Корейские масла для трансмиссии

Трансмиссионное масло KIXX 75W90

KIXX 75W90 GL-5 – это два трансмиссионных масла с похожими свойствами и областью применения. Этот бренд принадлежит корейской компании GS Caltex Corp. Масла KIXX соответствуют всем мировым требованиям, они отличаются высоким качеством и разнообразием ассортимента. При этом по цене приятно отличаются от более раскрученных собратьев.

Описание продукта

KIXX Geartec 75W90 GL-5 и KIXX Gearsyn 75W90 GL-4 GL-5 – это два смазочных материала одинаковой вязкости, похожих по свойствам, однако разных по спецификациям и области применения.

Geartec – полусинтетический продукт с максимально высокими противозадирными и антиокислительными свойствами. Имеет узкую область применения. Ориентирован на, прежде всего, повышенные эксплуатационные нагрузки.

Gearsyn – синтетическая жидкость на основе ПАО и эстеров. Имеет более широкую область применения. Относится к премиальному классу. Обеспечивает отличное смазывание, длительный срок службы и способствует топливной экономичности.

Область применения

KIXX 75W90 GL-4 Gearsyn подходит для:

  • трансмиссий легковых и грузовых автомобилей;
  • спирально-конических и червячных передач разного транспорта;
  • синхронизированных и не синхронизированных МКПП, а также с интегрированной главной передачей;
  • ведущих мостов, гипоидных передач.

Кикс 75W90 GL-5 Geartec – для трансмиссий автомобилей с гипоидными зубчатыми колесами.

В чем отличие

Различие этих двух продуктов кроется в описании их спецификаций. У одного это GL-4 и GL-5, у другого – только GL-5. Соответственно, у KIXX Gearsyn 75W90 область применения шире. К тому же, это синтетика. А KIXX Geartec 75W90 – полусинтетика.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения Geartec 75W-90 GL-5 Значение / Единицы измерения Gearsyn 75W-90 GL-4/5
Вязкость по Брукфильду при -40 ˚C: 30400 сПз
Индекс вязкости: 178 186
Вязкость кинематическая при 40°С: 85,7 мм 2 /с 82,8 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°С: 14,56 мм 2 /с 14,7 мм 2 /с
Плотность при +15 °C: 0,869 кг/л 0,867 кг/л
Температура потери текучести: -43 °C -46 °C
Температура вспышки, COC: 225 °C 220 °C

Одобрения, допуски и спецификации

KIXX Geartec 75W-90 GL-5

  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D.

KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5

  • API GL-4/5.

Форма выпуска и артикулы

  1. L2962AL1E1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L296244TE1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (железная канистра) 4 л;
  3. L2962P20E1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (железное ведро) 20 л;
  4. L2962D01E1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (бочка) 200 л.

Второй продукт из линейки:

  1. L2963AL1E1 KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L296344TE1 KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5 (железная канистра) 4 л.

Как расшифровывается 75W90

75W90 – вязкость трансмиссионных масел, позволяющая применять их круглогодично. Именно такие смазки маркируются двумя числами, между которыми расположена буква W. Числа, в свою очередь, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. Рекомендованный диапазон, в котором характеристики смазки будут на высоте, находится от -40 до +45 градусов по Цельсию.

Инструкция по применению

Замена трансмиссионной жидкости для МКПП осуществляется в среднем каждые 5 лет (синтетика) и 3 года (полусинтетика). Также стоит смотреть по состоянию трансмиссии. Если скорости переключаются с трудом, рывками, во время работы возникают вибрации и посторонние звуки, стоит поменять масло.

Самостоятельная замена в домашних условиях полностью трудноосуществима. В сервисном центре можно заменить жидкость на 100%.

Как отличить подделку

Масла Кикс 75W90 выпускаются в металлических и пластиковых канистрах. Первые подделать кустарным способом сложно, а вот пластик вполне реально. Поэтому при покупке пластиковой канистры стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Крышка соединена со спаечным кольцом, не имеет следов вскрытия. Она одного цвета с канистрой, ребристая.
  2. Под крышкой – мембрана из фольги с надписями (цифры или логотип).
  3. Обязательно наличие штрих-кода (его подлинность можно проверить на официальном сайте) и батч-кода (лазерная гравировка с номером партией и датой).
  4. Производитель всегда указан с контактной информацией (адрес, номер телефона).
  5. Этикетка не приклеена, а впаяна по специальной технологии в пластик канистры. Соответственно, ее нельзя отклеить, переклеить, оторвать.

В целом стоит обратить внимание на качество упаковки. Пластик плотный, но гибкий, не «дубовый». Не имеет резкого химического запаха. Швы запаяны аккуратно, не имеют зазубрин, шероховатостей.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у масел KIXX 75W90:

  • долгий срок службы самого масла и продление срока службы трансмиссии;
  • великолепная стойкость к окислению даже при длительном воздействии высоких температур;
  • сохранение оптимальной вязкости и смазывающих способностей на протяжении длительного времени;
  • поддержание чистоты внутри трансмиссии;
  • защита шестерен, синхронизаторов от изнашивания, задиров при интенсивных нагрузках;
  • совместимость с любыми современными материалами КПП;
  • оптимальная вязкость масла при отрицательных температурах, обеспечивающая легкий холодный пуск;
  • прочная масляная пленка при высокой температуре;
  • предотвращение преждевременного износа уплотнительных материалов;
  • обеспечение мягкого и плавного переключения передач.

Как показывают результаты лабораторных исследований, эти масла вполне соответствуют указанным изготовителем техническим характеристикам. Большинство отзывов, которые можно найти о них, положительные. Однако есть и автомобилисты, которым в силу тех или иных причин не понравилось масло.

Обзор цен и где купить

Цена на то и другое масло варьируется от 400 до 600 рублей за литр. Оно не слишком популярное, поэтому не везде и не всегда можно купить. Лучше всего искать продукт у официальных распространителей, в специализированных магазинах и интернет-магазинах.

Видео

Отзывы

Сергей, 52 года

Попробовав Кикс 75в90 полусинтетическое, могу смело рекомендовать его вам! Отличный продукт по достойной цене. Коробка работает без каких бы то ни было проблем.

Валентин, 49 лет

При очередной замене решил испытать масло Кихх 75W90 G5. Пока что мало на нем проехал, чтобы составить полную картину. Однако пока все гладко. Скорости переключаются без рывков и заминок, посторонних звуков и вибраций не возникает.

Макс, 28 лет

Хорошее масло для мостов и коробок. Радует не только качество, но и доступная цена. Подделок не встречается.

Корейские моторные масла: особенности

Корейские масла kixx zic плюсы минусы

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Производство и сфера использования корейских масел

Моторное масло Hyundai

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Масло ЗИК Zic

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

  • Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

  • Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.
  • Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства. В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Корейское моторное масло в двигатель

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Моторное масло ЗИК для двигателя плюсы и минусыРекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет моторное масло ZIC. Из этой статьи вы узнаете о том, где производится это масло, какие свойства оно имеет, а также как масло ЗИК зарекомендовало себя на практике.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Какую марку моторных масел лучше выбратьРекомендуем также прочитать статью о том, какую марку и бренд масла лучше заливать в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о подборе того или иного типа смазки для мотора, а также на что следует обращать внимание при выборе смазочных материалов.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Масло 5W30 или 5W40 что лучше

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как выбрать моторное масло

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Какую марку и бренд моторного масла лучше выбрать

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Масло заливается в двигатель

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Масло промывочное для двигателя

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 — цена и отзывы, тех.характеристики

В очередном обзоре мне бы хотелось поговорить о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт вполне заслуживает внимания, поскольку отличается высокими техническими характеристиками, защищает автомобиль и в полной мере открывает возможности смазки.

Из своего личного опыта пользования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней стоимости, является полусинтетическим, но обладает качествами, которые свойственны синтетикам. Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться. В обзоре я затрону важные моменты, касающиеся основных свойств и возможностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90 это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Технические параметры смазки

Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.

Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.

Не рекомендуется использовать смазку в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 225/-49.
  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D.

Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 75W-90

Эксперименты, которые проводили над маслом, показали, что оно реально способствует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют причины, способствующие образование нагара. Кроме того, масло термически очень стабильно. В качестве дополнительных описаний приведу ряд отзывов других водителей.

Павел, 36 лет

Разобрал и собрал коробку на авто, оказалось, что старое масло вообще не годиться. Пошёл в соседний автомагазин и купил Kixx GEARTEC GL-5 75W-90. Кикс вообще контора хорошая, я у них и моторное масло беру, теперь вот попалось трансмиссионное масло. Залил, сутки покатался и все отлично. Теперь знаю, какое масло буду заливать сам, и рекомендовать друзьям!

Илья, 29 лет

В настоящее время перешел на продукцию компании Kixx, беру полусинтетику и для моторов, и для трансмиссий. Пока всем доволен. Стуков нет, переключаются скорости легко. Отложения, суда по химическому составу, тоже не грозят, поэтому трансмиссионное полусинтетическое масло Kixx 75W-90 можно смело рекомендовать всем автолюбителям в нашей стране.

Корейское масло

Корейское масло

За последние годы Южная Корея попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские масла очень востребованы, так как изготавливаются по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

Автомобильные смазочные жидкости корейского производства достаточно широко представлены на российском рынке. В этой статье мы поговорим о самых известных азиатских «представителях», их особенностях, преимуществах и недостатках.

Особенности корейских моторных масел

Автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основой. Глубокий каталитический гидрокрекинг обеспечивает жидкостям стабильный индекс вязкости, позволяющий использовать их условиях низких и высоких температур.

Производители корейских масел добавляют к основе пакеты особых присадок, которые увеличивают срок службы продуктов и сохраняют их свойства на протяжение всего срока службы.

Высокое качество корейских масел подтверждают сертификаты по API и ACEA. Они указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей.

Корейские масла ZIC

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.

Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.

Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.

Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.

С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.

Известные масла корейского производства

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки корейских моторных масел. Наиболее распространенные, популярные и востребованные среди них:

  • ZIC
  • Kixx
  • Hyundai

Масла ZIC изготавливает SK Group – крупнейший производитель ГСМ среди азиатских компаний. Современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг) позволяют получить смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), надежно защищают двигатель благодаря стабильности масляной пленки.

Моторные масла ZIC

На фоне более именитых конкурентов (например, Mobil, Shell, Liqui Moly) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему пользуются большим спросом на рынке.

Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых двигателей, ZIC XQ с повышенной противоизносными свойствами, универсальное масло ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

Корейский бренд Kixx (изготовитель – GS Caltex) также известен далеко за пределами страны-производителя и пользуется высоким спросом.

Моторные масла Kixx

В маслах этой марки используются компоненты, входящие в состав специальных смазочных жидкостей для двигателей и трансмиссий гоночных автомобилей. Следует отметить, что продукцию данного бренда активно закупают такие автогиганты как Hyundai, Kia, Volvo и др.

В линейку Kixx входят более 200 наименований масел. Они подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx G1 – продукты этой серии весьма популярны странах в СНГ.

Масла Hyundai идеально подходят для двигателей корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах последних лет выпуска.

Моторные масла

Материалы отличаются увеличенным межсервисным интервалом, стабильностью при низких и высоких температурах, отличными моющими, защитными и противозадирными свойствами, пониженным расходом на угар и другими достоинствами.

Масла Hyundai обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Масла для азиатских автомобилей

Еще в середине прошлого века европейские и американские автогиганты уверенно лидировали на рынке автопрома, но в новом тысячелетии их все больше теснят «азиаты». Благодаря прогрессивным технологиям объем производства японских, корейских и китайских автоконцернов сегодня на порядок выше конкурентов. Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей.

Свои правила

Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.

Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Восток — дело тонкое

Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для азиатских (в основном японских) автомобилей на сегодняшний день принята международная классификация ILSAC, которая содержит шесть классов (GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6) для бензиновых двигателей: чем выше число в аббревиатуре, тем качественнее жидкость. Все они являются энергосберегающими.

В восточных странах топ популярных моторных масел прочно удерживают маловязкие продукты с классами вязкости 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар.

Среди японских производителей тройку лидеров представляют ENEOS, Idemitsu и Cosmo. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен.

Наш выбор — маловязкие

Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций».

Из последних разработок для азиатских двигателей ЛУКОЙЛ предлагает маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20. Последнее сертифицировано по API SN-RC и ILSAC GF-5 и подходит для высокооборотистых бензиновых моторов азиатских марок. Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. ARMORTECH A3/B4 5W-30 соответствует допускам ACEA A3/B4, A3/B3 и API SL/CF, обеспечивает высокую защиту двигателя при интенсивных нагрузках и способствует сокращению расхода.

Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Так, масло GENESIS GLIDETECH 0W-20 может исправно работать при —35° С, динамическая вязкость продукта в два раза превосходит стандарт SAE J300 для масел класса 0W-20. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.

При производстве масел для азиатских автомобилей ЛУКОЙЛ использует базовые масла группы 3+ собственной разработки, которые получают методом гидроизомеризации. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.

Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.

Работа с возражениями

При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.

В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.

Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.

Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.

ZIC и KIXX – лучшие корейские продукты для двигателя

Современный рынок смазочных средств сегодня имеет широкий ассортимент масляных жидкостей разнообразных марок, качества, типов предназначения. Производителей масла достаточно много, как в Евросоюзе, так и в США, России, Корее. Но рынок смазок не монополизирован, поэтому выбор стоит за автолюбителями. Как известно, для российских автомобилей лучше использовать русские масляные смеси, в то время как например для машин из Кореи специалисты рекомендуют приобретать именно корейские масла для авто двигателей, коробок передач, гидравлик.

Марки корейских масел

Рынок масляных смазок наполнен азиатскими аналогами смазочных средств, поэтому недостатка в них нет. Давайте рассмотрим самые популярные марки смазочных жидкостей и их производителей.

корейские автомасла

  1. SK Corporation – крупнейший азиатский производитель химических смазочных средств, который обеспечивает автомобильный рынок масляным продуктом ZIC. Славится компания тем, что использует технологии HC-синтеза и производит качественные смазки с высокими показателями вязкости состава. Данный продукт зарекомендовал себя как отличное решения в зимний период, ведь оно обладает способностью выдерживать даже сильные морозы. При высоком качестве, продукты ZIC имеют достаточно низкую стоимость, что сделало их очень популярными на автомобильном рынке стран СНГ.
  2. Марка ZIC A+ зарекомендовала себя как отличное решение для машин с бензиновым типом двигателя. А такие типы масляных жидкостей как ZIC XQ и их прототипы, отлично подходят для предотвращения износа деталей движка, что увеличивает срок службы автомобильного двигателя в несколько раз. Смазка ZIC XQ LS считается отличным синтетическим продуктом, который можно использовать в моторах работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.
  3. Бренд KIXX является еще одним крупным игроком из Кореи на рынке химических смазочных жидкостей. Кроме своей популярности, марки смазок от этого производителя могут похвастаться огромным выбором в линейке масел, около 200 видов продуктов. Самым популярным считается масляной состав KIXX Lubo, который отвечает всем мировым стандартам и требованиям.
  4. Но самое популярное корейское моторное масло во все времена считалось марки ZIC. Его видов сегодня можно найти огромное количество на полках автомобильных магазинов.

Достоинства корейских смазок

Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.

В составе корейских масел очень мало серы и фосфора, что позволяет снизить производство сажи и делает данные смазочные продукты экологически безопасными. Так же в смазках из Кореи очень мало и других химических веществ и присадок, что, безусловно, позитивно сказывается на работе двигателя.

Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.

В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.

Видео: моторное масло для Хендай и Киа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: