Ведро трансмиссии что это

Ведро компрессии

В этой версии ожидает проверки 10 изменений. Опубликованная версия была проверена 22 ноября 2019.

A long time ago, in a galaxy far, far away.
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
«

— Пойди клиренс принеси! — скомандовал Вася. — Он там, за минометом валяется. Я замешкался. — Клиренс, — повторил Вася. — Принеси. Ну?! — Извини, — сказал я, — везде свои порядки. Понятия не имею, что здесь называют клиренсом. — А по-твоему что такое клиренс? — прищурился Вася. — Расстояние от нижней точки машины до земли. — Образованный, сука, — заключил Вася. И дал мне пендаля.

Содержание

Ведро компрессии (ведро клиренса) — старинный IRL-мем, передающийся новобранцам автомобильной (хотя может применяться и в других областях) среды бывалыми в качестве бесценного опыта.

Происхождением обязан специфике армейской шутки, особенностям комплектования личным составом армии этой страны, и нелёгкому делу обучения призывников из горных кишлаков и далёких стойбищ, практическим навыкам обслуживания и ремонта всяких механизмов.

Впоследствии термин вошёл в употребление и в гражданских автохозяйствах, ибо практиканты из ПТУ или техникумов являются не менее одарёнными личностями.

Широкое распространение также получил в авиации и артиллерии как «особо интеллектуальных» и уж точно особо распиздяйных родах войск.

[править] Значение термина

Абсурден чуть более, чем полностью. Компрессия — давление рабочей смеси или воздуха в цилиндре двигателя в конце такта сжатия, и почти любому дегенерату известно, что давление в вёдра не разливают. Тара не подходит. Хотя, если нуб подкованный и с ёбнутым чувством юмора (студент МАИ, МАДИ, МАТИ, КАИ или еще какого-нибудь лулзового ВТУЗа), он может запросто принести ведро надутых гондонов и еще пожаловаться, что компрессия низкая, да другой не нашел нигде.

[править] Употребление

Применяется к практикантам для извлечения лулза из рутинной и тяжёлой работы.

— Сходи к Васе и принеси ведро компрессии.

Вася, посетовав что закончилась, отправляет к Пете и так далее, по всему автохозяйству. В конце концов, студента пожалеют, и насыплют в ведро какой-нибудь хуиты потяжелее, которую он с чувством выполненного долга притащит своему наставнику. Васю, Петю и всех остальных желательно заранее предупредить ибо в очередной раз подойдя к какому-нибудь заёбанному не получающейся ответственной сложной работой Стёпе практикант может получить жестоко по лицу.

Справедливости ради надо заметить, что со всеобщей автомобилизацией этой страны, таких клинических долбоёбов уже и не встретишь; термин используется в виде сомнительной шутки, а употребление его в автомотосообществах является петросянством.

Лучший советский ас Кожедуб упоминает в мемуарах, что так в его летном училище прикалывались над нубами еще до войны.

Вообще, свинская традиция подшучивать над новичками существует практически в любом суровом мужском коллективе, и далеко не только в этой стране.

Случались и эпизоды контр-троллинга, когда новичка-электрика погнали в соседний цех за порцией электричества, а он принёс завязанный мешочек. Охуевший шутник решил посмотреть, что в мешке, и запустил туда руку. Надо ли рассказывать, что внутри был заряженный конденсатор? Или так: получив задание отпилить лапы якоря ножовкой, слишком усердный матрос решил использовать газорезку, которую одолжили проходящие мимо рабочие. На Западе ходит шутка о парне, которого попросили принести 50 метров flight line (можно буквально перевести как шнур для полетов, но вообще-то это взлетная полоса). Оказалось, что парень опытный и со связями, так что приколисту пришлось ломать голову как из своего кабинета вытащить 10 тонн разбитого асфальта.

[править] Вариации

  • «Ведро жидкой трансмиссии» — это из гоблинской игры «Санитары Подземелий». IRL существует трансмиссионное масло — рабочая среда гидромеханических передач.
  • «Сгоняй за ведром девиации (иногда КСВ)» — первое задание для начинающего радиста (также «Принеси ведро (обрез) девиации» для молодых штурманов, или новобранцев БЧ-1).
  • «Ведро коррекции» — применялось в древние времена у телеграфистов, когда использовались стартстопные телеграфные аппараты, требующие настройки частоты вращения электродвигателя (хотя с хочухания Медведа для выполнения поставленных задач оное старье, находящееся все еще на вооружении ВС РФ, только перенаречется, но все еще будет радовать).
  • «Пойди клиренс принеси» — применяется как разновидность сабжа в армии. Подробно ситуация описана у Дивова в его опусе «Оружие возмездия».
  • «Принеси треугольные свёрла для треугольных отверстий» — шутка использовалась (и используется поныне) различными слесарями. Что интересно, треугольные сверла для квадратных отверстийдействительно существуют. Для треугольных же отверстий сверло нужно веретенообразное. Станочники пользуются прошивками и протяжками, проталкиваемыми/протягиваемыми сквозь формируемое (изначально круглое) отверстие.
  • «Искра ушла» — электрический заряд, предназначенный для зажигания, якобы способен стечь в землю. Решение проблемы — выкопать искру.
    • У советского писателя Ивана Стаднюка в эпическом романе «Война» шофер на вопрос «Почему стоим?» отвечает именно шуткой про искру. На что получает невозмутимую рекомендацию: «Так поставьте новую!», вызывающую у водилы неудержимый ржач.

    — Почему не работаете? — Тычковые кирпичи кончились.

    • У тех же каменщиков — «принести лимбагры (или люмбагры)», образовано от «Люмбаго» — прострел в пояснице, профессиональная хворь камнекладов.
    • «Аварийные TCP-пакеты»
    • Принести ведро ртути! В середине 90 гг. особо упоротым долбоебам, которые считали себя гениями в физике, при поступлении в университеты предлагали принести ведро ртути с первого этажа в лабораторию (ведро ртути (10 литров) весит около 130 кг.)
    • «Привезли нотный стан, нужно 5 солдат для разгрузки» — юзание недальновидности офицерского состава для отмазки пяти юнитов на пьянку представителем музыкальной роты. Для непосвящённых: нотный стан — это 5 полосок на бумаге, на которых пишут ноты.
    • «Принеси клюкало» — развод молодого подмастерья у строителей-отделочников. Инструмента под названием «клюкало» не существует. Когда молодой понимает в чем дело, его позже, посылают за стуслом. Наученый малец обычно отказывается от просьбы, понимая повторную разводку, однако стусло это инструмент для выпиливания углов. Хотя знающий слово «клюкальщик» знает и что принести.

    Популярная армейская шутка «Собрать все огнетушители на перезарядку и сложить у штаба» — на самом деле долбоебизм, потому что огнетушители действительно надо периодически перезаряжать. Но вспоминают об этом, только чтобы пошутить над «молодыми».

    Из той-же оперы бородатый авиационный анекдот, хотя ситуёвина возможно имела место быть IRL.В одном авиационном училище замполитом факультета был чистый политрук, матчасть знавший, как говорится, «не айс». Двое курсантов зная склонность последнего «погреть уши» и стукануть куда следует (у политруков это профессиональное, см. соответствующую статью), решили словить лулзов и зло потроллить оного. Улучив момент и зная, что «противник подслушивает» один курсант другому и ляпнул:- «Вчера во время парково-хозяйственного кинули шинельки в трубку ПВД и так хорошо выспались». Не вдаваясь в подробности авиационного матана (проявившим интерес гугл в помощь), трубка ПВД (приёмник воздушного давления) это деталь в диаметре имеющая, ну от силы несколько сантиметров. На подведении итогов, замполит проявивший рвение, выдаёт во всеуслышание: -«А вот тут некоторые курсанты, в служебное время спят в трубке ПВД». Начальник факультета делает квадратные глаза. Смех, занавес.

    Бидон масла и ведро трансмиссии мне для Т.О. (110$)

    В общем, уже "смеялись" дружно всем тавросемейством с темы про: "Двадцать ящиков фильтров для Т.О." (www.drive2.ru/l/497693389630734375), а также "смеялись" с темы: "Маслофильтра 12шт ЗМЗ для таврии и свечи BERU UltraX" (www.drive2.ru/l/495792059148403318), ну и началось это "гонево" с: "НИШТЯКИ! (ревизия посленовогоднего хабара)" (www.drive2.ru/l/493878634038166164).

    Это уже последняя (слава Богу) запись из серии "ЗАТАРЮСЬ Я НА 10 ЛЕТ ВПЕРЁД", а то как-то скучна жить и бабло некуда всунуть)))
    Просрал я нынче рекордную сумму в более 110$, а если быть точным, то 2917 грн.

    К сожалению, длиииииИИИИииииинной записи с трёхэтажным матом не выйдет, ибо просто неочём "сочинять".
    Просто взял и КУПИЛ МАСЛА :D

    Могу лишь попытаться обосновать, почему такое, но… ВСЁ РАВНО ЖЕ БУДЕТ МАСЛОСРАЧЬ, ДА?))))
    Короч, кто в теме малёха, тот знает, что на сегодняшний день (2018 год) не проблема купить масло хорошее, проблема купить масло настоящее)))
    Масло моторное, оно ведь откуда берётся? С нефти наверно, да?
    Вот и думаем, есть у нас, к примеру, 200 литров сырой нефти, суём её в самогонный аппарат и…
    — 5% высокооктанового бензина (первачёк), идёт на военку
    — 10% просто высококачественного бензина, идёт на экспорт (спорт, лаборатории)
    — 30% бензолиус А80, который спермодобавками выводят до А98/А95/А92 и продают на этих ваших АЗС КОКОКО
    — 30% соляры, которую сортируют на высококачественное Д.Т. и всё остальное для КАМАЗа/МАЗа
    — 20% ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
    — 5% говно
    Конечно я могу и ошибиЦа в %-ом соотношении, но сутьи это не меняет. А СУТЬ в том, что это "настоящее минеральное масло" обзывают "базовым минеральным маслом" и в странах третьего мира присадками догоняют до полусинтетического и ВНЕЗАПНО синтетического :D.
    ЭТО РАНЕЕ БЫЛО ТАК :(
    Последние лет 5-10 всё стало куда интереснее, оказывается базовые минеральные масла выгодней просто продать, как топливо для судовых двигателей или особо одарённым "делягам", которые забабахают с него даже эстеровое масло (и снова внезапно).
    Короче, базовое минеральное масло — дорогой дефицит (в каментах смело можно срачица до посинения).
    Поэтому, покупая современное супер-пупер-спермотек-нано-машла Вы, на самом деле, покупаете отработанное масло (угу, минералку, которую 10 лет колотили в джигуле, потом хачи скупали в гаражах) которое прокрутили на центрифуге (превед ЗИЛ) и напичкали всякими присадками класса "вафли единорога", которые магическим образом … нуВыпоняли)))

    Короч, настоящего масла с нефти на всех не хватит, жрите отработку в красивой обёртке.

    Естественно — я сейчас несу хрень…
    Естественно — я повторил чей-то бред…
    Естественно — #придумайте сами и напишите в каментах ;)
    Естественно — у меня (внезапно) есть даже аргументы :D

    Это реальные цены по всей Украине на март месяц 2018 года, не находите странным, что я купил старинную марку масла, которая каковата хера стоит дороже, чем современный аналог?!
    Имеется в виду ZIC A Plus и ZIC X5.
    Вам не кажеца странным, что в современной линейке масел эм … только одно наименование "полусинтетика", а всё остальное "синтетика"?!
    Хотя, ещё 3-4 года назад, до ребрендинга ZIC было ещё даже "минеральное", половина всех марок была "полусинтетика", а "синтетика" была только в самой верхушке по цене?!
    Хуяссе, они технологии развили, да? :D Всего-то за 3-4 года, хотя до этого уже лет 100 развивали…
    Короче — разгадка:

    Вот так Вас, господа, и дурят)))
    Обозвут "говно" мармеладкой, а Вы жрёте, и причмакиваете :D
    Так, что "ДА!", лучше я буду просраченное масло лить, которое сняли с производства уже лет эдак … 3-4 назад, чем … мармеладку
    Бля, была бы возможность, я бы ваще купил ZIC Hiflo, оно хть на 80% из натурального базового масла состоит, того самого, которое из нефти, а не из отработки, но… уже всё, история :(

    Так, что, кто понел — лайк лично от меня ;)
    Все остальные — велкам засирать каменты :D

    _____________________________________________________________________________________

    С трансмиссионкой я, честно говоря, уже выдохся. Вот клянусь!
    Готов был купить уже хоть что-то, лишь-бы это всё уже кончилось :(
    Ну так противно, когда тебя со всех сторон пытаюЦа наебать и ты это хоть как-то, но понимаешь…

    Думаю, нуегоНАХ!
    Куплю самое вязкое и самое близкое, к минералке и матьегоёп!
    Ага…
    У меня прямо НЮХ на наебалово:

    Ну вот скажите, господа, какова я полез на эти сранные детали?
    У меня чуть серце не стало от бурления говен!
    Ну как можно продавать товар с накруткой в 200-250%, а?
    Что я опять не понимаю?!
    .
    .





    В общем, господа, на этом ВСЁ!
    К сожалению выдохся, больше ничего не хочу покупать, хотя и есть возможность финан$овые.
    Просто устал от постоянного наебалова в интернете, а про базарных барыг даже думать не могу, в принципе.

    Всем, кто был не проч поржать на потреблядские темы — большое человеческое СПАСИБО!
    Надеюсь, Вы не будете так много думать при покупках, как я и у Вас всё будет происходить легко и непринуждённо, как у этих самых баб в магазинах полных тряпок и скидок 50%.

    Ну и на последок, даю Вам возможность по фотографиям определить, что я всё же лоханулся и купил контрафакт. Добейте меня уже до инфаркта+инсульта :D

    Ведро компрессии

    – Пойди клиренс принеси! – скомандовал Вася. – Он там, за минометом валяется.
    Я замешкался.
    – Клиренс, – повторил Вася. – Принеси. Ну?!
    – Извини, – сказал я, – везде свои порядки. Понятия не имею, что здесь называют клиренсом.
    – А по-твоему что такое клиренс? – прищурился Вася.
    – Расстояние от нижней точки машины до земли.
    – Образованный, сука, – заключил Вася.
    И дал мне пендаля.

    Ведро компрессии (либо Ведро клиренса) — старинный IRL-мем, передающийся новобранцам автомобильной (хотя может применяться и в других областях) среды бывалыми в качестве бесценного опыта.

    Происхождением обязан специфике армейской шутки, особенностям комплектования личным составом армии этой страны, и нелёгкому делу обучения призывников из горных кишлаков и далёких стойбищ, практическим навыкам обслуживания и ремонта всяких механизмов.

    Впоследствии термин вошёл в употребление и в гражданских автохозяйствах, ибо практиканты из ПТУ или техникумов являются не менее одарёнными личностями.

    Широкое распространение также получил в авиации и артиллерии как «особо интеллектуальных» и уж точно особо распиздяйных родах войск.

    Содержание

    [править] Значение термина

    Абсурден чуть более, чем полностью. Компрессия — давление рабочей смеси или воздуха в цилиндре двигателя в конце такта сжатия, и почти любому дегенерату известно, что давление в вёдра не разливают. Тара не подходит. Хотя, если нуб подкованный и с ёбнутым чувством юмора (студент МАИ, МАДИ, МАТИ, КАИ или еще какого-нибудь лулзового ВТУЗа), он может запросто принести ведро надутых гондонов и еще пожаловаться, что компрессия низкая, да другой не нашел нигде.

    [править] Употребление

    Применяется к практикантам, для извлечения лулза из рутинной и тяжёлой работы.

    Справедливости ради надо заметить, что со всеобщей автомобилизацией этой страны, таких клинических долбоёбов уже и не встретишь; термин используется в виде сомнительной шутки, а употребление его в авто-мото сообществах является Петросянством.

    Лучший советский ас Кожедуб упоминает в мемуарах, что так в его летном училище прикалывались над нубами еще до войны.

    Вообще, свинская традиция подшучивать над новичками существует практически в любом суровом мужском коллективе, и далеко не только в этой стране.

    Случались и эпизоды контр-троллинга, когда новичка-электрика погнали в соседний цех за порцией электричества, а он принёс завязанный мешочек. Охуевший шутник решил посмотреть, что в мешке, и запустил туда руку. Надо ли рассказывать, что внутри был заряженный конденсатор? Или так: получив задание отпилить лапу якоря ножовкой, слишком усердный матрос решил использовать газорезку (уж где нашел — не суть важно). На Западе ходит шутка о парне которого попросили принести 50 метров flight line (можно буквально перевести как шнур для полетов, но вообще то это взлетная полоса). Оказалось что парень опытный и со связями, так что приколисту пришлось ломать голову как из своего кабинета вытащить 10 тонн разбитого асфальта.

    [править] Вариации

    • «Ведро жидкой трансмиссии» — это из гоблинской игры «Санитары Подземелий»
    • «Сгоняй за ведром девиации (иногда КСВ)» — первое задание для начинающего радиста(также «Принеси ведро (обрез) девиавции» для молодых штурманов, или новобранцев ШБЧ).
    • «Ведро коррекции» — применялось в древние времена у телеграфистов, когда использовались стартстопные телеграфные аппараты, требующие настройки частоты вращения электродвигателя(хотя с хочухания Медведа для выполнения поставленных задач оное старье, находящееся все еще на вооружении ВС РФ только перенаречется, но все еще будет тебя радовать, Анон)
    • «Пойди клиренс принеси» — применяется как разновидность сабжа в армии. Подробно ситуация описана у Дивова в его опусе «Оружие возмездия».
    • «Принеси треугольные свёрла для треугольных отверстий» — шутка использовалась (и используется поныне) различными слесарями. Что интересно, треугольные сверла для квадратных отверстий действительно существуют. Для треугольных же отверстий, сверло нужно овальное
    • «Искра ушла» — электрический заряд предназначенный для зажигания якобы способен по стечь в землю. Решение проблемы — выкопать искру.
    • «Принеси ведро давления» — применялось во время службы в доблестных войсках. В кочегарке.»Бля, вода холодная, давления нет в котле, лети в соседнюю кочегарку, притащи ведро давления»
    • «Принеси электроды по дереву! (бетону, кирпичу и т. п.)» — вариант разводки молодых в среде сварщиков. Также встречается вариант «Тут не подобраться, принеси гнутые электроды!» (при неудобном положении свариваемого стыка).
    • «Сбегай за мотком искры» — знаменуется аналогичным описанному в основной главе походом за «мотком искры» к Васе,Пете и всем остальным.
    • «Провернуть фаркоп» — магическая операция, гарантирующая пуск двигателя, который по каким-то причинам не пускается. Необходимо вооружившись ломом, несколько раз провернуть намертво приржавевшее сцепное устройство.
    • «Свеча для КАМАЗа» Двигатель там дизельный и в большинстве модификаций никаких свечей не имеет (кроме разве что свечей накаливания).
    • «Радиатор от Запорожца». Здесь движок воздушного охлаждения, радиатор нахуй не нужен.(масляный радиатор у него есть)
    • «Цепь от Урала» (речь идёт о мотоцикле Урал) Эти мотоциклы выпускались с карданным валом вместо цепи. Впрочем, можно спокойно извлечь ее из ручки газа, так же бывали случаи [1]. Однако ж была серия Уралов с цепным приводом — состояли на вооружении советской милиции.
    • «Поход за маслом» — командировка студента на склад за клиторным маслом (или менструацией)(либо «секельным»). Особенно доставляет, если кладовщиком там работает сами знаете кто.
    • «Импеданс (иммитанс) на 20 Ом» — просят принести студентов радиофизических кафедр, подчёркивая их умственные способности.
    • «Стакан децибелов» — там же.
    • «Продувать макароны», «Сверлить отверстия в макаронах» — излюбленный вид практики у выпускников пищевых, кулинарных и прочих ПТУ (По технологии длинные полые макароны положено продувать, но разумеется никто не делает].
    • «Принести ведро марашек» — мем полиграфии, где ньюфакЪю задается задача сходить к печатникам и принести ведро марашек (марашка-точка на форме, которая не даёт краске попасть на оттиск и соответственно в этом месте-дырка)
    • «Беспроводной кабель» — просьба тупому продавцу компьютерной техники подобрать аналогичный вариант витой пары, но чтобы не прокладывать её
    • «Гонять помехи» — задача для «молодых» в войсках связи, стоя возле антенны отгонять их лопатами (метлами).
    • «Наточить якоря (напильником), чтобы лучше цеплялись за дно» — хотя сухопутным крысам понять, что судно удерживает лишь пара сотен метров спущенной с якорем цепи, не так уж и трудно.
    • «Кнехты выпирают», заключается в выдаче молодому кувалды с требованием осадить швартовочные кнехты на пару сантиметров.
    • «Попить чай на клотике, с бимсами» — нуб долго бегает по кораблю с чайником в поисках места для распития оного
    • «Покрасить метацентр в желтый цвет»- незнакомый с теорией корабля юнит начинает выспрашивать где же он, метацентр, находится, в особо запущенных случаях, его даже заставляют его вычислять.
    • «Помыть буксы», прожженные проводники просят своих зеленых, либо особо одаренных коллег очистить от налипшего говна коробку с механизмом крепления колесной пары к тележке вагона.
    • «Принести левую (правую) тормозную колодку» — прикол опытных слесарей над «зелеными» в локомотивных и вагонных депо. Вся суть в том, что все колодки одинаковые, а пацан начинает таскать колодки по очереди, чтобы слесарь выбрал из них левую (правую). А колодки то тяжеленькие…
    • «Проверить/подкачать давление в колесных бандажах» — прикол у железнодорожников над молодыми помощниками машиниста локомотивных бригад. Опытный помощник отвечает, что подкачать невозможно из-за отсутствия бандажного насоса.
    • «поход за банкой менструации чтобы окна помыть» — каждого вновоприбывшего кавказеца/азиата отправляли приказом дембеля к медсестре в кабинет с трёхлитровой банкой и невинной просьбой выделить менструации чтобы окна в палате вымыть.
    • «Ведро шенкелей» — у конников [2]
    • «Принести банку шпации» — популярная наёбка на флоте. Шпация — расстояние между шпангоутами.
    • «Обработать кнехты напильником, чтобы швартов меньше изнашивался». Тоже флотский развод. Однако действительно имеет смысл иногда обработать кнехты напильником для удаления заусенцев.
    • «Принести ключи от ватерлинии (как вариант — от шкафута)» — флотский же развод. Шкафут на кораблях и судах — средняя часть верхней палубы от носовой надстройки (бак) до кормовой (ют). Ватерлиния — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна.
    • «Кнехты на воротнике отсутствуют». Севастопольская байка.
    • Кроме того, тысячи их!

    Популярные армейские шутки «Собрать все огнетушители на перезарядку и сложить у штаба» и «Собрать все зубные щетки и отнести на дезинфекцию в санчасть» — на самом деле долбоебизм, потому что огнетушители действительно надо периодически перезаряжать, а щетки — дезинфицировать (ЩИТО?). Только вспоминают об этой хуйне только чтобы пошутить над «молодыми».

    Ржавое ведро или френдли файер)

    Ржавое ведро или френдли файер)

    Не так давно случился инцидент, произошедший в Японском море. Там российский БПК «Адмирал Трибуц» уверенно пресек провокацию, устроенную американским эсминцем «Chafee».

    Совершенно обнаглевший корабль ВМС США вторгся в российские территориальные воды и никак не реагировал на требования изменить курс. Вернее реагировал следующим образом: объявил, что не может этого сделать, вертолет на его палубе готовится к взлету. Такая себе отмазка.

    После этого наш корабль двинулся ему наперерез и вынудил американцев повернуть, когда до столкновения оставалось 60 метров. Видео этого инцидента, а так же серия фотографий широко разошлись по мировым СМИ.

    Например, такая фотография:

    Увидев это, иностранные читатели начали дружно высмеивать тот корабль, что слева, полагая, что он российский. Как его только не обзывали, какие только изощренные оскорбления не придумывали!

    Ирония судьбы заключается в том, что на самом деле все их насмешки доставались американскому эсминцу. Потому что наш «Адмирал Трибуц» — справа!

    Приводим вам для наглядности подборку комментариев с сайте The Daily Mail.

    None so wise, Великобритания:

    К счастью для русского ржавого корыта, оно так и не настигло эсминец.

    Hold My Gold, Аландские острова:

    Грязная ржавая посудина.

    non pc warrior, Лондон, Великобритания:

    Это ржавое флотское ведро абсолютно бесполезно.

    Silo, США:

    Русский «военный корабль»? Да эта куча ржавчины выглядит так, словно она едва держится на плаву! ЛОЛ!

    Yes Yes man, Бурунди:

    Они, вероятно, не хотели, чтобы их корабль заразился ржавчиной от русского борта. Это заразно для стальных кораблей.

    MikeHunt, Великобритания:

    Этот русский эсминец выглядит как груда обломков.

    AllLivesMatter61, Аннандейл, США:

    Россия когда-нибудь красит свои корабли? Это похоже на ржавую рыбацкую лодку!

    PJP_RN_USA, Мидлбург-Хайтс, США:

    Все в порядке, мы просто не хотели топить это ржавое русское ведро.

    Marcus Vicis, Нью-Йорк, США:

    Мне даже нравится, что русские держат свои корабли ржавыми. Действительно, зачем утруждать себя покраской, когда они все равно окажутся на дне моря.

    DDye, Блек-Маунтин, США:

    Этот русский эсминец нуждается в серьезном обслуживании. Довольно неряшливо выглядит.

    В какой-то момент другие пользователи начали пояснять заблуждающимся читателям, что они спутали корабли и на самом деле высмеивают американский «Chafee». В большинстве случаев горе-насмешники просто промолчали. Но несколько человек все-таки признали свою ошибку и оставили новые комментарии.

    Vivelo, Великобритания:

    Я думал, что ржавый корабль был русским, но это американский! Дайте ему немного краски и приведите его в порядок.

    Britannia22, Великобритания:

    Я собирался оставить комментарий о том, что русский корабль — это «ржавое ведро». Потом я заметил, что на самом деле это был американский корабль, а тот, который гладкий и новенький, оказался русским. Неловко для НАТО, которое Трамп пытался демонтировать, оскорбляя военнослужащих и ветеранов и незаконно перенаправляя военное финансирование на свою стену.

    Yes Yes man, Бурунди:

    Сначала я подумал, что ржавый — это русский корабль. Так привык видеть оттуда фотографии ржавых кораблей. В данном случае все наоборот. Так что, возможно, сейчас они больше инвестируют в свой флот.

    Мораль сей басни ясен — прежде чем пенять другим на ржавые корыты, убедитесь, что не сидите в них сами.

    В ответ на гражданское недовольство представители американских ВМС ответствовали, что ржавость корабля никак не влияет на его боеспособность.

    masterok

    На эту тему можно найти кучу статей в интернете, где перечислены с десяток, а то и больше, причин, почему пожарное ведро имеет форму конуса. Наверняка вы их читали и не один раз.

    Однако большинство из этих причин явно надуманные, "притянуты за уши", а еще часть совершенно не являются принципиальными именно для принятия решения об использовании конусных ведер.

    Разберемся по пунктам.

    Версия 1: Принято считать, что пожарные вёдра были изобретены и впервые применены ещё в прошлых веках при тушении пожаров на флоте в Европе. На судах их делали из многослойной парусины и сшивали в форме конуса просто потому, что так было проще и быстрее. Со временем такие вёдра якобы стали делать и на суше, однако эта версия в общем-то ничем не подтверждена – ни на одной картине конусных вёдер нет.

    Версия 2: Также распространена версия о том, что ещё на Руси при тушении пожаров люди становились цепочкой и передавали друг другу вёдра с водой. Конусные вёдра, разумеется, нельзя было поставить на землю, чтобы отдохнуть, но подтверждения этой версии тоже нигде нет.

    Версия 3: Некоторые утверждают, что из ведра в виде конуса вода вылетает на большее расстояние и без лишних брызг, однако по законам гидравлики форма сосуда на это влиять никак не может.

    Версия 4: Поговаривают, что необычная форма должна помочь предотвратить несанкционированное использование пожарного ведра — его нельзя использовать в хозяйстве. Но кроме ведра есть и другие пожарные приспособления. Топор например. Его почему то сделали полноценным. Ну и на самом деле крадут и конусные ведра и используют их для различных целей. Воровство это не остановит.

    Версия 5: Конусным ведром легче разбивать лед для того, чтобы набрать воду. Очень узкая специализация настолько общего инструмента.

    Версия 6: Значительная экономия средств при изготовлении. Благодаря форме конуса при производстве уходит значительно меньшее количество жести. А сам технологический процесс считается проще. Этот факт наверняка имеет место быть, но не является основной причиной распространения таких ведер. Повторяю, остальные средства пожаротушения не предполагали делать с какой-то экономией материала. Главное — функциональность и эффективность.

    А теперь наиболее объективные причины, почему пожарные ведра именно такие:

    Правильная причина 1: С помощью такого ведра значительно проще осуществлять зачерпывание воды из открытого источника или колодца. Конусообразное ведро никогда не будет плавать на поверхности и быстрее погрузится в воду упав в колодец или пруд.

    Правильная причина 2: Ведра, сделанные в виде конуса, являются удобными в применении. Двумя руками их удобнее держать и выплескивать воду.

    Правильная причина 3: Удобство при передвижении. Если во время пожара приходится бежать с полным ведром воды, его форма в виде конуса позволит не отбить при этом ноги, что можно легко сделать с обычным плоскодонным ведром.

    Posts from This Journal by “Вопросы” Tag

    Испанский стыд

    А откуда появилось устоявшееся выражение — «испанский стыд»? Версия первая: дословный перевод Первая теория — это дословный перевод с…

    Почему у пассажиров в самолёте нет парашютов?

    Все знают, что согласно статистике, самолет является одним из самых безопасных видов транспорта. Однако, когда самолет падает, количество жертв…

    Почему желток вареного яйца зеленеет и как этого избежать

    Действительно, вы наверное замечали, что иногда желток в вареном яйце выглядит желтым полностью, а иногда по краю имеет серовато-зеленоватый…

    Информация об этом журнале
    • Цена размещения 200 жетонов
    • Социальный капитал 36 441
    • В друзьях у 2 500+
    • Длительность 4 часа
    • Минимальная ставка 200 жетонов
    • 1

    Меньше металла идёт на него. Значит, имеет место быть и относительная лёгкость ведра. Кроме того, у конусного ведра отсутствует дно, а это часто выходящий из строя элемент у стандартного ведра.

    Ага. У нас же везде не обычные а пожарные вёдра. Их настолько много, что для них придумывают специальную производственную линию, чтобы 5% жести сэкономить.

    Это сарказм если чего. И экономить строя при этом отдельное производство в данном случае было бы глупо и нерационально: обычных вёдер выпускается на порядки больше. И небольшой процент просто вешать на пожарные щиты (что кстати во многих случаях и делают) гораздо проще. И кстати да, я видел на щитах в основном обычные крашеные вёдра. Конические попались пару раз. И уверен, что стоят они не дешевле ,а дороже обычных.

    И самый последний аргумент — не разорвёт ,если в нём вода замёрзнет. На щите ведро висит, обычно, вниз конусом и дождь вполне может в него налиться. Если в простом ведре вода дно выдавит, да и именно дно в простом ведре проржавеет и подобное, то конусное много лет будет безопасно висеть, чтобы пригодиться в нужный момент. Да и если всё-таки образовалась дырка, то её можно легко и быстро куском грязи или тряпкой заделать и пользоваться.

    Это, мне кажется, самый разумный аргумент — не портится при долгом висении на щите.

    Edited at 2021-08-20 02:04 am (UTC)

    1. Чтобы пожарные не сидели на перевернутых ведрах и не курили, а тушили пожар
    2. Чтобы удобнее было загребать песок с плоской поверхности.
    3. Если рука в толстой перчатке, то острое дно не выскользнет

    Какая может быть эффективность, если обьем конуса в три раза меньше обьема цилиндра? )

    Три раза сбегать, чтобы принести воды, столько же, сколько в обычном ведре?

    МЧС нужно читать

    «Бытует извечный вопрос: почему не следует тушить пожар ведрами? Ответ можно было найти в учебном пособии «Пожарная тактика. Правила тушения пожаров в вопросах и ответах», увидевшем свет в 1907 году. По мнению его авторов Э.Э. Лунда, П.А. Федотова, потому, что лишь четверть воды попадает из ведра по назначению, а остальные три четверти производят порчу имущества водой. Исключение может быть сделано для ведер, имеющих форму усеченного конуса или неправильной усеченной пирамиды, при отверстии, расположенном в узком сечении (клинообразном).

    Потому что этими ведрами можно с известной силой направить струю в желаемую точку и нельзя одним толчком вылить всю воду. Таким образом, из одного ведра, — утверждают они, — является возможность получить несколько последовательных струй известной силы. Только искусно владеющий ведром пожарный может потушить им пожар»

    Ну или так.

    Edited at 2021-08-20 12:55 pm (UTC)

    Да чтоб не пиздили, вот и вся причина ))

    А насчет топора — вы видели эти топоры на пожарных щитах? Такие топоры и пиздить рука не поднимется.

    Эволюционный Марш как руководящая сила, превращающая эволюционную ситуацию в эволюцию

    1. Революционная ситуация согласно Ленину:
    а) Верхи не могут управлять по-старому.
    б) Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение нужды и бедствий масс и их желание перемен.
    в) Значительное повышение активности масс.
    Для превращения революционной ситуации в революцию нужна руководящая сила.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: