Киа мохаве 2020 трансмиссия

Он помнит доллар маленьким: вторая молодость Kia Mohave

С тех пор много воды утекло: Kia сменила четыре поколения кроссовера Sportage, Ford делся сами знаете куда, про доллар я вообще молчу. А вот Mohave оставался неизменным — разве что получил в 2016-м новые бамперы.

И вот. на двенадцатом году своей карьеры Kia Mohave обнулился! Внедорожнику поправили физиономию, поменяли интерьер и немного подновили технику: можно возглавлять модельную линейку хоть ещё двенадцать лет!

К слову, в США модельную линейку корейского бренда в прошлом году возглавил совершенно новый Kia Telluride, но у нас вместо этого решили оставить переработанный Mohave. В Kia считают, что для нашего рынка критично наличие дизеля, который у выпускаемого в Америке Telluride отсутствует.

А вот продажи его «родного брата» Hyundai Palisade в России уже стартовали — ведь его собирают в Корее, и выбор между бензиновым и дизельным мотором есть.

Не узнаю вас в гриме

Художники проделали отличную работу: минимальными средствами транслировали сегодняшний дизайнерский язык на кузов заслуженного внедорожника. Причём нововведения не противоречат формам кузова, как бывает при плохо продуманном рестайлинге. Угловатый нос с льдинками диодной оптики придал машине разом и солидности, и сходства с нынешними кроссоверами Kia — новым Sorento и Soul. Прощай, унылая внешность в духе девяностых!

При этом большинство кузовных панелей остались нетронутыми: изменён лишь капот, передние крылья и пятая дверь (не считая пластиковой навески — бамперов и накладок). Размеры машины фактически не поменялись: плюс пять миллиметров спереди, минус пять сзади — итого длина осталась прежней.

Хотя главный сюрприз внутри — и этот сюрприз приятный: корейцы камня на камне не оставили от прежнего салона, заурядного и давно устаревшего. В обновлённом Mohave солидно и уютно, а покупатель может выбрать из трёх расцветок салона: классической чёрной, уютной коричневой и нейтральной серой.

Архитектура передней панели с горизонтальным формообразованием напоминает представительские седаны Kia K900 и Genesis G90, разве что материалы попроще: пластик не такой нежный, а вместо дерева пластмассовый «ламинат» (если не хватать руками, выглядит как настоящий шпон).

Похвалы заслуживает и мультимедиа-система с широкоформатным 12-дюймовым экраном и доступом в интернет (для этого нужно связать её со смартфоном — своего модема нет).

Железные нюансы

Обновление не ограничилось внешностью и салоном: слегка модернизировано и шасси. Во-первых, обычный гидравлический усилитель руля заменён электрическим — это позволило интегрировать уже ставшие обязательными ассистенты водителя (например, систему удержания в полосе).

Перенастроена и подвеска — прежде Mohave критиковали за чересчур расхлябанный ход. Увеличены ходы отбоя подвески, амортизаторы перекалиброваны, причём задние теперь установлены вертикальнее. Помогло? Чтобы выяснить это, я отправился в окрестности Сочи.

Чугунный скороход

Едва ли не самая сильная черта Mohave — это двигатель. Заслуженный трёхлитровый дизель V6 с чугунным блоком играючи толкает почти 2,5-тонный внедорожник всеми 549 ньютон-метрами.

И восьмиступенчатый «автомат», в 2012-м пришедший на смену шестиступенчатому, отлично сыгран с мотором — перебирает передачи быстро, вовремя и почти незаметно. Можно попенять разве что на ленивые реакции на «газ» при трогании — но это даже гармонирует со степенным характером машины. Хотя после «сотни» энтузиазм 250-сильного дизеля очень заметно стихает — сказывается порядочная масса внедорожника и квадратный кузов посредственной обтекаемости.

Ковёр-самолёт на семь мест

До пяти метров в длину Mohave не дотягивает всего семь сантиметров — так что внутри просторно. Хоть и не настолько, как ожидаешь от такого здоровенного вагона. Но это и понятно: место отъедают и продольно расположенный силовой агрегат, и массивная рама.

За рулём высокому типу вроде меня комфортно — геометрия посадки хороша, что для рамной машины редкость. Прилично и на втором ряду — во всяком случае, если он отодвинут до предела назад: тогда я без проблем помещаюсь за собой, хоть и с минимальным запасом. А сдвигать половинки дивана вперёд смысла нет, разве что впереди сидят коротышки. Вдобавок, места для ступней под передними креслами хватает едва-едва. Ну а на третий ряд лучше сажать детей (или ссылать провинившихся).

Едва устроившись за рулём, я порадовался обзорности — круто установленным стойкам, большой площади остекления, почти квадратным боковым зеркалам (учитесь все!). Кресла комфортные, расслабленного профиля: пилить по шоссе на круиз-контроле в таких одно удовольствие, хотя при энергичной езде хочется хотя бы ещё немного боковой поддержки.

Мягко стелет

Построенные к Олимпиаде дороги в окрестностях курорта Роза Хутор хороши, так что первые впечатления от машины самые радужные. Mohave едет степенно, почти убаюкивая седоков. Крены ощутимые, хотя по меркам рамных внедорожников — скорее скромные. При энергичной езде Mohave ведёт себя хоть и инертно, но прогнозируемо — по-легковому, без «тракторных» выкрутасов. Напомню, что подвеска всех колёс здесь выполнена независимой, хотя стереотип и связывает рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Читайте также  Датчик температуры трансмиссии форд

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Новости 6 сентября 2019 Цифровая приборка и передовые технологии: все о новом Kia Mohave
Новости 21 октября 2020 Kia назвала стоимость нового рамного внедорожника Mohave для России

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине. Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

Несмотря на статус рамного внедорожника, это автомобиль в первую очередь семейный, просто сделанный по древнеамериканскому рецепту — вроде того же самого Tahoe. Рама здесь нужна скорее для вашего внутреннего успокоения и подсознательной веры в надежность и несокрушимость — потому и старые добрые агрегаты в масть, и упрощенная подвеска скорее плюс, чем минус.

И вообще, у обновленного Mohave чуть ли не везде сплошные плюсы. Новый имидж позволяет широкой публике вспомнить, что такая машина вообще существует, интерьер больше не вызывает желания выйти и не возвращаться, а по ходовым качествам это едва ли не самый цивилизованный рамник — хотя до прямого сравнения с легковыми кроссоверами все еще далековато. Что еще нужно? Правильно, интересные цены! И они есть: в зависимости от комплектации Mohave стоит 3,1—3,6 миллиона рублей, и это дешевле, чем подавляющее большинство конкурентов. В теории.

Читайте также  Кар паркинг трансмиссия для гелика

Реальное же положение дел в дилерских центрах намного печальнее. Увешанную обязательными «допами» машину вам вряд ли отдадут меньше, чем за четыре миллиона — но такой подход сейчас используют вообще все. Времена такие. Тем не менее, за первую неделю со старта продаж уже собрано несколько сотен заказов — притом, что дорестайлинговый Mohave расходился примерно по тысяче экземпляров в год.

Но видеть эти угрюмые физиономии в каждом дворе вы все равно не начнете: крохотная производственная линия в корейском городе Хвасун способна отправить на калининградский Автотор не больше трех тысяч машинокомплектов ежегодно, а нарастить объемы невозможно — слишком уж сильно отличается производство рамников от всех остальных.

Kia Mohave 2020 — 7-местный крупный внедорожник с брутальной внешностью, полным приводом и усовершенствованным оборудованием

Range Rover нового поколения опоздал на 2 года: BMW X5 раньше получит такой двигатель

Haval впервые показал новый F7x для России. Он уже готов к официальному дебюту

Новый Tank 500, дешевый «убийца» LC 300, может не выйти на рынок: Great Wall лишается торговой марки

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

По определенным параметрам Киа Мохаве 2020 года — это уникальный внедорожник, который превосходит по многим показателям своего основного конкурента Honda Pilot. Превосходство над японской моделью корейской обеспечивают возможность установки в салоне 5, 6 и 7 мест, богатые комплектации и привлекательные технические характеристики. Оснащается новый Mohave 3-литровым турбодизелем, сочетающимся с полным приводом. Уже в «базе» корейского внедорожника предусматривается широкий перечень систем и подушек безопасности. А в максимальных комплектациях появляются электропривод передних кресел и боковых зеркал с функцией запоминания положений, кожаные сидения, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. Собирают корейскую модель на территории России, что делает ее еще более привлекательной.

Kia Mohave 2020 - 7-местный крупный внедорожник с брутальной внешностью, полным приводом и усовершенствованным оборудованием

Роскошный и вместительный внедорожник в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2020 года, появившийся в совершенно новом кузове, внешне не похож на своего предшественника (по крайней мере, по фото найти общее между моделями достаточно сложно), от последнего внедорожник позаимствовал практически все оборудование. В результате после выхода данной версии автомобиля, его комплектации и цены, вероятнее всего, останутся на прежнем уровне. Это можно сказать и в отношении технических характеристики, так как внедорожник сохранил прежний двигатель. Впрочем, некоторые нововведения в конструкции корейской модели порадуют будущих покупателей.

Comfort

На российском рынке новый Киа Мохаве 2020 года, скорее всего, предстанет с теми же комплектациями, что и его предшественник. В каждой из модификаций внедорожника предусматриваются 3-литровый турбодизель, полный привод и автоматическая КПП. В начальной версии Mohave встречаются:

  • пакет «зимних» опций;
  • 7 посадочных мест;
  • рулевой электроусилитель;
  • светодиодные дневные огни;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики дождя и света;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету, кожаным ободом;
  • электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором.

При покупке начальной версии корейской модели можно рассчитывать на центральный замок с ДУ, 4 электронно управляемых стеклоподъемника, 9 подушек безопасности. В стартовой и всех последующих комплектациях встречаются двухзонная климатическая установка и мультимедийно-развлекательный комплекс, включающий в себя:

  • точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G;
  • заднюю камеру;
  • модуль навигации;
  • 10 колонок;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают системы:

  • антиблокировки тормозов;
  • помощи при торможении;
  • распределения тормозного усилия;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении по склону;
  • предупреждения пробуксовки;
  • поддержания скорости;
  • мониторинга давления в колесах.

В комплекте с базовой модификацией идут парковочные датчики, установленные спереди и сзади.

В 2,82 миллиона рублей оценена версия Luxe, в состав которой, помимо базового оборудования, введены тонированные задние стекла, посадочные места с кожаной отделкой, водительское кресло с сервоприводом и подогреваемые сидения второго ряда с рулевым колесом. Комплекс безопасности дополняется активными подголовниками. В салоне автомобиля появляется самозатемняющееся зеркало.

Premium

За доплату в размере 230 тысяч рублей покупатели получают Mohave в топовом исполнении, в составе которого встречаются пневматическая подвеска и 18-дюймовые колесные диски, заменившие 17-дюймовые. Головная оптика у внедорожника в таком исполнении ксеноновая, а задние фары — светодиодные. Стандартная приборная панель в данной версии заменяется на цифровой дисплей. Доступны топовой комплектации и новые системы бесключевого запуска двигателя, распознавания пешеходов и мониторинга «слепых» зон.

Комфортабельность салона обеспечивают электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранного положения, платформа для беспроводной зарядки гаджетов и усовершенствованный мультимедийный комплекс, которым можно управлять с помощью смартфона. Общий набор оборудования дополнен передними и боковыми камерами, адаптивной системой поддержания скорости, электроприводом багажной дверцы и ассистентом рулевого управления. Кроме того, доступна автоматическая парковка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2 869 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
2 3.0 AT 4WD Premium 2017 — 3 099 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
3 3.0 AT 4WD Comfort 2017 — декабрь 2019 2 619 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Дизайн

Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.

Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.

Начало продаж

По предварительной информации, обновленная версия Kia Mohave поступит на российский рынок в 2020 году. К тому моменту корейский концерн должен наладить сборку модели на калининградском автозаводе.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Kia Mohave можно назвать только Honda Pilot и Toyota Fortuner. В той же ценовой категории, что и корейский внедорожник, представлен Hyundai Santa Fe.

  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • alt=»Kia Mohave 2020 — 7-местный крупный внедорожник с брутальной внешностью, полным приводом и усовершенствованным оборудованием» width=»» height=»» />
  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв


Семиместный Киа Мохаве 2020 – полноразмерный внедорожник в рестайлинговом исполнении и с полным приводом

Крупный внедорожник Киа Мохаве 2020 модельного года, конечно же, привлек внимание поклонников современных машин с высокой проходимостью. За отличную динамику и преодоление внедорожья отвечает 3,0-литровый двигатель, который способен выдать 250 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Бензинового аналога не предусмотрено. Комплектаций всего три: минимальная Comfort представлена на российском рынке всего за 2 619 900 рублей, а флагманская Premium – за 3 049 900 рублей. На данный момент дилеры Киа предлагают выгодные условия трейд-ин, поэтому цену можно снизить. Главными конкурентами для внедорожника стали: Mitsubishi Pajero Sport, Haval H9, Toyota Fortuner и LC Prado, Chevrolet Tahoe. Производство этой версии налажено на заводе в Калининграде.

Достойный внедорожник с высокой проходимостью

Обновленный Киа Мохаве 2020 получил рестайлинговый новый кузов, который заметно отличается по фото от своего предшественника. Комплектации не представлены в широком наборе, но цены и технические характеристики выводят модель на один уровень с именитыми немецкими и японскими представителями сегмента.

Технические характеристики

В основе лежит платформа лестничного типа, которая держит кузов на восьми виброопорах. Силовой агрегат устанавливается продольно, а ходовая часть – полностью независима. На обеих осях предусмотрены гидравлические амортизаторы, дополненные винтовыми пружинами.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,77 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Новое поколение стало устойчивее за счет стабилизатора, передние дисковые тормоза вентилируются, а рулевое управление усилено «гидравликой». В таком случае дорожный просвет достигает 21,7 сантиметра. Максимальный снаряженный вес доходит до 2 218 килограмм. Багажное отделение в стандартном положении вмещает 350 литров, в сложенном – 2 765 литров.

Обновленная версия получила единственный доступный силовой агрегат. Речь идет о 3,0-литровом дизельном варианте, который совместно с автоматической коробкой на 8 ступеней дает 250 «лошадей» и 549 Нм крутящего момента. В итоге он обеспечивает отличную динамику внедорожника, разгоняя его до первой «сотни» за 8,7 секунды. Предельная скорость достигает 190 км/ч. Если верить заявленным документам, то расход составляет 9,4 литра в смешанном режиме.

Напомним, что прежняя версия имела под капотом 3,8-литровый бензиновый двигатель на 247 л.с. Однако показатели динамики и предельной скорости были значительно ниже, поэтому от него было решено отказаться. В соответствии с действующим законодательством все покупаемые машины уже укомплектованы ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектации специально были отредактированы с учетом страны потребителя.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.96
Разгон от 0 до 100, с 8.7
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 4930
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1765
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 289.5
Вес автомобиля, кг 2164
Мощность двигателя, л.с. 250
Крутящий момент двигателя, Н×м 549
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Расход в городе, л (на 100 км) 12.3
Расход за городом, л (на 100 км) 7.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Начало продаж

Мощный Kia Mohave 2020 модельного года уже появился в продаже. На сегодняшний день можно обратиться к официальному дилеру за официальной информацией, доступными опциями и актуальными ценами. На данный момент на рынке представлено всего три комплектации.

Комплектации и цены

Comfort

Базовая комплектация Comfort оснащается единственным трехлитровым мотором и АКПП. Цена нового авто составит 2 619 900 рублей без учета скидок. Эта версия получила 17-дюймовые колеса и галогеновые фары. Светодиоды появились только в ДХО. Предусмотрены противотуманки как спереди, так и сзади. Бонусом производитель устанавливает датчики дождя и света.

Боковые зеркала, независимо от типа сборки, всегда оборудованы указателем поворота, имеют электропривод и обогрев. Заводской тонировки не предусмотрено, зато есть обогрев заднего стекла, рейлинги на крыше и задний спойлер на бампере. Стильный вид внедорожнику придает металлическая накладка на заднем бампере.

В салоне водитель получает:

  • кожаную оплетку многофункционального руля с возможностью настройки аудиосистемы;
  • рулевую колонку с вертикальной регулировкой;
  • тахометр и датчик наружной температуры на приборной панели;
  • тканевый салон с декоративными вставками «под дерево»;
  • трехрядное размещение;
  • раздельные подлокотники для всех и удобные карманы в спинках кресел;
  • электрообогрев доступен только для первого ряда;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • радио, МР3 и Hands free;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 10 динамиками;
  • систему навигации и пр.

Очередная комплектация Киа Мохаве 2020 Luxe с той же связкой доступна за 2 819 900 рублей. Технические данные повторяются, зато появляется новое оборудование, делающее использование внедорожника еще удобнее.

В список дополнений вошли:

  • заводская тонировка;
  • кожаный салон;
  • электропривод для водительского кресла;
  • обогрев второго и третьего ряда и рулевого колеса;
  • активные подголовники;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.

Premium

Флагманская версия Premium уходит от официального дилера по цене в 3 049 900 рублей. Отличительная особенность в конструкции сводится к появлению пневматической подвески. Усиливают внедорожный эффект 18-дюймовые колеса, которые «обуты» в резину 265/60 R18. Существенные изменения происходят с оптикой. Галогеновые фары меняются на ксеноновые, появляются омыватели фар и светодиоды в задней светотехнике. Ручки дверей покрывают хромом, на крыше устанавливается регулируемый люк.

Водителю доступен многофункциональный дисплей на приборной панели, кнопочный запуск мотора и телескопически регулируемая рулевая колонка. Электропривод уже предусмотрен для двух капитанских кресел первого ряда. Помимо этого, появляется вентиляция, «память», бесключевой доступ и охлаждающий перчаточный ящик. К системам безопасности можно добавить отслеживание слепых зон. Камера переднего и бокового обзора переходит из опций в базовую версию. Бонусом – отклоняющиеся боковые зеркала при включении задней передачи.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
4WD Comfort 2.96 диз. 250 AT 8.7 549 4х4 190 12.3 2 620 900
4WD Luxe 2.96 диз. 250 AT 8.7 549 4х4 190 12.3 2 820 900
4WD Premium 2.96 диз. 250 AT 8.7 549 4х4 190 12.3 3 050 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Современный внедорожник не может похвастаться передовыми мыслями в создании внешнего вида. Классическое сочетание всех элементов выводит его на особый уровень, где главное заключается в технических возможностях, а не во внешнем виде. Он напрочь лишен гламурности, а все усилия дизайнеров были направлены на брутальность Мохаве. Это подчеркивается неокрашенным пластиком на бамперах, колесных арках, порогах и дверях. Таким образом производитель заботится о сохранении достойного внешнего вида.

В салоне семиместная посадка в три ряда, современные декоративные материалы для отделки. В целом интерьер смотрится благородно: минимум пластика, кожаная обивка, современные кресла с боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Здесь же обосновался четырехспицевый руль с обогревом и управлением мультимедиа. За ним открывается обзор на крупную 4,2-дюймовую цифровую панель, защищенную от бликов.

Конкуренты

Мощный и стильный Kia Mohave 2020 модельного года не может похвастаться обилием технических возможностей, в том числе и вариативностью моторного ряда, но для прохождения внедорожья производитель предусмотрел все необходимое. В связи с этим можно выделить следующих соперников.

Конкуренты:

Видео


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: