Кто грустит то трансмиссии

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta AT. Цена: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Lada SW Cross AT. Цена: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Дождались! Vesta следом за менее популярным Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. А эта парочка — проверенный многими моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Не сказать, что собственный однодисковый робот, созданный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в производство в 2018 году?! Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и вовсе 72%. Среди покупателей Вест лишь 10% предпочли AMT. Мало! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её обладателем! Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм крутящего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопрос «почему?» представитель компании отвечает, что, мол, у вариатора в народе слишком плохая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таким компаниям, как Toyota, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.

5 уровней грусти: эмоция, которая вас о чем-то предупреждает

Психология

«Вы не можете запретить птицам пролетать над головой, но можете не позволять им садиться вам на голову и вить там свои гнёзда», –
китайская пословица.

Иногда нас окутывает необъяснимая грусть. Не хочется разговаривать, не хочется никуда идти и ничего делать. Мы стоим у окна, уткнувшись лбом в стекло, и не понимаем, что творится с душой: почему она грустит и тоскует?

На самом деле в такие дни мы даже приблизительно не можем понять, что вызвало подобное состояние. И всё бы ничего, но ведь каждого ждут дела и планы, а энтузиазма и желания что-то делать – ноль.

Почему это происходит с каждым из нас? Речь не о клинической депрессии, которая требует медицинской помощи. Просто грусть. Необъяснимая, но всепоглощающая. Просто дни, когда термометр нашего настроения падает ниже отметки «0». Просто дни, когда ничего не хочешь, ни во что не веришь, ни на что не надеешься.

Можно гадать о причинах меланхолического настроения сколько угодно, но ясно одно: грусть – это послание, суть которого нам только предстоит разгадать. Причём это следует сделать сразу же – в другие дни эта информация будет закрытой для нас.

Читайте также  Какая трансмиссия у тигуана

Так что в грусти нет ничего предосудительного или плохого. Всем нам не мешает время от времени подумать о жизни, о себе, подвести какие-то итоги, проанализировать события или тенденции. Только дело в том, что в нашем мире «мотивированных и уверенных» не принято грустить. Не принято не улыбаться каждому встречному и не говорить, что у тебя всё в порядке. Мы почти обязаны «игнорировать» грусть и вести себя так, как будто счастливы настолько, будто 15 минут назад получили свой третий в жизни «Оскар» за лучшую мужскую или женскую роль.

Футболка

Мы просто обязаны демонстрировать, что не знаем таких чувств, как отчаянье, разочарование и растерянность. А как же! Ведь мы – победители! Наша культура признаёт только победителей, иначе вы – лузер, который не хочет работать над собой.

Но притворяться долго победителем – не получится. Ходить с такой непробиваемой бронёй не под силу в этом мире никому. Поэтому первое, что мы должны сделать – это наконец-то разрушить дурацкий миф о том, что печаль – это чуть ли не тяжёлая болезнь.

Так что следует принять, что грусть – это нормальное состояние каждого человека. И не следует утешать себя глупостями вроде: «Возьми себя в руки, это жизнь». Это не просто бесполезно, а даже смешно. У вас хоть раз получалось «взять себя в руки»? Вот и ответ на вопрос.

Итак, грусть – это нормально. И это ещё не всё: у неё существуют свои уровни, которые мы опишем ниже.

1. Грусть как предупреждающий знак

Грусть – это не только чувство, а также потеря существенная энергии. Естественно, что мы не доходим до такого состояния, как во время депрессии, когда даже встать с кровати или выйти из дома – проблема.

С грустью всё иначе: мы ощущаем внутреннюю необходимость отступить на какое-то время, что-то обдумать, что-то понять. Как правило, это состояние сопровождается некоторой апатией и усталостью. Это логично: организм включил новый для нас режим.

Такая физическая реакция вызвана сигналами, которые поступают из мозга. Он как будто говорит нам: «Отключись от всего, что происходит вокруг, сфокусируйся на своём внутреннем «Я».

Ничего не остаётся, как подчиниться: нам следует хорошенько проанализировать то, что беспокоит и тревожит. Если же мы будем отвлекаться на внешние раздражители или притворяться весёлыми – так и не докопаемся до причин происходящего.

2. Грусть как экономия ресурсов («ресурсосбережение»)

Физиолог Бернард Тьерри изучал грусть многие годы и пришёл к выводу, что это чувство – сродни своеобразной спячке.

Мы переходим в «режим ожидания», который подразумевает тишину и самоанализ. Тем самым человек может не только обдумать какое-то конкретное событие, но и не растрачивать свою энергию на вещи, которые не имеют к этому никакого отношения.

Проблему можно решить, сосредоточившись на себе. Однако при этом мы часто забываем об энергосбережении. Мы игнорируем этот момент и продолжаем терять энергию, занимая свой ум ненужными мыслями.

3. Грусть как забота о себе

Психологи, кстати, избегают называть грусть негативной эмоцией. И это правильно: в погоне за приклеиванием ярлыков и маркировке всех типов поведения – мы утрачиваем разумный взгляд на вещи.

Грусть – это не плохо и не хорошо. Не следует ни радоваться, ни пугаться приступов грусти. Это просто эмоция, которая действует как механизм предупреждения. Она напоминает о таких важных вещах, как необходимость остановиться на мгновение, прислушаться к себе, поговорить с собой, позаботиться о себе, понять, что происходит, и что вы чувствуете в связи с этим.

Таким образом, когда в следующий раз ваш друг, член семьи или партнёр вдруг скажет что-то вроде: «Я не знаю, что со мной сегодня происходит, мне грустно», то самое последнее, что вы должны сказать – это: «Не волнуйся и будь счастлив!»

Намного правильнее будет поддержать их следующими словами: «Скажи мне, что тебе нужно?». Эти слова заставят их задуматься о корне проблемы. Только так люди смогут глубже понять свои истинные нужды и потребности.

4. Грусть как тоска

Грусть – очень неоднозначное чувство. Оно находится где-то посредине между печалью и тоской. Как будто вам чего-то недостаёт. При этом мы чувствуем себя настолько зажатыми между двумя этими чувствами, двумя пространствами и непонятными потребностями, что стразу же впадаем в отчаянье.

Часто говорят, что грусть – это самый утончённый тип чувствительности, который только бывает у людей. С её помощью мы можем более остро ощущать, с большей резкостью всё видеть. А значит – становимся более креативными.

Потенциал грусти можно направить в занятия искусством, музыкой или писательством. Что самое удивительное – вы достигнете ещё больших успехов, чем если были бы веселыми и счастливыми.

Однако важно помнить, что хотя печаль и вдохновляет сердце художника, никто не может вечно оставаться в этой стране тоски и пустоты. Это «страна» эмоциональной незрелости. Поэтому как временное «пристанище» – грусть годится, а как «место прописки» – категорически противопоказана.

5. Грусть как стратегия психологического развития

В пирамиде потребностей Маслоу (иерархическая модель потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей психолога Абрахама Маслоу) на вершине находится потребность в самореализации. Наша самооценка и эмоциональная сила напрямую зависят от того, сможем ли мы найти применение своему потенциалу и талантам. Иначе человек чувствует себя глубоко несчастным…

Поэтому грусть – это чудесный шанс понять себя, понять, чего мы хотим и как собираемся развиваться. Полагаться на то, что кто-то сделает это за нас – наивно. Наше счастье – исключительно в наших руках!

Грустно? Не растворяйтесь в своих печалях и жалости к себе, а лучше задумайтесь над тем, чего на самом деле хотите. Что вам мешает? Что можете сделать, чтобы достигнуть поставленных целей?

Понимание своих собственных эмоций и осознание того, что мы являемся хозяевами своей собственной судьбы – это фундаментальный вклад в ваш психологический рост. Поэтому грусть не имеет ничего общего с такими вещами как слабость и уязвимость.

Наоборот, в грусти может заключаться ваша сила! Потому что за каждым человеком, который сегодня уткнулся лбом об стекло окна и грустит, может скрываться настоящий герой! Достаточно ему лишь захотеть понять себя, понять, куда он держит путь, и понять самое главное – для чего он пришёл на эту Землю!

Новое видео:

Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем

Многие владельцы автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста или XRAY) с автоматизированной коробкой передач (АМТ или «робот») в ходе эксплуатации сталкиваются с проблемами. Например, при переключении передач появляются толчки, рывки или в ходе работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск и т.д.). Рассмотрим инструкцию по определению неисправностей АМТ.

Читайте также  Ком ооо завод механических трансмиссий

Порядок проверки описан в книге по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Лада Веста:

1. Убеждаемся в работоспособности системы управления АМТ, для этого, включаем зажигание. Затем, нажав педаль тормоза, перемещаем рычаг селектора по очереди во все положения, при этом на панели приборов должны отображаться соответствующие символы. После чего, возвращаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»).

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, вероятно, изношен выжимной подшипник сцепления. Похожий звук может быть вызван износом подшипников коробки передач.

3. Удерживая педаль тормоза нажатой, переключаем селектор по очереди во все положения, при этом убеждаемся в работоспособности механизма переключения передач. Включение должно быть легким, без треска и хруста.

  • Если при включении сцепления воющий звук усиливается — изношен выжимной подшипник сцепления. Если звук пропадает, то изношены подшипники коробки передач.
  • Если при включении передачи слышен треск, автомобиль дергается, значит, сцепление выключается не полностью. Причиной может быть неисправность механизма переключения передач, износ или потеря упругости диафрагменной пружины сцепления, а также неисправность электропривода выключения сцепления. Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.

4. Устанавливаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»). Опускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

5. Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, включаем режим A (движение вперед в автоматическом режиме) и медленно нажимаем на педаль газа. При этом сцепление должно плавно включиться. Двигаемся сначала с разгоном, а затем с замедлением, убеждаемся в плавности включения сцепления, в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков коробки передач.

6. Включаем режим M и повторяем проверку, переключая передачи в ручном режиме. Для этого, перемещая рычаг селектора сначала в сторону символа «+», а затем «?». Коробка должна работать без сбоев, переключая передачи в выбранном направлении.

7. Останавливаем автомобиль и переводим рычаг селектора в положение R. После отпускания педали тормоза и нажатия на педаль газа автомобиль должен начать движение назад.

  • Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
  • Несвоевременное переключение передач, либо включение передачи не соответствующей скорости движения вызвано неисправностью блока управления трансмиссией.
  • Рывки и задержки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом могут свидетельствовать о неисправности механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления. Устранение таких неполадок связано с необходимостью считывать коды неисправностей, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием. Кроме этого, при замене неисправного механизма электропривода необходимо выполнить настройку системы управления трансмиссией. В противном случае, корректная работа будет невозможной.

Рекомендации : Если нет возможности восстановить работоспособность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления (например, из-за отсутствия запасных частей), то АМТ можно переделать на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать указанные детали и установить механизм переключения передач с тросовым приводом, а также трос привода выключения сцепления.

8. При движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает.

  • Об износе сцепления может также свидетельствовать появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. В этом случае необходимо заменить сцепление.

9. Осматриваем на эстакаде коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек трансмиссионного масла.

  • В случае обнаружения потеков на картере коробки передач следует проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до нормы.

10. Включаем передачу и нажимаем на педаль тормоза. Если слышен скрип, возможно причина в актуаторе сцепления АМТ.

А вы сталкивались с проблемами в работе АМТ? Какие неисправности были у вас и как вы с ними боролись? Делитесь опытом, задавайте вопросы. Напомним, на нашем сайте можно ознакомиться с отзывами об АМТ, изучить инструкцию по пользованию АМТ, а также узнать мнение о французской «механике».

Почему «хрустит» механическая коробка и что с этим делать

МКПП фото

Совершая пробную поездку на подержанном автомобиле, который мне очень хотелось купить в силу его оригинальности, я вдруг услышал хруст в КПП. Как же так, вроде, «механика» — самая надежная из трансмиссий и вдруг такое… Менеджер, конечно, пытался убедить в том, что с коробкой все в порядке — ну, хрустнула раз, другой, подумаешь, беда какая… Однако для меня этот хруст послужил однозначным сигналом: о покупке следует забыть.

Конечно, если автомобилю много лет, то рано или поздно начинают возникать проблемы и с механической коробкой. Она же не вечна. А раз так, то хруст при переключении передач — нормальное, хотя и неприятное дело. Ездить пока еще можно, но лучше сразу направиться в сервис. Это позволит не довести ситуацию до полного выхода КПП из строя. Откуда же берется этот хруст?

МКПП фото

Чаще всего его причиной является износ деталей. Железа то есть. Электроники же в МКПП нет, что, кстати, можно рассматривать как одно из неоспоримых преимуществ. Так вот, не исключено, что вышел из строя синхронизатор, задача которого — выравнивать скорость шестеренок при переключении скоростей. Это дает возможность переходить на другую ступень легко и плавно. Так вот, если синхронизатор выходил свой ресурс, то при зацеплении возникает этот самый хруст.

МКПП фото

Причина поломки может заключаться в конструктивных недостатках. Например, инженеры неудачно подобрали передаточное отношение какой-то из передач. И тогда ее элементы начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, ломается синхронизатор данной передачи. Вот вам и хруст.

Причем, он может возникать не только при переключении, но и в движении автомобиля.

МКПП фото

Другой причиной хруста может стать недостаток масла в коробке передач. Коробку где-то повредили, она разгерметизировалась, масло стало вытекать. Или сливная пробка открутилась, или сальники износились…

Причина хруста может быть и не в коробке. Если автомобилю много лет, то у него запросто способна износиться корзина сцепления.

Сцепление фото

Лепестки корзины могут обломиться, и тогда сцепление не будет выключаться полностью, отсюда — затруднения в работе КПП, которые будут сопровождать посторонние звуки.

Гидравлический привод сцепления фото

Гидравлический привод сцепления

Хруст может давать привод сцепления. Он бывает гидравлическим или тросовым. И тот, и другой могут принести массу неприятностей — от обрыва троса до утечки жидкости. Коробка тут не причем, хотя переключение будет жестким и «хрустящим».

Тросовый привод сцепления

Тросовый привод сцепления

Хруст… Не всегда этот противный звук свидетельствует о поломке КПП. Хруст можно услышать на Renault Logan при включении задней передачи. Но это не дефект, а следствие экономии: на «реверсе» отсутствует синхронизатор, поэтому, когда вы быстро переключаетесь, еще не остановившись полностью, то слышите хруст. Или терпите, или сдавайте задом только после полной остановки машины
Что делать, если коробка хрустит? Первым делом надо проверить уровень масла. Есть шанс, что долив его, мы проблему хруста тут же и решим.

Читайте также  Когда будет ваз с автоматической трансмиссией

Если уровень в норме, то нужно снимать коробку и проверять сцепление. Все в порядке? Тогда не избежать разборки и ревизии КПП, заменяя изношенные компоненты на новые. Естественно, в условиях профессионального сервиса.

МКПП фото

Что поделать, если машина в возрасте, то никуда от этого не деться. Но оттянуть разборку-переборку коробки можно. Для этого через 80 — 100 тысяч километров пробега меняйте масло. Во время движения правильно выбирайте передачу. На многих современных машинах есть «шпаргалка», которая выводится на приборную панель и показывает, на какую передачу надо переключаться. Не забывайте об этом. Хотя для опытного водителя такие подсказки не нужны. Он и без них знает, что держать на пятой скорости 30 километров в час — полный абсурд, который приведет к ускоренному износу элементов трансмиссии.
Работайте сцеплением быстро, не давите на него почем зря. Так вы продлите ему жизнь. Хруст при переключении вас все же преследует? Тогда — на сервис. Если передачи еще втыкаются, может и обойдетесь умеренным по цене ремонтом.

Цитаты о грусти и печали, статусы про грусть

— Так значит, грусть — это место?
— Да. Иногда люди живут там годами.

Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби»

(88 голосов, средний: 3,77 из 5)

Даже в человеческом счастье есть что-то грустное.

(81 голосов, средний: 3,73 из 5)

В этих глазах не было страсти и желания жить. Яркие эмоции были лишь тонкой накидкой поверх бездонного озера боли.

Даниэла Стил, «Только с тобой»

(50 голосов, средний: 4,26 из 5)

— Окружающий мир кажется мёртвым, и Амели живёт мечтами…

(25 голосов, средний: 3,60 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Как много мы потеряли, перестав писать письма! Телефонный разговор нельзя перечитывать снова и снова.

(14 голосов, средний: 3,79 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

У меня начинается депрессия. Нет, ничего серьезного не происходит: ни крокодильих слез, ни транквилизаторов, ни отсутствия аппетита, ни желания закрыться у себя и никого не видеть. Просто меня все достало.

(23 голосов, средний: 4,22 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Грусть — слишком мягкое и приятное слово.

(9 голосов, средний: 2,78 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Тоска — это когда жаждешь чего-то, сам не знаешь чего… Оно существует, это неведомое и желанное, но его не высказать словом.

— Антуан де Сент-Экзюпери

(13 голосов, средний: 4,08 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Перебирая воспоминания, боюсь наткнуться на такие, от которых на меня накатывает тоска.

Франсуаза Саган "Здравствуй, грусть."

(24 голосов, средний: 4,25 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Печаль — это всего лишь изношенная радость.

(8 голосов, средний: 4,13 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Не только плохие воспоминания заставляют грустить,
но и самые лучшие, когда знаешь, что они не повторятся.

(12 голосов, средний: 4,17 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

В жизни бывают такие минуты, когда слезы туманят глаза… но в тысячу раз тяжелее бывает, когда плачет душа, но сухие глаза…

(45 голосов, средний: 4,53 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо. Но иногда так не хватает старого. Той жизни. Тех людей.

(12 голосов, средний: 4,92 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Повод для грусти всегда найдётся. Нужно уметь радоваться.

(15 голосов, средний: 2,80 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Это был суицид. Другие убивали себя посредством яда или револьвера. Я убивал себя минутами и часами.

(13 голосов, средний: 4,08 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Странные люди пошли. Сами врут, а от других требуют правды.

(16 голосов, средний: 4,88 из 5)

  • Все фразы, статусы, цитаты и афоризмы на темы:

Люди — самые нежные, любящие, добрые, отзывчивые, мирные и заботливые существа на свете. Особенно когда им что-то от вас нужно.

(17 голосов, средний: 4,24 из 5)

Грустит тот человек, которому еще не всё безразлично.

Грусть тихо в сердце постучалась, зашла погреться, и осталась.

Не только плохие воспоминания заставляют грустить, но и самые лучшие, когда знаешь, что они не повторятся…

Грустит тот человек, которому еще не всё безразлично.

— Почему не правильно? Людям свойственно грустить.
— Свойственно. Но раз уж людям присущи эмоции, то лучше радоваться)

и как-то жестоко: тебе дарят грусть, а смех даришь ты.

Нельзя грустить-не вечно горе,не падай духом,спорь с судьбой и знай, что в жизни, как на море: за штормом следует покой.

Поделитесь с друзьями:

(47 голосов, средний: 4,38 из 5)

В жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце — целое море.

В жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце — целое море.

Даже тот, кто сейчас далеко, может быть совсем рядом, если он в твоём сердце…

начинаешь понимать что все действительно плохо, когда плачет человек, который обычно всех успокаивает…

я молчу… а сердце изнутри ломает ребра.

Искренна скорбь того, кто плачет втайне.

порой даже музыку слушать больно… она хранит все воспоминания…

Поделитесь с друзьями:

(86 голосов, средний: 4,55 из 5)

Найди слова для своей печали, и ты полюбишь ее.

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Поскольку жизнь очень коротка, она очень печальна, поэтому хорошо, что она коротка.

Найди слова для своей печали, и ты полюбишь ее. (Оскар Уйальд)

Есть предел для печали, но нет его для тревоги. (Плиний Младший)

Грусть достаточна сама по себе, но чтобы получить от нее настоящее удовольствие, нужно поделиться ею с другими. (Марк Твен)

Поделитесь с друзьями:

(183 голосов, средний: 3,62 из 5)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: