Комплект трансмиссии для велосипеда sram gx eagle

Групсет трансмиссии SRAM GX Eagle Boost DUB

В комплекте со всеми основными компонентами трансмиссии, необходимыми для капитального ремонта вашей подвески или хардтейл-трансмиссии, SRAM предлагает вам свой групсет GX Eagle Boost Drivetrain. Эти прочные и плавно работающие компоненты, в которых используются многие из тех же функций и технологий, что и высококлассные модели SRAM, помогут вам преодолевать крутые подъемы и самые сложные участки.

Групсет включает в себя:

  • SRAM SX Eagle, 12 скоростей
  • Триггерный переключатель SRAM GX Eagle (с внутренним тросом переключения передач)
  • Задний переключатель SRAM GX Eagle, 12 скоростей
  • Кассета SRAM XG-1275 Eagle, 12 скоростей
  • Цепь SRAM GX Eagle Powerlock
  • Инструмент SRAM Chaingap

SRAM SX Eagle, 12 скоростей

Эта модель, описываемая брендом как лучшая алюминиевая система шатунов, использует свою прочную конструкцию, чтобы справиться со всей интенсивностью, которая возникает при взрыве по трассам для горных велосипедов на скорости. SRAM также оснастила эту модель своей знаменитой звездой X-SYNC с 2 профилями зубьев для стабильной работы в самых сложных поездках. Толщина каждого зуба имеет допуск и контролируется, чтобы обеспечить бесперебойную работу с внутренними и внешними звеньями цепи. Еще одним преимуществом является технология DUB, в которой используется запатентованная конструкция шпинделя, обеспечивающая превосходное уплотнение, а также прямую и обратную совместимость.

Характеристики:

  • Материал: Алюминий
  • Использование: All-Mountain (AM) Кросс-кантри (XC) и эндуро
  • Длина шатуна: Несколько вариантов доступны для выбора отдельно
  • Интерфейс каретки: DUB
  • Защита: Нет защиты
  • Диаметр окружности болтов (BCD): Прямое крепление
  • Скоростей: 12-скоростей
  • Расстояние между цепями: 52 мм, совместим с Boost
  • Размер передней звезды: 32 зуб.
  • Лучшая алюминиевая шатуна SRAM
  • Интерфейс прямого монтажа, совместимый с передними звездами по всей экосистеме Eagle
  • Цветовая гамма Master GX сочетается со всеми кассетами и цепями Eagle
  • Вес: 935 г (175 мм, 32 зуба)

Манетка триггерная SRAM X01 Eagle

Задачи езды на горном велосипеде должны сводиться к корням, камням, грязи, деревьям, прыжкам, падениям и дыханию. Взяв полный контроль над выбором передачи в большом пальце одной руки, найти нужную передачу просто прямо сейчас. Триггерный переключатель GX Eagle™ — это центр управления трансмиссией Eagle. Манетка была доработана для работы в новом 12 ск. диапазоне переключения, чтобы обеспечивать четкую и стабильную работу.

Характеристики:

  • Скоростей: 12-скоростей
  • Соотношение хода троса переключателя к движению самого переключателя: X-Actuation
  • Длина троса: (SL) 2200 мм
  • Тип манетки: Триггерная
  • Совместимость с Matchmaker: Да
  • Зажим в комплекте: Да
  • Макс. скорости: 5
  • Использование: All-Mountain (AM) Cross Country (XC) и эндуро
  • Вес: 470 г

Задний переключатель SRAM GX Eagle, 12 скоростей

Этот задний переключатель передач MTB, разработанный для универсальности, имеет прочную алюминиевую внутреннюю и внешнюю конструкцию каркаса, что делает его более чем готовым к любым испытаниям на бездорожье. SRAM также оснастила эту версию стальными подшипниками шкивов для дополнительной прочности при каждой поездке. Разработанная на основе обратно совместимого профиля, эта модель работает как с кассетами 10-50 зуб., так и 10-52 зуб. для большей гибкости. Еще одним преимуществом является обновленная конструкция каркаса, которая обеспечивает большее удержание цепи, чем раньше, и даже более точное переключение, когда вы скользите от трейла к трейлу. Этот задний механизм выглядит так же потрясающе, как и на вашем горном велосипеде.

Характеристики:

  • Материал: Лапка: Алюминий; Подшипники шкива: Сталь
  • Использование: All-Mountain (AM) Cross Country (XC) и эндуро
  • Тип крепления: Соответствует требованиям стандарта безопасности
  • Скоростей: 12-скоростей
  • Тип: Задний переключатель
  • Тип лапки: Длинная
  • Макс. количество зубьев: 52
  • Соотношение хода троса переключателя к движению самого переключателя: X-Actuation
  • Один или пара: Один
  • Обратная совместимость, работает с кассетами 10-50 зуб. и 10-52 зуб.
  • Обновленная конструкция лапки обеспечивает лучшее удержание цепи и точное переключение
  • Цветовая гамма Master GX сочетается со всеми кассетами и цепями Eagle
  • Вес: 680 г

Кассета SRAM XG-1275 Eagle, 12 скоростей

Эта 12-скоростная кассета MTB имеет прочную алюминиевую внутреннюю и внешнюю конструкцию каркаса, что позволяет ей выдерживать все удары, возникающие при катании по трейлу. SRAM оснастила эту модель огромным диапазоном передач 520%, в котором используется стандартный драйвер втулки XD. Это позволяет райдерам наслаждаться большей гибкостью как при подъеме, так и при спуске. Оснащенная технологией Full Pin, которая аналогична известной технологии X-Dome, эта кассета использует открытый дизайн, чтобы избавляться от грязи и обеспечить райдерам четкое переключение передач при каждой поездке.

Характеристики:

  • Материал: Лапка: Алюминий; Зубы: Сталь
  • Использование: All-Mountain (AM) Cross Country (XC) и эндуро
  • Скоростей: 12 скоростей
  • Совместимость втулки со встроенной трещоткой Только типы SRAM XD
  • Передаточное число: 10-52Т
  • Размеры зубьев: 10-52т: 10,12,14,16,18,21,24,28,32,36,42,52
  • 520% диапазона передач при использовании стандартного втулочного привода XD
  • Легкая и прочная технология FULL PIN ™, аналогичная X-DOME ™, обеспечивает истинный диапазон передач 1x для большего количества райдеров и сборщиков
  • Цветовая гамма Master GX сочетается со всеми кассетами и цепями Eagle
  • Вес: 845 г

Цепь SRAM GX Eagle Powerlock

Цепь GX Eagle спроектирована с использованием геометрии SRAM Eagle, цепь GX Eagle имеет прочную конструкцию штифтов, Eagle PowerLock и плавное, эффективное переключение передач, на которое вы можете рассчитывать каждый раз.

Only Eagle — это комплексная трансмиссия с системной инженерией, которая разработана, протестирована и доказана как самая легкая, высококачественная и самая прочная система для всех райдеров на любой трассе. Технология Eagle обеспечивает расширенный, оптимальный диапазон передач, позволяющий быстро кататься на ровной поверхности, позволяя контролировать подъемы и повышая скорость на спусках. Совместимость со всеми уровнями систем трансмиссии Eagle, она предлагает революционную новую конструкцию цепи и технологию.

Характеристики:

  • Скоростей: 12 скоростей
  • Длина цепи: 126 звеньев.
  • Соединительное звено: PowerLock
  • Внутреннее покрытие звеньев: Черная окись
  • Наружное покрытие звеньев: Никель
  • Тип пина: Твердый пин
  • Обработка пинов: Твердое покрытие хромом
  • Использование: All-Mountain (AM) Cross Country (XC) и эндуро
  • Полностью модернизирован и изготовлен по новой технологии производства
  • Соединитель цепи Eagle PowerLock с технологией FLOW LINK обеспечивает лучшее направление цепи и увеличивает срок службы
  • Значительно улучшенная износостойкость кассет и колец Eagle
  • Цветовая гамма Master GX сочетается со всеми кассетами и цепями Eagle
  • Вес: 174 г

Инструмент SRAM Chaingap

Инструмент SRAM для правильной регулировки переключателя и цепи.

Групсетные технологии:

  • Орел: Технология Eagle представляет собой нашу новейшую технологию трансмиссии 1x. Eagle — более легкая, простая, долговечная и удобная в использовании трансмиссия. Eagle оснащена совершенно новыми компонентами 1x, разработанными для еще большей прочности и произрайдерности, сохраняя при этом значительное преимущество в весе по сравнению с другими решениями для трансмиссии. Технология Eagle также обеспечивает расширенный диапазон передач на 500%, в то время как трансмиссия равна 2×11.

Номера деталей производителя:

  • 170 мм: SGS8095000
  • 175 мм: SGS8095001

Покупайте Компоненты SRAM в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

SRAM GX — новая бюджетная трансмиссия

После презентации на Cranworx новых продвинутых тормозов SRAM Guide Ultimate бренд решил порадовать фанатов марки новым бюджетным групсетом, который призван захватить более широкие любительские массы райдеров.

Революционная 11-скоростная трансмиссия SRAM теперь доступна для широких масс. Уровень цен на 2 x 10 и 2 x 11 позволит удовлетворить высокие запросы при ограниченном бюджете.

Новая 11-скоростная трансмиссия SRAM GX намного дешевле чем XX1 и стоит ниже X01 и X1. В прошлом бюджетные компоненты SRAM работали хорошо, но в среднесрочной перспективе проигрывали аналогам Shimano. В SRAM GX обещали устранить эту проблему. С учетом того, что новая система разработана в Германии, то хочется верить производителю.

SRAM GX 1×11

Шатуны GX 1x

Шатуны SRAM GX обеспечивают стабильную производительность в каждый промежуток и на каждой передаче. Благодаря фирменному профилю зубов X-SYNC™ шатуны способны полностью контролировать цепь. Каждый зуб подвергается машинной обработке, что позволяет хорошо работать с каждым звеном цепи. 5 доступных вариантов передних звезд 30-32-34-36-38 дают возможность адаптировать диапазон передач под характер любой езды.

Характеристики:
  • Конфигурация каретки: PressFit 30, BB30, GXP и PressFit GXP
  • Длины шатунов: 175, 170
  • Функция защиты звезды
  • Варианты — 24 и 30 миллиметров
  • Вес: 680 грамм (GX-1400, GXP, 175 мм, 32t); 720 грамм (GX-1000, GXP, 175мм, 32t)

Задний переключатель GX 1×11 X-HORIZON™

derailleur

Задний переключатель SRAM GX X-HORIZON™ разработан для гладкого и надежного переключения передач. Устраняя нежелательное движение цепи, X-HORIZON™ переключается быстрее, уменьшает силу сдвига и укладки цепи. Благодаря технологии CAGE LOCK™ легко снимается колесо и производится установка.

SRAM-GX-7 SRAM-GX-6SRAM-GX-5

Характеристики:
  • 12-зубчатые ролики X-SYNC ™
  • Закрытые подшипники
  • Алюминиевый каркас
  • Цвета: черный, красный
  • Технологии: X-HORIZON™, X-ACTUATION™, X-SYNC™, ROLLER BEARING CLUTCH™, CAGE LOCK™
  • Вес: 265 грамм

Триггерные 11-скоростные манетки GX

За острое и надежное переключение передач отвечают триггерные шифтеры SRAM GX X-ACTUATION™. Созданы для быстрого и точного переключения и эффективной работы с фирменными 11-скоростными кассетами. Манетки GX приносят чемпионские технологии в широкие массы.

SRAM-GX-4

Характеристики:
  • Мульти-позиционный монтаж
  • Совместимость с MatchMaker™
  • Алюминиевый рычаг
  • Дискретный зажим
  • Цвета: красный и черный
  • Технологии: X-ACTUATION™, MatchMaker™ Integrated
  • Вес: 122 грамм

11-скоростные grip-shift манетки GX

Легкая конструкция, высокая точность и скорость для самых взыскательных гонщиков, одержимых производительностью.

gripshift

Характеристики:
  • Цельнометаллические
  • Три ряда шарикоподшипников для нулевого трения и снижения усилия
  • Технологии: X-ACTUATION™, SPEED METAL™, ROLLING THUNDER™, JAWS™
  • Вес: 144 грамм

Кассета XG-1150 FULL PIN ™

Технология FULL PIN™ использует одиннадцать легких штампованных стальных винтов с 123 сверхпрочными заклепками из нержавеющей стали. В результате, получилась легкая прочная кассета с супершироким диапазоном 11-42. Открытая конструкция делает их похожими на кассеты X-DOME™, что помогает избавляться от грязи, обеспечивать лучшую производительность и долговечность.

cassette

Цепь PC-X1

Рекомендованная для GX цепь PC-X1 является надежной, легкой и прочной цепью. Разработана на базе проверенной геометрии PC-X1, имеет прочную конструкцию, 11-скоростной PowerLock™ для приятного и легкого сдвига.

SRAM-GX-3

SRAM GX 2×11

Шатуны GX 2×11

Шатуны SRAM GX 2x обеспечивают стабильную производительность благодаря передним звездам X-GLIDE ™. В сочетании с кассетой 10-42 и задним переключателем доступен самый широкий диапазон передач.

Характеристики:
  • Open Core Technology AL (GX 1400 Crankset)
  • 6000 series AL (GX 1000 Crankset)
  • Технология переключения X-GLIDE ™ 2×11
  • Диапазон звезд — 36-24
  • Конфигурации каретки — PressFit 30, BB30, GXP и PressFit GXP
  • Защита звезды
  • Длинна — 175, 170
  • Совместимость с Boost ™ 148
  • Вес: 727 грамм (GX-1400, GXP, 175 мм); 774 грамм (GX-1000, GXP, 175 мм)

11-скоростной передний переключатель

FD11

Низкий профиль 11-скоростных переключателей был разработан специально для SRAM 2×11 X-GLIDE™. Переключатели имеют большой выбор способов монтажа и обеспечивают широкий диапазон скоростей.

Задний переключатель GX 2×11

Задний переключатель GX 2×11 обеспечивает невероятную скорость переключения передач и точность. Технология ROLLER BEARING CLUTCH™ отвечает за стабильность трансмиссии даже на самых сложных рельефах. Благодаря технологии CAGE LOCK™ легко снимается колесо и производится установка.

Вес: 289 грамм (длинная рамка), 286 грамм (средняя рамка)

Триггерные манетки GX 2×11

Вес: 242 грамм (пара)

Grip-shift манетки GX 2×11

SRAMGXfrontgrip

Вес: 286 грамм (пара)

SRAM GX 2×10

Шатуны GX 2×10

Вес: 799 грамм (GXP, 175 мм, 36/22)

Читайте также  Двухпоточная трансмиссия принцип работы

10-скоростной передний переключатель

_54462210_bmx6

Вес: 134-161 грамм

Задний переключатель GX 2×10

GX210

Вес: 302 грамм (длинная рамка с ROLLER BEARING CLUTCH™)

Триггерные манетки GX 2×11

Вес: 246 грамм (пара)

Кассеты GX 2×10

Кассета PG-1050 — 299 грамм (11-32T). Кассета PG-1030 — 395 грамм.

Сравнение SRAM GX c другими группами

Screen-Shot-2015-04-01-at-9.11.56-PM

Цены на компоненты SRAM GX

Screen-Shot-2015-04-01-at-10.49.45-PMScreen-Shot-2015-04-01-at-4.22.55-PM

Трансмиссия SRAM GX 1×11 будет доступная с июля, 2х11 — с августа, 2х1 — с июня.

SRAM NX Eagle 12sp

Летом 2012 года SRAM анонсировал 11 скоростную трансмиссию с одной звездой и большим диапазоном передач. Потребовалось несколько лет, чтобы трансмиссия появилась в стоковой комплектации на велосипедах начального уровня, и еще немного для перехода на систему с одной звездой, чтобы оставаться в тренде. Технологии Eagle 12 скоростей появилась два года назад, и за этот короткий промежуток времени уже является стандартом для многих велосипедов OEM комплектации моделей среднего и высокого уровня. 12 скоростная трансмиссия уже не новинка, у Shimano есть трансмиссия этого стандарта и E*13 выпускают 12 скоростную кассету, но SRAM все же остается лидером инноваций. Чтобы охватить все линейки компонентов, технологию Eagle внедрили в групсет NX, который мы будем тестировать.

Спецификация

    • Задний переключатель NX EAGLE 12SP — переработанная конструкция с технологией X-HORIZON и технологией сцепления роликовых подшипников Type-3
      Вес: 339 гр
      РРЦ по миру: $ 107 USD / €119 /(около ₽ 8290)
    • Кассета PG-1230 NX EAGLE 12SP — диапазон 11-50, Совместимость с 8-, 9-, и 10-скоростной шлицевым барабаном; выполнена из 8 облегченных стальных штампованных звезд + 4 звезды из высокопрочной стали клепаные на алюминиевом пауке.
      Вес: 615 гр.
      РРЦ по миру: $100 долларов США / €110 / (около₽ 7190)
    • Манетка переключения NX EAGLE 12SP
      Корпус алюминий, пластик, крепление из нержавеющей стали, доступна версия совместимая с зажимом SRAM X-CLAMP.
      Вес: 112гр
      РРЦ по миру: $ 42 USD / €38 / (

    Первое впечатление

    Нужно обладать орлиным зрением, чтобы найти отличия NX от GX, только если не смотреть на графику. Инженеры SRAM использовали новые материалы, добавили незначительные изменения в дизайне создав предложение начального уровня по скромной цене для всех, кто хочет перейти на 12-скоростную трансмиссию без особых затрат. Во всем, за исключением кассеты, удалось сохранить лучшие стороны от более дорогих линеек. Конструкция переключателя X-HORIZON, конструкция натяжения переключателя Type-3, триггерная манетка переключения — все это сохранили в групсете NX.

    Теперь подробнее о различиях между NX и GX Eagle. Основная экономия и соответствующие разница в весе достигается за счет кассеты. В переходе к полной стальной конструкции кассета PG-1230 потяжелела на колоссальные 615 граммов, по сравнению с NX 11sp, и на 170 граммов тяжелее кассеты GX Eagle. Кассета NX Eagle не совместима с барабаном Sram XD, а только с шлицевым барабаном стандарта Shimano. В результате, маленькая звезда теперь на 11 зубов, вместо 10 как на GX и других XD кассетах.

    Краткий обзор сравнений NX / GX — цена / вес:

      • Переключатель: на 48гр тяжелее, дешевле на $3
      • Кассета: на 170 гр тяжелее, дешевле на $95, потеря в эффективности 45%
      • Манетка: на 10 гр легче, на $2 дешевле
      • Шатуны: легче 84 гр тяжелее, на $ 30-64 дешевле
      • Цепь: на 15 гр тяжелее, на $4 дешевле

      ₽ 25000 за 12 скоростную трансмиссию уровня EAGLE — не так много. Будем надеяться, что производители в полной мере воспользуются новыми преимуществами для моделей велосипедов среднего уровня. Поскольку компоненты уровня Eagle взаимно совместимы, то скорей всего будет много комбинаций и сочетаний линеек от SRAM. Похоже, что SRAM не планирует делать кассету NX Eagle в версии для XD барабана. Думаем что это связано с дополнительной сложностью при производстве и вся экономия средств теряется, что делает все старания бесполезными. Другими словами, если вы хотите диапазон 10-50, кассета GX Eagle по-прежнему вариант начального уровня. Это также означает, что не получится использовать кассеты NX Eagle как дешевую альтернативу GX Eagle, если нет другой пары колес или сменного барабана. И, как подсказывает кэп, если купили велосипед с групсэтом NX Eagle, для перехода на GX и другие 12 ск трансмиссии придется заменить еще и барабан ну или колесо).

      Шатуны NX Eagle заслуживают внимания, но немного меньше. 705 граммов, включая стальную звезду и каретку для системы уровня эндуро — был бы лучшим показателем много лет назад, поэтому шатуны NX Eagle в розницу не дороже $100, что является хорошим показателем. Форма шатунов осталась прежней, ось выполнены с использованием новой технологии DUB — 28.99 мм. Идея такого раздражающе точного диаметра вала заключалась не в том, чтобы расстроить пользователей форума, а в том, чтобы позволить SRAM выпускать надежные каретки, которые будут совместимы с любой рамой и любой версией кареточного стакана на данный момент. Т.е. если вы покупаете новую систему стандарта DUB, все что нужно это выбрать тип каретки, которая будет в комплекте с этой системой, а если решите обновление на раму с другим кареточным стаканом, каретку менять в любом случае, но система останется та же. Так что это скорее не новый стандарт, а система, которая подойдет на любой велосипед, поэтому можно положить клавиатуру и пойти покататься)

      В итоге на первый взгляд переключатель и лапка очень похожи на аналог уровня GX. Манетка доступна в версии совместимой с креплением X-Clamp. Задний переключатель имеет большой нижний ролик 14т как и другие переключатели EAGLE. В чем смысл переключателя, который весит на 48 граммов больше, а стоит всего на 3$ меньше — вопрос! Можем только представить, что это связано с возможностью совместимости при сборки для рынка OEM поставщиков, и сделать 12 ск трансмиссию доступней. Но это не точно)

      На трейлах

      Установку трансмиссии NX Eagle начали с системы шатунов. Каретка DUB PRESSFIT к тестовой раме подошла идеально, и для установки шатунов потребовалось пара ключей – затянуть прижимной болт шатуна по паспортному усилию, затем вручную подтяните регулировочную шайбу, проверьте на люфт и можно ехать. Мы заменили звезду на офсетную для BOOST стандарта нашего велосипеда — откручиваем три болта Torx T25 и меняем звезду.

      Установка нового переключателя и манетки оказалась еще проще. Продеваем трос, регулируем верхний и нижний ограничители переключателя, затягиваем фиксирующий болт троса, натяжение настраиваем по мере необходимости с помощью регулятора на манетки. Единственная проблема, с которой мы столкнулись в процессе установки — это правильное натяжение b-винта. Конечно же SRAM предоставляет удобное краткое руководство, которое дает полную информацию по настройки если вы не торопитесь. Смещение по спецификации должно быть небольшое, для плавной работы на больших звездах кассеты, но менее четкого на малых. Мы уменьшили натяжение b-винта, для лучшего переключение в середине, но менее плавной при переключении на самых больших звездах. Обратите внимание что работа трансмиссии GX и NX Eagle часто оказываются лучше на трейле, чем на настроечном стенде.

      Манетки SRAM используют прямое переключение, жесткое по ощущениям и это также относится к NX Eagle. Элементы управления по сути идентичны, и отличить NX от GX очень трудно. Сеты верхнего уровня X01 и XX1 имеют более легкое и плавное переключение, в то время как NX и GX имеют несколько более “грубый” подход.

      На трассе переключение приятное и работает без задержек. Можно перескочить сразу несколько звезд при переключении на более легкую передачу, главное в это момент ослабить мощность педалирования. У SRAMа есть версия манеток для электро байков Single Click, которая позволяет переключать только одну передачу за раз). Переключение на более тяжелую передачу можно сделать быстрее, что облегчает и ускоряет работу короткого рычажка, который находится под большим пальцем.

      Как и в GX Eagle, мы часто находили «мертвую зону» в середине кассеты где переход на более легкую передачу может под зависнуть. Если вы педантичны в вопросе настройки переключателя, можно в значительной степени довести его до состояния, когда это не сильно чувствуется, но момент производительности очень тонкий. Убедитесь, что тросик чистый и смазанный и, что в рубашке троса нет перегибов, а корпус переключателя и рамка чистая и смазанная.

      Звезда SRAM “X-SYNC” отлично работает и без успокоителя. Сложная форма зубчиков с переменной шириной для идеального контакта с цепью, которая в комбинации с цепким переключателем обеспечивает отличную фиксацию цепи, даже без успокоителя в сложных условиях. Мы не обнаружили разницы в фиксации цепи между GX Eagle и NX Eagle при тестировании как с успокоителем, так и без, на разных байках. Было пару слетов во время тестов, но нужно было бы тестировать в равных условиях, чтобы выяснить, на сколько это отличается от производительности например X01. Мы заметили, что с кассетой NX при вращении педалей назад на самой легкой передаче на некоторых велосипедах цепь оказалась более чувствительной к этой проблеме, чем с кассетой GX. Что касается жесткости шатунов NX для системы начального уровня они достаточно жесткие и без каких-либо люфтов.

      Минусы

      Мы уже упоминали наше мнение насчет кассеты NX Eagle которая должна быть доступна в версии для барабана XD, чтобы сделать этот групсет доступным для тех, кто уже использует этот стандарт монтажа, или упростить обновление для остальных. У кассеты NX Eagle маленькая звезда на 11 зубов, а не 10, как у GX. Думаем это не будет проблемой для многих гонщиков. Кассета GX Eagle это компонент трансмиссии начального уровня для диапазона 10-50. Так что пока NX Eagle все же уровень 11-50.

      12 скоростную трансмиссию не просто настроить на идеальное переключение по всей кассете, при неправильном переключении может появиться небольшое отставание при переходе на более жесткие передачи в середине кассеты. Кажется, что на кассете NX цепь также будет слетать на самых крайних звездах, при вращении педалей назад.

      Плюсы

      Долговечность как GX Eagle, так и NX Eagle кажется сопоставимой, но чтобы узнать реальный срок службы трансмиссии NX EAGLE нужно больше времени для тестирования. Оба переключателя чувствительны к настройки и сбои плохо влияют на их работу. У нас было несколько переключателей GX Eagle, которые начали работать после незначительных повреждений, но определенно до поломки работа переключения была лучше. Материал старого 11-скоростного переключателя казался гораздо устойчивей к жестокой эксплуатации и часто продолжал работать после того, когда уже думаешь что переключатель потрачен).

      В целом это только в плюс, что 12-скоростная технология Eagle дошла до групсета начального уровня SRAM спустя всего 2 года после появления. NX Eagle позволяет райдерам перейти на 12-скоростную трансмиссию с меньшими вложениями, чем раньше, а поскольку все компоненты Eagle являются кросс-совместимыми, разное сочетание компонентов трансмиссии, которые укладываются в ваш бюджет, становится проще. Кассета NX Eagle тяжелая и не совместима с барабаном XD, но кроме этого, NX Eagle бюджетная альтернатива уровня GX. Настройка переключение до правильной работы может быть немного сложней, но профит — это большой диапазон передач, за меньшие деньги. Теперь можно потягаться с любым подъемом и без переднего переключателя.

      Велосипедные переключатели скоростей Sram

      Особенности: Задний переключатель SRAM GX Eagle 12-Speed, благодаря технологии струйной передачи позаимствованной у более дорогих моделей Eagle имеет плавную кривую смещения при переключении, обеспечивая точную, последовательную и бесшумную работу трансмиссии. Технологи.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Велосипедный переключатель задний Sram GX EAG.

      Достаточно жесткий для даунхилла и фрирайда, но достаточно легкий для кросс-кантри. В каких бы дисциплинах вы ни катались, Х.0 подойдет вам как нельзя лучше. Карбон, титан и алюминий сделали этот переключатель одним из лучших за свою цену. Доступны 3 варианта с разной д.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель велосипедный Sram ESP X.0 RED’1.

      Задний переключатель скоростей SRAM X. 4 00. 7515. 024. 000 7-8 скр. по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Задний переключатель скоростей SRAM X. 4 00.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер правый SRAM X.400.0000.409.700 7ск

      Производитель: SHIMANO Тип: переключатель задний

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель задний SHIMANO Acera, M360, SGS.

      Монетка STG SRAM SL GX 2X10 идеально крепятся на зажим MatchMaker, что позволяет экономить место на руле и отлично смотрится. Манетка GX сочетает в себе точность переключения серии X0 с опциями и технологиями, оптимизированными для систем 2×10

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер левый SRAM SL GX 2 ск

      Тип: переключатель задний

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Задний переключатель SRAM X5 9 ск(черный)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер левый SRAM SL GX 2 ск

      SRAM GX Trigger — это высококлассная манетка триггерного типа, разработанная для горных байков начального профессионального уровня. Управление натяжением троса осуществляется с помощью удобных рычажков только большим пальцем вашей руки. SRAM GX Trigger совместима с тран.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатели, манетки Манетка SRAM GX Trigge.

      Переключатель Sram передний X5 LOW DIRECT MOUNT 2X10 S3 36T BLACK DUAL PUL

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель передний Sram X5 LOW DIRECT MOU.

      Переключатель Sram задний X3 BLACK LOWER PULLEY WHEEL

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель задний Sram X3 Black Lower Pull.

      Производитель: SHIMANO Тип: переключатель задний

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель задний SHIMANO Altus, M310, 7/8.

      X5 обладает фантастичными возможностями за свою цену. Эти манетки легкие, крепкие и проверенны в разных дисциплинах. Технологии: 1:1 Actuation. Непревзойденная своей конструкцией технология 1:1 Actuation™. Каждый миллиметр натяжения тросика перемещает переключатель на т.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер Sram X5 Trigger, 10 скоростей, черный

      Первая запатентованная мультискоростная манетка, дающая максимальное удобство настройки положения. Система точной настройки переключателя, постоянное натяжение троса, чёткие расстояния между зубцами позволили применить систему 1:1 Совместима с MatchMaker Замена троса че.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер SRAM X7 Trigger, 3 скорости, серый, бе.

      Достаточно жесткий для даунхилла и фрирайда, но достаточно легкий для кросс-кантри. В каких бы дисциплинах вы ни катались, Х.0 подойдет вам как нельзя лучше. Карбон, титан и алюминий сделали этот переключатель одним из лучших за свою цену. Доступны 3 варианта с разной д.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель велосипедный Sram ESP X.0 GOLD’.

      Производитель: SRAM Тип: манетка

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер правый SRAM X.4 7 ск.

      Характеристики: Скорости: 12-Скоростей Рекомендуется Группа: NX Хомут и тросик в комплекте

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер SRAM NX Trigger, 12 скоростей

      Переключатель передний SRAM FFD102000001

      Передний переключатель SRAM GX для полупрофессиональных горных байков, заточенных под спортивные состязания и активные тренировки. Повышенную четкость переключения и стабильную работу в грязевых условиях обеспечивают технологии X-Glide и Exact Actuation. Разработан для.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель передний SRAM FFD102000001

      Манетка SRAM Via GT Trigger Set 2×10 Falcon, серая Описание: Via GT взяли лучшие технологии от таких групп как SRAM X0 и SRAM RED. Трансмиссия построена вокруг патента Di.R.T (переключение одним рычагом) и с ходом троса 1:1. Проверенная эргономика, удобство использовани.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Манетка SRAM Via GT Trigger Set 2×10 Falcon.

      Продолжая легендарную историю переключателей SRAM, задний переключатель SRAM XX обеспечивает невероятную скорость и точность . Ролики на закрытых керамических подшипниках обеспечат вас минимальным сопротивлением вращению и максимальной надежностью. Карбоновая лапка со с.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель велосипедный Sram ESP XX’10 Med.

      Переключатель задний SHIMANO Acera RD-M360-SGS

      Переключатель задний для велосипеда начальный уровень количество скоростей: 8 количество звезд в кассете: 8

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель задний SHIMANO Acera RD-M360-SG.

      Задний переключатель SRAM X3 Black Lower Pulley Wheel. Максимальная звезда кассеты: 34T

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Задний переключатель SRAM X3 Black Lower Pull.

      Линейка X.4 является эталоном переключателей любительского уровня. Интеллектуальное сочетание высоких эксплуатационных качеств и товарной ценности для МТБ и улицы. Эргономичная конструкция. Коэффициент срабатывания 1:1. Совместимость: Задние переключатели SRAM, Shimano.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер правый SRAM X.400.7015.071.000 8ск.

      Переключатель задний SRAM GX 10SPD SHORT CAGE BLK по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель задний SRAM GX 10SPD SHORT CAGE.

      Отличное сочетание цены и качества. Проверенные технологии sram, низкий вес и удобство использования – все это прекрасно сочетается в грипшифтах sram x.7

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Манетка sram shifter задняя x.7 8ск. sram shi.

      Бренд: SRAM Группа: X5 Сторона установки: левая Количество скоростей: 3 Тип: триггер Цвет: серебро

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер велосипедный SRAM X5, левый, триггер.

      Характеристики: Вес: 122г Сторона: правый шифтер без индикатора скорости Кол-во скоростей: 12 Совместимость: Все уровни трансмиссионных систем Eagle ™ Рекомендуемая группа: GX Eagle ™ Материал: Алюминий фрезерованный Цвет: Черный Артикул: 00.7018.309.000

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Велосипедный шифтер Sram GX Trigger Eagle, пр.

      Характеристики: Кол-во скоростей: 2х10 Вес 137 грамм Совместимость перед SRAM 2 ск Совместимость зад SRAM Exact Actuation (10 ск) Варианты хомута DirectMount верхний, DirectMount нижний (S1,S2,S3) Диаметр хомута…

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель передний SRAM X7, 2×10 скоросте.

      Бренд: Sram Новый триггерный переключатель NX Eagle ™ означает выбор передачи по требованию во всем широком диапазоне кассет Eagle ™. NX Eagle ™ означает легкое, интуитивное переключение передач каждый раз для каждого гонщика

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер велосипедный Sram NX Trigger Eagle, пр.

      Задний переключатель Shimano Altus M370-SGS на 9 скоростей, черный, без упаковки. Altus RD-M370-SGS является улучшенной версией MTB заднего переключателя для 9-скорость сдвига систем. Он имеет низкий профиль, который улучшает гибкость и сопротивляется погодным условиям.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Велозапчасти Переключатель задний Shimano RD-.

      Манетки X7 для трансмиссий Sram 2×10 скоростей. Молниеносная смена передач благодаря технологии ZeroLoss. Рычаги манеток алюминиевые, корпус низкопрофильный композитный. Оснащены крепежными хомутами MatchMaker, допускающими установку тормозной рукоятки для экономии мест.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Манетки SRAM X7 20 скоростей (графит левый)

      Переключатель задний Shimano Altus RD-M310 начального уровня, создан для туристических и городских велосипедов. Идеально работает с системой переключения 7/8 скоростей, без упаковки

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Велозапчасти Переключатель задний Shimano RD-.

      Переключатель передний Sram X5 для скоростного диапазона 2х10. Совместимость с системами с количеством зубьев — 42Т

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель передний Sram X5 Low Direct Mou.

      Задний переключатель SRAM Red22 Short Cage 11-speed Max 28T Теперь и для привода 11 скоростей! Sram Red 22 был разработан со всеми преимуществами, которых Вы ждете от продукции Sram. Технология Exact Actuation дает четкое, быстрое и эффективное переключение. Геометрия н.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Задний переключатель SRAM Red22 Short Cage, 1.

      Триггер STG SRAM X.400.0000.409.700 на 7 скоростей

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер правый SRAM X.400.0000.409.700 7ск

      Особенности: Триггер SRAM X9 обладает возможностями X0, но по более доступной цене: Zero loss travel, настраиваемый хомут, совместимость с Matchmaker. С появлением этой легкой, настраиваемой и прочной манетки, SRAM выдвинул планку на совершенно новый уровень

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Велосипедный шифтер Sram X.9.Trigger, 3 левый.

      Задний переключатель SRAM X5 Long Cage 9 ск

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Задний переключатель SRAM X5 Long Cage 9 ск.(.

      Рукоятка переключения передач Sram X5 левая 2 cкорости

      Первая линейка, которая предназначена для кросс-кантри и трейла, входной билет в мир горного катания. Актуальная версия подходит для 10-скоростной кассеты. Доступна в варианте с средней и длинной лапкой

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Рукоятка переключения передач Sram X5 левая 2.

      Переключатель передний Sram GX для скоростного диапазона 2х10. Совместимость с системами с количеством зубьев — 34Т

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель передний Sram GX High Direct Mo.

      Под трансмиссию 3*10. Вес: 210 грамм. / пара

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтер Sram X.9.Trigger 3+10V Gray

      Манетка SHIMANO Alivio M4000

      Манетка для велосипеда конструкция манеток: триггерные двухрычажные крепление: с правой стороны руля количество скоростей: 9 с тросом , длина троса: 205 мм

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Манетка SHIMANO Alivio M4000

      Шифтеры Sram X.0 Trigger ’10 9+3 перед+зад по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шифтеры Sram X.0 Trigger ’10 9+3 перед+зад

      Топовый передний триггер от SRAM. Имеет карбоновую крышку для снижения веса, титановые части и максимально четкий и быстрый механизм переключения передач. Триггер совместим с креплением Avid Matchmaker. Характеристики Вес: 225 гр, пара Колличество скоростей: 3 Совместим.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Манет.Front SRAM X.0 Trigger

      Высококачественное переключение грипсой, обладающей умеренно-агрессивной поверхностью для удобного переключения

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Манетка sram shifter x.7 9ск. sram shifter x.

      Переключатель Sram передний GX HIGH DIRECT MOUNT 2×10 34T TOP PULL

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Переключатель передний Sram GX HIGH DIRECT MO.

      Грип-шифт Sram X.7. Twist 9+3 комплект по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Грип-шифт Sram X.7. Twist 9+3 комплект

      Кассета SRAM PG-830 начального уровня с набором из 8-ми звезд 11-32. Оптимальный вариант для прогулочной езды и легкого кросс-кантри

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Кассета 8 скоростей SRAM PG-830 11-32T silver

      Переключатель передний Sram X5 для скоростного диапазона 2х10. Совместимость с системами с количеством зубьев — 39Т

      Комплект трансмиссии для велосипеда sram gx eagle

      Комплект трансмиссии для велосипеда Sram XX1 EAGLE AXS UPD KIT

      Электронная беспроводная трансмиссия от SRAM для горного велосипеда. Все те же технологии что и на механических версиях, подшипник Type 3, лапка X-Horizon, дизайн роликов X-Sync. А вот из нового это абсолютно новая манетка-контроллер с эргономичным и миниатюрным дизайном. И конечно никаких больше проводов, чистый вид велосипеда, без заморочек. Задний переключатель не просто пустая марионетка примотанной батарейкой, это мыслящий механизм, который четко держит ту передачу, на которую вы его поставили. Система защищена от влаги и пыли по стандарту IP69K.
      Будущее уже здесь.
      В комплекте:
      Переключатель задний XX1 Eagle AXS, под 12 скоростей с максимальной звездой 52Т. Карбоновая лапка, титановые винты. Батарея в комплекте.
      Манетка/контроллер Eagle AXS без батарейки (размер — CR2032).
      Зарядное устройство для аккумуляторных батарей AXS с проводом.

      Бренд: Sram
      Сезон: 2021
      Возраст: нет

      Комплект трансмиссии для велосипеда Sram XX1 EAGLE AXS UPD KIT

      Цена со скидкой 40%

      Электронная беспроводная трансмиссия от SRAM для горного велосипеда. Все те же технологии что и на механических версиях, подшипник Type 3, лапка X-Horizon, дизайн роликов X-Sync. А вот из нового это абсолютно новая манетка-контроллер с эргономичным и миниатюрным дизайном. И конечно никаких больше проводов, чистый вид велосипеда, без заморочек. Задний переключатель не просто пустая марионетка примотанной батарейкой, это мыслящий механизм, который четко держит ту передачу, на которую вы его поставили. Система защищена от влаги и пыли по стандарту IP69K.
      Будущее уже здесь.
      В комплекте:
      Переключатель задний XX1 Eagle AXS, под 12 скоростей с максимальной звездой 52Т. Карбоновая лапка, титановые винты. Батарея в комплекте.
      Манетка/контроллер Eagle AXS без батарейки (размер — CR2032).
      Зарядное устройство для аккумуляторных батарей AXS с проводом.

      Бренд: Sram
      Сезон: 2021
      Возраст: нет

      Условия доставки

      По г. Москве в пределах МКАД

      Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

      В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

      Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

      Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

      Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

      К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

      Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

      Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

      Комплект трансмиссии для велосипеда Sram GX EAGLE SET (DUB 175)

      Eagle – 500 % эффективности передач говорит о том, что достаточно лишь одного переключателя на одном велосипеде. Забудьте о загруженном «приборами» руле, о куче тросиков и выстраивании нужных соотношений между передними и задними звездами, забудьте об этом и просто наслаждайтесь поездкой.
      Так называемый Group Set в специальной коробке, являет собой комплект запчастей трансмиссии серии GX Eagle.
      Комплект состоит из:
      Система шатунов со звездой — GX EAGLE DUB, длина 175мм, звезда 32T X-SYNC 2 DM
      Ручка переключателя — GX EAGLE TRIGGER 12SPD REAR
      Задний переключатель — REAR GX EAGLE 12SPD
      Кассета — PG-1275 EAGLE 11-50 12SPD
      Цепь — PC-GX EAGLE 12SPD
      Будьте внимательны, кассета идет под стандартный барабан. Шатуны идут под новый стандарт DUB.

      Бренд: Sram
      Сезон: 2020
      Возраст: нет

      Комплект трансмиссии для велосипеда Sram GX EAGLE SET (DUB 175)

      Цена со скидкой 40%

      Eagle – 500 % эффективности передач говорит о том, что достаточно лишь одного переключателя на одном велосипеде. Забудьте о загруженном «приборами» руле, о куче тросиков и выстраивании нужных соотношений между передними и задними звездами, забудьте об этом и просто наслаждайтесь поездкой.
      Так называемый Group Set в специальной коробке, являет собой комплект запчастей трансмиссии серии GX Eagle.
      Комплект состоит из:
      Система шатунов со звездой — GX EAGLE DUB, длина 175мм, звезда 32T X-SYNC 2 DM
      Ручка переключателя — GX EAGLE TRIGGER 12SPD REAR
      Задний переключатель — REAR GX EAGLE 12SPD
      Кассета — PG-1275 EAGLE 11-50 12SPD
      Цепь — PC-GX EAGLE 12SPD
      Будьте внимательны, кассета идет под стандартный барабан. Шатуны идут под новый стандарт DUB.

      Бренд: Sram
      Сезон: 2020
      Возраст: нет

      Условия доставки

      По г. Москве в пределах МКАД

      Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

      В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

      Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

      Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

      Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

      К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

      Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

      Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

      Комплект трансмиссии для велосипеда Sram GX EAGLE (DUB 170 52T)

      Eagle – 520 % эффективности передач говорит о том, что достаточно лишь одного переключателя на одном велосипеде. Забудьте о загруженном «приборами» руле, о куче тросиков и выстраивании нужных соотношений между передними и задними звездами, забудьте об этом и просто наслаждайтесь поездкой.
      Так называемый Group Set в специальной коробке, являет собой комплект запчастей трансмиссии серии GX Eagle.
      Комплект состоит из:
      Система шатунов со звездой — GX EAGLE DUB, длина 170 мм, звезда 32T X-SYNC 2 DM
      Ручка переключателя -GX EAGLE TRIGGER 12SPD REAR
      Задний переключатель — GX EAGLE 12SPD (52T)
      Кассета — XG-1275 10-52t
      Цепь — PC-GX EAGLE 12SPD
      Будьте внимательны, кассета идет под барабан XD. Шатуны идут под новый стандарт DUB.

      SRAM Gx Eagle (1×12)

      Т.е. тенденция миграции технологий со старших моделей в младшие сработала. И теперь 1×12 стал более доступным. Интересно, какая будет ответка Shimano, сделают ли они (наконец) касеты для XD драйвера?

      P.S. Я помню кто-то с ЛОРа твердил что x12 на шоссейных велосипедах «нинужын и нибудит» в одной из давних тем про велосипеды. Так вот, ставлю 1000 интернет очков, что через 1.5-2 года x12 будет и на этих ваших шосейниках.

      P.P.S. А дисковые гидравлические тормоза уже набирают обороты на «гравийниках» (и появляются в професиональном пелетоне).

      Это уже наркомания какая-то. Даже 1×11 нормально-то не работает.

      Скажем спасибо SRAM за это (ведь это они тоже 1х11 первыми внесли).

      Сначала подумал про Static RAM

      Можно подробней про не работает?

      Спадает на несколько передач при бекпедалинге.

      Жигули проще устроены чем эти ваши лисапеды современные.

      ИЧСХ, можно парочку ижгулей купить в цену «новомодного» велика.

      Не, комплектуха по ссылке не для бросания под колеса, а скорее вспахивания леса.

      Погоди, погоди. Т.е. спереди 1 звезда, сзади 11? А как же перекос?

      Да, только сзади 12.

      Маркетинг убрал перекос. Т.е.

      The chain itself is also designed to limit the wear caused by the inevitable cross chaining that happens on 1x drivetrains. The links’ perfectly rounded inner surfaces glide noticeably more smoothly onto and off of the high torque low gears

      P.S. Ширина касеты осталась как и при напр. 9 переложениях. Звездочки тоньше и ближе (и цепь соответственно).

      На шоссейниках оно уже есть, но в проф. пелотоне этого не будет никогда. Тупо не хватит диапазона.

      В сабжевой группе диапазон 500% (10-50). А сколько в шоссейниках обычно?

      Этот диапазон достигается огромным шагом между звёздами кассеты. Вот сравнение Eagle и стандартного набора звёзд профессионального гонщика. Посмотрите какой шаг передаточного числа у Eagle и в шоссейном сетапе. А ведь это самый важный параметр, ради которого и наращивается число звёзд, потому что он позволяет точно поймать оптимальную «зону» выдаваемой мощности и каденса, в которой спортсмен максимально эффективен.

      Конечно на графике 20 точек (и два серых экстремума) но я бы дал 2х8=16 «чистых» предач. А 16 против 12 уже не выглядит так плохо. Учитывая уменьшение веса на передних передачах это уже как говорят «trade-off». Фанаты найдутся.

      Кстати, SRAM уже вроди пропихивали 1x трансмиссии на шоссейники?

      P.S. сам не являюсь фанатом 1х, этот топик скорее вызван подгоранием.

      Конечно на графике 20 точек (и два серых экстремума) но я бы дал 2х8=16 «чистых» предач.

      Не надо ещё забывать о том, что передний переклюк лишний раз туда-сюда не дёргают, особенно в спринтах и на подъёмах, так что «перекрывающиеся» передачи не бесполезны.

      Учитывая уменьшение веса на передних передачах это уже как говорят «trade-off». Фанаты найдутся.

      Фанаты уже есть, просто профиков среди них не будет. Тем более, что их-то сейчас выигрыш по весу не особенно интересует, так как всё давно упирается в ограничения UCI, и многие топовые велосипеды для гонок дополнительно утяжеляются чтобы им соответствовать. 1x трансмиссия — это офигенная тема для тех же гравийников или езды по плоским городам, лично я бы с удовольствием себе такую поставил при наличии денег, но это не для профессиональных гонок с горными этапами, где каждый зубчик на звезде — это взвешенное продуманное решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: