадки для ДВС

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

Принцип работы

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Важно! Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

заливаем ресурс

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

Ресурс АКПП

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Resurs next

Cнижает расход масла двигателем до 5 раз
Повышает компрессию в цилиндрах до 40%
Исключает сухое трение при высоких нагрузках
Снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%
Восстанавливающий компонент не оседает на дне

Cнижает расход масла до 5 раз
Повышает компрессию до 40%
Исключает трение при нагрузках
Снижает СН в выхлопных газах до 40%
Не оседает на дне

Как работает RESURS NEXT ?

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

1 Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения

2 Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения

3 Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло

Восстанавливает до 66%
изношенной поверхности

Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла. Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала — 66% . Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.

С полным отчетом испытаний можно ознакомиться по ссылке: Отчет Политехнического университета

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается уже с первых секунд после запуска двигателя.

Измерение износа хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты и заполняя трещины и задиры.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Преимущества для вашего двигателя

Устраняет дымление двигателя

Увеличивает мощность на 8-10%

Устраняет шум и вибрации мотора

Выравнивает компрессию двигателя

Экономит топливо до 10%

Снижает угар масла до 5 раз

Как применять RESURS NEXT:

Желательно сменить масло и фильтр
Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить

Где купить RESURS NEXT в вашей стране ?

Сертификаты и отчеты тестирования

Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других стран

198095 St.Petersburg, Russia,
Promishlennaya str., 40A

+7 (812) 601-05-53
export@vmpauto.com

Точки продаж в Азербайджане

Баку, Сумгаитское шоссе, Sumqayit Mashin Bazari (см.карту)
avtoall95@avtoall.az
тел. 055-545-95-95;

Баку, Avenyu Viraj Бизнес Центр (Бывшая Jale Plaza) Ofiss avtoall.az
avtoall95@avtoall.az
тел. 050 450-95-95

г.Гянджа, Проспект Гейдара Алиева, дом 90
avtoall95@avtoall.az
тел. 055 2 095 095

Как работает Resurs Next?

RESURS служит для восстановления изношенных поверхностей, подходит для всех типов масла

Попав в масло, RESURS в течение первых 100-150 км прирабатывается к поверхностям. Происходит это следующим образом: попав вместе с маслом в цилиндры, RESURS под воздействием высоких температур и давления начинает плавиться в задирах (местах повышенного трения и высоких температур) и тем самым восстанавливать поверхность.

RESURS — единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает «эффектом снятия поверхностной усталости». Это подтверждается тем, что при введении в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

Убедитесь в приемуществах RESURS NEXT, прочитав статью о тестировании Resurs Next в условиях маслянного голодания: Тест Resurs Next

Присадка Resurs DVG авто — отзывы

Во первых ее добавить надо флаконов 8 — что составит 3200р !

Эффект — как от РИМЕТа, примерно такой же …

Посмотри у Жидко(ЛИКВИ)Моли — есть аналог, и стоит дешевле и протестирован я думаю лучше

Достоинства:

  • сплошные

Доброго времени суток.

Напишу общее мнение о всех присадках, так называемых восстановление мощности двигателя. Это полный бред, да он восстановит или даже увеличит мощность двигателя но на какой срок это уже зависит от разных факторов: объем, модель, убитость двигателя в среднем это 10000км. После вы вернетесь к исходному варианту можно залить опять но цикл действия присадки уменьшится вдвое после таких эксперементов кап ремонт с проточкой не поможет. Данная присадка была опробована мною, не заменил ремень ГРМ поехал в другой город загнуло клапана не в своем городе перебрал на скорую руку голову ДВС. Заборкали клапана начала хавать масло начала тупить все как обычно, залил супротек но я знал на что шёл проехал 5000км без проблем но клапана все равно боркали. Стал капиталить ДВС все притрал, настроил, поменял колечки на поршнях собрал все хорошо Но проехал 3000-3500км история повторилась и ремонт предстоял на рассточку блока цилиндров, естественно поршневая это все делается только в сервисе цена на мое авто 50000руб. Мой вам совет следите за авто не издите больше положенного плеча ТО а данная присадка хороша для перекупов автомобилей и тех кто выжимает последние соки впоследствии пользуется трейд ин.

Так я не говорю что это совсем никудышная присадка.

Я заливал римет риметин. Ничего не понял. Но я уже много чего пробовал, и гмт и слоистые разных типов и природы так что есть с чем сравнить.

Только не пробовал «нормальные металлоплакирующие»

В общем имхо порошковые металлоплакирующие по эффективности на уровне кондиционеров металлов.

Надо еще смотреть чего хотим от препарата.

Все познается в сравнении.

Нейтральные отзывы

Заливал данную продукцию в свои российские авто, результатом был более чем доволен. Минусов нет. Сейчас бы не заливал, т. к. есть более лучшее предложение на рынке, озвучивать не буду что бы не сочли рекламой. Но вы все знаете это название.

Достоинства:

  • Работает на убитом моторе
  • Хотел избавиться от стука клапанов, не получилось

Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре, после сервиса компрессия в одном цилиндре стала 9. 6, во втором около 9 (не знаю что там ему сделали). Думал мой товарищ как компрессию поднять, чтобы хоть до лета доездить, а там уже и капиталку сделать. В отчаянии купил присадку Resurs, стоимость данной присадки около 500 рублей. После обработки двигателя минут через 10-15 работы, замерили компрессию. Компрессия поднялась, снова стало около 12 в обоих цилиндрах. Двигатель заработал ровнее, даже неприятное постукивание, которое наблюдалось ранее, исчезло.

После такого я тоже решил залить себе в мотор данную присадку, думал может поможет со стуком от гидриков справиться, но нет. В моём случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним. В принципе есть смысл залить данную присадку в мотор, если хотите восстановить упавшую компрессию, но не факт что поможет. Если залегли кольца, то присадки бесполезны.

Тоже лил Resurs, две банки

Жор масла уменьшился, дымление до 4000 об/м прекратилось

Но я никогда не поверю в развод на лоха, мол залил присадку и триботехнический состав восстановит хон на цилиндрах, наростит стенки))

Ушла присадка — ушел эффект

Но присадка действительно работает

Кстати, как ведет себя масло с присадкой на морозе? Ведь присадка это загуститель. Масло не стало дубовое в мороз?

Залил Ресурс Некст. Но не как в инструкции , в свежее масло, а в старое, с пробегом около 6 т. км. Как раз, когда родные присадки почти выработали свой срок.

Что могу сказать?: Вибраций стало меньше- это однозначно. И очень заметно на руле.

Как-будто двигатель стал тише..

Всё имхо, конечно. Но..

Планирую на 10 т. км сменить масло и залить Реметалл от того же.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс движка растет. Начинал пользоваться на ВАЗ 2106, движок до капиталки отходил 350 тыщ. Считал что в те времена качество масла непредсказуемо. И при каждой замене масла добавлял «Ресурс». Потом откатал ВАЗ 2109 и после пробега 200000 продал с движком в неплохом состоянии, «Ресурсом» пользовался с каждой заменой масла. Если пользоваться проверенным качественным маслом то наверное не нужен «Ресурс», но если движок прошел больше 100000 то не вредно постраховаться. После замены масла через 3000 добавить «Ресурс». Я лил 100 грамм. Масло менял через 10000 км. Только вот цену задрали.

Положительные отзывы

Достоинства:

  • Увеличивает срок службы масла
  • уменьшает масложор.
  • В моём случае понадобилось 2 обработки присадкой.

Залил в свой двигатель lifan 168f-2 с масложором. Двигатель отходил на полусинтетике 1100 часов, после чего начал жрать масло, и от полусинтетики образовывались отложения. Залил моторное масло castrol power 1 racing 4t 10w40 с добавленной присадкой. Потребление масла уменьшилось по ощущениям приблизительно в полтора раза с первой обработки и в 3 раза со второй. Сейчас двигатель уже более 50 часов работает на одной заливке масла, хотя раньше хватало максимум на 20 часов, после чего датчик масла размыкал цепь зажигания. Планирую обработать ещё раз.

Так же рекомендую не экономить и всегда заливать синтетику.

Достоинства:

  • Бюджетно и работает

Залил в прогретый ДВС. Использовал по причине расхода масла. Пока не большого. Пробег 20 км. Светофор. Движок явно на холостых работает ровнее . Уже хорошо ! Машина ОКА 98000 пробега. Про расход масла — пока не проверял. Проверим присадку к КПП! Сначала не поверил! Через 50 км пробега перестала шуметь КПП ( раньше был гул при 60 км в час). И самое интересное ! После заливки присадки масло стало коричневым, через приблизительно 100 км пробега опять почти прозрачным. Хочу посмотреть эндоскопом на шестеренки — хочу увидеть осевший реметаллизатор. По мягкости включения КПП ничего сказать не могу. Она и так включалась хорошо. На предидущей машине пытался использовать ЛИКВИМОЛЕВСКУЮ присадку. Масло было весь срок службы серым ( после добавки присадки) и шум не снизило. В общем, реально сэкономил на ремонте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: