Трансмиссия volkswagen touareg i

Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

Моторная гамма «Туарега» I и II поколения

В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций

Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее. Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический». В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.

В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.

А какой из них более «рассыпчатый»?

Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.

Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?

Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона. Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами. Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

С чем продаются подержанные «Туареги»

Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Пробили через avtocod.ru и обнаружили ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

Не стоит. Автомобиль числится в залоге:

Так какой же «Туарег» выбрать?

Два поколения одной модели слишком разные, чтобы ставить между ними знаки «лучше» или «хуже». Первый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. Второй — просто удобный семейный автомобиль. Первый проще отделан, но заползет дальше. Второй заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. Первый внедорожнее — второй — «легковее». Так что во многом это вопрос приоритетов. Ездим по уши в грязи, ищем живенький Touareg I. Красиво ездим по городу — смотрим Touareg II.

Читайте также  Какое масло заливают в трансмиссию гранд витара

Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.

Автор: Владимир Андрианов

О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!

Трансмиссия volkswagen touareg i

Автомобиль Volkswagen Touareg, восьмиступенчатая коробка передач TR81SN.

Мотор V-образный, шестицилиндровый, TDI.

АКПП производства Японии:

Эта автоматическая коробка передач является продолжением линейки АКПП для автомобилей с высоким крутящим моментом, предыдущая версия была 6-ти ступенчатой и называлась TR60SN.

В японской печати коробка передач TR81SN была названа «неубиваемой», даже подчёркивалось, что «эта трансмиссия спроектирована «привычно неубиваемой» — как и все коробки передач компании AISIN». Ну, такие заявления нам тоже «привычно понятны» — маркетинг есть маркетинг.

Однако, как показала ремонтная практика российской компании ATG (Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А http://www.at-g.ru/ ), Производителю «есть ещё над чем поработать»: такие АКПП в ремонт попадают нередко.

На фото ниже показана «типичная неисправность» автоматической коробки передач предыдущей разработки TR60SN, которая является «типично неубиваемой».

Неисправность возникла вследствии выхода из строя втулки, которая центрирует планетарный ряд относительно вала.

Приблизительно такая же втулка есть и на коробке следующего поколения TR81SN. На фото ниже эта втулка с этой коробки передач.

Ничего необычного и примечательного, правда?
Однако именно из-за неё и могут возникнуть «проблемы ого-го».

Как уже говорилось: «Втулка призвана центрировать планетарный ряд относительно вала». Но в случае её износа центровка изменяется, ряд относительно «короны» начинает работать неправильно: он смещается и зубья начинают друг друга «грызть».

В результате этого происходит «выкрашивание» зубьев или, даже, их «выламывание» — что и показано на фото выше на примере коробки передач TR60SN.

Кроме этого, если неисправность запущена,что может происходить ещё дополнительно:
— выламывание шестерёнок планетарного механизма
— выход из строя всего планетарного ряда
— планетарный ряд «тянет» за собой «корону» и «солнышко»

Короче, получается эдакий «хороший букет неисправностей»:
— в результате этого начинает нарезаться стружка, которая забивает масляный фильтр, в результате чего общая смазка коробки передач уменьшается существенно
— масляный насос не может прокачивать систему смазки, в том числе и фильтр, который забит продуктами износа планетарного ряда.

В результате всего этого износ коробки начинает происходить стремительно, и достаточно километров десять пробега (или меньше), чтобы коробка передач вышла из строя полностью, и тогда ремонт будет заключаться в замене практически всех деталей АКПП, что по стоимости будет составлять весьма внушительную сумму.

На фото: останется только корпус АКПП, в котором придётся менять практически всё.

Как неисправность ощущается владельцем автомобиля
— машина начинает «буксовать» при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 скорости и так далее
— тахометр в этот момент резко подбрасывает вверх (передача скоростей происходит с разрывом мощности)

И ещё раз об основном если суммировать:
— передача переключается, машина «буксует», а стрелка тахометра в этот момент резко уходит вверх

Может возникнуть ошибка: «Некорректное переключение передачи».
Этот код неисправности может провоцировать самая мелкая стружка, которая даже после фильтра может попасть в гидравлическую панель к золотникам, где зазоры очень и очень маленькие и измеряются в микронах.

Стоит помнить, что эта ошибка может относиться и к другим неисправностям, о которых будет рассказано в последующих статьях.

Причины возникновения неисправности.
— некачественная смазка (жидкость ATF), залитая в коробку при проведении ТО, проще говоря «поддельная, не отвечающая требованиям Производителя
— манера езды водителя: постоянные резкие старты со светофора, привычка «обогнать всех и навсегда», движение, когда дроссель открыт на полную (вы наверняка видели таких «шумахеров», они всегда стартуют со светофоров первыми и уносятся вдаль впереди всех)
— несвоевременная замена масла в коробке: почему-то большинство автовладельцев верят словам автодилеров, мол, «масло в коробке не меняется весь срок службы автомобиля». Добрый совет: «Не стоит верить безоглядно менеджерам от авторемонта, вечной смазки пока ещё не придумано».

Об этой неисправности нам рассказал специалист компании ATG-сервис Гулюткин Михаил Анатольевич:

Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

На Туареге, как и положено флагману марки Фольксваген, устанавливаются довольно мощные моторы, выдающие серьезный крутящий момент. Поэтому конструкторы экспериментировать с роботами не стали, возложив переключение передач на классический гидромеханический автомат, способный справиться с такими нагрузками.

Какой автомат стоит у Туарега

ВАГ давно и плотно сотрудничает с японской фирмой Aisin, и выбор АКПП Aisin AL1000 8A из её модельного ряда неудивителен. Это модернизированная новой прошивкой Aisin TR-80/82SD, ставившаяся на предыдущие поколения Туарега.

Последние материалы

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Спроектирована она была в свое время на базе 6-ступенчатой путем встраивания дополнительного блока шестерен 7 и 8 передачи, отличается сравнительной надежностью при соблюдении правил эксплуатации.

Конструктивно это классический автомат, гидроблок «чистый», управляющая электроника вынесена в подкапотное пространство. Система охлаждения подключена к общему радиатору, но некоторые владельцы предпочитают устанавливать дополнительный радиатор для именно для АКПП.

Рекомендуемое масло в коробку — ATF G 055540A2.

Альтернативный вариант — Mobil ATF 3309 / Toyota T-IV (WS).

Необходимый объем масла при частичной замене — 6-7 л., для полной — 10 л.

Если замена масла автоматическая, понадобится 14-15 л.

Интервал замены масла — ВАГом официально не установлен, производителем АКПП — 20 000 км, на практике — 40-60 тыс. км.

Передаточные отношения

Главная передача 1 2 3 4
3.27 4.97 2.87 1.86 1.44
5 6 7 8 Задний ход
1.21 1.00 0.83 0.69 4.55

Расход топлива

Применение довольно сложных 8-ступенчатых передач вызвано стремлением уменьшить расход топлива, хронической проблемой гидроавтоматов. И действительно, Туарег особой прожорливостью, несмотря на свой вес и габариты, не страдает:

  • по трассе — 6,5 л/100 км;
  • по городу — 8,2 л/100 км;
  • в смешанном цикле — 7,1 л/100 км.

Надежность и типичные недостатки

Надежность автомата на достаточно высоком уровне. Следует учитывать, что после модернизации коробка способна «переваривать» до 1000 Нм крутящего момента, а двигатель в российской комплектации идет начального уровня, выдающий максимум 600 Нм, то есть АКПП работает в «тепличных» условиях.

Недостатки коробки, отмечаемые на предыдущих поколениях Туарега, вроде толчков и пинков при смене передач, вызывались, в основном, засорением клапанов гидроблока продуктами износа. Обычно это следствие увеличенных интервалов* смены масла в сочетании с активным, динамичным вождением, поэтому на практике рекомендуется менять масло в коробке не реже 60 000 км, а в тяжелых условиях эксплуатации и вовсе 40 000 км.

*- в ряде источников встречается информация о интервале 200 000 км, а официально масло считалось залитым на весь срок службы. В то же время часто встречается информация со ссылкой на японского производителя АКПП о необходимости замены масла через 20 000 км.

Характерный признак неисправности гидроблока — появление проблем в движении (рывки, пинки, толчки) на прогретой коробке. Ремонтируется он отдельно, с демонтажем через снятый поддон коробки, саму КПП снимать не нужно.

Но игнорирование дефектов гидроблока приведет к ускоренному износу механической части гидроавтомата и поездив с неисправностями, придется капиталить уже всю коробку, а это совсем другие расходы.

При капремонте обычно меняется вся механическая часть и ресурс грамотно отремонтированной коробки вполне сопоставим с ресурсом новой. Если дефект только начал проявляться, иногда помогает простая замена масла, но это все же мера профилактики, в 90% случаев потребуется вмешательство специалистов.

Вообще, ресурс и надежность автомата во многом зависит от стиля движения. Любопытный факт, эта автоматическая коробка, помимо Туарега, ставится на Порше Кайенн и Ауди Q7. Так вот, самые частые гости «коробочных» сервисов (по убыванию):

  • Кайенн;
  • Туарег;
  • Ауди.

Самостоятельная проверка уровня и состояния масла в АКПП

При необходимости эту работу можно выполнить самостоятельно, особых сложностей она не представляет, единственное, для точного определения температуры масла в КПП нужен тестер. Уровень масла в АКПП задается вкрученным в поддон коробки переливным стаканом/трубкой, через который при доливке масла лишнее стекает из коробки.

  1. Выставить автомобиль на смотровой яме или эстакаде горизонтально.
  2. Подключить тестер и прогреть КПП до температуры 35 — 40 градусов.
  3. Отвернуть сливную пробку, обратив внимание на состояние вытекающего масла. Темное желательно заменить. Можно использовать дедовский способ, растерев каплю масла между пальцами. Если смазанные пальцы скользят плохо, масло потеряло смазывающие свойства. Если масло не вытекает при открученной пробке, уровень недостаточен. При сильном напоре — масла много.

Итоги и выводы

АКПП Туарега надежная и живучая, но любой механизм, узел или агрегат любит внимание и заботу, отвечая на неё беспроблемной работой.

Обслуживание трансмиссии Volkswagen Touareg в Москве

Специализированный сервис по ремонту Туарег в Москве приглашает на диагностику и ремонт трансмиссии. Обслуживаем любые модификации АКПП и МКПП. Все необходимые расходники в наличии!

Мы работаем с понедельника по воскресенье. Ждем вас в любое время!

Коробки передач Touareg

Производитель комплектовал Туареги несколькими типами коробок передач:

  • АКПП 6
  • АКПП 8
  • МКПП 6

Ремонт трансмиссии Туарег

Правда, МКПП встречается довольно редко. Механическую коробку ставили только на 1-е поколение Туарег, которое выпускалось с 2002 по 2010 год, на двигатели 2,5 L TDI, 3,0 L TDI, 3,2 L FSI V6. В остальных комплектациях (GP / NF/ FL) устанавливались автоматические коробки передач.

Туарег был первым внедорожником марки Volkswagen, поэтому инженеры-конструкторы разрабатывали его совместно с коллегами из Porsche. Но без набивания собственных шишек обойтись не удалось.
И больше всего досталось трансмиссии – конструкция полноприводного внедорожника оказалась очень сложной, что не могло не отразиться на надежности.

Признаки поломок и возможные неисправности АКПП на Туарегах

  1. 1 Рывки и удары при переключении передач.
  2. 2 Некорректное переключение передач.
  3. 3 Перегрев автоматической КПП.

Ремонт АКПП Туарег

  1. 4 Съедание зубьев центрирующей втулки.
  2. 5 Выламывание планетарных шестерней.
  3. 6 Отказ гидравлических и электромагнитных клапанов.

При любых неисправностях, при появлении ошибки на дисплее рекомендуется сделать диагностику. Даже незначительный износ любого элемента АКПП влечет за собой выход из строя всей коробки передач!

В нашем автосервисе по ремонту Touareg в Москве работают опытные механики. Мы быстро найдем источник проблем и устраним неисправность.

Обслуживание трансмиссии Volkswagen Touareg в Москве

По рекомендациям производителя, Aisin является необслуживаемой коробкой, в которой масло якобы залито на весь ресурс ее работы. Однако практика показывает, что старое масло приводит к быстрому выходу КПП из строя (первые коробки часто не доживали и до 100 тыс. км). Но если регулярно проводить ТО АКПП с заменой масла, то ее ресурс увеличивается в 3-5 раз и более.

Рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Туарег – через каждые 60 тыс. км. пробега.

«АвтоДиагност» приглашает на обслуживание АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL

Обслуживание АКПП Туарег

  • Плановое ТО АКПП под ключ: промывка, замена масла, фильтра, прокладки, уплотнительного кольца.
  • Замена масла и фильтра со снятием поддона и сливом осадка.
  • Аппаратная замена масла методом вытеснения + замена термостата.
  • Замена термостата на АКПП Фольксваген Туарег в Москве.

Aisin TR-80SD и TR-60SN – японская автоматическая коробка передач с непростым характером. Часто можно услышать, что она неубиваемая. Нужно отметить, что «железо» в КПП действительно добротное и надежное. Чего не скажешь об электронике и автоматике. Поэтому по поводу репутации «вечной коробки» возникает вопрос: это мнение владельцев или грамотный ход японских маркетологов?

Полный привод 4WD

Туарег получил постоянный полный привод с понижающей передачей и симметричным дифференциалом, равномерно распределяющим крутящий момент по осям (в равных соотношениях, независимо от угловых скоростей колес). Многодисковая муфта электронно-управляемая. Она переключается в автоматическом режиме, но при необходимости водитель может управлять ею в ручном режиме. Такая конструкция облегчает управляемость, но приводит к дополнительным проблемам.

Мастера СТО «АвтоДиагност» быстро найдут и устранят любую поломку.

  1. 1 Замена подвесного подшипника карданного вала (в сборе с валом).
  2. 2 Ремонт раздаточной коробки.
  3. 3 Замена муфты блокировки межосевого дифференциала.

Ремонт полного привода

  1. 4 Ремонт электромотора привода раздаточной коробки.
  2. 5 Замена раздаточной коробки в сборе.
  3. 6 Замена цепи раздаточной коробки и др.

Адаптация АКПП Volkswagen Touareg в Москве

У нас можно сделать сброс адаптации АКПП Туарег в Москве. Адаптированный автомат со временем подстраивается под манеру езды водителя. В результате улучшается управляемость, становится плавным ход, пропадают провалы и рывки. Однако иногда возникает необходимость сброса адаптации (например, после ремонта АКПП или при смене владельца автомобиля). Не рекомендуется сбрасывать адаптацию самостоятельно, так как это может привести к выходу коробки из строя. В нашем автосервисе можно проверить настройки, сделать сброс адаптации, удалить ошибки.

Обнуление ошибок и сервисного интервала для наших клиентов производится бесплатно!

6 причин обслуживать трансмиссию Туарег на «АвтоДагносте»

Узкая специализация

Специализация на Volkswagen Touareg.

Запчасти в наличии

Запчасти в наличии

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Дилерское оборудование

Дилерское оборудование для автомобилей VAG.

Ремонтируем КПП

Более 10 лет опыта успешной работы.

Гарантия

Гарантия на все виды работ.

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика, доступные цены на ремонт.

Приглашаем на ТО, диагностику и ремонт Фольксваген Туарег в Москве. Доверьте заботу о своем автомобиле нашим мастерам и забудьте о проблемах!

Работаем быстро и качественно.
Ждем вас в любой день недели с понедельника по воскресенье!

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Как сделать ремонт АКПП у Туарега?

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: