Трансмиссия mps6 volvo s60

Техничка. PowerShift (6DCT450)

Всем Привет!
Многие прочитав заголовок скажут, что это уже было и уже тема уже раскрыта и нечего тут нового не будет. Но уверяю Вас прочитав этот массив информации вы как минимум сможете аргументированно приводить свои доводы на реплики, что PowerShift это полное … и лучше традиционной АКПП нет ничего.
Для себя хочу свести всю информацию по этой коробке особенности конструкции, порядок разбора и сборки, сервисные комплекты и т.д. в одно место и поставить точку.

Итак, так как эта страница станет основной с которой можно будет перейти на другие разделы обсуждаемые по этой коробке, то начну приводить в порядок понимание, какие есть сейчас в экплуатации коробки PowerShift.
Поехали,
Getrag, создав совместные предприятия с FoMoCo, сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок. Они запустили два совершенно различных по конструкции типа сцепления:

— в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление) и с 2010 года — DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление). Эти коробки выпускаются в г. Колоне.
Это первое, что нужно усвоить PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: — с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.
WD "мокрым" сцеплением MPS6 (6DCT450) — для американских Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво
Коробка по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.

По классификации Getrag DCL, L — означает продольное расположение трансмиссии, DCT — Т — поперечное расположение. Первая цифра 7DCT — количество скоростей.
Цифры 450 (750) — рекламируемый передаваемый момент в Н-
Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет "мокрое" сцепление WD.
Все это связано с тем, что всю начинку ступенчатых коробок запихнули в двойной барабан DCT, что приводит к плохо контролируемым вибрациям и конкурентными успехами ступенчатых коробок Айсин и ZF.

Краткое описание принципа работы (полное описание смотрите по ссылке:Принцип работы
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 000 завод рекомендует между пробегами (45 тыс. км) выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла.

Коробка передач прямого переключения 6DCT450 представляет собой автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу блок управления коробкой передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление 2.
Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне коробки передач.
Модуль управления коробки передач (TCM) имеет для источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Модуль управления коробки передач (TCM) определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами.
При помощи соленоидов модуль управления коробки передач (TCM) регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Чтобы модуль управления коробки передач (TCM) мог выполнять свою задачу, он должен получать сигналы от различных датчиков, как внутренних, так и внешних и от других модулей управления в машине.

Более подробно о конструкции блока управления ТСМ можно прочитать перейдя в разделы конструкции и порядке снятия и установке блока:
Модуль управления коробки передач (TCM). Часть 1
Модуль управления коробки передач (TCM). Часть 2
Как отмечал выше программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk" из ниже приведенных описаний (функций) работы коробки станет понятно, что ПО заточено на экологию (расход топлива), при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы коробки ее механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством переключения передач. Читайте в разделе Функции коробки PowerShift (6DCT450)

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением
Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок.
Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой коробки нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масленой ванне (см. рис ниже)

Далее, постараюсь с имитировать, что происходит при резких стартах и торможении, пробуксовка зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая естественно попадает в трансмиссионное масло. Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ) особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла от всей этой дряни заводом предусмотрено два фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Из вышесказанного становится понятно, что качество масла его уровень для этой коробки это всё поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Замена масла через каждые 45000 км или раньше в зависимости от стиля вождения!
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость более 100 000 км пробега, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).
Порядок замены масла мы рассматривали в разделе: Порядок замены масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II
МАСЛО и ФИЛЬТРА:
Масло, что тут скажешь соблюдайте строго все допуски производителя, потребуется примерно 7л:
Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A

Читайте также  Для чего необходима трансмиссия автомобиля

При запущенных случаях и забитости фильтра грубой очистки его чистят или меняют забитость фильтра приводит к нарушению давления масла в коробке

Постараюсь в иллюстрациях показать какие элементы страдают в первую очередь от загрязнения масла:
1. Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включениявыключения

2. Стирание латунных пятаков как следствие заедание вилок переключения, так же бывает заедание и при резкиз скачках машины по ухабам.Так же при уже изношенных пятаках начинает стиратся крепления магнита вилки включения он слетает или смещается и как следствие сигнал идёт о заедании вилки

3. Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов в следствии перегрева коробки и твердых частиц в масле.

4. Разрушение или потеря эластичности сальников и уплотнений, прокладок

5. Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера

6. Течь сальника уплотнения сцепления

Одна из самых достающих владельцев данной коробки проблема, постараюсь пояснить почему я ее отнес тоже к состоянию масла —> почему?
Каждый из элементов коробки связан между собой и чтобы донести свою мысль зайду с далека, как сейчас решается вопрос борьбы с вибрацией которая передается от двигателя с высоким крутящим моментом к коробке чтобы ее не повредить? Правильно. Установкой двух массовых маховиков которые своим внутренним строением (набором пружин, шестеренок и т.д.) гасят эти колебания. Так для механических КПП на Volvo S60-II (6MT) устанавливается двух массовый маховик, а для машин с коробкой PS DCT450 обычный.
Главной проблемой двух массовых маховиков это высыхание смазки (которая смазывает все эти пружинки шестерни и т.д.) в следствии этого происходит их разрушение или потеря их свойств (сжатия и растяжения), а теперь главное данные маховики не ремонтопригодны, естественно их вскрывают умельцы и делают ревизию…но это уже отдельная тема.
А теперь представьте инженеры для машин с коробкой PS DCT450 установили обычный маховик но систему гашения вибраций поставили внутрь механизма двойного сцепления (демпфер), которому при нормальных условиях не грозит смазочное (масленое) голодание пружин и других механизмов гашения. В следствии загрязнения масла или нарушения его уровня, вибрации на сальник возрастает, эластичность его теряется и появляется течь особенно в холодную погоду. Бывает, что течь происходит и от "очень удачного монтажа" при замене сцепления, когда сальник идет на перекос. Но это такое…частные случаи. Дальше из приведённого ниже видео ещё одна причина это уплотнительное кольцо на маховике или на дизельных агрегатах уплотнительное кольцо на демпфере сминает сальник на колпаке при перекосе, опять же при разрушении пружин демпфера.
Замену сальника рассматривали в этом разделе: Замена уплотнения сцепления 6DCT450 и Eco Boost 203(240)л.с
Замена сцепления: Замена сцепления 6DCT450 и Eco Boost 203(240)л.с
Снятие коробки PowerShift (6DCT450). Часть1
Снятие коробки PowerShift (6DCT450). Часть2

При снятии ТСМ и лечения коробки применяют рем. комплекты в них необходимый комплект сальников резинок, прокладок уплотнения для установки нового или очищенных (восстановленных) старых узлов:

Из проблем которые не связаны с состоянием масла:
— выход из строя датчика вращения входного вала

Преселективный робот Ford Powershift MPS6

Рычаг управления роботизированной коробки Powershift MPS6 в кабине Форд Мондео.

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 собирают с 2007 года и ставят на переднеприводные модели компании Форд и Вольво, а также Мицубиси как W6DGB. Трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями рассчитана под двигатели с моментом до 450 Нм.

В семейство Powershift также входит ркпп: DPS6.

Технические характеристики Ford Powershift 6DCT450

Тип преселективный робот
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 3.0 литра
Крутящий момент до 450 Нм
Какое масло лить Ford BO-DC 1490763
Объем смазки 7.3 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

РКПП Форд Powershift MPS6 фото

Роботизированная коробка передач Форд Powershift 6DCT450 фото

Передаточные числа ркпп Powershift MPS6

На примере Ford Mondeo 2012 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.933 3.818 2.150 1.407 1.029 0.810 0.662 3.603

Ford Mondeo 2012 года с роботом Powershift MPS6

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот Ford 6DCT450 MPS6

Ford
Galaxy 2010 — 2015
Kuga 2012 — н.в.
Kuga 2007 — 2014
S-Max 2010 — 2015
Volvo
S40 2007 — 2012
S60 2010 — 2018
S80 2009 — 2016
V50 2008 — 2012
V60 2010 — 2018
V70 2009 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT450

Причиной многих проблем робота является перегрев, следите за чистотой радиаторов

Больше всего обращений по сцеплению и его чаще всего приходиться менять целиком

На втором месте поломки мехатроника, в основном из-за забитых грязью соленоидов

В сети описаны случаи выхода из строя электронной платы управления трансмиссией

Коробка критично относится к состоянию масла, которое требует регулярной замены

Мокрый Powershift Ford Mondeo 6DCT450/MPS6. Основные неисправности

Мокрый Powershift Ford Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Мондео, Куга, Вольво). Основные неисправности

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

коробка PowerShif или MPS6

Коробка MPS6

Коробки PowerShif устанавливают на Вольво S60, V40,C30, V50, XC60

Уникальный автоматизированный агрегат PowerShif, адаптивно подходящий Вольво следующих моделей: S60, V40, C30, V50, XC60. Сложная конструкция 6-ступенчатого «переключателя скоростей» обусловлена совмещением автоматических и механических аналогов. По сути две коробки передач, встроенные одна в другую, представляют сложный механизм, имеющий компактные размеры. Но это не помешало «вытянуть» из агрегатов предыдущих версий самые полезные функции и организовать работу первой и второй коробки в последовательном режиме.

Адаптация коробки через официальную программу VIDA

Чтобы агрегат работал исправно в автоматическом режиме, после того, как осуществлен ремонт коробки PowerShif, нужно провести процесс адаптации через официальный программный модуль. Оптимальное ровное переключение скоростей в зависимости от условий движения, выбор оптимального алгоритма работы узла в целом, вывод соответствующей индикации на приборную панель происходит после подключения к программе VIDA и активации всех возможных режимов. Процесс осуществляется при выполнении условий:

  • t масла в диапазоне 65 — 110°С;
  • педаль газа надавливают не больше 15 %, удерживая в одном положении до включения четвертой скорости.
  • далее глубину и силу нажатия увеличиваем до 25 % и включаем пятую скорость;
  • разгоняем машину до 72 км/ч и за 7 сек постепенно нажимая на тормоз плавно останавливаем авто. Данный этап нужен для установки понижающих передач;
  • далее происходит установка переключений в положение R, а затем D.

Для получения программой полной картины работающего агрегата используют несколько режимов обкатки в течение 15-20 минут каждый: 60-80-100 кмч. Завершение процесса происходит после прохождения 60-100 км пробега.

Диагностика неисправностей коробки PowerShif

В виду сложности конструкции для точного выявления неисправностей требуется диагностика. Виды дефектов подразделяются по типу поломки или выхода из строя агрегата:

  • программный;
  • электрический;
  • механический.

Проверка работоспособности программы осуществляется с помощью системного сканера. На данном этапе сверяют показания датчиков, выявляют соединения трансмиссии, выдающие ошибку. Во время проверки контролируют температуру масла, расшифровывают код неисправности. Диагностика нужна, чтобы сэкономить время клиента и снизить стоимость ремонтных работ, поэтому пропускать этап не стоит.

Замена сцепления

Учитывая сложность конструкции агрегата, мастера по ремонту рекомендуют при появлении неисправностей не пытаться самостоятельно исправить их. Замена сцепления на MPS6 осуществляется на специализированных объектах, оборудованных стендами и программным обеспечением. Работники автосервиса либо ремонтной мастерской выявят неисправность, установят целесообразность замены дорогостоящего агрегата и аккуратно установят новую коробку.

Ремонт механической части

Механический износ деталей происходит вследствие «масляного голода» в период эксплуатации, появления «цепной реакции» из-за появления фрикционной взвеси в клапанах соленоидов и гидроблока. После разборки агрегата выявляются запчасти, требующие замены. Перед разборкой коробка MPS6 освобождается от масла. После установки новых запчастей, проводится процесс адаптации с программным обеспечением VIDA.

Замена масла в коробке передач

Обязательный этап при ремонте либо замене АКПП на современных авто. Замена масла в коробке передач Вольво происходит по принципу последовательного вытеснения старого отработанного состава. Наиболее подходящими марками для замены служат бюджетные бренды: Мобил, Шел, Кастрол. Периодичность замены определяется пройденным пробегом, который должен находиться в пределах 35-50 тыс. км. По достижении нижней границы с помощью щупа определяется цвет и запах масла. От него не должно пахнуть гарью, цвет полноценного состава определяется как прозрачно-желтый, а консистенция будет густой и тягучей. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то рекомендуется провести замену трансмиссионного масла.

Коробка робот Volvo S60

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.

Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Вольво С60 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL — продольное расположение кпп (L)

DCT — поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT — 6/7 скоростей

250/450/750 — передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт «мокрое» сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).

Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания «Luk». Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)

В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A

Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения — он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления
Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла — каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза — таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли — вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

Примеры наших работ

Volvo S60 T3 Powershift 6DCT450 течь масла

6DCT450 с хрустом (без а/м)

Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку — видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп

Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Volvo Powershift transmissiya Ремонт РКПП PowerShift Volvo (MPS6) с гарантией на 2 года

Мы работаем с автомобилями Volvo, на которых установлена роботизированная коробка переключения передач с мокрым сцеплением PowerShift MPS6.

Это модели, выпущенные с 2008 года:

Remont korobok peredach Powershift Volvo DCT450 MPS6Сколько стоит ремонт роботизированной КПП?

Стоимость ремонта коробки передач зависит от того, в каком состоянии находится трансмиссия и какой именно узел неисправен.
Чем сложнее проблема, тем больше сил нужно приложить, чтобы её устранить.

Но, благодаря налаженному процессу работы, отличной материально-технической базе и профессионализму сотрудников, мы можем предложить вам отличное сочетание «цена/качество»:

Цены на ремонтные услуги на «Этой странице»

Цены на автозапчасти к Пауэр Шифт DCT450 на «Этой странице»

Кроме того, в нашем сервисном центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. После каждого визита мы возвращаем вам 10% от суммы, потраченной на ремонт. А при необходимости можем предоставить и беспроцентную рассрочку на 4 месяца на все виды услуг.

Ещё один приятный бонус — бесплатная заливка масла, компьютерная диагностика и адаптация КПП. Получить его можно после проведения сборки редуктора или замены сцепления.

Как записаться?

Если на приборной панели появилось уведомление о неисправности РКПП, а машина начала глохнуть во время движения или отказывается заводиться после стоянки на парковке, позвоните нам и запишитесь на ремонт и диагностику. Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами сами в течении нескольких секунд.

Развитая сеть ремонтных мастерских работает для Вас в Москве.
Удобные локации, стоянка (возможность оставить авто).
Возможен выезд эвакуатора по области после предварительного согласования услуги с менеджером.

Роботизированная коробка переключения передач — отличная альтернатива МКПП и АКПП.
Она делает процесс вождения более комфортным, экономит топливо и увеличивает срок службы двигателя за счёт плавного распределения нагрузки на ДВС во время движения.
Но, к сожалению, из-за сложного устройства трансмиссии электронный блок управления и другие узлы РКПП могут неожиданно выйти из строя в самый неподходящий момент.

Если вы сели за руль, повернули ключ зажигания и увидели на табло мигающую шестерёнку, значит, пришло время ехать в сервис.
Это решаемый вопрос: мастера нашего автотехцентра рашают такую задачу за один рабочий день.
Главное — сразу же позвонить нам или оставить заявку на сайте, чтобы наши менеджеры отправили к вам эвакуатор и подготовили бокс.

Расширенная гарантия

Ремонт роботизированной коробки серии MPS6 — сложная операция.
Но в автотехцентре «Remont-PowerShift» работают опытные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию и регулярно проходят дополнительное обучение.
Мы ремонтируем РКПП больше 10 лет, поэтому можем гарантировать, что замена РКПП понадобится вашему автомобилю не раньше, чем через 2 года. Или — 60 000 км пробега.

Гарантия действует на все виды работ. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на диагностику и проконсультируйтесь с мастером.

Garantiya na remont Pauer shift Volvo 2 goda ili 60 tisyach kilometrov probegaЧто такое ремонт трансмиссии в Remont-PowerShift? Это когда вы:

  • не тратите время на выбор и покупку комплектующих.
    Все детали, необходимые для восстановления работоспособности автомобиля, уже есть на складе;
  • заранее знаете, в какую сумму обойдётся ремонт.
    Список работ составляется мастером индивидуально и обязательно согласовывается с владельцем транспортного средства;
  • не тратите деньги на эвакуатор.
    Если машина непредсказуемо ведёт себя на трассе или не заводится, просто позвоните нам.
    И мы привезём её в сервисный центр сами абсолютно бесплатно (при проведении капитального ремонта РКПП);
  • можете отремонтировать всё в одном месте.
    Не только снять старую коробку и установить новую, но и восстановить блок управления клапанами (ТСМ), заменить сальники, залить масло или отрегулировать сцепление.

Наши механики всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобиля.
И рассказать, как часто нужно проводить профилактическую диагностику, как определить, какой узел трансмиссии повреждён, и что делать, чтобы новая РКПП работала долго, стабильно и максимально эффективно.

Звоните прямо сейчас!
Мы поможем Вам в решении проблем с коробкой передач MPS Вольво.
Быстро. Надежно. С гарантией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: