Кар паркинг самая крутая трансмиссия

Какие машины есть в каршеринге: марки автомобилей и количество транспорта

Количество операторов, предлагающих сервис поминутной аренды авто в столице, растет с каждым годом. Новички стараются завладеть аудиторией, например, снижая требования к возрасту водителей при регистрации. Более опытные компании предлагают услуги страхования, входящие в стоимость аренды.

При выборе оператора клиент ориентируется сразу на несколько критериев. К ним относятся цена минуты аренды, широта зеленой зоны, а также бренды и модели доступных транспортных средств. В нашей статье мы расскажем какие марки машин есть в каршеринге, где лучшие автомобили и у кого из операторов их больше всего.


Московский каршеринг: какие автомобили можно арендовать

Поминутная аренда авто пользуется большой популярностью у горожан. Она является выгодной альтернативой такси и общественному транспорту. Высокий уровень востребованности системы привел к необходимости постоянного расширения автопарка. По статистическим данным на конец 2018 года суммарное количество должно составить 10-15 тысяч транспортных единиц.

По сообщению мэра Москвы Сергея Собянина, город занимает лидирующее место по размеру автопарка каршеринга среди европейских мегаполисов. Для бронирования уже доступно 6 500 единиц транспорта. Каждый день происходит 25 000 поездок. Суммарное число бронирований ТС в 2018 году уже более 1,5 млн.

Система Московский каршеринг включает целую группу перевозчиков. Операторы предлагают широкий автопарк для клиентов – от бюджетных вариантов, например Hyundai Solaris, до премиальных – Mercedes-Benz. Есть и электрокары BMW i3.

Например, недорогие перевозчики, такие как «Карусель» и Car5 имеют скромный по числу машин автопарк – по 250 единиц. Самым крупным по этому параметру считается «Яндекс.Драйв». Его гараж насчитывает более 4 000 авто. Немного уступают BelkaCar и «Делимобиль» – у каждого из операторов по 3 000 машин. Anytime и YouDrive предлагают своим клиентам по 1 000 и 900 авто соответственно. У остальных перевозчиков единиц транспорта меньше. Подробнее мы рассмотрим количество и марки ТС в следующем разделе.

У какого каршеринга больше всего автомобилей: марки и число машин

Рассмотрим основные сервисы поминутной аренды, которые предлагают свои услуги в Москве. Будем учитывать число авто и их марки.

«Яндекс.Драйв»

Этот оператор может похвастаться наиболее крупным, на момент написания статьи, автопарком. На сегодняшний день компания предлагает 4 300 единиц транспорта для своих клиентов. Помимо многочисленности авто, перевозчик предлагает широкий выбор марок и моделей. Среди них Kia Rio, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Audi A3.

Также компания предлагает своим клиентам автомобили премиум-класса – Audi Q3, BMW 520i, Genesis G70, Mercedes E200, Porsche Macan, Porsche 911 Carrera 4s.

На всех ТС перевозчика установлена автоматическая коробка передач, есть фронтальные подушки безопасности и кондиционеры.

BelkaCar

Гараж оператора насчитывает 3 000 машин. К концу года компания поставила цель увеличить число ТС до 4 500. Перевозчик предлагает несколько моделей разных брендов ТС, каждая из которых доступна в определенных категории и тарифе каршеринга.

  • При регистрации в Belkacar для клиента доступны транспортные средства марок Ford Fiesta и Kia Rio.
  • При выборе категории Belkacar X для бронирования доступен Kia Rio X-Line.
  • Также компания предлагает авто премиум-класса при регистрации в BelkaBlack. Это Mercedes CLA и Mercedes-Benz GLA.

Все используемые транспортные средства были произведены в 2016 и 2017 годах и оснащены автоматической коробкой передач.

«Делимобиль»

Этот оператор имеет в своем автопарке около 3 000 автомобилей. Среди них:

  • Hyundai Solaris.
  • Renault Kaptur.
  • Volkswagen Polo.

При запуске сервиса в гараже были только Hyundai Solaris, который затем пополнили Renault Kaptur. В июне 2018 года компания приобрела 3 000 единиц Volkswagen Polo, выбор остановился на комплектации Drive. В оснащение входит круиз-контроль, камера заднего вида, передний и задний парктроники и система CarPlay. Стоит учесть, что это количество транспортных средств приобретено не только для Москвы, но и для других городов, в которых работает «Делимобиль». В этом же месяце руководство компании заявило о новой поставленной цели – увеличение количества единиц транспорта в столице до 5 000.

Anytime

Более 1 000 машин доступны для бронирования в Москве. Компания предлагает клиентам авто среднего и премиум-класса. Это:

  • Kia Rio Sedan.
  • Kia Rio Hatchback.
  • Nissan Qashqai.
  • Renault Kaptur.
  • Skoda Octavia.
  • Audi A3.
  • Audi Q3.
  • BMW 320i.
  • Mercedes G500.
  • Ferrari F430 Spider.

Люксовые модели из автопарка не имеют отличительных знаков каршеринга – они не оклеены как все другие ТС. Это позволяет компании привлечь бизнес-аудиторию. Небрендированные автомобили пользуются популярностью при заказе для встречи бизнес-партнеров в аэропортах, а также для перевозки первых лиц крупных компаний.

YouDrive

В арсенале компании насчитывается 900 транспортных единиц. Несмотря на небольшой автопарк, оператор может похвастаться широким ассортиментом моделей и дружбой с более мелкими каршерингами.

Собственный гараж компании состоит из Smart ForTwo, Smart ForFour, Smart Cabrio, Smart Turbo, BMW 2-series, BMW X2, BMW i3, Mercedes A180, Mercedes A200, Mini Cooper, Nissan X-Trail.

Также клиенты могут забронировать авто других сервисов:

  • Renault Kaptur от EasyRide. Всего в автопарке этого перевозчика 100 авто.
  • Datsun mi-DO, Hyundai Solaris, Renault Stepway, Nissan Almera, Volkswagen Polo и Genesis G80 от Car5. Всего в гараже оператора 250 машин.
  • Kia Rio, Hyundai Solaris, Ravon R2, Renault Logan от Carenda. Всего в арсенале этой компании 100 ТС.
  • Renault Kaptur от CarSmile. В арсенале перевозчика около 20 транспортных средств.

TimCar

Около 400 машин предлагает этот оператор клиентам в Москве. В автопарк входят Renault Logan, Renault Sandero, Renault Stepway и Nissan Almera.

Компания предлагает Renault Logan в нескольких комплектациях. В зависимости от выбранной, авто может быть оснащено АКПП, кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, ABS, противотуманными фарами.

Renault Sandero можно арендовать в топовой комплектации. В оснащение входит АКПП, подогрев сидений, электрозеркала, ABS, климат-контроль и противотуманные фары.

Nissan Almera представлен в комплектации Comfort. Оснащен АКПП, кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, увеличенным дорожным просветом.

«Карусель»

Для клиентов доступны 250 автомобилей LADA Granta и Lifan X50. Транспортные средства оборудованы кондиционерами, электрозеркалами, подогревом сидений, парктрониками. Запуск двигателя происходит при помощи нажатия кнопки или встроенного ключа.

Комплектация Comfort для Lada Granta имеет автоматическую коробку передач, электроусилитель руля, бортовой компьютер, подушки безопасности, системы ABS + BAS.

Еще несколько операторов каршеринга, у которых в автопарке 250 и менее единиц транспорта.

С дороги, Porsche! Что могут самые крутые маслкары XXI века?

Классические маслкары с мощностью «Аполлон-11», задними рессорными зависимыми подвесками и весьма условной управляемостью были идеальными автомобилями для стильной поездки в преисподнюю.

Dodge Coronet R/T 426 Hemi

Они — феномен национального масштаба и олицетворение эпохи антивоенных демонстраций, свободных нравов и молодых бунтарей, которые проживали каждый день, как последний, под музыку The Doors. Нечто большее, чем просто доступные восьмицилиндровые версии фастбеков, купе и кабриолетов.

Читайте также  Где заливается масло в трансмиссию

Dodge Coronet R/T 426 Hemi

Сейчас все иначе. Современный muscle car поборол многие противоречия. Он немыслим без задней многорычажки и электронных ассистентов, но при этом не превратился в компьютеризированную синтетику. По-прежнему может устроить водителю родео и одарить гаммой ярких эмоций. Как бы странно ни звучало, детройтские мускулы стали ближе к полноценным спортивным машинам, а некоторые таковыми являются без всяких оговорок.

Dodge Challenger/Charger SRT Hellcat

Хотите испугаться? Проведите вечер под «Синистер». Говорят, во время просмотра этого хоррора пульс зашкаливает за 130 ударов в минуту. Если нужны ощущения поострее, лучший вариант — положить в карман ключ от Challenger SRT Hellcat или лютого седана Charger с аналогичной начинкой.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Маслкары с дикой кошкой на эмблеме способны перевернуть мир адепта европейской рафинированности. Забудьте про езду а-ля компьютерный симулятор и плюс-минус одинаковые ощущения в широком диапазоне скоростей. «Хэллкэт» — настоящий убийца самонадеянных пилотов, и вообще детям не игрушка. Не иронизирую! Осенью 2016 года малолетние преступники угнали из дилерского центра три таких автомобиля. Далеко уехать не смогли — разбили их все, не проехав и мили.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Порода! В шестидесятые Dodge и их аналоги от Plymouth с двигателями 426 Hemi и 440 (7,0 и 7,2 литра соответственно) входили в клуб самых злых маслкаров. Выпускающийся аж с 2008-го Challenger — достойный продолжатель славных традиций, и к тому же рыночный уникум. Последние годы купе пользуется достаточно высоким спросом и умудрилось опередить по продажам более молодой Chevy Camaro шестого поколения! Поддержать интерес удалось в том числе благодаря запуску по-настоящему экстремальных модификаций. Они словно вернули те старые добрые деньки и доказали, что генетический код не стереть даже десятилетиями производства заурядных переднеприводников.

Под капотом Dodge Challenger SRT Hellcat

Нижневальный компрессорный двигатель V8 Hemi объемом 6,2 литра — самая главная особенность. Услышавшие об отдаче в 727 л.с. и 889 Нм обычно восторженно закатывают глаза и забывают про две тонны снаряженной массы. Обойдемся без реверансов. SRT Hellcat — это не только очень мощный, но и тяжелый автомобиль со специфичной управляемостью, далеко не идеальной аэродинамикой и грубоватыми манерами.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Повороты — не его стихия, зато на прямой Dodge может! Обещанная производителем максималка в районе 320 км/ч не дает покоя сорвиголовам. Зарубежные СМИ время от времени сообщают о том, как копы поймали очередного психа, выжимавшего 250 км/ч и выше.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Мощность безумная, но разве ее бывает слишком много? Летом 2018 года компания представила новую топ-версию SRT Hellcat Redeye для «Челленджера» и «Чарджера». Адресована она тем, кто не смог приобрести лимитированный Demon (о нем чуть ниже) и боится заскучать с обычным Hellcat, если подобное определение вообще уместно.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Redeye унаследовал у демонической модификации двигатель с огромным 2,7-литровым суперчарджером (у стандартного «Хэллкэта» компрессор на 2,4 литра), двумя топливными насосами, усиленным шатунами и поршнями, доработанным клапанным механизмом, более производительным впрыском топлива и системой смазки, а также сдвинутой к 6500 об/мин отсечкой. Характеристики, правда, поскромнее — «всего» 808 л.с. и 959 Нм. По заводским данным, купе набирает 97 км/ч за 3,4 секунды и пожирает «квотер» за 10,8 секунды.

Dodge Challenger SRT Demon и Super Stock

Мне, поклоннику американской и австралийской автомобильной культуры было бы приятно во всех красках и подробностях рассказать, как раскормленные «восьмерки» с компрессорами доминируют в схватке с европейской элитой. Увы и ах — сейчас в почете полный привод. Пока заднеприводный маслкар борется с пробуксовкой, хайтековый монстр ускорения типа BMW M5 CS или его конкурентов улетает в космос. Ну а чтобы уничтожать все живое при наличии одной ведущей оси надо быть McLaren или Ferrari.

Dodge Challenger SRT Demon

Зато в заездах с хода («ролл-рейс») и на проклеенном дрэгстрипе детройтские мускулы показывают себя во всей красе. Крупнейший эксперт по прожиганию ¼ мили — Dodge Demon. Внимательный читатель возразит, ведь изначально речь шла о машинах из современных линеек. «Демон» же дебютировал в 2017 году и выпущен тиражом в 3300 экземпляров. Все так. Но согласитесь, не упомянуть один из крутейших маслкаров в истории — преступление!

Dodge Challenger SRT Demon

С суперверсией крайслеровцы поступили честно. Они прекрасно знали о врожденных недостатках Challenger и не стали учить его поворачивать, а построили дрэговую кувалду для дорог общего пользования. Двигатель с воющим, словно привидение, механическим компрессором, который нагнетает во впуск почти 1 бар избыточного давления, фактически тот же, что у Redeye. На выходе до 852 л.с. и 1044 Нм. Not bad!

Dodge Challenger SRT Demon

В идеальных условиях автомобиль полностью оправдывает свое темное название — разменивает 97 км/ч за 2,3 секунды и показывает рекордные для серийной техники 9,65 секунды на квотере. Для полноты картины и пущего wow-эффекта Demon развивает на старте перегрузку в 1,8 g и отрывает передние колеса от земли.

Под капотом Dodge Challenger SRT Demon

Мега-Challenger обязан своей динамикой не только избыточно мощной «восьмерке». Он облегчен на 105 кг. Главное передаточное отношение увеличено до 3,09:1. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач получила модифицированный гидротрансформатор. Появились чисто гоночные функции — трансбрейк (суть дрэговый лонч-контроль для старта с 2350 об/мин), Torque Reserve (позволяет нагнетателю генерировать большее давление на старте) и система отключения передней оси для прогрева шин ведущей оси пробуксовкой. Есть и другие специфичные решения для максимально эффективного рывка. Например, пружины примерно на треть мягче, а специальная настройка в системе выбора режимов движения позволяет зажать задние и распустить передние электронноуправляемые амортизаторы Bilstein.

Dodge Challenger SRT Demon

Более компактные тормоза с четырехпоршневыми механизмами нужны не для того чтобы избавлять незадачливых гонщиков от мучений в случае их ошибки. Просто штатные диски с передними шестипоршневыми суппортами несовместимы с 18-дюймовыми колесами, обутыми в полуслики Nitto NT05R.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Дело «Демона» продолжает серийный Challenger SRT Super Stock. Он слабее суперверсии — мотор «шесть и два» выдает 818 л.с. — но имеет все необходимое дрэг-кару. Например, Torque Reserve, функцию Line Lock для прогрева задних шин, модифицированный восьмиступенчатый «автомат», самоблокирующийся дифференциал и максимально разжимающий отбой передних амортизаторы режим Track.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Маслкар готов показать 3,25 секунды до 97 км/ч и 10,5 секунд на ¼ мили, если пилот все сделает правильно.

Ford Mustang Shelby GT500

Кто сказал, что Mustang плохо управляется? С десяток лет назад американское издание Motor Trend протестировало версию Boss 302 Laguna Seca. Результаты ошарашивали! На автодроме «Лагуна Сека» фастбек опередил BMW M3 на целых 2,75 секунды и привез среднемоторному Audi R8 0,54 секунды.

Читайте также  Жидкость для автоматических трансмиссий mobil atf 3309 1л

Ford Mustang Boss 302

Но одно дело Boss 302 и совсем другое — Shelby GT500 на базе модели пятого поколения. Этот хорошими манерами не блистал. Наследник в корне поменял ситуацию. Его ждали долго, и предвкушение того стоило. Представленное в начале 2019 года купе не только положило на обе лопатки всех предшественников. Оно превзошло по мощности даже среднемоторный суперкар Ford GT! Заодно вооружилось небывалым технологическим арсеналом.

Ford Mustang Shelby GT500

Могучий автомобиль не имеет отношения к компании Shelby American легендарного гонщика и конструктора Кэрролла Шелби, построившей в 1967-м оригинальный GT500. Над ним трудились специалисты заводского дивизиона Ford Performance.

Ford Mustang Shelby GT500

Верхневальный восьмицилиндровый двигатель Predator (в переводе с английского — «хищник») объемом 5,2 литра с механическим нагнетателем потрясает своими 771 л.с. и 847 Нм. Но еще большее удивление вызывает не столько силища и спринт до 97 км/ч за 3,6 секунды (результат тестов журнала Car and Driver), сколько другие особенности.

Ford Mustang Shelby GT500

Во-первых, наддувная «восьмерка» готова крутиться от души. Пик мощности доступен при 7500 об/мин. Во-вторых, она работает в паре не с обычным гидромеханическим «автоматом», а с первой в истории модели Mustang семиступенчатой роботизированной коробкой передач Tremec с двумя сцеплениями. По словам парней из Car and Driver, агрегат функционирует очень быстро, точно и достоин считаться лучшей КП, которую только можно встретить на фордовской продукции.

Ford Mustang Shelby GT500

В-третьих, машина затачивалась не только под гонки по прямой, но и под трек. В оснащение входит система выбора режимов движения с настройками Normal, Sport, Track, Drag Strip и Slippery, а также адаптивные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал Torsen и огромные тормозные диски Brembo. Диаметр передних — 420 мм. При этом предлагается пакет Carbon Fiber Track Package без заднего сидения, зато с углепластиковыми 20-дюймовыми колесами, развитым аэродинамическим оперением и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Есть и Handling Package, в который входит другой спойлер и регулируемые опоры верхних стоек передней подвески.

Ford Mustang Shelby GT500

Кстати, огромная пасть воздухозаборника — не дизайнерская фишка, а необходимость: у GT500 шесть радиаторов.

Chevrolet Camaro ZL1

Индекс ZL1 впервые появился в 1969-м на специальной версии Camaro с алюминиевым 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 436 л.с. без навесного оборудования (это так называемая мощность брутто, SAE gross horsepower). Версия предназначалась для участия в гоночном дрэговом классе NHRA Super Stock и оказалась малочисленной. Выпущено 69 экземпляров.

Chevrolet Camaro ZL-1

Современному ZL1 неинтересно ездить исключительно по прямой, хотя для жестких ускорений у него есть все. «Восьмерка» LT4 объемом 6,2 литра с компрессором известна по переднемоторному Corvette Z06 прошлого (седьмого) поколения. На фоне соперников она бледнеет — лишь 659 л.с. Коробка передач — не молниеносный «робот», а десятиступенчатый гидромеханический «автомат». Но в реальной схватке Chevy является очень грозным соперником. На прошлогодних тестах Car and Driver он показал 3,4 секунды до 97 км/ч и опередил Shelby в эффективности торможения. По боковым перегрузкам почти паритет, хотя ZL1 и здесь взял верх.

Chevrolet Camaro ZL1

Сила супер-Camaro в энерговооруженности — он более чем на четверть тонны легче Challenger SRT Hellcat Redeye! Но залог победы также заключается в опциональном пакете 1LE с дополнительными аэродинамическими компонентами, регулируемой подвеской и облегченными колесами с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.

Chevrolet Camaro ZL1

Запредельная мощность в отрыве от возможностей шасси не является самоцелью для компании Chevrolet. Подтверждение тому — время ZL1 1LE на Нюрбургринге. 7 минут 16,04 секунды. Быстрее чем Porsche 911 Turbo S (992).

Chevrolet Camaro ZL1

Соответствующий вывод явно читается в упомянутом выше сравнительном тесте Camaro ZL1 1LE и Shelby GT500: «К сожалению, рулевое управление Mustang менее чувствительное чем у Camaro, а шасси не такое цельное. ZL1 стабильнее и лучше реализует потенциал благодаря более широким шинам, точно работающей противобуксововчной системе и отличному электронноуправляемому дифференциалу. При быстрой езде Shelby кажется компактнее и легче чем на самом деле, но он также немного своенравный и в меньшей степени прощает водительские оплошности. Вас постоянно преследует чувство, что любой неточный маневр, малейшая ошибка и просчет в пилотировании запросто приведут к полету в канаву».

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE

А вот еще интересные мысли: «Это изощренные машины. Выше их способностей поворачивать и останавливаться лишь неукротимая мощность и умение уничтожать шины. Но мы здесь выбираем победителя, и это Camaro. Нам многое нравится в GT500 — то, как он едет, дизайн салона и более рафинированный силовой агрегат. Но ZL1 1LE доступнее. Он сопоставим или опережает Shelby, предлагая гораздо больше оснащения. Сэкономленные деньги стоит потратить на бензин и комплект «Гудиеров». Они вам понадобятся».

Последние из могикан: премиум-автомобили с механической КПП

Еще в 90-х годах прошлого века механическая коробка передач была вполне привычным явлением на автомобилях премиум-класса. Все 3 представителя, так званой, "большой немецкой тройки" — BMW 7-Series (E38), Audi A8 (D2) и Mercedes-Benz S-Class (W140) имели серийные модификации с "ручкой". Это же касается и класса дорогих спорт- и суперкаров, где "механика" тогда считалась стандартом, а "автомат" встречался куда реже. Дебютные люкс-кроссоверы BMW X5 (E53) и Mercedes-Benz ML (W163) также были доступны с МКП: 6- и 5-ступенчатой соответственно. Ситуация кардинально изменилась с выходом следующих генераций седанов F-сегмента: все они разом лишили покупателя возможности выбора типа трансмиссии — только "автомат"! С этого момента доля дорогих премиальных авто с МКП начала стремительно снижаться. Этот процесс продолжается до сих пор и распространился уже и на более низкие и доступные классы машин. Однако, бывали и есть исключения, причем многие автомобилисты даже не догадываются, что некоторые модели были/сейчас доступны с МКП. Этим "последним из могикан" и посвящена моя сегодняшняя запись.

Volkswagen Phaeton

В 2002-м году флагманский седан "народной" марки по-настоящему удивил автомобильную общественность. Phaeton не только делил общую платформу с моделями Bentley, а и по многим показателям превосходил устоявшихся лидеров F-сегмента. Машина удивляла не только дотошной проработкой каждой мелочи и полу-ручной сборкой, а и необычными комплектациями. Так, на заре выпуска модели в 2002-2004 годах, роскошный седан можно было купить в почти "народном" исполнении: с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ручная трансмиссия была доступна только в сочетании с передним приводом и самым слабым в линейке 241-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3.2 литра. Такой вариант не пользовался особым успехом у покупателей: в основном Phaeton на ручке заказывали в корпоративные парки крупных компаний. В СНГ супер-VW с механикой практически не встречаются, да и на вторичном рынке Европы это большая редкость, хотя и стоят подобные авто сейчас недорого — около 6-8 тысяч евро.

Читайте также  Какое масло хорошее масло залить в трансмиссию уаз

Porsche Cayenne

Если верить официальным проспектам, то 6-ступенчатая механическая коробка передач являлась базовым оснащением для Cayenne и Cayenne S первой генерации (кузова 955/957). Однако, на практике, более 95% покупателей предпочитали доплатить за 6-диапазонный "автомат". В России и Украине "перцев" с ручной трансмиссией можно пересчитать на пальцах обеих рук: За последние 3-4 года я лишь 2 раза встречал в продаже Cayenne первого поколения с МКП. Да и на других ключевых рынках подобные варианты не пользовались особой любовью. В качестве опции "ручка" предлагалась и для заряженной модификации Cayenne GTS (957). Причем больше всего GTS на механике было продано в… США! Там данный автомобиль получил славу самого "драйверского" SUV, который максимально приближен к привычным спорткарам Porsche.

Парни из Штутгарта решили не изменять традициям и оставили механическую коробку передач и для второго поколения Porsche Cayenne. Самый доступный базовый Cayenne 958 предусматривает 300-сильный бензиновый мотор V6 на 3.6 литра и 6-ступенчатую "механику" ZF. В СНГ и Европе я таких авто еще не встречал, а вот в Северной Америке иногда находятся поклонники подобной экзотики

Еще более редкий зверь, чем Cayenne с МКП — его соплатформенный родственник Audi Q7. Для "ку" механика была доступна к заказу в период с 2006 по 2010 год и также исключительно с базовым 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 на 280 сил. Продано таких машин очень мало и даже на зарубежных сайтах продаж подержанных авто они практически не встречаются.

Porsche Panamera

Люксовый хэтчбек от Porsche, появившийся в 2009 году выделяется не только необычным типом кузова и внешностью. Заднеприводные бензиновые версии машины Panamera (3.6 V6 304 л.с.) и Panamera S (4.8 V8 406 л.с.) радуют потенциальных покупателей возможностью выбрать 6-ступенчатую механику, как альтернативу 7-ступенчатому роботу PDK. Такой вариант — редкий гость на дорогах. К примеру, в Британии ежегодно заказывают примерно 2 "Панамы" на ручке. Настоящая экзотика!

Как я уже писал выше, в Северной Америке считается хорошим тоном покупать спортивный или заряженный автомобиль именно с механической коробкой передач. Возможно, именно поэтому компания BMW исключительно для рынков США и Канады вывела свой новый супер-седан M5 (F10) как со знакомым европейцам 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением, так и со старой-доброй 6-ступенчатой механикой. Можно только догадываться какие эмоции дарят 560 л.с. на "ручке" и плевать, что на гоночном кольце такая версия будет медленнее умной электроники. Только 3 педали, только хардкор!

Одной M5 баварцам показалось мало, поэтому для все того же рынка Северной Америки (и нигде более) они припасли целое трио версий новейшей M6 с механикой — купе, кабриолет и 4-дверное Gran Coupe. С точки зрения техники — все практически идентично М5: мотор V8 битурбо S63B44TU на 560 сил. Что интересно — M6 является единственной "шестеркой" (F06/F12/F13) доступной с МКП.

Ferrari California

Когда итальянцы вывели в 2008-м году на рынок купе-кабриолет Ferrari California, в их планы не входило предложение какой-либо иной трансмиссии, кроме 7-ступенчатого "робота" с двойным сцеплением. Спустя 2 года, по просьбам некоторых истинных поклонников марки с жеребцом на эмблеме, в список опций была добавлена 6-ступенчатая "механика". Казалось бы — заказы должны были хлынуть рекой, ведь вот он — настоящий бальзам на душу любого фаната тру-мужских спорткаров. Однако, волны заказов не последовало, а поклонники, которые ранее так слезно просили о вожделенной "механике" разом куда-то исчезли. Печальный итог — всего 2 (две!) проданные California с МКП за 2 года и это на фоне 8000 реализованных авто с "роботом": epic fail. После этого, на Ferrari решили больше не экспериментировать подобным образом: California вошла в историю, как последняя модель легендарной марки с тремя педалями. А жаль…

Cadillac CTS-V

Марка Cadillac сама по себе уже ассоциируется с комфортом, вальяжностью и автоматическими коробками передач. Тем удивительней найти в ее модельной линейке уникальные заряженные купе, седаны и универсалы CTS-V. Их особенностью является использование компрессорного силового агрегата V8 LSA от спорткара Chevrolet Corvette ZR1. 6,2-литровый монстр выдает 556 л.с. и может агрегатироваться как с 6-диапазонным "автоматом", так и хардкорной 6-ступенчатой "механикой" Tremec TR-6060 с шорт-шифтером. По злости и агрессивности с седаном CTS-V может конкурировать только BMW M5 на ручке. Примечательно, что модель официально доступна и на европейском рынке.

С уходом Gallardo больше нет возможности купить Lamborghini с МКП, самые экстремальные модификации культового Porsche 911 — GT3 и Turbo теперь доступны только с роботом PDK. Новый Aston Martin V12 Vantage — также исключительно с "роботом". И этот процесс, увы, уже не остановить. С другой стороны, пока еще никуда не делись "ручные" Audi R8, обычные Porsche 911, Cayman, Boxster, Chevrolet Corvette и Dodge Viper. Так что у любителей 3-педальных машин еще есть на что обратить внимание. А как вы относитесь к механической коробке передач? Что лучше — АКП или МКП? Купили бы вы дорогое авто на ручке? Пишите в комментариях. Спасибо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: