Трансмиссия autopower что это

John Deere 7830

john-deere-7830

С 2007-го года компания Джон Дир начала производство 7030-ой серии тракторов, частью которой стала модель John Deere 7830. Целью бренда было создание спецтехники, которая использовалась бы не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. В Джон Дир задумали сделать модель с лучшими ходовыми характеристиками в сегменте, обладающую качествами тягача. В итоге получился многофункциональный трактор, способный транспортировать груз со скоростью 50 км/ч.

John Deere 7830 является флагманом линейки. Модель существенно превосходит в технических параметрах и размерах своих собратьев John Deere 7730 и John Deere 7630. Крупный колесный трактор отлично подходит для вспашки, рыхления, сева, посадки кормовых, овощных и зерновых культур, лущения, выгрузки и транспортировки грузов. Габаритные размеры техники позволяют использовать ее с разнообразным оснащением: прицепным и навесным. Выпуск трактора Джон Дир 7830 осуществляется на предприятии Джей Ди, расположенном в Ватерлоо (штат Айова).

John Deere 7830 является представителем принципиально нового семейства многофункционально-пропашных тракторов, пришедшего на смену серии 7020. спецтехника относится к 3-му тяговому классу и отлично подходит для выполнения большого количества разнообразных задач.

Для трактора Джон Дир 7830 характерны удлиненная колесная база и увеличенная масса, что обеспечивает продольную устойчивость и повышает тягово-сцепные качества модели при взаимодействии с почвообрабатывающими машинами (культиватором, плугом, дисковой бороной, чизелем и другими).

Видео

Джон Дир 7830 демонстрирует высочайшую производительность при выполнении операций и отличные ходовые качества. Благодаря модернизированной трансмиссии спецтехника может двигаться на малых оборотах двигателя со скоростью до 50 км/час и работать практически в любых условиях.

Технические характеристики

Задняя 3-тотечечная навеска трактора имеет грузоподъемность в 6350 кг. Аналогичный показатель фронтального подъемника равняется 5900 кг. При этом балансировка техники осуществляется достаточно легко с использованием точек добавления балласта. Они расположены на колесах, сзади и спереди. Благодаря особому чемодану весов добавить веса можно и в передней части.

Ходовая часть Джон Дир 7830 включает колесную базу в 2960 мм в 2WD-исполнении или колесную базу в 2860 мм в 4WD-исполнении. Масса колесной базы составляет порядка 7801 кг.

Вес трактора варьируется в зависимости от модификации шасси (2WD, 4WD, MFWD) и дополнительных опций. В среднем, он составляет 8130 кг.

Габаритные размеры John Deere 7830:

  • общая ширина – 2438 мм;
  • длина – 4027 мм;
  • высота до верхней точки – 3184 мм.
  • максимальный радиус поворота техники равняется 5300 мм.

Расход Топлива Джон Дир 7830

Показатель удельного расхода топлива для John Deere 7830 составляет 266 г/кВт в час. Модель оборудована большим топливным баком вместимостью в 390 литров.

Двигатель

Трактор оснащается 6-цилиндровым дизельным мотором John Deere PowerTech Plus с системой IPM (интеллектуальное управление мощностью). Его ключевой особенностью стала оптимизация показателя энергонасыщения.

Параметры мотора John Deere PowerTech Plus:

  • рабочий объем – 6,8 л;
  • номинальная мощность – 205 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 957 Нм.

Оптимальные обороны, обеспечивающие экономию топлива, поддерживаются за счет системы впрыска горючего «Common Rail». Инновационная конструкция мотора создает запас крутящего момента в 40%. Изменения позволяют получить преимущества мощного агрегата без ущерба показателям экономичности.

Пуск силовой установки осуществляется посредством 12-вольтового аккумулятора.

Устройство

Передний мост трактора Джон Дир 7830 имеет гидропневматическую подвеску «TLS II», обеспечивающую постоянный контакт колес с почвой и амортизацию нагрузки. Передний мост MFWD, предназначенный для напряженных условий работы, является частью стандартной комплектации. Посредством сменных балластных грузов достигаются требуемые эксплуатационные параметры.

В состав базовой комплектации техники опять же входит задний независимый ВОМ. Гидронавесная система включает заднюю 3-точечную навеску категории 3/3N, имеющую электрогидравлическое управление.
Для John Deere 7830 характерна рамная конструкция с моноблочной компоновкой.

спецтехника оборудуется 3 типами КПП:

  • «PowerQuad-Plus» – стандартная;
  • «AutoPower» – функционально;
  • «AutoQuad-Plus» – функционально.

Последняя коробка передач имеет автоматизированную систему переключения скоростей. Это очень удобно при циклических полевых работах, поскольку минимизирует нагрузку на оператора. Муфта сцепления и рычаг переключения передач в «AutoQuad-Plus» заменены на кнопку DeClutch.

Трансмиссия «PowerQuad-Plus» оптимально подойдет для использования техники в качестве тягача. Процесс переключения передач здесь опять же частично автоматизирован. Главным достоинством трансмиссии является то, что о подборе подходящей передачи оператору заботиться не придется, поскольку после выбора диапазона спецтехника автоматически подстраивается под скорость, оптимизируя обороты силовой установки.

alt=»кабина оператора Джон Диро 7830″ width=»640″ height=»480″ />кабина оператора Джон Диро 7830

Водитель John Deere 7830 располагается в шумоизолированной и комфортной кабине оператора модели «CommandView». Для него здесь установлено высокорасположенное водительское кресло. На пульте управления ARM находятся все необходимые индикаторы и кнопки. Устройство «Star Fire 3000» позволяет трактору работать с любой навигацией (как российской системой «ГЛОНАСС», так и фирменной JD). оснащение имеет широкий набор принимаемых сигналов и включает каналы «SF 1», «SF 2» и «EGNOS». Фирменная навигация Джон Дир опять же позволяет работать с системами автоматического управления и параллельного движения. Приложения по документированию и сбору данных и интегрированная система управления позволяют заметно сократить расходы.

кабина оператора John Deere 7830 сочетает повышенную функциональность и превосходный эргономичный дизайн. Сбалансированная рама обеспечивает высокую многофункциональность и функциональность техники.

Навесное оснащение

оснащение, агрегируемое с трактором Джон Дир 7830:

  • комбинированный агрегат;
  • чизельный плуг;
  • механическая сеялка;
  • дисковая пневматическая сеялка с загрузчиком семян и дисковыми сошниками;
  • глубокорыхлитель;
  • культиватор;
  • рулонный пресс-подборщик;
  • дисковая борона;
  • сеялка точного высева.

Цена нового и б/у Джон Дир 7830

Стоимость John Deere 7830 определяется выбранным комплектом опций и годом выпуска. Следует отметить, что выпуск техники данной модели закончился в 2011-ом году, потому новых тракторов Джон Дир 7830 в продаже найти не удастся.

Средняя стоимость трактора 2007-2008-го годов составляет 3-3,5 миллиона рублей, 2010-2011-го годов – 4,5-5,5 миллионов рублей.

Аренда John Deere 7830 обойдется в 100 рублей за метр работ.

Аналоги

Аналогом трактора John Deere 7830 является модели John Deere 6920 и Case Steiger 530.

Трактор сельскохозяйственный (Challenger MT500B (Techstar))

Трактор сельскохозяйственный (Challenger MT500B (Techstar))

Предназначен для широкого круга разнообразных работ с орудиями, расположенными как спереди, так и позади трактора.

Двигатель.

Дизельные двигатели Caterpillar соответствуют требованиям законодательства по выбросу вредных веществ и гарантируют запас мощности и крутящего момента при выполнении любых работ.

Дополнительная опция системы управления скоростью двигателя позволяет установить и сохранить в памяти две настройки скорости двигателя для расширения возможностей автоматизации работы. Система выполняет прогнозирование на основе поддержания согласованных скоростей и оптимизирует топливную экономичность.

Трансмиссия.

24-скоростная трансмиссия Autopower VI с системой power shift позволяет переключать передачи на ходу без использования сцепления и обеспечивает удобство вождения и высокую производительность. В стандартную поставку входят функции автоматизации "Speed Matching" и "AutoDrive". Трансмиссия Autopower VI 24/24 легка в управлении и обеспечивает переключение 6 скоростей Powershift для каждой из четырех синхронизированных передач, что позволяет оптимизировать движение как по полю, так и по дороге при транспортировке.

Система переключения передач Shuttle обеспечивает удобное переключение переднего и заднего хода, смену передач без выключения сцепления и легкое выключение передачи, эти действия выполняются одним рычагом. Функция Speed Matching осуществляет автоматический выбор правильного передаточного отношения при переключении передач в трансмиссии Autopower в соответствии со скоростью движения вперед, что позволяет устранить потери мощности. Функция AutoDrive осуществляет автоматическое изменение передаточных чисел трансмиссии Autopower в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью (предоставляется выбор из трех режимов работы, соответствующих различным условиям).

Читайте также  Как залить масло в трансмиссию мотоблока

Выпускается так же модель МТ 500В Techstar с постоянно регулируемой трансмиссией (Constantly Variable Transmission — CVT). С ней трактор может работать при любом сочетании скорости движения вперед и частоты вращения двигателя, благодаря чему достигается максимальная эффективность работы.

Имеется два диапазона плавного изменения скоростей: 0–28 км/ч и 0–50 км/ч в зависимости от того, используется трактор на полевых работах или для перевозок.

Следящая система изменяет скорость перемещения трактора в зависимости от падения оборотов двигателя. В зависимости от ситуации и выполняемых работ этот процент можно варьировать в пределах от 5 до 40% простым поворотом регулятора. При этом обеспечиваются максимально возможные рабочие характеристики и экономичность.

Кабина.

Двухступенчатая подвеска (на МТ 500В Techstar стандарт) – частотная характеристика и ход подвески оптимизируются в зависимости от условий работы; предоставляется выбор между режимом полевых работ и транспортным режимом, обеспечивающими комфортное вождение. Жесткость подвески настраивается для условий полевых работ или дорожных перевозок. Эта конструкция эффективно подавляет низкочастотные вибрации; шумоизоляция также улучшена благодаря уменьшенному количеству связывающих элементов между кабиной и ведущим мостом.

Кондиционер и сиденье с пневматической подвеской входят в стандартный комплект. Дополнительная система управления климатом при запуске сохраняет в памяти температуру, поддерживает постоянную температуру в кабине и размораживает окна кабины менее чем за три минуты. На заказ может устанавливаться сиденье Super-deluxe с системой амортизации Air ride и более широкой подушкой, а также дополнительные опоры для ног и поясницы.

Группировка органов управления по функциям облегчает работу и снижает утомляемость. На приборной панели отображается такая информация как обороты двигателя, уровень топлива и данные контроля систем трактора.

Имеются разъемы для подключения компьютеров и мобильных телефонов.

Подвеска переднего моста QuadLink.

Подвеска переднего моста (на МТ 500В Techstar стандарт) проста и компактна; она обеспечивает повышенный комфорт и безопасность, как на дороге, так и при полевых работах.

Безотносительно к нагрузке на передний мост, колебаниям или углу поворота электронный управляющий механизм автоматически поддерживает постоянную высоту подвески. В подвеске практически устранено переднее и заднее "галопирование", возникающее при движении с повышенной скоростью, это позволяет увеличить скорость перевозки. При полевых работах подвеска снижает ударные нагрузки, действующие на трактор и на водителя. Благодаря поддержанию контакта колес с грунтом в течение большего времени, достигается увеличение тяги передних колес на величину до 20%, а управление становится более безопасным и уверенным.

Гидравлика, сцепка и система отбора мощности.

  • Грузоподъемность системы навески тракторов равна 7100 кг для MT 525B-545B и 9100 кг для MT 555B-575B.
  • Наружные соединительные муфты золотниковых клапанов позволяют подсоединять и отсоединять оборудование под давлением, чтобы ускорить подключение дополнительных агрегатов.
  • 2 или 3 золотниковых клапана, на заказ может устанавливаться 4-й клапан, гидравлическая система с закрытым центром. При этом всегда обеспечивается подача масла 110 л/мин.
  • Электронное управление навеской поставляется в качестве стандартной функции. Оно обеспечивает повышенную точность, простоту в использовании и надежность при эксплуатации дополнительных агрегатов.
  • Задняя сцепка быстро настраиваемая; может устанавливаться сцепка для двухосного прицепа.
  • Широкий выбор вариантов ВОМ с электронным управлением – 540/1000 об/мин, 540/1000 об/мин экономичный, трехскоростная система отбора мощности на MT 555B-575B.
  • Дополнительная система управления гидравлическими распределителями Touchmaster обеспечивает точный контроль внешнего потока масла; управление производится оригинальным джойстиком на много направлений. Система Touchmaster позволяет программировать поток и скорость для всех функций, сокращая таким образом время цикла и предотвращая усталость.
  • Система управления золотниковыми клапанами Touchmaster (на МТ 500В Techstar стандарт) – для расширения автоматизации повторяющихся задач.
  • Тормоза с усилителем на всех моделях.

Интегрированная система управления трактором (на МТ 500В Techstar стандарт).

Система позволяет выбирать, включать и настраивать ряд дополнительных функций, включая управление проскальзыванием колес, управление гидравлическими распределителями и гидравлическим потоком, а также слежение за расходом топлива без необходимости устанавливать терминал Datatronic.

Интегрированная система управления трактором ITCS — это передовые технологии, позволяющие осуществлять полный мониторинг выполнения полевых работ и контроль состояния машины. Она увеличивает производительность, улучшает управление и повышает эффективность работы.

Цифровой дисплей системы, установленный в левой части приборной доски, позволяет контролировать пробуксовку колес, обеспечивает управление золотниковыми клапанами и гидравлическим потоком (его распределением между сцепкой и внешними клапанами), а также слежение за расходом топлива.

Блок оснащен сенсорной панелью, расположенной справа от комбинации приборов. Эта панель позволяет просматривать меню и выбирать настройки, которые отображаются на дисплее слева от приборной панели.

Советы по эксплуатации КПП PowerShift

Роботизированная коробка переключения передач POWERSHIFT — достаточно надежная трансмиссия. Учитывая высокую технологичность агрегата и его конструктивные особенности, автовладельцам требуется уделять особое внимание его обслуживанию и эксплуатации. Для повышения срока службы и предотвращения тяжелых повреждений трансмиссии необходимо придерживаться некоторых советов по эксплуатации во время управления автомобилем:

Перед началом езды обязательно прогревайте машину (10 мин), особенно зимой, т.к. вместе с двигателем прогревается и коробка передач.

Для того чтобы снять нагрузку с трансмиссии во время стоянки транспортного средства, можно выполнить следующие действия. При остановке, продолжая выжимать педаль тормоза, «включаем ручник», переводим рычаг КПП в положение «N» и отпускаем педаль тормоза – при этом шестерни выходят из зацепления и трансмиссия разгружается (особенно если автомобиль стоит под уклоном) далее, нажав на педаль тормоза, переводим рычаг КПП в положение «Р».

Все эти действия имеют значение при условии исправности «ручного» тормоза.

Не рекомендуется «агрессивная» эксплуатация автомобиля с КПП Powershift. Частые очень резкие разгоны (газ в пол) приводят к быстрому выходу из строя сцепления роботизированной трансмиссии.

В зимний период старайтесь двигаться без лишней пробуксовки. Если необходимо выехать из снега, переведите рычаг КПП в ручной режим и, стараясь двигаться на «малом газу» начинайте движение.

При движении в «пробках» так же используйте ручной режим переключения коробки передач (в Пауэр Шифт это режим «Select-Shift»). В этом случае модуль управления (TCM) не даст коробке перейти на повышенную передачу, что избавит автомобиль от лишних переключений и «дерганий». Старайтесь нажимать на педаль газа плавно, не делайте резких ускорений и не доводите двигатель до повышенных оборотов.

При движении в режиме «Select-Shift» не удерживайте в нажатом состоянии клавишу «+/-».

Следует обратить внимание на информацию о том, что двигатель не должен работать продолжительное время на холостых оборотах при нажатой педали тормоза. При длительной остановке необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в положение «N» или «P». Данная информация актуальна в тех случаях, если Вы видите, что остановка займет достаточно долгое время (ориентировочно более 1-2 мин). При этом, учитывая принцип работы ркпп powershift, следует перевести рычаг КПП непосредственно в положение «P» (включайте ручной тормоз), так как в положение «Р» отключатся и сцепление и муфты включения вторичных валов. В положении «N» — сцепление разомкнется, но муфты останутся подключенными, что при продолжительной работе может привести к перегреву масла в коробке переключения передач.
Если остановка занимает не продолжительное время (менее 1-2 мин), то достаточно оставляя рычаг КПП в положении «D» и удерживать автомобиль на месте при помощи выжатой педали тормоза. В этом случае сцепление тоже размыкается.

Читайте также  Двигатель с трансмиссией для квадроцикла

Режимом «N» можно воспользоваться вместо режима «D», если по какой-то причине необходимо убрать ногу с педали тормоза (включайте ручной тормоз) или как вспомогательным режимом, который используется в «ремонтных случаях», см. статью предостережение при буксировке.

Настоятельно рекомендуется регулярно производить техническое обслуживание. При замене масла в двигателе, необходимо обращать принципиальное внимание на уровень и состояние масла в трансмиссии.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание без всяких сомнений продлят срок службы коробки передач Powershift и отсрочат трудозатратный-дорогостоящий капитальный ремонт на приемлемые 150 000-200 000 км пробега.

Внимание! Представленный материал носит информационный характер и не является инструкцией по пользованию автомобилем и КПП Пауэр Шифт в частности.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Технологичные трактора John Deer. Особенности, видео работы и настроек, инструкции по эксплуатации

Уникальным изобретением кузнеца Джона Дира в 1837 году стал особенный самоочищающийся стальной плуг. Через 10 лет производилось уже около тысячи плугов ежегодно.

В 1918 году корпорация Deere&Company выпустила первый трактор под названием Waterloo Boy. Последующие 30 лет компания непрерывно наращивала объемы производства и занималась выпуском разнообразной сельхозтехники.

Сегодня, Deere&Company – крупнейший машиностроительный концерн с годовым оборотом $40 млрд., производящий множество различных модификаций строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники: гусеничные и колесные трактора, краны-манипуляторы, прессы-подборщики, косилки, комбайны, опрыскиватели, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Компания является признанным лидером по производству наилучших современных тракторов, наравне с New Holland и CASE IH.

Она выпускает многофункциональные долговечные агрегаты, предназначенные для эффективной обработки земли в шести сериях – 6В, 6М, 6D, 7030, 8R|, 9R.

Фирменные цвета бренда – зеленый и желтый, с изображением желтого бегущего оленя (с англ. «deer» означает олень). «Никто не может бегать, как олень» — это не только лозунг компании, но и отражение философии и стиля, устремленного к развитию и постоянному движению к новому, прогрессивному.

Спецтехника John Deere настолько популярна в мире, что немецкие конструкторы разработали масштабные модели тракторов и погрузчиков в игровом варианте, для будущих механизаторов и конструкторов.

Конструктивные особенности

По общему предназначению трактора можно подразделить на две группы – для средних хозяйств с набором конкретных функций достойного качества и бюджетной стоимостью, и высокопрофессиональные модификации для крупных сельхозпредприятий с широчайшим функционалом.

  • Установка мощных двигателей собственного изготовления PowerTech и модернизированной гидравлики позволяют эксплуатировать трактора в интенсивном режиме без капитальных ремонтов.
  • Все трактора Джондир оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
  • Техника имеет облегченную раму особой жесткой конструкции, на серии 9R установлено сочлененное шасси.
  • Коробки передач устанавливаются PowrShift полуавтоматические и PowrSync механические.
  • Возможна установка широкого ряда дополнительных функций опционно.
  • Доступная агрегация с различными дополнительными механизмами.

Модельный ряд тракторов

9R/9RТ

Линейка наиболее мощных машин (375-620 л.с.) в агрегации с навесным оборудованием за небольшое время эффективно выполняет огромные объемы работ.

Колесные машины имеют маркировку R, гусеничные — RТ.

При создании тракторов Джон Дир 9R использовались новейшие системы автоматизированного контроля и управления функционалом с отображением данных на сенсорном дисплее.

Все трактора этой серии могут оснащаться скрепером, кроме модификации 9410.

Модели 9430, 9630 сняты с производства, как устаревшие, выпускаются 4 колесных машины и три гусеничных модификации.

Очень мощные и умные трактора John Deere 9RX нового поколения (470-570 л.с.) – это инновационная разработка компании.

Созданы для интенсивной эксплуатации в агрегации с тяжелыми орудиями на больших площадях.

Отличаются рациональным сочетанием мощности и производительности, особой конструкцией гусениц, специальной системой очистки гусениц, уменьшенным воздействием на почву, что способствует значительному повышению урожайности сельхозкультур.

8R/8RТ

Экономичные мощные модели мощностью 270–370 л.с. производятся в колесном варианте 8370R, 8260R, 8285R и гусеничном — 8310RТ, 8335RТ.

Модели рационально сочетают уникальные рабочие характеристики, высокой тяговое усилие, компьютерный интеллект, повышенный комфорт в работе, позволяют максимально полно использовать потенциал технологий точного земледелия.

Даже на малых оборотах стабильно удерживается скорость 40 км/ч. Светодиодные фонари с эксплуатационным сроком 10 тыс. часов значительно облегчают работу в темное время.

Грузоподъемность колесных моделей составляет 12,12 т., у гусеничных – 9,57 т.

Модификации тракторов John Deere 8430R, 8320R с производства сняты.

Достаточно мощные многофункциональные трактора (185-215 л.с.) предназначены для выполнения широкого спектра работ.

Имеют 20/20 передач, грузоподъемность задней навески 7,5-9,2 т., на передней оси могут устанавливаться сдвоенные колеса.

Модельный ряд – 7630, 7930, 7730.

Универсально-пропашной трактор John Deere 7830 относится к 3 тяговому классу, способен выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Устанавливается стандартная трансмиссия PowerQuad-Plus, как опция предлагаются варианты AutoPower, при использовании машины в качестве тягача — AutoQuad-Plus.

Трактор оснащен новейшим телеметрическим оборудованием, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать все производственные процессы и технические параметры трактора.

Цена модели Джон Дир 7830 в России, в зависимости от эксплуатационного состояния, колеблется в пределах 3-5,5 млн. руб.

Технические характеристики модели Джон Дир 7830:

Показатели Параметры
Мощность, л.с. 200
Расход топлива, г/кВт/ч 266
Топливный бак, л 392
Грузоподъемность навески, т 6,35
Скорость, км/ч 50
Габариты (д х ш х в), мм 2438х4027х3184
Колесная база, мм 2960

В шестой серии это наиболее простые трактора Джон Дир. В зависимости от комплектации и разновидностей устанавливаемого сцепления, трансмиссии и ВОМ, производятся в модификациях Premium и Standard.

При невысокой мощности 95-135 л.с. машины надежны, ремонтопригодны, достаточно производительны – грузоподъемность задней навески 4,1-5,4 т.

Имеются модификации: 6095В, 6110В, 6135В.

Очень популярная серия 6115D, 6130D мощностью 113–130 л.с. Модели преимущественно используют в эксплуатации с задней трехточечной навеской и с передним погрузчиком.

Двигатели оснащены системой с запасом крутящего момента Common Rail.

Выпуск моделей 6920, 6820, 6830 прекращен.

Это средние по габаритам и мощности (110-195 л.с.) машины 6150М, 6170М с независимой 3-рычажной подвеской TLS и ходоуменьшителем. Они начали выпускаться с 2012 года.

Трактора JOHN DEERE 6М характеризуются повышенной универсальностью, предназначены для выполнения средних по объемам полевых и дорожных работ, великолепно зарекомендовали при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Данную серию представляют трактора JOHN DEERE 6230, 6430, 6830, 6930. Их мощность 100-155 л.с.

Отличительные особенности: двигатель имеет запас крутящего момента и дополнительную мощность, могут устанавливаться различные версии трансмиссии.

Общее техническое описание

Трактора Джон Дир убедительно продемонстрировали полное соответствие технических характеристик, заявленных производителем, в условиях фактической эксплуатации.

Большое значение для потребителей имеет возможность заблаговременного выбора необходимых узлов, систем и механизмов с определенными параметрами.

  • Предварительное изучение конкретных условий работы разрабатываемой техники. Так, серия 6В два года тестировалась в реальных условиях в России, прежде, чем окончательно стала поставляться в сельхозпредприятия.
  • Обеспечение автоматического вождения на основе усовершенствованной GPRS–навигации, что позволяет эффективно выполнять огромные массивы работ с наименьшими затратами средств и времени.
  • Широкая многофункциональность для выполнения различных работ — оптимальная конструкция гидросистемы позволяет выполнять агрегацию с любым навесным оборудованием.
  • Эргономичность кабины оператора не уступает по показателям салону наилучшего автомобиля.

В тракторах John Deere особенно привлекательно то, что будущие владельцы, сообразуясь с потребностями хозяйства, могут заранее побеспокоиться об установке на выбранную модель необходимых телеметрических систем, которые позволяют оптимизировать производство, увеличить эффективность эксплуатации трактора:

  1. Service ADVISOR – возможность дистанционной поддержки работы всех систем трактора для определения потребности в ремонте или обслуживании.
  2. GreenStar3 Command Center – сенсорный дисплей для управления системами машины и контроля эксплуатационных параметров.
  3. iTEC – автоматизация повторяемых операций при разворотах.
  4. iGuide – корректировка движения на сложных участках, на полях клиновидной конфигурации в автоматическом режиме.
  5. Autoload – осуществление контроля за ножом скрепера.
  6. iSteer – управление навесным оборудованием.
Читайте также  Гибридная трансмиссия lexus rx450h

Эксплуатация

Машины крайне требовательны к качеству дизельного топлива, масел и смазочных материалов, требуется тщательное соблюдение характеристик ГСМ в соответствии с рекомендациями производителя.

В широком ассортименте компания производит минеральные моторные масла John Deere TORQ-GARD различных марок и сервисных категорий, предпочтительнее выбирать оригинальные расходные материалы и запчасти.

Конструкция тракторов John Deere разработана так, что у оператора есть возможность производить ежедневные проверки машины доступно, без использования каких-либо инструментов.

Благодаря улучшенной конструкции переднего моста и применению U-образных соединений, не требующих смазки, сокращены до минимума объемы техосмотра.

Смазку цилиндра подвески производят через 250 часов.

Новые трактора 9RX не требуют ежедневной проверки масла.

Нагрузка на трактор

Регулирование настроек трактора:

Настройка трансмиссии:

Система экономии топлива:

Основные неисправности, ремонт

Трактора Джон Дир отличает неприхотливость в обслуживании, продолжительные межсервисные диапазоны.

Вместе с тем, техника требовательна к качеству топлива, низкосортный дизель может провоцировать поломки и преждевременный износ деталей.

Сложная электроника требует квалифицированного обслуживания, периодического обновления программного обеспечения.

В условиях минусовых температур операторы испытывают сложности при запуске тракторов John Deere, а хранение машин в отапливаемых боксах увеличивает расходы на их обслуживание.

Цены на оригинальные запчасти достаточно высоки, а сервис, особенно в отдаленных местах, порою далек от совершенства.

Вызывает определенные трудности выполнение незначительных ремонтов в полевых условиях.

Владельцы тракторов нуждаются в информативных инструкциях по эксплуатации и информационных материалах по повышению квалификации.

Руководство по эксплуатации тракторов Джон Дир 6М —>

Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии 8R/8RT—>

Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии 9R/9RТ—>

Отзывы владельцев

Владимир, Вологодская область:
«Трактор Джон Дир 8330 купил подержанный за 4, 6 млн. руб. У меня 3 года. Если смотреть по общему пробегу, то свое уже отработал дважды. Использую на пахоте, культивации, заготовке сена. Бортовой компьютер, кабина отличная, все работает четко».

Столяров С.И., Ростовская область:
«Нашему предприятию повезло в том плане, что мы были полигоном для испытаний Джондиров, модели 6В. Однажды пришлось воспользоваться неправильным маслом, имели проблемы с гидросистемой, после промывки нормальная работа восстановилась. Техника очень надежная, но и к себе требует соответственного отношения. Со временем появляются навыки, работать легко и приятно».

Аккумуляторы Autopower

Autopower

Аккумуляторы Autopower относятся к тем, у которых высокие значения пускового тока, который позволят запустить двигатель даже при отрицательной температуре. Они крайне надежны и изготавливается на производственных мощностях одного из самых известных производителей АКБ.

Производитель аккумуляторов Autopower

Аккумуляторы Autopower производятся в Германии компанией Johnson Controls. Эта фирма занимается выпуском автомобильных батарей под марками Varta и Bosch, поэтому в качестве продукции можно не сомневаться.

Благодаря применению инновационных технологий, а также высокому уровню контроля качества, на продукцию этого производителя предоставляется длительная гарантия, что позволит даже при наличии заводского брака вернуть деньги даже после значительного периода эксплуатации.

Официальный сайт компании Johnson Controls находится по адресу: https://www.johnsoncontrols.com.

Где используются аккумуляторы Autopower

Наличие повышенного тока холодной прокрутки позволяет использовать аккумуляторы в машинах с большим количеством дополнительного электрического оборудования. Кроме этого запуск дизельных моторов грузовых автомобилей становится более лёгким.

Мощные грузовики, а также автобусы и спецтехника могут быть укомплектованы АКБ повышенной ёмкостью. Максимальное значение этого параметра для стартерных батарей этой фирмы составляет 225 Ач.

Большой ассортимент аккумуляторов небольшой и средней ёмкости позволяют идеально подобрать АКБ для определённой марки автомобиля. Батареи для легкового и грузового автотранспорта имеют различную полярность, что также способствует правильному подключению электрических проводников к клеммам.

Применяемые технологии и их особенности

Вся продукция компании изготовлена по кальциевой технологии, поэтому аккумуляторы Autopower для легкового автотранспорта имеют неослуживаемый тип корпуса. Мощные модели батарей позволяют осуществить, долив дистиллированной воды, но необходимость в этом возникает крайне редко.

Фото 1

Герметичность изделия достигается за счёт использования инновационной технологии. Верхняя крышка соединяется с моноблоком посредством сухой притирки, что позволяет обеспечить не только безупречную герметизацию АКБ, но и высокую прочность конструкции.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы Autopower представлены следующими моделями:

  1. Для легкового транспорта.
  2. Для грузовых автомобилей.

К первой категории относятся изделия ёмкость от 45 до 90 ah. Батареи отличаются по полярности и габаритам. Изделия серии Asia имеют клеммы определённого диаметра, что позволяет их устанавливать на машины азиатского производства без внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Грузовые автомобили оснащаются более мощными изделиями, расположение клемм которых также может быть в прямом или обратном направлении. Кроме этого, для удобства подключения, в таких АКБ точки подключения располагаются только с одной стороны.

Обслуживание и зарядка

Современные аккумуляторы необходимо заряжать только качественными устройствами. От использования самодельных приборов желательно полностью отказаться, кроме этого, нанести серьёзный ущерб работоспособности батареи можно при использовании контрафактных изделий. Оптимальным вариантом восстановления заряда АКБ является применение автоматических ЗУ типа «Орион».

Аккумуляторы Autopower обладают минимальными значениями саморазряда, но только при условии, что корпус изделия находится в полностью сухом состоянии. Чтобы батарея не разряжалась во время стоянки, рекомендуется всегда содержать её чистоте.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

По коду, который наносит производитель на верхнюю крышку аккумулятора, можно определить дату выпуска батареи. Кроме этого, таким образом можно получить достоверную информацию о стране, где производятся АКБ, а также номер смены и тип конвейера завода.

Фото 2

Маркировка аккумулятора Autopower расшифровывается следующим образом:

  • Первая буква – название завода.
  • Второй знак – номер конвейера.
  • Третий символ – тип заказа.
  • Четвёртый знак – позволяет по последней цифре определить год изготовления.
  • Пятый и шестой символы – месяц изготовления.
  • Седьмой и восьмой знак – день производства батареи.

Следующие символы кода относятся к служебной информации завода. Таким образом, несложно установить дату изготовления в точности до 1 дня, например, код С2С9041510327 указывает на то, что батарея сошла с конвейера 15 апреля 2019 года.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Отзывы

Николай г. Нижневартовск.
Я являются владельцем отечественного автомобиля, но после установки аккумулятора autopower техника приобрела вторую молодость. Заводится с пол-оборота, и, кажется, повысилась мощность двигателя.

Иван. г. Калининград.
Уважаю немецкие аккумуляторы за высокий срок годности и устойчивость к неблагоприятным условиям эксплуатации. Аккумуляторы Autopower являются отличным наследником таких прекрасных, но дорогих, АКБ как Varta и Bosch.

Никита. г. Дивногорск.
Аккумулятор Autopower идеально подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: