Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий это

Поставки пневмоклапана (июнь 2021)

В данную товарную позицию входят краны, клапаны, вентили и другие аналогичные принадлежности, применяемые для установки снаружи или изнутри на трубопроводах, цистернах, баках и т.п. с целью регулирования потока (при подаче, сливании и т.д.) различных текучих сред жидких, вязкотекучих и газообразных или, в определенных случаях, твердых частиц (например песка). В данную товарную позицию включаются такие устройства, которые предназначаются для регулирования давления или скорости потока жидкости или газа.
Регулирование потока этими принадлежностями обеспечивается путем открывания или закрывания проходного сечения (например, посредством шибера, диска, шарика, пробки, иглы или диафрагмы). Они могут приводиться в действие вручную (с помощью ключа, маховика, нажимной кнопки и т.д.), либо с помощью электродвигателя, электромагнита, часового механизма и т.д., или с помощью автоматического устройства, например, такого, как пружина, противовес, рычаг с поплавком, термостатический элемент или мембранный датчик давления.

Краны, клапаны и т.д., содержащие такие механизмы или устройства, классифицируются в данной товарной позиции. Это относится, к примеру, к клапану, оборудованному термостатичес-ким элементом (двухлепестковым, капсюльным, колбовым и т.д.). Кроме того, в данную товарную позицию входят клапаны и т.д., подсоединенные к термостатическому элементу с помощью, например, капиллярной трубочки.

Комбинации, состоящие из крана, клапана и т.д. с термостатом, маностатом или каким-либо другим измерительным, контрольным или автоматически управляемым прибором или аппаратом товарной позиции 9026 или 9032, продолжают оставаться в составе данной товарной позиции в том случае, если прибор или аппарат смонтирован или рассчитан на то, чтобы быть смонтированным непосредственно на кране, клапане и т.д., и при условии, что такой комбинированный аппарат имеет неотъемлемую характеристику изделия данной товарной позиции. Если эти условия не удовлетворяются, то тогда такие комбинированные аппараты относятся к товарной позиции 9026 (например, манометр жидкостного типа, установленный на сливном кране) или к товарной позиции 9032.

В случае применения систем дистанционного управления только кран, клапан и т.д., классифицируется в данной товарной позиции.

В общем, краны, клапаны и т.д. изготавливаются из недрагаценного металла или из пластических материалов, но если они изготовлены из других материалов (кроме неотвержденной вулканизированной резины, керамических материалов или стекла), то тогда они также входят в данную товарную позицию.

Краны, клапаны и т.д. продолжают оставаться в составе данной товарной позиции даже в том случае, если в их конструкцию включены другие дополнительные отличительные особенности (например, двойные стенки для целей обогрева или охлаждения; короткие отрезки труб; короткие отрезки трубы, оканчивающиеся душевой насадкой; небольшие чаши с питьевым фонтанчиком; запорные устройства).

Краны, клапаны, вентили и т.д. продолжают оставаться в составе данной товарной позиции даже в том случае, если они специально предназначаются для применения в конструкции определенной конкретной машины или аппарата, либо транспортной машины или самолета. Однако некоторые части машинного оборудования, которые включают в свой состав целиком весь клапан, либо которые регулируют поток текучей среды внутри машины, хотя и не образуют при этом полный клапан, классифицируются как части соответствующих машин, например, впускные или выпускные клапаны двигателей внутреннего сгорания (товарная позиция 8409), золотники для паровых двигателей (товарная позиция 8412), всасывающие или нагнетательные клапаны воздушных или газовых компрессоров (товарная позиция 8414), пульсаторы для доильных машин (товарная позиция 8434) и ниппели для неавтоматической смазки (товарная позиция 8485).

В данную товарную позицию, между прочим, включаются:

(1) Редукционные клапаны для понижения давления газов и сохранения этого пониженного давления приблизительно на постоянном уровне с помощью пробки или затычки, положение которой, в общем, регулируется устройством, реагирующим на давление (диафрагмой, сильфоном, капсулой и т.д.) и демпфируемым посредством пружины с регулируемым натяжением. Эти принадлежности обеспечивают непосредственное регулирование давления проходящих через них газов; они монтируются, к примеру, на баллонах со сжатым газом, на резервуарах, находящихся под давлением, или на питающих трубопроводах в системах приборов, которые они обслуживают.

Кроме того, в данную товарную позицию включаются редукционные клапаны (иногда называемые регуляторами давления, редукторами давления или регулятор-редукторами давления), которые монтируются также на выходных отверстиях резервуаров, находящихся под давлением, котельных агрегатов, на подсоединяемых питающих топливопроводных системах или вблизи устройств, которые они обслуживают, с целью осуществления той же самой функции примени¬тельно к сжатому воздуху, пару, воде, углеводородам или другим видам жидкостей.

В случае сочетания с манометром, редукционные клапаны относятся либо к данной товарной позиции, либо к товарной позиции 9026, в зависимости от того, сохраняет ли такой комби¬нированный аппарат необходимую характеристику крана, клапана и т.д. или же нет (см. чет¬вертый абзац данного пояснения).

(2) Клапаны для гидравлических и пневматических трансмиссий. Эти клапаны могут быть любого типа (понижающие давление, контрольные и др.) используются специально в трансмиссии «силового потока» гидравлической или пневматической системы, где источник энергии снабжается потоком под давлением (жидкости или газа).

(3) Невозвратные клапаны (например, откидные обратные клапаны и шариковые клапаны).

(4) Предохранительные клапаны, разгрузочные клапаны и т.д., независимо от того, входит ли в их состав предупредительный свисток или нет.

В определенных случаях вместо клапанов в качестве предохранительных устройств применя¬ются разрывные диски (тонкие диски из пластических материалов или металла); они монтируются в системе трубопроводов или на резервуарах, находящихся под давлением с помощью держателя, и разрываются при определенном давлении. Они классифицируются в соответствии с материалом, из которого изготовлены (товарные позиции 3926, 7115, 7326, 7419, 7508, 7616 и т.д.).

(5) Коллекторные клапаны (например, трехходовые клапаны и клапаны типа «елочка»).

(6) Регулировочные краны, продувочные краны, запорные клапаны и т.д. для уровнемеров.

✅Поставки датчика температуры страны поставки, сроки, код ТН ВЭД с низкой таможенной пошлиной (март 2021)

Как сэкономить при ввозе товара (датчик температуры)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД датчик температуры позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

ТН ВЭД ЕАЭС * ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ * ПОЯСНЕНИЯ ТН ВЭД

Статистика доставки датчика температуры из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки датчика температуры из стран: ФИЛИППИНЫ, ИТАЛИЯ, ПОЛЬША, ТУРЦИЯ, ШВЕЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, УКРАИНА, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ИНДОНЕЗИЯ, КИТАЙ, США, ЧЕХИЯ, БЕЛЬГИЯ, БРАЗИЛИЯ, ЯПОНИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, СЛОВЕНИЯ

Вы правильно подобрали код ТН ВЭД?

Популярные страны производители

Самые популярные страны импортеры

Страна Средний вес груза, кг Цена доставки 01.03.2021 до Москвы
Германия 19 €532 (1 Паллет )
Китай 252
Сша 4
Италия 76 €668 (1 Паллет )
Мексика 26 €668 (1 Паллет )

Производители датчика температуры

  • AnBRimex s. a
  • MAN Truck & Bus AG
  • ABB Automation Products GmbH

Общение с поставщиком, согласование цен и условий поставки: 2 000 рублей.

Платный подбор кода ТН ВЭД

Услуга включает в себя:

  • Обоснование подобранного кода
  • Необходимые документы для импорт/экспорта по этому коду
  • Пошлины импорт/экспорт
  • Наложенные ограничения
  • Сертификаты, декларации, лицензии, что необходимо

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Читайте также  Трансмиссия colt трансмиссия mitsubishi

Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 9025 80 800 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

️ Датчик Температуры импорт

9025192000

код окп 45 9100, датчик температуры арт: для fiat albeaэлектронный датчик температуры для холодильной установки viento арт.12-00512-21-5шт., zephyr арт.22-60167-00-2шт., integra арт.22-60167-01-5шт., ; код окпчасти для промышленной сборки а/м “nissan x-trail/patrol/teana/murano” – датчик температуры воздуха электронный9025192000 код тн вэд еаэс

9025198009

датчик температуры воздуха системы кондиционирования вс а319/а320 гражданской авиациидатчик температуры электрический, не электронный, в баке гидравлической системы экскаватора, напряжение 12 в, не содержит источников радиоактивного излучен9025198009 пример

9025808000

приборы для для моторных транспортных средств к автомобилям renault , код окп 454100 – датчик температуры выхлопных газов 8201014126 – 1 шт,датчик температуры ч/н 129694-3,не электронный, измеряет температуру воздуха на выходе из всу и передает сигнал на открытие и закрытие клапана,для техничеспошлина 9025808000

9025198001

части для промышленной сборки а/м “nissan x-trail/patrol/teana/murano” – датчик температуры воздухачасти для а/м “nissan x-trail/patrol/teana/murano” – датчик температуры воздухапримеры 9025198001

9025900009

датчик температуры газов автомобиля комплектующие для производства грузовых автомобилей “скания”датчик температуры (система охлаждения, система впрыска) двигателя а/м:арт. 0280130085 – 100 шт, датчик температуры tf-w для системы охлаждения двигателя апошлины 9025900009

9025900001

датчик температуры воздуха для переднего модуля автомобиля vw polo(пром.сборка), не содержит источников ионизирующего излучения код окп:459100, арт:8z0 820части для а/м “nissan x-trail/patrol/teana/murano” – части устройств для измерения температуры воздуха – датчик температуры электронныйтн вэд 9025900001

9025804000

электронный датчик температуры, код окп 4025209025804000 пошлина

Решения по классификации товаров по данному коду

Смотровое стекло представляет собой устройство, предназначенное для индикацииналичия воды в хладагенте, а также для визуального контроля состояния и чистоты проходящего потока хладагента. Устройство состоит из металлического корпуса с присоединительными штуцерами, внутри которого установлен индикатор влажности (индикаторная бумага, в состав которой входят целлюлоза, дихлорид кобальта и красящее вещество) и стекло с цветовой шкалой содержания воды. Принцип действия: при прохождении хладагента через устройство в индикаторе влажности происходит физический процесс взаимодействия индикаторной бумаги с молекулами воды. Красящее вещество имеет жёлтый цвет, дихлорид кобальта при отсутствии молекул воды имеет синий цвет. Смешение данных цветов на индикаторной бумаге даёт зелёный цвет, который в смотровом стекле показывает отсутствие влаги. При взаимодействии дихлорида кобальта с молекулами воды, он приобретает розовый цвет, и при смешении с жёлтым цветом красящего вещества даёт жёлтый цвет, который в смотровом стекле показывает присутствие влаги в хладагенте. В комплект поставки входит: смотровое стекло, инструкция, упаковочная коробка.

Виды и типы часто импортируемых товаров

Мы подобрали смежные категории товаров, подходящие под вашу продукцию

  • приборы для измерения
  • приборы измерительные электронные
  • датчики контроля
  • приборы электроизмерительные электронные
  • датчик контроля

Приезжайте к нам в офис, мы расскажем как правильно ввезти товаров в Россию.

Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (датчика температуры) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

Датчик Температурный экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — датчик температурный покупатели

Зачем нужен балансировочный клапан и в чем отличие от крана и вентиля

Для регулировки количества проходимой жидкости в различных сечениях по заданному расходу в несколько отверстий используется балансировочный клапан. Данные устройства имеют ручную регулировку или автоматическую, позволяющие регулировать давление в системе трубопровода. Данная функция выполняется и обычными кранами, и вентилями, для регуляции расходов, но в отличии от них только балансировочным клапаном можно регулировать гидравлическое местное сопротивление.

Зачем он нужен?

Современные большие системы отопления не способны справляться с неравномерным движением теплой воды, что приводит к неправильному прогреву помещений в разных комнатах. Часто неправильный расчет водоснабжения приводит к тому, что расход теплоносителя очень высок, и не вся жидкость доходит до радиаторов в дальней комнате.

Чтобы уровнять расход теплой воды которую подают котлы в разных ветках отопительной системы используются балансировочные клапаны, которые обеспечивают качественную работу теплоносителей.

Назначение изделия бывает различным – его используют как в трубопроводе горячей воды, так и в отопительных системах для жилых помещений различного типа и размеров, в том числе если в трубопровод установлены электрические тепловые насосы.

Чаще всего данное устройство используют специалисты по гидравлическим системам, для регуляция местного уровня гидравлического сопротивления, при помощи уменьшения или увеличения сечения внутри механизма. Оно простое в устройстве, благодаря механической работе может функционировать бесперебойно. После того как мы разобрались что это такое, можно приступить к выбору изделия и его монтажу.

Принцип работы и конструкция

Схема клапана для балансировки похожа на конструкцию обычного шарового крана, но в ней есть отличительные детали:

  1. Индикатор для затвора;
  2. Измерительная диафрагма;
  3. Патрубок на которые устанавливается кран;
  4. Фиксатор положения.

Корпус обычно изготавливается из латуни или стали. Так же для правильного функционирования в конструкции установлена мембрана в виде уплотнителя. Седло и затвор следят за расходом жидкости. Так же в конструкторе располагается шток вентиля, он бывает четырех видов: прямой, косой, поднимающийся или опускающийся. Чтобы понять, как работает данное устройство можно ознакомиться с рисунком ниже.

Как видно на изображении, шток имеет косую форму, что позволяет снизить гидравлическое сопротивление. Такой агрегат имеет высокую точность управления расхода жидкости регуляторами перепада давления и отличные показатели по длительности эксплуатации не смотря на температуры теплоносителя.

В чем отличие от крана и вентиля?

Стандартный балансировочный кран для регулирования проходимости жидкости является дешевым аналогом оригинального клапана, который позволяет произвести регулирование проходным сечением более плавно и точно. Так же у второго в конструкции предусмотрены отверстия, для измерений количества проходимой жидкости расходомером.

Читайте также  Когда будет следующая трансмиссия

Вентиль по сути является более простым балансировочным клапаном, так как он так же служит для регулирования сопротивления проходящей жидкости, но в нем не предусмотрены отверстия для измерения количества нагретого жидкого материала.

Еще одно изделие, контролирующее расход теплоносителя – балансировочная арматура. Она работает по такому же принципу что и стандартные вентили, хотя существуют модели с отверстиями для измерений. Возможность делать замеры – важный показатель для правильной установки подобных устройств, поэтому при выборе изделий остановитесь на тех, которые имеют в своей конструкции отверстия для этого.

Виды клапанов

Всего существует две разновидности изделий для гидравлической балансировки систем отопления:

  • Автоматический или динамический, предназначен для поддержки постоянных перепадов в давлении двухтрубных отопительных систем или для контроля за расходом в однотрубной системе отопления.
  • Ручной клапан для балансировки – используется как диафрагма там, где невозможно ограничить предельные значения расхода жидкости, к ним относится устройство вентильного вида.

Кроме того, данные изделия классифицируются по различным зависимостям: тип и параметры рабочей среды, вид помещения, функциям и разновидностям соединений. Например, существует модели для установки в многоквартирном доме, а есть экземпляры для монтажа в частном доме. Так же есть подвиды балансиров для монтажа в «жидкий теплый пол».

Как выбрать

Если вы решили установить в свою отопительную систему запорно-балансировочный клапан, то определитесь заранее, какое изделие подходит в вашем случае по четырем факторам:

  1. Тип управления – автоматический или ручной балансировочный вентиль;
  2. Функции– для чего и с какой целью вы будете устанавливать устройство, для многоэтажного или одноэтажного частного дома будет монтироваться изделие;
  3. Способ крепления – фиксирующие фланцы или резьбовое;
  4. Популярность производителя – не следует приобретать поделки неизвестных фирм, обратите внимание на модели таких компаний: Danfoss, Watts, HERZ, Cimberio.

Когда вы определились с выбором, можно смело приобретать изделие. Произвести установку можно самостоятельно, но лучше обратиться к специалисту: проблема в том, что настраиваются они специальным устройством, без которого правильно смонтировать агрегат не получится.

Монтаж своими руками

Установка в систему водопровода горячего снабжения или отопительную систему возможно только если устройство предусмотрено её проектом и существуют проблемы с распределением жидкостей.

Произвести монтаж установки можно самостоятельно, главное учитывать правила установки и определенные особенности работ. Под рукой нужно иметь схемы трубопровода водоснабжения или отопления.

Принцип работы гидравлической тормозной системы автомобиля

Гидравлический тип тормозной системы используют на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах, малогабаритных грузовиках и спецтехнике. Рабочая среда — тормозная жидкость, 93-98% которой составляют полигликоли и эфиры этих веществ. Остальные 2-7% — присадки, которые защищают жидкости от окисления, а детали и узлы от коррозии.

Устройство тормозной системы

Схема гидравлической тормозной системы

Составные элементы гидравлической тормозной системы:

  • 1 — педаль тормоза;
  • 2 — центральный тормозной цилиндр;
  • 3 — резервуар с жидкостью;
  • 4 — вакуумный усилитель;
  • 5, 6 — транспортный трубопровод;
  • 7 — суппорт с рабочим гидроцилиндром;
  • 8 — тормозной барабан;
  • 9 — регулятор давления;
  • 10 — рычаг ручного тормоза;
  • 11 — центральный трос ручного тормоза;
  • 12 — боковые тросы ручного тормоза.

Чтобы понять работу тормозов, рассмотрим подробнее функционал каждого элемента.

Это рычаг, задача которого — передача усилия от водителя на поршни главного цилиндра. Сила нажатия влияет на давление в системе и скорость остановки автомобиля. Чтобы уменьшить требуемое усилие, на современных автомобилях есть усилители тормозов.

Главный цилиндр и резервуар с жидкостью

Центральный тормозной цилиндр — узел гидравлического типа, состоящий из корпуса и четырех камер с поршнями. Камеры заполнены тормозной жидкостью. При нажатии на педаль, поршни увеличивают давление в камерах и усилие передается по трубопроводу на суппорты.

Каталог тормозных суппортов

Над главным тормозным цилиндром расположен бачок с запасом “тормозухи”. Если тормозная система протекает, уровень жидкости в цилиндре уменьшается и в него начинает поступать жидкость из резервуара. Если уровень “тормозухи” упадет ниже критической отметки, на приборной панели начнет мигать индикатор ручного тормоза. Критический уровень жидкости чреват отказом тормозов.

Тормозной усилитель стал популярный благодаря внедрению гидравлики в тормозные системы. Причина — чтобы остановить автомобиль с гидравлическими тормозами нужно больше усилий, чем в случае с пневматикой.

Вакуумный усилитель создает вакуум с помощью впускного коллектора. Полученная среда давит на вспомогательный поршень и в разы увеличивает давление. Усилитель облегчает торможение, делает вождение комфортным и легким.

В гидравлических тормозах четыре магистрали — по одной на каждый суппорт. По трубопроводу жидкость из главного цилиндра попадает в усилитель, увеличивающий давление, а затем по отдельным контурам поставляется в суппорты. Металлические трубки с суппортами соединяют гибкие резиновые шланги, которые нужны, чтобы связать подвижные и неподвижные узлы.

Узел состоит из:

  • корпуса;
  • рабочего цилиндра с одним или несколькими поршнями;
  • штуцера прокачки;
  • посадочных мест колодок;
  • креплений.

Если узел подвижный, то поршни расположены с одной стороны от диска, а вторую колодку прижимает подвижная скоба, которая движется на направляющих. У неподвижного тормозного суппорта поршни расположены по обе стороны диска в цельном корпусе. Суппорта крепят к ступице или к поворотному кулаку.

Тормозной суппорт с ручником

Задний тормозной суппорт с системой ручного тормоза

Жидкость поступает в рабочий цилиндр суппорта и выдавливает поршни, прижимая колодки к диску и останавливая колесо. Если отпустить педаль, жидкость возвращается, а так как система герметичная, подтягивает и возвращает на место поршни с колодками.

Тормозные диски с колодками

Диск — элемент тормозного узла, которые крепится между ступицей и колесом. Диск отвечает за остановку колеса. Колодки — плоские детали, которые находятся на посадочных местах в суппорте по обе стороны диска. Колодки останавливают диск и колесо с помощью силы трения.

Регулятор давления или, как его называют в народе, “колдун” — это страхующий и регулирующий элемент, который стабилизирует автомобиль во время торможения. Принцип работы — когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, регулятор давления не дает всем колесам автомобиля тормозить одновременно. Элемент передает усилие от главного тормозного цилиндра на задние тормозные узлы с небольшим опозданием.

Такой принцип торможения обеспечивает лучшую стабилизацию автомобиля. Если все четыре колеса затормозят одновременно, автомобиль с большой долей вероятности занесет. Регулятор давления не дает уйти в неконтролируемый занос даже при резкой остановке.

Ручной или стояночный тормоз

Ручной тормоз удерживает автомобиль во время остановки на неровной поверхности, например, если водитель остановился на склоне. Механизм ручника состоит из ручки, центрального, правого и левого тросиков, правого и левого рычагов ручного тормоза. Ручной тормоз обычно соединяют с задними тормозными узлами.

Когда водитель тянет за рычаг ручника, центральный тросик натягивает правый и левый тросики, которые крепятся к тормозным узлам. Если задние тормоза барабанные, то каждый тросик крепится к рычагу внутри барабана и придавливает колодки. Если тормоза дисковые, то рычаг крепится к валу ручного тормоза внутри поршня суппорта. Когда рычаг ручника в рабочем положении, вал выдвигается, нажимает на подвижную часть поршня и прижимает колодки к диску, блокируя задние колеса.

Читайте также  Датчик температуры трансмиссии форд

Большой выбор тормозных суппортов

Это основные моменты, которые стоит знать о принципе работы гидравлической тормозной системы. Остальные нюансы и особенности функционирования гидравлических тормозов зависят от марки, модели и модификации автомобиля.

Регулирующие клапаны — типы и сфера применения

Регулирующие клапаны широко применяются в бытовых, технических и промышленных трубопроводах, транспортирующих нефть и газ.

Классификация и область применения регулирующих клапанов

Регулирующие клапаны используются в трубопроводных системах, в которых необходимо точное распределение потоков переносимой среды. Они позволяют изменять пропускную способность трубы, тем самым регулируя уровень давления.

По форме корпуса различают регулирующие клапаны:

  • Проходные, в которых рабочая среда не меняет своего направления. Они монтируются на прямых участках трубопровода, сохраняя изначальное направление потока среды.
  • Угловые, изменяющие направление перемещения рабочей среды на 90 градусов. Применяются при необходимости поворота трубы.
  • Трехходовые, имеющие три патрубка. Два из них отвечают за вход среды, один — за подачу (или наоборот). Используется, когда нужно смешать два потока в один или разделить общий поток на два отдельных.

В качестве материала изготовления корпусных деталей применяется чугун, нержавеющая, легированная и конструкционная сталь. Возможно изготовление из латуни и других сплавов. Материал подбирается исходя из условий использования (окружающей среды, давления и т. п.) и типа рабочей среды.

Регулирующие клапаны устанавливаются на трубопроводы, переносящие горячую и холодную воду, нефть и нефтепродукты, газ, пар и жидкости с разным химическим составом. Они используются в разных областях промышленности — газовой, нефтеперерабатывающей, при производстве химических веществ, в инженерных коммуникациях.

По методу фиксации на трубопроводе различают клапаны: приварные, муфтовые, штуцерные или фланцевые. В быту чаще всего используют муфтовую арматуру, отличающуюся простотой монтажа с помощью резьбового соединения. Промышленные трубопроводы оснащаются фланцевыми и приварными регулирующими клапанами.

По способу управления клапаны делятся на ручные и автоматические. Первые устанавливаются на трубах маленького условного прохода, на технических и бытовых трубопроводах. Для промышленных целей используют автоматические регулирующие клапаны, оснащенные электро-, гидро- или пневмоприводом. Они комплектуются специальными контрольными датчиками, оценивающими уровень давления среды и регулирующими положение затвора, согласно заданному алгоритму.

Преимущества регулирующих клапанов:

  • Надежность, работа с разными средами.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Широкий выбор типоразмеров, конструкций клапанов для трубопроводных систем разного назначения.

Особенности конструкции и принцип работы

Принцип работы регулирующего клапана довольно простой. Шток передает усилие от приводного механизма на затвор, который меняет сечение пропускного отверстия при опускании. Объем проходящей через клапан рабочей среды уменьшается, из-за чего уровень давления в трубопроводе падает, а скорость перемещения жидкость/газа возрастает. При полном перекрытии трубы давление становится нулевым.

Обычный регулирующий клапан включает следующие элементы:

  • Корпуса.
  • Блока уплотнений, отвечающего за герметичность клапана и препятствующего выход рабочей среды из системы.
  • Штока, соединяющего приводной механизм с затвором.
  • Затвор — узел, отвечающий за регулировку пропускного отверстия трубопровода.
  • Крепления. Детали и элементы, необходимые для монтажа регулирующего клапана на трубе.

При выборе клапана опираются на такие характеристики, как: диаметр пропускного отверстия, давление (пробное и рабочее), материал корпуса, способ управления, тип приводного механизма, метод монтажа и тип рабочей среды.

Виды запорных клапанов в зависимости от конструкции затвора

По конструкции запорного механизма регулирующие клапаны делятся на седельные, клеточные, мембранные и золотниковые.

Седельные клапаны

У седельных моделей в качестве рабочего элемента выступает плунжер (тарельчатый, игольчатый, стержневой) и седло, расположенное между проходным отверстием и внутренней частью клапана.

По конструкции различают одно- и двухседельные клапана. У односедельной арматуры имеется лишь одно пропускное отверстие, поэтому их устанавливают на трубопроводы малого условного прохода (до Ду150 мм). Двухседельные модели отличаются более точной регулировкой давления и применяются в трубопроводных системах с Ду до 300 мм и давлением среды до 6,5 МПа.

Клеточные

Клапаны клеточного типа обладают затвором в форме полого перфорированного цилиндра. Радиальная перфорация узла позволяет регулировать давление в трубопроводе. Затвор перемещается внутри клетки (седла с отверстиями), меняя ее пропускную способность.

Золотниковые

Золотниковые клапаны позволяют регулировать уровень давления транспортируемой среды с помощью поворота золотника на конкретный угол. Механизм работы этой арматуры напоминает крановую. Она отличается простотой управления — для поворота затвора не нужно прикладывать значительные усилия, т. к. рабочая среда не оказывает сопротивления на перемещение затвора.

Наибольшее распространение золотниковые краны нашли в энергетической промышленности. Но эта арматура не может обеспечить полноценную герметичность при закрытии затвора, из-за чего ее нельзя применять в магистральных трубопроводных системах с высоким давлением.

Мембранные

Мембранные клапаны имеют в своей конструкции специальный элемент — эластичную мембрану (из резины или фторопласта), регулирующую давление среды. Для устранения погрешностей показателей арматура оснащается позиционерами, контролирующими расположение штока.

Мембранные клапаны оснащены пневматическим или гидравлическим приводом, который может быть встроенным или выносным.

Пример маркировки регулирующих клапанов

Регулирующие клапаны маркируются в соответствии с ГОСТ 12893 и ГОСТ Р 52720, в которых указаны таблицы фигур и данные различных типов арматуры, нюансы их конструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: