Кар паркинг трансмиссия агера

Car Parking Multiplayer

Car Parking MultiplayerCar Parking Multiplayer – захватывающий симулятор, позволяющий научиться правильно парковать автомобиль. Пользователю предстоит увлекательная игра и полная свобода действий в виртуальном мире, полном роскошных машин, сложных препятствий и опасных ситуаций. Ему придется просто ездить по запутанным лабиринтом шоссе и скоростных трасс, участвовать в гонках и постоянно прокачивать свой автомобиль. Но главная задача – парковка в самых разных условиях.

Запустив приложение Car Parking, игрок попадает в основное меню. Он видит городской пейзаж, а на первом плане – шикарный автомобиль. В верхней части окна находятся основные настройки. Там можно выбрать тип управления, язык, задать качество графики и другие параметры. Далее идет информация о доступных средствах и обменный пункт, где можно покупать игровую валюту. В левой части дисплея находится кнопка выхода в гараж и отображается текущий игровой режим.

В гараже можно приобрести любую понравившуюся машину. Там представлено несколько десятков авто разных марок. Есть представительские и гоночные модели. По краям экрана находятся кнопки прокрутки, позволяющие просматривать все доступные авто. По каждому дается очень подробная информация. Игрок может ознакомиться с такими параметрами, как масса, возможная скорость и стоимость. Если позволяют средства, можно купить все имеющиеся в гараже машины.

Чтобы успешно проходить уровни, участвовать в гонках и получать максимальное удовольствие от процесса, надо постоянно прокачивать свои автомобили. Игрок может улучшить внешний вид путем покраски, нанесения рисунка, установки других колес и дисков, покупки декоративных элементов. Более серьезные изменения обойдутся дороже, но дадут отличный результат.

В Car Parking Multiplayer есть возможность купить самый мощный двигатель, поставить суперсовременный турбо ускоритель, новую трансмиссию, шины, изменить ход, жесткость и наклон подвески. Благодаря этому улучшатся аэродинамические свойства кузова и сцепление шин с дорожным полотном. Интересно, что прокачка отображает реальное положение дел. Например, пользователь может указать точку, где должен находиться центр тяжести. Чем она ниже, тем большую устойчивость приобретает автомобиль.

Можно выбрать одиночную игру или попробовать свои силы онлайн. Пользователь сам выбирает карту, на которой будет свободно ездить по дорогам, парковать машину, заправляться или покинет авто и прогуляется пешком. Ему предстоит пройти более 80 интересных уровней. Сначала они будут очень простыми, с легкими заданиями. Водителю достаточно припарковаться в определенное место, обведенное желтой рамкой. Но по мере прохождения сложность увеличивается.

На парковку дается ограниченное количество времени, появляются неожиданные препятствия и помехи. Чтобы успешно справиться с задачей, надо хорошо ориентироваться на местности, уметь просчитывать траектории движения и чувствовать свой виртуальный автомобиль. Выполнив задания, пользователь получает валюту, которую может потратить на усовершенствование машины.

Игра Car Parking Multiplayer на андроид имеет великолепную графику. Все детали отлично просматриваются даже на небольшом дисплее смартфона. Яркие, насыщенные цвета создают позитивный настрой. Анимация плавная, движения соответствуют реальным законам физики. При маневрах учитываются все характеристики: скорость, мощность двигателя, вес авто, расположение центра тяжести и другие параметры.

Чтобы начать движение, надо проделать все те действия, которые выполняет настоящий водитель. Игрок может открывать и запирать дверь, поворачивать ключ зажигания, давить на педали газа и тормоза, давать передний и задний ход, поворачивать, смотреть на спидометр. В самом начале он выбирает, как ему удобнее управлять машиной: с помощью руля или стрелок.

Car Parking MultiplayerCar Parking MultiplayerCar Parking MultiplayerCar Parking MultiplayerCar Parking MultiplayerCar Parking MultiplayerCar Parking Multiplayer

Особенности иры Car Parking Multiplayer

  • Множество интересных и сложных уровней, где надо выполнять задания и парковать авто в определенных местах.
  • Наличие свободного режима, при котором игрок может ездить в любых направлениях или гулять по локации пешком.
  • Возможность играть с другими пользователями в режиме онлайн.

Интересный и оригинальный симулятор парковки понравится детям и взрослым. Игра Car Parking Multiplayer на андроид развивает навыки вождения, учит просчитывать траектории движения, дает возможность почувствовать себя за рулем любого автомобиля.

Суперкар Koenigsegg Jesko получил революционную трансмиссию

Всплывавшее ранее обозначение Ragnarok припасено для чего-то другого. Ну а купе Jesko получило имя 80-летнего Йеско фон Кёнигсегга, отца Кристиана фон Кёнигсегга. Последний, как известно, является основателем и главой фирмы Koenigsegg.

Вспоминаем, что суперкару Koenigsegg Agera RS в модификации на 1360 л.с. принадлежит рекорд скорости на шоссе — 457 км/ч в одной из попыток. Прикидываем, на что будет способен преемник Агеры, дебют которого состоялся на Женевском автошоу. Купе под названием Koenigsegg Jesko получило модернизированный вариант битурбомотора V8 5.0, который выдаёт 1280 л.с. на бензине (при 7800 об/мин) и 1600 л.с. на спиртовой смеси E85.

Динамических характеристик новичка фирма не выдала, но сам глава компании на премьере сделал прозрачный намёк: в работе находится модификация Jesko 300, и это число означает мили в час, то есть цель поставлена. Нужно показать на дороге 483 км/ч. Для таких высот у Jesko есть всё необходимое: переработанный в сравнении с Агерой углепластиковый монокок, который длиннее и выше прежнего (водителю и пассажиру обеспечено больше пространства в салоне), притом не потерял в жёсткости на кручение (65 000 Н•м на градус); улучшенная аэродинамика; полноуправляемое шасси, а ещё — революционный девятиступенчатый многодисковый «робот» Light Speed Transmission (LST). О нём нужно сказать подробнее.

Трансмиссия LST развивает плюсы, заложенные в известных «роботах» с двумя сцеплениями, то есть сверхскоростное переключение (шведы образно говорят «на скорости света» и даже заложили эту фразу в название коробки передач). Но если обычные агрегаты типа DCT — секвентальные и переходить могут лишь на соседнюю передачу, то «робот» LST способен перескакивать через несколько ступеней сразу. Если в данных условиях для максимального ускорения выгодно перейти с седьмой сразу же на четвёртую, то LST это выполнит «с молниеносной скоростью, не дожидаясь синхронизации».

Эту систему авторы коробки называют Ultimate Power on Demand (UPOD). По сути, все возможные передачи тут постоянно включены. Сколько сцеплений перебрасывают тягу от них на выходной вал? Сама компания просто говорит «несколько», а издание Motor Authority уверяет, что семь, но, по некоторым данным, шесть из них относятся собственно к коробке передач, а седьмое управляет задним дифференциалом, интегрированным сюда же (привод у купе задний). Так или иначе, UPOD сопоставляет текущие обороты двигателя и скорость автомобиля и при необходимости активирует ровно ту передачу, что лучше всего подойдёт для безумного спурта.

Двигатель тоже не просто форсирован, но переработан сверху донизу. Здесь применён так называемый плоский коленчатый вал (все шатунные шейки размещены в одной плоскости). Причём шведы уверяют, что это самый лёгкий коленвал для мотора V8 в мире: он весит всего 12,5 кг. Шатуны также весьма легки для агрегата такой мощности — 540 г, включая крепёжные болты. При этом они выполнены из высокопрочной стали, а не из титана, как в прежних моторах марки. Они не тяжелее титановых, но прочнее, сообщает производитель. Поршни с керамическим покрытием также необычайно легки — 290 г. Всё это позволило поднять красную зону тахометра c 8250 об/мин до 8500.

Читайте также  Вело колесо с трансмиссией

Ещё тут есть маленький воздушный баллон, в который воздух накачивает небольшой компрессор. В нужные моменты он добавляет короткий 20-барный воздушный импульс турбокомпрессорам, резко увеличивая их обороты, что устраняет турболаг (устройство напоминает по принципу систему PowerPulse от Volvo).

Помимо мощности шведы указали и максимальный крутящий момент нового двигателя. Он равен 1500 Н•м при 5100 об/мин, притом что момент от 1000 Н•м и выше доступен в диапазоне 2700–6170 об/мин. Для сравнения, у Агеры RS пик тяги составлял 1280 Н•м «в базе» или 1371 Н•м с опцией повышения отдачи.

Подвеска на поперечных рычагах была модернизирована. Она оборудована управляемыми амортизаторами Öhlins с электрическими компонентами и контроллерами от самой Koenigsegg. Колёсные ступицы получили «самые крупные подшипники, которые когда-либо применялись на дорожных машинах», ради больших выносливости и точности управления. Сзади в подвеске установлена система Triplex, как на Агере, с дополнительным третьим горизонтальным амортизатором, который подавляет приседание машины при резком старте. Но в Йеско ещё и добавлена такая же система Triplex на передней оси, которая борется с клевками.

Всего будет сделано 125 экземпляров Jesko (не уточнено, войдёт ли версия Jesko 300 с меньшей прижимной силой, но и меньшим лобовым сопротивлением в это число). Цена суперкара начинается с трёх миллионов долларов. По некоторым данным, тираж уже практически раскуплен, притом что поставки клиентам вряд ли начнутся даже в следующем году, поскольку компания занята выполнением заказов на предыдущие модели.

Мегакар Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений

Мегакар Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений

История названия нового купе фирмы Koenigsegg несколько напоминает нейминг электромобиля Pininfarina Battista. С той разницей, что 80-летний Йеско фон Кёнигсегг, отец главы компании Кристиана фон Кёнигсегга, здравствует и поныне. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами. Поэтому Кристиану, как сообщается, вплоть до презентации пришлось хранить название новой модели в тайне и даже печатать подложные рекламные буклеты.

Как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». Купе Koenigsegg Jesko заменит в гамме модели Agera RS и Regera, портфель заказов на которые уже полностью собран. А еще — будет самым массовым на сегодняшний день Кёнигсеггом: компания собирается выпустить 125 экземпляров Jesko. По сравнению с 25 Агерами и 80 Регерами это существенная прибавка. Причем не исключено, что это будет последний Koenigsegg, лишенный электрической силовой установки: по сути, Jesko представляет собой эволюцию модели Agera RS. Однако изменилось в машине почти все.

Во-первых, пятилитровый битурбомотор V8 обзавелся новым «плоским» коленвалом — из-за этого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными. А два турбонагнетателя дополнены 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором — такая система позволяет почти полностью исключить турбозадержки. На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем две трети максимального момента доступны в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат собственной конструкции с шестью (!) сцеплениями и полным отсутствием синхронизаторов. Коробка передач названа Light Speed Transmission: по утверждению компании, она меняет передачи «со скоростью света». Оставим преувеличения на совести разработчиков, однако коробка позволяет в любой момент быстро включить любую передачу без промежуточных переключений. Причем при продавливании подрулевого лепестка до упора электроника сама выбирает ступень, оптимальную для разгона: компания называет эту систему UPOD — Ultimate Power on Demand.

Кузов мегакара Koenigsegg Jesko снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери, передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне. Кстати, при скорости 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила 800 кг, при 275 км/ч — одна тонна, а максимальное значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. По сравнению с Агерой углепластиковый монокок стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле.

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум три миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать примерно 25—50 машин в год, причем поставки вряд ли начнутся раньше 2021 года: до тех пор мощности будут заняты производством уже заказанных (и предоплаченных) гиперкаров Koenigsegg Regera.

Интересный гаджет от Xiaomi. Bcase TITA Temporary Parking Card.

Купил этот девайс на верное, с полгода назад. На всем известной торговой площадке по этой ссылке.
Устройство представляет из себя небольшой пластиковый футляр, который бывает черного (как в моём случае) или серебристого цвета, с перекидной крышкой, позволяет по необходимости оставить свой номер, если вы вдруг кого-то перекрыли на парковке. В набор входят сам корпус, карточки с цифрами и небольшой медиатор для извлечения пластины и цифр.

В наборе идут цифры от 0 до 9, каждая представлена в 6 экземплярах. Цифры изготовлены из черного силикона с магнитным основанием, благодаря которому они примагничиваются к металлической пластине.

Цвет символов оранжевый на черном фоне, нанесены они флуоресцентной краской, так что хорошо читаются даже в темноте.
Крепится устройство при помощи заранее наклееного двустороннего скотча. Скотч посредственного качества. Чтобы показать номер, достаточно нажать на одну сторону перекидной крышки, если надо его скрыть, то на другую.

Автовизитку можно и не устанавливать стационарно, а, например, хранить в бардачке и по необходимости устанавливать под лобовое стекло.

Предлагаю посмотреть снятый мною видеообзор этого устройства. Старался снять с некоторой долей юмора)

Спасибо за внимание. Если статья понравилась, жмите кнопки.

Всем Мира!
До свидания.

Renault Megane 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2010

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2014

Комментарии 55

Привет! Вопрос не в тему, а ты 3D-принтер собрал? Остальные видео попались

Привет.
Я собирал ЧПУ фрезер. Столкнулся с рядом китайских косяков. Что-то устранил, что-то нет.
В общем до ума пока не довел.

Понял, а я примерно также принтер собирал

Уже второй запустил )))

Здорово. Что печатаешь, если не секрет?

В основном для автомобилей детали, типо жабра на бампер

Круто. Это, как я понимаю, не конечный вариант. Придётся ещё шлифовать, грунтовать и красить?

Да, под грунт и окраску, а подкапотные детали и так можно

Читайте также  Когда в ниве меняют масло в трансмиссии

Толстовато, вот вариант за 330 р., есть без надписей.

Тоже интересный вариант.
Есть и вот такие диковинные варианты )

MDmitriy444

Толстовато, вот вариант за 330 р., есть без надписей.

а ссылочку мона?

Если Вы неудачно припарковались, чтобы в машине был Ваш номер и Вам могли позвонить, вместо того, чтобы сразу звонить в ДПС.

И есть простой вопрос — а с ЧЕГО БЫ Вы "…неудачно припарковались…"?

Слабо знаете ПДД?
Или ещё почему-то ?

А то вам незнакома ситуация, когда приезжаешь во двор, а там только вторым рядом припарковаться можно?

Знакома.
Только я её именую "ИСКЛЮЧЕНИЕ", а не то, что требует ПОСТОЯННОГО девайса с номером. тел.

Кстати — можно и подождать освобождения места.
Не?

Ну я например тоже встаю вторым рядом в исключительных случаях, но аналогичный девайс на али прикупил. Стоит не дорого, но выглядит цивильнее, чем просто записка, плюс цифры нарисованы светонакопительной краской — в темноте светятся.
А подождать освобождения — можно и несколько часов ждать, если это двор, а не парковка у магазина.
Плюс возможна ситуация когда машину зацепили (стукнули дверью) или она мешает проведению аварийных работ — прорвало трубу или… включите фантазию и продолжите список… и есть необходимость связаться с хозяином даже если припаркован строго согласно ПДД.

Kingsley Cars запускает экологически чистый классический Range Rover

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

Kingsley Cars известный в Британии специалист по реставрации Land Rover. Недавно компания предложила новую модернизированную версию классического внедорожника, освобожденного от запрета посещать расширяющиеся в стране зоны ULEZ.

Это версия так и называется ULEZ Reborn Range Rover Classic. И базовая цена на него 125 000 фунтов.

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

Компания предлагает два новых двигателя V8 со впрыском топлива для классических Range Rover. Это четырехлитровый агрегат мощностью 220 л.с. или 270-сильный двигатель объемом 4,6 литра.

Оба мотора работают в паре с новыми автоматическими коробками передач ZF.

Кроме этого Kingsley Cars устанавливает еще и новую раздаточную коробку производства Borg Warner. В итоге классический Ramge Rover с новыми агрегатами буду расходовать не более 11 литров топлива на сотню.

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

Предложение появилась очень вовремя. С сегодняшнего дня зона ULEZ расширилась. Теперь она охватывает весь Лондон, включая кольцевые дороги. Это не значит, что въезд в зону запрещен.

Просто водители обязаны ежедневно платить 13,5 фунтов за въезд, если автомобили не соответствуют принятым в Лондоне экологическим стандартам.

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

Плата взимается к автомобилям с бензиновыми двигателями, выпущенным до 2006 года (Евро 4) и с дизельными, выпущенным до 2016 года (Евро 6). Однако, есть исключения.

Автомобили, получившие первую регистрацию до 1981 года могут не соответствовать жестким экологическим нормам. Они получают статус исторических транспортных средств.

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

Все автомобили, построенные в Kingsley Cars подвергаются полной разборке и обработке металлических деталей. Удаляется вся ржавчина, и предотвращается ее появление в обозримом будущем.

Все «лишние» отверстия в кузове и раме провариваются и обрабатываются герметиком. Компания настолько уверенна в качестве своих работ, что предлагает на них трехлетнюю гарантию. Что совсем немало для британской классики.

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

Серьезно дорабатывается и шасси. Kingsley Cars предлагает модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, кованые легкосплавные колесные диски и спортивные тормозные системы.

На выбор шести или четырехпоршневые тормозные суппорты и вентилируемые диски большого диаметра ля обеих осей.

2021 Kingsley Cars Classic Range Rover

В салоне сохранены все знаковые классические решения. Но добавлены и современные. В базе сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и дополнительная звукоизоляция кузова и дверей.

В качестве опции предлагаются светодиодная оптика по кругу, электроусилитель руля, датчики парковки и камера заднего вида. Предлагается современная аудиосистема мощностью 700 Вт с поддержкой Apple CarPlay и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: