Трансмиссия bmw x6 e71

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.

Конечным пунктом нашего маршрута стал испытательный полигон BMW на родном для «иксов» заводе в Спартанбурге. Организаторы совсем немного времени уделили внедорожным потехам. Предложенные нам упражнения одолеет любой оппонент по классу, а неприятные звуки в подвеске при движении по камням лишь напомнили, что BMW X6 — урбанист. Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. Как ни крути, а с массой 2,2 т и высоким центром тяжести не приходится серьёзно говорить о месте трека в жизни BMW X6. Впрочем, он легко поборется с Кайеном за звание самого спортивного кроссовера. Спасибо азартному и понятному поведению на дороге, активному редуктору сзади и мощным тормозам, которые терпели до последнего.

После общения с владельцами BMW X6 первого поколения стало понятно, что большинство из них выбирали свой автомобиль сердцем. Клиентам нравится, когда они ездят на полноценном кроссовере, который на твёрдых покрытиях управляется, как легковой автомобиль с собранной подвеской. В этом плане ничего не изменилось: новый X6 остался верен тем ценностям, ради которых его покупали раньше. Чего не хватает хозяевам «икс-шестых»? Плавности хода, топливной экономичности или простора на заднем ряду? Нет — только надёжности. Будем надеяться, что использование новым кроссовером старой агрегатной базы позволило не только сэкономить на разработке, но и подтянуть качество.

Паспортные данные

BMW X6xDrive50iM50d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49094909
Ширина, мм19891989
Высота, мм17021702
Колёсная база, мм29332933
Колея передняя/задняя, мм1640/17061640/1706
Снаряжённая масса, кг21702185
Полная масса, кг28852900
Объём багажника, л580-1525580-1525
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно6, в ряд
Число клапанов3224
Рабочий объём, см³43952993
Макс. мощность, л.с./об/мин450/6000-6500381/4000-4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/2000-4500740/2000-3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R19255/50 R19 — 285/45 R19
Дорожный просвет, мм212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,85,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,07,2
— загородный цикл7,76,3
— смешанный цикл9,76,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8585
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

История

За кадром

BMW X6 E71 – характеристики – тест-драйв – фото

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

  • Рестайлинг
  • Технические характеристики BMW X6 E71
  • Двигатели и модификации
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Габариты
  • Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
  • Видео BMW X6 E71

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например – xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как – Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта – ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова – E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом “Off Road” среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

xDrive35i xDrive50i xDrive30d xDrive35d xDrive40d M50d
Мотор N54/N55 N63 M57/N57 M57TU2 N57 N57S
Объем, куб.см 2979 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 400 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 240 250 220/222 236 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,7 5,4 8,0/7,5 6,9 6,5 5,3
Разгон с 0-1000 метров, секунд 27,2 24,6 29,1/28,4 27,3 26,9

Расход топлива

в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

GA6HP19Z
GA8HP45Z GA8HP70Z
I 4,171 4,71
II 2,340 3,14
III 1,521 2,11
IV 1,143 1,67
V 0,867 1,29
VI 0,691 1,00
VII 0,84
VIII 0,67
R 3,403 3,30 (35i) 3,32
Главная 3,64 3,15

Габариты

E71 E71 LCI
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4877 4877
Ширина 1983 1983
Высота 1690 1699
Колесная база 2933 2933
Колея спереди 1644 1644
Колея сзади 1706 1706
Клиренс 212 212
Емкость топливного бака 85 85
Объем багажника 570-1450 570-1450
Собственная масса, от 2145 2145
Грузоподъемность, от 600 600
Максимальный вес, до 2840 2810
Размеры передних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
275/40 R20 106Y (M50d)
Размеры задних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
315/35 R20 110Y (M50d)
Размеры передних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
10 J × 20 (M50d)
Размеры задних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

Видео BMW X6 E71

Здравствуйте а подскажите пожалуйста стоит ли пакупать такую машину лично мне только ради управляимости. Дело в том что я инвалид 2группы нет левой руки новичок. Все хвалят управляемость в пол оборота помогите определится с выбором или же всё таки рассмотреть кузов е70? За ранее спасибо за совет.

В первую очередь тест-драйв, пожалуй это оптимальное решение. От себя добавлю, что X5 более практичнее (но это момент из категории – “на вкус и цвет”). Возможно Вам будет полезно узнать о БМВ Е70 перед покупкой. Удачи в выборе ;).

BMW X6 E71

Кроссовер с полным приводом в данном классе не был новинкой. В его оснащение входила гибридная установка силы с новейшей системой. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен данный автомобиль. Его разрабатывали баварские специалисты, которые сотрудничали с несколькими именитыми компаниями. В состав входят два электрических двигателя высокой эффективности и один бензиновый аппарат. При чем, использование любой последовательности или группы моторов подходит для этой машины. Трансмиссия имела автоматическую функцию с двумя режимами и позволяла изменять работу движка под перемещение на высоких или низких оборотах.

Серийная же версия впервые появилась в 2008 БМВ X6 E71 году на Детройтском автосалоне. Здесь был использован новейший кузов, который сочетал в себе купе и внедорожник. Это активное спортивное сочетание, которое отличается ото всех других представителей серии своей свободой мысли. Платформа для создания специально получила увеличенную длину в сравнении с предшественниками. Дорожного просвета и колес хватает, чтобы проехать на любой территории и не повредить детали. Передняя часть авто отличается своей агрессией и динамикой, а задняя была поднята почти на максимальную высоту. Концепт и эта модель почти не имеют серьезных отличий. Но усовершенствования отдельного типа все же появились в рассматриваемом варианте. Окна сбоку получили изменения, а вот спереди огромные сборники воздуха и противотуманки остались. В самом начале разработчики говорили, что брали оригинальный дизайн серии за основу.

Внешний вид

Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.

Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.

BMW X6 E71 фото

Особенностью автомобиля является оснащение интеллектуальной системой полного привода от баварцев XDrive. Её отличительно чертой является то, что в основе работы лежит многодисковая межосевая муфта, которая в зависимости от дорожных условий, может передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса. Это обеспечивает максимальную динамику автомобиля, а при необходимости, позволяет получить максимальную проходимость, как только пределы нормального дорожного покрытия покидаются.

Боковые зеркала заднего вида в базовой комплектации автомобиля отличаются наличием подогрева и электрических регулировок. Богатая стандартная комплектация считается одной из главных особенностей баварцев. Это сделано в первую очередь для безопасности, поскольку в зимнее время года зеркала могут быстро покрываться льдом и водитель будет получать недостаточную обзорность, но с такой опцией подобных проблем не возникает.

На переднем бампере автомобиля располагаются повторители поворотных сигналов, которые позволяют обеспечить максимальную безопасность во время движения, поскольку водители встречных транспортных средств будут заранее оповещены о возможном маневре.

Интерьер

Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.

Внутри обивка имеет несколько цветов, которые можно выбрать для кожи. Коричневатый, черный или цвет слоновой кости помогут ощутить себя достойным представителем со статусным авто. В 2013 году вышел также автомобиль с 4 местами, а в его опциях все равно появился диван сзади с 3 активными местами.

Двигатель

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Особенности

Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.

Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.

Ремонт АКПП
БМВ Х6

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х6

БМВ Х6 с 6-ти ступенчатыми АКПП

89 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х6 с 8-ми ступенчатыми АКПП

от 95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

85 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х6 с 5-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х6 фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х6
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х6

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х6 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х6
E71
(2008 — 2010)
2008 — 2010 6 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP21 ZF6HP21
93000 руб.
80000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2008 — 2011)
2008 — 2011 6 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.0L (диз)
ZF6HP28 ZF6HP28
93000 руб.
80000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2008 — 2012)
2008 — 2012 6 SP AWD
(полный)
4.4L ZF6HP28 ZF6HP28
93000 руб.
80000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2012 — 2015)
2012 — 2015 8 SP AWD
(полный)
4.4L ZF8HP70 ZF8HP70
95000 руб.
85000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2010 — 2015)
2010 — 2015 8 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF8HP45 ZF8HP45
95000 руб.
85000 В наличии
БМВ Х6
F16
(2015 — )
2015 — 8 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF8HP45 ZF8HP45
99000 руб.
85000 В наличии
БМВ Х6
F16
(2015 — )
2015 — 8 SP AWD
(полный)
3.0L(диз)
3.5L(диз)
4.0L(диз)
ZF8HP70 ZF8HP70
99000 руб.
85000 В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х6 с АКПП

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания БМВ классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.

АКПП БМВ Х6 в кузове Е71

BMW X6 в кузове E71 начал выпускаться с 2008 года и выпускался до 2015 года. Автомобиль комплектовался АКПП ZF 6НР21 и 6НР28. АКПП 6HP21 ставилась на все бензиновые двигатели до 3.5 литра, а АКПП 6HP28 ставилась на все дизельные двигатели и 4.4 литровый бензиновый.

Слабые места 6-ти ступенчатых трансмиссий – это не доработанные подшибники скольжения валов и планетарных рядов. К сожалению, они ставились на заводе из некачественного материала, что делало “жизнь” данной трансмиссии короткой. Так как некоторые подшибники скольжения (втулки) являются еще и уплотнениями сцеплений, то в изношенном состоянии перестают держать масляное давление, что приводит к пробуксовкам сцеплений и выходу из строя пробуксовочной муфты гидротрансформатора, что как следствие приводит к ремонту АКПП.

Есть и положительные моменты: все перечисленные трансмиссии являются адаптивными, что позволяет при износе автоматической коробки скоростей еще долго эксплуатировать автомобиль.

С декабря 2010 года на БМВ Х6 в кузове Е71 стали устанавливаться первые 8-ми ступенчатые трансмиссии ZF 8НР45 и 8НР70. Только на двигатель 4.4 литра до 2012 года ставилась автоматическая коробка передач модели 6НР28.

БМВ Х6 с АКПП 6HP21 и 6HP28 имеют примерный моторесурс порядка 150 000 км, примерно такой же моторесурс имеют и 8-ми ступенчатые коробки-автомат.

АКПП БМВ Х6 в кузове F16

БМВ Х6 в кузове F16 выпускался с 2015 года по настоящее время и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70. АКПП 8HP70 имеет моторесурс порядка 150 000-250 000 км, 8HP45 гораздо меньше.

Мнения о надежности автоматической трансмиссии очень сильно расходятся, и дело не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет. Чем мощнее двигатель, тем раньше потребуется ремонт АКПП. Например, с самым мощным двигателем 4.4 литра АКПП едва ли доживает свыше 120 000 пробега, когда, как на дизельных машинах проблемы с АКПП встречаются реже и при своевременных заменах масла и обслуживании агрегата ресурс может достигать до 250 000 км.

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Автомобиль BMW X6 E71 — без преувеличения автомобиль премиум класса. В нём сосредоточены все самые новейшие разработки как в электронике и двигателе, так и в ходовой части и системе безопасности движения. Вышла данная модель в 2008 году и сразу покорила своей экспрессивностью, смелым и решительным дизайном. Конечно, всё новое, да еще с таким «темпераментом» не всегда бывает идеальным. Несмотря на то, что проектировщики и инженеры концерна трудились над разработкой данной модели около 8 лет, и им удалось предусмотреть много нюансов, окончательный же вердикт может поставить только эксплуатация и владельцы. С выходом данной модели БМВ прочно занял лидирующие позиции в нише мощных городских кроссоверов.

Про плюсы данной модели можно говорить достаточно долго, оставим это удовольствие маркетологам. Задача нашей статьи рассказать о недостатках, которые выявлены в процессе эксплуатации водителями и ремонта автомобилей данного класса в нашем техцентре. Итак начнём.

Кузов

  1. Очень высокий порог, из-за чего постоянно пачкаются брюки, особенно заметно в плохую погоду.
  2. Не очень хороший задний обзор. Понятно, что дизайнеры «завернули» для аэродинамики и красоты заднюю часть, только вот при движении на задней передаче очень плохо видно, что находится позади. Конечно, данный недостаток перекрывает наличие парктроников, которые не дадут ошибиться, и камеры заднего вида. Но для тех, кто привык на 100% всё контролировать, немного неудобно и непривычно.
  3. При внешней «громадности» автомобиля, внутри не так свободно, как ожидается. Причина тому очень «цельный» и мощный кузов, рассчитанный на спортивный стиль вождения, который никак не может быть «хлипким». Поэтому удочки и лодку в багажник не засунуть.
  4. Раздвоенные сиденья сзади выглядят, конечно, круто на фотографиях и при демонстрации автомобиля в салоне или друзьям. По факту, когда «набиваешь» автомобиль пассажирами — реально это мешает. Хотя единый диван выглядит проще, но в плане эксплуатации гораздо лучше.

Двигатель

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

  1. Очень часто вылезают разного рода ошибки, которые не останавливают автомобиль, но создают определённое волнение. Машина то, не из дешёвых, поэтому не хочется рисковать и приходится ехать в автосервис на диагностику.
  2. Расход топлива от 15 литров по городу при смешанном цикле. Если простаивать в пробках, то 20 литров — легко. Ну, тут уж ничего не поделать, с такой «махиной» легко может справляться только достаточно мощный 4.4 литровый двигатель на 407 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что такой автомобиль не покупают на последние деньги, и владелец должен быть готов к такому расходу. Правда, сейчас почему-то, стало модно занижать расход топлива (10 л/100 км), но мы не можем это подтвердить. В целях экономии можно заказать комплектацию на 300 л.с., но тогда придется рассчитывать на «умеренную» езду.
  3. Двигатель очень требователен к качеству топлива. При плохом качестве, возникают преждевременные проблемы с клапаном EGR, впускным коллектором и кольцами, форсунками.
  4. Очень внимательно нужно следить за ТНВД (топливный насос высокого давления), а именно: стараться не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива. Насос очень производительный, оно и понятно, при таком то расходе и такой динамике! Старайтесь держать не меньше 20 литров, чтобы насос работал максимально комфортно. В противном случае придётся выложить немалую сумму на его замену.
  5. Каких-то критичных замечаний к двигателю нет, он свободно отрабатывает свои 100 000 обещанных километров, при соблюдении планового ТО. Но, после этого рубежа, начинаются все классические проблемы, характерные для двигателей БМВ.
  6. На BMW X6 с дизельным двигателем наблюдались проблемы с вихревой заслонкой, которая, к сожалению, подвержена поломке. Если эта деталь сломается, это может привести к попаданию металлического мусора в двигатель, что может иметь серьезные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта. Лучший способ проверить наличие этой проблемы — проверить впускной коллектор на предмет утечек масла.

Ходовая часть

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Сразу скажем, что X6 не предназначен для охоты и рыбалки, где приходится по самый кузов проваливаться в грязь и выгрызаться изо всех «лошадиных сил», ведь, это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник. Такие поездки могут очень дорого обойтись в ремонте.

  1. Жёсткая подвеска мешает езде по плохим дорогам. Но тут пару слов в защиту производителя: динамичные модели с высоким клиренсом (дорожным просветом) умышленно делают немного «жёстче» для лучшей устойчивости и маневренности, тут уж законы физики гораздо важнее комфорта.
  2. При езде по ухабам и плохой дороге, через 20 000 км могут выйти из строя нижние и передние рычаги с сайлентблоками.
  3. Ломается ступица тормоза из-за заедания болта с проушиной.
  4. При попадании камешков между тормозной накладкой и диском наблюдаются очень сильные бороздки на тормозном диске.
  5. От сильных ухабов могут «полететь» реактивными стойки стабилизатора. На них нет регламента замены. Но если вы заметите покачивание автомобиля из стороны в сторону при проезде лежачего полицейского, значит, их нужно менять, причем попарно.
  6. Наблюдались проблемы с пневматической подвеской, сдувается сама по себе, пока двигатель не заведен.

Вывод: нужно стараться очень осторожно ездить по неровной местности, тогда и проблем будем поменьше.

Электроника

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Отметим, что BMW X6 буквально «напичкан» электроникой, поэтому, выход из строя отдельных узлов — достаточно распространённая проблема. Мы опустим стандартные проблемы, которые возникают на всех автомобилях, такие как, сбои в программном обеспечении вызванные «прикуриванием», некоторые сбои из-за очень высокой влажности и т.д. Это было, есть, будет всегда и этого никому не избежать. Мы рассмотрим лишь те, которые характерны именно для этой модели.

  1. Проблемы с переключателем регулировки передних сидений и рулевой колонки. Оба этих действия висят на одном переключателе, который известен своими частыми проблемами.
  2. Система аварийного торможения иногда работает не совсем корректно.
  3. Зеркало заднего вида может не складываться. Проблема в засорении механизма.
  4. Нарушается регулировка стеклоочистителя.
  5. Наблюдаются сложности с открыванием пассажирской двери.
  6. Бывают случаи самопроизвольного открывания окон.
  7. Аккумулятор держит нормально заряд при проезде не менее 20–30 км в день. Если меньше, то можно получить проблему с батареей уже через год эксплуатации.

Другие проблемы

  1. Не работающий ручной тормоз очень часто вызван проблемой при сбое программного обеспечения.
  2. Через 60 000 может потребоваться регулировка дверной карты. Конечно, это не критичная неисправность, но дребезжащий звук немного «напрягает». Такая проблема вызывается плохими дорогами.
  3. Информация об открытой двери появляется при скорости 5 км/час. Было бы лучше, если она приходила немного пораньше. Особенно это может быть опасно при выезде из гаража.

Подытоживая всё сказанное, важно отметить, что в BMW X6 E71 реализован принципиально новый подход к автомобилестроению. В нём реализовано, то, что для многих автомобилей остаётся за гранью возможного. Поэтому неудивительно, что с ним случаются проблемы.

Если вы счастливый обладатель такого кроссовера, то для вас несколько советов:

  • обязательно заезжайте на регулярную диагностику БМВ и ТО, хотя бы раз в полгода или чаще. Это убережёт вас от многих лишних трат и проблем. Ни в коем случае не доводите авто до состояния «ремонта по факту»;
  • регулярно меняйте масло в двигателе (каждые 8 000 км), трансмиссии, и ГУР (гидроусилителе руля) в соответствии с регламентом ТО, а если поменяете чуть раньше, то это будет плюсом;
  • ни в коем случае не оставляйте машину с минимальным уровнем топлива;
  • при езде по ухабам будьте осторожны;
  • обязательно установите подогрев двигателя, потому что много поломок и ускоренный износ очень дорогого двигателя происходит из-за пуска в сильный мороз;
  • не перегревайте двигатель при езде в жару по затяжному подъему;
  • заметив, непривычный и непонятный звук или нестандартное поведение — безотлагательно езжайте на внеплановую диагностику.

Мы попытались собрать наиболее распространённые проблемы с данной моделью, надеемся, что данная статья вам немного помогла.

Что поделать, не выходит из строя только та машина, которая стоит в гараже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: