Клапаны регулирующие для пневматических силовых трансмиссий это

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Принцип действия пневматической тормозной системы

Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

Принцип действия пневматической тормозной системы

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи кмч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Специальные исполнительные устройства. Промышленная трубопроводная арматура. Выбор исполнительных устройств , страница 5

Различают клапаны прямого и обратного действия. У клапанов прямого действия затвор при движении вниз уменьшает проходное сечение (закрывается), а у затвора обратного действия — увеличивает (открывается).

Исполнительные устройства с прямыми и обратными клапанами называются соответственно прямыми и обратными. Исполнительные механизмы прямого и обратного действия по конструкции совершенно одинаковые. В большинстве случаев корпусы клапанов изготавливаются так, чтобы простым поворотом затвора на 180 0 клапан можно перевести с прямого действия на обратное. В некоторых исполнительных устройствах изменения действия с прямого на обратное достигается также с помощью подвода воздуха от регулятора под мембрану исполнительного механизма.

Читайте также  Автоматическая трансмиссия для велосипеда

Исполнительные устройства прямого действия называются также нормально открытыми (НО) или «воздух закрывает» (ВЗ), а обратного действия — нормально закрытыми (НЗ) или «воздух открывает» (ВО). Первые при отсутствии давления над мембраной находятся в открытом состоянии, вторые — в закрытом (рисунок 17.6).

Клапаны ВЗ применяются в том случае, если при аварийном прекращении подачи сжатого воздуха в системе регулирования к исполнительному механизму по технологическим особенностям лучше иметь открытую линию. В других случаях устанавливают клапаны ВО, особенно при регулировании высоко агрессивных, ядовитых веществ.

Рисунок 17.6 — Схемы пневматических регулирующих клапанов:
а — нормально-открытого (НО);
б — нормально-закрытого (НЗ),
1 — корпус;
2 — затвор:
3 — шток;
4 — пружина;
5 — мембрана.

Выбирать исполнительное устройство необходимо в соответствии с его действием и особенностями технологического процесса, для регулирования которого он предназначается. При прекращении подачи воздуха к исполнительному механизму последний должен привести затвор в положение, исключающее возможность создания в объекте регулирования аварийного или нежелательного состояния. Например, для регулирования давления пара, поступающего на какую-то технологическую установку, следует установить исполнительное устройство прямого действия. В этом случае при прекращении подачу воздуха с регулятора или выхода из строя регулятора такое устройство полностью откроется и прекращения подачи пара не произойдет. И наоборот, если без регулирования вести процесс нельзя, бывает лучше, чтобы клапан без сигнала с регулятора, закрылся.

Рисунок 17.7 — Конструкция клапана двухседельного клапана с мембранным пневматическим исполнительным механизмом типа ВЗ

Давление протекающего через клапан вещества значительно больше атмосферного и может достигать нескольких десятков МПа. Для предотвращения утечки жидкости или газа вдоль штока, выходящего из корпуса наружу, устанавливают уплотняющие устройства — сальники.

Клапаны, через которые проходит вещество при высокой (или очень низкой) температуре, имеют удлиненные штоки и ребристую часть корпуса для охлаждения (или обогрева) сальника. Ребристая часть корпуса увеличивает поверхность теплообмена, что предохраняет его набивку от высыхания и, следовательно, способствует уменьшению силы трения (рисунок 17.8).

Рисунок 17.8 — Схема уплотнительного устройства клапана с ребристой частью корпуса:
1 — набивка;
2 — гайка;
3 — кольцо;
4 — отверстие для подачи охлаждающей жидкости;
5 — ребристая часть корпуса;
6 — масленка.

Регулирующие органы сочленяются с исполнительными механизмами различными способами. Регулирующие дроссельные клапаны с пневматическими исполнительными механизмами серийно выпускаются как единый блок (Рисунок 17.9).

Рисунок 17.9 — Схема пневматического исполнительного устройства (сборка):
А — исполнительный механизм;
Б — регулирующий орган;
1, 3 — крышки;
2 — мембрана; 4 — диск;
5 — стакан; 6 — пружина;
7 — шток; 8 — опора;
9 — гайка; 10 — кронштейн;
11 — диск; 12 — шкала;
13 — гайка;14 — шток;
15 — корпус регулирующего органа;
16 — перегородка; 17 — отверстия;
18 — затвор; 19 — сальник;
20 — масленка.

Управление пневматическим запорным клапаном

2) Пневмопривод одностороннего или двустороннего действия?

3) Какой соленоидный клапан нужен для управления пневматическим запорным клапаном?

Сложно. Сразу возникает другой вопрос: зачем это всё, если можно поставить электромагнитный клапан или задвижку с приводом?

Ответ: пневматика позволяет очень быстро перекрывать трубопровод + её можно использовать во взрывоопасных зонах, где малейшая искра приведёт к взрыву. Поэтому постараемся ответить на 3 вопроса, заданных выше.

1) Под тонкостью очистки понимают размер частиц, который должен задерживаться. Обычно допускается прохождение частиц не более 30 мкм, но в ряде случаев возникает требование 5 мкм (при использовании позиционного электропневматического регулятора). Ограничение вызвано безопасностью движущихся под воздействием воздуха частей пневмопривода. Наличие засора внутри исполнительного механизма приведёт к его поломке или к некорректному открытию/закрытию трубопроводной арматуры.

2) На пневмопривод одностороннего действия надо постоянно подавать воздух, чтобы он находился в заданном положении. Как только подача воздуха пропадает, привод возвращается в исходное положение под воздействием пружины, находящейся внутри привода.

Пневмопривод двустороннего действия переключается из одного положения в другое, в зависимости от того, на какой из входных патрубков подали воздух. Проще в обслуживании, дешевле, занимает меньше места. Но в случае отсутствии воздуха не сможет самостоятельно закрыться.

3) Зачем вообще соленоидный клапан, если мы говорим про пневмоклапан? А именно соленоидный клапан стоит после ресивера и подаёт или ограничивает подачу воздуха на пневмоклапан. Без него никак, честно.

И тут открывается большой диапазон для выбора: прямой монтаж, удаленный монтаж, трехходовой, четырехходовой, пятиходовой.

Мы понимаем, что вы просто хотите управлять пневмоприводом, но придётся разобраться в том, какой соленоидный клапан для вас подходит лучше всего.

Когда вы подаете электроэнергию на соленоид, то внутри электромагнитного клапана открывается отверстие, позволяя воздуху идти по патрубкам и управлять пневматическим приводом. Когда вы снимаете напряжение с соленоида, клапан закрывается и перекрывает подачу воздуха к пневматическому приводу.

Чтобы выбрать правильный соленоид, вам необходимо знать, что на самом деле происходит внутри электромагнитного клапана для воздуха, а также что происходит внутри вашего пневмопривода.

Прямой или удаленный монтаж?

Современные пневмоприводы имеют универсальную конфигурацию порта питания «NAMUR», которая позволяет использовать специальные соленоиды прямого монтажа, что устраняет необходимость в трубках или фитингах.

Электромагнитные клапаны удаленного монтажа устанавливаются когда пневмопривод находится во взрывоопасной зоне или электроклапан может выйти из строя из-за условий окружающей среды рядом с пневмоприводом.

Скольки-ходовой соленоидный клапан нужен?
Это зависит от вашего пневмопривода. Термины «трехходовой», «четырехходовой» и «пятиходовой» относятся к конфигурациям портов внутри корпуса соленоидного клапана. Эти порты регулируют впуск и выпуск воздуха в привод.

Трехходовой соленоидный клапан имеет:

  • Одно входное отверстие (воздух от компрессора);
  • Одно выпускное отверстие, которое используется для управления пневматическим приводом (воздух на привод). Открыто, когда катушка под напряжением.
  • Выпускное отверстие для сброса давления со стороны привода, когда катушка без напряжения.

Такие трехходовые клапаны используются обычно с пневмоприводами одностороннего действия.

Четырехходовые соленоидные клапаны имеют одно входное отверстие, два выпускных отверстия для управления пневматическим приводом и общее выпускное отверстие для сброса давления с обоих сторон привода.

Пятиходовой соленоид аналогичен четырехходовому, за исключением того, у него два независимых выпускных отверстия с обоих сторон привода.

Четырехходовые и пятиходовые соленоиды в основном используются с приводами двойного действия, могут иметь одну или две электромагнитные катушки. Они позволяют создавать давление и выпускать воздух с каждой стороны поршней привода.

Если у вас нет под рукой четырехходового или пятиходового соленоидного клапана, вы можете использовать два трехходовых соленоида для независимого управления каждой стороной привода двойного действия.

Группы Юнитех

Присоединяйтесь к Юнитех в социальных сетях: группа Вконтакте и страница в Facebook.

Сортировка по релевантности

Содержание

Клапан

Определение

Клапан — запорно-регулирующая трубопроводная арматура, механическое устройство для пропускания, перекрытия или регулирования потока жидкости, пара или газа в трубопроводах. По существу, такое устройство представляет собой временное препятствие в трубе 1) (или газосодержащей конструкции, как в случае с автомобильной шиной).
Подробнее см. ГОСТ Р 52720-2007. Арматура трубопроводная. Термины и определения.

Читайте также  Износ деталей трансмиссии автомобиля

Назначение

Клапаны имеют большое число разновидностей. В зависимости от назначения они подразделяются на запорные, регулирующие, предохранительные, перепускные, отсечные, обратные и др.

Конструкция клапанов и их принцип действия

Обратный клапан

Запорный орган в обратных клапанах открывается прямым потоком среды, а закрывается обратным потоком. 8)
Наиболее популярные виды обратных клапанов — это подъемные и поворотные обратные клапаны.

Подъемный обратный клапан по своей конструкции напоминает вентиль без маховика и с укороченным штоком, не выходящим за пределы корпуса клапана. В подъемном клапане в качестве запорного органа выступает затвор, который перекрывает поток теплоносителя за счет посадки на седло. При движении потока под затвор, он открывается, тем самым пропуская поток. При движении же в обратном направлении поток прижимает затвор к седлу, не давая ему открыться и пропустить теплоноситель. 9)
На рисунке: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — запорный орган; 4 — седло; 5 — шток; 6 — уплотнение; 7 — пружина

В поворотном обратном клапане запорным элементом служит диск, закреплённый на оси, находящейся вне проходного сечения. Конструкция поворотного обратного клапана наиболее популярна особенно для диаметров трубопровода более 50 мм. 10)

Запорный клапан

Запорные клапаны предназначены для полного перекрытия потока среды и снабжены запорным органом. Запорные клапаны всегда односедельные. 11)
Запорный клапан может быть выполнен с резьбовым шпинделем (передающим крутящий момент от привода), и с гладким штоком (передающим поступательное усилие от привода). Клапаны первого типа управляются вручную или электроприводом, а клапаны с гладким штоком — гидро-, пневмо- или электромагнитным приводом, а также механическим приводом от других устройств. 12)

Шпиндель передаёт крутящий момент от маховика или механического привода через неподвижную ходовую гайку золотнику (затвору), преобразуя его в поступательное движение золотника. В крайнем нижнем положении золотник садится в седло и поток среды перекрывается.

Предохранительный клапан

Обязательными компонентами конструкции предохранительного клапана прямого действия являются запорный орган и задатчик, обеспечивающий силовое воздействие на чувствительный элемент, связанный с запорным органом клапана. Запорный орган состоит из затвора и седла. В простейшем случае затвором является золотник, а задатчиком выступает пружина. С помощью задатчика клапан настраивается таким образом, чтобы усилие на золотнике обеспечивало его прижатие к седлу запорного органа и препятствовало пропуску рабочей среды.
С возникновением в системе возмущений, вызывающих повышение давления свыше рабочего, уменьшается величина силы прижатия золотника к седлу. В тот момент, когда эта сила станет равной нулю, наступает равновесие активных сил от воздействия давления в системе и задатчика на чувствительный элемент клапана. Запорный орган начинает открываться, если давление в системе не перестанет возрастать, происходит сброс рабочей среды через клапан.
С понижением давления в защищаемой системе, вызываемом сбросом среды, исчезают возмущающие воздействия. Запорный орган клапана под действием усилия от задатчика закрывается. 13)

Перепускной клапан

Конструктивно перепускной и предохранительный клапаны могут не отличаться друг от друга. Перепускной клапан поддерживает давление в системе путём непрерывного отвода жидкости (газа), чем он отличается от предохранительного клапана, который ограничивает повышение давления в системе сверх заданного путём однократного или периодического отвода жидкости (газа) из системы. 14)

Регулирующий клапан

Регулирующий клапан состоит из регулирующего органа (собственно клапана), который изменяет сечение потока, и исполнительного механизма — пневматического привода, который получает командную информацию от автоматического регулятора или прибора с дистанционным управлением и передаёт её регулирующему органу.
По конструктивным признакам они отличаются большим разнообразием: одно- и двухседельные, диафрагмовые, проходные, угловые, трёхходовые и т.п. Наиболее распространены двухседельные регулирующие клапаны с мембранно-пружинным исполнительным механизмом (см. Видео). 15)

Смесительный клапан

Смесительные клапаны относят к регулирующей арматуре. Они бывают двухходовыми и трехходовыми. Рассмотрим принцип работы трехходового термостатического смесительного клапана для системы «теплый пол».
В его конструкции главным элементом регулирования величины объема потоков служит специальная заслонка. В зависимости от ее положения изменяется пропорция смешивания. Для регулировки положения заслонки необходим специальный термостат с сервомеханизмом плавного хода. 16)

Отсечной клапан

Главным достоинством отсечных клапанов является быстродействие, мгновенное срабатывание пружины при закрытии клапана. Пружина взводится пневмо- или электроприводом. Отсечные клапаны бывают с мембранным и поршневым пневмоприводом. 17)
Такие клапаны действуют не непосредственно от среды, а с использованием внешних источников энергии по команде от специальных датчиков, а также могут быть дистанционно открыты и закрыты персоналом.

Электромагнитный клапан

Устройство электромагнитного клапана подобно устройству обычного запорного клапана, однако открытие либо закрытие электромагнитного клапана осуществляется без механических усилий — посредством электромагнитной катушки (соленоида) путем подачи на неё электрического напряжения.
На электромагнитную катушку клапана подается электрическое напряжение, после чего магнитный сердечник втягивается в соленоид, что приводит к открытию либо закрытию клапана. Сердечник помещен внутри закрытой трубки катушки соленоида — это необходимо для герметичности электромагнитного клапана. 18)

Применение

Регулирующий клапан устанавливается на трубопроводе, подводящем теплоноситель к отопительному прибору. Клапан меняет количество теплоносителя, проходящего через прибор отопления, под воздействием установленного в нем привода.

Смесительный клапан применяется в различных системах отопления, системах горячего водоснабжения (для защиты от ожогов).

Техническое обслуживание

Дополнительная информация о запорно-регулирующей арматуре

Шаровой кран
1 — корпус крана
2 — сёдла в виде уплотнительных колец
3 — затвор в виде шаровой пробки
4 — рукоятка для ручного управления
5 — шпиндель крана, передающий усилие от рукоятки затвору\ 21)

Задвижка 22) 23) (Gate valve) — запорный орган перемещается перпендикулярно потоку.

Поворотная заслонка 24) (Butterfly valve) — имеет запирающий или регулирующий элемент в форме диска, поворачивающегося вокруг оси, перпендикулярной или расположенной под углом к направлению потока рабочей среды.

Регулирующие клапана с пневмоприводом

Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -15. +150°С
Материалы: корпус- чугун, уплотнение в затворе — фторопласт
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

DN 15 31 028 руб.
DN 20 31 116 руб.
DN 25 32 817 руб.
DN 32 40 852 руб.
DN 40 43 646 руб.
DN 50 46 103 руб.
DN 65 65 791 руб.
DN 80 75 017 руб.
DN 100 87 724 руб.
DN 125 133 430 руб.
DN 150 157 222 руб.
DN 200 203 495 руб.
DN 250 330 089 руб.
DN 300 383 090 руб.

Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -15. +150°С
Материалы: корпус- чугун, уплотнение в затворе — фторопласт
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

Исполнение: нормально-закрытый, нормально-открытый.
Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -15. +300°С
Материалы: корпус- чугун, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

DN 15 31 028 руб.
DN 20 31 116 руб.
DN 25 32 817 руб.
DN 32 40 852 руб.
DN 40 43 646 руб.
DN 50 46 103 руб.
DN 65 65 791 руб.
DN 80 75 017 руб.
DN 100 87 724 руб.
DN 125 133 430 руб.
DN 150 157 222 руб.
DN 200 203 495 руб.
DN 250 330 089 руб.
DN 300 383 090 руб.
Читайте также  Для чего необходима трансмиссия автомобиля

Исполнение: нормально-закрытый, нормально-открытый.
Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -15. +300°С
Материалы: корпус- чугун, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16,63 бар
Температура среды: -15. +300°С
Материалы: корпус- чугун или сталь, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

DN 25 35 790 руб.
DN 40 43 793 руб.
DN 50 51 657 руб.
DN 80 88 819 руб.

Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16,63 бар
Температура среды: -15. +300°С
Материалы: корпус- чугун или сталь, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

Исполнение: нормально-открытый (НО), нормально-закрытый (НЗ)
Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16, 25, 40 бар
Температура среды: -40. +425°С
Материалы: корпус- сталь 20Х13, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

DN 15 PN 16 40 052 руб.
DN 20 PN 16 40 164 руб.
DN 25 PN 16 42 290 руб.
DN 32 PN 16 52 732 руб.
DN 40 PN 16 54 170 руб.
DN 50 PN 16 59 509 руб.
DN 65 PN 16 84 921 руб.
DN 80 PN 16 96 667 руб.
DN 100 PN 16 113 235 руб.
DN 125 PN 16 172 234 руб.
DN 150 PN 16 202 947 руб.
DN 200 PN 16 262 672 руб.
DN 250 PN 16 361 488 руб.
DN 300 PN 16 422 835 руб.

Исполнение: нормально-открытый (НО), нормально-закрытый (НЗ)
Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16, 25, 40 бар
Температура среды: -40. +425°С
Материалы: корпус- сталь 20Х13, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

Исполнение: нормально-закрытый (НЗ).
Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16, 25, 40 бар
Температура среды: -60. +560°С
Материалы: корпус- нерж. сталь 12Х18Н9ТЛ, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

DN 15 PN 16 53 522 руб.
DN 20 PN 16 53 675 руб.
DN 25 PN 16 56 610 руб.
DN 32 PN 16 70 469 руб.
DN 40 PN 16 72 391 руб.
DN 50 PN 16 79 524 руб.
DN 65 PN 16 113 487 руб.
DN 80 PN 16 129 403 руб.
DN 100 PN 16 151 323 руб.
DN 125 PN 16 230 168 руб.
DN 150 PN 16 271 211 руб.
DN 200 PN 16 351 028 руб.
DN 250 PN 16 540 046 руб.
DN 300 PN 16 704 528 руб.

Исполнение: нормально-закрытый (НЗ).
Среда: воздух, вода, пар, газ и т.п.
Давление среды: 16, 25, 40 бар
Температура среды: -60. +560°С
Материалы: корпус- нерж. сталь 12Х18Н9ТЛ, уплотнение в затворе — «металл по металлу»
Тип привода: Пневматический, мембранный исполнительный механизм
Подробнее

Регулирующие клапаны с пневмоприводом призваны для регулировки объёма рабочей среды на системе, что позволяет регулировать давление на всём участке трубопроводной систем. Пневмопривод более простой механизм, по сравнению с электроприводом. Более того, пневмопривод может работать при экстремальных показаниях температуры. Как правило, пневмоприводы более компактные и менее дорогие, по сравнению с электроприводами

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: