Кар паркинг настройка трансмиссии для драга

Кар паркинг настройка трансмиссии для драга

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство и картридж с адаптером из упаковки.
  2. Вкрутите картридж с адаптером в коннектор на верхней части батарейного блока (по часовой стрелке).
  3. Потяните картридж вверх за верхнюю часть, чтобы вынуть его из адаптера.
    guide drax x plus 2 3
  4. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
  5. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
    guide drax x plus 4 5
  6. Установите испаритель в картридж.
  7. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  8. Плотно закройте заглушку, установите картридж в адаптер и дайте ему постоять 5 минут.
  9. Откройте крышку аккумуляторного отсека на дне батарейного блока, потянув ее в направлении стрелки, а затем вверх.
  10. Установите в отсек аккумулятор 18650, минусовым (плоским) контактом вверх. Вы можете использовать аккумулятор формата 21700, для этого извлеките из отсека переходник под аккумулятор 18650.
    guide drax x plus 7 10
  11. Закройте крышку аккумуляторного отсека.
  12. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  13. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  14. Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием и удержанием большой кнопки Fire, по окончании затяжки отпустите кнопку.

Настройка VOOPOO DRAG X Plus

Включение и выключение DRAG X Plus . Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, вращайте кольцо регулировки обдува на адаптере для картриджа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X Plus, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Выбор темы оформления и поворот дисплея на 180°. Для смены темы оформления дисплея нажмите и удерживайте одновременно кнопки + и -, затем, при помощи кнопок + и — выберите одну из двух тем и подтвердите выбор длительным нажатием на большую кнопку Fire.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами S (умный вариватт) и R (вариватт) быстро нажмите кнопку питания 3 раза. В режиме S, DRAG X Plus самостоятельно устанавливает рекомендуемую мощность и ограничивает максимальную допустимую.

Как зарядить DRAG X Plus?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

"Первые шаги к драгу" или "Как гонять на овоще?"

Medium

Драг в небольших городах частенько ассоциируется с колхозным тюнингом. москвичи,жигули обклеенные наклейками «стритрейсинг» и прочее. не буду долго их обсуждать, перейду к еще одной ассоциации: люди которые приезжают на гонки на стандартных автомобилях эконом класса с малолитражным двигателем. Фактически. это не спорт. Стандартный мотор 1,6 не блещет бешеной динамикой, посему выглядят эти гонки скудно. Но все же. молодые люди купив себе автомобиль по карману хотят получить свою порцию адреналина. Поскольку нету где-то припрятанной в гараже ево или субары — то гоняют на том, что купили — зачастую бюджетный седан с мотором 1,5. В большинстве случаев на старт с такими молодыми людьми выезжают соперники почти с аналогичными автомобилями. стандартными, или в лучшем случае с наклейкой форсаж на лобовухе. Но частенько получается что соперник каким-то образом более подготовлен. или везение. или хз что, и в итоге наши молодые люди на своем 1,5 проигрывают, что досадно отражается на их моральном состоянии =)

Как раз для таких смелых, молодых и жаждущих адреналина я хотел бы написать пару советов, а точнее — что сделать, что бы машина объезжала аналогичных соперников, не выглядела как кусок г. и это все без вложений денег? Рассмотрим задачу на автомобилях класса ланос-авео-логан-2109-калина-приора с моторами 1,4-1,6. Зачастую время таких автомобилей на 402 метра около 17-18 секунд.

На самом деле в Драге 2 главных фактора, которые почти равноправные: мощность и вес. сбросив 70-100 кг веса можно выиграть у полностью аналогичного соперника корпус на финише. При этом не меняя больше ничего.
Вывод: запаска, инструмент, седушки, музыка — оставляем в гараже. В бак заправляем не больше 5-7 литров бензина. Само собой все тяжелые кузовные детали которые можно снять-заменить тоже желательно таки заменить. Пример: спойлер весом в 30 кг не пригодится =)

40% успеха в драге это старт, который включает время реакции и качество самого старта. Поскольку все авто, которые я перечислил выше переднеприводные, то старт становится еще важнее, потому как зацеп переднего привода тонкая штука.
Вывод: перед гонками выехать на площадку, с покрытием максимально соответсвующую той, что будет на гонках (обычно бетонка) и подобрать обороты двигателя для старта — например, если держать на выжатом сцеплении на старте 2500 и в момент отмашки бросить сцепление, то двигатель зароется, обороты упадут и старт будет проигран. Если же держать 5000 — при бросании сцепления колеса улетят в букс, мотор в отсечку и соответственно — старт проигран. При выбранном весе и покрытии нужно найти оптимальные обороты, на котором будет минимальный букс и минимальная потеря оборотов. Как только после бросания сцепления обороты двигателя-колес уравняются — додавливаем педаль в пол.
Возможен старт с 2й передачи (подробнее в пункте про колеса)

Соотсвественно, поскольку время заезда 16-18 секунд, то время каждого переключения передач играет большу роль. если сократить время переключения в 2 раза — можно сократить время прохождения трассы от 0,5 до 1,5 секунды! Что равняется корпусу-полтора на финише.
Выводы: В овощевых автомобилях коробка заточена под город, потому первая передача обычно очень короткая. Общий принцип таков:
— если максимальная мощность двигателя развивается при 5000 оборотов — то переключаем при 5500-5800 (первую передачу можно перетыкнуть на вторую раньше, на 4800-5000)
-хорошенько тренируемся как можно быстрее переключать передачи, особенно с 2 на 3тюю
— если не жалко коробку передач, то есть безпроиграшный метод выигрыша на корпус — переключение без сброса газа: в момент переключения не убирая ноги с тапки в пол ударом бьем по сцеплению и вбиваем нужную передачу. У людей, которые наловчились переключатся потери скорости-тяги при таком переключении нету вообще, ощущается только удар в спину =)
— если до финиша остается 10-20 метров, а пора переключатся на 4тую — додавливаем в отсечку третью, результат будет лучше, чем потеря времени на переключение (с учетом что все же газ отпускаем)

Читайте также  Какая трансмиссия нивы шевроле

Само собой хорошая резина — залог хорошего зацепа и безопасного торможения в конце. Размер колес тоже играет роль, посему имеем.
Выводы: обязательно на ведущую ось хорошую резину. Как вариант, можно поставить колеса меньшего диаметра или резина профилем ниже, что увеличит передаточное число. Таким образом можно стартовать с 2й передачи и выиграть за счет того, что будете держать мотор больше в диапазоне максимальной мощности. Хотя на некоторых автомобилях полезней ставить колеса большего диаметра, что влечет за собой «продление» первой передачи. Тут уже методом тыка

Мы рассматриваем драг без капиталовложений, потому: хорошее масло, хороший бензин, фильтр нулевичек, при желании — полноценный прямоточный выхлоп. ВОЗМОЖНО чип тюнинг. только если это проверенный мастер и проверенная прошивка. А так. машина ж у нас для поездок по городу и на работу, посему в мотор не лезем.

6. Сопротивление воздуха

Конечно на 1,6 моторе до финиша мы доедем не на бешенной скорости, но все же 120-140 можно разогнать, при удачном старте, потому элементы, которые отрицательно влияют на аэродинамику желательно убрать.
Выводы: зеркала сложить, громадный спойлер снять, муляжные воздухозаборники выкинуть. Значительной разницы не заметите…но авось добавит 0,15 секунды… для некоторых это большой прогресс.

Вот собственно и все. Придерживаясь таких советов можно с 100% гарантией обогнать на 402 метра аналогичные авто, или даже классом выше.

Обзор VooPoo DRAG 3

Обзор на боксмод VooPoo Drag 3! Этот девайс ждали многие и вот, наконец, он вышел в свет. Давайте же скорей посмотрим, что тут новенького по сравнению с предыдущими моделями, поглядим на возможности платы и оценим общее качество устройства.

Характеристики

Размеры: 86 х 52 х 25 мм (средние)

Материал: цинковый сплав + «кожа»

118 граммов (средний для боксмода)

Мощность: 5 – 177 Ватт

Сопротивление: от 0.1 до 3.0 Ом

Питание: 2х18650 (нет в комплекте)

Зарядка: Type-C, 2А заявленных,

Дисплей: цветной, 1.08″ (довольно большой)

Посадка: до 24 мм без нависания

Коробка и комплект

Коробка Драг 3 оформлена приятно, никаких пестрых элементов, преобладают черный и белый цвета, в том числе потому, что сам девайс черный. Спереди размещено изображение боксмода, сзади указана комплектация, инфа о производителе и всяческие предупреждения. Также тут имеется QR-код для проверки оригинальности.

Комплектация у Драга 3 минимальная – сам девайс, короткий кабель Type-C и инструкция.

Инструкция, как обычно, русифицирована с китайского, в ней указаны общие характеристики девайса, а также описан функционал платы.

Внешний вид

Внешне Драг 3 заметно отличается даже от второй версии. По сути, перед нами тот же DRAG Max, только со встроенным 510-м коннектором, разницы в дизайне практически не наблюдается.

В ладони VooPoo DRAG 3 лежит очень удобно, острых граней, как было в первой версии, тут нет, это классно. Плюс ко всему девайс довольно легкий, точный вес обозначим чуть позже.

Первые придирки: немного люфтит крышка батарейного отсека, качество обработки металла вызывает вопросы. Края передней и нижней панелей в месте стыка как будто не обрабатывались, в результате чего грань получилась неровной.

Также обращаем внимание на саму краску, где-то она легла неровно, возможно, нам просто попался такой экземпляр.

Благодаря тому, что VooPoo DRAG 3 имеет эдакий «срез» в верхней части корпуса, идеально сюда садятся атомайзеры диаметром до 24 мм. 25 мм и выше неизбежно будут нависать, мы накрутили на мод Зевса и сразу же заметили наличие бортиков.

Крышка отсека АКБ сдвижная, укладывается сюда пара 18650, один минусом вверх, другой плюсом.

Весит DRAG 3 около 118 граммов, ощутимо меньше прошлых версий. Докидываем пару батарей и бак – получаем примерно 275 граммов, тут все нормально.

Плата

Переходим непосредственно к функционалу VooPoo DRAG 3. Включается девайс как обычно, пятикратным нажатием на «Fire». Изначально мощность установлена на 5 Ватт.

Режимов у Драг 3 всего два, оба представляют из себя классический Вариватт. Буква «S» на дисплее обозначает, что включен режим «Smart», в нем плата автоматически подбирает мощность под сопротивление установленной намотки, причем происходит это каждый раз при накручивании атомайзера. Работает Смарт немного странно, поскольку для 0.22 Ом верхний порог мощности ограничивается 60 Ваттами, в идеале нужно 70 – 80. Так что делаем вывод, что в первую очередь «Smart» ориентирован на испарители PnP или TPP, там все работает как и должно.

Второй режим это самый что ни на есть обыкновенный VW без каких-либо ограничений. Тут можно играться как угодно, регулировка Ватт осуществляется по целым значениям, а не по десятым, это хорошо.

Еще с сайта производителя можно скачать обновленную версию прошивки, которая принесет Драгу 3 Термоконтроль. Скачиваемый ТК. Такого, вроде как, еще никто не делал, но можем и ошибаться.

Как перенести данные с Android на Android: 7 способов для разных устройств

Перенести данные со старого Android-смартфона намного легче, чем многие думают. Разбираемся в том, как это сделать.

Как перенести данные с Android на Android: 7 способов для разных устройств

После покупки Android-смартфона перед нами во весь рост встает проблема по переносу данных со старого смартфона на новый. К счастью, она волнует не только простых пользователей, но и производителей, прямо заинтересованных в том, чтобы такой переход оказался максимально безболезненным.

В сегодняшней статье мы разберем несколько простых и быстрых способов переноса данных с андроида на андроид, некоторые из которых предусмотрены производителем вашего новенького гаджета, другие — самой Google, а третьи зависят только от вас.

Аккаунт Google

Это самый простой способ переноса данных с любого Android-смартфона на Android-смартфон без необходимости установки каких-то дополнительных программ. Конечно, при условии, что ваш гаджет поддерживает сервисы Google. Поэтому владельцы относительно свежих устройств Huawei сразу могут пропустить этот пункт и перейти к следующему.

Откройте меню настройки старого смартфона и найдите там опцию авторезервирования данных. В разных смартфонах она может находиться в разных местах, поэтому проще всего ввести это название в окне поиска. Включите эту опцию. Вся хранящаяся в смартфоне информация будет скопирована в облако. После этого войдите в свой аккаунт Google на новом смартфоне и включите синхронизацию данных.

При этом стоит понимать, что на новый смартфон могут быть перенесены десятки гигабайт информации, поэтому синхронизацию стоит выполнять только в домашней Wi-Fi сети, а сама синхронизация может занять достаточно продолжительное время.

Если у вас Huawei

Если ваш старый или новый смартфон выпустила китайская Huawei, то вы не сможете воспользоваться переносом данных через аккаунт Google. Но не сказать, что от этого процесс переноса сильно усложнится.

Вам нужно скачать и установить на оба смартфона приложение Phone Clone. Сначала запустите приложение на старом устройстве и дайте ему все необходимые разрешения. После этого вам предложат отсканировать QR-код на новом смартфоне. Запустите программу на новом гаджете, получите соответствующий QR-код и синхронизируйте смартфоны между собой.

Читайте также  Денежно кредитная политика в кейнсианской модели механизм денежной трансмиссии

После этого выберите те данные, которые вы хотите скопировать на новый смартфон и запустите процесс переноса.

Как вы видите, ничего сложного в работе с Phone Clone нет, правда сам способ подходит только для переноса данных на смартфон Huawei.

Если у вас Xiaomi

Этот способ синхронизации во многом напоминает работу через аккаунт Google, только вместо последнего используется облако Mi Cloud. Для работы с ним войдите в свой аккаунт Mi с обоих смартфонов, выберите данные, которые вы хотите скопировать, на старом устройстве и запустите процесс синхронизации.

Главный недостаток Mi Cloud по сравнению с Google в том, что вам дается только 5 Гбайт облачной памяти на бэкапы и восстановление данных. А, учитывая то, что смартфоны Xiaomi поддерживают и синхронизацию через учетку Google, особого смысла использовать облачный сервис Xiaomi просто нет.

Если у вас Samsung

Есть свое фирменное приложение по переносу данных и у корейской Samsung. Оно называется Smart Switch и уже предустановленно на все современные смартфоны компании, ну а скачать программу, если один из ваших телефонов выпустили не корейцы можно из магазина Google Play Store.

Интерфейс программы также не вызывает никаких вопросов даже у новичка. С самого начала вы попадаете на экран выбора направления переноса, после чего вам предлагается указать тип старого устройства (Galaxy или Android, iPhone/iPad или, чем черт не шутит, Windows Phone).

После этого укажите тип соединения (кабель или беспроводная связь), выберите необходимые данные для переноса и начните процедуру. Причем самое удобное в этом способе — возможность передачи данных по кабелю, что заметно ускоряет процесс переноса.

Сторонние приложения

Помимо предусмотренных производителями и Google способов миграции с одного Android-смартфона на другой в магазине Play Store есть множество приложений, способных облегчить этот переход. Правда, пользоваться ими стоит с осторожностью — вы должны быть полностью уверены в надежности программы, ведь вы доверите ей всю информацию, хранящуюся на вашем смартфоне, и ее утечка в сторонние руки может оказаться очень чувствительной.

Распознать «хорошие» программы достаточно легко. Просто посмотрите количество их скачиваний, итоговую оценку и отзывы пользователей в Play Store. Скачивать такие программы из сторонних источников точно не стоит.

Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят

Если вы не доверяете никому и ничему или просто не хотите использовать никакие приложения для переноса данных с андроида, то вы можете все сделать вручную. Конечно, это займет немало времени и не позволит перенести всю без исключения информацию, но иногда этого и не нужно.

Как перенести данные с андроида на андроид, минуя все фирменные и сторонние программы? Просто подключите ваш смартфон к компьютеру через USB-кабель и выберите способ соединения «Передача данных». Теперь ваш смартфон превратился в одну большую флешку, и вы можете скачать с него всю нужную информацию.

После этого отключите его от ПК и подключите к нему новый телефон. Повторите процедуру в обратном порядке.

Правда, тут стоит понимать, что в этом режиме со смартфона не стоит бездумно копировать всю имеющуюся информацию. Не слушайте тех, кто говорит, что таким образом вы сможете клонировать смартфон, к примеру, превратив Samsung в Xiaomi с фирменной оболочкой MIUI. А ведь в сети встречаются и куда более бредовые советы, которые на практике помогут лишь «убить» ваш новый смартфон.

К примеру, таким способом вы гарантированно сможете перенести на новый смартфон фотографии, музыку, видео и другой контент. О переносе программ, контактов и какой-то системной информации стоит забыть.

При копировании данных подобным способом можно обойтись и без компьютера. Вставьте в ваш смартфон карту памяти microSD и перенесите на нее все нужные данные с помощью любого файлового менеджера. После этого достаньте карту памяти, установите ее в новый смартфон и скопируйте в его память хранящуюся на ней информацию.

Итоги

И так, если вы купили новый смартфон, первое, что вам нужно сделать — это разобраться в том, как перекинуть с андроида на андроид нужную вам информацию. Вы можете пойти по универсальному для любого Android-смартфона с сервисами Google пути и воспользоваться синхронизацией своего аккаунта Google.

Если один из смартфонов, выпущен под брендом Huawei или Samsung, вы можете воспользоваться фирменными приложениями этих производителей. Каждое из них имеет чрезвычайно простой и наглядный интерфейс, позволяя переносить весь массив чувствительных данных.

Кроме того, вы можете скачать из Google Play Store одно из многочисленных приложений по переносу данных, но перед этим убедитесь, что такому приложению стоит доверять. Если же вы не доверяете никому, то можете перенести весь контент со старого смартфона на новый с помощью USB-кабеля или карты microSD. В этом случае все придется делать руками, но и вы не будете зависеть ни от чего и ни от кого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: