Крымский центр автоматических трансмиссий

Крымский центр автоматических трансмиссий

Наш центр производит профессиональный ремонт автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботизированных коробок ДСГ (DSG, S-Tronic), гидротрансформаторов, гидроблоков и мехатроников в Симферополе.

К Вашим услугам многолетний опыт по ремонту автоматических трансмиссий; высокая квалификация наших профессионалов.

Ремонт АКПП, DSG, CVT осуществляется на специализированном оборудовании по технологиям заводов производителей, при этом учитываются последние изменения и конструктивно-производственные доработки.

Предоставляем полную гарантию на все виды работ по ремонту и восстановлению АКПП.

Эвакуатор по городу Симферополь, бесплатно

В нашем центре можно произвести ремонт и обслуживание коробок автомат.

Стоимость работ по ремонту коробок автомат:

Ремонт коробки автомат от 12000 рублей.

Восстановление гидравлического блока от 8000 рублей.

Полное восстановление АКПП от 60000 рублей.

Ремонт Ремонт коробок автомат АКПП

Наш центр быстро и качественно, с гарантией произведет ремонт роботизированных трансмиссий DSG / S-Tronic автомобилей AUDI, Skoda, Volkswagen, Seat и д.р.

Ремонт DSG 6, 02E (DQ250)

Стоимость работ по ремонту DSG6, 02E (DQ250):

Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG6 O2E от 12000 рублей.

Замена сцепления от 6000 рублей.

Ремонт механической части от 12000 рублей.

7-ми ступенчатая, поперечно расположенная «роботизированная» коробка передач с двойным сухим сцеплением вышла в свет в 2008 году.

В DQ200 использовано главное и проверенное преимущество механических коробок – сцепление (в данном случае двойное) вынесено в открытое пространство и продукты износа выводятся наружу, не нанося вреда агрегату. Переключения делают две вилки, управляемые из закрытого гидравлического мехатроника.

DQ200 рассчитана на крутящий момент до 250 Нм, но обладает высоким КПД (до 97%).

DSG 0AM, OCW — для VW, Skoda, Seat и Audi.

Гидравлика разделена на 2 камеры: одна для смазки шестерней и валов, масло в ней рекомендуют менять через 40-60 тыс.км, в зависимости от условий эксплуатации; другая камера — мехатроник, где электрический мотор через насос создает давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло и фильтр меняются только при капитальном ремонте.

Ремонт DSG7 OAM (DQ200)

DQ500 DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) – семи ступенчатая, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» (в масляной ванне) сцеплениями.

Ремонт DSG7, 0BH/0BT (DQ500)

DQ500 (DSG 7) – это модернизированная версия DQ250 (DSG 6), с доработанным сцеплением («мокрый» тип сцепления лучше охлаждается, поэтому имеет больший ресурс).

DQ500 устанавливается на автомобили VW Tiguan, Transporter, Multivan с дизельными моторами с высоким крутящим моментом (до 600 Нм), а так же на автомобили Audi серии RS (RS3, TT-RS, RS-Q3). DQ500 добавляет автомобилю динамики и экономичности расхода топлива, а так же, благодаря высокому крутящему моменту, DQ500 может использоваться и на коммерческом транспорте.

Правильный и своевременный уход за коробкой передач – один из главных факторов её длительной эффективной работы. Крымский Центр Автоматических Трансмиссий всегда готов предложить Вам полный комплекс сервисного обслуживания по выгодным ценам.

Ремонт роботизированных коробок AUDI с мокрым сцеплением, таких как DSG7 DL501 0B5 S-Tronic, обойдется гораздо дешевле, если покупать запчасти и комплектующие в нашем розничном магазине. Мы работаем только с проверенными официальными поставщиками, заключая прямые договора – отсутствие дополнительных наценок от перекупщиков позволяет обеспечить выгодную цену.

Ремонт DSG7, OB5 (S-Tronic)

Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

Ремонт DCT250

Стоимость работ по ремонту DCT250:

Замена сцепления от 6000руб.

Замена блока управления — 4000руб.

Перепрошивка ЭБУ — 2000руб.

Замена вилок от 6000руб.

Ремонт механической части коробки от 12000руб.

Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту Powershift, DCT450, DCT470:

Замена сцепления от 6000руб.

Замена демпферного маховика от 6000руб.

Ремонт мехатроника от 12000руб.

Ремонт механической части коробки от 18000руб.

Перепрограммирование блока управления трансмиссии (ТСМ) от 6000руб.

Ремонт DCT450, DCT470

Наш центр производит качественный ремонт вариаторов, CVT с гарантией.

Ремонт Вариаторы CVT

Стоимость работ по ремонту вариаторов, CVT:

Стоимость работ по восстановлению вариаторов, CVT от 18000 рублей.

На все виды работ даем гарантию до 1 года.

Производим качественный ремонт гидротрансформаторов коробок автомат на оборудовании фирмы TCRS.

Стоимость работ по ремонту гидротрансформаторов:

Ремонт и восстановление гидротрансформаторов от 6000 рублей.

На все виды работ даем гарантию до 1 года.

Ремонт Гидротрансформаторов

Производим качественный ремонт и обслуживание гидроблоков

Ремонт Гидроблоков

Стоимость работ по ремонту гидроблоков:

Ремонт гидроблока от 12000 рублей.

На все виды работ даем гарантию до 1 года.

Стоимость работ по замене масла в АКПП от 2000 руб.

Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и перегреву АКПП, в результате чего подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуется проведение дорогостоящего ремонта.

Ремонт Замена масла в АКПП

Перепрошивка под VIN код автомобиля

Ремонт ЭБУ

Стоимость работ по ремонту ЭБУ:

Работа по ремонту ЭБУ от 12000 рублей.

Компьютерная диагностика АКПП позволяет выявить неисправности и отремонтировать коробку автомат c гарантией до 1 года

Диагностика проводится c применением современного оборудования, которое позволяет выявить даже «скрытые» поломки.

Мы гарантируем высокую точность диагностики АКПП, благодаря использованию специального метода, что позволяет определить неисправности с высокой точностью. В процессе работы используется системный сканер, определяющий большинство неисправностей в системе управления автомобиля.

СТО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

Описание

Ремонт и обслуживание АКПП.
Ремонт DSG6, 02E, DQ250.
Ремонт DSG7, 0AM, 0CW, DQ200, DQ400, DQ500.
Ремонт S-Tronic Audi, 0B5, DL501.
Ремонт PowerShift Ford, Volvo, Dodge, DCT250,
DCT450, DCT470
Перепрошивка блоков DSG6, DSG7, PowerShift,
0AW под VIN Вашего автомобиля.
Ремонт мехатроников DSG6, DSG7, 0B5, ZF, PowerShift.
Ремонт Вариаторов CVT, ECVT.
Ремонт Гидротрансформаторов на оборудовании TCRS.
Ремонт Multitronic, 01J, 01T, 0AW
Замена масла АКПП, DSG, CVT, PowerShift.
Запчасти АКПП, DSG, CVT, PowerShift.
Замена и регулировка сцепления DSG6, DSG7, 0AM, 0B5,
PowerShift.
Компьютерная диагностика.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Крымский Центр Автоматических Трансмиссий

Рейтинг: 3.0 из 5 15.02.2018 Павел

Дешевле съездить в Москву там отремонтировать.такое ощущение ремонтируют космо ко
рабли Союз

16.02.2018 ответ автосервиса (Валерий)

Сгоняйте, поремонтируйтесь и отпишитесь по ценам и качеству ремонта. Всем я думаю очень интерестно было бы!

Рейтинг: 3.0 из 5 8.09.2017 Влад

Казаки-разбойники! Нарисуют несуществующих работ процентов на 50, накрылся бублик нарисовали ремонта на 110000.

Рейтинг: 3.0 из 5 30.04.2017 денис на bmw

на сайте расписаны работы которые они делают.позвонил на счет ремонта мехатроника bmw 6hp19.отказали по причине-что мехатроник ремонтируют только в случае ремонта акпп у них.ВОПРОС-Н. Я СТАВИТЬ РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ АКПП. ремонтируйте и бублики при ремонте коробки.отношение к клиентам хуже нет.мнение не только мое.

Рейтинг: 3.0 из 5 26.01.2017 Виктор
Время визита: сентябрь

10 "ЗА" обратится к Чапаевцам!
1. Разрешают присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии. Честный подход!
2.Все работы согласуются заранее!
3.Огромный фонд запчастей!
4.Срок капитального ремонта АКПП 2 — 5 дней!
5.Работают от рассвета до заката, в случае острой необходимости вечеруют!
6.Мега опытные специалисты.Оперативно решают все проблемы с АКПП, вариаторами, DSG!
7.Первичная диагностика проводится в течение 1 часа (сканирование, осмотр, тест-драйв с адаптером, при необходимости снятие поддона с тестированием соленоидов)!
8.Разборка и дефектовка АКПП в день обращения!
9.Собственная линия оборудования по ремонту гидротрансформаторов!
10. Бесплатные консультации и кофе))).

26.01.2017 ответ автосервиса (Валерий)

Прям как реклама, Спасибо.

Рейтинг: 3.0 из 5 3.01.2017 Александр на Volkswagen
Время визита: ноябрь 2016

У меня Гольф 6 с ДСГ 7. Стала пинаться и не так работать как раньше. Коллега подсказал обратиться сюда. Приехал, описал ситуацию — выслушали, сделали предположения, но объяснили, что нужно обязательно читать компьютером. Долго ждать не пришлось. Ошибки были по сцеплению и мехатронику. Но еще почему-то пропуски по зажиганию. Мастер сказал, что все можно устранить за быстро и за адекватную сумму, по поводу свечей сказали не париться, мол тоже устранят. Оставил машину, и в конце следующего дня мне позвонили ипригласили забирать. Цена за все оказалась очень хорошей, даже бонус дали. Объяснили почему и что вылезло, показали замененные зч. Были приветливы и учтивы. Я люблю такое отношение. В общем и целом доволен. Катаюсь и не переживаю. Теперь только к ним.

3.01.2017 ответ автосервиса (Валерий)

Рейтинг: 3.0 из 5 11.10.2016 Денис на passat b6
Время визита: сентябрь 2016

Приехал на это СТО по совету знакомых, после того как другие "специалисты" в моем городе полтора месяца ковырялись в машине а в итоге как она пинала так и продолжила пинать. Надежды что машина поедет не было уже никакой, но как последний шанс решил заехать в Крымский центра автоматических трансмиссий.

Отдал машину и спустя сутки звонят и говорят — готово забирайте. Радости нет предела, машина ездит отлично без каких либо нареканий. Специалистам спасибо.

Рейтинг: 3.0 из 5 4.10.2016 Ярослав на skoda superb
Время визита: 18 июля 2016

Притащили машину в этот сервис, проблема с dsg 6 через месяц только сказали в чем причина. Предложили ремонт от ценника я офигел, он оказался конским мягко говоря.купил коробку снять поставить поменять масло и маховик насчитали 16 килорублей-многовато. Оказалось что у официалов эта процедура дешевле да и не только эта. Недоволен этим сервисом, зажрались. Мехатроник сделать 60 тыс. в москве за 25 делают это п..ц.

Читайте также  Как часто нужно менять масло в трансмиссии

Рейтинг: 3.0 из 5 21.07.2016 Надежда на Audi Q5
Время визита: июль 2016

Во время отдыха наша любимая "кукушка" нас подвела, с нашей коробкой дсг нас не брали нигде. Огромное спасибо специалистам Крымского центра акпп. Быстро и относительно недорого отремонтировали наш мехатроник. Наш отдых не был сорван и продолжился благодаря Вам :-)

Рейтинг: 3.0 из 5 14.07.2016 Сергей на Форд Фокус

Здравствуйте! У меня автомобиль Форд Фокус, неделю назад у него сломалась коробка передач. Я уже всю голову сломал где ее ремонтировать, никто не хочет браться за этот робот. У официального дилера ценник просто космический на замену этой коробки. Автомобиль сейчас в Севастополе, вот позвонил этим ребятам и они готовы за нее взяться, завтра эвакуирую автомобиль к ним. Позже отпишусь по результату и цене.

Рейтинг: 3.0 из 5 13.07.2016 SergeiVida

Всем привет!
Я сам с Москвы, недавно по работе приехал в Симферополь.
У меня автомобиль VW-Passat B6, 2006г., 2,0 объем, 174000 пробега, коробка 6-ти ступенчатый гидроатомат, в универсале.

Где-то 10 000 км назад появились толчки при прогретом автомобиле, но работа, решил повременить с ремонтом. И как всегда (закон подлости), в командировке происходит все самое худшие.

При переводе рычага в положение R, и при переключении с 4-3 сильный удар, на других передачах более мягкие. и при оборотах свыше 2500 стрелка тахометра взлетает при переключении, когда стою на месте и рычаг в положении D обороты не опускаются ниже 1000.

Я начал искать сервис по ремонту акпп, друг мне посоветовал обратиться к ним, он делал там свой бмв — мехатроник и сказал, что кроме них вообще ни кто браться за данный ремонт не хотел, все приговаривали мехатроник под замену, а они сделали и он остался очень доволен ремонтом.

В общем приговор кап. ремонт, что стружка от планетарки задней и подгорели фрикционы.

Плюсы:
— все четко по полочкам разъяснили,
— попросил сделать побыстрее, т.к. необходимо было уезжать обратно, пошли на встречу и сделали за 2 дня
— дали гарантию
— замену масла через 1000 км, разрешили сделать в Москве в конторе партнера, что вообще для меня имело одно из немаловажных значений.

Минусы:
— дороговато ))), но главное качественно, проехал уже 3000 км, полет нормальный.

Рейтинг: 3.0 из 5 12.07.2016 Влад на Тойота

И как теперь к ним ехать, надо сделать Гидротрансформатор, как сделают не известно.

Рейтинг: 3.0 из 5 5.03.2016 Константин
Время визита: 03.12.2015

Крайне непрофессиональный подход ко всему. Ценник конский — цену любой детали умножают на два (если она стоит к примеру 13 тысяч, то вам ее поставят за 26, масло стоит 600 за литр, у них же — 1600). Замена масла 3(. ) тысячи рублей. Это же смешно! На титане к примеру при покупке масла у них замену делали бесплатно — процедура копеечная. Да и саму АКПП эти клоуны ремонтировать не умеют — только строят из себя просто богов каких-то — послать могут запросто, ведь к ним приезжает огромное число дураков чиниться.

5.03.2016 ответ автосервиса (Валерий)

Уважаемый Константин, не надо делать таких выводов не разобравшись в ценообразовании, тем более называть всех клиентов Дураками. , если Вы не готовы платить за Оригинал. По Вашей просьбе можно залить масло и по 300₽, любой фирмы. А стоимость работы по замене вам не навязывали, всегда можно отказаться. Мы ценим свой труд. С уважением, Крымский центр автоматических трансмиссий.

Рейтинг: 3.0 из 5 28.12.2015 Валерий на Хонда
Время визита: 15.10.2015

Сложилось впечатление, что на рынке ремонта АКПП запросов на ремонт больше чем мастеров способных удовлетворить данную услугу! Вот ребята и выбирают среди обратившихся к ним клиентов — если ремонт простой, заменить масло, в крайнем случае сальник они берутся и деньги берут не соизмеримо большие, а если нужно подумать над проблемой — то ответ один — ремонту не подлежит, нужна замена. Не советую обращаться.

Вакансия № 4351334 на должность "Автослесарь" в городе (регионе) Симферополь, Россия от компании "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание" на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН)

Автослесарь — вакансия в городе Симферополь, Россия от ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий

Прямой работодатель "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность "Автослесарь".

Уважаемый соискатель вакансий, Вы можете перейти на сайт прямого работодателя "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" для ознакомления с информацией о компании (фирме, организации, ИП). Смотрите Веб-сайт "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" — http://akpp-crimea.ru

Написать отзыв о работодателе компании "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" без регистрации бесплатно на Электронном Центре Занятости Населения (ЦЗН) Оставить отзыв о работодателе компании "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" без регистрации бесплатно на Электронном Центре Занятости Населения (ЦЗН).

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

График работы в компании "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" на вакансии "Автослесарь": полный день.

Тип занятости на вакантном месте работы "Автослесарь" в компании (фирме, организации, ИП) "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий": полная занятость.

Вакансия № 4351334 на должность "Автослесарь" относится к отрасли деятельности: "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание" . Смотрите другие свежие вакансии в следующих разделах каталога предложений работы в форме объявлений: "Автосервис, автобизнес" ;

Вакансия № 4351334 на должность "Автослесарь" добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронный Центр занятости населения в Вторник, 12 октября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным (нетрудоустроенным).

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий вакантная должность "Автослесарь" может быть уже занята. Администрация Электронного ЦЗН приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты объявления с вакансией № 4351334 на должность "Автослесарь" на сайте Электронной Центр занятости населения: Четверг, 28 октября 2021 год.

Рейтинг объявления с вакансией № 4351334: 6,43 из 100 баллов
Вакансия № 4351334 прочитана — 78 раз(а)
Отправлено откликов на вакансию № 4351334 — 0 раз(а)

Компанией (организацией, фирмой, ИП, ПБОЮЛ) "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" предлагается работа в городе (регионе) Симферополь, Россия.

Работодатель компании (фирмы, организации) "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" может предложить примерно следующую оплату труда: от 40000 до 80000 руб. на вакантной должности "Автослесарь".

Вакансия Автослесаря, мастера приёмщика, возможно без опыта работы.

Режим работы понедельник — пятница с 9:00 до

Знание устройства автомобиля обязательно.

Опыт работы с автомобилями приветствуется.

Уважаемый соискатель вакансии, для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" из города (региона) Симферополь, Россия, Вам сначала необходимо отправить письмо работодателю "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" с нашего Электронного Центра занятости населения с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на нашем портале соискателей работы или на другом сайте.

Если у Вас еще нет резюме на нашем мультирегиональном сайте Электронный ЦЗН, обязательно разместите резюме сейчас. Это очень сильно ускоряет скорость поиска работы, т.к. работодатели сами смогут Вас найти по данным из резюме и связаться с Вами для того, чтобы предложить свои вакансии.

Работодатель "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" после получения e-mail сообщения от Вас с нашего сайта рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы "Автослесарь".

Что делать, если работодатель " ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий " из города (региона) Симферополь, Россия не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 4351334 "Автослесарь"?
Разместите Ваше резюме сейчас на нашем портале трудоустройства Электронный Центр Занятости Населения г. Симферополь и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии (объявления с предложением работы) на должность «Автослесарь» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Симферополь, Россия«, на нашем Электронном Центре занятости населения для трудоустройства:

Смотрите другие похожие объявления с вакансиями на должность «Автослесарь» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Симферополь, Россия«, на этом интернет-портале Электронного Центра занятости населения для трудоустройства:

Обратите внимание также на похожие объявления вакансии на должность «Автослесарь» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Симферополь, Россия«, на этом веб-сайте поиска работы Электронный Центр занятости населения для трудоустройства:

Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда г. Симферополь с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Симферополь .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на Бирже труда г. Симферополь » и ищите свежие вакансии в г. Симферополь или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда г. Симферополь «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии г. Симферополь с предложениями работы.

Читайте также  Ауди 100 кватро трансмиссия

Заходите на сайт Электронная Служба занятости населения г. Симферополь с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Симферополь .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям в Службе занятости населения г. Симферополь » и ищите свежие вакансии в г. Симферополь или переходите на страницу » Разместить резюме в Службе занятости населения г. Симферополь «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Симферополь.

Посетите сайт г. Симферополь "Работа в России и СНГ" с базой данных предложений работы в форме вакансий г. Симферополь .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на сайте г. Симферополь "Работа в России и СНГ" » и ищите свежие вакансии в г. Симферополь или переходите на страницу » Разместить резюме на сайте г. Симферополь "Работа в России и СНГ" «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Симферополь.

Искать работу на мега-портале Агрегатор свежих вакансий от работодателей городов России, СНГ, ЕАЭС с крупнейшей базой данных объявлений для трудоустройства весьма просто !
На поисковике по вакансиям городов России и СНГ RABOTKA .com.ru Вы можете удобно выполнять поиск работы в городе Симферополь по самой известной базе данных вакансий веб-ресурса Центр Занятости Населения города Симферополь .
Все вакансии с веб-ресурса Центр Занятости Населения , которые можно смотреть на агрегаторе-поисковике объявлений с предложениями работы в России RABOTKA .com.ru в форме списков, сгруппированных по городам и сферам экономической деятельности, или выполнять поиск свежих вакансий с учетом города и специальности.

Администрация мультирегионального портала по трудоустройству и подбора кадров Электронного Центра занятости населения не несет ответственности за достоверность содержания этого объявления с вакансией № 4351334 на должность "Автослесарь" от компании "ООО Крымский Центр Автоматических Трансмиссий" из города (региона) "Симферополь, Россия".

www.EmploymentCenter.ru / Все вакансии / Вакансии Симферополь, Республика Крым, Россия — Электронный Центр Занятости Населения Симферополь, Республика Крым, Россия — интернет-портал для трудоустройства без посредников временно безработных, выпускников учебных заведений, желающих сменить место работы и вид деятельности, а также для прямых работодателей (и их представителей, сотрудников отделов кадров) для того, чтобы размещать условно-бесплатные объявления вакансий с целью подбора кадров на вакантные места работы в своих компаниях, фирмах, организациях, ИП, ПБОЮЛ.

Используя наш Электронный ЦЗН Симферополь, Республика Крым, Россия с обширной актуальной информационной базой, Вы быстро найдете нужную вакансию. Для этого мы разработали удобный отраслевой каталог (рубрикатор), в котором Вы без труда найдете свежие вакансии в конкретной экономической сфере труда (деятельности) от тысяч прямых работодателей. Чтобы просмотреть наиболее выгодные для Вас предложения работы, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по сайту Электронного Центра Занятости. Расширенный поиск работы по вакансиям г. Симферополь обозначен иконкой «Лупа».

Каждый день на нашем мультирегиональном веб-сайте Электронный ЦЗН появляется более ста новых вакансий с рыночной заработной платой. Если Вы все еще ищете работу и хотите упростить себе поиск, Вы можете разместить условно-бесплатное резюме с подпиской на рассылку вакансий г. Симферополь и получать самые свежие предложения работы каждую неделю. Публикация Вашего резюме на интернет-портале Электронного Центра Занятости Населения поможет намного быстрее найти работу.

Уважаемый пользователь, ищете работу в г. Симферополь? Следовательно Вы соискатель работы: временно безработный, выпускник ВУЗа или специалист, который желает найти более приемлемое место работы.

Интернет-Портал мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения поможет Вам удовлетворить все потребности в поиске работы. Электронный Центр Занятости Населения г. Симферополь — это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу в г. Симферополь.

Наша задача — сделать поиск работы простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связываться с представителями компаний (фирм, организаций, ИП, ПБОЮЛ), разместивших вакансии.

С данным сайтом Мультирегиональный Электронный ЦЗН ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы! Уверяем Вас, что на нашем мультирегиональном интернет-портале Электронного ЦЗН можно найти работу по любой специальности.

Copyright © 2011-2021 Электронный мультирегиональный Центр Занятости Населения Симферополь, Республика Крым, Россия для быстрого и эффективного трудоустройства населения и подбора кадров (персонала, специалистов) / Версия 3.20.17

ZF Services в Москве Часть 2. Теперь и для независимых сервисов

ZF Services в Москве Часть 2. Теперь и для независимых сервисов

Итак, московский центр восстановления автоматических коробок передач ZF, детище бизнес-подразделения ZF Services. В прошлый раз мы опубликовали его «визитную карточку», сегодня поговорим о центре более подробно.

Генеральный директор ООО «ЦФ Руссия» Олег МолотковГенеральный директор ООО «ЦФ Руссия» Олег Молотков

Нашими гидами стали генеральный директор ООО «ЦФ Руссия» Олег Молотков и руководитель сервисной службы по легковой технике Максим Корчемкин. Беседа с ними не была строгим интервью – поговорив в офисе, мы ходили по участкам, знакомились с технологией, слушали пояснения специалистов. Поэтому дальнейшее изложение будет в форме свободного рассказа.

В России действуют два предприятия по ремонту АКПП – в Санкт-Петербурге и Москве. В питерском центре занимаются грузовой и специальной техникой, а в московском – легковой тематикой. Правда, промышленное восстановление АКПП есть только в Москве и только для легковых коробок передач. Чем промышленное восстановление отличается от ремонта? Для ответа совершим небольшой исторический экскурс.

Судьба автоматических коробок передач автомобилей BMW, Land Rover и Jaguar складывалась в России непросто. Пока коробка безупречно работает на автомобиле – все прекрасно. А если поломка?

Во всем мире практикуется современная технология – промышленный ремонт АКПП. Определение «промышленный» говорит само за себя – это доведение бывшего в употреблении агрегата до состояния нового. Сдали неисправный агрегат и сразу получили отремонтированный, доведенный до заводской кондиции и с заводской гарантией.

Центров по восстановлению АКПП ZF было три – в Америке, Великобритании и Германии. Но промышленное восстановление это не только высококвалифицированный ремонт и оригинальные запчасти, но и логистика. Отвезти-привезти, оформить. А в России это непросто. Германия вот она, рядом, но в Евросоюз-то мы не входим. И тут возникают таможенные и прочие бюрократические сложности. Теоретически вывезти коробку можно, но необходимо доказать, что вы вернете тот агрегат, который вывезли. Какое уж тут промышленное восстановление, одно из преимуществ которого – быстрота возврата автомобиля клиенту.

Поэтому вышедшую из строя коробку передач просто уничтожали. И в гарантийный период, и в постгарантийный. Звучит нелепо – а что делать? Вывезти нельзя, восстановить тоже, поскольку ни BMW, ни Land Rover ремонтом АКПП не занимались – это не их бизнес. Дилерские сервисы поступали просто – меняли агрегат на новый, и машина уезжала.

Поэтому три года назад в ZF Services решили создать российский центр ремонта и восстановления АКПП автомобилей BMW и Land Rover. Решили – и создали.

Сегодня за плечами центра два года работы по восстановлению шестиступенчатых коробок 6НР. И все неисправные «шестиступки» BMW и Land Rover поступают именно сюда, на Сколковское шоссе.

Казалось бы, работай и радуйся. Но жизнь часто вносит коррективы в идеальные схемы. Таковыми оказались экономический кризис и сопутствующие ему события. У людей стало не хватать денег на обменные агрегаты. Появилась невиданная доселе практика – кредиты на ремонт автомобиля. Такого даже в 2008 году не наблюдалось. Возник спрос на бюджетные услуги – недорогой ремонт АКПП, поскольку ни купить новый агрегат, ни восстановить коробку промышленным способом многие автовладельцы были не в состоянии.

Руководитель сервисной службы по легковой технике Центра восстановления агрегатов ZF Максим КорчемкинРуководитель сервисной службы по легковой технике Центра восстановления агрегатов ZF Максим Корчемкин Мойка поступившей АКПП перед диагностикойМойка поступившей АКПП перед диагностикой Диагностика АКПП перед разбор- кой и ремонтом. Здесь использу- ется уникальное оборудование ZF, позволяющее узнать всю «биогра- фию», включая реальный пробег и стертые когда-то коды ошибокДиагностика АКПП перед разбор- кой и ремонтом. Здесь использу- ется уникальное оборудование ZF, позволяющее узнать всю «биогра- фию», включая реальный пробег и стертые когда-то коды ошибок

Как им помочь? Как удешевить «реанимацию» коробки, не проигрывая в качестве? И здесь нашли решение! Это фирменный ремонт в том же центре. Чем он отличается от восстановления – основной специализации предприятия? А вот чем.

Промышленное восстановление проводится по определенной методике. Там все расписано – какие детали подлежат замене в зависимости от износа, а какие могут служить дальше. Шаг влево, шаг вправо не допускается. Методика – закон! Отсюда заводское качество и заводская гарантия.

В ремонте немного иначе. Здесь мастер тщательно смотрит состояние деталей и сам решает – менять их или не менять. И там, где восстановление предписывает замену, скажем, 80% комплектующих, специалист центра может заменить 50%. При этом ремонт заказчику обходится дешевле восстановления, а коробка получает полугодовую или годовую гарантию. Точные ее сроки определяет степень износа и сложность ремонта.

Читайте также  В чем разница трансмиссия ne или est в чем разница

Надежность такой технологии основана на трех китах: уникальная диагностика (о ней мы еще поговорим), технология плюс оригинальные запчасти ZF и высочайшая квалификация мастера. Он в обязательном порядке проходит обучение в Германии и получает сертификат. Кроме того, сертифицированный специалист имеет технологическую online-поддержку из немецкого города Саарбрюкен, где расположен главный центр ZF Services по промышленному восстановлению агрегатов.

Разборка АКПП перед дефектовкой и ремонтом. Здесь требуются специальный инстру- мент и высокая квалификация мастера. Обучение в Германии обязательноРазборка АКПП перед дефектовкой и ремонтом. Здесь требуются специальный инстру- мент и высокая квалификация мастера. Обучение в Германии обязательно Мойка внутренних деталей после разборкиМойка внутренних деталей после разборки Отремонтированная коробка заправлена мас- лом и установлена на стенд. Проводится обкатка и проверка всех режимов работыОтремонтированная коробка заправлена мас- лом и установлена на стенд. Проводится обкатка и проверка всех режимов работы

Надо отметить, что дилерам BMW и Land Rover интересно только промышленное восстановление по технологии ZF. А кому адресован фирменный ремонт? Наверное, вы уже догадались: независимым сервисам. А в конечном счете их клиентам, владельцам BMW и Land Rover.

Здесь необходима оговорка. Напрямую с автовладельцами московский центр не работает – только с сервисами. Там, на независимой станции, коробку снимают с автомобиля, привозят в центр, а после ремонта увозят и ставят на автомобиль. Сам ремонт занимает, как правило, два дня.

Взаимодействие с такими сервисами уже налажено, более того – круг сотрудничества расширяется. Московский центр приглашает независимые станции на экскурсии. А в ближайшее время предприятие намерено провести День открытых дверей для будущих партнеров.

Юридически сотрудничество начинается с заключения контракта. Это, в общем-то, стандартный документ, где прописаны права и обязанности сторон. Отвлекаться на его содержание не будем, а лишь отметим два принципиальных момента.

Во-первых, московский центр заинтересован в долгосрочных отношениях. Да и независимому сервису они выгодны: технологии и оригинальные запчасти ZF будут работать и на его репутацию. А главное, партнер получает отремонтированный агрегат после фирменной диагностики, позволяющей выявить первопричину неполадки.

Во-вторых, центр не принимает в работу ранее отремонтированные коробки – слишком много там загадок. Это и запчасти неизвестного происхождения, и комплектующие из разных агрегатов, и сплошные нарушения технологии разборки и сборки. Разгребать чужие огрехи никак не интересно – ни с имиджевой, ни с финансовой точки зрения.

А еще мы говорили о расширении деятельности по восстановлению и ремонту АКПП в России, о региональных возможностях и потребностях, о сотрудничестве с крупным партнером в Екатеринбурге, о создании сети хаб-центров по всей стране и других действующих и перспективных проектах. Все это заслуживает отдельного рассказа – но надо успеть побеседовать о технологиях и побывать на рабочих постах.

После стенда, если все нормально, коробка перемещается на пост окончательного программированияПосле стенда, если все нормально, коробка перемещается на пост окончательного программирования Окончательное программирование – «заливка» новейшей версии программного обеспече- ния ZF. Данные об этой операции прописываются в мехатронике и на сервере в главном Центре по восстановлению агрегатов ZF в Саарбрюкене (Германия)Окончательное программирование – «заливка» новейшей версии программного обеспече- ния ZF. Данные об этой операции прописываются в мехатронике и на сервере в главном Центре по восстановлению агрегатов ZF в Саарбрюкене (Германия) Стеллажи с поступившими на ремонт АКПП. Все коробки уже «прочитаны» и ожидают своей очере- ди на ремонт или восстановлениеСтеллажи с поступившими на ремонт АКПП. Все коробки уже «прочитаны» и ожидают своей очере- ди на ремонт или восстановление

В производственных помещениях особая атмосфера и своя терминология – например, прибывшую для ремонта коробку именуют «кор». Коры «читаются» через интерфейс мехатроника и ждут своей очереди на стеллажах, чтобы поступить в работу.

Первичная мойка, очищающая от грязи и пыли, дробеструйная обработка до заводского блеска (дробь пластмассовая!), и пожалуйте на диагностику. Благодаря эксклюзивному прибору-сканеру ZF она здесь уникальна – мастер узнает всю «биографию» агрегата: реальный пробег, даже если спидометр скручивался, коды ошибок, включая стертые в дилерских сервисах и многое другое.

Потом разборка, мойка «внутренностей», дефектовка деталей, необходимая замена комплектующих и сборка по спецификации ZF. И начинаются испытания…

Прежде всего – проверка герметичности. Нет ли утечек через сальники? Если в течение двух минут утечки не проявились, коробку обдувают, сушат и помещают на стенд. Заправляют маслом и обкатывают на всех режимах, включая средние и высокие обороты. Все параметры записываются и хранятся на сервере.

А потом, после обязательного взвешивания, начинается самое интересное – окончательное программирование. Причем непосредственно из Саарбрюкена! В мехатроник заливается новейшее программное обеспечение ZF, своеобразный микс из 30 программ, который адаптирует коробку к стилю вождения и климатическим условиях эксплуатации. Протокол заливки софта хранится на сервере в Саарбрюкене. И на финише – гравировка версии софта на корпусе, покрытие коробки аникоррозионным составом, упаковка. Можете забирать. Сервису остается лишь «прописать» коробку в блоке управления самого автомобиля.

Вот так теперь работают в Москве. А чему удивляться – корпоративные стандарты ZF едины для всего мира. И независимые сервисы, конечно же, оценят их по достоинству.

Да, чуть не забыли. Сейчас московский центр работает с коробками 6HP. Но в ближайшем будущем здесь будут восстанавливать и ремонтировать и 8HP. На этой оптимистичной ноте мы закончим сегодняшний рассказ.

Наши преимущества

Предлагаем самые точные и справедливые цены на рынке.

Гарантия на ремонт

Предоставляем гарантию год на все выполненные работы.

Эвакуируем ваш
автомобиль бесплатно!

В пределах 50 км по МКАД, если воспользуетесь нашими услугами по ремонту АКПП вашего автомобиля.

Для вызова эвакуатора
воспользуйтесь нашей
горячей линией

8 (965) 222 56 72

Как мы работаем?

Посмотрите фотографии нашей команды, автосервиса и оборудования, на котором мы работаем.

Оставляете нам заявку по телефону или на нашем сайте

02 Запись на ремонт

Мы договариваемся о времени прибытия Вашего автомобиля к нам на диагностику

03 Диагностика АКПП и расчет стоимости ремонта

После диагностики даем Вам консультацию и определяем время ремонта вашего автомобиля, а также конечную стоимость работ

Осуществляем ремонт вашего автомобиля в нашем сервисе

05 Проверка и оплата

Мастер сообщает о выполненной работе, вы проверяете результат и оплачиваете заказ

Отвечаем на популярные вопросы

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8 (965) 222-56-72

Сколько длится ремонт АКПП?

Демонтаж АКПП, диагностика с полной разборкой коробки происходит в день обращения, сборка длится от 1 до 4 дней в зависимости от масштабности поломок и спецификации запчастей

Кто ремонтирует автоматические коробки?

Демонтаж и установку АКПП выполняют опытные автомеханики, а ремонт автоматических коробок производят наши лучшие, сертифицированные мастера

Как происходит ремонт АКПП?

Сначала выполняется компьютерная диагностика коробки. Если выясняется, что проблема в гидроблоке, то производим его демонтаж. Далее проверяются соленоиды на специальном стенде, а сама гидроплита тестируется при помощи вакуумного тестера. Устраняем выявленные проблемы, устанавливаем гидроблок в АКПП. Если проблема механическая и заключается в коробке, то производим ее демонтаж и разбираем при Вашем присутствии, показывая все неисправные детали. Предоставляем список нужных запчастей для замены и их цены.

В каком случае можно получить бесплатный эвакуатор?

Наша компания выполняет эвакуацию автомобиля до 50км от МКАД-а до нашего техцентра совершенно бесплатно, в случае капитального ремонта АКПП в нашем сервисе.

Как понять, что неисправность именно в коробке?

Наш диагност при Вашем присутствии выполняет полную диагностику автомобиля, которая будет бесплатной в случае ремонта АКПП, покажет (разъяснит) Вам все ошибки, даст рекомендации по их устранению.

Какие симптомы бывают на неисправном АКПП?

Вы можете догадаться о поломке, если чувствуете толчки при переключении, дрожь на положениях D, R, а также появлению надписи “Аварийный режим АКПП” на панели. Не продолжайте движение на неисправном АКПП. Срочное обращение к специалистам Нашего сервиса поможет сэкономить Ваши деньги и время.

Как избежать очередей в техцентре?

Записывайтесь на сайте на нужную услугу в удобное для Вас время. Наш менеджер свяжется с Вами и согласует время вашего приезда.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Мы производим замену масла в АКПП с помощью высококлассного немецкого аппарата, который в Москве имеется только в нашем техцентре. Перед заменой мы проверяем качество масло, наличие стружек в нем, после чего рекомендуем произвести замену или нет.

Какое оборудование имеется в техцентре для полного осмотра АКПП?

Компания имеет самое специфическое и дорогое оборудовании для самостоятельного и полноценного ремонта любого типа и модели АКПП. Ремонт гидроблока производится с помощью высококлассного Британского гидротестера. Резка, ремонт, сварка и балансировка гидротрансформаторов так же производится в нашем техцентре.

Закажите обратный звонок

Введите свой номер, так мы сможем
с вами связаться и уточнить детали заказа.

Нажимая кнопку «Заказать звонок»,
вы подтверждаете свое согласие
на обработку персональных данных

Оставьте заявку на ремонт АКПП

Введите свой номер, так мы сможем
с вами связаться и уточнить детали заказа.

Нажимая кнопку «Заказать звонок»,
вы подтверждаете свое согласие
на обработку персональных данных

г. Москва, ул. Ижорская, д. 5

Ежедневно с 10.00 до 21.00

Запишитесь на ремонт заранее, чтобы не стоять в очереди

Оставьте свой телефон либо позвоните нам сами по номеру
8 (965) 222 56 72

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: