Велосипеды с трансмиссией 1х8

Велосипед — 3 в 1, прощай передний переключатель (2/2)

Это очень просто — воткните вторую звезду спереди (центральную) и покатайтесь на ней переключая только зад. Если все устраивает — вот вам и ответ, ставите именно это количество зубов. Если нет — корректируете перед в плюс или минус. Не хватило скорости — больше зубов, слишком тяжело лезет в гору — меньше. При это не забывая что существует и кассета сзади.

Кассету стоит трогать только в случае если передней звездой нужный диапазон покрыть не удается, как правило из-за нехватки максимальной скорости. В таком случае передняя звезда ставится побольше и кассета меняется на ту у которой первая передача покороче (звезды побольше).

Я сразу приведу пример на своих велах чтобы все было понятно и наглядно:

Mongoose Tyax Expert 27.5 (AthurCS)
Сток: 3х9
Перед: 40-30-22
Зад: 11-34

Конверсия: 1х9
Перед: 30Т Inline narrow-wide
Зад: 11-34

Чейнлайн — без изменений.
Цепь — KMC Z9 (сток)
Доп (опционально) — замена лапки у переключателя с длиной SGS за среднюю SG.

Точно так же конвертирована Merida Juliet вначале этой статьи.

Jamis Komodo

На Комодо я просто в сборе поменял всю трансмиссию на Shimano SLX M7000.

Конверсия: 1х11 Shadow+
Перед: 30Т narrow-wide
Зад: 11-42

Но давайте теперь о чем-нибудь что скорей всего похоже на большинство ваши велов.

Сток: 3х8
Перед: 48-38-28
Зад: 11-32

Мои подписчики уже видели его тут в конвертированном виде на система SR Suntuor Aion. Но это слишком круто для него да и звезда не подходящая, то был временный сетап, а теперь о постоянном.

В стоке на нем дешевая система с несъемными стальными звездами. Причем с баснословными передаточными которые для него вообще не подходят 48-38-28. Это полная дичь учитывая то что колеса у него 700с а сам он большой и тяжелый. 40-30-22 было бы правильно для него. Но это не важно.

Посмотрим что я припас для него. Все простенькое и дешевенькое, но приличное.

— система Sunrace M9
— тайваньская звезда 36Т Narrow-wide
— каретка Neco B920AL
— задний переключатель Shimano Claris
— цепь KMC X10L
— болты и бонки

Сколько там значит в граммах?

Ну что, чуток погелче да? Обращю особое внимание — это практически целиком и полостью ВРАЩАЮЩАЯСЯ МАССА. Это не просто вес, это вес который постоянно туда-сюда надо крутить ногами. Это очень большая разница, которую заметит абсолютно любой.

При использовании одной звезды свереди нужно использовтаь только звезды с профилированными зубьями так же называемыми — narrow-wide. Они сконструированы таким образом чтобы цепь на них лежала плотно и не слетала.

При выборе звезды обратите внимание на ее метод крепления и разболтовку BCD. Аналогия — автомобильные колесные диски.

Задний переключатель

В система 1х_ крайне желательно использовать переключатели с системой гашения раскачки лапки и цепи такие как Shimano Shadow+. Но если вы не летуете как псих по бездорожью и лестничам, вполне хватит того что есть, а как недорогую опцию можно использовать простые преключатели но с короткими лапками, как это сделал я.

При выборе переключателя убедитесь что он дружит с размерами вашей кассеты и индексируется с вашей манеткой. К примеру переключатель на 10ск не будет работать с 9-ти скоростным шифтером.

Это дешевый шоссейный переключатель Shimano Claris, он гораздо качественей и компактней того что был, сам по себе легче и будет лучше удерживать цепь благодаря короткой лапке.

Цепь — основной элемент многоскоростной трансмиссии. Много скоростей возможно (или невозможно) в первую очередь благодаря ей.
Сейчас все цепи на 6, 7, 8 скоростей — мусор. Это раньше, когда эти стандарты были в топе, цепи делали хорошо, а сейчас это наидешевейший ширпотреб сегмент из разряда «хуже не бывает». Посему запомните простую истину — хотите чтобы все работало отлично, избегайте их, при конверсии 1х_. Используйте цепи не ниже 9-ти скоростных и соответственно выше если вы конвертируетесь в 1х10 и более.

Начиная с 10-ти скоростей мудрить ничего не нужно, цепи приличные, все работает идеально. 11-12 скоростей — подавно, там цепи это вообще направленные и напоминают произведения искусства.

Что нам дают более тонкие и продвинутые цепи на простых трансмиссиях при конверсии 1х_:

— повышенное КПД (в сравнение с «оригиналом»)
— более четкие переключения
— повышенную стабильность цепи из-за ее меньшего веса
— повышенный ресурс всей трансмиссии
— тихую и плавную работу

Из-за своей лучшей гибкости они безупречно работают в конверсиях 1х_ что нам и нужно. О каком либо перекосе вы не вспомните даже если не супер оптимально выставите чейнлайн.

Единственный случай когда НЕЛЬЗЯ использовать более узкую цепь — наличие переднего переключателя, потому что она может застрять между передними звездами при переключении.

То как ездят все мои велы:

1х6/7 — цепь на 9 скоростей
1х8/9 — цепь на 10 скоростей

Важное замечание — я использую только кассеты/трещотки Shimano и универсальные ненаправленные цепи КМС. Работоспособность и хороший результат с этих вариантов я гарантирую. Любые другие комбинации — экспериментируйте сами.
На 11-ти скоростных трансмиссиях использую оригинальные направленные цепи Shimano высших ценовых категорий. Они наилучшим образом согласованы с кассетами и обеспечиваю наилучшее переключение.

Крайне важное замечание — не вздумайте ставить более продвинутую цепь на уже изношенные звезды, только на новые! Поставите на старые, получите полную хрень. По этому если есть износ, пользуйте те цепи которые вам и полагаются, с их дикими допусками которые в данном случае спасают ситуацию.

Чейнлайн (линия цепи)

Существуют табличные данные готовые под конкретные рамы. Например для выбранной мною системы.

При длине оси каретки — 122мм, чейнлайн 50мм. Который имзмеряется вот таким вот образом.

Система у меня изначально на 3 звезды, значит меряется по второй. Если бы была на две — мерялась бы по центру между двумя звездами.

Меня родной чейнлайн 50мм не устраивал, т.к. цепь шла по прямой чуть ли не на 8-й передаче, да Q фактор (ширина между педалями) многоват был для меня. Посему я убил двух заяцев одним топором — поменял каретку с родной шириной оси 122мм на 116мм. Те самым получив 47мм чейнлайн (как раз то что мне и нужно) и оптимальны Q.

Суть — чтобы цепь шла как можно прямей на основных используемых передачах, это повысит кпд и уменьшит износ.

Пример на моем Сето.

По прямой цепи идет

6-ой перадче. Все остальные передачи работают на небольших перекосах.

Если вы не знаете какие передачи у вас основные выставляйте чейнлайн посредине кассеты. Это можно сделать проставками под бонки при креплении звезды, убрать проставочные кольца из под каретки (если там таковые имелись, зависит от ее типа). Звезды тоже бывают с разным вылетом, гляньте и их.

Переходите на одну звезду спереди когда ваш стиль и место катания тому способствуют. Ваш велосипед сильно сбросит в весе, станет надежней и проще в обслуживании.
По деньгам вся эта конверсия на Сето обошлась в дикие 2000р, потому что новые ненужные детали с него были проданы на Авито и компенсировали бОльшую часть затрат.

Как выбрать и какие бывают велосипедные цепи

Велосипедная цепь– важная деталь трансмиссии, которая передает усилие от ведущей передней звезды на ведомую заднюю звезду, в результате чего крутится заднее колесо. Она учувствует в преобразовании мускульной силы ног человека в движение велосипеда.

Читайте также  Как устроена трансмиссия шерпа

Выбирая цепь, нужно иметь представление об устройстве цепей, знать их типы и отличительные особенности. Как же правильно выбрать цепь, чтоб она подошла к велосипеду и функционировала должным образом? Об этом и поговорим в данной статье.

1. Устройство.

Любая цепь состоит из металлических звеньев, которые обычно (за исключением Half-Link) поочередно собираются из полузвеньев: внешнего и внутреннего и соединяются между собой пином с роликом. Полузвено состоит из двух пластин, надеваемых на пин по краям ролика. При вращении звездочки, ее зубья цепляются за ролики, приводя тем самым ее в движение. Одно полузвено образует «шаг».

Все модификации имеют одинаковый размер полного звена, который составляет ровно 1″ (25,4 мм), следовательно размер шага равняется 1/2″ (12,7 мм). Все звездочки имеют одинаковый шаг зубьев.

Добавлять или удалять можно только по полному звену, длина почти любой модели кратна 1 дюйму, кроме халфлинк моделей. У них длина звена составляет 1/2″ (12,7 мм.), это позволяет точнее подобрать длину.

Ширина замеряется между двумя пластинами внутреннего звена. Она у всех моделей разная и меняется в зависимости от ее типа и числа задних передач.

2. Типы.

Существует 4 типа велоцепей:

  • для односкоростных байков (Single-speed);
  • для многоскоростных байков;
  • облегченные;
  • халфлинк (Half-link)

2.1. Single-speed.

Предназначены для установки в велосипеды с одной скоростью: ситибайки, подростковые, детские, круизеры. Так же они подходят для великов с планетарной втулкой, у которых скорости переключаются внутри задней втулки.

При грамотной эксплуатации односкоростная цепь изнашивается очень медленно, ее хватает на весь период эксплуатации байка. Малый износ объясняется тем, что к ней не прилагаются нагрузки, вызывающие поперечный изгиб, ведь она располагается по прямой линии в одной плоскости с задней и передней звездой. Кроме того, для таких моделей не предъявляется требований, ограничивающих ширину, соответственно их можно изготовить из более толстых, а значит и более прочных пластин. Для еще большей износоустойчивости, их подвергают химической и термической обработке.

Зубцы звезд захватывают всю высоту ролика. При этом на ролик действует равномерная нагрузка. Отсутствие перекоса и равномерная нагрузка объясняют причину гораздо меньшего растягивания сингл-спид модификаций.

Эффективность педалирования без перекоса выше, поскольку отсутствуют потери на трение при перекосе и изгибе.

Ширина измеряется между пластинами внутреннего звена, она может быть 8.7 — 11 мм.

2.2. Многоскоростные.

Предназначены для байков с переключением скоростей. Отличительной особенностью является наличие небольшого зазора между пластинами, который дает возможность звеньям изгибаться вбок. Ширина меньше чем у Single-speed, поскольку толщина звезд меньше.

Для облегчения перескакивания с одной звезды на другую, зубцы звезд ниже, они захватывают ролик только наполовину. Поэтому нагрузка на ролики не равномерная, износ выше.

На увеличение износа и растягивание, очень сильно действует перекос, причем страдает не только цепь, но и зубья. Причем, чем перекос больше, тем сильнее износ и растягивание. Поэтому при езде нужно стараться выбирать скорости таким образом, чтобы был как можно меньше перекос. Крайне не рекомендуется ездить и хранить велик с включенными крайними противоположными передачами на кассете и системе. Например, на 24-х скоростной трансмиссии (3х8), нельзя включать одновременно 1-ую переднюю и 8-ую заднюю скорость или 3-ю переднюю и 1-ую заднюю. Также, нужно как можно реже, а лучше вообще не пользоваться комбинациями (передняя-задняя): 1-7, 1-6, 3-2, 3-3, 2-1, 2-8. Рекомендуемые передачи: 1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6, 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8.

Кроме износа трансмиссии, перекос вызывает снижение эффективности педалирования.

2.3. Облегченные.

Отличаются пустотелыми пинами и наличием перфорации в пластинах, благодаря чему становятся легче на 20-25 процентов. При этом у них хуже прочность, сильнее растягивание и больше стоимость. Пользуются спросом только у гонщиков, у которых на счету каждый лишний грамм веса. Для любителей такие модификации не рекомендуем покупать.

2.4. Халфлинк (Half-link).

Модификации с одним повторяющимся звеном. У них нет внешних и внутренних звеньев, все они одинаковые. Подогнать под нужную длину их легче, поскольку можно укорачивать или удлинять по одному звену, длина которого составляет 1/2″ (12,7 мм.).

Опыт эксплуатации подсказывает, что они не такие прочные, как обычные из-за особенностей своей конструкции, поэтому сильнее растягиваются и чаще рвутся.

При замене Half-link учитывайте направление ее движения – широкая часть звена должна двигаться по направлению к передней системе.

3. Материалы, технологии и характеристики.

Такие важные параметры как прочность, долговечность, коррозийная стойкость и вес зависят от:

  • материала;
  • примененных при изготовлении технологий, таких как химическая и термическая обработка;
  • наличия специального покрытия или напыления.

В качестве материала, при изготовлении применяются различные марки стали, значительно отличающиеся по прочности.

Ориентировочно качество примененной марки стали можно определить визуально, в зависимости от цвета. Самая высококачественная сталь имеет серый матовый цвет. Средний по качеству материал – никелированная сталь, отличается белым блестящим цветом. Черный цвет боковых пластин указывает на то, что применен вороненый или черненый металл — это довольно низкое, но не самое худшее качество. Желтоватый отлив пластин указывает на самое низкое качество.

4. Замки.

Тип соединения отличается у разных производителей. Такие бренды как SRAM и KMC выпускают модели с соединительным замком — SRAM PowerLink, KMC MissingLink, а Shimano и Campagnolo без него. С помощью замка цепь значительно проще установить или снять с байка, без применения специального инструмента, называемого выжимкой. Соединительный замок складывается из 2-ух половинок, каждая из которых представляет собой пластинку с запрессованным только с одной стороны штифтом.

Если на Вашем велике установлена цепь Shimano или Campagnolo без замка, то можно выбрать подходящий по ширине замок в веломагазине и установить его себе. Одно звено удаляется, а вместо него ставится замок.

Соединительное звено у многоскоростных и односкоростных модификаций отличается типом блокировки. В многоскоростных вариантах заклепки почти не выступают над пластинами.

5. Маркировка.

По маркировке можно определить все геометрические параметры цепи. Обычно параматеры записываются в две, а иногда в три строки.

1/2″ x 11/128″ – 118 links

Pin length 6,6 mm

Цифры в маркировке означают:

  • Первая цифра (1/2″) – шаг, он одинаков у всех моделей.
  • Вторая цифра (11/128″) – внутренняя ширина звена, замеряется между пластинами внутреннего звена. Это значение связано с толщиной звездочек. Естественно, что тонкая цепь не сядет на широкие звезды. Внутренняя ширина может быть:

11/128″ (2,18 мм) – применяется для 9-ти, 10-ти скоростных кассет (9, 10, 18, 20, 27 и 30 скоростей трансмиссии);

3/32″ (2,38 мм) – применяется для 6-ти, 7-ми, 8-ми скоростных кассет (6, 7, 8, 18, 21, 24 скоростей трансмиссии);

3/16″ (4,76 мм) – устаревший стандарт для односкоростных великов;

1/8″ (3,18 мм) – современный стандарт для односкоростных байков и велосипедов с планетарной втулкой, например: Ditton или Тяжмаш.

  • Третья цифра (118 Links) – число звеньев.
  • Цифра во второй строке (Pinlength 6,6 mm). Длина пина или наружная ширина. Выбирается в зависимости от расстояния между шестеренками кассеты. Если наружная ширина больше, чем это расстояние, то цепь не сможет стать на свое место на звезде, ей будет мешать соседняя шестеренка.

Иногда бывает, что указывается параметр «Прочность на разрыв», например 800 кгс. Это означает, что цепь может выдержать нагрузку без разрыва до 800 кг.

Читайте также  Как устроена трансмиссия танка

6. Ширина цепи

Многоскоростные байки оборудуются разными трансмиссиями с различным количеством скоростей, которые зависят от числа звезд в кассете (сзади) и в системе (спереди). С увеличением числа передач в кассете, уменьшается расстояние между ее звездочками, а соответственно и ширина цепи. Зависимость ширины цепи от количества задних передач, приведена в следующей таблице.

Велосипеды с трансмиссией 1х8

Клинья для фиксации ремешка

Колёса для лыжероллеров

Кольца для палок

Лапки для палок

Наконечники для палок

Платформы для креплений

Ремешки для палок

Ручки для палок

Упоры резиновые для крепления

Картриджи одноразовые комплект

Крепления для горных лыж

Лыжи горные комплект

Палки для горных лыж

Лыжи горные детские

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Рубашки с коротким рукавом

Ботинки для горных лыж

Визоры для шлема

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Удлинители ремня для очков

Уплотнители для визора

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Защита на палки

Козырек для шлема

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Крепления для экшн-камеры

Носки с подогревом

Перчатки с подогревом

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для ботинок

Устройства переговорные комплект

Чехлы для горных лыж

Чехлы для телефона

Картриджи комплект для заправки

Кольца для палок

Накладки сменные для подошвы

Наконечники для палок

Платформы для креплений

Ремешки для палок

Ручки для палок

Тормоза для креплений

Фиксаторы для колец

Фиксаторы для палок

Картриджи одноразовые комплект

Крепления для сноуборда

Крепления для сплитборда

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Ботинки для сноуборда

Визоры для шлема

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Удлинители ремня для очков

Уплотнители для визора

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Камусы для сплитбордов

Крепления для экшн-камеры

Носки с подогревом

Перчатки с подогревом

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Устройства переговорные комплект

Чехлы для сноуборда

Чехлы для телефона

Детали для креплений

Диски для креплений

Картриджи комплект для заправки

Комплекты для сплитбордов

Баллоны газовые туристические

Зажимы для верёвки

Картриджи одноразовые комплект

Палки для скандинавской ходьбы

Плиты газовые туристические

Жилеты с подогревом

Куртки с подогревом

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с воротником

Футболки с длинным рукавом

Ботинки с кошками

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Чехлы для очков

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Варежки с подогревом

Вкладыши для спального мешка

Доски тренировочные для скалолазания

Емкости для воды

Замки для багажа

Защита дна палатки

Карманы дополнительные для палатки

Крепления для шлема на рюкзак

Крепления для экшн-камеры

Магнезия для скалолазания

Мебель кемпинговая комплект

Мешки для магнезии

Накидки от дождя

Носки с подогревом

Оттяжки для палатки

Перчатки для беговых лыж

Перчатки с подогревом

Посуда для туризма комплект

Приборы столовые для туризма комплект

Ремешки для гамаш

Ремешки для ковриков

Ремешки для ледового инструмента

Спреи против запотевания

Стельки с подогревом

Сумки для аптечки

Сумки для веревки

Упоры для ледового инструмента

Фиксаторы для карабинов

Чехлы для рюкзака

Шнурок для очков

Дуги комплект ремонтный

Картриджи комплект для заправки

Коврики комплект ремонтный

Кольца для палок

Наконечники для палок

Стекла для ламп

Стойки для тента

Шипы для обувных насадок

Костюмы для плавания

Футболки с длинным рукавом

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Перчатки для беговых лыж

Спреи против запотевания

Шапки для плавания

Велосипеды горные с электроприводом

Велосипеды прогулочные с электроприводом

Велосипеды складные с электроприводом

Жилеты с подогревом

Костюмы для плавания

Куртки с подогревом

Футболки с воротником

Футболки с длинным рукавом

Линзы для очков маска

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Защита колена и голени

Адаптеры для крепления чехла

Адаптеры для накачки колеса

Багажники для велосипеда

Баллоны для накачки колеса

Выжимки для цепи

Герметики для колёс

Держатели для велокомпьютеров

Держатели для велосипедов

Держатели для фляги

Замки для велосипеда

Защита для втулки

Защита рамы комплект

Зеркала на руль

Ключи комплект для велосипеда

Козырьки для шлема

Комплекты для накачки колеса

Компьютеры для велосипеда

Корзины для велосипеда

Косметика велосипедная комплект

Крепления для экшн-камеры

Крылья велосипедные комплект

Масла для амортизаторов

Масла для вилок

Масла для тормозных систем

Насосы для велосипеда

Носки с подогревом

Очистители для велосипеда

Очистители для цепи

Перчатки для беговых лыж

Перчатки с подогревом

Подножки для велосипеда

Ремни для крепления

Сетка для крепления багажа

Сиденья для перевозки детей

Смазки для цепи велосипеда

Стельки с подогревом

Сумки на багажник

Устройства для чистки цепи

Фонари для велосипеда

Чехлы для велосипеда

Чехлы для телефона

Чехлы для шлема

Чехлы на велотуфли

Шапки для плавания

Амортизаторы задние для велосипеда

Вилки для велосипеда

Втулки для велосипеда

Датчики для велокомпьютера

Датчики скорости педалирования

Держатели для велокомпьютеров

Держатели ручки переключателя

Диски тормозные для велосипеда

Защита для втулки

Звезды для велосипеда

Кабели для велокомпьютеров

Камеры для велосипеда

Каретки для велосипеда

Кассеты для велосипеда

Колёса велосипедные комплект

Колодки тормозные дисковые велосипедные

Колодки тормозные ободные

Колонки рулевые велосипеда

Колпачки на ниппель

Комплекты трансмиссии для велосипеда

Комплекты тросиков и рубашек тормоза

Крышки для кассеты

Крышки для рулевой колонки

Магниты для велокомпьютера

Наконечники рубашки переключателя

Наконечники рубашки тормоза

Наконечники тросика переключателя

Наконечники тросика тормоза

Обода для велосипеда

Педали для велосипеда

Переключатели скоростей велосипеда

Покрышки для велосипеда

Пружины заднего амортизатора

Рули для велосипеда

Ручки дистанционного управления

Седла для велосипеда

Спицы для велосипеда

Стяжки эксцентриковые комплект

Тормоза дисковые для велосипеда

Цепи для велосипеда

Шипы для педалей комплект

Стенды для сборки велосипеда

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с длинным рукавом

Диски для баланса

Коврики для йоги

Кольца для пилатеса

Комплекты для йоги

Комплекты для пилатеса

Комплекты мячиков для терапии рук

Мячи для баланса

Полотенца для коврика

Ремешки для ковриков

Роллы для терапии стоп

Утяжелители для рук

Чехлы для коврика

Коньки роликовые детские

Линзы для солнечных очков

Салфетки для очков

Шнурки для очков

Защита колена и голени

Защита на запястье

Шлемы для катания на роликовых коньках

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Рюкзаки для роликовых коньков

Колёса для роликовых коньков комплект

Накладки для скольжения

Рамы для роликовых коньков

Тормоза для коньков

Шнурки для очков

Зажимы для самокатов

Колёса для самоката комплект

Крепежи для плавников

Футболки с воротником

Шнурки для очков

Адаптеры для крепления чехла

Крепления для экшн-камеры

Колёса для лонгборда комплект

Колёса для самокатов

Колёса для скейтборда комплект

Новости

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!

Велосипеды с трансмиссией 1х8

Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Философский вопрос по 10x трансмиссии (30580 просмотров)
От mk (Модератор) Дата 2012-07-30 10:55 Исправлено 2012-08-02 12:03

Став обладателем трансмиссии 2х10 вместо привычной 3х9 я столкнулся с кое-какими трудностями. Часть привычных режимов работы (исходя из передаточных чисел) оказались за пределами возможностей новой трансмиссии. Обычно я использовал 2/4-2/7 на варианте с девяткой. 2/7 с девятки — это примерно 2/6 с десятки. 2/6 тоже заменяются 2/5, а вот с 2/4 и 2/3 — проблемы. При работе с десяткой неудобно использовать большие звезды сзади (1-3) с большой второй звездой для того, чтобы добиться того же передаточного числа что и на 9х. При использовании 2/1-2/3 цепь сильно перекошена и шаркает по рамкам заднего переключателя. Можно раскрутиться на первой звезде системы, но т.к. она находится на месте 1-й звезды на девятке — возникает сильный перекос цепи в другую сторону. Цепь шаркает по рамкам уже переднего переключателя. Получается, что я использую внутреннюю звезду системы с внешними звездами кассеты. В итоге я всегда использую внутренние звезды кассеты с внешней звездой системы, а внешние кассеты — с внутренней звездой системы. Постоянный перекос, износ и прочее.

Читайте также  Головка для масляной пробки vw audi с трансмиссией zf м16

Вопрос такой: мне 2х10 одному кажется УГ и я привыкну =) или еще кто-то сталкивался с такой проблемой?

. В табличке ошибка. Первая звезда — 26, а не 29. Верная табличка ниже.

От BlackLion (зептоБайкер) Дата 2012-08-02 09:52

У тебя же в таблице как раз все в порядке, виден четкий переход когда надо менять спереди первую звезду на вторую:
2х10
1 — 1  0,81
1 — 2  0,91
1 — 3  1,12
1 — 4  1,26
1 — 5  1,38
1 — 6  1,53
2 — 4 (1 — 7)   1,7
2 — 5  1,86
2 — 6  2,05
2 — 7  2,29
2 — 8  2,6
2 — 9  3,0
2 — 10  3,54
Итого отношение меняется с 0,81 до 3,54
Тут видно как раз когда ты едешь на передаче 1-6, то тебе нужно дальше перейти на 2-4 и дальше по возрастающей
В итоге ты получаешь на трансмиссии 2х10 — 12 рабочих передач (на каждую звезду спереди по 6 крайних сзади)

У трансмиссии 3х9 15 рабочих передач (на каждую звезду спереди по 5 сзади) и передаточное отношение меняется с 0,65 до 3,82

Получается что в твоем случае у тебя на трансмиссии 2х10 не хватает как раз крайних передаточных отношений. Большие передаточные отношения тебе врятли пригодятся, а вот чтобы в горку лучше заезжать нужно просто спереди поменять звезды с 39-29 на на меньшее число зубьев.

От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 10:36

Согласен. Штука в том, что 3х9 обеспечивает более плавный переход, если расписать вообще все передачи.

Я уже понял, в чём мне лично непривычна десятка — в переключении шага сзади.

В случае девятки, если я еду на 3х5 и каденс снижается (тяжко стало) — я скидываю вниз обе манетки на одну передачу. Получаю 2х6, что примерно соответствует 3х4, т.е. если бы я просто включил сзади звездочку побольше.

А с десяткой не так. Там шаг — две передачи. Т.е. 2х4 тяжело — скидываю спереди на одну, а сзади — на две. И получается 1х6, что примерно равно 2х3. В таблице это тоже видно — за 1.53 (1-6) идёт 1.7 (2-4). Одна спереди, два сзади.

На счёт замены — покумекаю еще. В принципе мне 1х1 и на десятке пока хватало залезть в то, во что хотелось залезть.

От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-02 11:02

> скидываю спереди на одну, а сзади — на две

От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 11:13
От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-02 11:21
От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 11:25
От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-02 11:43 Исправлено 2012-08-02 11:47

Только я не помню — у даблов 10-ных, вроде, BCD у звёзд больше, чем 104/64? На них вообще звезда на 22 бывает?

Хотя, с учётом кассеты на 36, вперёд хватит и 24-х зубов. =)

От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 12:01

Хз. Надо спеку смотреть. А там — Sram S1000 2.2, 10sp, 39/26T. Т.е. упс! Наврал я в исходной табличке (. ).

Там нельзя поставить внешнюю звезду. 22 можно. Т.е. 64 там внутри.

От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-02 12:17
От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 12:35
От BlackLion (зептоБайкер) Дата 2012-08-02 11:14
От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 11:23

Куда деваться — привыкну)

Кстати, с шоссейной такого замечено не было. Я много катаюсь на трансмиссии 1х9, где 1 — это 36Т, а 9 — это PG-970 12-26. И прекрасно с этого пересаживался на эту вот девятку с 34-мя зубами сзади.

От mk (Модератор) Дата 2012-08-02 12:05
/> alt=»-» /> От BlackLion (зептоБайкер) Дата 2012-08-13 08:57 Исправлено 2012-08-13 08:59

Пересел тоже на 2х10 трансмиссию, но у меня система 26-38, а не 26-39 как у тебя, задняя кассета 11-36, и получились вот такие передаточные отношения
26 зубьев  38 зубьев
2,36  3,45
2,00  2,92
1,73  2,53
1,53  2,24
1,37  2,00
1,24  1,81
1,08  1,58
0,93  1,36
0,81  1,19
0,72  1,06
Соответственно рабочие передачи выделил жирным, пока что дискомфорта не испытываю. Видно что приходится с 1-7 на 2-4 перескакивать (с 1-6 на 2-4 перескачить можно, но у меня 29er и получается слишком большой переход сразу), наверное это пока что единственное неудобство, но думаю привыкну.

И вот думаю поставить даже маленькую звезду на 24 зуба, т.к. в крутые длинные горки уже передаточного отношения не хватает.

Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Философский вопрос по 10x трансмиссии (30580 просмотров)

Городские велосипеды с планетарной втулкой

Купить городской велосипед с планетарной втулкой в Москве при оптимальных материальных затратах онлайн предлагаем на страницах ВелоСайт.ру. Цена на городские велосипеды с планетарной втулкой на нашем сайте гораздо более лояльна, чем аналогичные предложения ближайших наших конкурентов.

Интернет-магазин ВелоСайт.ру – это:

  • • широкий выбор моделей от ведущих производителей;
  • • заботливое отношение к каждому клиенту;
  • • продажа с гарантией качества;
  • • доставка велотехники бесплатно.

Стоимость всей представленной велотехники в нашем каталоге формируется в зависимости от популярности бренда. Добавляйте заказ в «Корзину» и заказывайте качественное оборудование легко и быстро онлайн!

Чтобы узнать характеристики любой модели, достаточно набрать наш телефон +7 (495) 127-90-21 и уделить время общению с сотрудниками нашей компании, которые помогут заказать выбранную вами продукцию. Интернет-магазин городских велосипедов с планетарной втулкой в Москве ВелоСайт.ру дает возможность приобрести качественные товары комфортно и быстро онлайн!

Городской велосипед с планетарной втулкой Forward Enigma 24 3.0 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Cruiser Lux 3i Mens 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Scott Silence eRide Evo 2020

Есть на складе
размеры: 18 дюймов, 20 дюймов

Городской велосипед с планетарной втулкой Format 5512 2020

Есть на складе
размеры: 17 дюймов

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Cruiser Lux 3i Ladies 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Koa 3i 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Straight 8 3i 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Cruiser Night Owl 3i 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Straight 8 8i 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra Chroma 3i 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Forward Enigma 20 3.0 2019

Есть на складе
размеры: One size

Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!

Городской велосипед с планетарной втулкой Electra EBC93 3i 2020

Есть на складе
размеры: One size

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Verona 26 2018

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Vancouver Std 28 2018

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Toledo 26 2018

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Cruiser Nexus L 26 2018

Статья

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Cruiser 7sp Lady 2019

Городской велосипед с планетарной втулкой Novatrack Aurora 20 2016

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Vancouver Pro 2020

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Cruiser 7sp Man 2019

Городской велосипед с планетарной втулкой Novatrack TG -20 20 3 2017

«Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну.» (Печкин)

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Valencia 2017

Городской велосипед с планетарной втулкой Stinger Vancouver Evo 28 2018

Партнер: Тинькофф

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: