Трансмиссия cvt lifan x60

Lifan Х60 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

Если Вы владелец автомобиля ЛИФАН Х60 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ЛИФАН Х60 cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ЛИФАН Х60 cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора ЛИФАН Х60 cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ЛИФАН Х60 в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ЛИФАН Х60 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора ЛИФАН Х60

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ЛИФАН Х60 смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Лифан Х60

Обновленный компактный кроссовер Lifan X60 китайского производства прошел рестайлинг в 2017 году, в результате машина приобрела новую внешность и улучшенные технические характеристики. Машина приобрела новый стильный облик, приближенный к дизайну европейских автомобилей, в нем практически не осталось характерных китайских черт. Машина построена на переднеприводной платформе, полный привод не предусмотрен ни в одном варианте комплектации. Машина получила только один вариант двигателя на бензине, его объем составляет 1,8 литра, а мощность – 128 л.с. Модель может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.

Особенности и варианты трансмиссии

На машину устанавливается два варианта трансмиссии: в базовой комплектации это 5-ступенчатая механика, в дополненной версии можно выбрать вариатор cvt . Бесступенчатая акпп пользуется спросом благодаря комфорту управления: за счет бесконечного количества передач скорость набирается максимально плавно, без рывков и толчков переключения. На эту модель ставится коробка-вариатор Punch Powertrain VT2 бельгийского производства.

Модель была разработана в 2009 году бельгийской компанией, при этом ее быстро взяли на вооружение китайские автопроизводители. Такой вариатор устанавливался на автомобили Geely , Great Wa ll , другую продукцию китайского автопрома. Также он впоследствии использовался как донор для разработки вариаторных коробок Хендай. Коробка изначально рассчитана на установку в паре с двигателями объемом до 1,8 литра, она способна передавать крутящий момент до 182 Нм. Серьёзных технических недоработок и уязвимых мест у нее не выявлено, трансмиссия рассчитана на длительную эксплуатацию.

При правильном использовании она способна прослужить не менее 150-200 тыс. км пробега, продолжительность эксплуатации во многом зависит от своевременного обслуживания. Для стабильной работы комплектующих заливается оригинальное трансмиссионное масло Esso EZL-799, его рекомендуется менять минимум каждые 65 тыс. км пробега. Масло вариатора меняют, так как в процессе использования оно загрязняется металлической стружкой и превращается в абразив. В результате детали быстрее изнашиваются и требуют замены.

Ремонт вариатора cvt также может потребоваться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Кроссовер ориентирован, прежде всего, на использование в городе, он рассчитан на хорошие дороги и отсутствие частных перегрузок. Длительные поездки по экстремальным маршрутам, пробуксовки в сугробах и в грязи оказывают на коробку передач сильное негативное воздействие. В результате проблемы будут возникать намного быстрее, чем это запланировано производителем.

Распространенные проблемы: причины и их признаки

Многие поломки вариатора можно предотвратить, если вовремя проводить обслуживание, менять масло и устанавливать качественные расходники. Такая акпп нуждается в периодической замене масляного фильтра: он предотвращает попадание загрязненного масла в агрегат и повреждение поверхностей. Своевременная замена масла обойдется дешевле ремонта.

У владельцев этого китайского автомобиля нередко возникают трудности с подбором запчастей. В нашей мастерской можно приобрести необходимые оригинальные комплектующие, с помощью которых неполадки удастся устранить в минимальные сроки. Наши мастера помогут подобрать детали для восстановления функциональности после любых поломок.

Обнаружить появление неисправностей можно по нескольким признакам:

  • Посторонние шумы во время работы акпп. Они могут свидетельствовать о недостаточном уровне масла, износе деталей, повреждении подшипников шкивов и других нарушениях. Чтобы определить точную причину посторонних звуков, необходимо провести диагностику акпп в мастерской.
  • Появление подергиваний или рывков при движении. Наиболее заметными они будут при старте, при движении на медленной скорости и при торможении. Вариатор может выйти из строя по разным причинам, рывки говорят о серьезных нарушениях его работы.
  • Снижение плавности хода. Оно может говорить об износе приводного ремня – он постоянно страдает от высокой нагрузки, периодически требуется его замена.
  • Неправильная работа, замедленное реагирование автомобиля на изменение положения селектора. Возможны сбои в работе электроники: агрегат контролируется различными датчиками, любые их поломки могут спровоцировать сбои.

Самостоятельно определить причину неисправностей крайне сложно, автовладельцу необходима помощь профессионала. Для этого в мастерской выполняется компьютерная диагностика: такая проверка показывает, где и почему возникла неисправность, она распознается по кодам ошибок бортового компьютера. Большой опыт специалистов позволяет наиболее точно распознавать распространенные и более редкие неисправности этой модели вариатора.

Способы восстановления работоспособности

Обратитесь в специализированный автосервис в Москве, чтобы быстро и недорого решить любые проблемы с работоспособностью акпп. Мы предлагаем устранение неполадок любой сложности, клиентам доступен полный комплекс услуг:

  • Техобслуживание. При появлении первых признаков неисправностей необходимо поставить новый масляный фильтр, заменить трансмиссионную жидкость, проверить состояние расходников и поменять их при необходимости.
  • Ремонт акпп. Обмен поврежденных деталей на новые проводится быстро, даже капитальная переборка агрегата потребует не более 1-2 дней. У нас вы можете приобрести запчасти б/у, что обойдется значительно дешевле.
  • Замена вариатора. Наиболее надежный способ устранения повреждений – это поменять коробку передач в сборе. У нас предлагается купить вариатор cvt требуемой модели и установить его взамен изношенного агрегата. Если вы хотите снизить стоимость ремонта, можно приобрести агрегат б/у после капитального ремонта.

Продажа вариатора после восстановления позволяет клиентам сэкономить, при этом агрегат будет служить долго и безотказно. Предоставляется гарантия на все виды установленных запчастей, действие талона также распространяется на качество выполненных работ.

Как заказать диагностику и ремонт?

Если возникли любые признаки неисправности вариаторной коробки передач, позвоните по нашим номерам и обсудите возможную стоимость ремонта. Чтобы узнать точную цену и быстрее вернуть машину к работе, запишите ее на диагностику в удобный для вас день.

Нередко поломки акпп возникают внезапно, в результате работа агрегата полностью блокируется. Буксировать автомобиль крайне нежелательно, намного безопаснее будет доставить его в сервис на нашем эвакуаторе. Машина с эвакуационной платформой прибудет в любую точку столицы, гарантируется аккуратная погрузка. Доставка к месту ремонта будет бесплатной: просто позвоните, и мы поможем в любой сложной ситуации с автомобилем.

Читайте также  Двигатель трансмиссия или шины

Выходная диагностика после ремонта подтвердит, что все неполадки полностью устранены. Позвоните нам уже сейчас и запишите машину на квалифицированный ремонт при любых нарушениях работы коробки передач.

Фотоотчёт сборки вариатора ЛИФАН Х60

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ЛИФАН Х60: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

К экспертам АвтоПарад.ру на тест попала самая навороченная – топовая – версия кроссовера Luxury с индексом CVT. Модификацию с таким обозначением отличает в первую очередь трансмиссия – здесь вместо механической коробки передач стоит бесступенчатый вариатор. Заметно отличается от большинства версий и список оснащения, куда входят, например, довольно развитая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, дополненная модулями GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и кожаная обивка кресел.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

В список оснащения Luxury от Lifan X60 New входит и сдвижной люк со шторкой и электроприводом. Эта особенность придает машине особый колорит, чувствуется, что дизайнеры Lifan постарались сделать топовую модель максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров. Поездив на кроссовере с люком, можем сказать, что это качество наверняка по достоинству оценят те владельцы Х60, которые проводят много времени за рулем данной модели. И неудивительно — панорамный люк, не говоря уже о панорамной крыше, создает в салоне комфортный микроклимат, и этот факт автомобильным дизайнерам хорошо известен.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

По умолчанию оснащение топовой версии кроссовера включает передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского и пассажирского кресел, зеркала с электроприводом и обогревом, клавиши вспомогательного управления аудиосистемой, выведенные на рулевое колесо. С точки зрения индивидуальных особенностей дизайн интерьера Х60 можно без преувеличения обозначить как золотая середина. Здесь все достаточно лаконично, может быть даже строго, но в то же время весьма функционально.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

В целом после тестового периода эксплуатации Х60 у нас четко сформировалось мнение и о комфортности управления паркетником. В частности, эргономика салона машины в плане удобства для водителя заслуживает если не высокой, то однозначно хорошей оценки. Это относится и к обзорности передней полусферы, и к обзорности задней, в чем немалую роль играют наружные зеркала заднего вида, а также камера заднего вида. Не возникло у нас претензий и по качеству доступа к тем или иным органам управления на торпедо и консоли КП. Эксперты особо отметили легкость перемещения рукояти селектора, которой оснащен вариатор машины.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Безусловным плюсом, который можно адресовать ко всем модификациям Х60, является «пассажирская» эргономика. Пятиместный салон этого паркетника достаточно просторен, независимо от того, сидишь ли ты на первом или на втором ряду сидений. Конечно, идеальной форму водительского кресла назвать нельзя, но, на наш взгляд, для такой машины вполне хватает возможностей тех индивидуальных регулировок «сидушки», которые реализовали инженеры Lifan. По крайней мере, жалоб о моих коллег я ни разу не услышал.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Отдельная тема – багажный отсек. Он у Lifan Х60 довольно вместительный (объем более 400 л), причем при необходимости его границы можно существенно увеличить за счет складывающейся спинки кресел заднего ряда. Из багажного отсека осуществляется и доступ к запаске. Тут еще один плюс – это не малоразмерная узкопрофильная докатка, а полноразмерное колесо, что весьма актуально для жестких реалий российских дорог. Важно и то, что хранится запаска внутри отсека в специальной нише под напольным ковром. Колесо там всегда будет сухим и чистым, в отличие от запасок, вывешиваемых на многих паркетниках снаружи под задним свесом машины.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Что можно сказать по двигателю? На всех модификациях рестайлингового Lifan Х60, включая топовую, применен бензиновой четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 литра, причем этот силовой агрегат имеет настраиваемые фазы газораспределения. Развиваемая мощность — 128 «лошадей», но это при 6000 об/минуту. Мы под такое значение тахометр во время тестирования не загоняли – не было необходимости, благо машина проявляет заметную прыть и при куда более щадящем нажатии на педаль газа.

Этот энергетический запас позволяет паркетнику легко совершать обгоны на трассе и ускоряющие перестроения по полосам в городе. Отметим, что бесступенчатый вариатор на различных режимах движения функционирует очень даже неплохо, обеспечивая во время езды комфортную плавность ускорений, а также торможений при сбросе газа.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Что касается стоимости машины, то такая по-максимуму «заряженная» версия с вариатором обойдется покупателю в 749 900 рублей – на момент выхода статьи именно такая цена указана на сайте компании. Эта цена, считают эксперты, очень даже привлекательная, учитывая, что стоимость машин-одноклассников от европейских, японских, корейских или американских производителей, имеющих аналогичное оснащение, давно перевалила за отметку в 1 млн. руб.

Вэн Фан Lifan

FIRSTscope: оцениваем «автомат» и вариатор
на китайских бестселлерах

Вэн Фан Lifan

FIRSTscope: оцениваем «автомат» и вариатор
на китайских бестселлерах

Фото: CARscope.ru и Lifan

У лыбку китайского гонщика Вэн Фана сложно описать даже несколькими эпитетами: искренность, радость, счастье. С таким выражением лица он вылез из кроссовера после того, что в пресс-релизе назвали «раскрытием потенциала новинок на треке с гравийным покрытием». Наверное, так же выглядят лица журналистов, которые очутились в Китае по приглашению одной из местных фирм. Вэн Фан в России оказался впервые.

Lifan X60

Надо отдать должное смелости Фана, отважившегося за рулем переднеприводных и хэтчбека Smily участвовать в настоящих китайских ралли. В каких именно, не совсем понятно — нам даже показали ролик, который должен был презентовать мастерство китайского гонщика, однако в этом видео за рулем почему-то оказалась девушка.

Вэн Фан и Lifan X60

Показательные выступления гостя из Поднебесной свелись к нескольким нехитрым упражнениям на территории подмосковного гостиничного комплекса: «покрутить пятака», «подавить на тапок» и «погонять по газонам и пешеходным дорожкам». Да, была там и импровизированная площадка, которая должна была продемонстрировать работу подвесок при диагональном вывешивании, но азартный и, кажется, всегда счастливый господин Фан промчался по ней так, что с соседних деревьев попадали вороны. К чести наземной конструкции и гонщика, после нескольких таких упражнений оба остались целы и невредимы. Обильно забросав камнями ошарашенных отдыхающих и припаркованные рядом машины журналистов, Вэн вышел на фотосессию.

Lifan X60

По иронии судьбы, Вэн Фан выбрал для своего выступления с механической коробкой передач, а ведь поводом для презентации были совсем другие новинки: с 4-ступенчатым «автоматом» и седан Solano с бесступенчатым вариатором. И пока китайский пилот поедал шашлык и дегустировал суздальскую медовуху, я и коллеги отправились знакомиться с двухпедальными новинками.

О китайской легенде

Вэн Фан
Вэн Фан

В Поднебесной 50-летнего Вэн Фана считают представителем первого поколения гонщиков из Китая, его называют не иначе как «Король скорости». Ветеран автоспорта занял второе место в Кубке Китая в рамках проведения . Ралли стало для него основным видом автомобильного спорта, которому он посвятил более . За это время в рамках различных национальных соревнований Вэн Фан успел побывать главным пилотом в командах Mitsubishi, FAW Volkswagen, Dongfeng Citroen, Lifan 320 (Smily) и других. Сейчас Вэн Фан, кажется, работает тренером.

По итогам Lifan продал в России — больше столь успешных «китайцев», по словам самих же китайцев, в нашей стране нет. Но даже с учетом этого сугубо национального рекорда запас прочности еще есть: завод Derways в Черкесске готов производить Lifan ежегодно, был бы спрос. В результате частная фирма приняла-таки решение о поставке машин с автоматическими трансмиссиями, которые появятся в продаже в ноябре-декабре .

Lifan X60

Когда речь заходит о китайских автомобилях, что-либо понять в них крайне сложно. Взять, к примеру, «автомат» для , история которого похожа на сказку. Когда-то давным-давно один поставщик из Республики Корея (это которая Южная) разработал 4-ступенчатую АКП. Где он взял технологии, никто не знает, кому продавал лицензионные коробки передач — тоже неизвестно, но история продолжилась тем, что корейский разработчик согласился задешево продать технологию изготовления этой трансмиссии китайским партнерам из Lifan. Теперь АКП4 выпускается на мощностях китайского предприятия в Поднебесной, в Черкесск узел будет поставляться вместе с остальными комплектующими.

Читайте также  В чем отличие трансмиссии робот от автомата

Lifan X60

Отличить машины с «автоматом» от машин с «механикой» снаружи невозможно, внутри одно различие: вместо «мешалки» на центральном тоннеле — рукоять АКП4, да чуть изменился сам центральный тоннель: пластиковая пепельница переместилась влево, а на ее месте образовалась прямоугольная ниша.

Задние сиденья Lifan X60

Багажник Lifan X60

Пробный заезд начинается с неприятного ощущения: за окном жары, а кондиционер кроссовера не в состоянии выдувать из дефлекторов что-то более-менее прохладное. Свежий ветерок в открытые окна попасть не торопится, так как разгон с места занимает у AT долгие . Есть в этом и плюс: столько же времени, согласно официальным техническим характеристикам, тратит машина с «механикой».

Lifan X60

Сам процесс ускорения кроме как скучным назвать нельзя, передачи переключаются не с задержкой, а с небольшим отпуском на несколько секунд, причем ручной режим переключения (а тут есть и такой) ситуацию не меняет. Зато это полностью избавляет узел от излишних ударов при смене ступеней — с таким промежутком их просто не может быть. Можно выключить бесполезный кондиционер, и тогда . с. () 1,8-литрового атмосферного мотора обеспечивают едва заметный рост динамики. С механической коробкой передач дела также обстоят не лучшим образом, зато с «автоматом», помимо отсутствия сцепления, водителю проще управлять всегда недостающей тягой автомобиля. Явный минус по большому счету только один — возросший 8,7 литра расход бензина.

Органы управления Lifan X60

Из неявных: пока никто не знает, насколько «автомат» окажется надежным, насколько ремонтопригодным. Китайцы прозрачно намекают, что разница в стоимости одинаковых комплектаций с МКП5 и АКП4 будет составлять около рублей. Маркетологи Lifan в России полагают, что кроссоверов будет оснащено АКП4, при этом подчеркивают, что рынок непредсказуем, поэтому сколько нужно будет — столько и сделают.

Lifan Solano

На седан Lifan Solano с вариатором и тем же 1,8-литровым 128-сильным мотором выглядит куда живее, хотя в его официальных характеристиках фигурируют следующие цифры: расход почти на пол-литра топлива меньше — , при этом ускорение с места до «сотни» длится на. И тут начинается основная заваруха: по буклету седан 1.8 с МКП5 разгоняется «до сотни» , на официальном сайте Lifan — . Короче, машина с вариатором разгоняется — на секунду дольше кроссовера.

Lifan Solano

«Не верю!» — восклицаю я, как иногда, не догадываясь, почему, во сне вскрикивают очень дальние родственники Станиславского. 4-дверная машина гораздо лучше кроссовера откликается на нажатие педали газа, а ее динамика, по ощущениям, значительно . Вместо ручного режима на АКП4 бесступенчатая трансмиссия Solano оснащена спортивным. При переводе рукоятки селектора в обороты двигателя взмывают до отметок -4 об/мин и не падают даже во время продолжительного движения без резких нажатий на педаль газа.

Вариатор Lifan Solano

Почему-то представители Lifan упорно доказывали, что — это для зимы, но ездить с такими высокими оборотами зимой и даже без антипробуксовочной системы, которых у Solano нет и за доплату, я бы побоялся. Чуть медленнее передвигаешься в , который включается нажатием на кнопку на рычаге — это вроде как экономия, но в динамике особые изменения найти сложно.

Интерьер Lifan Solano

О происхождении вариатора известно еще меньше, чем об АКП, но это и не важно. Поставщиком вроде бы выступает одна из китайских фирм, как и остальных узлов китайского автомобиля, которые либо скопированы с не самых свежих творений японских и корейских брендов, либо сделаны по лицензии, либо предоставлены известными только сотрудникам китайского КГБ поставщиками.

Lifan X60

Вариатор для Solano нужен в России еще больше, чем «автомат» для кроссовера: седан является самой продаваемой моделью в российской линейке. Особенно эти машины полюбили таксисты за дешевизну и размер, а им на педали приходится жать чаще всех. И если бесступенчатая трансмиссия также уложится рублей, то Lifan сможет потеснить набирающий популярность седан Geely Emgrand с вариатором рублей.

Lifan Solano

Появление на российском рынке версий автомобилей с двумя педалями — лишь один из немногих шагов по экспансии Lifan на территории нашей страны. В следующем году в России появится новая линейка кроссоверов: X40, X50 . Что они будут собой представлять, не знают пока даже в Китае — машины еще не были презентованы. Одно можно поразмыслить: в названии модели зашифрован размер колесной базы, то есть расстояние между осями у автомобиля с находится в пределах , X50 — и так далее. Выходит, что Lifan окунется сразу в несколько крайне популярных сегментов. Ну, а любителям «четырехдверок» привезут большой седан, именуемый в . В России, скорее всего, он получит имя Sibrium.

В разговорах с представителями китайского автопрома у журналистов всегда появляются вопросы, касающиеся качества сборки. Каждый раз ответ одинаков: «Улучшаем, постоянно модернизируем, готовы повысить в любой момент». Гораздо важнее для Lifan то, что на том же заводе в Черкесске скоро будут производить люксовые тайваньские автомобили марки Luxgen. Последние предъявляют гораздо более высокие требования к качеству продукции (их модели и стоить будут дороже), чему китайцы особенно рады, уповая на то, что и их машины будут собирать аккуратнее. А Вэн Фан, конечно, зажег!

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

avto

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Читайте также  Гидростатическая трансмиссия для минитрактора своими руками

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Lifan X60: Вращать медленно!

Который год Lifan X60 становится не только самым популярным китайским кроссовером, но и вообще самым популярным китайским автомобилем в России. Что привлекает наших соотечественников в этом невзрачном «паркетнике» без полного привода помимо низкой цены?

Цзэцзюнь Сунь, руководивший некогда российским отделением Lifan, однажды признался мне: «В Китае не ждут прибыли от российского представительства, наш китайский офис может совершенно спокойно обойтись без российских денег еще года два». С того разговора минуло уже три года, Цзэцзюнь Сунь пошел на повышение и покинул Москву, а в Китае до сих пор от российского представительства Lifan ничего не ждут. Даже предприятие в Липецке, с конвейера которого уже в этом году должен был сойти первый «Лифан», собранный по полному циклу, не построили, хотя фундамент заложили и коммуникации подвели.

Lifan X60

Фары со светодиодными ободками и новая решетка радиатора появились на Lifan X60 в 2015 году

Не ждет ничего от Lifan и рядовой китайский покупатель – процесс переориентации жителей Поднебесной на кроссоверы домашних марок, который наблюдается уже почти два года, совершенно не затронул Lifan. Ну, вот разве что прошлогодний дебютант MyWay взлетел в списке бестселлеров аж на 56-е место. Как обычно взяли ценой: за базовую версию 7-местного «Май­вея» просят всего 7300 долларов. На этом фоне X60 – прямо-таки чистый «премиум», ведь без $12 000 к машине не подходи! С переводом в рубли, даже по нынешнему курсу, ценник становится скромнее, а это залог успеха в России. А что еще кроме скромности?

Lifan X60

По большому счету к сборке салона придраться трудно. Жаль только, что бортовой компьютер не может вычислить средний расход топлива – в распоряжении водителя только одометр

На этот вопрос я впервые попытался ответить лет пять назад, взяв Х60 на зимний тест. Через два дня у меня загорелась лампочка антиблокировочной системы, затем отказал стеклоподъемник, и от греха подальше я сдал машину раньше срока. С тех пор «лифановцы» несколько подтянули надежность – по крайней мере за неделю интенсивной эксплуатации на тестовом экземпляре ничего не отвалилось, я даже не ощутил запах фрикционных накладок мокрого сцепления бельгийской коробки, хотя временами позволял себе больше обычного. О надежности такой конструкции можно поспорить, все-таки применяют ее с целью удешевления – традиционный гидротрансформатор дороже. Но в любом случае ведет себя эта бесступенчатая коробка весьма своеобразно.

В этом автомобиле компактного класса оказался неожиданно маленький бардачок. Как жаль, что барсетки вышли из моды!

В этом автомобиле компактного класса оказался неожиданно маленький бардачок. Как жаль, что барсетки вышли из моды!

Бензиновый мотор 1.8 переваривает и низкооктановое топливо, но официально заливать можно только АИ-95

Бензиновый мотор 1.8 переваривает и низкооктановое топливо, но официально заливать можно только АИ-95

Замок крышки багажника уже редко встретишь, впрочем, у Lifan X60 есть и дублирующий сервопривод

Замок крышки багажника уже редко встретишь, впрочем, у Lifan X60 есть и дублирующий сервопривод

Подогрев сидений – одноступенчатый, и пользоваться им не очень удобно, да и разогреваются кресла чересчур долго

Подогрев сидений – одноступенчатый, и пользоваться им не очень удобно, да и разогреваются кресла чересчур долго

Зимний режим вариатора работает как и на обычных АКП – старт при повышенном передаточном числе

Зимний режим вариатора работает как и на обычных АКП – старт при повышенном передаточном числе

Большой багажник и полноразмерная запаска. Жаль, что спинки задних сидений не складываются в ровную поверхность

Большой багажник и полноразмерная запаска. Жаль, что спинки задних сидений не складываются в ровную поверхность

В этом автомобиле компактного класса оказался неожиданно маленький бардачок. Как жаль, что барсетки вышли из моды!

Бензиновый мотор 1.8 переваривает и низкооктановое топливо, но официально заливать можно только АИ-95

Замок крышки багажника уже редко встретишь, впрочем, у Lifan X60 есть и дублирующий сервопривод

Подогрев сидений – одноступенчатый, и пользоваться им не очень удобно, да и разогреваются кресла чересчур долго

Зимний режим вариатора работает как и на обычных АКП – старт при повышенном передаточном числе

Большой багажник и полноразмерная запаска. Жаль, что спинки задних сидений не складываются в ровную поверхность

К примеру, при сбросе газа вместо ожидаемого зависания двигателя на текущих оборотах с дальнейшим их плавным уменьшением стрелка тахометра падает до отметки в 1000-1200 об./мин., а иногда и до холостых. Прямо как на премиальных «немцах», отключающих двигатель от автоматической гидромеханической коробки трансмиссии! Однако, как выяснилось, сцепление на Х60 при таком поведении водителя не размыкается – колеса всегда будут находиться под тягой, правда, небольшой. При сбросе газа электроника дает команду на прекращение подачи топлива, а чтобы мотор не заглох, передаточное число вариатора становится минимальным. Цель такого алгоритма – и расход горючего уменьшить, и оставить трансмиссию под нагрузкой, что безопаснее, чем под нейтралью, и сделать так, чтобы автомобиль проехал в таком положении максимально далеко. Можно было бы употребить термин «выбег», но, как правило, он исполь­зуется для определения пути машины именно под нейтралью. Инженеры L­ifan посчитали, что такой алгоритм больше подходит для езды в городе именно для неопытных водителей. Однако здесь возникает один узкий момент, о чем и сообщает производитель: «При движении с пробуксовкой на малых скоростях очень важно не отпускать полностью педаль акселератора, иначе двигатель может остановиться». И вообще, «при управлении X60 с вариатором не рекомендуется быстро перемещать педаль газа». Вот так.

Lifan X60

Ручной режим CVT позволяет не только относительно эффективно замедляться силовым агрегатом, но и уверенно держаться в потоке

Однако и тем, кто любит «покачать рычаг», инженеры оставили некоторую с­вободу. К примеру, в вариаторе имеются 5 положений, имитирующих ступени ручной коробки. Выбирать их можно, как обычно, селектором, при этом возможностей для торможения силовым агрегатом здесь лишь немногим меньше, чем на «ручке», – спа­сибо мокрым сцеплениям. Lifan очень эффективно замедляется, а первая ступень, соответствующая максимальному передаточному числу шкивов вариатора, вклю­чается уже при скорости 55 км/ч.

Lifan X60

Новости

26 октября 2021, 22:45 Новые модели

22 октября 2021, 17:38 Новые модели

21 октября 2021, 02:16 Новые модели

20 октября 2021, 14:00 Новые модели

20 октября 2021, 08:57 Новые модели

Коротко о главном

Двигатель

Тип 4-цилиндровый, рядный
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с./об./мин. 128/6000
Крутящий момент, Нм/об./мин. 162/4200
Объем топливного бака, л 55
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач вариатор
Размеры/масса
Длина/ширина/высота, мм 4405/1790/1690
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 179
Снаряженная масса, кг 1425
Объем багажника, л 405
Динамика/экономичность
Скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Максимальный подъем, % 30
Коротко о главном

В базовом исполнении Lifan X60 предлагают в России с 5-ступенчатой ручной коробкой, а за вариатор с мокрым сцеплением придется доплатить аж 180 000 рублей. Правда, владелец получает уже не «голую» комплектацию, а улучшенную с обогревом наружных зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте, хромированными ручками дверей и литыми колесами диаметром 17 дюймов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: