Трансмиссия system too lean

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Читайте также  Какое масло заливают в трансмиссию кайрон

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

Трансмиссия system too lean

Доброго времени суток.
Вот уже 2 месяц не могу победить чек.
Заглох,смотрю под капот. Отвалился тепло-экран и повис на проводах верхнего лямбда-зонда.Провода не порвал,только оголил.Купил аналог лямбда-зонд (1500р. других не было),поменял,не помогло.
Машина заводится,но холостых нет. Кое-как доехал до сервисменов.
Выявили код ошибки,помыли дроссельную заслонку.В итоге заглушили ЕГР,появились неустойчивые холостые обороты,но машина всеравно глохла.
Дальше поехал к другим сервисменам.
Там нашли сгоревший предохранитель EMS,поменяли,появились стабильные холостые обороты.При сбрасывании ошибки чек енжина- появлялась через 1 день снова.В итоге было сделано:
Снова промыта дроссельная заслонка
Устранена проблема 3х масс
Сняты и промыты форсунки
Заменины датчики распред и коленвала
Заменили сетку бензонасоса
А затем и сам бензонасос

На данный момент имеем:
Постоянное горение чек с ошибкой Ро171
Не ровно работающий двигатель
Резкий запах присадок бензина из выхлопной трубы
Дикий расход бензина

P.S. На работу двигателя, ЕГР (будь он заглущен или нет) не влияет.
Лача 1.6 универсал,2010 гв,97000км,бензин лукойл 95 экто.
Помогите плиз советом,уже и не знаю,что дальше менять.
Катализатор(по словам сервисменов) еще не коптит,не оригинальная верхняя и родная нижняя лямбды(по показаниям подключенного прибора) — работают.
Заранее спасибо!

Меню пользователя Pablo de Gallardo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pablo de Gallardo
Найти ещё сообщения от Pablo de Gallardo

Доброго времени суток.
Вот уже 2 месяц не могу победить чек.
Заглох,смотрю под капот. Отвалился тепло-экран и повис на проводах верхнего лямбда-зонда.Провода не порвал,только оголил.Купил аналог лямбда-зонд (1500р. других не было),поменял,не помогло.
Машина заводится,но холостых нет. Кое-как доехал до сервисменов.
Выявили код ошибки,помыли дроссельную заслонку.В итоге заглушили ЕГР,появились неустойчивые холостые обороты,но машина всеравно глохла.
Дальше поехал к другим сервисменам.
Там нашли сгоревший предохранитель EMS,поменяли,появились стабильные холостые обороты.При сбрасывании ошибки чек енжина- появлялась через 1 день снова.В итоге было сделано:
Снова промыта дроссельная заслонка
Устранена проблема 3х масс
Сняты и промыты форсунки
Заменины датчики распред и коленвала
Заменили сетку бензонасоса
А затем и сам бензонасос

На данный момент имеем:
Постоянное горение чек с ошибкой Ро171
Не ровно работающий двигатель
Резкий запах присадок бензина из выхлопной трубы
Дикий расход бензина

P.S. На работу двигателя, ЕГР (будь он заглущен или нет) не влияет.
Лача 1.6 универсал,2010 гв,97000км,бензин лукойл 95 экто.
Помогите плиз советом,уже и не знаю,что дальше менять.
Катализатор(по словам сервисменов) еще не коптит,не оригинальная верхняя и родная нижняя лямбды(по показаниям подключенного прибора) — работают.
Заранее спасибо!

Меню пользователя ya-vik37
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ya-vik37
Найти ещё сообщения от ya-vik37
Меню пользователя Pablo de Gallardo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pablo de Gallardo
Найти ещё сообщения от Pablo de Gallardo
Меню пользователя Pablo de Gallardo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pablo de Gallardo
Найти ещё сообщения от Pablo de Gallardo
Меню пользователя ya-vik37
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ya-vik37
Найти ещё сообщения от ya-vik37

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Меню пользователя Роман14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман14
Найти ещё сообщения от Роман14
Меню пользователя Пилюлькинъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пилюлькинъ
Найти ещё сообщения от Пилюлькинъ
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч
Меню пользователя Пилюлькинъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пилюлькинъ
Найти ещё сообщения от Пилюлькинъ

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Меню пользователя Роман14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман14
Найти ещё сообщения от Роман14
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Меню пользователя Роман14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман14
Найти ещё сообщения от Роман14
Меню пользователя AStyle192
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AStyle192
Найти ещё сообщения от AStyle192
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч
Меню пользователя AStyle192
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AStyle192
Найти ещё сообщения от AStyle192
Меню пользователя копейкин александр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для копейкин александр
Найти ещё сообщения от копейкин александр

Доброго времени суток.
Вот уже 2 месяц не могу победить чек.
Заглох,смотрю под капот. Отвалился тепло-экран и повис на проводах верхнего лямбда-зонда.Провода не порвал,только оголил.Купил аналог лямбда-зонд (1500р. других не было),поменял,не помогло.
Машина заводится,но холостых нет. Кое-как доехал до сервисменов.
Выявили код ошибки,помыли дроссельную заслонку.В итоге заглушили ЕГР,появились неустойчивые холостые обороты,но машина всеравно глохла.
Дальше поехал к другим сервисменам.
Там нашли сгоревший предохранитель EMS,поменяли,появились стабильные холостые обороты.При сбрасывании ошибки чек енжина- появлялась через 1 день снова.В итоге было сделано:
Снова промыта дроссельная заслонка
Устранена проблема 3х масс
Сняты и промыты форсунки
Заменины датчики распред и коленвала
Заменили сетку бензонасоса
А затем и сам бензонасос

Читайте также  Какое масло надо заливать в трансмиссию

На данный момент имеем:
Постоянное горение чек с ошибкой Ро171
Не ровно работающий двигатель
Резкий запах присадок бензина из выхлопной трубы
Дикий расход бензина

Ошибка P0171

Всем хай!
Вот и меня постигла беда с Р0171.
Васей не сбрасывается. Лог прикладываю.
Кстати, кому нибудь помогла замена сальника коленвала в данном случае? А то у меня он нехило так подтекает.

000369 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 000 — System Too Lean — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 159094 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:21:15

Freeze Frame:
RPM: 780 /min
Load: 21.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

000808 — Knock Sensor 1 (G61)
P0328 — 000 — Signal too High — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 159039 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:50:17

Freeze Frame:
RPM: 1893 /min
Load: 50.6 %
Speed: 81.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 15.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Подскажите что может быть.

Новичок

Добры день.
Пробег 130т.км.
Постепенно вырос расход бензина до 18-20 л/100
Расход рос постепенно с 10л/100 в 2012 году и теперь имеем 18л./100 в 2016г.
Горит ЧЕК, изредко глохнет при старте с ХХ хоть на прогретом, хоть на холодном ДВС. После удаления ошибок в блоке 01, машину мутит на ХХ, до тех пор пока не появится ЧЕК.
Очень-очень редко мигает ЕРС.
По наблюдениям авто стал туповат.
Замена цепи была на 105т.км.
Замена фильтра в бензобаке была на 60т.км.(менял офф диллер, старый не вернули, уверенности в проделанной работе нет)
Свечи новые, менял недавно с маслом.
Имеем текущие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 28794 000 1048576
VCID: 6AD03EB14557366ED5-803E

6 Найдены неисправности:
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 86
Индекс забывания: 255
Пробег: 89326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.16
Время: 17:46:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1578 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 108675 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 10:01:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1929 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 122435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.07
Время: 13:03:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 686 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 7.747 V

001378 — Электропитание
P0562 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 8.001 V

004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.06
Время: 16:13:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 2777 /min
Нагрузка: 78.4 %
Скорость: 120.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Всему виной форсунка! Хозяин почувствовал запах бензина в салоне, загорелась ошибка P0171 System too lean (смесь слишком бедная). Читаем к чему это всё привело.

В субботнее зимнее утро, когда на улице было -27 градусов и мы готовились к началу нового дня, к нам в автосервис заехал Mercedes-Benz C-класс, а именно С-200 Kompessor W204 (2007 года выпуска). Клиент зашёл к нам на приёмку и объяснил, что несколько дней назад он заехал на автомойку и попросил работников мойки помыть не только кузов своего любимого автомобиля, но ещё и помыть двигатель. После того, как он выехал с автомойки, через некоторое время он почувствовал запах бензина в салоне. Расход топлива значительно увеличился и загорелась лампочка CHECK ENGINE CHECK ENGINE. Хозяин сразу же приехал к нам для выяснения причин: может шланг топливный какой-то треснул или ещё что. Но мы не будем гадать, а приступим к осмотру автомобился.

Вот она ласточка Mercedes-Benz С-200 Kompessor W204 :)

mercedes c200 kompressor

Для начала подключаем диагностический сканер для проведения компьютерной диагностики, и сразу же сканер нам выдаёт ошибку — P0171 System too lean (смесь слишком бедная). Что это означает? Это значит, что двигателю не хватало топлива и ЭБУ пытался это скорректировать, добавляя впрыск (изменяя коэффицент коррекции топлива). В итоге ему это не удалось и он выдал ошибку —P0171 System too lean (смесь слишком бедная).
Ну что, приступаем к внешнему осмотру двигателя. Открыв капот, мы действительно почувствовали резкий запах бензина, и видны были подтёки на самом двигателе. Начинаем осматривать возможные места повреждений. Армированный топливный шланг был абсолютно целый и хорошо затянут на рампе форсунок, а вот под самой рампой и на блоке управления двигателем (ЭБУ), а точнее на разъёме блока управления отчётливо видны следы бензина. Было принято решение снимать рампу форсунок.

c200 kompressor motor

Чтобы добраться до рампы форсунок, нужно сначала снять корпус воздушного фильтра вместе с блоком ЭБУ и датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Самое сложное в этой процедуре — это снять хомут, соединяющий воздушный патрубок с датчиком ДМРВ, но если у вас есть спец. инструмент, то вам это будет под силу. Итак, отсоединяем все разъёмы от ДМРВ, ЭБУ и что мы видим. Картина интересная. Наблюдаем в разъёме ЭБУ бензин и на ответной части блока ЭБУ тоже бензин. Странно. Ну да ладно, отмечаем это для себя и продолжаем разбираться дальше.

разъём ЭБУ

Снимаем рампу форсунок, отсоединяем разъёмы. Вторая форсунка вся в бензине, то есть вот он виновник всех бед. Ставим форсунки на стенд и проверяем. После проверки выясняется, что вторая форсунка пропускала бензин через электрический разъём, и далее по проводам бензин под давлением просачивался к самому блоку управления двигателем. Вот почему разъём ЭБУ был весь в бензине.

Читайте также  Датчик трансмиссии лада веста

форсунка

Очень интересная картина получается. Ниже приведено видео, где отчётливо видно, что при подаче давления на рампу форсунок, на самой крайней форсунке справа начинает сочиться бензин. Обязательно посмотрите это видео :)

В итоге приговариваем форсунку к замене. Ремонту она конечно же не подлежит. Вот каталожный номер данной форсунки — A 271 078 00 23. Ничто не вечно, как говорится.

форсунка

Хозяин автомобиля привозит новую форсунку, и мы начинаем всё собирать в обратной последовательности. Запускаем двигатель, прогреваем. Подключаем диагностический сканер (bosch KTS 540) и проверяем параметры, удаляем ошибочки. Все параметры в норме, и довольный клиент уезжает, сказав нам в след, что больше никогда не будет мыть двигатель. Но мы ведь понимаем, что это было всего лишь случайное совпадение. Мы в свою очередь не рекомендуем мыть двигатель, особенно мойкой высокого давления, ведь в подкапотном пространстве современного автомобиля очень много электроники, которая от попадания воды может легко выйти из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: