Трансмиссия sram apex 1

Трансмиссия sram apex 1

When you choose to ride, advancement means having a group that’s always ready. Apex 1® is that group. The Apex® 11-speed mechanical shift-brake control gives you all the gears you need in the palm of your hand. It’s technology that makes cycling easier-so you can tune into the experience and build on it.

  • ErgoFit™ design from SRAM RED® improves grip and finger wrap
  • Individual Reach Adjust of brake lever and shift paddle for a perfect fit
  • Zero Loss™ means immediate engagement of your rear derailleur as soon as you touch the shifter.
  • Durable, forged aluminum lever blade with laser texture for a positive touch

Technology

Double Tap

DoubleTap makes changing gears easier and faster, eliminating the cumbersome and awkward engagement associated with two-lever systems. DoubleTap handles up- and downshifts in one short, sweeping motion, with minimal effort and maximum comfort no matter where you are on the bars.

ErgoDynamics

Longer brake levers, independent reach adjust for the brake and shift levers, and optimized hood shape give riders of any size comfort and easy access to the controls.

EXACT ACTUATION

When we launched our road technology from scratch we reapplied our MTB proven SRAM 1:1 actuation ratio (shifter cable travel : derailleur movement). EA helps to simplify and stabilize the uneasy act of balancing rear derailleur hanger design, tight cog spacing, and exact cable tension. The result: the easiest index shifting system to set up—and it stays that way.

Reach Adjust

Brake lever fit and feel is a personal thing. Riders have individual positioning preferences, as well as unique hand sizes and finger lengths. Reach Adjust makes it easy to adjust your lever for maximum one-finger control for everyone.

ZERO LOSS

ZERO LOSS simply means, well, zero loss—when you push on the lever, for an upshift or down shift, the cable is engaged instantly—zero loss of movement. There is no middle-ground where you’re waiting for the shift to come. Gear changes are instant and precise.

Переключатель скоростей Sram REAR APEX1 11S

Apex1 — шоссейный модернизированный переключатель приобрёл лапку X-HORIZON™ и все качества присущие Sram 1*11. Подойдет как для гревела так и для CX.
Совместима с курками обладающими технологией EXACT ACTUATION™.
• Скорости: 11 (так-же работает и с 10-скр.)
• Главный подшипник: ROLLER BEARING CLUTCH™ Type 3
• Лапка: X-HORIZON™, алюминий, длинная
• Максимальная звезда: 42T
• Ролики: X-SYNC™, стальные элементы скольжения
• Блокировка лапки: CAGE LOCK™

Бренд: Sram
Сезон: 2021
Возраст: нет
Тип: задний
Лапка: длинная
Количество скоростей: 11
Назначение: шоссе

Переключатель скоростей Sram REAR APEX1 11S

Цена со скидкой 40%

Apex1 — шоссейный модернизированный переключатель приобрёл лапку X-HORIZON™ и все качества присущие Sram 1*11. Подойдет как для гревела так и для CX.
Совместима с курками обладающими технологией EXACT ACTUATION™.
• Скорости: 11 (так-же работает и с 10-скр.)
• Главный подшипник: ROLLER BEARING CLUTCH™ Type 3
• Лапка: X-HORIZON™, алюминий, длинная
• Максимальная звезда: 42T
• Ролики: X-SYNC™, стальные элементы скольжения
• Блокировка лапки: CAGE LOCK™

Бренд: Sram
Сезон: 2021
Возраст: нет
Тип: задний
Лапка: длинная
Количество скоростей: 11
Назначение: шоссе

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Теперь перейдём ко второму производителю, компании Sram.

В отличии от Shimano, у компании Sram не такой большой выбор шоссейного оборудования, и групп всего 4: Apex, Rival, Force, Red. Так как групп не много, то есть смысл написать о каждой из них, а не отделаться, как в случае с МТБ, простым сравнением с Shimano, приступим:

ГрупсетSramApex.

«Младшая» шоссейная группа компонентов Sram. Почему слово младшая взято в ковычки? Да потому, что если сравнивать с Shimano, то эта группа стоИт по уровню где то между Tiagra и 105, ближе ко второй. Судите сами, система идёт только дуал, доступны соотношения 48/34, 50/34 и 53/39. Максимальный разброс кассеты составляет 11/32, при этом доступны 2 типа задних переключателей, обычный, который работает с кассетой до 11/28 и WiFli, который работает с кассетой до 11/32. Тормоза идут сразу со сменными картриджами. Пистолеты идут с внутренней прокладкой тросиков. Кстати о пистолетах, Пистолеты всех групп Sram имеют совсем другую конструкцию и принцип работы:

Пистолеты Shimano работают так: для подъема на большую звезду мы давим на тот же рычаг которым тормозим, только тормозим мы придавливая его к себе, а переключаем движением внутрь (к центру велосипеда), а для сброса передачи давим на маленький рычаг, который находится под большим и который обычно пластиковый.

Пистолеты Sram работают так: для сброса на меньшую звезду мы давим на нижний рычаг внутрь, до щелчка, а если нам нужно поднять цепь на бОльшую звезду, мы давим на тот же рычаг, только дальше, до появления второго щелчка, т.е. все манипуляции делаются одним и тем же рычажком.

Плохо это или хорошо? Это каждый сам для себя решает, для того, чтобы понять, что удобнее, нужно попробовать и то, и другое.

При этом, самое главное, весь групсетSramApex по стоимости выйдет чуть-чуть дешевле чем Shimano 105, при этом по весу он будет намного (около 15%) легче 105, и лишь немногим (около 3-4%) будет уступать ShimanoUltegra. Группа доступна в двух цветах, чёрный и белый.

Предназначена группа примерно для тех же целей, для которых служит ShimanoTiagra.

Читайте также  Как настроить трансмиссию скутера

ГрупсетSramRival.

Полупро от Sram. В отличии от «младшей» группы в Rival используются более лёгкие компоненты, что делает ей вес легче Ультегры. Эта группа, как и предыдущая, использует 2х10 передачи, с задними переключателями 2х типов, под 11/28 и 11/32 кассеты, из систем доступны 53/39, 52/38, 52/36, 50/36, 50/34, 46/38. В этой группе используются карбоновые тормозные ручки, более прочная и лёгкая система, и все технологии, заимствованные из старших групп, что является гарантией точного переключения и высокой надёжности компонентов. Имеет цену, где то на 25% выше, нежели у Apex, но примерно на 15% ниже, чем у Ultegra, при этом весит меньше, чем Ultegra. Аналог этой группы у Shimano, как наверно уже все поняли, Ultegra, с той лишь разницей, что Rival 2х10, а не 2х11.

Данная группа идеальна для каждодневных тренировок и даже участия в соревнованиях, а благодаря большому разнообразию систем, данная группа будет отличным выбором для циклокросса.

SramForce.

ГрупсетSramForce.

Про уровень. В целом, по качеству, надёжности и точности, эта группа недалеко ушла от Rival, принципиальная разница в том, что в Force используются другие материалы, такие как титановые болты в тормозах, магний в «пистолетах», карбон в шатунах и т.д, количество передач выросло до 2х11, с максимальной кассетой 11/32, система доступна в вариантах 34T, 36T, 39T малая звезда и 46Т, 50Т, 53Т большая звезда. В отличии от Ultegra крепления идут разные, по-этому нужно заранее подумать, какие звёзды в системе нужны. Так же улучшена эргономика пистолетов, и резина на них текстурированная, что обеспечивает лучший хват. Группа не позиционируется как соревновательного уровня, но тем не менее, по всех характеристикам, если сравнивать с Shimano, она ближе именно к DuraAce. Так же, в данной группе доступны гидравлические ободные тормоза и гидравлические дисковые тормоза.

Данная группа предназначена для участия в соревнованиях и тренировок, правда для второго целесообразнее всё-таки выбрать Rival, если конечно трансмиссия 2х11 не принципиальна.

SramRed.

ГрупсетSramRed.

Профессиональное оборудование для соревнований мирового уровня. Группа имеет 2х11 трансмиссию и по всех характеристикам опережает механику от DuraAce. В целом здесь всё как обычно для топ уровня, карбон, титан, магний, керамика в подшипниках и т.д. По передаточным отношениям группа аналогична Force.

По-поводу совместимости шоссейных систем Sram и Shimano, из-за того, что Sram использует соотношение длина тросика/сдвиг переключателя 1:1, а Shimano 2:1 (по-этому у Shimano переключение более плавное), то пистолеты и переключатели не совместимы друг с другом, зато совместимы кассеты, системы, цепи и тормоза (механические).

Рекомендации по подбору шоссейного оборудования, такие же, как и при выборе МТБ оборудования:

— Старайтесь не «мешать» оборудование разных групп, особенно это касается «пистолетов» и переключателей.

— Производители частенько ставят кассеты и системы на уровень ниже, чем переключатели и пистолеты, это нормально, и ничего критичного в этом нету.

Циклокросс FORMAT 2312. Превосходство везде!

Новый Format 2312 буквально заряжает вас своей энергией. Геометрия разработана специально под «грунтовые» скорости и переноску велосипеда на плече. Для максимально эффективного педалирования мы создали достаточно жесткую алюминиевую раму с тройным баттированием главных труб, но при этом оставили ее податливой, чтобы демпфировать утомительные вибрации от дороги.

Благодаря спортивно-динамичной конструкции рамы с удлиненными нижними перьями и Tapered headtube (коническим рулевым стаканом) вы почувствуете себя свободным в любую погоду на любых дорожных или бездорожных покрытиях. Специально для велосипеда мы разработали уникальные дропауты и изготовили их при помощи CNC фрезеровки. Крепление колёс осями Sram Maxle Stealth диаметром 15мм спереди и 12мм сзади дает еще большую уверенность, прочность и надежность для ваших приключений.

Треугольник рамы и пропорции велосипеда, созданы с учетом особенностей нагрузок велокросса и демонстрируют его харизму. Круглые трубы транслируют плавную динамику даже на стоящем велосипеде. Во многом благодаря низкому весу, в его облике угадывается гордость: модель весит всего 9,5 килограммов, что позволяет тренироваться с максимальной эффективностью.

Дизайн

Авторитетный и могущественный черный цвет нового Format 2312 подчеркнет ваше чувство стиля. Черный – это всегда сенсация, считаем мы и потому и воплотили эту мысль в велосипеде: от колес до седла.

Настоящий спортсмен заслуживает чего-то особенного. Именно поэтому мы преобразили его глянцевыми вставками с названием модели, тем самым придав ему еще большей элегантности. Стильные детали – такие как, например, эмблема Format на сидении и матовый окрас рамы – добавлены, чтобы подчеркнуть вашу солидность.

Спецификация

  • Тип тормоза — Нydraulic disc brake
  • Количество скоростей (комбинация звезд) — 11, 1×11
  • Система шатунов — Sram Apex, FC-S350 24mm, 40T, 170mm (470-510), 175mm (550-590)
  • Материал шатунов — Alloy
  • Количество звёзд в системе, комбинация передач — 1: 40T
  • Количество звёзд в кассете, комбинация передач — 11: 11-32T
  • Задний переключатель — Sram RD-APEX 1
  • Шифтеры — Sram APEX 1 HRD
  • Каретка — Sram BB-GXP XR 68
  • Трещотка / Кассета — Sram CS-PG1130, 11-42T
  • Цепь — KMC X11-1
  • Размер колес — 700C
  • Втулка передняя — Novatec D041SB-15, 15x100mm
  • Втулка задняя — Novatec D142SB-X12, 12x142mm
  • Крепление ротора — 6 bolts
  • Материал/тип ободов — Alloy double wall
  • Обода — Weinmann Impulse-TL, 28H, Presta
  • Покрышки — Schwalbe G-One, 700x35C
  • Материал бортировочного шнура — Kevlar
  • Седло — Format CX
  • Подседельный штырь — Format CX, diametr: 31.6mm, length: 350mm
  • Подседельный зажим — Format CX, bolt, diametr: 34.9mm
  • Педали — Alloy CX-series

Технические особенности

Не сомневайтесь, перед вами истинный циклокроссовый аппарат, с гоночной геометрией и конической рулевой для превосходного контроля. Не важно, любитель вы или профессионал, Format 2312 позволит вам раскрыть ваш потенциал и непрерывно прогрессировать, добиваясь успеха вместе с тщательно подобранным оборудованием от Sram.

В качестве трансмиссии на байке установлена 11-скоростная Sram Apex 1, которая поможет вам испытать волнующие моменты на дороге и воплотить ваши спортивные мечты. Sram Apex 1 – это идеальное сочетание мощности и точности. Новые манетки с эргономичным кожухом и технологией DoubleTap, обеспечивающей переключение передачи одним рычагом, представляют современные технологии для достижения большего удобства и комфорта.

Благодаря использованию карбоновой вилки снижен вес, что, является одним из козырей велосипеда. Для еще более эффективной езды, превосходного сцепления с дорогой, лучшей управляемости и устойчивости к проколам мы подобрали покрышки Schwalbe G-One. Установленные на этом велосипеде жесткие обода Weinmann Impulse позволяют легко перейти на бескамерное использование колес.

Для вашего комфорта специальное седло с твердым основанием, обеспечивающее оптимальное соотношение жесткости, веса и выверенную аэродинамику.

За счет крепления его гидравлических тормозов Sram Apex по технологии Flat Mount и, компактного размещения калипера велосипед имеет более чистый и строгий внешний вид.

Вердикт

Отлично подобранные компоненты Format 2312 в сочетании со спортивной геометрией работают в ритме вашего сердца на любой дороге: будь то прогулка по брусчатке, гладкому асфальту, или спартанский заезд в лесу. Он сконструирован так, чтобы вдохновлять и воодушевлять вас: бескомпромиссный группсет Sram Apex 1 сделает ваш подъем легче, поворот точнее, а спуск быстрее. Динамичный и стильный дизайн притягивает взгляды и гарантирует, что никто не останется равнодушным.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии бмв

Велосипед Format 2312 имеет широкую линейку размеров рам для велосипедистов различного роста, поэтому жаждущий приключений райдер, сможет легко подобрать для себя свой Format 2312.

Новый Format 2312. Прощай, ровный пульс.
В продаже. Скоро.

Трансмиссия sram apex 1

A gravel bike with a Shimano GRX or SRAM Apex groupset? We explain the differences

From the previous article, you may have already found out what this GRX is all about and whether the new gear from Shimano makes any sense (We’ll answer that here too — Yes, it most certainly does!). We also dispelled any doubts about the eternal struggle between 2×11 and 1×11 drivetrains.

So, what if you’re buying a gravel bike, but haven’t had any contact with the road shifters yet?

In the beginning, you’ll most likely be faced with the choice of SRAM versus Shimano. Here, along with all the other million bicycle discussions, there’s really no end to it — there are as many followers of the American company as there are of the Japanese.

What groupset can you build your Loca bikes gravel bike on?

As with other technical matters, we strive to focus on the freedom of customer choice — with us, you can assemble a bike with your dream components. However, we have to admit that the undisputed market leader until recently was (which is not surprising at all) Apex 1, a groupset that we can describe as strictly a cyclocross-gravel groupset.

The gravel bike — Shimano GRX doesn’t have a simple task

Installing 1×11 drivetrains on gravel bikes has become extremely popular in recent years, SRAM is the pioneer of this solution (they started producing 1×11 groupsets for mountain bikes in 2012. Before that, the majority of us were riding with two chainrings), and Apex is the undisputed gravel king when it comes to price/quality ratio of the components. It’s also one of the cheaper 1×11 groupsets that’s suitable for gravel riding.

Madrugada - Loca Bikes gravel bike Madrugada — Loca Bikes gravel bike

Only recently the competition of the American manufacturer entered the market — Shimano. They released their gravel-dedicated groupset — Shimano GRX which was supposed to be a response to SRAM’s Apex, Rival, and Force.

Shimano GRX or Sram Apex?

How do these groupsets relate to one another? Let’s compare Shimano GRX RX600 in the 1×11 version with SRAM components.

First of all, it’s hard to place Apex exactly in the Shimano hierarchy. To make things simple, the starter equipment of the American manufacturer is at a class slightly below Shimano 105. For the purpose of this article, we are taking GRX 1×11 to the workshop, but if you prefer a different version of the drivetrain, the Japanese manufacturer offers its gravel groupset also in 2×10 and 2×11 versions, which you can read about here.

Price

SRAM definitely wins here, you can get Apex for around 540€, while GRX RX600 in 1×11 version, at this very moment, comes at an expense of 680€. But you can count on the price of this product coming down soon as it’s relatively new on the scene.

Derailleur

The derailleur works well in both systems. The gears shift precisely, and the clutch works as it should (maybe SRAM has a slight advantage) and effectively keeps the chain from slapping about, making rides on forest trails a pleasure.

Olive Green — Loca Bikes gravel bike

Shifters

This is where we find the most interesting differences. First of all, the shifting systems from both companies work quite differently. In Shimano’s case, the small gear lever shifts the chain down to a smaller cog, while pressing the entire brake lever shifts the chain up to a larger cog (a maximum of 3) depending on how hard we press it. With SRAM, it’s a slightly different scenario. We use what is called the DoubleTap system. Unlike Shimano, the brake lever remains rigid, serving only the brakes. The dedicated gear lever, on the other hand, shifts the chain both up and down the cogs. A single click inward shifts the chain down to a smaller cog, but a ‘deeper’ click, in the same direction (past the first click until the second), shifts the chain up to a larger cog. Like Shimano, we can upshift multiple gears at a time (a maximum of 3) if we keep the lever pressed in.

There are no winners here, if you’ve ridden on both systems, you’ll probably have your favorite, if not the only way to decide is to ride with each of them.

However, we have a favorite when it comes to the shape of the shifters themselves. The ergonomically wide Shimano GRX brake levers are simply better. Your hands lie very securely on them, the axle is high, which makes braking even easier (with fabulous hydraulic calipers is still very easy). However, We can’t really say it makes such a big difference that the Apex is in any way diminished in terms of comfort. The Americans seem to be doing it very well, their shifters are sleek, ergonomic, and work very well, but Shimano is just doing it a little bit better. Additionally, RX800 shifters use Servo Wave technology known to MTB. This tech reduces the force required to brake and improves modulation.

Powder Candy — Loca Bikes gravel bike

Cranksets and bottom brackets

Another issue is cranksets. We’re not going to get into the differences in stiffness because most of us out there aren’t really going to feel it unless it’s a change from a square taper to an integrated axle, or a cheap aluminum to a carbon crankset. Both companies, of course, use Narrow Wide chainrings, meaning the teeth alternate in width between wide and narrow, so they hold the chain more securely. Combined with a clutch, this gives us a drivetrain that we don’t have to worry about when it comes to the chain falling off.

There is a difference in the life span of the bottom brackets. This one from Shimano is better due to its construction and it’s able to better withstand harsh weather. Additionally, the crankset assembly system is friendlier on the bearings. The result is a longer life of bottom brackets from the Japanese manufacturer.

Another argument in favor of Shimano is the price. Bottom brackets for their cranksets can be obtained for as little as 15€, while SRAM GXP starts from 25€. Regardless of what you decide, this, fortunately, isn’t a part that we have to change every month.

Читайте также  Если нет масла в трансмиссии субару форестер

Other differences

What else? SRAM is certainly more accessible at the moment. Apex has already been on the market for a while, so spare parts are easy to get your hands on, and if we want to hunt down a particular part of the groupset, it’ll be, for sure, much easier than in the case of Shimano GRX.

Additionally, we’ve noticed that Apex works quieter than GRX. It doesn’t affect the efficiency of the drivetrain in any way, but perhaps the auditory aesthetics may influence your decision.

SRAM Apex or Shimano GRX, what’s better on a gravel bike?

If you’ve already ridden on groupsets from both of these manufacturers, you’ll probably already have your favorite.

But what if you’re limited by your wallet? Then, go for Apex. The groupset works accurately, it’s problem-free, robust, and the components from Rival and Force are compatible with it, so you can easily make upgrades over time.

Bikeshow.cc — Loca Bikes gravel bike

What if price doesn’t matter? Really, it’s best to go for a ride on both groupsets because it’s a hell of a subjective decision to make. We feel that the shifters and brakes work better from Shimano. Apex, on the other hand, is a little bit quieter, it shifts gears with a clear, pleasant click, and the system itself seems to us subjectively more intuitive. We can, of course, argue about the appearance, but at first glance, Shimano GRX looks as if it has been made more precisely, with more attention to detail.

Do you want to buy a gravel bike but still aren’t sure which groupset to go for? Get in touch! We’ll happily answer any questions that you have, and what’s more, we’ll put a nice bike together for you.

On our website in addition to fixed gear and city bikes, you can also find the latest range of Loca Bikes gravel bikes. Write to us, we’ll happily answer any questions that you have, and what’s more, we’ll put a nice bike together for you.

O BLOGU

Na tej stronie zebraliśmy opinie na temat naszych rowerów. Przeczytaj co sądzą o nas eksperci z branży, media i przede wszystkim nasi klienci.

Loca Bikes is a Wrocław bicycle manufacturer. Since 2016, we have built several hundred personalized bikes, and we can safely say that we know quite a bit about it. As part of the blog, we want to share this knowledge and infect you with our passion for bikes. You will find numerous tips here, as well as articles on cycling culture and history.

Купить SRAM

SRAM Corporation – это американская компания, которая является одним из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов.

Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.

Оборудование SRAM и дочерних брендов активно используется профессионалами и любителями шоссейного велоспорта, в том числе командами Мирового тура. SRAM является спонсором профессиональной шоссейной команды AG2R La Mondiale, которой поставляет групсеты и колеса Zipp.

SRAM Corporation была основана в Чикаго в 1987 Стэнли Р. Деем (Stanley R. Day), который ненавидел возиться с переключателями передач на своём велосипеде для триатлона во время тренировок по выходным.

Большая часть механизмов «шифтеров» того времени использовала небольшие рычажки, которые требовали, чтобы велосипедист на небольшое время переместил руку с руля для переключения передачи, что создавало большие проблемы во время гонок, особенно по горным тропам, где велосипедист изо всех сил держался обеими руками за руль.

Дэй собрал группу инвесторов, и летом 1987 года открыл офис в Фултон-Кэрролл. Дэй стал президентом компании и взял в качестве главы научных исследований талантливого проектировщика Сэма Паттерсона. Название компании – SRAM было составлено из имён основателей компании, в том числе и адвоката Скотта Рея Кинга. SRAM – Scott, Ray and Sam (где Ray – второе имя главы компании Стэна Дэя). Компания изначально была зарегистрирована как OLLO Bicycle Components, Inc, и только спустя несколько месяцев была переименована. Начальный состав группы был 6 человек.

К 2000 году у компании SRAM было 1000 сотрудников по всему миру и были заводы в Тайване, Китае, Нидерландах, Португалии, Германии, Ирландии и Мексике.

В 2002 году SRAM покупает компанию Rockshox, Inc за $ 5,6 млн. RockShox Колорадо была известна амортизаторами на передних вилках и задними амортизаторами для горных велосипедов. Первая вилка, выпущенная по новым, более высоким стандартам, вышла уже в конце этого года. К концу года выручка компании составила $ 65 млн.

В 2003 году компания SRAM выходит на шоссейный рынок с кассетами и цепями, а выручка компании к концу года составляет около $ 150 млн. Каталог компании включал уже более 100 позиций.

1 марта 2004 года компания SRAM покупает компанию Avid – лидера на рынке гидравлических и механических дисковых тормозов. Отдел Маркетинга и продаж Avid переезжает в Чикаго. В этом же году SRAM покупает компанию Truvativ, которая приносит в линейку SRAM руль, вынос, подседел и шатуны.

В 2006 году компания SRAM представляет 2 новых шоссейных группы – Rival и Force, многие велосипедисты называют новую систему переключения DoubleTap революцией в шоссейных велосипедах. В том же году компания выпустила новые гидравлические дисковые тормоза Juicy Ultimate, которые включали в себя новейшие технологии и корпус из магния с тормозной ручкой из карбона.

В 2007 году Sram представляет свою топовую шоссейную серию – Sram Red, групсет получается самым лёгким в мире, сочетая в себе все новейшие технологии. Продажи групсета превосходят ожидания компании, оборудование Sram Red устанавливается на велосипедах ведущих мировых брендов. В том же году выпускается новая вилка RockShox SID.

В 2008 году компания Sram завершает сделку по приобретению компании Zipp, производящую колёса для велосипедов. Компания спонсирует лучшую команду по велокроссу Team Fidea. Создаётся фонд, с бюджетом в 10 млн долларов, который будет способствовать пропаганде велоспорта в США, Европе и Азии, а так же решать вопросы политики, которые затрагивают велоспорт и велоиндустрию.

Дальнейшая история компании сводится к выпуску новых групп оборудования (Sram XX, обновлённой X.0), к выпуску групп, с одной ведущей звездой в системе (группы XX1, X1, X01) и улучшению ранее выпущенных групп.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: