Веста горит значок трансмиссия

Горит chek engine на Ладе Весте — что делать

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

горит чек на лада веста

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Если ощущаете толчки, потряхивание, мотор «рычит», или работает с перебоями, автомобиль глохнет, не пытайтесь справиться с проблемой самому. Заглушите мотор, обратитесь в службу эвакуации и отправляйтесь в сервисный центр.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

Сигнализаторы комбинации приборов Лада Веста.

На рисунке показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов. В зависимости от комплектации автомобиля, отдельные элементы могут отсутствовать или отличаться от показанных на рисунке.

Комбинация приборов.

Сигнализаторы комбинации приборов Лада Веста.

1 – тахометр стрелочного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 1000.

2 – сигнализатор необходимости нажатия на педаль тормоза (желтого цвета) у автомобилей с автоматизированной механической трансмиссией мигает при попытке пустить двигатель без нажатия на педаль тормоза.

3 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или переднего пассажира (красного цвета) загорается при включении зажигания, если водитель или передний пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. При этом после достижения скорости 10 км/ч (а на скорости до 10 км/ч – через 60 секунд после начала движения) раздается прерывистый звуковой сигнал.

4 – сигнализатор неисправности подушек безопасности (желтого цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор не гаснет или начинает мигать, значит, возникла неисправность в системе пассивной безопасности SRS.

Внимание.

При неисправности системы SRS немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

5 – спидометр стрелочного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления отО до 200, цена деления 10 км/ч.

6 – сигнализатор незакрытой крышки багажника (красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) крышка багажника.

7 – сигнализатор незакрытого капота (красного цвета) загорается, если не закрыт (или неплотно закрыт) капот.

8 – сигнализатор включения аварийной сигнализации (красного цвета) мигает при включении аварийной световой сигнализации.

9 – сигнализатор незакрытой двери (красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) любая боковая дверь.

10 – сигнализатор круиз-контроля (желтого цвета) горит при работе системы круиз-контроля в режиме поддержания скорости и в режиме ожидания.

11 – сигнализатор ограничителя скорости (желтого цвета) горит при работе системы круиз-контроля в режиме ограничения максимальной скорости.

12 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя стрелочного типа. Шкала указателя имеет деления от 50 до 130, цена деления 20 °С. Красная зона шкалы указателя предупреждает о перегреве двигателя.

При перегреве двигателя в нижней части указателя температуры охлаждающей жидкости загорается сигнализатор красного цвета.

Внимание.

При загорании во время движения сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя остановитесь, дайте двигателю остыть и устраните причину перегрева. В противном случае двигатель будет серьезно поврежден.

13 – сигнализатор режима работы иммобилайзера (оранжевого цвета). Загорается после включения зажигания на 15 секунд и гаснет в случае, если иммобилайзер автомобиля не активирован. Активировать иммобилайзер можно у официального дилера Lada. Если после включения зажигания сигнализатор мигает, и при этом раздается звук зуммера, значит ключ зажигания не распознается иммобилайзером.

14 – сигнализатор включения габаритных огней (зеленого цвета) горит при включении габаритных огней.

15 – сигнализатор включения ближнего света фар (зеленого цвета) горит при включении ближнего света фар.

16 – сигнализатор включения дальнего света фар (синего цвета) горит при включении дальнего света фар.

17 – сигнализатор включения противотуманных фар (зеленого цвета) горит при включении противотуманных фар.

18 – сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря (оранжевого цвета) горит при включении заднего противотуманного фонаря.

19 – сигнализатор системы повышения курсовой устойчивости ESC (желтого цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет через 2 секунды. При срабатывании системы повышения курсовой устойчивости ESC сигнализатор мигает. Если сигнализатор горит постоянно, это свидетельствует о неисправности системы ESC.

20 – сигнализатор отключения системы повышения курсовой устойчивости ESC (желтого цвета) горит при отключении системы ESC.

21 – указатель уровня топлива в баке стрелочного типа. Шкала указателя имеет пять делений. Обозначения «О», «0,5» и «1» на шкале указателя соответствуют пустому, заполненному наполовину и полному топливному баку.

Читайте также  Как сделать трансмиссию в car parking для скорости

22 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути. Мигание сигнализатора свидетельствует о неисправности электрической цепи датчика уровня топлива.

23 – сигнализатор включения правого указателя поворота (зеленого цвета) мигает при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой или его постоянное свечение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

24 – дисплей бортового компьютера.

25 – сигнализатор включения левого указателя поворота (зеленого цвета) мигает при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой или его постоянное свечение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

26 – сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Внимание.

Снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может свидетельствовать о нарушении герметичности гидропривода тормозов. Поэтому если сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы загорелся при выключенном стояночном тормозе, немедленно остановитесь и не начинайте движение, не проверив тормозную систему.

27 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS (желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на три секунды, после чего должен погаснуть. При отказе системы ABS сигнализатор горит постоянно.

Внимание.

При неисправности системы ABS торможение всегда будет происходить без участия антиблокировочной системы. Если сигнализатор неисправности ABS горит постоянно, немедленно обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.

28 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Свечение сигнализатора при работающем двигателе (даже слабое) указывает на отсутствие зарядного тока аккумуляторной батареи.

29 – сигнализатор неисправности автоматизированной механической трансмиссии АМТ (красного цвета). Сигнализатор мигает при перегреве сцепления автоматизированной механической трансмиссии. Частота мигания увеличивается по мере нагрева дисков сцепления. При увеличении частоты мигания сигнализатора во избежание повреждения дисков необходимо остановиться и дать остыть деталям сцепления. Постоянное свечение сигнализатора указывает на неисправность автоматизированной механической трансмиссии, в этом случае обратитесь в автосервис для ее диагностики и ремонта.

30 – сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор горит при работающем двигателе, это указывает на неисправность в системах двигателя.

31 – сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления (оранжевого цвета). Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после пуска двигателя. Свечение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя рулевого управления, при этом электроусилитель отключается и усилие на рулевом колесе резко возрастает. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и ремонта электроусилителя.

32 – сигнализатор аварийного падения давления масла (красного цвета) загорается при включении зажигания предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

Внимание.

Если сигнализатор аварийного падения давления масла горит после пуска двигателя, немедленно остановите двигатель. В противном случае работа с недостаточным давлением масла в системе смазки выведет двигатель из строя.

Комбинация приборов — устройство

В вариантном исполнении в комбинацию приборов (см. рисунок) входит:

1 — тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин 1 ). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин 1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью.


Комбинация приборов (в вариантном исполнении)

При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя в начале движения и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин 1 .

ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин’ 1 и ниже 800 мин 1 ).

2 — сигнализатор «Нажать педаль тормоза» на автомобилях с автоматизированными КПП мигает при попытке пустить двигатель без нажатия на педаль тормоза. (см. разделы «Автоматическая коробка передач» и Роботизированная коробка передач),

3 — сигнализатор «Неисправность двигателя» (см. подраздел «Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива» тут).

4 — сигнализатор «Аварийное давление масла». Загорается красным светом на 2 секунды (опционально до пуска двигателя) при включении зажигания. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давления масла при работающем двигателе остановитесь как можно скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки может привести к выходу двигателя из строя.

Самостоятельно можно сделать следующее: проверьте уровень масла, но не сразу — дайте ему стечь в картер, это займёт несколько минут. Осмотрите двигатель на наличие потёков, загляните под переднюю часть капота, цела ли защита, а так же осмотрите масляный фильтр — нет ли течи масла из под его прокладки, иногда достаточно его довернуть рукой. Если течей масла нет, количество масла доведёно до нормы — запустите двигатель. Если аварийная лампа погасла — мродолжайте движение. Если нет — проверьте разъём датчика сигнализатора аварийного падения давления масла.

датчик давления масла

Он находится на ГБЦ со стороны моторного щита. Если с разъёмом всё в порядке, возможно нужно заменить датчик.

5 — сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» (см. раздел «Подушки безопасности»).

Замечание: Одной из причин ошибки и постояной работы этого сигнализатора на автомобиле Lada Vesta, может являться перегорание светодиода сигнализатора отключённой ПБ пассажира , расположенном в блоке освещения на потолке. При включении зажигания этот светодиод должен временно загораться и гаснуть. Если диод не загорается, следует снять плафон, а светодиод заменить (перепаять). Через некоторое время ошибка должна сброситься.

6 — сигнализатор «Незакрытый багажник».

7 — сигнализатор «Незакрытый капот».

Замечание: некоторыми автовладельцами отмечено что на большой скорости загорается, или мигает индикатор открытого капота. Это говорит о наличии небольшого зазора, возникающего от сильного потока воздуха, между концевым датчиком открытия капота (концевиком) и его резиновым упором. Резиновый упор имеет резьбовую основу и для устранеия зазора его необходимо немного выкрутить. (Это справедливо при условии что замок капота запирается должным образом, иначе его нужно отрегулировать.)

8 — сигнализатор «Аварийная сигнализация». Мигает при нажатии соответствующей кнопки на панели.

9 — спидометр, показывает скорость движения автомобиля (км/ч).

10 — сигнализатор «Незакрытые двери».

11 — сигнализатор «Круиз-контроль» Загорается при включенном круиз-контроле . Если лампа мигает при работающем двигателе, или во время движения, это указывает на неисправность. (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»),

12 — сигнализатор «Ограничитель скорости» скорости. Горит при включении системы. (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»),

13 — сигнализатор «Усилитель руля». Свечение этой лапы при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя руля, при этом усилитель может отключиться и тогда усилие на руле значительно возрастает. (см. подраздел «Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления» тут).

14 — указатель температуры охлаждающей жидкости (°C). При нормальной температуре охлаждающей жидкости стрелка указателя устанавливается в середину шкалы (отметка «90»), До прогрева двигателя, а также при повышенном нагреве показывает действительное значение температуры (опционально показывает действительное значение температуры во всем диапазоне). При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (перемещении стрелки указателя в красный сектор) включается кратковременно звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру LADA для определения и устранения причины перегрева двигателя.

Читайте также  Контроллер трансмиссии что это

15 — сигнализатор «Electronic Stability Control (ESC)» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»). Мигает при срабатывании системы. Если горит постоянно — свидетельствует о неисправности системы.

16 — сигнализатор «Неисправность трансмиссии» (также см. тут). На авто с АМТ сигнализатор мигает при перегреве сцепления роботизированной трансмиссии. Частота мигания увеличивается по мере нагрева дисков сцепления. При увеличении частоты мигания сигнализатора во избежание повреждения дисков необходимо остановиться и дать остыть деталям сцепления. Постоянное свечение указывает что в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование. Обратитесь в автосервис.

17 — сигнализатор «Аккумуляторная батарея». Загорается при включении зажигания на 2 секунды (режим «самотестирования») и затем гаснет. Включение лампы при работающем двигателе означает нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аккумуляторной батареи при работающем двигателе остановитесь с соблюдением ПДД, заглушите двигатель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности.

18 — сигнализатор «Фары дальнего света».

19 — сигнализатор «Габаритные огни».

20 — сигнализатор «Фары ближнего света».

21 — сигнализатор «Передние противотуманные фары».

22 — сигнализатор «Задние противотуманные фонари».

23 — сигнализатор «ESC OFF» — отключения системы повышения курсовой устойчивости — горит при отключении системы ESC. (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

24 — указатель уровня топлива . Показывает примерное заполнение топливного бака (где отметка «1» — полный бак).

25 — сигнализатор «Резерв топлива». Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнализатора можно проехать около 50 км. По возможности старайтесь не эксплуатировать авто на остатках топлива. Попадание воздуха в бензонасос может повредить его.

26 — сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» (см. подраздел «Система контроля давления в шинах TPMS» в разделе «Шины и колеса»),

27 — сигнализатор «Техническое обслуживание» — подходит срок ТО. (см. подробнее пункт 9 тут и тут ).
Значок "гаечный ключ" может сопровождаться цифрами остатка пробега в км, или символами «—d» (в днях) до устанвленного срока ТО.

28 — сигнализатор «Указатель правого поворота».

29 — жидкокристаллический индикатор бортового компьютера (см. подраздел «Бортовой компьютер»),

30 — сигнализатор «Указатель левого поворота».

31 — сигнализатор «Отказ тормоза» (горит постоянно) и «Стояночный тормоз» (горит прерывисто). Если лампа горит во время движения, это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе, или на низкий уровень тормозной жидкости. Также лампа начинает мигать при включении стояночного тормоза. Эксплуатировать автомобиль с постоянно горящей лампой запрещено.

ВНИМАНИЕ!
Движение автомобиля с горящим постоянным светом сигнализатором «Отказ тормоза» запрещается. Доставку автомобиля к дилеру LADA для диагностики и ремонта осуществляйте эвакуатором.

32 — сигнализатор «Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS)». При отказе системы АБС, торможение происходит без её участия. (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

33 — сигнализатор «Непристегнутый ремень безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Ремни безопасности»),

34 — сигнализатор «Непристегнутый ремень безопасности водителя» (см. раздел «Ремни безопасности»)

Вопрос: Что означает мигающий треугольник при движении?
— Это подсказка о необходимости переключения передачи. Подробнее см. пункт 7 тут.

Вопрос: что означает значок Wi-Fi на комбинации приборов?
— Это не значок Wi-Fi, а обозначение голосового подсказчика о необходимости переключения передачи. Подробнее см. пункт 7 тут.

9 типичных неисправностей Лады Весты

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.

Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Скрип втулок стабилизатора

Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.

Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

Ржавеющая гофра выпуска

Недолговечная выпускная система всегда была «визитной карточкой» отечественных машин. Веста верность традиции сохранила. Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.

Когда начало «подсекать» под днищем у нас, на одометре было 38 000 км. По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки. Мы этим правом воспользовались на пробеге 63 000 км.

Читайте также  Как узнать тип трансмиссии по вин коду

Неработающие повторители поворотников

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Царапающиеся стекла

Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.

Дилеры их и подрезали, и меняли, но, по нашим наблюдениям, помогало слабо. Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

Это, конечно, не новость, а так. но пока ничего другого не известно.

8 лет на сайте
пользователь #919524

Андерсона уволили, так что не факт что появится.

8 лет на сайте
пользователь #750526

elworks:

Андерсона уволили, так что не факт что появится.

Должен появиться, уже сделано много и вложено много в этот проект.
Но вот насчёт даты — 25 сентября старт производства, уже сомнения, да.
Посмотрим.

10 лет на сайте
пользователь #347363

еще не факт да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры )- сразу сбыт вест улучшится.

собственно ни росраспил, ни рено с ниссаном ни в чём ни виновато- просто место проклятое
кстати- лярд баксов- это стандартное пособие автовазу от государства ( и никто не станет от такого подарка отказываться). просто кому то его уже не хватило.

10 лет на сайте
пользователь #436326

еще не факт да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры )- сразу сбыт вест улучшится.

собственно ни росраспил, ни рено с ниссаном ни в чём ни виновато- просто место проклятое
кстати- лярд баксов- это стандартное пособие автовазу от государства ( и никто не станет от такого подарка отказываться). просто кому то его уже не хватило.

Уже уволили. https://vk.com/vestaminsk?w=wall-115363360_78%2Fall Главное, что бы не остановились на Весте седан и развивали линейку. А то может получиться как с "копейкой", будут выпускать Весту седан лет 30 и не заморачиваться)))

20 лет на сайте
пользователь #971

Интересно, что в интервью Андерсон на вопрос "А будет ли универсал?" ответил "будет Веста-кросс — вот она универсал". Получается, не-кросс универсала не будет, что ли?

16 лет на сайте
пользователь #41128

еще не факт да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры )- сразу сбыт вест улучшится.

Из 15.000 проданных лад в январе только 1600 были весты. Теперь понятно "зачем"?
Никто их закрывать не будет, иначе закроется сам завод.

Кругом одни эксперты от автобизнеса. А цифр никто не знает.

20 лет на сайте
пользователь #971

Nuvola, дело не в количестве. Мы не знаем рентабельности конкретных марок (я не знаю). Например, обычно в FMCG компаниях чем марка выше в портфолио, тем больше с нее прибыль. А дешевые могут быть для объемов/рыночной доли/етц. Как у ВАЗа — хз.

16 лет на сайте
пользователь #41128

Какие в бок прибыль и портфолио, если веста делается в Ижевске (куда для нее каждый день возится за 600 км вся комплектуха), и продается менее 30% от плана по окупаемости.

В 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка. Лада! 2000 евро! Каждая!

Какие тут прибыли, вы о чем.

10 лет на сайте
пользователь #347363

Nuvola:

В 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка. Лада! 2000 евро! Каждая!

если посчитать озвученный убыток и количество проданных лад за 15 год, то сумма побольше выйдет. конечно, там еще и денежка, вложенная в весту и хрень, но всё-равно
по большому счёту, лярд убытка за 15 год это хороший результат для ваза. они столько и в жирные годы "зарабатывали".

16 лет на сайте
пользователь #41128

620.000.000 евро убыток. Делите на 300.000 выпущенных лад.

20 лет на сайте
пользователь #971

Честно говоря, сомневаюсь, чтобы "в 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка". Вот данные (не очень официальные) примерно полуторагодовой давности по себестоимости Гранты. Вот финансовые результаты по 2015 году. Как видно, выручка неплохая (с учетом, конечно, падающего рынка, кризиса и т.п.), то есть маржа на продаваемых автомобилях есть. А вот операционные убытки велики. Но неправильно их вкладывать непосредственно в себестоимость продукции.

16 лет на сайте
пользователь #41128

Это самый простой способ — примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.

8 лет на сайте
пользователь #750526

Nuvola:

Это самый простой способ — примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.

Способ простой, но неправильный. Ибо отражает лишь никому не нужный мгновенный снимок. А нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.

16 лет на сайте
пользователь #41128

Serge_Piter:

Nuvola:

Это самый простой способ — примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.

Способ простой, но неправильный. Ибо отражает лишь никому не нужный мгновенный снимок. А нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.

"Отражая процессы", вы потеряетесь в куче цифр. Для чего стоит завод? Чтобы выпускать машины. Для чего выпускаются машины? Чтобы получать прибыль. Все остальное частности, в том числе расходы на покраску забора, кстати тоже заложенные в себес каждой машины. Это мгновенный снимок из 300.000 таких же снимков, за которые завод вынужден заплатить по 2000 евро за штучку. Вот такой бизнес.

Прогнозы так себе. Вялый старт весты и унылое плато, уже проваленные сроки окупаемости, которые растянутся во времени, дна рынка не видно, позитивных трендов в экономике тоже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: