Когда менять масло трансмиссии рено дастер

Рено Дастер: замена масла в МКПП

Замена масла в коробке передач на Рено Дастер производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации транспортного средства свойства масляных присадок теряются, поэтому эффективность смазочного материала уменьшается. В результате образуется пенка, из-за которой начинают гудеть шестерни. Гудение сопровождается разрушением движущих частей и заклиниванием трансмиссии.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

Книга по эксплуатации Рено Дастер гласит – трансмиссионное масло в МКПП не меняется за весь период пользования автомобилем. Однако Россия – это страна с суровыми климатическими условиями, поэтому мастера рекомендуют менять автомасло в коробке каждые 50-60 тысяч километров.

Основные признаки замены трансмиссионного масла в МКПП Renault Duster:

  • большой пробег ТС без замены;
  • гудение в коробке передач;
  • появление подтеков;
  • наличие стружки в жидкости.

Чтобы трансмиссия прослужила долго, требуется периодически проверять уровень масла в системе. На передней части картера расположено контрольное отверстие уровня жидкости в системе. Оно закрывается пробкой с нанесенной резьбой.

Замена масла в МКПП

При замене масла в МКПП в Рено Дастер необходимо соблюдать технику безопасности.

При проведении процедуры следует обзавестись:

  1. Специальной одеждой.
  2. Резиновыми перчатками.

При замене масла температура двигателя должна быть невысокой. В противном случае есть риск получить ожоги тела. Также следует учитывать, что холодное автомасло имеет низкую текучесть. Поэтому необходимо подобрать золотую середину (подождать перед заменой 20-25 минут пока жидкость в системе остынет).

Для качественной замены масла необходимо подготовить соответствующие инструменты, к которым относятся:

  • пустая емкость для слива использованного автомасла;
  • специальный или аптечный шприц для долива масляной жидкости;
  • ключ на 8 мм.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с ТС Рено Дастер:

  1. Отвернуть пробку контрольного отверстия.
  2. Открутить сливную пробку, после чего польется жидкость.
  3. Необходимо подождать 20-30 минут до полного слива масла.

Процедура слива автомасла с МКПП Рено Дастер считается завершенной.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Откручивается поддон, который закреплен на болтах. Аккуратно снимается и выливается остаточное количество автомасла в пустую тару.
  2. При помощи металлической щетки очищается внутренняя поверхность от отработанной масляной жидкости, мусора и металлической стружки. Поддон протирается сухой ветошью.
  3. Закручивается поддон обратно и завинчивается сливная пробка. Предварительно проверяется прокладка сливной пробки и в случае необходимости она заменяется.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Renault Duster:

  1. Подготавливается свежее масло.
  2. Откручивается контрольно-заливное отверстие, которое находится в нижней части автомобиля.
  3. При помощи шприца аккуратно заливается масляная жидкость до нижнего края уровня.
  4. Закручивается пробка заливного отверстия и заводится двигатель.
  5. Необходимо проехать 10-15 километров на разных передачах. Затем автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность и проверяется уровень автомасла. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

При соблюдении выше предоставленной инструкции по замене автомасла на Рено Дастер, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

Замена масла в АКПП- Рено Дастер

В соответствии с международными требованиями, замена ATF масла в автоматических коробках передач автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути. Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП. Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.

Варианты замены смазочного материала

Сервисные компании, проводящие техническое обслуживание автомобилей Дастер, предлагают услуги по замене трансмиссионного масла в АКПП в двух вариантах:

    .
  1. Частичная.

Особенности частичной замены масла в АКПП Рено Дастер

В отличие от полной замены масла, при проведении процедуры по частичному варианту, внутреннее пространство коробки передач не промывается. Новая порция смазочного материала просто смешивается со старым объемом. Данное мероприятие способствует более плавному переключению передач АКПП. При этом используется трансмиссионное масло в количестве не более 5 литров. Операция по частичной замене трансмиссионной жидкости занимает около 30 минут. Основное преимущество данного метода состоит в экономичности и ощутимой эффективности.

Рекомендуемое масло АТФ для проведения частичной замены в АКПП Рено Дастер:

масло элф

Часто возникают ситуации, когда полная замена масла АКПП Дастер вызывает серьезные проблемы в стабильной работе АКПП, а иногда и вывод ее из строя. Например, после прохождения машиной более 100 000 км, на дне картера коробки скапливаются осадки в виде вредных отложений. Здесь собираются следующие элементы износа:

  • металлическая пыль;
  • стружка;
  • осколки;
  • фрагменты сгоревших фрикционных накладок.

Промывка автоматической коробки передач может вызвать засорение масляных каналов системы охлаждения АКПП. Чтобы избежать подобных случаев, нужно проводить частичную замену масла в несколько приемов, приблизительно через каждые 300 км пробега. При этом удается обновить масляную жидкость не меньше, чем на 75%.

Когда нужно полностью менять масло в АКПП Дастер

Полная замена масла АКПП Рено Дастер продлевает общий ресурс транспортного средства почти на 200%. При проведении данной процедуры через каждые 60 000 км, в соответствии с требованиями технической документации, проблемы, описанные выше, не возникнут. Если не производить замену трансмиссионного масла в АКПП после большого пробега, начинаются разрушительные процессы внутри коробки передач.

рено дастер

Основные функции, выполняемые смазочными материалами:

  • предотвращение выхода из строя деталей и узлов АКПП, вследствие увеличения сил трения;
  • отвод тепла от трущихся металлических поверхностей;
  • передача момента вращения от силового агрегата на ходовую часть транспортного средства.

При несоблюдении сроков по замене масла в коробке автомат Рено Дастер вероятны следующие неисправности:

  1. Шумы, скрежет и прочие нестандартные звуки.
  2. Затруднения при переключении скоростей.
  3. Перегрев коробки автомат.
  4. Появление запаха горелого масла в салоне автомобиля.

Выбираем масло в АКПП Рено Дастер

Для каждого авто разработаны индивидуальные правила проведения технического обслуживания. При выборе трансмиссионного масла для АКПП Рено Дастер необходимо изучить рекомендации автопроизводителя, изложенные в сопроводительной документации. Чаще всего для данной модели используется ATF масло марки Shell Helix Ultra 0W-40.

Эксплуатационные и технические характеристики данного состава полностью соответствуют коробке автомат Рено Дастер. Если автовладельцу не удалось найти в продаже нужный смазочный материал, консультанты специализированных торговых точек могут предложить достойную замену. Для этого необходимо указать название модели конкретного автомобиля.

масло хеликс

Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер

Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии. Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений. Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат.

Совет: Если в процессе визуального осмотра коробки автомат были обнаружены следы масляных потеков, необходимо выявить и устранить неисправности. Только после этого восполнять недостающий объем трансмиссионного масла.

Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:

  • после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
  • при смене владельца транспортного средства.

Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.

Читайте также  Ведущий момент передаточные числа кпд трансмиссии

Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.

  1. Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке. – соответствует отметке «Р» паркинг.
  2. Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).

Внимание: Для безотказного надежного функционирования АКПП необходимо поддерживать уровень трансмиссионного масла в установленных пределах. Для работающего механизма вреден не только заниженный объем, но и его превышение.

Замена масла двигателя Рено Дастер

Замена масла двигателя Рено Дастер

Автомобили рено Дастер выпускаются с тремя вариантами моторов: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Но вне зависимости от приобретенной вами модификации, потребуется в обязательном порядке производить замену масла. При этом потребуется приобретать не только масло, но и масляные фильтры, а также правильно выполнять всю работу.

Инструкция по замене масла

Когда следует производить замену

Сколько потребуется масла

Этот вопрос волнует многих автомобилистов, решивших выполнить собственноручную замену масла двигателя на Рено Дастер. Согласно инструкции для разных типов двигателя потребуется разный объем, а именно:
— 1.6 16V — 4,80 л;
— 2.0 16V — 5,40 л;
— 1.5 dCi — 4,50 л.

При этом опытные автомобилисты рекомендуют отдавать предпочтение маслу от компании «Elf».

Этот расходный материал подойдет под любой тип вождения, и он обладает рядом качественных характеристик, что поможет продлить эксплуатационный срок вашего авто.

Выбираем масляный фильтр

Если замена масла двигателя на Рено Дастер выполняется собственноручно, автомобилисту потребуется изучить подробную инструкцию. Прежде всего следует понять принцип работы системы питания автомобиля. Неотъемлемой частью данной системы является масляный фильтр. Он обладает своими особенностями для каждого конкретного автомобиля, на что требуется обращать особое внимание. Профессионалы в один голос заявляют, что лучшими фильтрами являются произведенные компанией Mann, а если говорить конкретно, то для Reno Duster они советуют покупать Mann W 8017.

Не нужно пытаться сэкономить и приобрести более дешевую модель фильтра. Ведь такое решение может привести к ряду негативных последствий, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому приобретайте качественные и оригинальные запчасти, чтобы избежать переплат.

Порядок выполнения работ

Замена масла должна выполняться своевременно, что поможет миновать трудностей с работой мотора. Произвести её можно не только на СТО, но и собственноручно, соблюдая представленную ниже инструкцию.

1. На первом этапе следует снять крышку с горловины, посредством которой выполняется залив масла. При этом следует заранее подготовить старое ведро или другую посудину, которую понадобится подставить во время слива отработанного масла.

2. На этом шаге необходимо отвинтить сливную пробку. В процессе выполнения следует быть предельно аккуратным, и не допускать падений крышки. После старта слива масла вы можете начать откручивать масляный фильтр с использованием специального съемника, который продается в любом автомагазине.

3. Перед установкой нового фильтра понадобится в обязательном порядке смазать резьбу и кольца-уплотнителя. При этом не нужно выполнять чрезмерное затягивание детали с использованием вспомогательных инструментов. Будет достаточно и силы собственных рук. В иных ситуациях можно сорвать резьбу, и возникнет необходимость в приобретении нового фильтра.

4. На последнем шаге потребуется лишь установить пробку в сливное отверстие вместе с новой прокладкой, а после залить новое масло. После окончания данной процедуры следует проверить уровень залива при помощи щупа. Он должен быть немного выше установленного по меткам максимума. Затем необходимо закрутить крышку горловины. После этого прогреваем автомобиль несколько минут. Если после прогрева уровень масла не осядет до средних показателей, а по прежнему будет превышать максимальную отметку, его потребуется немного слить.

На этом работы по замене масла двигателя на Рено Дастер считаются завершенными, и вы вновь можете насладиться его комфортной эксплуатацией по городским дорогам!

Замена масла в АКПП Рено Дастер

Замена масла в АКПП Рено Дастер

Сколько стоит замена масла в АКПП Рено Дастер, прайс

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи Duster (DP2/AT8) 5.900 руб. 9.020 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Рено Дастер (Duster)

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AT8), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0 (AL4, AT8), необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

замена масла в автоматической коробке Рено Дастер

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Самостоятельная замена масла в Рено Дастер

Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 2.0 (16V) и 1.5 dCi. Многие водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены при использовании любого двигателя из трех представленных, а также не имеют представления какое масло залить в Рено Дастер 2.0 и какое нужно лить масло в двигатель Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V необходимо 4,8 литра, для 2.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Многие водители задаются вопросом: через какое время нужно менять масло или через сколько километров нужно осуществлять эту операцию? В данной статье мы дадим ответ на этот и многие другие вопросы.

Период замены масла

Для Дастера, причем, любой модификации двигателя замена масла должна производиться либо раз в год, либо каждые 15 000 км пути. Тут уже смотреть нужно по ситуации – что наступит раньше. Если 15 000 км будут пройдены, к примеру, за полгода, то менять масло нужно через полгода, если же за 1,5 года, то после одного года и производится замена масла в Рено Дастер 1.6.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использоватьмасло рено дастер

Не секрет, что масло для Рено должно быть высококачественным и из лучших сортов. Многие из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообще специалисты концерна рекомендуют использовать масла марки «Elf», которые, по их мнению, являются самыми оптимальными именно для этого автомобиля, причем, для всех вариаций моторов. Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц. Соответственно, в весеннее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно увидеть вязкость. Существуют два ряда вязкости – зимний и летний. Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы наилучшим образом защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации. Масла «Elf» также примечательны тем, что идеально подойдут для любого стиля вождения – как для спокойного, так и для агрессивного. Данные масла также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у которых пробег уже немаленький.

Какой масляный фильтр необходимо использовать

Замена масла на Рено Дастер своими руками подразумевает отличное знание внутренностей своего автомобиля и некоторых особенностей системы питания. Особенно важным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля. Если смотреть на мнение специалистов данного концерна, то можно сделать вывод, что лучшими масляными фильтрами для этого авто являются изделия фирмы Mann. Если же углубиться в конкретику, то именно фильтр Mann W 8017 наиболее оптимально подходит для данного авто.

Многие водители стараются приобрести более дешевый масляный фильтр при замене масла Рено Дастер. На самом деле, этого немного неправильно, поскольку для этих автомобилей специально были разработаны «родные» фильтры фирменный от Mann, и поэтому использование других аналогов чревато тем, что возможен срыв резьбы. По идее, Вы не навредите автомобилю, если для замены используете другой фильтр, но при поломки придется покупать другой.

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним об этом еще раз. Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров можно использовать два способа снятия старого фильтра – или через подкапотное пространство, снимая при этом защитный кожух, или посредством снятия защиты двигателя. Оптимальным способом из этих двух является второй, потому что во время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что при снятии сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.Снятия фильтра Рено Дастек

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в итоге не уронить ее в емкости и не потерять там. Некоторое время нужно будет подождать, пока старое масла будет слито по максимуму.
  3. Пока во время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этого можно использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. После этого затяните новый фильтр, при этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В это время старое масло уже должно слиться полностью, можно устанавливать новую прокладку для пробки слива, после чего закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь можно приступать непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее можно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 должен быть несколько ниже отметки максимума. Не забудьте при этом крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления все еще горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий не нужно предпринимать. После этого дайте двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, после чего полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 2.0. Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а также сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то можно начинать устанавливать защиту мотора. И еще один момент: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, в принципе, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один раз и навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 2.0 и другие вариации моторов.

В течение первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом плане является самым важным и испытуемым.

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км. Для того чтобы выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться. Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: