Комплекты трансмиссии для велосипеда sram

Комплекты трансмиссии для велосипеда sram

В новый групсет от SRAM входит 12-скоростная трансмиссия, специальная амортизационная вилка для гравийных велосипедов RockShox Rudy, короткоходный регулируемый подседельный штырь Reverb AXS и колёса Zipp 101.

SRAM XPLR – это перенос МТБ-технологий в сегмент гревелов

Компания SRAM, разумеется, тоже хочет получить выгоду от бурно развивающегося сегмента гревел-байков, и SRAM XPLR (произносится как «эксплор») – это новый, специально созданный с нуля групсет для гравийного катания. Сюда входят несколько версий 12-скоростной трансмиссии, короткоходная вилка от RockShox, полностью воздушный регулируемый подседельник Reverb и отлично гасящие вибрации карбоновые колёса ZIPP.

Что особенного в новом групсете?

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в целом по дизайну эти компоненты очень похожи на некоторые компоненты для горных велосипедов, которые мы видели у SRAM, RockShox и ZIPP. И схожесть с компонентами для кросс-кантри здесь не случайна.

В то время как уже существующие гревел-компоненты SRAM, в основном, произошли от шоссейных аналогов, линейка XPLR очень напоминает компоненты бренда, созданные для горного велосипеда. Это всё тот же тренд, который мы уже наблюдали у современных гревел-байков, таких как BMC URS, Canyon Grizl, Specialized Diverge и Focus Atlas. Эти велосипеды, в принципе, похожи на горные, что подчёркивают их «заваленные» углы рам, толстые покрышки и системы переключения.

И для тех любителей гравийного катания, которых больше привлекают лесные тропы, чем шоссе, новый групсет от SRAM явно представляет интерес. Может быть, и вам стала немного интересна эта гравийная тема? Ниже мы подробнее рассмотрим 6 новых компонентов, которые входят в состав нового групсета.

Вилка RockShox Rudy

Эта вилка – явно самая интересная новинка из линейки SRAM XPLR. RockShox Rudy – полностью новая короткоходная амортизационная вилка.

Если сравнить её со 100-миллиметровой кросс-кантрийной вилкой RockShox SID SL, можно заметить, что здесь более тонкие, 30-миллиметровые ноги. Ход новой вилки составляет 30мм или 40мм, а зазора гориллы достаточно для покрышки размером 700х50С. Специальные потайные крепления позволяют ставить сюда полноразмерные крылья, хотя вообще на эту вилку можно поставить отдельное крыло на болте.

У вилки регулируемая воздушная пружина Solo Air и объёмный отбойник для лучшей защиты от пробоев, позволяющий ей быть мягче в конце хода. Кроме того, вы получаете регулировку отбоя. А в случае с моделью Ultimate – ещё и блокировку.

Как и на кросс-кантрийной модели SID SL, здесь стоит лёгкий демпфер Charger Race Day, фрезерованные и анодированные алюминиевая корона/шток, и одноэлементные магниевые штаны. Ближе к дропаутам штаны сужаются, а сами дропауты рассчитаны на установку втулки со вставной осью 100х12мм и тормозных калиперов с прямым креплением Direct Mount.

Какой же заявленный вес у новой вилки? Утверждается, что 1229 грамм, что всего на 70г меньше, чем у кросс-кантрийной RockShox SID SL Ultimate. Вилка будет продаваться отдельно, но только в версии Ultimate, которая будет стоить $1205.

Регулируемый подседельный штырь RockShox Reverb AXS XPLR

Reverb AXS XPLR – другой компонент из линейки, который делает гравийное катание ещё более интересным для таких любителей горных велосипедов, как мы.

Не думайте, что это просто уменьшенная версия штыря Reverb AXS. Он действительно тоньше, чем МТБ-версия – диаметр Reverb AXS XPLR составляет 27.2мм, что меньше, чем у любого существующего штыря Reverb. Ход, соответственно, тоже меньше – 50мм или 75мм.

Внутреннее устройство штыря также полностью новое: здесь используется полноценная пневматическая система и без какой-либо гидравлики. Это позволяет сэкономить немного веса, а также применить новую технологию от RockShox под названием ActiveRide. Преимущество её в том, что штырь остаётся полностью жёстким в начале и конце хода, но посередине хода присутствует небольшая амортизация, как и у амортизированного штыря (ну или как у сломанного регулируемого штыря, который пора ремонтировать). Собственно, похожую амортизацию мы уже наблюдали у штыря BikeYoke Divine SL, но для жёстких гревел-байков это явно интересная деталь.

Настроить воздушную пружину здесь можно, просто меняя давление воздуха, и штырь управляется, кстати, без помощи проводов. К нему подходят любые беспроводные манетки AXS, как для прямых рулей, так и для «баранов». Весит новый штырь меньше, чем стандартный Reverb AXS. Впрочем, не намного – по словам производителя, вес нового штыря составляет 549 грамм. А цена примерно та же – 860 австралийских долларов.

Колёса ZIPP 101 XPLR

Ещё больше наследия МТБ – это колёса ZIPP 101 XPLR, которые также входят в состав нового групсета.

Здесь использован тот же принцип, что и в случае с колёсами для эндуро под названием 3Zero Moto. Одностенные карбоновые обода обеспечивают большую прочность и, в то же время, дополнительное гашение вибраций. Бесшовные обода подходят для установки бескамерной резины, а внутренняя ширина их составляет целых 27мм, чтобы можно было ставить современные, более толстые покрышки для гравийного катания.

Колёса собраны на спицах Sapim CX Spring и на втулках ZIPP ZR1. Втулки отличаются закрытыми промышленными подшипниками и механизмом с 6 собачками и храповиком, который обеспечивает 66 точек зацепления. К передней втулке подходит ось размером 100х12мм, а к задней – 142х12мм.

Заявленный вес нового вилсета – 1665 грамм, что вообще-то не очень мало для околошоссейных колёс. А квадратный профиль ободов говорит о том, что колёса явно не слишком аэродинамичны. Впрочем, ясно, что если вам так важен вес и аэродинамика, вы можете выбрать другие колёса от ZIPP. Конкретно эти созданы для агрессивных гревел-райдеров, которым важнее прочность, гашение вибраций и широкая резина.

Сколько же стоят эти новые колёса? Заявленная цена – 2726 австралийских долларов за пару.

Кассеты SRAM XPLR 10-44T

Помимо прочего, новый групсет включает в себя новые варианты трансмиссии, которые должны обеспечить более оптимальные соотношения звёзд для гравийного катания.

До настоящего момента SRAM предлагала любителям гравийного катания, выбирающим одну ведущую звезду, кассеты 10-36Т и 10-50Т, а между ними ничего не было. И новые кассеты 10-44Т как раз заняли эту нишу. Забавно то, что диапазон в 440% больше, чем у кассет для горных велосипедов с диапазоном 10-42Т. А ведь помните, когда эти МТБ-кассеты только появились, они казались прямо огромными. Вот время-то летит, в самом деле.

Впрочем, разница здесь в шаге между размерами звёзд – между малыми звёздами он значительно меньше для того, чтобы каденс у гонщика на больших скоростях был более равномерным. А чем звёзды больше, тем больше и шаг.

Новые кассеты XPLR 10-44Т будут доступны в двух версиях: Force (XG-1271) и Rival (XG-1251). Обе версии разработаны специально для использования на 12-скоростных трансмиссиях XPLR. Весят они 373г и 412г соответственно. Кстати говоря, действительно круто, что звёзды здесь хромированы, в отличие от многих других кассет SRAM, где используется чёрное покрытие (которое в скором времени всё равно стирается).

Цены на кассеты составят 316 (для Force) и 226 (для Rival) австралийских долларов.

Переключатели SRAM XPLR eTap AXS

Разумеется, для новых больших кассет выпущены и новые задние переключатели XPLR. Они есть в версиях Red, Force и Rival, и конечно, переключатели XPLR eTap AXS сделаны для 12-скоростных трансмиссий, и их конструкция подходит для новых кассет 10-44Т.

По сравнению с существующими шоссейными переключателями, eTap версия XPLR выглядит явно массивнее, особенно в месте крепления к петуху. Кроме того, внутри конструкции – односторонний храповик, чтобы уменьшить дёргание цепи, а увеличенные ролики X-Sync сделаны таковыми, прежде всего, для увеличения долговечности.

К переключателям XPLR eTap AXS подходят существующие манетки AXS (электронные, разумеется), которые можно поставить как на прямой руль, так и на «баран». Цены озвучены следующие: 1015 австралийских долларов за версию Red, 527 – за Force и 384 – за Rival.

Шатуны SRAM XPLR под одну ведущую звезду

Вместе с новым групсетом были представлены и новые системы, опять же, доступные в версиях Red, Force и Rival.

Сами шатуны нельзя назвать новыми, и они по-прежнему подходят для кареток и осей DUB. Звёзды же полностью новые, и отличаются они прямым креплением к шатуну, которое проще в устройстве и легче, чем существующие версии с «пауками». Звёзды будут продаваться в размерах от 38 до 46 зубьев, и на них используется фирменный профиль зубьев X-Sync для лучшего натяжения цепи.

Ещё одна новинка – это шатуны с более широким расположением, которое подходит для втулок стандарта Boost. Да, стандарт Boost теперь используется и на шоссейниках.

Для этого у систем Force 1 Wide и Rival 1 Wide сделаны более длинные оси, к которым подходят особые каретки Road WIDE DUB. Если со стандартными шатунами смещение чейнлайна составляет 45мм, здесь оно достигает 47.5мм, что подходит для использования задних втулок стандарта Boost 148х12мм. Это особенно интересная опция для гравийных велосипедов, поскольку позволяет сделать зазор для покрышки больше без значительного утончения нижних перьев.

Новые шатуны стоят 985 австралийских долларов в версии Red, 375 – в версии Force и 196 – в версии Rival.

Что в итоге?

Очевидно, что в SRAM вложили немало средств в разработку и производство новых компонентов XPLR, и это даёт понять, что рынок гравийных велосипедов действительно сильно вырос, и в каком примерно направлении он будет развиваться в дальнейшем.

Нам особенно интересно, что нового предложат производители после выпуска этой новой вилки RockShox Rudy. Известно, что компания Fox также работает над новой вилкой 32 AX для гравийного катания, так что, вероятно, в следующем году мы увидим уже целый эшелон гревел-байков с амортизационными вилками. В общем, это явно будет интересно.

А пока нам очень любопытно, как новые компоненты SRAM XPLR покажут себя в деле, и вообще, как они могут поменять представление о гравийном катании. В общем, если вам тоже любопытно, следите за новостями.

Читайте также  Трансмиссия mab что это

Лучшие соотношения передач, мягкие вилки, новые колёса и регулируемые подседельные штыри – в новом начинании SRAM действительно много интересного. И ещё более интересно, как эти новшества могут изменить гравийное катание в целом.

SHIMANO XTR M9100 vs SRAM XX1 EAGLE – прорыв или сокращение отставания?

Топовое оборудование для маунтинбайка от SHIMANO и SRAM вызывает нескрываемое восхищение у любого велосипедиста, ведь над воплощением технических идей в конечный продукт работает огромное количество сотрудников от инженеров, технологов и райдеров до дизайнеров и маркетологов. Разница в появлении 12-скоростной трансмиссии SRAM XX1 Eagle и SHIMANO M9100 составляет 2 года, 2016 и 2018 соответственно. Эту разницу компания SHIMANO должна была потратить на создание собственного инновационного продукта, изучив все плюсы и минусы SRAM Eagle, однако при более детальном рассмотрении появляется ощущение, что инновационности не так уж много, а вот схожих идей – масса. Давайте вместе со специалистами нашего веломагазина BestBikes разберемся, так ли это. Предлагаем ознакомиться с новой группой SHIMANO XTR M9100 и сравнить ее, где это уместно, с аналогичной топовой серией оборудования SRAM XX1 EAGLE.

Начнем наше сравнение с самой заметной части трансмиссии, которая сразу бросается в глаза, – огромная кассета с диапазоном 10-51T у SHIMANO и 10-50T у SRAM.

Выполнены они по-разному. SRAM использует технологию X-Dome – звезды кассеты с 1 по 11 выполнены из цельного куска стали с применением фрезеровки, а 12 звезда на 50 зубьев сделана из алюминия. SHIMANO идет по более простому (с технологической точки зрения) пути и использует закрепление отдельных наборов звезд на алюминиевых пауках. Материал звезд 1-4: сталь, 5-9: титан, 10-12: алюминий. Заявленный производителем/фактический вес у SHIMANO 367/370 г, а у SRAM – 360/367 г. Для крепления маленькой звездочки кассеты на 10 зубьев необходимо было изменить форму барабана втулки и посадочных шлицов, так что приветствуем появление еще одного стандарта Micro Spline.

Стоит заметить, что расчет 10-51T 12ск. не единственный, который предлагает XTR M9100. Есть еще расчет 10-45T 12ск. с более плавным диапазоном, а также 10-45T 11ск. Да, все верно, здесь нет ошибки, именно 11 скоростей. Для экономии веса в гонках по «равнинному» рельефу есть возможность установить кассету, у которой отсутствует самая большая звезда 51T. Паук у такой кассеты аналогичен 12-скоростной кассете и никаких дополнительных проблем с установкой на велосипед не возникает. Установка кассеты на 11ск., заднего переключателя с короткой лапкой и более короткой цепи позволит сэкономить примерно 80г веса. Неплохо!

Что касается качества покрытия звезд SHIMANO, ждем реальных отзывов райдеров, возможно после нескольких тысяч гоночных километров кассета будет не такая уж привлекательная. В случае SRAM стоит отметить отличную надёжность покрытия кассеты, после многих гоночных километров, по трассам с обильным количеством грязи золотое покрытие не слазит, что говорит об отличном качестве материала.

Задние переключатели имеют несколько схожий вид, однако по содержанию отличаются кардинально. XTR использует уже хорошо известную технологию SHADOW RD+ с изменяемой жесткостью лапки. В более легких условиях, когда не предвидятся большие колебания цепи, выбирается минимальная жесткость лапки, при которой переключение происходит легко и плавно. Для сложных трасс с большими неровностями и дропами Вам нужна максимальная жёсткость лапки для наилучшего гашения колебаний цепи, однако при переключении наблюдается появление дополнительного сопротивления в набрасывающем рычаге манетки, что не нравится многим райдерам. SRAM всегда имеет достаточно высокую жёсткость лапки, при которой трансмиссия легко и четко работает на любом рельефе. Для удобства снятия заднего колеса сохранена функция фиксации переключателя SRAM CAGE LOCK от предыдущих 11-скоростных моделей. Зубцы роликов переключателя SRAM имеют переменную толщину (narrow-wide или NW) для лучшего направления цепи, а у XTR все зубцы одинаковой формы. По примененным материалам оба варианта схожи – алюминий, сталь, карбон, а вот по весу XTR оказалось на 20г впереди. Заявленный производителем/фактический вес у SHIMANO 240/243г, а у SRAM – 264/268г. Производитель SHIMANO предлагает два варианта перекидок:

– GS Type – 45T максимальная звезда кассеты, но на 28mm лучший клиренс;

– SGS Type – 51T максимальная звезда, также работает с кассетой 10-45T.

В цепи XTR 9100 инженеры SHIMANO доработали технологию HYPERGLIDE (HG), назвав ее HYPERGLIDE+, и вместо плавного понижения передачи теперь акцентировали внимание еще и на плавном повышении передач. Теперь, переключая на звезду с меньшим количеством зубьев, цепь не будет словно падать, а будет плавно переходить.

Такой принцип работы сделан, чтобы в момент ускорения не было резких перепадов натяжения цепи, и можно было плавно переключаться без уменьшения давления на педали. По словам разработчиков теперь переключения стали совсем незаметны. А если сравнить плавность перехода с первой на вторую звезду кассеты и обратно (SHIMANO: 45T<->51T, SRAM: 42T<->50T), то SHIMANO в выигрыше, ведь на XX1 переключение происходит с разницей в 8 зубьев, в отличие от XTR, где разница составляет 6 зубьев. К тому же акцентируем внимание, что цепь SHIMANO асимметричной формы, ее можно случайно установить “вверх ногами”, так что будьте внимательны при установке, надписи на звеньях должны быть направлены наружу.

Для улучшения скольжения покрытие цепи SHIMANO осталось, как и в предыдущих, SIL-TEC – это технология уменьшения трения благодаря покрытию частицами фтора. Надо отметить, что благодаря технологиям японского производителя SIL-TEC и HG+ наблюдается достаточно тихая работа всей трансмиссии.

Наконец-то инженеры SHIMANO избавили механиков и гонщиков от необходимости возить с собой выжимку для замены цепи. Сколько было рассказов о высочайшей надежности пинового соединения! Но опыт всех крупных мировых производителей цепей свидетельствует, что соединение цепи специальным замком не только является очень быстрым и удобным, но и не уступает в надежности пиновому соединению. И вот SHIMANO разработало свой замок QUICK-LINK и соответствующий инструмент для работы с ним.

Цепь SRAM хоть и не имеет системы схожей с HG+, но является достойным конкурентом по прочности. Тут американцы (совместно с немецким инженерами) потрудились на славу, к тому же замок Powerlock не является слабым звеном в цепи, как считалось в ранних моделях. Замок спроектирован так, что он будет крепче стандартного звена, но все же производители не рекомендуют устанавливать его больше одного раза.

Шатуны XTR 9100 значительно преобразились, однако в их основе так и осталась полая алюминиевая конструкция с технологией HOLLOWTECH II и 24мм ось. Никаких дополнительных стандартов, вроде ВВ30, не предусмотрено. На этом, пожалуй, сходство с предыдущими сериями заканчивается. Наконец-то SHIMANO согласились, что алюминиевая звезда-неспадайка с креплением Direct Mount является оптимальным вариантом по соотношению вес/жесткость на сегодняшний день.

Конечно, они представили эту звезду в своем фирменном дизайне, а также разработали технологию DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT+ (DCE+). Но по сути, это всем нам хорошо известная технология разношироких Narrow-Wide зубьев, которую уже много лет применяют многие производители звезд и трансмиссий. Конечно, инженеры SHIMANO утверждают, что благодаря DCE+ Ваша цепь будет наилучшим образом удерживаться на звезде, а трансмиссия работать тише, но визуально ничего необычного не обнаружено:

Второе изменение, которое бросается в глаза, это система регулировки жесткости посадки шатунов в виде регулировочной пластиковой гайки, размещенной на оси. К этому решению давным-давно пришли такие производители как Race Face, FSA, SRAM и др., а вот теперь и SHIMANO.

Что касается цифр, то ничего необычного в новых шатунах нет. Они выпускаются с длиной шатуна 165мм, 170мм, 175мм и звездой в 30Т, 32Т, 34Т, 36Т, 38Т. По весу прорыва не получилось. Производитель заявляет 516г против трехлетних карбоновых SRAM XX1 Eagle с весом 477г.

Новые манетки XTR 9100 выглядят миниатюрно и аскетично. Доступны в двух вариантах крепления на руль: с помощью стандартного хомута и с помощью крепления на тормозную ручку с новым стандартом I-SpecEV. К старым тормозным ручкам он не подходит. Производитель говорит, что новые манетки являются более чувствительными, а усилие при переключении удалось уменьшить на 35%.

Стоит отметить абсолютно новый подход к принципу работы манетки переднего переключателя. Теперь она имеет только один рычаг, нажимая на который происходит переключение с малой на большую переднюю звезду. Следующее нажатие приводит к обратному сбросу передачи. В случае использования трансмиссии 1-12ск. левую манетку можно применить для работы с механическим дроппером, вилкой или задним амортизатором, например, от производителя Fox.

Левая манетка очень эргономичная и дает 7мм хода тросика. При изготовлении манеток применялся алюминий и стекловолокно. Вес правой манетки получился отличным: 117г против 124г у SRAM XX1.

Из настоящих интересных новинок XTR 9100 мы выделяем заднюю втулку с новым механизмом зацепа Scylence drive mechanism. Его особенностью является отсутствие контакта между зацепами барабана, если вы не крутите педали. Нет контакта – нет привычного жужжания задней втулки и вы даже сможете слышать звук катящихся по поверхности покрышек.

У барабана втулки новый дизайн шлицов, который назвали Micro Spline. Задняя втулка в варианте straight pull standard по заявлению производителя будет на грамм легче знаменитой DT Swiss 240. А что касается колес XTR 9100, то их не будет – производитель сосредоточил усилия на создании только задней втулки. На втулках XTR 9100 вы можете собрать колеса, подобрав обода по своему вкусу. Втулки доступны в вариантах под спицу с прямой и загнутой головкой, а так же с 28 или 32 отверстиями.

Кратко хотелось бы отметить появление таких новинок как держатель цепи Shimano XTR CD800 Chain Guide,

обновленных двух и четырех поршневых тормозов,

обновленного ротора Shimano XTR RT-MT900 ICE TECHNOLOGIES FREEZA,

и педалей XTR M9100 с обновленным дизайном.

Читайте также  Гул трансмиссии рено дастер 4х4

Дизайн XTR M9100 традиционно сдержанный, в темно-серых тонах, абсолютная противоположность золотому, манящему SRAM XX1 EAGLE. Плохо это или нет, сказать сложно, это дело личного вкуса и предпочтений.

Анализируя серию XTR M9100, специалисты BestBikes увидели новые и интересные идеи: бесшумная задняя втулка, мультифункциональная левая манетка, альтернатива по кассетам 1-12 или 1-11, ознакомились с новыми техническими решениями, стандартами и технологиями. Конечно, за этим стоит огромная проделанная работа инженеров и дизайнеров. Однако во многих представленных идеях отчетливо видны технические решения, которые нам уже давно приелись у других производителей. Инновационных подходов, таких которые могут претендовать на статус «прорыва», не было замечено. Появление задней втулки Scylence мы выделим как самое интересное решение, но на фоне презентации целой новой группы это не очень заметное достижение. Пожалуй, SHIMANO выпустило достойный аналог трехлетнему SRAM XX1 EAGLE, украсив его стильным дизайном и приправив парочкой интересных идей.

Катайтесь на лучшем, но заглядывайте внутрь, с наилучшими пожеланиями, BestBikes.

Комплекты трансмиссии для велосипеда sram

Комплект трансмиссии для велосипеда Sram XX1 EAGLE AXS UPD KIT

Электронная беспроводная трансмиссия от SRAM для горного велосипеда. Все те же технологии что и на механических версиях, подшипник Type 3, лапка X-Horizon, дизайн роликов X-Sync. А вот из нового это абсолютно новая манетка-контроллер с эргономичным и миниатюрным дизайном. И конечно никаких больше проводов, чистый вид велосипеда, без заморочек. Задний переключатель не просто пустая марионетка примотанной батарейкой, это мыслящий механизм, который четко держит ту передачу, на которую вы его поставили. Система защищена от влаги и пыли по стандарту IP69K.
Будущее уже здесь.
В комплекте:
Переключатель задний XX1 Eagle AXS, под 12 скоростей с максимальной звездой 52Т. Карбоновая лапка, титановые винты. Батарея в комплекте.
Манетка/контроллер Eagle AXS без батарейки (размер — CR2032).
Зарядное устройство для аккумуляторных батарей AXS с проводом.

Бренд: Sram
Сезон: 2021
Возраст: нет

Комплект трансмиссии для велосипеда Sram XX1 EAGLE AXS UPD KIT

Цена со скидкой 40%

Электронная беспроводная трансмиссия от SRAM для горного велосипеда. Все те же технологии что и на механических версиях, подшипник Type 3, лапка X-Horizon, дизайн роликов X-Sync. А вот из нового это абсолютно новая манетка-контроллер с эргономичным и миниатюрным дизайном. И конечно никаких больше проводов, чистый вид велосипеда, без заморочек. Задний переключатель не просто пустая марионетка примотанной батарейкой, это мыслящий механизм, который четко держит ту передачу, на которую вы его поставили. Система защищена от влаги и пыли по стандарту IP69K.
Будущее уже здесь.
В комплекте:
Переключатель задний XX1 Eagle AXS, под 12 скоростей с максимальной звездой 52Т. Карбоновая лапка, титановые винты. Батарея в комплекте.
Манетка/контроллер Eagle AXS без батарейки (размер — CR2032).
Зарядное устройство для аккумуляторных батарей AXS с проводом.

Бренд: Sram
Сезон: 2021
Возраст: нет

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Комплект трансмиссии для велосипеда Sram NX EAGLE (DUB 170)

Eagle – 500 % эффективности передач говорит о том, что достаточно лишь одного переключателя на одном велосипеде. Забудьте о загруженном «приборами» руле, о куче тросиков и выстраивании нужных соотношений между передними и задними звездами, забудьте об этом и просто наслаждайтесь поездкой.
Так называемый Group Set в специальной коробке, являет собой комплект запчастей трансмиссии серии NX Eagle.
Комплект состоит из:
Система шатунов со звездой — NX EAGLE DUB, длина 170 мм, звезда 32T X-SYNC 2 DM
Ручка переключателя -NX EAGLE TRIGGER 12SPD REAR
Задний переключатель — NX EAGLE 12SPD
Кассета — PG-1230 EAGLE 11-50 12SPD
Цепь — PC-NX EAGLE 12SPD
Будьте внимательны, кассета идет под стандартный барабан. Шатуны идут под новый стандарт DUB.

Бренд: Sram
Сезон: 2021
Возраст: нет

Комплект трансмиссии для велосипеда Sram NX EAGLE (DUB 170)

Цена со скидкой 40%

Eagle – 500 % эффективности передач говорит о том, что достаточно лишь одного переключателя на одном велосипеде. Забудьте о загруженном «приборами» руле, о куче тросиков и выстраивании нужных соотношений между передними и задними звездами, забудьте об этом и просто наслаждайтесь поездкой.
Так называемый Group Set в специальной коробке, являет собой комплект запчастей трансмиссии серии NX Eagle.
Комплект состоит из:
Система шатунов со звездой — NX EAGLE DUB, длина 170 мм, звезда 32T X-SYNC 2 DM
Ручка переключателя -NX EAGLE TRIGGER 12SPD REAR
Задний переключатель — NX EAGLE 12SPD
Кассета — PG-1230 EAGLE 11-50 12SPD
Цепь — PC-NX EAGLE 12SPD
Будьте внимательны, кассета идет под стандартный барабан. Шатуны идут под новый стандарт DUB.

Бренд: Sram
Сезон: 2021
Возраст: нет

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Комплект трансмиссии для велосипеда Sram GX EAGLE (DUB 175 52T)

Eagle – 520 % эффективности передач говорит о том, что достаточно лишь одного переключателя на одном велосипеде. Забудьте о загруженном «приборами» руле, о куче тросиков и выстраивании нужных соотношений между передними и задними звездами, забудьте об этом и просто наслаждайтесь поездкой.
Так называемый Group Set в специальной коробке, являет собой комплект запчастей трансмиссии серии GX Eagle.
Комплект состоит из:
Система шатунов со звездой — GX EAGLE DUB, длина 175 мм, звезда 32T X-SYNC 2 DM
Ручка переключателя -GX EAGLE TRIGGER 12SPD REAR
Задний переключатель — GX EAGLE 12SPD (52T)
Кассета — XG-1275 10-52t
Цепь — PC-GX EAGLE 12SPD
Будьте внимательны, кассета идет под барабан XD. Шатуны идут под новый стандарт DUB.

Комплекты трансмиссии для велосипеда sram

Боуден тормозной Sram

Рубашка для тормозного тросика Sram Со временем рубашка изнашивается, что заметно ухудшает работу тормозов велосипеда.

Трос переключателя передач Sram

Тросик для переключения скоростей Sram способствует более четкому переключению передач велосипеда. Со временем.

Тормозной тросик Sram

Тормозной трос Sram Улучшайте работу своего тормоза! Со временем трос растягивается и изнашивается.

Боуден переключения Sram

Рубашка тросика переключателя скоростей Sram Со временем рубашка изнашивается, что заметно ухудшает работу.

Sram соединительный замок цепи

Если есть необходимость в соединении цепи, SRAM Powerlink 8, SRAM Powerlink 9, SRAM Powerlock 10, SRAM

Велосипедная цепь Sram PC-870

Велосипедная цепь Sram PC-870 подходит для 7-8 ми скоростной трансмиссии. Отличная качественная цепь для велос.

Велосипедная цепь Sram PC-850

Качественная и прочная велосипедная цепь на 8 скоростей. Подойдет для всех типов велосипедов. В комплект.

Велосипедная цепь Sram PC-951

Самая доступная велосипедная цепь на 9-ть скоростей. Отличие от Sram PC-971 в прочности цепей, материале. Вело.

Велосипедная цепь Sram PC-1031

Велосипедная цепь для горного, шоссейного велосипеда с трансмиссией на 10-ть скоростей. Цепь начального уровня.

Велосипедная кассета Sram PG-730

Велосипедная кассета, звездочки на велосипед с количеством передач 7. Велосипедная кассета Sram PG-730 подо.

Велосипедная цепь Sram PC-1130

Велосипедная цепь с трансмиссией на 11-ть скоростей. Цепь начального уровня и подойдет как для тренировок, так и.

Велосипедная передняя перекидка Sram X-7

Велосипедная цепь Sram PC-1051

Велосипедная цепь Sram PC-1051 скажи нет слабым звеньям. Соединение PowerLock без использования инструм.

Велосипедная задняя перекидка Sram X.3

Велосипедная задняя перекидка Sram X.3 это простоя и надежная велосипедная перекидка высокого качества. Велосипедная задняя перекидка Sra.

Смазка для вилки PM600 Military Grease

Оригинальная смазка для вилок RockShox Смазка PM600 Military Grease предохраняет сальники и покрытие аморти.

Читайте также  Какая трансмиссия у икстрейла

Акция: Нашли дешевле? Получите гарантировано скидку!

Недорогая цепь на 12 скоростей Sram NX Eagle Chain 126 link Стабильная работа в широком диапазоне.

Тормозные колодки для дискового тормоза Sram Guide/Avid Trail

Оригинальные тормозные колодки Sram для дискового тормоза Sram Guide/Avid Trail 4-piston. Доступные различ.

Велосипедное масло для вилки Sram 5wt 1 Liter

Оригинальное велосипедное масло для велосипедных вилок RockShox Для правильного применения рекоменду.

Велосипедная передняя перекидка Sram X5

Передняя перекидка Sram X5 предлагается в разных опциях. Жесткая, легкая, с привлекательным дизайном от Sram.

Передний переключатель Sram Rival

Передний переключатель Sram Rival с креплением в виде хомута на раму, разработан для точного переключения с любыми типами звезд. Отличный.

Велосипедная кассета Sram PG-950

Велосипедная кассета Sram PG-950 — простая и долговечная. Доступная велосипедная кассета на 9-ть скоростей.

Велосипедная цепь Sram PC-991

Велосипедная цепь Sram PC-991 предназначена для горного велосипеда с количеством звездочек 9. Отличная.

Передний переключатель Sram Rival Breeze on

Передний переключатель Sram Rival Breeze on с креплением на раму Breeze on это хорошо спроектированный передний переключатель, который то.

Передний переключатель Sram Force Breeze on

Передний переключатель Sram Force Breeze on предназначен для 10-ти скоростной трансмиссии, а также под все типы(размеры) звезд. Очень лег.

Ротор Sram Centerline

Новый улучшенный по характеристикам ротор Sram Centerline Минимизирует вибрации, предлагает стабильную.

Велосипедная шоссейная цепь Sram Red 22

Велосипедная шоссейная цепь Sram Red 22 сочетает в себе новейшие технологии и материалы компании Sram. Новинка.

Велосипедные манетки Sram X5 3*9 скоростей

Велосипедные манетки Sram X5 3*9 скоростей предназначены для четкого переключения передач, подходят для 9-ти и 8-ми скоростной трансмисси.

Велосипедные манетки Sram X-5 Trigger 3*10

Велосипедные манетки Sram X-5 Trigger 3*10 предназначены для 10 -ти скоростной трансмиссии. Триггерные манетки Sram X-5 на 10-ть скоросте.

Велосипедный задний переключатель Sram X.5

Велосипедная задняя перекидка Sram X.5 подойдет для горного, кросового, женского велосипедов. Надежная, простая настройка.

Велосипедные манетки Sram X-5 30 скоростей

Велосипедные манетки Sram X-5 30 скоростей предназначены для 10-ти скоростной трансмисии, доступная цена, прекрассная работа даже в плохи.

Велосипедная цепь Sram XX1

Не важно, где вы едете, и что вам противостоит — SRAM XX1 все преодолеет! Велосипедная цепь Sram XX1 представ.

Велосипедная передняя перекидка 2010 Sram XX

XX — это был глобальный фурор. В 6-ти странах, 10 подразделений с большим количеством инженеров, дизайнеров работали над созданием, мы тр.

Новая 12-ти скоростная трансмиссия Sram XX1 Eagle™ теперь это реальность. Лучше, четче и стабильная работа в широком.

Велосипедная цепь Sram XX1 Eagle™ Chain color

Новая 12-ти скоростная трансмиссия Sram XX1 Eagle™ теперь это реальность. Лучше,

Велосипедная кассета Sram PG-1070

Sram PG-1070 — кассета на 10-ть скоростей от sram. Очень износостойкая благодаря специальному покрытию на звез.

Велосипедная кассета Sram PG-1230 Eagle

Велосипедная кассета Sram PG-1230 Eagle 12-ти скоростная трансмиссия с расчетом 10-50t Группа Sram NX Eagle.

Велосипедный задний переключатель Sram GX1-11 скоростей

Велосипедный задний переключатель Sram GX1-11 скоростей. Предназначен для горного велосипеда, очень мягкое переключение, надежная констру.

Велосипедная кассета Sram PG-1170

Велосипедная кассета Sram PG-1170 — кассета на 11-ть скоростей от sram. Сочетает в себе легкость и качество от.

Передний переключатель Sram Red Breeze on

Передний переключатель Sram Red Breeze on это вершина переднего переключателя для шоссейного велосипеда от sram. Вместо того чтобы перекл.

Гидравлический дисковый тормоз Sram Guide R

Гидравлический дисковый тормоз Sram Guide R это новый дисковый тормоз от Sram, да не Avid, а Sram В 2014 году.

Манетки и шифтеры для велосипеда SRAM

В данном разделе представлены товары категории Манетки и шифтеры для велосипеда SRAM, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.

Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.

Пункты выдачи заказов в городе Москва

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены

DUB-DUB, мазафака! Новая каретка и шатуны от SRAM

Sram анонсировали кардинальный пересмотр своих MTB систем и кареточных узлов. Все это делается для большей надежности и упрощения конструкции. Кроме того немаловажным фактором остается вес: благодаря новому валу система XX1 теперь одна из самых легких на рынке (на 40грамм легче топовой Race Face Next SL).

В Новом технологичном решении DUB (Durable Unified Bottom bracket), самым значительным обновлением является изменение диаметра вала (28,99) мм для всего ряда MTB систем. Ранее SRAM производил два разных диаметра вала (30 мм и 24 мм), а также ряд соответствующих подшипников в кареточном узле. Поэтому новая система DUB избавит вас от головной боли при покупке новой рамы и перехода между стандартами кареток, так как предполагается использование одного вала на четыре вида кареток, которые соответствуют всем имеющимся стандартам.

На Звезде X-Sync 2 SL почти нет места, где бы не прошлась фреза (система XX1) Все системы имеют вал диаметром 28.99мм с кольцом предварительной нагрузки на резьбе

Откуда взялось число 28.99 мм? Почему бы просто перейти на единый, уже имеющийся, стандарт 30 мм? Конструкторы SRAM, в процессе разработки своих прототипов в San Luis Obispo, Калифорния, опробовали несколько конфигураций, начиная с существующего 30-миллиметрового размера вала, прежде чем вынести вердикт в пользу нового стандарта, предлагая идеальный баланс размера, долговечности и веса системы. Новый кареточный узел имеет больше уплотнений, чем предыдущие модели, для предотвращения попадания воды и грязи в подшипники. Наряду с улучшенным уплотнением, SRAM теперь использует металлические чашки своих кареточных узлов для более надежной и плотной запрессовки подшипников, а не в пластиковые, которые использовались ранее.

Следующее видео от SRAM дает немного больше информации о концепции:

«XX1 минус 80грамм»

Кросс-кантри система XX1 получила самый значительный «макияж», который позволил SRAM сбрить 80 граммов от общего веса по сравнению с предыдущей версией. Заявленный вес с 32-зубами составляет 422 грамма. Экономия веса достигается за счет использования более легкого вала, а также более легкой конструкции звезды, где весь лишний алюминий был снят фрезой.

Фаска на валу для упрощения установки Пока не ясно, как поведут себя новые уплотнители

Не то, чтобы умение профессиональных спортсменов показать наилучший результат используется для оправдания покупки, но то, что каждый грамм велосипеда может сыграть определяющую роль для победы – это безспорно. Так, например Нино Шуртер выиграл Кубок и Чемпионат мира по Кросс-кантри на велосипеде с системой DUB.

ЧЕТЫРЕ, КАРЛ новые каретки стандарта DUB для разных рам и посадок

Могу ли я купить прежнюю каретку GXP?

Система шатунов DUB и новый кареточный узел заменяют предыдущие модели SRAM, но нет необходимости спешить за новой кареткой, так как они будут доступны, по крайней мере, в ближайшие три года, если не дольше. Имейте в виду, что прошло восемь лет с тех пор, как SRAM обновил кареточный узел, а ведь это не компонент, который постоянно меняется. Стоит добавить, обновление означает, что магазинам необходимо будет на порядок увеличить свой ассортимент кареток, которые совместимы с системами SRAM — 24, 30 и 28.99 мм, по крайней мере, в ближайшем будущем. Хорошо, что каретки не занимают столько места, сколько колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: