Каризма трансмиссия контроль масла

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Carisma?

масло в митсубиси каризма

Многих интересует вопрос, какое масло лить в Митсубиси Каризма? Подбор масла в двигатель довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

Carisma выпускается с 1999 года, небольшие седаны с двигателями от 1.3 до 1.9 и мощностью от 82 до 140 лошадиных сил! Версии автомобилей были как с автоматической коробкой переключения передач, так и с механической! В странах СНГ наиболее популярна версия с двигателем 1.8 4G93 и 4G92

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Каризма допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

какое масло заливать в двигатель митсубиси каризма

Подходящее масло по допуску Митсубиси Каризма

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

mz320362_mitsubishi

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

допуск масла в двигатель митсубиси каризма

Mitsubishi Carisma — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателях:

4G93 1.8 л. 122 лс 3.8 л
4G92 1.6 л. 133 лс 3.8 л
4G13 1.3 л. 82 лс 3.3 л
F9Q1 1.9 л. 102 лс 5.0 л
F9Q2 1.9 л 115 лс 5.0 л
F8QT 1.9л 90 лс 5.0 л

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Каризма 1.6 и 1.8 GDI

масло в двигатель митсубиси 1.8 gdi

Масло для Митсубиси Каризма 1.6 и 1.8 рекомендуем подбирать в первую очередь по допускам. Если использовать проверенный аналог, то мы рекомендуем:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Оно имеет необходимые допуски, и находится в отличном ценовом диапазоне (2.400 рублей за канистру), что делает его выбор логичным!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 10 тыс.км.! Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 7 тыс!

Замена масла в Митсубиси Каризма

Своевременная замена масла поможет вашему двигателю работать долго и без сбоев! А для автомобилей с большим пробегом поможет продлить жизнь!

Для замены масла в двигателе на автомобиле Митсубиси Каризма, вам может потребоваться набор инструментов, ключ для снятия масленого фильтра, масло, а так-же подъёмник или яма для слива отработки! Не рекомендуем сливать масло на землю!

Читайте также  Датчик трансмиссии форд эскейп

Течи моторного масла Mitsubishi Carisma

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Mitsubishi Carisma "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Читайте также  Для чего трансмиссия кратко

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

А-67Х Блок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69Х Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70Х Реле противотуманных фонарей
А-71Х Реле противотуманных фонарей (*4)
А-72Х Диод
А-73Х
А-74Х
А-75Х J / C ( 1 )
А-76Х J / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F1 80А Плавкая вставка — Генератор
F2 40А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F3 40А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F4 50А Плавкая вставка — ABS
F5 20А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F6 30А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F7 30А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F8 30А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F9 25А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F10 20А Вентилятор конденсатора кондиционера
F11 10А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F12 20А Центральный замок
F13 10А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14 Резерв
F15 10А Аварийная сигнализация
F16 15А Стоп-сигналы
F17 15А Передние противотуманные фары
F18 10А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F19 10А Задний габарит — правый
F20 10А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21 Резерв
F22 Резерв

Назначение реле

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – компактный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка. Производство велось с 1995 по 2003 год на заводе NedCar в Нидерландах. В Россию машину начали поставлять в 1999 году. Одноименные седан и хэтчбек были спроектированы совместно с компанией Volvo. За весь период производства было выпущено 350 тысяч экземпляров Carisma.

В модельном ряду Mitsubishi автомобиль занимал место между более дешевым Lancer и флагманским Galant. Со временем компания Mitsubishi использовала шасси Galant для создания семейного компактвэна Space Star, который тоже выпускали на заводе NedCar. Несмотря на высокую мировую популярность модели, в Великобритании Carisma имела плачевную репутацию. Так, еще на старте продаж в 1995 году британское издание Auto Express включило Каризму в ТОП-10 наихудших автомобилей, продававшихся в Англии за последние 25 лет.

Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

Двигатель Mitsubishi Carisma – сколько масла заливать

Первое поколение DA1A (1999-2005)

Carisma изначально была доступна в кузове хэтчбек, а в 1999-м на заводе NedCar начали собирать хэтчбеки. Там же выпускали и соплатформенный Volvo S40 первого поколения. От него, собственно, Каризме и достались многие конструктивные решения. Тем не менее, японская машина имела оригинальный дизайн в спортивном стиле, почти как у Галанта того времени.

Однако Carisma позиционировалась больше как бюджетный автомобиль. Это и подтверждает довольно скромная моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 л (90-140 л. с.). Еще был доступен турбодизель Renault объемом 1.9 литра. В 2000 году начались продажи еще одной дизельной версии с объемом 1.8 л (125 л. с.). Особенностью этого ДВС был непосредственный топливный впрыск GDI. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2001 году состоялся рестайлинг, по итогам которого автомобиль получил улучшенный дизайн экстерьера и интерьера.

Бензиновые двигатели 1995-2004
  • 1.3 4G13 80-89 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.6 4G92 98-102 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 4G93 114 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 MSX 4G93 138 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 GDI 4G93 121-123 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
  • 1.9 TD F8QT 90 л. с., объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 DI-D F9Q1 102 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Читайте также  Гидромеханическая трансмиссия гусеничной машины

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: