Трансмиссия toyota land cruiser prado 150

PRADO 150. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Ленд Круизер Прадо 150 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 150 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 150 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

56 Comments

Здраствуйте! Прадо 150 дизель 3.0 12 года. Переключения с 1 на 2 небольшой пинок ,притормаживаеш перед лежачим полисц. Коробка скидывает на 1 даеш газу машина тупит ,после небольшой пинок на 2 передачу и поехали ,еще часто переключается с 4 на 5 не адекватно дороге и оборотам двигателя! Помогите ! Спасибо!

Удаленно трудно точно сказать, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Владеют Прадо 150 13г.в 2,7 4 ступенчатая АКПП. Как-то жёстко переключается с 3 на 4 ощущается лёгкий толчек .123 передачи переключаются плавно. Масло с фильтром в акп поменял на 80 тыс. сейчас 85 . Было 2 120 коробки работали просто плавно .Подскажите это такая коробка или есть проблема ?

А после чего так началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите прадо 150 дизель с утра свист в районе коробке в положении порковки а когда прогреется то праподает . Свистит на порковке и нейтрали а в полодение D нет свиста

Скорей всего проблема в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Прадо 150 2011. Что может быть на холодную не переключаются скорости,когда клему сниму и поставлю,все становится хорошо. Что может быть?

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день! в нналичии Prado 150, 2010 г.в. после поломки диодного моста генератора проехал около 80 км только на 2х аккумуляторах, посадив их в ноль! далее добирался на звакуаторе! после восстановительного ремонта генератора, проехал около 3 км — пропало движение вперед, только назад! на эвакуаторе увез в ремонт, заменили: комплект фрикционов, комплект стальных дисков, поршни, фильтрЭ диски упорные, масло атф, выполнили ремонт гидротрансформатора, все 7 солиноидов гидроблока, омплект прокладок. при проверке на подьемнике 4 передачи включаются нормально, 5 на скорости около 135 км/ч начинает буксовать, переходя на 4! клапаны гидроблока /со слов мастера/ работают исправно, не блокированы! в чем может еще быть причина? грешим на блок управления АКПП. прочитал, что на машинах 09-11 годов выпуска — кривая прошивка блока управления! стоит перепрошить?

Возможна проблема с эбу, стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

поставили такой же блок управления, б/у — ситуация та же!

Тогда где то в сборке накосячено

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! Прадо 150 Рестайл 4,0 бензин. 2 дня назад шприцевал кардан , на сервисе после завершения работ , забыли убрать противо откатный башмак из под заднего колеса , а я включил заднюю передачу и так протащил этот башмак колесом примерно 0,5 метра . После этого заметил на светофоре повышенную вибрацию на кузов при стоянке , а так же при движении по неровной дороге щелчки — звон из под автомобиля , не понятно откуда . По переключениям передач коробка работает нормально , беспокоят только вышеперечисленные проблемы . Заранее спасибо за ответ !

У вас проблема не в коробке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! неделю как приобрел прадо 2016г. выпуска дизель 2.8 у официального диллера. через пару дней(пробег 500км.) при движении начал появляться рывок при оборотах 2000, записался на ТО. но что то меня это как то не радует. что ждать в дальше. это критично? спасибо.

Трудно сказать. Проблема и не в коробке может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Похоже та же проблема что и у Вас
месяц назад купил Прадо дизель 2.8.
После отпуска педали газа на оборотах в районе 2000, происходит толчок.
Официалы не нашли причину.
Скажите пожалуйста, что у Вас ? Какое решение ?

Добрый день!
Прадо 150 2010 г.в. При переключении рычага коробки в положение D, появляется свистящий/дребезжащий звук из под днища. Во всех остальных режимах работает нормально. Масло в коробке менял при 60 т. км. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Без обид — ну нам не слышно что у вас за звук из под днища идёт. Подъедьте — послушаем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Прадо 150, 4л, бензин, 2011г, пробег 40 000. Загорелись индикаторы «Скользкая дорога», «CHECK», «4LO» утром, когда завел авто. Буду признателен, если объясните в чем дело и дадите дельный совет.

Ошибки какие по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После буксовки на Тойота Прадо 150 ТД 3,0 л. Начала пинаться коробка при понижении скоростей и при переключении на D. Позже загорелся чек 4lo, антиюз и зелененькая машина(multi-terrain select). Буду признателен за помощь…

Ошибки считывали? Раз чек горит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, пока еще ничего не далал. Все произошло вчера вечером

добрый день у меня на тойота прадо 150 перестала ехать вперед а назад едет что делать

Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Прадо 150 2012года,машина едит в норме но при остановки АККП в положение (D) нога в тормазе машина начинает ошутима вибрировать,тоже самое случается в положение АККП (R).Спасибо заранее за ответ

Читайте также  Диджей фил трансмиссия 2014

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Тайота Прадо 150,3х литровывый дизель. Во время начала движения,отпускаю педаль тормоза и чувствую лёгкий пинок… Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Гидроблок, масло давно меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

land-cruiser-prado

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

land-cruiser-prado

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .

Салон

land-cruiser-prado

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

salon-prado

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

bagazhnik-prado

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

land-cruiser-prado

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

motor-land-cruiser-prado

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

motor-land-cruiser-prado

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

korobka-land-cruiser-prado

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

land-cruiser-prado

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

land-cruiser-prado

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

land-cruiser-prado

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

land-cruiser-prado

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

remont-prado

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

land-cruiser-prado

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

objavleniye

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

istoriya-prado

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Читайте также  Запчасти для автоматических трансмиссий

Честный обзор новой Тойота Прадо 2021 года (Toyota Prado 2021): особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс


Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 модельного года, а также узнаем характеристики, отзывы, отличительные особенности и примерный ресурс внедорожника.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
На франкфуртском автосалоне 2020 года компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser Prado в кузове J150. Популярный автомобиль, производство которого было начато в далёком 2009 году, в результате очередного рестайлинга получил новый, более современно оформленный, кузов и модернизированный, наполненный современным оборудованием, салон. Производство обновлённого Prado выполняется на головном предприятии автоконцерна Toyota в Японии.

Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 демонстрирует по-новому оформленную переднюю часть кузова, получившую новые светодиодные осветительные элементы под крупными плафонами фар, харизматичную, украшенную фирменной эмблемой, решётку фальшрадиатора, высокий, по-новому оформленный, рельефный бампер с узкой прорезью центрального воздухозаборника и нишами для крупных светодиодных противотуманок.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков (в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски), трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
Кормовая часть кузова также демонстрирует новое оформление. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru

Теперь заглянем в салон нового Toyota Prado. Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова. В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4.2-дюймовый цветной монитор бортового компьютера, обновлённый блок управления кондиционером, продвинутый мультимедийный комплекс, отображающий информацию на восьмидюймовом тачскрине.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией. В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий. Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Как опцию можно заказать установку адаптивной подвески, позволяющей добавить еще два режима: Sport S и Sport S+. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений.
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый (характеристики: TR-FE 2 . 7 литра , 163 лошадиные силы, 246 ньютон на метр, работающий в паре с 5-ти скоростной механикой) и 6-цилиндровый (характеристики: 4.0 литра, 282 лошадиные силы, 381 ньютон на метр, работающий в паре с 6-ти скоростным автоматом).
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель (характеристики: D-4D 2.9 литра, 177 лошадиных сил, 420 ньютон на метр может работать как с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач, так и с 6-ти скоростным автоматом).
тойота ленд крузер прадо, тойота прадо, toyota prado j150, новый прадо, честный обзор, обзор прадо, прадо 2021, 2.7 литра, прадо 4.0, двигатели, особенности, обзор, отзывы, ресурс, обслуживание, расход топлива, характеристики, сравнение, видео, фото, с фото, прадо 2.9, ленд крузер, прадо отзывы, прадо 4.0 282 л.с, клиренс, габариты, с автоматом, цена, купить тойота прадо, стоит ли покупать, в кузове J150, land cruiser, autoblogcar.ru
С каким двигателем новый Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 2021 модельного года будет поставляться на рынок Таможенного Союза (Россия. Беларусь и Казахстан), пока ещё точно не известно.

Видео : «Стоит ли покупать новый Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150?»
В заключении добавим, что примерный ресурс легендарного внедорожника Тойота Прадо J150 со слов завода-изготовителя, компании Toyota, составляет порядка 450-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных поломок, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Toyota Land Cruiser Prado 150: руководство по эксплуатации

Руководство Прадо 150

Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 в трех pdf файлах: здесь можно читать онлайн или скачать руководство Land Cruiser Prado по таким темам:

  • общий мануал по автомобилю;
  • руководство Toyota Prado по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации;
  • инструкция Toyota Prado по безопасному вождению в условиях бездорожья

Инструкция по эксплуатации Land Cruiser Prado 150

Тойота Ленд Крузер Прадо: руководство по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации

Тойота Прадо: руководство по эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья

Руководство Toyota Land Cruiser Prado 150 по эксплуатации на бездорожье: краткое содержание

Езда по бездорожью сама по себе очень опасна. Она может закончиться поломкой машины и травмами или гибелью людей, которые находятся внутри.

Перед выездом на бездорожье необходимо подспустить шины, чтобы увеличить пятно контакта колес с землей. Кроме того, езда на подспущенных шинах будет мягче. Вы оцените это, когда будете ехать по неровностям.

Toyota Land Cruiser Prado: инструкция по подготовке салона к езде по бездорожью

Уберите из салона все лишние вещи. Необходимые вещи оставьте, но закрепите так, чтобы они не могли выпасть или улететь во время тряски или переворота автомобиля.

Упакуйте и зафиксируйте все спасательные приспособления, которые могут вам понадобиться в пути: фонарики, лопаты, веревки, карабины, лом, рабочие перчатки. Учтите, что если закрепить багаж на крыше, то центр тяжести вашего внедорожника поднимется и на значительных неровностях он может перевернуться.

  • Все люди в салоне должны быть пристегнуты.
  • Проверьте исправность тормозов.
  • Убедитесь, что все индикаторы в автомобиле работают.

Перед отправкой в путь проверьте, достаточно ли бензина в баке. Если в дороге заканчивается топливо, избегайте бездорожья. На холмистых дорогах топливо не сможет равномерно поступать в двигатель и система подачи горючего может сломаться.

Руководство по эксплуатации Toyota Prado 150: правила вождения на бездорожье

Старайтесь не тормозить и не переключать передачи при езде по песку или другим сыпучим поверхностям. Изменение скорости может привести к застреванию машины.

Во время движения обе руки должны лежать на внешней стороне рулевого колеса. В противном случае резкий удар из-за колеи или встречного камня может повредить руки водителя.

Мануал Ленд Крузер Прадо

На бездорожье старайтесь резко не разгоняться, не тормозить и не крутить руль. Не допускайте, чтобы автомобиль «прыгал» — от этого он может либо пробить днище, либо перевернуться.

Во время езды по бездорожью необходимо закрыть все окна и люки в кроссовере.

При боковом ветре снижайте скорость, иначе возможет переворот.

Тойота Ленд Крузер Прадо Инструкция по вождению на боковом склоне

Если внедорожник стоит боком на склоне, выходите через ту дверь, которая обращена к подъему. Если выходить через «нижнюю» дверь, автомобиль может перевернуться и покатиться, а человек – травмироваться или погибнуть.

Но в целом не стоит останавливаться на боковом склоне. Если на дороге есть сильный уклон, становитесь передним бампером вперед. В этом положении у него меньше всего шансов перевернуться.

Если автомобиль движется по боковому склону и начинает соскальзывать, поверните руль в сторону низа. В этом положении у колес больше шансов установить сцепление с поверхностью.

Весь груз в автомобиле должен быть уложен как можно ниже и хорошо зафиксирован. Пассажиров задних рядов лучше пересадить ближе к «верху».

Читайте также  Для чего предназначена трансмиссия в тракторе

При остановке на песке замедляйтесь постепенно, чтобы колеса не вырыли ямки, из которых потом придется выезжать.

Toyota Land Cruiser Prado: руководство по стилям вождения

  • Газуйте как можно аккуратнее.
  • Выберите одну наиболее подходящую передачу и поддерживайте постоянную скорость.
  • На механических коробках переключайте передачи максимально быстро, чтобы не терять скорость во время переключений.
  • При подъеме на холм по гравию выберите повышенную передачу и чуть повышенную скорость, и удерживайте ее до самого подъема. Иначе колеса могут зарыться.

При езде по кочкам на Toyota Prado, инструкция рекомендует внимательно следить за высотой этих кочек, чтобы не повредить днище внедорожника. Старайтесь, чтобы колеса проходили через верх кочек и чтобы земли одновременно касалось как минимум три колеса.

Мануал Прадо 150

Если протектор шин забит грязью, инструкция по эксплуатации Тойота Прадо 150 рекомендует спровоцировать пробуксовку колес, чтобы прочистить протектор. Затем необходимо дождаться, пока появится сцепление колес с дорогой – и продолжить движение в прежнем режиме.

Если вы чувствуете, что ваш внедорожник начинает буксовать, повращайте руль влево и вправо, а также поменяйте силу нажатия педали газа. Поищите положение руля и педали газа, в котором колеса установят сцепление с дорогой.

Руководство по эксплуатации Prado 150 на каменистой местности

Движение по каменистой местности сопражено с высоким риском, поэтому инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 настаивает на том, что ездить по такому ландшафту необходимо минимум на двух автомобилях и с водителями, которые имеют опыт вождения в таких условиях.

Мануал Тойота Прадо

На спусках используйте «ползущий режим» и систему помощи при съезде с горы. Избегайте боковых уклонов, старайтесь ехать только вниз или вверх.

На грунтовой дороге инструкция по эксплуатации Prado 150 советует не предпринимать резких действий: торможений, ускорений, смены направления движения.

«Ступеньки» преодолевайте по диагонали, чтобы колеса на них заезжали по очереди. То же самое касается вымки в земле.

По снегу движение на Прадо возможно, если его глубина не превышает 0,6 метра.

Тойота Прадо 150 Инструкция по преодолению брода

Если на вашем пути встретилась река, перед заездом в нее проверьте глубину и состояние дна. Убедитесь, что течение не сильное. Позакрывайте все двери и люки. Мануал Тойота Прадо советует решаться на переезд только в том случае, если у вас есть попутчики на других автомобилях, которые подстрахуют и помогут в случае форс-мажора.

Двигайтесь через реку только вниз по течению или поперек него. Въезжайте в реку очень медленно, поддерживая низкую скорость, пока не пересечете брод. Не переключайте передачи и не останавливайтесь.

После преодоления брода проедьте немного на низкой скорости и проверьте тормоза.

Убедитесь, что в радиаторе не осел мусор из реки.

Проверьте масло. Если вода в него попала, оно будет мутным и его надо заменить. В течение суток после поездки по воде замените смазку в карданном вале. Если воздушный фильтр мокрый, его тоже надо заменить.

Если брод был с соленой водой, машину необходимо помыть – и сверху, и днище.

При выезде на обычные дороги после бездорожья, разблокируйте межосевой дифференциал.

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 150 внедорожник

bg

Японские автомобили Тойота давно считаются эталоном надёжности и качества. Их коробки передач очень выносливые. В каждом случае у этих машин максимально комфортная и плавная система сцепления, но в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации АКПП Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 150 внедорожник подвергаются износу, сбоям и неисправностям.

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 150 внедорожник

Специалисты компании – МИР АКПП готовы провести диагностику и ремонт автоматических коробок переключения передач в Москве по доступным ценам.

Но как понять, что автомобилю необходим срочный осмотр или ремонт?

Для начала нужно узнать, как работает система сцепления.

Двигатель передает крутящий момент в гидротрансформатор, который переносит эту энергию на механическую часть, а затем к колесам автомобиля. Управление мех. частью и гидротрансформатором осуществляет гидроблок, в который отправляет команды электрический блок управления.

Признаки неисправности автоматической коробки передач:

  • Произошла утечка масла.
  • Автомобиль пробуксовывает в начале движения.
  • Движение и торможение в городских условиях сопровождается рывками или самопроизвольным глушением мотора.
  • Ощущается и усиливается вибрация во время езды по городу.
  • Коробка передач стала издавать шум.
  • Появились признаки перегрева коробки (например, запах гари).
  • Передача переключается ощутимо дольше, чем обычно.

Эти признаки могут указывать как на износ сальников, прокладок или фрикционов, так и на серьезную поломку и разрушение планетарных систем и других элементов АКПП. Все процессы, происходящие в коробке передач взаимосвязаны, и любая неисправность может быть следствием другой.

Именно поэтому каждый из этих признаков указывает на необходимость осмотра автомобиля профессионалом. Выявить причину поломки возможно только после детального осмотра трансмиссии Toyota.

Замена АКПП Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 150 внедорожник

Автоматическая коробка переключения передач имеет несколько основных элементов: гидроблок, гидротрансформатор, механическая часть и электронный блок управления. Каждый из этих элементов зависит от состояния других узлов. Поэтому, если износились соленоиды гидроблока, и их замену не произвели вовремя, все остальные части трансмиссии подвергаются ускоренному износу и могут быстро исчерпать свой ресурс. В этом случае потребуется ремонт не только гидравлики, а всех пострадавших частей системы сцепления.

Не редки случаи, когда покупка автоматической коробки передач с рук оказывается выгоднее, чем её капитальный ремонт. В этом случае не рационально покупать АКПП в России, ведь вполне возможно, что этот технический узел почти исчерпал свой ресурс. Компания МИР АКПП предлагает покупку контрактной автоматической коробки переключения передач напрямую из Японии.

Мастера сервиса осуществляют услугу замены или ремонта коробки передач Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 150 внедорожник с предоставлением годовой гарантии на приобретенные и установленные детали и проведенную работу по их установке. У нас представлены множество разных моделей коробок передач для автомобилей Тойота.

Не утруждайте себя утомительными поисками узлов и элементов коробки передач – в автосервисе МИР АКПП можно купить любые запчасти, а наши профессионалы обладают всеми необходимыми навыками и оборудованием для их обслуживания в Московском автосервисе с гарантией.

Как проходит осмотр и ремонт АКПП?

Если был замечен хотя бы один из вышеперечисленных признаков неисправности, это значит, что автомобилю срочно пора на проверку специалистами.

Установленный порядок проведения осмотра и ремонта АКПП:

  • Приём автомобиля, опрос владельца.
  • Механический осмотр и бесплатная диагностика коробки передач.
  • Составления плана проведения работ и обозначение сроков.
  • Демонтаж и разбор АКПП.
  • Чистка, замена износившихся деталей.
  • Сборка и монтаж АКПП, заливка фирменного масла.
  • Финальный тест коробки автомат.

Если после проведения последнего теста признаки поломки и сбоя отсутствуют, ремонт и обслуживание считаются завершенными.

Специалисты компании Мир АКПП делают ремонт коробок передач Тойота в Москве по отличным ценам, а также проводят бесплатные консультации по правилам пользования коробкой автомат. Качество работы подтверждают положительные отзывы наших многочисленных клиентов.

Точную цену на ремонт АКПП тойоты в Москве можно рассчитать только после проведения подробной диагностики и определения причин неисправности, так как каждый случай индивидуален.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: