Ком ооо завод механических трансмиссий

Контакты

Кто выпускает двигатели для Б10М? Ярославским моторным заводом на протяжении почти века выпускаются знаменитые двигатели ЯМЗ. Если верить отзывам владельцев транспортных средств с этими двигателями, то популярность агрегаты получили благодаря своей универсальности, надежности и бесперебойной эксплуатации. Какие модели двигателей ЯМЗ используются в спецтехнике? Двигатели ЯМЗ-236 и 238 – наиболее часто используемые варианты для разнообразной спецтехники […]

Челябинский завод специализированных машин один из лидеров по производству дорожно строительной техники предлагает Вам тяжелый Российский автогрейдер дз-98. Преимущества автогрейдера ДЗ-98 от Завода ЧЗСМ: Самый тяжелый из Российских производителей от 19-23,5 тонн Полный привод, колесная формула 1*3*3 Долговечный и надежный двигатель ЯМЗ 238 Самая не прихотливая и надежная механическая трансмиссия Кабина оператора с сиcтемой защиты […]

Челябинский Завод Специализированных Машин входит в Уральский Машиностроительный Холдинг. Промышленные предприятия и заводы холдинга более 20 лет специализируются на выпуске новых: Автогрейдеров; ДЗ-98В, ГС-14, ГС-122. Бульдозеров 10 класса; Б10М, Б10МБ, Т10, Т10МЧ, Т10МЧБ. Холдинг имеет предприятия по обслуживанию и капитальному ремонту спецтехники для наших заказчиков. Производственные мощности позволяют выпускать до 10 автогрейдеров ДЗ-98В и ДЗ-98 […]

Информация дилерам ООО «Челябинский Завод Специализированных Машин» (далее ЧЗСМ) приглашает к сотрудничеству дилеров на территории России и СНГ по продаже спецтехники и запасных частей. Уже ни первый год наша дилерская сеть формируется на принципах долгосрочного и взаимовыгодного партнерства. Преимущества сотрудничества: Дилерские цены с максимальной скидкой; Информационная, рекламная, сервисная поддержка; Индивидуальный подход к каждому дилеру; Закрепленный […]

В современных условиях развитие отечественных производств и инфраструктуры невозможно без обновления парка спецтехники. ООО «Челябинский Завод Специализированных машин», являясь крупнейшим производителем дорожно-строительной техники, выстроил конструктивные отношения с ведущими лизинговыми компаниями. Такими, как Сбербанк-Лизинг, Стоун XXl, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Дельта-Лизинг. Лизинг спецтехники — финансовая услуга, которая помогает приобрести дорогостоящую спецтехнику без вывода серьезных […]

Бесплатная доставка : первые 200 км доставки за наш счет Расширенная гарантия : при покупке от 2 единиц техники, 12 месяцев гарантии или 1500 моточасов Доп. опции — 20% : кондиционер, зимний пакет, безопасность «ROPS/FOPS» со скидкой 20%

Приглашаем производителей комплектующих к дорожно-строительной техники к сотрудничеству! ООО «Челябинский Завод Специализированных Машин» уже долгие годы сотрудничает с заводами-производителями по всей России. Среди них заводы из Ярославля, Башкортостана, Московской области, Чебоксаров, Татарстана, Челябинской области и др. Компания готова не только продолжать деловые отношения со всеми своими партнерами, но и приглашает к плодотворному сотрудничеству новые […]

Хотите купить новую спецтехнику или спецтехнику после капитального ремонта, но не хотите тратить месяцы на самостоятельную продажу своей техники? Тогда вы обратились по адресу – Челябинский Завод Специализированных Машин. 20 лет на рынке спецтехники. В рамках услуги Trade-in на бульдозеры и грейдеры мы гарантируем объективную оценку вашей техники (от 2500000 рублей – бульдозер, от […]

Челябинский Завод Специализированных Машин входит в Уральский Машиностроительный Холдинг. Промышленные предприятия и заводы холдинга более 20 лет специализируются на выпуске новых: Автогрейдеров; ДЗ-98В, ГС-14, ГС-122. Бульдозеров 10 класса; Б10М, Б10МБ, Т10, Т10МЧ, Т10МЧБ. Холдинг имеет предприятия по обслуживанию и капитальному ремонту спецтехники для наших заказчиков. Производственные мощности позволяют выпускать до 10 автогрейдеров ДЗ-98В и ДЗ-98 […]

Бульдозер после капитального ремонта от Завода ЧЗСМ это Выгодно, Надежно, Практично! Челябинский Завод Специализированных Машин специализируется , не только выпускает новые бульдозеры Б10М и Б10МБ. Но и производит капитальный заводской ремонт тракторов Т10МЧ, Т10МЧБhttps://zavod-chzsm.com/product/buldozer-b10m-kap-remont-1-kategorii-dvigatel-d180-psm-2002-g-v/ . Вся поступившая техника проходит полную разборку до рамы. Если рама тележки 48-21-154СП, 48-21-156СП, 48-21-155-01СП, 48-21-157-01СП, 50-21-390СП 50-21-392СП, 50-21-398СП, 50-21-400СП, 50-21-393СП, […]

Автогрейдер ДЗ-98 «Сила-Мощь-Характер» Челябинский Завод Специализированных Машин, являющийся лидером по производству спецтехники на протяжении долгого времени выпускает не только новую спецтехнику но и специализируется на капитальном ремонте. Капитальный ремонт автогрейдера ДЗ-98 включает в себя такие этапы: Полная разборка автогрейдера до рамы Дефектовка рамы на наличие трещин, изгибов, поломок. Мы ставим на сборку только рамы идеальные […]

«Готовь сани летом, а спецтехнику — зимой!» Успей купить надежный бульдозер из НАЛИЧИЯ! Челябинский Завод Специализированных Машин, являющийся лидером по производству спецтехники, предлагает наиболее востребованный бульдозер в России и странах СНГ с двигателем ЯМЗ-238М2 «Б10М» https://zavod-chzsm.com/product/buldozer-b10m-novyj-psm-2020-g-v-dvigatel-yamz-238/ Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ пришел на смену легендарному Т-170, оставив от него только лучшие характеристики, но получивший новое […]

Утильсбор на автомобили будет повышен на 25% в I квартале 2021 года NTERFAX.RU — Утилизационный сбор на легковые автомобили будет проиндексирован на 25% в соответствии с подготовленными предложениями Минпромторга в первом квартале текущего года, ожидает глава Минпромторга Денис Мантуров.»Я надеюсь, что в ближайшее время», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос журналистов о планируемом повышении утильсбора […]

Мы обеспечиваем сервис высокого профессионального уровня, в котором доставка спецтехники ориентирована на интересы, удобство клиента и что не маловажно низкую цену и сохранность груза. Вы можете выбрать оптимальный способ перевозки: отгрузка автотехники самовывозом со склада нашего завода; при помощи транспортной компании; либо мы можем предоставить перевозку транспорта собственными силами. В нашем автопарке имеются я как […]

ООО "Завод подъемно-транспортных машин" — ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Завод подъемно-транспортных машин в Москве уже много лет успешно производит грузовые подъемники различного назначения. Среди своих главных преимуществ отметим максимально надежную и качественную продукцию и соблюдение установленных требований и стандартов безопасности.

Поставка и монтаж оборудования ЗПТМ производится не только в Москве, но и по всей России, а также странам СНГ.

Если вас интересует производство подходящих для ваших целей грузовых подъемников, смело обращайтесь к нашим опытным специалистам. Мы возьмем на себя все работы:

  • бесплатный замер для расчета цены и характеристик прочности;
  • выбор конструкции подъемника;
  • разработку и проектирование каждого элемента и узла металлоконструкций;
  • производство грузоподъемного оборудования;
  • доставка и монтаж на объекте.

У нас работает только высококвалифицированный персонал, что является гарантией быстрого производства качественной продукции и прямо влияет на итоговую стоимость грузового подъемника на выходе.

Мы рады каждому клиенту и готовы предложить самые удобные и выгодные условия сотрудничества. Если Вам необходимо заказать грузовой подъемник — мы индивидуально подойдем к вашему вопросу, учтем все пожелания и нюансы. Став нашим клиентов, вы получите желаемый результат сотрудничества и возможность активнее развивать свой бизнес.

Бесплатный замер грузового подъемника

В органах РосТехНадзора наше грузоподъемное оборудование сертифицировать не нужно. Стоимость наших подъемников можно уточнить у менеджера или скачать прайс.

НАША КОМПАНИЯ ВЫПУСКАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ
ГРУЗОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ:

Шахтный подъемник

Данный тип подъемников — идеальный вариант замены грузового лифта. Шахтный подъемник основывается на самонесущей металлокаркасной шахте, в комплектации ловитель резкого торможения для предотвращения падения грузовой клети (кабины) в случае обрыва тягового каната; блокировка дверей шахты — нельзя открыть дверь, если на этаже нет грузовой клети (кабины), нельзя отправить (вызвать) грузовую клеть (кабину), если открыты двери шахты.

Является наиболее популярным типом грузовых подъемников, закрытая шахта и полноценная грузовая кабина обладают наивысшими эксплуатационными качествами. Широко применяется в магазинах, складах, производствах для перемещения грузов.

Консольный (мачтовый) подъемник

Подъемное устройство, предназначенное для вертикального или наклонного перемещения грузов вдоль самонесущей мачты и грузовой платформы имеющей консольное расположение. Они просты в эксплуатации и монтаже, часто являются менее дорогой альтернативой шахтному подъемнику.

Их часто применяют на объектах имеющих небольшую интенсивность эксплуатации и небольшой объем единовременной загрузки грузового подъемника. Идеальное решение для складов, магазинов, производства.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
МИНИ подъемник за 60 000 руб.

Грузовой подъемник МИНИ- это, пожалуй, самое выгодное предложение на рынке! Данный мачтовый (консольный) подъемник, разработанный конструкторским отделом ЗПТМ всегда есть в наличии на складе компании, а значит, сделав заказ, вы сможете получить маленький подъемник в максимально короткие сроки.

Малый грузовой подъемник МИНИ предельно прост в эксплуатации и доступен по цене. Такие небольшие подъемники подходят для эксплуатации в любых сферах бизнеса: на складах, в магазинах, ресторанах, производствах и некоммерческих учреждениях, где нет необходимости перемещать значительные по весу грузы.

Подъемник в готовой шахте

Грузовой подъемник в готовой шахте – реальная альтернатива дорогостоящему грузовому лифту. Подъемник располагается к готовой лифтовой либо любой другой шахте заказчика и не требует изготовления самонесущей металлической шахты. Плюс ко всему, груз можно и не сопровождать, поскольку умный подъемник сам доставит его, куда следует.

Читайте также  Косилка заря трансмиссия левая

Наиболее часто выступает в качестве замены отслужившего грузового лифта, и широко применяется на производственных предприятиях, торговых и складских комплексах.

Сервисный подъемник

Сервисный грузовой подъемник — это отличная и более дешёвая альтернатива малогрузовому лифту. Помимо цены преимуществом сервисного подъёмника является возможность варьировать размеры кабины, высоты подъема и грузоподъёмность. Так же возможна отделка кабины пищевой нержавеющей сталью.

Они отлично подходят для перемещения с этажа на этаж пищевых продуктов, посуды и любых других малогабаритных грузов. Данное решение специализировано для ресторанов, баров, гостиниц, кафе, столовых.

Гидравлический подъемный стол

Подъемный стол с гидравлическим приводом — отличное решение для вертикального перемещения грузов на тех объектах, где есть острый дефицит в свободном пространстве. Отсутствие необходимости подниматься и опускаться вместе с грузом и более выгодная конструкция делают гидравлический стол значительно дешевле грузового лифта.

Занимая скромное место при довольно быстрой установке, подъемная платформа с ножничным механизмом позволяет быстро и надежно перемещать разногабаритные грузы на любую высоту в торговых зонах, на складах и заводах.

Инвалидный подъемник

Вертикальный подъемник для инвалидов помогает владельцам и арендатором коммерческой недвижимости, а также частным лицам облегчить доступ инвалидов-колясочников в здание. За счет автоуправления люди с ограниченными двигательными возможностями способны самостоятельно подниматься на крыльцо и по лестницам с этажа на этаж. Подъемник удобен и абсолютно безопасен для пассажира. Имеет антивандальное исполнение.

Помимо размещения встык к крыльцу и лестнице подъемник можно установить внутри здания или к балкону первого этажа жилого дома. Подъемник обойдется в 5-10 раз дешевле лифта для инвалидов при аналогичной функциональности и коротким срокам монтажа.

Купить готовый грузовой подъемник на заказ, а также получить консультацию нашего специалиста, узнать ответы на все интересующие вопросы Вы можете по телефону в Москве 8 (495) 150-36-098.

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор — Тохтиев Марат Энвербекович

МОСКВА. По данным ФНС у ПАО «Карачаровский механический завод» с 10 июня 2021 года новый генеральный директор — им стал Тохтиев Марат Энвербекович (ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице — 2217704959349). Марат Тохтиев сменил на этой должности прежнего генерального директора — Заику Сергея Викторовича.

Генеральный директор ПАО «Карачаровский механический завод» Тохтиев Марат Энвербекович

Генеральный директор ПАО «Карачаровский механический завод» Тохтиев Марат Энвербекович

Напомним, что мажоритарными акционерами ПАО являются: Абессиния Трейдинг Лимитед (Abbesynia Trading Limited), Бианколи Инвестментс Лтд (Biancoli Investments Ltd), Дабро Лимитед (Dabro Limited), Энголен Трейдинг Лтд (Engolen Trading Ltd), Галеритус Трейд Энд Инвест Лимитед (Galeritus Trade&Invest Limited), Миморо Констракшнз Лтд (Mimoro Constructions Ltd). При этом общее количество акций ПАО «Карачаровский механический завод» составляет 1 782 400, из них 1 336 800 обыкновенных голосующих акций и 445 600 привилегированных акций. Акционеры являются мажоритарными акционерами ПАО «КМЗ» с общей долей участия 73,5% голосующих акций Общества, а совместно с владением привилегированными акциями – 95,7%.

Мажоритарные акционеры ПАО «Карачаровский механический завод»

Ранее считалось, что контролирующими лицами ПАО «Карачаровский механический завод» являлись братья Ананьевы. На данный момент Промсвязьбанк прошел процедуру оздоровления (огосударствления) и не находится под контролем Ананьевых. В 2019 году собственником КМЗ за сайте самого предприятия фигурировал Игорь Коськин Коськин Игорь Владимирович является Президентом Финансово-промышленной компании «Инвест» (ФПК «Инвест»). В состав ФПК «Инвест» входят АО «Русская кожа» и ООО «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК». Экс-гендиректор Заика выходец из этих структур, и судя по обстоятельствам, ими же в свое время и поставлен к руководству заводом.

Сергей Заика, Сергей Чернышов и Игорь Коськин

Слева направо: Сергей Заика, Сергей Чернышов и Игорь Коськин

Достоверных сведений о том, каким образом господин Коськин получил контроль над предприятием от Ананьева и как это оформлено было юридически, нет. Исходя из периода прихода Заики в КМЗ можно предположить, что примерно во второй половине 2015 года между Ананьевыми и Коськиным были достигнуты договоренности о передаче контроля над КМЗ, По косвенным признакам действий из обстановки, например на 70-ти летии КМЗ можно говорит о наличии у Коськина контроля над предприятием, что также будет иметь значение при определении круга контролирующих должника КМЗ лиц с целью определения ответственных за принятие решения о подаче заявления о банкротстве в случае недостаточности имущества или неправомерных действиях (например выводе активов, если такие факты подтвердятся в ходе процедур банкротства или иным образом).

Братья Дмитрий и Алексей Ананьевы

Братья Дмитрий и Алексей Ананьевы
Фото: tadviser.ru

Братья Ананьевы — бывшие участники списка Forbes. Алексей входил в рейтинг в последний раз в 2018 году ($0,7 млрд), Дмитрий — в 2019-м ($0,6 млн). В сентябре 2019 года Басманный суд Москвы заочно арестовал Ананьевых. Их объявили в международный розыск по обвинению в крупных хищениях у Промсвязьбанка.

Как в 2020 году в интервью Российской газете раскрывал информацию о расследовании уголовного дела в отношении братьев Алексея и Дмитрия Ананьевых Председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин, «Сейчас продолжается расследование уголовного дела. Они обвиняются в хищении путем растраты более 87 миллиардов рублей, принадлежащих ПАО «Промсвязьбанк», в котором братья Ананьевы владели более 50 процентами акций. Еще в 2017 году Центральный банк РФ выявил серьезные нарушения в «Промсвязьбанке»», — рассказал глава СКР. «Они создали организованную преступную группу, куда вошли более 10 доверенных лиц, в том числе иностранцы. Этих лиц незаконно трудоустроили в банк и выдали доверенности на право распоряжаться денежными средствами. Впоследствии на основании фиктивных документов на банковские счета иностранной компании было выведено более 57,3 миллиарда рублей и более 500 миллионов долларов под видом оплаты за якобы приобретенные ценные бумаги.

Обращение Дзиова Александра Михайловича «на правах владельца» ПАО «Карачаровский механический завод»

Также в начале июля на сайте ПАО появилось сообщение от Дзиова Александра Михайловича, где он «на правах владельца» ПАО «Карачаровский механический завод» обратился к партнерам и трудовому коллективу предприятия, обвиняя прежний менеджмент в доведении ПАО до банкротства, длинным списком перечисляя по его мнению те действия, которые и привели к сложившимся плачевным результатам. Среди них »вывод активов через подставных юридических лиц, виртуальные заказы и фиктивные закупки, умышленное уничтожение производственных мощностей, сокращение производственного штата рабочих и высококвалифицированных специалистов, на фоне острого дефицита таких кадров, кража технологий завода с последующим внедрением украденных технологий на подконтрольных предприятиях, аффилированных с управленческим персоналом, деградация производственного комплекса, уничтожение процессов модернизации и технологических инноваций станкового оборудования, регулярные факты бесконтрольной выплаты необоснованных премий и так далее, моральное разложение корпоративной культуры, практики «поборничества» и кадровых репрессий». Такие громкие обвинения пока никакими доказательствами не подкреплены, но по всей видимости станут предметом пристальной проверки в недалеком будущем.

Достоверных сведений о том, каким образом Дзиов стал собственником завода и как это можно подтвердить, также нет. Впрочем сообщение Дзиова появилось одновременно с сообщением, опубликованным на сайте завода от имени Единоличного директора Галеритус Трейд Энд Инвест Лимитед (Galeritus Trade&Invest Limited) Хараламбоса Хараламбуса в рамках подготовки внеочередного общего собрания акционеров ПАО «КМЗ» Компания Галеритус Трейд Энд Инвест Лимитед (Galeritus Trade&Invest Limited) извещает акционеров о том, что внеочередное общее собрание акционеров ПАО «КМЗ».

Также в обращении Дзиов представляет нового директора завода Марата Тохтиева как «профессионала своего дела с безупречным опытом антикризисного управления, которому я безоговорочно доверяю проект возрождения КМЗ. В его текущие задачи входит развитие производственного сектора и сбытовой сети, модернизация производственных технологий, выстраивание прозрачных и современных бизнес-процессов на производстве и административном управлении предприятием».

Из открытых источников Марат Тохтиев в 2017 году являлся начальником Контрольного управления администрации местного самоуправления г.Владикавказа и и.о. председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства г.Владикавказа. Сведений о руководстве средними или крупными коммерческими предприятиями, а также чтобы Тохтиев ранее имел хоть какое-то отношение к лифтам и лифтовому оборудованию найти тоже не удалось.

В материале Константина Голина от 30.06.2021 года (особо отметим, что Константин Голин ранее работал в Национальном Лифтовом Союзе и отраслевом журнале «Лифтинформ», поэтому не понаслышке и очень хорошо знает всю «изнанку» лифтового бизнеса), опубликованном на сайте Агентства новостей «Строительный бизнес» с названием «Рейдерский захват лифтового завода – «КМЗ» — срывает программу замены лифтов» (по ссылке откроется файл .pdf) , генеральный директор Ассоциации «РЛО» Петр Харламов сообщил Голину, что «для нас, фактически, захват власти на заводе стал полной неожиданностью. Совсем недавно, на прошедшей в начале июня лифтовой выставке, на общем собрании ассоциации мы обсуждали вопрос о деятельности КМЗ. Более конкретно к этому вопросу мы планировали вернуться на совещании 21 июня, которое должно было пройти в стенах завода. Но некие силы, захватившие предприятие, не позволили нам осуществить намеренное. Совещание мы, конечно, провели, но в режиме видео-конференции.

Читайте также  Как понять трансмиссия вариатор

Как следует из материала, смена власти на заводе был на повестке дня совещания. Как сообщил в своей справке участникам совещания бывший генеральный директор КМЗ Сергей Заика, «в ночь с 10 на 11 июня на территорию ПАО «Карачаровский механический завод» проникла группа злоумышленников, именующая себя командой «нового генерального директора завода». Сам так называемый генеральный директор Тохтиев Марат Энвербекович якобы действует на основании сфальсифицированных документов, ссылаясь на поручение Дмитрия Ананьева, которого называют бенефициаром завода.

Также в этой справке Заика указал, что: «очевидно, что та запись в государственном реестре, которая была внесена налоговым органом в ЕГРЮЛ 10.06.2021, позволяющая сегодня Марату Тохтиеву именоваться «генеральным директором» завода, была внесена на основании подложных документов. По имеющейся информации, гражданин Тохтиев М.Э., именующий себя генеральным директором ПАО «КМЗ», основывает свои полномочия на решении совета директоров от 15.04.2021 г., в состав которого входят некие граждане Дмитрюк С.Л., Степнов М.А., Карасев И.А., Суворов Ю.Е. и Самотолков В.А. Однако такой состав совета директоров не избирался акционерами завода. Более того, никаких уведомлений о проведении общих собраний акционеров в 2020 и 2021 году, на которых бы предлагалось избрать указанных лиц в совет директоров завода, не осуществлялось».

Напомним, что Арбитражным судом города Москвы 24 мая 2021 года (резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2021года) принято решение об обязании Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод» (ИНН 7721024057, ОГРН 1027739700724) в течение 75 дней с момента вынесения решения суда провести внеочередное общее собрание акционеров Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод» (ИНН 7721024057, ОГРН 1027739700724) в форме совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

Акционерами 27.11.2020 в адрес ПАО «Карачаровский механический завод», а также всем членам Совета директоров, было направлено Требование о проведении внеочередного общего собрания акционеров. Вместе с тем, в адрес Акционеров от Общества был направлен отказ в созыве ВОСА, датированный 10.12.2020.

Согласно Ответу на Требование о проведении ВОСА, инициирование созыва заседания Совета директоров для принятия решения о проведении ВОСА невозможно по причине отсутствия определенности в отношении легитимного состава Совета директоров, т.к. в деле № А40-230041/19 рассматривается исковое заявление Лобова В.В. о признании недействительным решения ГОСА от 27.06.2019, на котором, в т.ч. решался вопрос по выбору Совета директоров Общества.

Судом отмечено, что персональный состав Совета директоров, избранный на ГОСА 03.07.2018 и 27.06.2019 является полностью идентичным и состоит из Бушуева В.А., Нечаева Д.В., Рычагова С.С., Мещанинова Е.П., Заики С.В. Соответственно, позиция ПАО «КМЗ» о том, что имеется правовая неопределенность в части состава Совета директоров является несостоятельной.

Кроме того, что Акционеры направляли Требование о проведении ВОСА как в адрес самого Общества, так и в адрес всех членов Совета директоров в отдельности, однако решение о проведении ВОСА или мотивированный и обоснованный отказ в проведении представлен Акционерам не был.

Примечательно, что 02.04.2021 в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании решений, оформленных протоколом заседания совета директоров от 22.03.2021 г. ничтожным, к ПАО «Карачаровский механический завод» обратился акционер ПАО гражданин РФ Объедков Антон Владимирович, третьими лицами по делу выступают Заика Сергей Викторович, Бушуев Владимир Анатольевич, Нечаев Дмитрий Валерьевич, Мещанинов Евгений Павлович.

Как следует из определения по делу, третьим лицом заявлено ходатайство об истребовании в Следственном управлении по Северо-Западному округу ГСУ СК РФ по г. Москве материалы доследственной проверки № 112пр-21 в части протоколов опроса Мещанинова Е.П. и Бушуева В.А. Протокольным определением суд отклонил ходатайство на основании того, что «материалы доследственной проверки являются следственной тайной».

Все это происходит на фоне того, что в феврале 2021 года в отношении ПАО «Карачаровский механический завод» введена процедура банкротства — наблюдение. Арбитражный суд города Москвы рассмотрел в открытом судебном заседании заявление кредитора ПАО Банк «Возрождение» о признании несостоятельным (банкротом) ПАО «Карачаровский механический завод» (ИНН 7721024057, ОГРН 1027739700724, адрес: 109052, г. Москва, пр-т Рязанский, д. 2), и признал требования кредитора обоснованными.

Таким образом на данный момент недостаточно сведений о том, чтобы сделать выводы относительно законности или незаконности действий новой администрации или действий прежнего руководства. Будем следить за развитием событий.

Ком ооо завод механических трансмиссий

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Один из ведущих российских производителей оборудования для атомной, газоперерабатывающей, нефтяной, химической, нефтехимической и других отраслей промышленности. Линейка выпускаемой продукции включает: шаровые резервуары, реакторное, колонное, теплообменное, емкостное оборудование, контейнеры, цистерны для транспортировки сжиженных углеводородных газов и другое.

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

Крупнейшая компания в России по производству технологий и оборудования разделения воздуха, по снабжению техническими газами и разработке комплексных решений по переработке попутного, природного газа и СПГ. На оборудовании, изготовленном на Криогенмаше, выпускается около 70% годового объема производства технических газов в России.

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Одна из крупнейших инжиниринговых и производственных компаний, имеющих опыт сооружения и сервиса атомных электростанций, работающих по всему миру. За время своего существования фирма поставляла инжиниринг, оборудование и услуги для атомных электростанций, исследовательских реакторов и складов отработанного топлива в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии, Франции, Германии, США и на Дальнем Востоке.

Оборудование
для атомной
отрасли

Ведущее российское предприятие — разработчик и производитель электротехнического оборудования, систем управления, распределения и регулирования электроэнергии. Завод полного производственного цикла со своим проектно-конструкторским бюро, испытательными стендами и всей необходимой инфраструктурой. Помимо собственных разработок обладает более 10 лицензиями на производство электротехнической продукции ведущих зарубежных фирм. В состав совета директоров, органов управления и менеджмента АО «Завод «ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» входят члены органов управления и топ- менеджеры ПАО ОМЗ и компаний Группы ПАО ОМЗ.

Производитель металлургических заготовок для различных отраслей промышленности. На сегодняшний день предприятие обладает современными технологиями, обеспечивающими индивидуальное и мелкосерийное производство поковок.

Современная инжиниринговая компания, успешно развивающая традиции проектирования сложных объектов. За время существования института по его проектам были построены все кислородные производства для металлургических предприятий и азотно-кислородные производства для нефтеперерабатывающих заводов на постсоветском пространстве, Индии, Болгарии, Египте, Польше, Китае.

Подразделение специализируется на изготовлении оборудования для химической, нефтегазоперерабатывающей и других отраслей промышленности: емкостного, реакторного, колонного, теплообменного, резервуарного оборудования, а также оборудования для АЭС.

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

Одно из старейших промышленных предприятий России, основанное в 1722 году по указу Петра Великого. Сегодня Ижорские заводы — это современное машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее оборудование для объектов использования атомной энергии, продукцию тяжелого, химического и нефтяного машиностроения.

Оборудование
для нефтехимической
отрасли

Оборудование
для атомной
отрасли

Крупнейший российский производитель металлургических заготовок для различных отраслей промышленности. Диапазон выплавляемых марок стали превышает 300 наименований.

Материаловедческий, испытательный и исследовательский центр. Все лаборатории центра, проводящие испытания и контроль качества металлопродукции, имеют необходимые разрешительные документы.

Одно из старейших предприятий России по выпуску сварочных материалов. В перечень поставок входят сварочные электроды, сварочные и металлургические флюсы проволока и лента, сочетания сварочных материалов с испытаниями на подтверждение требования нормативной документации заказчика.

Читайте также  Адаптация трансмиссии тойота королла робот

Ком ооо завод механических трансмиссий

О компании

Концерн «Тракторные заводы» представлен крупнейшими градообразующими предприятиями, расположенными на территории Чувашской республики. В его состав входят промышленные предприятия АО «Промтрактор», ООО «ПК «Чебоксарский агрегатный завод», ООО «Промлит», ООО «КАВАЗ»; инжиниринговая компания ООО «МИКОНТ»; сбытовая компания ООО "ЧЕТРА", сервисная компания ООО «Сервис Промышленных Машин». Численность занятых на предприятиях и организациях Концерна на территории Чувашской республики составляет около 9 тыс. человек.

Продукция промышленных предприятий «Тракторных заводов» востребована в горнодобывающей отрасли, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом секторе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.

Промышленное машиностроение

Промышленное машиностроение в холдинге представлено ОАО «Промтрактор», входящим в четверку мировых предприятий-лидеров по производству тяжелой бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники, и ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» — ведущим предприятием в России и странах СНГ по производству запасных частей к ходовым системам промышленной, сельскохозяйственной и трелевочной гусеничной техники, а также узлов и деталей сцепления для тракторов, комбайнов и автомобилей.

Промышленная тракторная техника и оборудование, выпускаемые предприятиями холдинга, используются в горнодобывающей промышленности, нефтегазовом секторе, энергетике, металлургии, дорожном и инфраструктурном строительстве, а также коммунальной сфере и лесопромышленном комплексе. Техника промышленного назначения выпускается под маркой ЧЕТРА.

Официальным поставщиком техники под брендом ЧЕТРА и запасными частями к данной технике является ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины».

Лесозаготовительное машиностроение

ОАО «Краслесмаш» и ООО «Онежский тракторный завод» (Россия) во взаимодействии с входящей в холдинг датской компанией Silvatec специализируются на разработке и производстве техники нового поколения для лесной промышленности.

ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения» («Краслесмаш») ведет свою историю с 1916 года. В 1930 году завод был введен в систему Народного комиссариата лесной промышленности.

Краслесмаш — единственный завод в России, который производит комплекс машин, позволяющих полностью механизировать процесс хлыстовой заготовки.

Реализуемые предприятием проекты:

  • Создание и развитие на базе завода Центра лесного машиностроения Сибири;
  • Разработка инвестиционного проекта с целью создания и внедрения суперсовременного лесопромышленного трактора;
  • Создание харвестера на базе манипулятора, выпускаемого заводом;
  • Освоение серийного выпуска золотодобывающего мобильного проходческого комплекса КП-1;
  • Освоение выпуска первого российского форвардера, созданного по технологии Silvatec, в сотрудничестве с ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов».

Краслесмаш является членом Ассоциации организаций лесного машиностроения России «Рослесмаш».

ООО «Онежский тракторный завод» – одно из старейших промышленных предприятий России, основанное в 1703 году, согласно Указу царя Петра I и давшее рождение нынешней столице Республики Карелия — городу Петрозаводск.

За время своей истории предприятие несколько раз меняло направления своей деятельности: в дореволюционные времена — оружейный и литейный завод, после 1917 года — машиностроительный и ремонтный, в 1956 году Постановлением Совета министров СССР заводу было передано производство специальных машин для лесозаготовительных работ. С тех пор ОТЗ изготовил более 190 000 лесных машин, и был удостоен целого ряда наград, в том числе орденов Ленина и Октябрьской революции.

Silvatec Skovmaskiner A/S — датский производитель лесозаготовительной техники, основанный в 1984 году. Штаб-квартира компании находится в городе Фарсо, Дания.

Сельскохозяйственное машиностроение

Линейка техники сельскохозяйственного назначения, выпускаемая ОАО «Промтрактор», ОАО «Тракторная Компания «Волгоградский тракторный завод», ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», Vogel & Noot (Австрия), ОАО «САРЭКС», ОАО «Курганмашзавод», представлена на рынке под брендом «АГРОМАШ».

Поставкой сельскохозяйственной техники марки АГРОМАШ занимается торгово-сервисная компания ООО «Агромашхолдинг».

Коммунальное машиностроение

ОАО «Курганмашзавод» — основан в 1950 году. Производит не только военную технику, но и широкий ассортимент продукции гражданского назначения: многоцелевые коммунально-строительные машины грузоподъемностью 400, 600, 800, 1000 кг с различными функциональными навесками, плавающие снегоболотоходы, автомобильные прицепы. В своем развитии предприятие не стоит на месте. Среди новых видов продукции – колесные погрузчики ПК-40, ПК-60, гусеничные шасси для строительно-дорожных работ, комплекс оборудования для ремонта и изоляции магистральных трубопроводов.

Сегодня ОАО «Курганмашзавод» вступает в новую фазу своего развития, становясь производственно-коммерческим комплексом, в котором органично существуют блоки развития военной и гражданской продукции.

Запасные части и ОЕМ-комплектующие

Холдинг является производителем запасных частей для промышленных тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники, товаров народного потребления, поковок, стального и чугунного литья металлов, а также широкого ряда моделей и модификаций дизельных двигателей и дизельных электростанций.

Российские ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» и ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод», а также металлургический завод Luitpoldhutte AG (Германия) обеспечивают машиностроительную группу собственным качественным литьем.

Официальным поставщиком запасных частей и комплектующих к технике ЧЕТРА (бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики, экскаваторы, транспортные машины и МКСМ), является ОАО «ЧЕТРА–Промышленные машины».

Официальным поставщиком запасных частей для ходовых систем промышленных тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники является специализированная торговая компания ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части».

Железнодорожное машиностроение

Координацией продуктового развития и продвижением продукции железнодорожного назначения на рынки занимается специализированное подразделение холдинга — Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения (ДЖДЛиВ).

Железнодорожное направление Концерна включает в себя следующие виды деятельности:

  • производство грузовых вагонов и тележек к ним: ЗАО «Промтрактор-Вагон», г. Канаш;
  • осуществление капитальных ремонтов подвижного состава: ЗАО «Промтрактор-Вагон», г. Канаш;
  • производство крупного, среднего литья железнодорожного назначения: ООО «Промтрактор-Промлит», г. Чебоксары;
  • производство мелкого литья и поковок железнодорожного назначения: ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Зауральский кузнечно-литейный завод».

Машиностроение специального назначения

  • единственными в России производителями боевых машин пехоты БМП, боевых машин десанта БМД, самоходных противотанковых пушек и машин на их базе для сухопутных, воздушно-десантных войск и морской пехоты — ОАО «Курганский машиностроительный завод» и ООО «Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ»;
  • основным производителем в России модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ — ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей»;
  • головным предприятием в России по материалам и конструкциям защиты вооружения и военной техники, ведущим разработку комплексов броневой, динамической, электромагнитной, противорадиационной защиты, защиты от высокоточного оружия средствами снижения заметности и производство средств индивидуальной защиты — ОАО «НИИ Стали»;
  • ведущей конструкторской организацией по проектированию, разработке и модернизации БМП, БМД, СПТП и машин на их базе для сухопутных войск, воздушно-десантных войск и морской пехоты — ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения».

Диверсифицированный портфель производимой продукции обеспечивает холдингу обширную клиентскую базу и продвигается шестью собственными специализированными торгово-сервисными структурами в 40 странах мира через обширную дилерскую сеть, насчитывающую порядка 300 компаний.

Ассортимент выпускаемой предприятиями холдинга продукции включает в себя широкий спектр базовых моделей, которые могут быть модифицированы и дополнены в соответствии с индивидуальными и реальными потребностями заказчиков.

Созданная вертикально-интегрированная модель производства позволяет «Концерну «Тракторные заводы» обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, послепродажного технического обслуживания и сопровождения потребителя через специально созданный единый центр сервисного обслуживания ООО «Сервис промышленных машин».

Топ-менеджмент «Концерна «Тракторные заводы» представлен высококвалифицированными специалистами в области управления с большим опытом работы по формированию быстро растущих компаний в машиностроительной отрасли.

Миссия

Создание цепочки ценностей через предоставление потребителям по доступным ценам техники с возможностями, превосходящими их ожидания.

Стратегическая цель

Удержание и дальнейшее укрепление лидирующих позиций на российском рынке легкого и тяжелого машиностроения, а также увеличение объемов продаж на международных рынках.

Основные задачи

  • Расширение ассортимента продукции и обновление модельного ряда для создания технологических комплексов: «продаем не технику, а работу»;
  • Расширение сбытовой и сервисной сетей;
  • Наращивание экспортного присутствия на рынках развивающихся стран;
  • Инвестирование в новые технологии, наращивание производственного потенциала и гибкости для удовлетворения потребительского спроса;
  • Повышение операционной эффективности через рост производительности труда, снижение ресурсопотребления, централизация системы закупок и уменьшение издержек;
  • Поддержка торговых марок за счет усилий в области маркетинга.
О КОМПАНИИ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
  • Instagram
  • Facebook
  • VKontakte
  • Twitter
  • Youtube
  • RSS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: