Трансмиссия ne или est в чем разница ситроен

Citroen C4 II (B71 / 2010-2020) – прованс

Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого поколения. Например, неподвижная ступица рулевого колеса или цифровые указатели.

Возможно, так задумано для того, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, Citroen C4 2 – в первую очередь, разумный, консервативный, без многочисленных конструктивных ловушек. А это уже преимущество для тех, кто ищет на вторичном рынке автомобиль, не переполненный в избытке сложным оборудованием.

В конце концов, производитель не скрывал тот факт, что для второго С4 использовал техническую базу предшественника. Таким образом, в недрах лежит платформа, изначально разработанная для Peugeot 307. В то же время, Ситроен провел многочисленные усовершенствования как по механической, так и по электронной части. Например, здесь больше нет специфической сети передачи данных VAN (Vehicle Area Network). Этот оригинальный французский аналог CAN-шины регулярно лишал покоя владельцев С4 первого поколения.

Другое существенное улучшение касалось задней подвески. Задние стойки слишком шумно работали на неровностях. Производитель несколько раз менял амортизаторы, но безрезультатно. Во втором поколении наконец-то исправили ситуацию. Для этого были установлены дополнительные ребра жесткости в области верхнего крепления амортизатора.

Вмешательство BMW

Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.

Не отличались надежностью и катушки зажигания (1800-2200 рублей).

Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения (2-4 тыс. рублей).

В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.

Термостат (4-8 тыс. рублей) сдается по прошествии 100-120 тыс. км. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения.

Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей. После 150-200 тыс. км доводится обновлять и шкив помпы (около 2000 рублей).

Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.6 VTi выпадают седла клапанов. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей.

Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок (600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Потечь может и сальник коленвала (800-1200 рублей).

А после 100-150 тыс. км нередко начинает возрастать расход масла. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор.

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 литров на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

TU5JP4 и EC5

110-сильный 1.6 с индексом TU5 родом из восьмидесятых, пожалуй, самый надежный в линейке. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л.с.

Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень (4-7 тыс. рублей за комплект). Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие — каждые 60 000 км.

Моторы доставляет минимум проблем. После 150-200 тыс. км может понадобится замена прокладки крышки клапанов (500-800 рублей) и модуля зажигания (5-7 тыс. рублей).

Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора (1-4 тыс. рублей).

Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива (11 000 рублей за оригинал).

1.2 e-THP

В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.

С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).

Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.

До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока цилиндров. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев.

Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312.

Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Дизели

В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1.6 HDi. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество – очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км.

Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.

Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue.

До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Среди характерных проблем можно выделить — выход из строя системы EGR, а в автомобилях без AdBlue — загрязнение сажевого фильтра DPF.

В 2.0 HDi 16V иногда растягивается цепь, соединяющая распределительные валы.

Трансмиссия

Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1.4, 1.6 и 1.6 VTi имеют лишь 5-ступенчатую механическую коробку. Сцепление (8-9 тыс. рублей за комплект) приходится обновлять после 150-200 тыс. км.

Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат AL4/DP0. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами (2-3 тыс. рублей за штуку).

Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей.

Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная — 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.

В приоритете комфорт

Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности.

На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Читайте также  Как работает трансмиссия в кар паркинг

Сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов и шаровые опоры (700-1000 руб.) ходят свыше 100-120 тыс. км. Сайлентблоки задней балки (800-1400 руб.) приходится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км.

Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник (2-3 тыс. рублей) запрессован в поворотный кулак (2000 рублей за работу).

Передние и задние амортизаторы (3-6 тыс. рублей за стойку) обычно служат свыше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же жидкость, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.

Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна (площадки) под левую ногу (1000 рублей). Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла.

Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника (в районе сварных швов).

Спустя 150-200 тыс. км забивается радиатор печки (4-11 тыс. рублей).

Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока — 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части — 6000 рублей.

Не рассчитывайте на подарки

Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто. Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором. Он разочарует лишь сторонников динамичного вождения, потому что даже самая мощная версия с 1.6 THP не впечатляет ни характеристиками, ни поведением. Сильные стороны – великолепная отделка, эстетичный и просторный интерьер.

Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 1KR-FE 1.0 MPI VTi 68/72 л.с – конкурент Тойота Айго по цене Ситроен С1

Сегодняшний независимый обзор посвящён Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 модельных годов (первое поколение) в кузове пятидверный хэтчбек, компонуемый бензиновым двигателем 1KR-FE 1.0 MPI VTi 12v 68/72 л.с, с которым компактная французская модель продается у европейских дилеров. В статье рассмотрены технические характеристики, надежность, отличительные особенности, варианты исполнения, динамические качества, функционал, реальный расход топлива и предельный ресурс конкурента Тойота Айго (Toyota Aygo) по цене Ситроен С1 (Citroen C1).

Несмотря на то что новая модель с индексом “108” от компании Peugeot выделяется весьма компактными габаритами, «рычание» двигателя этой крохи довольно мужественное и убедительное. Это тем более удивляет, когда узнаешь, что под капотом у машины в базовой комплектации стоит литровый трехцилиндровый бензиновый мотор со скромной мощностью 68/72 лошадиные силы серии 1KR-FE от компании Toyota. Крутящий момент у этого моторчика также невысокий, всего 90/95 Ньютон на метр при 4800/4300 оборотах в минуту, однако тяги автомобилю для бойкого городского передвижения вполне хватает.

Можно предположить, что у хэтчбека Пежо 108 явные гендерные признаки, чем он, собственно, разительно отличается от несколько мультяшного собрата по классу Citroen C1. Экстерьер у обозреваемой модели лаконичный, автомобиль выглядит крепким и серьёзным, эдакое повторение модели Peugeot 308, только в миниатюрном исполнении. Дизайн деловой, подчёркивающий мужское начало, что вполне подойдёт автолюбителям, не обращающим особенного внимания на имидж.

Что же ещё отличает Peugeot 108 от Citroen C1, ведь машины эти одноплатформенные? Безусловно стоимость. Peugeot стоит заметно дороже (от 19 000 евро за базовую комплектацию), и следует отметить разницу в оснащении. В ряду комплектаций Citroen C1 имеются очень уж простенькие версии, они почти «пустые», поэтому дополнительное оборудование приобретать все же придётся, причем в большинстве своём эти машины поставляются с механическими коробками переключения передач. Зато целых четыре комплектации, так что можно смело выбирать… Компакт-хэтчбек 108 от компании Пежо продаётся исключительно с автоматическими трансмиссиями, причём все версии отлично упакованы. Получается, что в топовой комплектации Peugeot 108 совсем немного уступает базовому лифтбеку Skoda Octavia.

Французский автомобиль очень компактный: колесная база — 2340 миллиметров, длина – 3475 миллиметров, ширина – 1615 миллиметров, высота – 1460 миллиметров, клиренс – 140 миллиметров. В свою очередь отметим, что объём багажного отделения составляет не много и не мало 196 литров (при сложенный сиденьях заднего ряда полезное грузовое пространство увеличивается до 780 литров). Для разворота французскому хэтчу потребуется радиус равный 4,8 метрам. Но размеры — это вопрос относительный.

В целом, машинка у французов получилась очень щедрой, как на комфорт, так и на свободное пространство в салоне, правда это касается только тех, кто будет располагаться на переднем ряду. Автомобиль оснащается первоклассной мультимедийной системой с поддержкой Mirror Link и Android Auto, а также уже в базе у “малыша-крепыша” имеется бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя с помощью функции Start/Stop. Кроме того, новый Пежо 108 может похвастать неплохим комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе функция экстренного торможения в городе (очень полезное устройство при эксплуатации автомобиля в городских условиях), удобной посадкой водителя, качественными креслами с интегрированными подголовниками и продуманными настройками положений.

Основная дисциплина, в которой Peugeot 108 явно превосходит практически всех конкурентов в своем классе, в особенности Ситроен С1 — это маневрирование в городских условиях. С ускорением у обозреваемого автомобиля также все в полном порядке, несмотря на то что мощность базового двигателя серии 1KR-FE 1.0 всего 68 или 72 лошадиные силы (в зависимости от версии прошивки).

Разница между Peugeot 108 и Citroen C1 не только в экстерьере, насыщенности оборудования, стоимости, но и в экономичности. Французский хэтчбек Пежо 108 в данной дисциплине более затратный, в городском цикле потребуется до 6 литров на 100 километров пробега, хотя предоставляемые производителем паспортные данные у него не отличаются от более экономного Ситроен C1.

Вне всякого сомнения, хэтчбек Peugeot 108 автомобиль исключительно городской. На рубеже скорости 90 км/час двигатель начинает утрачивать активную тягу, в салоне становится слишком шумно. Ориентацию «на город» подтверждает и отсутствие круиз-контроля, хотя остальное оснащение у модели отнюдь не дешевое. К тому же капот, крышу, дверные зеркала по желанию можно облечь в контрастный чёрный цвет, заказать стильные наклейки на боковины, цветные накладки на переднюю панель и докупить оригинальные текстильные коврики.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ PEUGEOT 108 2021/2022

Бензиновый атмосферный мотор 1.0 VTi 12v (R3): моторное семейство – “Toyota KRSeries”; заводской индекс – 1KRFE; мощность – 69/72 лошадиные силы (при 4800/4300 об/мин); крутящий момент – 90/95 Ньютон на метр (при 4 300 об/мин); тип впрыска – распределенный (подача осуществляется при помощи многоточечного впрыска бензина в камеры сгорания по технологии MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и три клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 4,2 литра (в городе – 5,0 литров, на трассе – 3,7 литра) 95-го бензина на 100 километров пути. Время разгона нуля до “сотни” – 15,0 секунд. Максимальная скорость — 160 км/ч. Приблизительный ресурс двигателя 1KR-FE 1.0 VVT-i составляет около 200-220 тысяч километров пробега (капремонт двс конструктивно не предусматривается).

Вышерассмотренный бензиновый мотор Peugeot 108 объемом 1.0 литра функционирует в компании с 5-ти ступенчатой “механикой” (5-МКПП) или в компании с 5-ти диапазонной роботизированной коробкой переключения передач (5-РКПП). Новый Пежо 108 оснащается сугубо переднеприводной трансмиссией.

Как утверждает большинство автомехаников, пятискоростная роботизированная трансмиссионная коробка у французского компакт-хэтчбека функционирует довольно быстро и вполне адекватно. Однако периодические «кивки» в процесс эксплуатации все же наблюдаются, но длинные паузы при переключении первых трёх передач канули в прошлое.

Как итог добавим, что новый Пежо 108 2021/2022 со всеми вышеперечисленными добавками стал стоить заметно дороже, но судя по тому, что данную модель достаточно охотно приобретают, можно прийти к выводу, что желающих скрасить свои автомобильные будни становится все больше. Для справки заметим, что сборка компактного француза осуществляется на предприятии концерна Peugeot-Citroen (PSA) в Чехии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Даная система трансмиссии включает в себя следующее:
— Передний дифференциал классического типа, встроенный в коробку передач.
— Раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов, постоянно передающая мощность на задние колеса посредством карданного вала.
— Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением.
— Поперечные приводные валы к передним и задним колесам.
— Блок управления муфтой включения заднего моста, включенный в сеть C-CAN.
— Переключатель режима трансмиссии.


Данная система благодаря наличию селектора режима трансмиссии позволяет по желанию выбирать три режима ее работы.
Режим 2WD разъединяет передние и задние колеса, превращая автомобиль в «автомобиль с передними ведущими колесами».
Режимы 4WD и 4WD LOCK являются режимами полного привода (закон распределения крутящего момента на задние колеса более жесткий на режиме 4WD LOCK чем на режиме 4WD)

Читайте также  Трансмиссия mfz что это

Переключатель режимов трансмиссии
Переключатель режимов трансмиссии располагается в салоне, на центральной консоли за рычагом переключения передач.
Переключатель режимов трансмиссии позволяет водителю автомобиля выбрать один из трех следующих возможных режимов работы трансмиссии:
— 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.
4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.
4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.
Примечание:
Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ВЫВОДИМАЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
На приборную панель выводятся сообщения или пиктограммы, содержащие:
— Информацию о включенном режиме работы трансмиссии (4WD или 4WD LOCK; режим трансмиссии 2WD не индицируется постоянно на приборной панели) (левая колонка таблицы)
— Неисправности, относящиеся к муфте включения заднего моста и трансмиссии (правая колонка таблицы)

Места вывода информации на табло дисплея

В случае отклонения от нормальной работы системы муфты включения заднего моста:
— Индикатор включенного режима трансмиссии (4WD или 4WD LOCK) мигает
— На информационный дисплей выводится соответствующая пиктограмма неисправности.
В этом случае автомобиль переходит на режим привода 2-х колес (2WD). Изменение режима работы трансмиссии при этом невозможно .

Задний мост
Передаточное отношение заднего моста = 2,352
Наименование шестерни
Число зубьев
Ведомая шестерня главной передачи
40
Ведущая шестерня главной передачи
17
Планетарная шестерня planétaire
14
Шестерня сателлита
10

Отношение крутящих моментов на передних / задних колесах в режиме 4WD имеет следующие значения:

Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.
— При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.
— Главная передача заднего моста имеет гипоидное зубчатое зацепление, позволяющее увеличить КПД передачи момента и снизить потери мощности. Особенностью этого зубчатого зацепления является возможность смещения оси (обычно, вниз) продольного трансмиссионного вала относительно оси большой шестерни задней главной передачи и, таким образом, увеличения объема салона. Гипоидное зацепление требует применения специальной смазки.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
1) Работа в аварийном режиме
При обнаружении неисправности в системе управляемой муфты включения заднего моста блок управления муфты переключает трансмиссию на режим с 2-я ведущими колесами (2WD). При этом переход к другим режимам становится невозможным, а индикаторы 4WD и 4WD LOCK мигают на панели приборов, сигнализируя водителю о неисправности.
Блок управления муфтой включения заднего моста нормально работает, только если все 4 колеса автомобиля оснащены шинами одной модели, одинакового размера и имеют одинаковое внутреннее давление.
При увеличении скорости движения блок управления муфтой включения заднего моста снижает долю крутящего момента, передаваемого на задний мост (до перехода на режим привода на два колеса), для уменьшения расхода топлива.
Уменьшение момента, подводимого к задним колесам при повороте, может также потребовать блок управления ABS/ESP с целью улучшения управляемости.
При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4×4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).
На режиме 4×4 блок управления муфты включения заднего моста контролирует разницу в скоростях передних и задних колес, чтобы не допустить чрезмерного нагрева масла в управляемой муфте, который может привести к ее повреждению.
В экстремальных условиях вождения блок управления муфтой включения заднего моста обеспечивает защиту системы, ограничивая долю крутящего момента, передаваемого к задним колесам.
При чрезмерном повышении температуры управляемой муфты блок управления трансмиссии информирует блок управления двигателем о необходимости уменьшения крутящего момента на период около 4 минут (это значение не меняется).
После 4 минут, если температура муфты снизилась, уменьшение крутящего момента прекращается. Если через 4 минуты температура муфты включения заднего моста не уменьшилась, то блок управления трансмиссией посылает команду включить режим 2WD на период в 5 минут.
2) Движение по скользкой дороге
Автомобиль предназначен, прежде всего, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рекомендуется избегать длительного передвижения по песку или по снегу. При длительном движении по поверхносям такого типа система управления трансмиссией проявляет тенденцию к постепенному переходу от режима 4WD (или 4WD LOCK) к режиму 2WD, чтобы защитить элементы трансмиссии (в частности, управляемую муфту включения заднего моста).
3) Транспортировка автомобиля:
Буксировка автомобиля с колесами одной оси, опирающимися на дорогу, запрещается.
Если один из двух мостов автомобиля неподвижен, элементы муфты включения заднего моста начинают вращаться. Масло нагревается, горит, в связи с чем возникает риск серьезного повреждения системы полного привода, находящейся в заднем мосте

Перевозите автомобиль только на платформе (эвакуаторе).
Запрещается буксировать автомобиль с опорой на два передних или задних колеса, даже если в нем включен только один мост в режиме «2WD» ("2 веущих колеса")

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
1) Остановиться!
2) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТЬ!
3) Рычаг коробки в N.

Изначально информация взята с psa-club.ru . Немного мною изменена и подправлена.

Замена масла в редукторе заднего моста >>>
Замена масла в раздаточной коробке >>>
Все про вариатор (CVT) >>>

Трансмиссия ne или est в чем разница ситроен

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

Vit_spb

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

piktus
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

piktus
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266

нужно по контрольным точкам смотреть, вроде выше уже говорили, есть фирмы, которые по точкам могут выставить зазоры и.т.д ну как при аварии, если контора не колхоз, у них должна быть лазерная геомерия кузова, у меня была такая проблема, оказалось, чашка развернулась после дтп и привод на 0.7 больше вылазил из гранаты при повороте руля вправо, ну у меня так было!!!
citroen

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 183
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва
Пользователь №: 11 905

нужно по контрольным точкам смотреть, вроде выше уже говорили, есть фирмы, которые по точкам могут выставить зазоры и.т.д ну как при аварии, если контора не колхоз, у них должна быть лазерная геомерия кузова, у меня была такая проблема, оказалось, чашка развернулась после дтп и привод на 0.7 больше вылазил из гранаты при повороте руля вправо, ну у меня так было!!!

На приводе есть наклейка, списываешь с нее номер, проверяешь запчасть от твоей комплектации, это первое.
второе если у твоей и подушки или еще на что вы там думаете все целое, то поставь б.у. привод от ситроена с5, обязательно гидравлического не с пружинами, в комплектации с таким же двигателем и коробкой.
у них в силу того что машина может подниматься стаканы трипойдов длиньше на 1см.
и продавай ее после этого, вряд ли чашка, но может быть рычаг, кулак, в принципе больше нечему.
но искать много денег можно потратить.

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

Дарт Вейдер
Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

citroen

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 183
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва
Пользователь №: 11 905

Не, смотреть нет времени, ступица не может не подойти у всех одинаковая, со стороны коробки выбери ситро с твоим двигателем и коробкой, тогда все подойдет, я уже писал это.

по вину будет привод от пежо его же, как выбрать правильный от ситро уже написал.

Сообщение отредактировал citroen — 25.7.2015, 22:10

Дарт Вейдер
Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

По базе проверил Ситроены С5, С5 II, C5 (X7).
Все модели проверял в комплектации EW10A + AL4
И одинаковые приводы как у Вашей машины только у модельного ряда C5 (X7).

Коды левого привода, который подходит:
3272.GP — ТРАНСМИССИЯ NE ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN77
или такой
3272.GQ — ТРАНСМИССИЯ EST ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ (8MN77)

PS. Так что к рекомендациям можно прислушиваться, но перепроверять нужно самому, чтобы не выкинуть деньги зря, или не навредить машине.

citroen

Просмотр профиля

Читайте также  Допуски mb для трансмиссии

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 183
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва
Пользователь №: 11 905

По базе проверил Ситроены С5, С5 II, C5 (X7).
Все модели проверял в комплектации EW10A + AL4
И одинаковые приводы как у Вашей машины только у модельного ряда C5 (X7).

Коды левого привода, который подходит:
3272.GP — ТРАНСМИССИЯ NE ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN77
или такой
3272.GQ — ТРАНСМИССИЯ EST ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ (8MN77)

PS. Так что к рекомендациям можно прислушиваться, но перепроверять нужно самому, чтобы не выкинуть деньги зря, или не навредить машине.

Один из них это восстановленный, не помню какой индекс буквы, его ты заказать не сможешь, в рашку не поставляют.
Со вторым сравни какой у тебя в оригинале идет по вину, должен отличаться, что бы то же самое не заказать.

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

Pavelskr
Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678

По базе проверил Ситроены С5, С5 II, C5 (X7).
Все модели проверял в комплектации EW10A + AL4
И одинаковые приводы как у Вашей машины только у модельного ряда C5 (X7).

Коды левого привода, который подходит:
3272.GP — ТРАНСМИССИЯ NE ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN77
или такой
3272.GQ — ТРАНСМИССИЯ EST ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ (8MN77)

PS. Так что к рекомендациям можно прислушиваться, но перепроверять нужно самому, чтобы не выкинуть деньги зря, или не навредить машине.

Дарт Вейдер
Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Не нужно активно запутывать человека.

Оба кода деталей — это оба проверенных по VIN-коду автомобиля автора темы Pavelskr.
Оба кода одинаковые, что на машине Pavelskr, что на Ситроене С5 (X7).
Оба кода этого привода привозятся и заказываются в России одинаково успешно.

Разницы какой привод "восстановлен", а какой новый с завода — практически нет, так как "восстановленный" восстановлен на заводе в заводских условиях из новых комплектующих. Просто те детали привода, которые не изношены, чистятся, красятся и используются повторно. Соответственно трущиеся места (важные нам), такие как трипоид — ставятся новые. Резинки — новые. Смазка новая. В данном случае восстановленный вал — это 3272.GP (если я не ошибаюсь).

Параметры:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала — 26 мм.
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса — 28 мм.
Диаметр — 86 мм.
Диаметр 2 — 81 мм.
Длина — 660 мм.
Приводной вал без кольца ABS
Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS
Общие Вес — 5685 грамм.

PS. Можно купить единственный аналог, который подходит автору, на его машину — T39131 , который и выпускает и занимается восстановлением Французская компания SOREA под брендом EAI.

Прошу о помощи. Автомеханики HELP

Прошу о помощи. Автомеханики HELP Автомеханик, Шрус, Помощь, Peugeot, Детали

Прошу не минусуйте. В семье двое детей, машина очень нужна. Помогите поднять коня на ноги.

Коменты для минусов будут.

Дубликаты не найдены

Иллюстрация к комментарию

квалификации не хватает ?

ахахахах)))
всегда смеюсь с этой шутки :)
P.s. дико хочу citroen C4 (

там запятой не хватает

А в сервисе спросить не вариант?

Так а тот,что ты купил,он не подошёл что ли?Или в чем проблема?

Gkn-Loebro — 303537
Metelli — 15-1263
SKF — VKJA5327
Ставь любой из этих

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса

Внешний диаметр [мм]

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

Диаметр прокладки [мм]

с нарезкой / выемкой во внутренней части

Тип соединения / сочленения

Шарнир равных угловых скоростей

Число зубцов кольца ABS

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса

Внешний диаметр [мм]

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

Диаметр прокладки [мм]

с нарезкой / выемкой во внутренней части

Тип соединения / сочленения

Шарнир равных угловых скоростей

Число зубцов кольца ABS

Разные они!Со стороны вала количество зубов разное. лев прав нужен?

Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию

ага, вот только по вину метели не подходит

Иллюстрация к комментарию

Это по VIN? Если да, то SKF VKJA 5315 подойдет?

Вообще по вину Metelli15-1263 и тогда SKF VKJA 5327

Ну он тогда по кол-ву зубчатых соед. подходит, а по кольцу АБС уже нет, но с абс я думаю не так страшно, на крайняк ее и отключить можно

Лучше найди сервис и магазин в одном месте.Снимут,посчитают кол-во зубов и будет тебе счастье)

Ну если купил уже, то его и ставь. Но Метелли тоже подойдет. У SKF довольно качественная продукция, так что проблем быть не должно. В чем вопрос-то?

В том, что поставлю в сервис и вдруг он не подойдёт. Денег, чтобы купить оперативно новый нет

По каталогу 2 варианта. Сравни со старым какой похож. Если второй, то отлично, именно он у тебя есть.

Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию

Если судить, по этой штуке (вроде как это и есть то самое кольцо ABS) то второй вариант

Иллюстрация к комментарию

Ну это кольцо есть и на первом варианте, смотрите по расстоянию от этого кольца до низа. Либо если кольцо такое как на втором рисунке (много частых ребер), то привод должен без проблем подойти.

Ну я считал их по своей фотке и их точно не 29. Скорее 48. Ладно, завтра ЗП, буду толкать машину до сервиса с надеждой, что всё подойдёт.

Иллюстрация к комментарию

Меня только кольцо АБС смущает, по каталогу там должно быть 29 зубьев. Если что, попросите механика переставить со старого привода (оно снимается).

Метели и скф по качеству конечно хорошо но GKN-Spidan получше будет. В упаковке идет 2 хомута, смазка, пыльник. А что мешает просто взять и позвонить или прийти в экзист с доками на тачку? или заказать в сервисе в котором чиниться будешь?

Вот держи заметку:

хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

METELLI 15-1264 этот и порекомендовали в эксист, но в применимости моей модели нету! Поэтому меня это смутило

У метелли пыльники и хомуты говно

Ща посмотрю что-нибудь другое

Так если ты SKF купил, то. зачем другие вопросы? Вези в сервис, ставь. SKF по качеству будет на голову выше практически всех других вариантов, и вровень со всем остальным. Ставь и катайся. Со шрусами обычно и пыльники идут.

Так просто не пробиваются. Коды оригинальных запчастей:

3272 89 для трансмиссии NE

3272 53 для трансмиссии EST

3273 H7 для трансмиссии NE

3273 E1 для трансмиссии EST

Выбираешь какой у тебя вал, какая трансмиссия и на том же сайте для поиска запчастей на букве Е вводишь эти цифры. И выбираешь тот, который тебе нравится.

Что за NE и EST. Знаю что коробка передач у меня BE3

Так написано в оригинальном каталоге

Если ты все разобрал, посчитай, сколько у тебя на ШРУСе зубцов

Есть несколько вариантов: 15, 22, 28

В зависимости от этого подберем тебе ШРУС

Все перечисленное в посте — взаимозаменяемое. ставь уже какой нибудь и радуйся)

Между собой они взаимозаменяемые

Но вот вовсе нет никакой гарантии, что они ему подойдут

вопрос видимо к тому, что дубликат дешевле, а оригинал можно сдать?

на сайте на букву Е к запчастям прилагаются примитивные чертежи обычно. измерь свою оригинальную запчасть, сравни с четежом дубликата.

обычно это называют «аналог» и «оригинал».в любом случае SKF это не оригинал,но привода хорошие делают.Про Метель эту ничего не знаю и не скажу)сам бы ставил SKF и не экономил на этом деле)

C таким состоянием железа, с такими дырявыми пыльниками и шаровые вырвет скоро. На ремонт бы загнать и перетрясти капитально.

Спасибо, закажу и пыльник шаровых всё равно разбирать в сервисе будут

Ага, я же не автомеханик и это не жигули.

Мне просто интересно, при каких условиях он лопнул? Коробку заклинило ?

При развороте на лево

..а, тогда она убитая была в хлам, люфт и шарики стали раком), соболезную . Всё найдётся.

Неужели нет форума ПЕЖОводов?оО там то явно информации побольше и актуальнее.

Тишина с декабря месяца на форуме

Даёшь Пикабу правительство в массы!

Даёшь Пикабу правительство в массы!

Теперь понятно

Теперь понятно

Воспоминания

Воспоминания Юмор, Скриншот, Twitter, Пандемия, Коронавирус

Повеяло 2007-м

Повеяло 2007-м

А уж там в кинотеатр

А уж там в кинотеатр

Не получилось

Не получилось

Сонная рекурсия

Сонная рекурсия

Невозможно

Невозможно

Началось

Началось Негатив, Отец, ДТП, Харьков, Оправдание, Украина

Михаил Харьковский, отец 16-летнего «гонщика» Николая Харьковского заявил, что его сына «хотят сделать преступником».

Все происходящее папа мажора называет «спланированной акцией». Прямая речь отца:

«Вы хотите заняться черным пиаром? Вся информация, которая выложена в информационной среде, направлена на то, чтобы сделать из Коли преступника. В машине было еще трое человек, и один из этих человек был за рулем. Мой сын с места происшествия никуда не делся. Может быть и Николай, а может быть и не Николай был за рулем».

«Почему ничего не было выложено хорошего, ничего хорошего о человеке не сказали, а сказали только одно плохое. Ничего не наводит на мысль о том, что это все спланированная акция?» — добавил Михаил Харьковский в комментарии журналистам.

По данным полиции, за рулем был именно Николай, а по сообщением дочери погибшего водителя «Шевроле», виновник аварии таки убегал с места ДТП, но его задержали прохожие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: