Трансмиссия shimano deore xt m8000

​Shimano Deore XT M8000 11-speed — первый взгляд

Компания Shimano анонсировала первые подробности группы оборудования Shimano Deore XT следующего поколения M8000. Мы ожидали, что 11-скоростная трансмиссия будет спускаться от XTR M9000 в более доступные группы Deore XT и ниже. Это был только вопрос времени. И вот, Shimano выдала первую информацию о компонентах Deore XT с 11-скоростной трансмиссией. Скорее всего группа будет проходить тестирование на протяжение всего сезона 2015, а в широкой продаже появится на велосипедах 2016 модельного года.

Новая группа оборудования Deore XT M8000 имеет множество технологий, происхождение которых мы отметили в 11-скоростной группе XTR. Тем не менее, самым интересным сюрпризом можно считать доработанный диапазон звезд на новой 11-скоростной кассете. Это серьезный шаг от ведущего производителя компонентов по внедрению 1×11 трансмиссии в массы. Напомним, что SRAM специально для этого разработал недорогую группу оборудования GX, о которой мы напишем чуть позже. Кстати, на данный момент мы не нашли никаких упоминаний об электронной версии Di2 для группы оборудования Deore XT. Пока анонсирована только механическая группа.

Отвечая на претензии спортсменов, что единственно предложенная кассета от Shimano для 11-скоростной трансмиссии серьезно отстает от уже существующего диапазона передач трансмиссии SRAM, в 11-скоростной кассете Deore XT был применен новый диапазон звезд с большой звездочкой на 42 зуба, аналогично SRAM. Тем не менее, вы все равно будете педалировать чаще на трансмиссии Shimano, потому что японская 11-скоростная кассета предлагает самую маленькую звезду только на 11 зубов, в то время как у трансмиссии SRAM XD используется маленькая звезда на 10 зубов. Но мы рады, что Shimano принимает во внимание фидбэк от спортсменов. При этом Shimano теперь будет совместима с 1X трансмиссией SRAM. Еще у Deore XT M8000 будет доступна кассета и на 11-40T.

Трансмиссия 1×11 будет доступна в опциях системы на 30-, 32- и 34-зуба. При работе с новой кассетой 11-42, трансмиссия Shimano будет предлагать широкий спектр передач, аналогично 1×11 трансмиссии SRAM.

Трансмиссия с двумя звездами спереди по-прежнему останется самой популярной среди спортсменов. Не смотря на то, что 1×11 теперь будет покрывать широкий диапазон передач, многие спортсмены предпочитают использовать еще более широкий диапазон 2×11, который не может предложить 1×11. Будут доступны три конфигурации систем: 34-24, 36-26 и 38-28.

Система с тремя звездами из прошлого века? Не смотря на то, что маунтинбайк уже забывает такую трансмиссию, существует много спортсменов, которые предпочитают три звезды на системе. Будет доступна только одна конфигурация 22-30-40. При этом 22-42 будет самая низкая передача, которую когда-либо использовали на велосипеде. Можно будет забраться на самую крутую гору, главное равномерно педалировать :-)

Передние переключатели Side Swing были разработаны для компонентов XTR M9000, но не получили заслуженное признание, вероятнее всего потому, что передние переключатели вообще рано или поздно исчезнут из трансмиссий велосипедов. Технология бокового сдвига Side Swing позволяет оставлять больший зазор между покрышкой и значительно повышает усилие переключение, делая работу переключателя мягкой и комфортной. Если вы предпочитаете несколько звезд спереди, вы в полной мере ощутите качество переключения. Передние переключатели Deore XT будут доступны во всех популярных конфигурациях.

Задний переключатель получил новую геометрию для повышения стабильности переключения, а также простой регулятор, позволяющий в один щелчок выбрать один из режимов: мягкое переключение скоростей или лучшее натяжение и стабильность цепи. Трансмиссии 1x и 2x будут использовать задний переключатель версии GS с короткой лапкой. Система 3x будет работать с переключателем SGS с длинной лапкой.

Более длинные рукоятки и меньшее усилие при щелчке. В сочетании с покрытием (рубашки с тросами) OPTISLICK, усилие при переключении передач снижено на 20%. Shimano также переработала эргономику манеток, добавив текстуру на рычаги. По заявлениям, точность каждого переключения заметно возросла.

Shimano сохраняет возможность интеграции манеток в состав тормозной ручки I-Spec. В последнем варианте корпус манетки будет расположен под хомутом тормозной ручки. Опция I-Spec не будет доступна для манеток с индикаторами переключения.

Кроме обновленной раскраски, суппорт M8000 выглядит неизменным. Тормозная ручка, в свою очередь, более гладкая и получила интегрированный расширительный бачок, аналогично XTR M9000. Новая тормозная ручка заимствует технологию Servo Wave от XTR, добавляя тормозам эффективности и модуляции. Тормоза Deore XT имеют хороший послужной список относительно их мощности и надежности, но самая распространенная жалоба на них была о слабой модуляции. Интеграция технологии Servo Wave направлена, в первую очередь, на устранение этой проблемы.

SPD педали визуально не меняются с момента их разработки, но каждое поколение вносит небольшие улучшения в кунструкцию. В основном, улучшения связаны с увеличением площади контакта поверхности, что увеличивает стабильность управления байком и общий комфорт.

Гоночные (Race) и трейловые (Trail) колеса стали чуть шире. Обода имеют внутреннюю ширину 20 и 24мм соответственно. Оба варианта колес поддерживают бескамерную технологию и собраны вручную на базе 28 баттированных спиц.

Втулки Shimano всегда считались одними из самых надежных и ремонтопригодных. Многие механики рекомендуют втулки Deore XT за их бескомпромиссную надежность и легкость ремонта. Они не очень яркие, не самые легкие, но очень надежные, тихие и достаточно дешевые, если потребуется их восстановление. Кроме того их изначальная стоимость ниже многих флагманов типа Chris Kings или DT Swiss.

Трансмиссия shimano deore xt m8000

SHIMANO XT 8000 ОТЗЫВ

Группа оборудования Shimano XT 8000 вышла в свет в 2015 году. По сути, это был ответ японской фирмы Shimano американской компании SRAM, которая ранее представила на рынке свою первую группу оборудования SRAM XX на 11 скоростей. Shimano же ответило компании SRAM выпуском оборудования XTR 9000.

Однако по причине дороговизны XTR могут позволить себе совсем немногие велосипедисты. Поэтому Shimano в скором времени стало выводить на рынок группу XT 8000.

По результату маркетинговых исследований данная группа является самой продаваемой в мире за последние пару лет. Конечно, не так давно на рынке появился групсет SLX 7000, он более дешевый и менее технологичный, но тем не менее является отличным конкурентом XT, да и стоит существенно дешевле. И наверное, в скором времени покупатели будут отдавать предпочтение именно SLX из-за более низкой цены.
Так что, по сути, конкурентом XT до недавнего времени был только более дорогой SRAM. А многие велосипедисты не любят SRAM принципиально.

групсет хт 8000

В течение сезона 2016 года в своей мастерской мне приходилось несколько раз устанавливать компоненты данной группы на велосипеды и, естественно, после установки была возможность их обкатать.

Для написания того или иного обзора, как правило, требуются хорошие фотографии. В этом вопросе мне помогает участник нашего сообщества Дима Сычев. Спасибо ему огромное за помощь и отзывчивость.

Для начала хотелось бы сделать небольшой экскурс в историю создания группы XT, которая в 2008 году отметила свое 25-летие. Данная группа оборудования является очень популярной как у гонщиков-любителей, так и у профессионалов. Добавим сюда тот факт, что XT очень любят и велотуристы.

Читайте также  Внуки по праву трансмиссии

2008 год был очень значимым для фирмы Shimano. Именно тогда корпорация представила общественности группу оборудования Shimano XT 770, которая явилась настоящим прорывом в области оборудования для горного велосипеда. Появились звезды на карбоновом основании, задний переключатель с технологией «shadow», более жесткая система шатунов.

Чуть позже вышла группа 780, ее выпуск был приурочен к 30-летию линейки. Главной новинкой группы стало использование кассеты на 10 скоростей, которая получила название «Dyna-Sis». Сама компания продвигает эту технологию как более точную, жесткую и производительную, нежели 9-скоростное переключение, хотя лично я особой разницы в работе не заметил.

В новой группе гораздо улучшились тормоза, которые стали по сути эталоном качества в мире горного велосипеда. Втулки получили начинку XTR середины 2000-х годов. Улучшились педали, а задний переключатель заимел технологию Shadow plus. В общем, «Шимано» идет в ногу со временем и каждые 3-5 лет радует велосипедистов новыми группами оборудования. Конечно, нужно понимать, что миром правит маркетинг, стимулирование покупательского спроса и прочие фишки. Однако обойти вниманием новую группу оборудования Shimano XT 8000 я просто не могу.

Система шатунов Shimano XT 8000: отзыв и обзор

Новые шатуны 8000 серии выпускаются в трех вариантах — 1,2,3 звезды. Две звезды имеют диапазон 34/24, 36/26, 38/28. А три звезды только 40/30/22. Однако, если вы купите систему шатунов на одну звезду, то эту самую звезду надо будет покупать еще и отдельно, как и каретку. Система имеет весьма приятный внешний вид и довольно легко устанавливается на велосипед. Шатуны с двумя звездами весят 708 граммов. Каретка, увы, не идет в комплекте и весит около 80 граммов. Внешне система похожа на шатуны их верхней группы XTR с ее Х-образном пауком.

Производитель заявляет более усиленные звезды, но, как мне кажется, это является всего лишь рекламным ходом, так как визуально они мало чем отличаются от звезд предыдущих групп. В работе шатуны показали себя с очень хорошей стороны. Цепь ложится на звезды очень гладко, усилие, передаваемое на велосипед, кажется каким-то невесомым. В общем и целом считаю, что данная система очень удалась. Переплачивать за более дорогой XTR смысла здесь точно нет.

_20160515-DSC04242

Кассета задних звезд Shimano XT CS-M8000: отзыв и обзор

Когда берешь в руки кассету 8000 серии, складывается ощущение, что держишь не просто кассету, а настоящее произведение искусства — настолько она красива. Честно говоря, кассеты SRAM кажутся мне какими-то хлипкими, а вот Shimano делает больший упор на солидность. Кассета с соотношением 11-42 весит 441 грамм. Правда, ума не приложу, зачем людям под равнинное катание такой большой диапазон переключения.

Из минусов кассеты замечу, что кассета гораздо легче забивается травой и мелкими веточками. Опять же, по уверению японских инженеров, звезды у кассеты более износостойкие. Так это или нет, покажет только время. Так что следите за обновлениями данной статьи в последующие пару лет. Ну и последнее — кассета совместима с барабанами втулок под 8-9-10 скоростей, что согласитесь, очень приятно. Ведь новые стандарты вносят только путаницу в без того сложный велосипедный мир.

кассета ь Shimano xt 8000

Манетки Shimano SL-T8000: отзыв и обзор

Манетки Шимано 8000 серии с первого взгляда производят впечатление каких-то игрушечных, хотя и имеют увеличенные анатомические рычаги, которые, по заверению инженеров японской компании, существенно уменьшают усилие при переключении.

Честно говоря, особой разницы в этом в работе со старыми группами я не заметил вообще. Работают они четко и свою работу делают очень уверенно. Однако, лично меня смутил наружный пластик манеток, который не нравится не только мне, но и другим иностранным велосипедистам, чье мнение я всегда изучаю при написании подобных обзоров. По слухам, он очень хорошо разлетается при ударе. Правда, здесь стоит отметить, что времена действительно сверхнадежных и неубиваемых компонентов уходят в прошлое.

В остальном же манетки щелкают так как надо и довольно надежны. Внутренности сделаны вполне хорошо — здесь все, как всегда, безукоризненно, однако, если манетки предыдущих годов можно было очень просто разобрать и починить, то здесь добраться до механизма не так уж и просто. Не зря «Шимано» заявляет эти триггеры как необслуживаемые. Из плюсов могу отметить съемную индикацию скоростей и, по сути, точно такую же работу, как у верхней группы XTR.

манетки Shimano xt 8000

Задний переключатель Shimano XT RD-M8000 и механизм Shadow plus clutch: отзыв и обзор

Задний переключатель 8000 группы «Шимано» выпускается в варианте со средней и длинной лапкой (под систему из трех звезд). Рамка переключателя сделана из алюминия и уже без проблем работает с 42 звездой, а значит, никакой расширитель кассеты больше не нужен. Переключатель имеет механизм Shadow plus clutch. По сути, это небольшая коробочка на корпусе переключателя, внутри которой находится механизм натяжения для цепи под разные условия катания. Данный механизм не дает лапке переключателя слишком быстро дрыгаться вперед и тормозит его при движении в обратном направлении.

Поэтому цепочка натягивается и меньше бьет по перу рамы и практически никогда не спадает с передних звезд.

Однако этот механизм время от времени нуждается в чистке, профилактике и уходе. А это уже не очень хорошо, так как налицо явное усложнение конструкции. Тот же SRAM подобного рода идей избегает.

Что касается самого переключателя скоростей, то весит он 274 грамма, выполняет свою работу весьма четко. Правда некоторые владельцы группы Шимано ХТ 8000 отмечают слишком слабую его работу в грязевых и зимних условиях катания.

задний переключатель Shimano xt 8000

Передний переключатель Shimano XT FD-T8000: отзыв и обзор

Конструкция переднего переключателя настолько проста, что здесь сложно придумать что-нибудь новое. Однако болты настройки у нового переднего переключателя Шимано 8000 серии уже под шестигранник, а не крестовую отвертку. Переключатель приобрел несколько иную форму, чтобы не мешать даже самой толстой покрышке находиться как можно ближе к перьям. Крепится как на хомут, так и прямиком к раме. Отлит он из порошкового алюминия и в целом отлично делают свою работу, но лично мне передние переключатели от компании SRAM всегда нравятся больше по причине более широкого шарнира и более дорогих материалов. Ну а наш герой делает свою работу на отлично и нареканий к его работе нет.

передний переключатель Shimano xt 8000

Тормоза Shimano XT M800: отзыв и обзор

Начиная с 2010 года, как только я перешел с ободных тормозов на дисковую гидравлику, я всегда покупал тормоза только фирмы Shimano. Shimano XT 785, появившиеся в продаже в 2013 году, стали неким эталоном качества и одним из самых продаваемых продуктов среди всех гидравлических тормозов. Однако, когда я устанавливал на велосипеды тормоза 8000 серии, то сразу понял, что фантазии дизайнеров предела просто нет. Еще более легкие, с более тонким хомутом для экономии места, эти тормоза порадуют самых привередливых скептиков.

Читайте также  Восстанавливающие присадки для трансмиссии

Дизайн тормозов тоже немного изменился: признаться, целиковый алюминиевый корпус более старых 785 мне нравится несколько больше, чем более отполированные и вылизанные 8000. Что касается работы, то разницы с 785 серией никакой нет, так как начинка осталась целиком прежней, а изменился только дизайн и вес.

Увы, прокачка с завода данных тормозов оставляет желать лучшего, поэтому при укорачивании гидролиний тормоза будет совсем не лишним еще и прокачать. Что касается тормозного усилия, то здесь все как всегда отлично, впрочем, как и у всех шимановских тормозов начиная с группы Deore. Платите здесь вы только за название, дизайн и вес.

Тормоз xt 8000

Втулки Shimano XT FH-M8000: отзыв и обзор

Втулки Шимано ХТ 8000 серии, как и все предыдущие модели, радуют любителей велосипеда своим накатом, легкостью переборки и довольно большим сроком службы. Конечно, у многих велосипедистов, особенно тех, кто катается агрессивно и часто моет свой велосипед мойкой высокого давления или льет на кассету различные химические очищающие средства, не снимая ее с барабана, частенько возникают проблемы с собачками и орехом втулки.

Передняя втулка, если ее вовремя перебирать, пробегает без проблем более 30 000 км. С задней втулкой по причине не самого надежного барабана могут случиться проблемы уже после 3000-4000 км, поэтому не следует купать ее полностью в воде и мыть мойкой высокого давления, а кассету перед химчисткой лучше снимать. В остальном же, данные втулки являются весьма неплохим вложением средств. Лично я давно уже езжу на XT.

втулка xt 8000

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: группа Shimano XT 8000 весьма сбалансирована, очень надежна. Самое важное, что в ней нет скрытых подводных камней. Когда садишься на велосипед, оснащенной оборудованием Шимано 8000 серии, сразу чувствуется, что японские инженеры поработали на славу. Хотя, честно говоря, понять, зачем мне в условиях средне-русской равнины для простого марафонского катания 11 скоростей сзади, я никак не пойму.

alexey_shmat — Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Совсем недавно Shimano анонсировали свою новую 11ск группу для MTB Deore XT M8000
главной новацией в которой стала кассета с большой 42 звездой, которая совместима со всеми стандартными барабанами втулок. Все это сулит нововй группе XT M8000 стать поистенне народной с её более менее демократичными ценами.

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!
Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Передний переключатель был переработан, чтобы дать четкую работу при большой емкости задней кассеты и системы. Переключатель существует под две и три звезды на системе, самая маленькая будет 22Т, вкупе с 42 звездой сзади получается соотношение 22_42=0,52. Можно закрутить куда угодно.
Так же была реализована возможность прямого подвода рубашки к переднему переключателю, что по идее даст еще больше грязезащиты.

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!
Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Задний переключатель тоже был переработан, для оптимального переключения на 11ск кассете. Это было достигнуто путём уменьшения угла наклона переклюка по отношению к кассете, теперь верхний ролик переключателя находится близко ко всем звездам кассеты на всем диапазоне переключения(кто пользуется в данный момент разнообразными расширителями для кассеты знает, что для более четкого переключения надо ставить тюненую лапку, которая как раз таки подводит ролик длиже к кассете, теперь колхоз не нужен)

Была добавлена внешняя регулировка натяжения Clucth механизма. Теперь его можно настроить по своему вкусу и стилю катания, в пересепктиве это даст меньший износ муфты и большую долговечность. А так же кто будет использовать передний переключатель может ослабить регулировку, так как рамка частично выполняет функции цепегасителя.

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Для передних звезд 1х Shimano использует только сталь, чтобы увеличить долговечность. Мы не увидим здесь высокий профиль, но производитель обещает технологию Dynamic Chain Engagement (DCE). Проще говоря Shimano сделали профили зубьев более квадратными и широкими, что по их уверения дает на 150% больше держащей силы для цепи по отношению к обычным звездам.
Передние звезды 1х будут доступны в вариантах 30Т, 32Т и 34Т.

Из минусов мне видется только отсутствие съемного паука.

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Шифтеры сделаны по образу и подобию старшей группы. Курок манетки текстурирован для предотвращения соскальзывания пальцев.

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Дизайн тормозной ручки также заимствован у XTR, ручка была немного переработана и уменьшена. Хомут ручки так же был немного уменьшен в толщину для большей совместимости со всякими манетками от вилок/задних амортизаторов/подсидельных штырей.

Блог им. alexey_shmat: Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе!

Педали так же были немного переработаны, уменьшена толщина и увеличена площадь контакта.

Групсет Shimano Deore XT M8000 2016 стал 11-скоростным

Прошел ровно год с момента, когда Shimano выпустили полностью переработанный групсет XTR (а вскоре версию с электронной трансмиссией Di2), представив 11-скоростей и массу новых разработок для всей линейки флагманской группы. Год спустя пришло время «спустить» вниз по лестнице оборудования Shimano некоторые элементы высшего уровня, которые должны сделать группу XT супер-популярной.

Теперь Shimano XT стал 11-скоростным и унаследовал большую часть улучшений, который раньше были XTR, а в некоторых элементах пошел даже дальше. В частности, кассета XT имеет опцию 11-42, в отличии от гоночной XTR 11-40. Кассета XT сделана из стали и алюминия, против комбинации титана, карбона, стали и алюминия в XTR. Благодаря чему XT стала более тяжелой, но и доступной. Это еще один шаг в сторону SRAM XX1/X01/X1, когда речь заходит о 1x системах.

Shimano продолжают придерживаться в переднем переключателе XT стремления обеспечить велосипедистов большим диапазоном передач для самого разного ландшафта. Шатуны теперь доступны в вариантах 1x, 2x и даже — 3x, а сам механизим переключателя, следуя по стопам старшего брата XTR, был передвинут вперед, чтобы обеспечить больше пространства в области передней звезды. Это также позволит лучше работать на рамах, которые базируются на популярных сегодня больших колесах. Переработанное сцепление и переключение позволило добиться более предсказуемого и плавного управления цепью и переключения передач.

Кассеты Shimano Deore XT M8000

max_2_up_cassettes_421438

XT DEORE M8000 предлагает 1×11, 2×11 и 3X11 варианты шатунов, которые должны удовлетворить запросы самых разных райдеров и соответствовать любому типу местности. Новые трансмиссии 2×11 и 3X11 M8000 расширили ассортимент оборудования и в сочетании с кассетами 11-40T обеспечивают лучшее управление каденсом. Хорошим дополнением к системе 1×11 является кассета 11-42T, что создана под вдохновением от XTR и призвана расширить диапазон передач.

Характеристики:

  • Профиль зуба — HG-X11
  • Алюминиевый паук
  • Алюминиевые (40T / 42T) и стальные зубья
  • Соотношение Rhythm Step
    • 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40
    • 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42

    Шатуны DEORE XT

    max_3_up_cranks_237480

    11-скоростные шатуны DEORE XT M8000 выполнены из материалов, которые в любом варианте обеспечивают длительную производительность и надежную работу. Профиль зуба DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT (DCE), который характерен и для XTR и для XT, по заверениям Shimano, на 150% увеличивает удерживающую силу цепи. Металлические зубья обеспечивают долговечность системы.

    Все новые шатуны DEORE XT получили обновленную каретку со сниженным весом и сопротивлением для повышения длительности срока службы.

    1×11 с DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT:

    • Предлагается в 30T 32T и 34T

    True Trail 2×11:

    • Оптимизированная комбинация передач
    • Предлагается в 34-24T, 36-26T и 38-28T

    Bold 3×11:

    • Предлагается в 40-30-22T

    Переключатели DEORE XT

    max_4_up_derailleurs_177396

    И передние и задние переключатели DEORE XT M8000 получили новое лицо. Задний переключатель является носителем технологии Shadow RD + и изысканной геометрии для повышенной стабильности. Shadow RD + также стал легче регулироваться для максимальной стабильности и более низкого усилия сдвига.

    • Новый дизайн Shimano Shadow
    • Низкопрофильная конструкция
    • Сниженное усилие сдвига
    • Повышенная стабильность сдвига
    • Внешняя регулировка напряжения
    • Возможность прямого монтажа

    Дебютировавший в XTR M9000, передний переключатель DEORE XT Side Swing привносит резкое снижение усилия сдвига, а также предлагает повышенный клиренс покрышек.

    • Опции FD-M8020 2×11 и FD-M8000 3×11
    • Более легкое и четко переключение
    • Новая структура с новыми возможностями монтажа и прокладки кабеля
    • Увеличение клиренса покрышек позволяет использовать короткие перья
    • Подходит для трейловых байков с длинным ходом подвески

    Шифтеры (манетки)DEORE XT

    Новые шифтеры DEORE XT M8000 имеют улучшенную эргономику и длинные текстурированные рычаги, которые обеспечивают улучшенный комфорт, повышенный контроль и предлагают более низкое усилие сдвига. MULTI RELEASE переключение увеличивает возможности на трассе и повышает четкость смены передач.

    • На 20% меньшее усилие сдвига с новым кабелем OPTISLICK
    • Улучшенный механизм
    • Новая эргономика
    • Текстурированные рычаги

    Тормоза DEORE XT

    Новые гидравлические тормоза DEORE XT продолжают оставаться стандартом для многих производителей. С обновлением они получили новые главный цилиндр, что дает более завершенный дизайн, экономит вес и освобождает пространство на руле.

    • Рычаги Servo Wave обеспечивают высокую мощность и короткий ход
    • Встроенный тормозной цилиндр легче и долговечнее
    • Повышенное чувство контроля и обратной связи
    • Больший диапазон и простота регулировки
    • Возможность настройки без инструментов

    Колеса DEORE XT Race и Trail

    max_2_up_wheels_506002

    Модели WH-M8000-TL-275/29 и WH-M8020-TL-275/29 новые бескамерные алюминиевые обода с внутренней шириной 20 мм и 24 мм соответственно. Каждый обод обеспечивает широкую платформу для современных МТБ-покрышек, а также стал на 40 грамм легче, в сравнении с предыдущими моделями. Все колеса имеют комплект из 28 баттированных спиц.

    • Могут использоваться с бескамерными покрышками
    • Новая легкая втулка
    • Ручная сборка
    • 28 баттированных спиц на каждом колесе

    Педали DEORE XT

    Новые контактные педали PD-M8000 Race и PD-M8020 Trail предлагают легендарную производительность системы SPD, обеспечивая райдера надлежащим контролем в ключевых точках. Педали получили увеличенную стабильность и площадь контакта.

    Подскажите мнение о тормозах XT m8000.

    Вот думаю себе на новый сезон поставить новые тормоза
    Но никак не могу выбрать кикие лучше, подскажите на личном опыте что лучше взять в бюджете около 180 евро.

    magogg

    гауно. достаточно безапеляционное заявление ^-^
    ручки текут, тк защиты мастерцилиндра нет

    +1 к предыдущему оратору

    Ветлiвы веласiпедыст

    У меня за 1 год не потекли)
    До этого были SLX и Deore разных лет выпуска.
    В принципе XT — «стоп-кран», но вот с модуляцией беда у них.
    Как мне кажется, оптимальные по соотношению «цена-качество» у Шимано — deore. Дороже не стоит переплачивать.
    Sram Gude понравились модуляцией, но вот тормозили они похуже Shimano.

    Поделился личным опытом и высказал своё мнение.

    dashkevich

    Стоп-кран в них за счёт системы «кактотам» — рычажности в ручке.
    А сама мощность торможения в велотормозах на 95% зависит от колодок/роторов)
    Ибо в остальном площадь колодок почти одинаковая у всех, палец жмёт на ручку один и тот же, рычаг ручки тоже примерно одинаковый)

    Ваще ещё отношение поршней в ручке и калипере, ход поршня в ручке, а сверху ещё рычажность

    dashkevich

    Цитата сообщения от desmand отправленного 6 Фев в 17:03

    Ваще ещё отношение поршней в ручке и калипере, ход поршня в ручке, а сверху ещё рычажность

    поэтому хоупы не тормозят? ;D

    pashevich

    Цитата сообщения от dashkevich отправленного 6 Фев в 17:19

    Ваще ещё отношение поршней в ручке и калипере, ход поршня в ручке, а сверху ещё рычажность

    а еще жесткость гидролинии и калипера ^-^

    Цитата сообщения от desmand отправленного 6 Фев в 17:03

    Ваще ещё отношение поршней в ручке и калипере, ход поршня в ручке, а сверху ещё рычажность

    оното так но сильно с этим параметром не наиграешся
    а если за счет этого увеличиваеш силу торможения то получаются формулы.

    Цитата сообщения от dashkevich отправленного 6 Фев в 17:19
    Цитата сообщения от desmand отправленного 6 Фев в 17:03

    Ваще ещё отношение поршней в ручке и калипере, ход поршня в ручке, а сверху ещё рычажность

    поэтому хоупы не тормозят? ;D

    пользуюсь сезон — очень нравятся. Хотя, как думаю, это, по сути, Деор М-6000 с различными регулировками и более крутым обвесом.

    psynazakaz

    2 года юзаю проблем пока нет.

    Вот тут про модификацию от Доктора ГОНЗО
    https://goo.gl/fK86gT

    Цитата сообщения от nikolaskus отправленного 14 Фев в 16:58

    2 года юзаю проблем пока нет.

    Вот тут про модификацию

    сам пользуюсь хт8000. Тормоза покупались летом 2016г. Никаких проблем с ними не было. Горы, говны, выезды зимой были, тормозам ничего не стало. Недавно заказал новую ручку на один из тормозов т.к моя была сломана во время встречи с деревом.

    Цитата сообщения от sakaz отправленного 15 Фев в 12:23
    Цитата сообщения от nikolaskus отправленного 14 Фев в 16:58

    2 года юзаю проблем пока нет.

    Вот тут про модификацию

    целиком потому что ссылку выделять надобно

    magogg

    Цитата сообщения от sakaz отправленного 15 Фев в 12:23
    Цитата сообщения от nikolaskus отправленного 14 Фев в 16:58

    2 года юзаю проблем пока нет.

    Вот тут про модификацию

    сам пользуюсь хт8000. Тормоза покупались летом 2016г. Никаких проблем с ними не было. Горы, говны, выезды зимой были, тормозам ничего не стало. Недавно заказал новую ручку на один из тормозов т.к моя была сломана во время встречи с деревом.

    я б на твоем месте сходил поставил свечку за здравие твоих тормозов. уникальный экземпляр:)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: