Трансмиссия driven для велосипеда

Трансмиссия driven для велосипеда

Rohloff в разрезе

Про планетарные втулки, наверное, слышали все. Если нет — то это коробка передачь в задней втулке. Все закрыто от пыли и грязи. Rohloff и Alfine 11 используется жидкое масло для смазки. У меня был Nihiki Hibrid 407 на планетарке INTER 7 от Shimano. Впечатления положительные. Теперь обсудим плюсы и минусы.

Плюсы

  • Надежность

Замена масла производится каждые 5000 км. Втулка герметична. Не может быть спадания цепи, нечеткое переключение, когда цепь перепрыгивает со звезды на звезду. Тихий и плавный ход. Цепь постоянно натянута, нет перекоса, следовательно служит дольше. Некоторые откатали по 70000км. на Rohloff и никаких проблем.

Это проверено мной. Был период времени, когда пришлось ездить по городу круглый год, по 7 часов каждый день. Погоду никто не выбирал. Дождь, снег, минус 30. Никаких нареканий, хотя на цепь было страшно смотреть.

Многих именно это привлекает в планетрных втулках. В городе, где много торможений и разгонов это огромный плюс. Раньше перед светофором нужно было скидывать передачу, а тут просто стоя переключил и все.

Не знаю где об этом написать, напишу здесь. Вздумалось мне, на гибриде полазать по оврагам и лесам. Поменял заднюю звезду на побольше ( было 16, стало 19 ). Вначале было страшно в гору стоя раскачивать и всем весом 90кг. давить на педали, но втулка выдержала все мои издевательства. Я был приятно удивлен, что Inter 7 не умерла.

Из за высоких фланце втулки, 32 спиц и отсутствия «зонта», как на обычных кассетнеых втулках колесо жестче. Выдежривает большие нагрузки.

Минусы

  • Цена.

Тут все предсказуемо. Надежные компоненты такого уровня не бывают дешевыми.

  • Rohloff — 900 EURO.
  • Shimano Alfine 11 — 320 EURO.
  • Shimano Alfine 8 — 145 EURO.

1780 гр. для Rohloff. Для многих это неприемлемо, особенно на заднем колесе. Если убрать лишнюю теперь навеску, то все равно получим лишний кг. Под навеской будем понимать LX и выше.

Необходимо время, чтобы переучится. Мне удалось быстро привыкнуть к грипшифту, сейчас на AZUB MAX стоит именно грипшифт.

Gates Carbon Drive

Ременной привод для велосипеда. Gates Carbon Drive

Что это такое? А вот что. Подумал кто-то: «Ведь у мотоциклов цепь заменили ремнем, чем велосипед хуже». Технология относительно новая. Но уже около 150 производителей велосипедов используют Carbon Drive в серийно выпускаемых велосипедах. Вот список. Главная особенность этого решение — полное отсутствие смазки. Обслуживания нет вообще, полил водичкой, смыл грязь и все. На мой взгляд решение революционное.

Плюсы

  • Меньший вес.
  • Чистота.
  • Простота облуживания.
  • Тишина во время педалирования.
  • Большой ресурс.

Минусы

  • Цена.
    • Gates Carbon Drive CDX CenterTrack Belt 118 tooth 57.95 USD
    • Gates Carbon Drive CDX CenterTrack Rear Sprocket 24 tooth Nexus/Alfine 66.95 USD
    • Gates Carbon Drive Center Track chainring 4, 104mm bolt circle 46t 54.33 USD

    Велосипед Trek District

    Иначе ремень не засунуть. Сейчас купить такую раму не состовляет большого труда. Титановый, железные, алюминевые, как для MTB, так и для фэтбайков. На фотографии Trek District. Стоят они не намного дороже обычных рам.

    Это либо планетарные втулки или втулки с одной звездой. Много сингспидов (велосипеды с одной передачей) используют ремень вместо цепи.

    На данный момент в России велосипедов с ремнем можно по пальцам сосчитать. Скорее всего, ситуация скоро изменится в пользу ременной передачи. Любителям зимней езды эта идея должна очень понравиться.

    Мой велосипед с ременным приводом Gates Carbon Drive CDX

    Собрал наконец ременную трансмиссию фирмы Gates Carbon Drive.
    Чтоб не писать одно и то же, скопипастил основные отличия от классической трансмиссии с цепью:

    Основные преимущества современной ременной передачи:

    Долговечна, средний срок службы ремня в несколько раз выше чем цепи.
    Не требует регулярного обслуживания, смазки итп. Не пачкает все вокруг. Легко моется простой водой.
    Мало весит.
    Не гремит.
    Wow-эффект.

    Недостатки:

    Дороже стоит (компенсируется экономией на смазке и долговечностью).
    Нестандартные части и инструменты. Если поломается где-нибудь в пути, починить скорее всего не получится. Правда запасной почти ничего не весит.
    Ремень не размыкается как цепь. Для установки и замены нужно, чтобы задний треугольник рамы разбирался. Соответственно нужна особая рама.
    Ремень должен быть хорошо натянут и его нельзя пропустить через обычную спортивную систему. Соответственно, либо синглспид, либо передачи во втулке. Во втором случае немного теряется преимущество в весе.

    Зачем?

    Моя нынешняя система из двух звезд и цепи поизносилась и пора было начать задумываться о покупке новых звездочек. Так как система планетарная, а она не настолько распространена чтоб пойти и купить в веломагазине новую звезду, то пришлось бы все заказывать в интернете. Но, подумал я, в интернете же есть еще одна интересная штука — ременная передача. Дай, думаю, посмотрю что почем. Посмотрел, прикинул, заказал в этом магазине: www.bikesonline.com. Несмотря на цену, больше всего хотелось попробовать что-то новое, а так же избавиться от грязной цепи. :)

    Что в итоге получилось

    Gates Carbon Drive CDX CenterTrack Belt 118 tooth $57.95 USD
    Gates Carbon Drive CDX CenterTrack Rear Sprocket 24 tooth Nexus/Alfine $66.95 USD
    Gates Carbon Drive Center Track chainring 4, 104mm bolt circle 46t $54.33 USD

    Рассчет соотношений звезд и ремня делается при помощи фирменного калькулятора.

    Инструкция по использованию ремня на русском языке: russian-owners-manual-gates-carbon-drive.pdf

    велосипед с ременным приводом велосипед с ременным приводом велосипед с ременным приводом велосипед с ременным приводом велосипед с ременным приводом велосипед с ременным приводом велосипед с ременным приводомРазмыкание рамы сделал просто: распилил, накинул сверху муфту с прокладкой из камеры. Сидит крепко, эксплуатация покажет целесообразность колхозить что-то более крепкое.

    Есть один косяк. По калькулятору посчитал звездочки и длину ремня чтоб передаточное отношение сохранить таким же как было с цепью, но видимо что-то пошло не так и оно оказалось немного другим. Теперь первая скорость где-то между 2 и 3 скоростями на бывшей цепной трансмиссии. Передняя звезда (шкив) великовата и чтоб сохранить прямую линию между звездами, пришлось ставить ее вплотную к раме. Зазор между ней и рамой чуть меньше миллиметра. Придется заказывать звезду меньшего количества зубьев, а заодно можно и ремень запасной прикупить.

    Пофиксил путем установки нового шкива впереди.

    Ощущения

    Пока что, на момент написания статьи, проехал 7 км по сухому, поэтому разнообразия впечатлений пока что нет. Основное, что сразу заметно — это отсутствие шумов. Шумят только покрышки об асфальт и все. Педали крутятся так же, других различий замечено небыло. :)

    По мере тестов и езды в различных условиях, буду писать здесь о жизни новой системы.

    Впечатления после месяца езды

    Итак, поездил на велике около месяца, накопилась определенная информация.
    Из интернет-магазина пришел передний шкив о 39 зубцах, который незамедлительно был установлен, дыбы вернуть любимые пониженные на нижних передачах. Так же на всякий случай купил и запасной ремень.

    Ездил на велике в разную погоду. Условия были следующие:

    • солнечный день и чистый асфальт
    • сильный дождь, грязные лужи и фонтаны из под колес машин
    • мокрая песчаная дорога
    • мокрая земляная дорога
    • пыльная проселочная дорога

    Чем отличается эта система от цепи по моим ощущениям?

    1. Работает она бесшумно. В те редкие моменты, когда не щелкает каретка и педали, во время езды слышен только ровный низкий гул колес и шум ветра. :)
    2. С большим каденсом крутить немного легче. Нет инерции из-за массы цепи, поэтому перед горкой как-то действительно легче раскрутить обороты и въехать, не переключаясь на пониженную передачу. Видимо по этой же причине за рубежом становится все больше любителей этой системы на циклокроссах.
    3. Она не пачкает штаны. Не скажу, что ремень не пачкается. Он покрывается пылью со стороны зубьев и эта пыль потом мажется, но ее легко смыть, да и мажется все-таки не так, как цепь. Как говорится, для условий эксплуатации это НОРМА! )))
    4. Потенциально система менее подвержена износу. Этот момент можно будет проверить только со временем, тем не менее везде пишут что это так. Анодированное покрытие на шкивах за месяц не стерлось в зонах контакта даже после говнолинов.

    Из минусов пока могу сказать об особенностях езды в говнолине. Если падающую грязь с камешками цепь просто перемалывает либо выдавливает, то попавшие на ремень камушки в некоторых случаях могут блокировать трансмиссию, т.к. шкив прижимает камушек к ремню, а последний не растягивается. Если приложить сил больше, можно сломать что-то из трансмиссии. Правда подобная проблема возникла когда колеса намотали килограмм 10 глины перемешанной с камушками и песком. Обычно в таких случаях принято толкать велосипед пешком, потому что все в велосипеде в таких условиях умирать начинает с повышенной скоростью. Хорошо, что случается подобное достаточно редко.

    Еще фоточка после двух месяцев езды.

    Fat bike carbon belt drive

    Небольшая зарисовка из жизни ремня



    Дополнение #1

    По результатам лета 2017 года, года было много непростых маршрутов могу сказать следующее — ремень на месте, он целый, следов износа незаметно. Запасной ремень лежит уже пять лет. Так и живем. :)

    Дополнение #2

    Прошло 5 лет. Решил поменять переднюю звезду. Она немного подустала, но в общем и целом вполне еще была живая. Просто износилась и я решил ее поменять. Вот сравнение новой и старой.
    Кстати новую нашел на китайской алибабе. У них вышло 39 долларов за штуку.

    Дополнение #3

    Когда сухо, много пыли или наоборот — грязно, ремень имеет свойство скрипеть. Это частички абразива трутся между зубьями ремня и звезды. В походе обычно это решалось поливанием ремня водой. В этом году нашел замечательное средство, решающее проблему скрипа и соответственно износа. Жидкое мыло. Самое дешевое в пакетике как майонез. С крыжечкой. 40 рублей за штуку. 2/3 ушло на герметик (кстати работает замечательно и зимой и летом, забыл про подкачивание колес), а остальное вожу с собой и смазываю ремень. Скрипа не стало. В дождь ремень покрывается пеной, все это можно легко смыть и ремень остается чистый. Достаточно его еще раз немного смазать жидким мылом и когда все это высохнет, скрипа не будет. :)

    Состояние ремня на июнь 2018 года.

    Велосипед с карданным приводом. Достойная альтернатива цепным велосипедам

    Велосипед с карданным приводом. Достойная альтернатива цепным велосипедам

    В наше время, выбор велосипеда, дело ответственное. Сейчас представлено много моделей, которые отличаются по своим техническим характеристикам, внешнему виду и производителям. Рассмотрим велосипед с карданной передачей.

    Что представляют собой велосипеды с карданом

    Велосипед, в котором используется карданный вал, и отсутствуют цепи и звездочками. Во время движения нет надобности, следить за состоянием цепи и переключать передачи.

    Карданный вал представляет собой единый металлический механизм без гнущихся частей. За счет цельной трубки система получается несгибаемой. Все передвижения полностью передаются на заднее колесо. Вращение передается через вал вместо цепи.

    История карданного велосипеда

    Самый первый велосипед был с деревянной рамой и без педалей. Наездникам приходилось часто менять обувь. Изобретатели продолжали работать над совершенствованием транспортного средства.

    Запатентован велосипед был более 50 лет назад. Но не смог приобрести продолжение своего существования из-за сложности в производстве и отсутствия переключения скоростей.

    1890 год – английский изобретатель А. Фернхед разработал первый вальный привод. В первой модели вал располагался над задней вилкой рамы, в отдельном кожухе. Далее, в моделирующих устройствах вращение вала происходило внутри пера. Англия не одобрила открытия.

    В 1894 году Фернхед доставляет устройство в США. Американское предприятие Pope Manufactuping приобретает эксклюзивные полномочия этого открытия в своей стране. В этом же году, автономно от Фернхеда, американский конструктор В. Стиллман подает заявку на патент точно такого же устройства.

    1899 – велосипеды с карданной передачей находятся на пике известности. Но по продажам они продолжают уступать, вело транспорту с цепной передачей.

    1910 год – американская автомобильная фабрика Pierce Arrow Automobile, выпустила серию вальных велосипедов. Спортсмены принимали участие в международных велогонках на таких двухколесных машинах и выигрывали. Некоторое время транспортное средство преобладало над велосипедами с цепью.

    Преимущества карданного велосипеда

    www.velosfera.ru

    Время идет, технический прогресс не стоит на месте. Сейчас велосипед с карданной передачей можно встретить гораздо чаще, чем раньше. Это говорит о превосходстве транспортного средства.

    Неоспоримые преимущества:

    1. Не спадает и не рвется цепь.
    2. Улучшена проходимость за счет клиренса. Подходит для прогулок по горной местности.
    3. Сохраняется целостность одежды благодаря отсутствию цепи и звездочке.
    4. Редко требуется техническое обслуживание.
    5. Налаженная работа системы, что повышает надежность транспортного средства.
    6. Существует защита трансмиссии от механических и климатических влияний.
    7. Безупречная аэродинамика.
    8. Возможность переключать передачи на месте (удобно для поездок по городу).

    Безусловно, карданный велосипед имеет определенные минусы.

    Недостатки велосипедов с карданом

    Alpine201403

    1. Увеличенный вес за счет конструкции карданной передачи.
    2. Минимальное количество переключения передач (от 3 до 8 передач).

    Это основные минусы, которые останавливают покупателей от приобретения такого велосипеда.

    На сегодняшний день уже имеется прогресс. Решены следующие моменты:

    • используется кардан с минимальным весом;
    • увеличена жесткость в строении задней части рамы.

    Отличия карданных велосипедов от конкурентов

    Alpine24

    Транспортное средство с цепной передачей требует постоянного ухода системы. Скорость может меняться за счет зацепления цепи на малые звезды. Это приводит к рывкам и колебаниям во время движения.

    По КПД карданный (95%) и цепной (80-95%) приводы близки друг к другу.

    Где купить велосипед с карданным приводом?

    Репутация байков с вальным приводом растет благодаря повышению технических качеств. Велосипедисты отмечают прогресс развития в легкости хода, плавности переключения скоростей и прочность конструкции.

    Но все же поиск и покупка карданного велосипеда пока достаточно кропотливый процесс. Не каждый вело магазин может хвастаться наличием велосипедами данной категории. Поэтому сначала советуем изучить предложение интернет магазинов, а как определитесь с моделью — можно поискать на местных вело рынках и вело магазинах.

    Выбирая велосипед, стоит учесть следующее:

    1. Рост и вес велосипедиста.
    2. Стиль катания (горный, городской, спортивный).

    Производители карданных велосипедов

    alpine_30L2

    Alpine – занимается производством карданных велосипедов. Многие наездники оценили качественную сборку, легкость в управлении и бесшумную работу системы.

    Mifa – производит велосипеды с карданной передачей, для городских поездок.

    Dynamic Bicycles – специализируется на выпуске байка с вальным приводом.

    Для того чтобы приобрести качественный велосипед, необходимо опираться на отзывы пользователей, личные предпочтения. Также стоит выбирать модели в специализированных магазинах.

    Можно ли сделать самостоятельно?

    Некоторые велосипедисты, проведя сравнение велосипеда с цепной и карданной передачей, останавливаются на последнем варианте.

    Возникает вопрос о самостоятельном производстве такого байка. Реально это или нет?

    Самостоятельная конструкция такого велосипеда невозможна. Для этого требуется высокотехнологичное оборудование и качественные детали.

    Отзывы о велосипедах с карданным валом

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Механизм находится в машинном масле, которое меняю раз в год. Проехал пока полтора километра, передвигался по городу и трассе. За время использования ничего не отвалилось, скрипов не появилось. Количество передач мне хватает с головой. Покупкой велосипеда я доволен.

    Илья Гордеев, Москва

    Подводим итоги

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Велосипедист должен серьезно отнестись к выбору транспортного средства. Сколько наездников, столько мнений.

    Профилактика карданного привода производится редко. Такая система считается «экологически чистой».

    От многих недостатков конструкторы уже смогли избавиться а, значит, развитие конструкции ждут большие перспективы.

    Сейчас много компаний предлагают профессиональное обслуживание велосипедов с карданной передачей. Специалисты произведут квалифицированный ремонт, используя современное оборудование и избавить от имеющихся проблем.

    Новое железо — Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Новая группа Shimano XTR Di2 распахнула двери в эру электронных МТБ-трансмиссий, и нам кажется, что грядут большие перемены в этой области. Анонсированная в мае, трансмиссия Shimano XTR Di2 до сих пор недоступна для простых смертных – лишь несколько профессионалов гоняются на ней. К счастью, на тестируемых нами байках Orbea Oiz установлена новая электронная трансмиссия, и мы не упустили шанс всесторонне ее проверить.

    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Два дня кантрийного и эндурного катания показали, почему XTR Di2 будет популярной. Моментальное, легкое переключение под нагрузкой и возможность выбирать правильные соотношения передач спереди и сзади. Вы даже можете настроить работу всей системы под свои предпочтения, начиная с того, за что отвечает каждая кнопка, заканчивая тем, какие передачи в какой ситуации система Synchronized Shifting должна включать. И еще – многорежимность! Вы можете составить два режима переключения передач и переключаться между ними прямо во время катания.

    Добавьте к этому легендарную жесткость и точность топовой группы Shimano – и вы получите трансмиссию будущего.
    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Система XTR Di2 начинается с дисплея и манетки.
    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    По дефолту шифтеры манетки настроены традиционно, то есть в конфигурации top-normal (нижняя клавиша понижает передачу). Шифтеры отчетливо щелкают, усилие нажатие слегка большее, чем в шоссейном аналоге Di2. В Shimano говорят, что это сделано намеренно, поскольку в МТБ руки «колбасит» намного сильнее, чем в шоссе, и большее усилие призвано исключить случайные нажатия на шифтеры. Поначалу я думал, что электронная манетка должна быть меньше и легче, но после катания я понял, что в традиционном дизайне есть смысл.
    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Кажется, что инженеры могли бы сделать манетку меньше, если бы не было нужны встраивать в нее четкий клик. И все равно она смотрится довольно стройной.

    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.
    Дисплей не показывает ничего, пока вы не переключаете передачи, меняете режимы или заходите в настройки. Время отключения дисплея настраивается от 5 до 300 секунд, чем короче время отображения информации, тем меньше расход батареи. На дисплее отображается заряд батареи, режим переключения и текущая передача. Маленькая кнопка внизу (кликните для увеличения картинки) переключает доступные режимы двойным нажатием. Режимы переключения трансмиссии обозначены M, S1 и S2. М – ручной режим, вы переключаете так, как хотите. S1 и S2 – две схемы переключения Synchronized Shift, которые настраиваются через специальную программу eTube.

    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Трансмиссия поставляется с зарядным устройством и кабелем для соединения с компьютером. Скачайте и установите программу eTube (доступна версия только для РС, МАС версии нет), и выберете Mountain Bike. Софт всегда проверяет обновления, иногда в обновления входит расширение настроек трансмиссии. Именно так режим multi-shift пришел в шоссейную Di2, хотя он является стандартным в XTR.

    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Перед началом настройки вам потребуется провести проверку, чтобы программа убедилась в наличии и работоспособности у вас тех частей системы, которые вы ей указали. Если все выбранные элементы стали зелеными, значит все в порядке. Если же eTube показывает какую-либо часть системы красным, вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру для диагностики и выяснения причины неполадки.

    Система позволяет сохранять однажды созданные настройки в виде пресетов, и затем загружать их заново в систему. Таким образом, магазины и сервисные мастерские могут сохранять настройки райдеров и целых команд, чтобы быстро загружать их в систему после сервиса или ремонта.

    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.
    Как и в шоссейной версии, вы можете настраивать функции шифтеров, меняя схему переключения с top-normal на low-normal и обратно. Или вы можете виртуально поменять шифтеры местами, и управлять задним переключателем с левой манетки. Вы даже можете настроить систему так, что любой второй клик активирует режим multi-shift. В стандартной настройке для активации мульти-шифта требуется держать клавишу нажатой полторы секунды.

    На рисунке сверху показаны схемы (карты) переключения. После того, как вы вбили параметры вашей трансмиссии, программа показывает передаточные соотношения и позволяет вам выбирать момент переключения спереди и сзади, и сколько звезд за раз трансмиссия будет перекидывать. По дефолту выставлено переключение на 1 звезду, поскольку это минимально влияет на каденс, но вы можете увеличить это значение. Так же «из коробки» предустановленны и автоматические режимы S1 и S2, они настроены на прогон всей кассеты перед тем, как переключиться на меньшую звезду на системе. Инженеры в Shimano говорят, что нет ничего плохого в езде на комбинации из самых больших звезд спереди и сзади, но вы можете изменить схему переключения так, как вам нравится. И самое клеевое – можно создать 2 отдельных режима переключения для подъемов и спусков.

    Вот так работает группа XTR Di2 :

    Если прислушаетесь, вы услышите звуковые сигналы. Когда трансмиссия подходит к концу карты переключений и собирается перекидывать цепь на системе, она выдает двойной «бип», предупреждая, что следующее переключение перекинет цепь на системе. Одинарный «бип» значит, что вы включили самую маленькую или самую большую передачу, и при следующем нажатии ничего не произойдет.

    Режим Synchronized shifting работает только с «правой» манеткой, то есть с той, которая управляет задним переключателем. При нажатии шифтера на левой манетке, вы «насильно» переключите передачу на системе, но опять щелкнув задним переключателем вы возвращаете систему в режим Synchronized shifting. Если вас раздражает пиканье, вы можете отключить его в программе eTube.
    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Легкость переключения и настройка всего, чего только можно – мощный козырь для продаж новой электронной трансмиссии. Все работает тихо и мягко, разве что передний переключатель не дает забыть о том, что трансмиссия все таки по сути механическая система. Задний переключатель почти всегда находится «внутри» заднего треугольника, что хорошо сказывается на его защите от встречи с чем-нибудь твердым на трассе. В системе зашита функция «отключения» привода, как в шоссейной Di2, для того, чтобы не сломать переключатель при ударе.
    Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

    Как и в шоссейной группе, именно переключение спереди заставит меня купить эту систему. В ручном режиме или в автоматическом (который я использовал чаще, потому что, на полном серьезе, Synchronized Shifting это просто ми-ми-ми), передний переключатель перекидывал цепь с одной звезды на другую, не обращая внимания на то, что я педалировал в апхил, валил по плоскачу и вытресал душу из байка на спуске.

    Единственным заметным отличием от анонсированной в мае группы стали звезды. На презентации в звездах были видны треугольные отверстия. На рынок же вышли звезды без этой «перфорации», но я заметил это только когда начал редактировать фото для статьи. Я послал вопрос в Shimano, следите за обновлением статьи.

    Первые впечатления просто отличные, я без сомнения поставлю элетронную трансмиссию XTR на свой байк.

    Donche — инновационная трансмиссия из Украины

    Если Вы хотя бы однажды ездили на велосипеде – у Вас есть возможность заново почувствовать все его плюсы с трансмиссией DONCHE! + гарантия на срок 8 лет! Именно с таким предложением украинские изобретатели начали рекламную компанию на Спільнокоште, приводим ссылку https://biggggidea.com/project/pershij-ukranskij-velosiped-z-unikalnoyu-transmisieyu-donche/. А теперь давайте разберемся, что же такое DONCHE и чем эта трансмиссия инновационна.

    С чего все началось

    Каждому известно, что представляет собой велосипед, однако что сердцем велосипеда называют его трансмиссию известно не всем!

    В течение велосипедных путешествий Карпатами и солнечным и загрязненным югом Украины с их вредным влиянием на открытую трансмиссию появилась задумка разработки новейшей велосипедной системы переключения скоростей, которая была бы нечувствительна к воде, грязи, веток, песка, пыли и имела бы высокую надежность.

    Как раз в то время во Львове и разработали первую концепцию велосипеда со встроенной защищенной системой изменения скоростей.

    Обидно, при отсутствии денег, он был сделан очень кустарным способом. Но вопреки своей большой массе и размерам, эта концепция красиво каталась, легко переключал скорости и ловко тормозил с помощью педалей.

    И это были первые захватывающие ощущения легкого управления велосипедом!

    В течение улучшения конструкции был сделан вывод, что такая велосипедная трансмиссия, в придачу к протекции от пыли наружного, имеет еще множество преимуществ! Однако о них рассказывается ниже.

    О системе изменения скоростей DONCHE

    Встречайте новейшую, защищенную патентом, велотрансмиссию DONCHE на 4 скорости! Желаем обратить внимание на то, что это одна из 5 в велоистории результативных в мире систем переключения скоростей, которая создана именно в Украине!

    Городские, дорожные, туристические на 2 и на 3 колеса велосипеды, со встроенной механической системой DONCHE, создают новые особые возможности для спортсменов-любителей.

    Удобство управления велосипедом и способна к конкуренции стоимость, создает почву для того, чтобы надеяться на приобщение велосипедистов из категории женщин, стариков те людей с определенными физическими ограничениями, у которых ранее не было возможности управления велосипедом.

    Также могут присоединиться лица, для которых раньше было мало возможностей традиционного велосипеда, не было возможности и желания осваивать управление велосипедом с большим количеством передач.

    Возможность этой велотрансмиссии переносить существенные нагрузки практически начинает новую отрасль рынка велотакси и грузовых велосипедов.

    Плюсы этого изобретения

    Такая велотрансмисия имеет способность стать самой популярной за свою простоту, удобство, долговечность и надежность.

    герметичный корпус в основе рамы велосипеда, хорошо защищен от воздействия внешних вредных факторов;

    технологическая простота, нужна для налаживания массового производства по конкурентоспособной цене;

    надежность и долгий срок службы, который позволит пользоваться велосипедом на протяжении лет без необходимости частого обслуживания, которое имеют спортивные байки.

    возможность без освоения каких-либо навыков управления, молниеносно переключать скорости и тормозить с прикладыванием усилия на педали в противоположном направлении, как в традиционном дорожном велосипеде. Такой вариант торможения является наиболее комфортным для многих велосипедистов и особенно представительниц слабого пола;

    изменение скоростей при любых погодных условиях;

    отсутствие испорченных переключателей, погнутых звезд;

    отсутствие перекоса цепи, через что возрастает КПД;

    переключение без прокрутки педалей.

    Способы применения

    Спектр применения чрезвычайно широк, особенно учитывая юный возраст технологии. Основными направлениями применения являются: городские велосипеды, грузовые велосипеды, туристические велосипеды и даже велорикши.

    Пока команда разработчиков занята созданием новейших моделей с велотрансмисией DONCHE, а конкретно: дорожный велосипед, прокатный и курьерский велосипед, туристический велосипед, грузовой велосипед на 3 колеса, велосипед для подростков.

    Коллектив разработчиков

    Розробницький коллектив состоит из 5 человек, у которых есть общая особенность – каждый из них любит кататься на велосипеде. Теперь DONCHE осуществляет подготовку к тому, чтобы стать всемирно известным брендом через соединение первостепенное дизайна и особых технологий.

    12 декабря 2017 мы получили первый приз среди коллективов в конкурсе “Старпери против стартаперов”, организованного ОО “Креативный город”, Львовским образовательным кластером и Львовским городским советом.

    Мы желаем, чтобы наша марка DONCHE стала свидетельством надежности, высокого качества и безопасности.

    Планы на будущее

    Тест-драйв моделей проведут во всех крупных украинских городах в ближнем будущем — в 2018му году.

    Если есть потребность в велосипеде для нетяжелых, удобных и безопасных поездок – DONCHE будет хорошим выбором. Долгий срок службы даст возможность пользования этим украинским достоянием нескольким следующим поколениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: