Кар паркинг гелик трансмиссия

САМЫЙ ТОПОВЫЙ ТЮНИНГ BMW M5 F10 В КАР ПАРКИНГ?! ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ В ИГРЕ CAR PARKING MULTIPLAYER?! L4ik

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

САМЫЙ ТОПОВЫЙ ТЮНИНГ BMW M5 F10 В КАР ПАРКИНГ?! ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ В ИГРЕ CAR PARKING MULTIPLAYER?! L4ik

. Ну что как вам видос) Надеюсь вы поставили лайкос и подписались на канал)♥️

#CARPARKING #L4IK #ТЮНИНГ

❌ Оптимизация:
car parking multiplayer,
car parking multiplayer как сделать быструю машину,
car parking multiplayer реальная жизнь,
car parking multiplayer обновление,
car parking обновление,
car parking 2,
car parking multiplayer самая быстрая машина,
car parking как сделать хром,
car parking акула,
car parking аккаунты,
car parking автокликер,
car parking андроид,
car parking ай8,
car parking ауди,
car parking агера,
car parking аварии,
dodge charger f&f car parking multiplayer,
car parking multiplayer f,
car parking f90,
car parking f,
car parking баг,
car parking баг на деньги,
car parking бмв,
car parking бмв м5 ф90,
car parking баг на 1600 сил,
car parking бизнес,
car parking бугатти,
car parking битва тюнинга,
car parking винил,
car parking винилы,
car parking видео,
car parking винил на жигули,
car parking в реальной жизни,
car parking винил на bmw,
car parking винил на гелик,
car parking все ящики,
в car parking multiplayer,
car parking гонки,
car parking гелик,
car parking где много денег,
car parking грузовик,
car parking газель,
car parking графика,
car parking где спрятаны деньги,
car parking где скачать,
car parking дрифт,
car parking драг настройка,
car parking дрифт настройки,
car parking дпс,
car parking дом,
car parking дискорд сервер,
car parking дрифт под музыку,
car parking дтп,
l car parking,
l shape car parking,
car parking multiplayer l,
manual car l parking,
car parking е63,
car parking mercedes е63,
real car parking свободная езда,
винил в car parking на е63,
van jnt car parking,
j&t car parking,
car parking t,
car parking,
car parking жигули,
car parking жизнь,
car parking жига,
car parking жарыс,
car parking жигули тюнинг,
car parking жизнь миллионера,
car parking реальная жизнь,
трансмиссия car parking на жигули,
car parking заработать деньги,
car parking зима,
car parking зомби-апокалипсис,
car parking звук,
car parking заработать денег,
car parking заработок,
car parking задание,
car parking зомби,
car parking игра,
car parking играть,
car parking из тик тока,
car parking инстаграм,
car parking истории,
car parking имя,
car parking играть с другом,
car parking играть по сети,
car parking b,
car parking qartulad,
car parking question answer,
inchpes qashel car parking chit,
inchpes qashel car parking,
inchpes qashel car parking mod hayeren,
oculus quest car parking simulator,
car parking multiplayer qartulad,
miss queen car parking,
car parking как сделать чит тачку,
car parking как заработать деньги,
car parking как сделать быструю машину,
car parking как продать машину,
car parking как сделать чит,
car parking как сделать 2000 сил,
car parking как сделать винил,
car parking лагает,
car parking лестер,
car parking лучшая машина,
car parking лайфхаки,
car parking ламба,
car parking лёгкие винилы,
car parking ловлю мажоров,
car parking лучший тюнинг,
car parking k,
car parking game guardian uk,
car parking мод,
car parking музыка,
car parking много денег,
car parking мерседес,
car parking машина для дрифта,
car parking мультиплеер,
car parking миссии,
car parking машины,
gta v car parking,
car parking multiplayer v ,
car parking v,
car parking multiplayer v ,
car parking multiplayer v ,
car parking v ,
car parking multiplayer v ,
car parking multiplayer v ,
car parking настройка трансмиссии,
car parking настройка,
car parking новое обновление,
car parking настройка на скорость,
car parking на телефоне,
car parking не запускается,
car parking настройка для дрифта,
car parking настройка трансмиссии гелик,
car parking обнова,
car parking обзор,
car parking онлайн,
car parking обновление 2020,
car parking опер,
car parking охрана,
car parking обмен,
car parking multiplayer jnt,
j&t express car parking,
car parking multiplayer j gaming,
car parking прохождение,
car parking полиция,
car parking погоня,
car parking по сети,
car parking против,
car parking прохождение уровней,
car parking проверка на честность,
car parking прямой эфир,
car parking multiplayer g wagon,
car parking multiplayer g wagon gearbox,
car parking multiplayer g wagon modified,
car parking multiplayer g wagon design,
car parking multiplayer mercedes g class,
car parking g ç hatası,
car parking рп,
car parking реальная жизнь 1 серия,
car parking разработчик,
car parking раздача аккаунтов,
car parking работа,
car parking ржд,
car parking рендж ровер,
car parking самая быстрая машина,
car parking стрим,
car parking сериал,
car parking смешные моменты,
car parking самая дорогая машина,
car parking скрипт,

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

IMG_1782.jpg

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

IMG_1865.jpg

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Читайте также  Дополнительная трансмиссия для привода насоса

Каршеринг автомобилей Мерседес

Покататься на Мерседесе по городу за 300 р, как Вам идея? В этой статье расскажем какие каршеринговые операторы держат в своем парке такие машины и как получить к ним доступ.

Про премиальный каршеринг писали ранее. Решили углубиться в тему в выяснили где можно взять мерседес поминутно.

Навигация по статье:

Белка кар

Каршеринг Мерседеса здесь доступен в рамках тарифа Белка Black. Как уже догадались, это премиум тариф. Нужно открыть в приложении тарифы:

  • Belka Car
  • Belka Car X
  • Belka Car Black

И активировать последний тариф – Belka Car Black. Дополнительных действий, как у некоторых других операторов, которые будут описаны в статье дальше, делать не нужно.

Далее нужно найти на карте ближайшую машину, всё как обычно у Белки. В Москве ездят свыше 100 мерседесов Белки – Мерседес CLA и Мерседес GLA.

Требования к водителю:

  • Возраст – от 25 лет
  • Стаж – от 5 лет

Тарифы:

  • Поездка: 8 р/мин
  • Поездка с расширенным КАСКО: 18 р/мин
  • Ожидание 2 р/мин
  • Бесплатное бронирование: 20 минут
  • Ночное ожидание: с 0:00 до 6:00 бесплатно

Особенности:

Рекомендуется добавлять опцию «Расширенное КАСКО». Это обезопасит Вас финансово, если вдруг повредите такую дорогую машину. В этой опции, Ваша ответственность ограничена 15 000 р. Это увеличивает стоимость минут на 4 р.

Яндекс Драйв

Яндекс Драйв подарил возможность каршеринга Мерседеса E200 в августе 2018 г. Ну как подарил… многие клиенты недоумевают, почему они не видят эту машину у себя в приложении. Как объясняют в компании, решение о выдачи машины тому или иному пользователю принимается на основании машинного алгоритма.

Подробности не раскрывают, но определенно учитывают такие моменты как:

  • безаварийность езды (в т. ч. КБМ)
  • активность пользования сервиса
  • штрафы

В официальной странице Яндекс Drive указано, что оценивается около 100 параметров, на основании которых принимается решение о выдаче или отказе премиального авто.

Требования к водителям суровые:

  • Возраст – от 26 лет
  • Стаж – от 6 лет

Тарифы на «Ешку» плавающие, цена может варьироваться в течение дня и зависит от дорожной обстановки и времени суток. Минимальная цена 10 р/мин, максимальная не обозначена, но никто не видел, чтобы она была больше 25 р/мин

Особенности

Есть бонусы в сервисе для тех, кто подпишется на программу Я.Плюс. Один из бонусов это скидка 5%. Также обращаем внимание, что на каршеринг Мерседеса от Яндекс Драйв не действует условие бесплатной ночной парковки

You Drive

У YouDrive весьма запутанные правила, касаемые парковок и тарифов. Позже выложим статью на эту тему. Но это не мешает Вам взять Мерседес, тем более там 2 модели A180 и A200. Обе машинки примерно похожи друг на друга, но А200 пошустрее будет и для ее аренды нужно иметь рейтинг уровня 3 и выше. Как его получить – будет отдельный пост.

Особенности:

У Юдрайв много особенностей. Одна из них – наличие тарифа «передача». Это когда Вы оставляете машину вне разрешенной зоны и оплачиваете ее до тех пор, пока другой пользователь не арендует ее. А если учесть, что есть еще бесплатная ночная парковка с 20:00 до 8:00 (которая включается автоматически), то это очень удобно получается. Арендовать вечером машину для поездки домой, по бесплатной ночной парковке подержать ее под окнами, утром сесть и поехать на работу.

Требования к водителю:

  • По возрасту ограничений нет
  • Стаж – от 2 лет

Тарифы на каршеринг Mercedes A-Class:

  • Поездка: 13 р/мин
  • Парковка: 3,5 р/мин
  • Передача: 3,5 р/мин
  • Суточный тариф – 6 900 р

Матрешка

Особенности:

Здесь нет «особых» условий», чтобы получить премиум авто, как это сделано у других операторов. Никакой системы баллов и прочего. Зарегистрировались в сервисе и ищите нужную машину.

Но есть и минус – большие штрафы за разные нарушения. Но мы же здесь про Мерседесы говорим.

А вот требования к водителю очень демократичные:

  • Возраст: от 21 года
  • Стаж: от 2 лет

Ездить можно вплоть до 250 км от МКАДА, а завершать аренду в пределах МКАД на зеленых зонах.

Mercedes-Benz C-class

  • Объем: 1,6 л
  • Мощность: 150 л.с.
  • Трансмиссия: АКПП
  • Привод: задний

Тарифы:

  • Поездка: 16 р/мин
  • Ожидание: 4 р/мин
  • Бесплатное бронирование: 20 минут
  • Суточный тариф: 6 000р

Voron

Премиальный каршеринг без наклеек. Здесь только премиум машины, никаких Солярисов. Есть услуга бесплатной доставки авто. Работает это так – заказываете авто по определенному адресу. Его пригоняют туда и уведомляют Вас об этом. Либо можете забронировать авто и самостоятельно забрать его, даётся целый час, чтобы добраться до машины.

Особенности:

Перед поездкой нужно внести страховой депозит. Он отличается в зависимости от марки машины. По окончании поездки он возвращается, или может быть оставлен у компании на случай следующей поездки.

Есть минимальная время каршеринга Мерседеса – 10 или 20 минут в зависимости от марки машины.

Стоимость поездки зависит от выбранного числа минут, чем оно больше, тем в итоге меньше цена минуты. Указанная ниже стоимость – это минимальная цена минуты, и чтобы ее получить нужно прокататься несколько часов.

Требования к водителю:

  • Возраст — от 23 лет
  • Стаж — от 3 лет

Тарифы Mercedes E200

  • Стоимость поездки: от 12 р/мин
  • Страховой депозит: 10 000р

Тарифы Mercedes SLK250

  • Стоимость поездки: от 18 р/мин
  • Страховой депозит: 10 000р

Тарифы Mercedes G500

  • Стоимость поездки: от 25 р/мин
  • Страховой депозит: 20 000р

Тарифы Mercedes E300 Coupe

  • Стоимость поездки: от 23 р/мин
  • Страховой депозит: 20 000р

Каршеринг Мерседес Видео

Особенности эксплуатации АКПП Мерседес

Отдельные ступени передач включаются автоматически в зависимости от:

  • положения рычага управления автоматической коробкой передач;
  • положения программною переключателя;
  • скорости движения;
  • положения педали акселератора.

Трогание с места

  • Нажать педаль рабочею тормоза для снятия блокировки рычага управления автоматической коробкой передач. Отпустить стояночный тормоз.
  • Переключить рычаг у правления на холостом ходу двигателя в одно из положений передвижения, дождаться точки включения передачи.
  • Отпустить рабочий тормоз.
  • Нажать педаль акселератора.

Переключение передач после пуска холодного двигателя

Переключение СО второй ступени передач на третью производится с выдержкой времени и с более высоким числом оборотов, чем при рабочей температуре. Таким образом, катализатор раньше начинает сокращать выпуск токсичных веществ.

Положение педали управления подачей топлива

Мало газа: раннее переключение на высшую ступень передач.

Много газа: более позднее переключение на высшую ступень передач.

Резкое нажатие педали с преодолением точки сопротивления: максимальное ускорение, обратное переключение на низшую ступень передач.

Остановка

Оставить рычаг управления автоматической коробкой передач в положении передвижения и остановить автомобиль при помощи рабочего тормоза.

Стоянка

  • Нажать педаль стояночного о тормоза.
  • Установить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».
  • На крутых подъемах и спусках повернуть передние колеса к бортовому камню. Внимание! Опасность травмирования!

Маневрирование

При маневрировании в ограниченном пространстве регулировать скорость движения постепенным отпусканием рабочего тормоза Увеличивать подачу топлива незначительно и не изменять частым нажатием педали.

Положение рычага управления автоматической коробкой передач

«Р» Блокировка на стоянке. Блокировка на стоянке предназначена для дополнительной зашиты автомобиля Блокировку включать только после полной остановки автомобиля. Указания: при вынутом из замка вала рулевого колеса ключа рычаг управления автоматической коробкой передач блокирован в положении «Р». Ключ можно вынуть только в положении «Р» рычага управления автоматической коробкой передач.

«R» Передача заднею хода. Передачу включать только после полной остановки автомобиля.

«N» Режим холостого хода. Не включена трансмиссия от двигателя к ведущим колесам. При отпущенных тормозах автомобиль свободно передвигается (толкание, буксировка). Во время движения не переключать рычаг в положение «N». так как это может привести к выходу из строя коробки передач. Только при грозящем заносе разрешается переключение в положение «N» (например, шмой на скользкой дороге).

Читайте также  Гидростатическая трансмиссия какие масла

«D» Возможен выбор всех ступеней передач для движения вперед. Режим предусмотрен для всех нормальных дорожных ситуации.

Положения рычага управления автоматической коробкой передач для особых дорожных условий

4 Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: переключение возможно только до 4-ой ступени передач. Для движения с оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя.

3 Переключение возможно только до третьей ступени. Режим предусмотрен для езды на средних подъемах или спусках. В этом положении можно использовать тормозяшее действие двигателя.

2 Переключение возможно только до второй ступени. Режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, езды в горах с прицепом, в сложных условиях работы, а также для торможения при экстремальных спусках.

«В» Е 420, Е 500: Положение торможения на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом При скорости ниже 40 км/ч коробка передач переключается на 1-ю ступень

Указание: Автоматическая четырехступенчатая коробка передач: не превышать максимальную скорость отдельных передач. Учитывать метки на спидометре. Превышение максимально допустимого числа оборотов может привести к повреждению двигателя Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: рычаг управления автоматической коробкой передач остается блокированным, пока не достигнута максимальная скорость выбираемой ступени Таким образом исключается высокое число оборотов.

Программный переключатель

«S» Стандартный режим. Переключатель в переднем положении — виден символ «S». Программа «S» предназначена для всех нормальных дорожных ситуаций.

«Е» Экономичный режим. Переключатель в заднем положении — виден символ «Е». Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора с более низкой скоростью и более низким числом оборотов двигателя, чем в положении «S». Программа «Е» обеспечивает тихий, подчеркнуто комфортабельный и топливосберегаюший режим движения и облегчает езду по скользкой дороге При нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически выключена.

Наш Техцент осуществляет весь комплекс работ по ремонту АКПП Мерседес.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

www.mercedes-club.by

Нужно сразу определиться, на какие Mercedes Gelaendewagen можно обращать внимание при покупке. Если вы будете ездить в основном по асфальту, лучше всего выбрать автомобиль, сделанный после декабря 2000 года. Однако цена на такие машины немалая. А вот «джиперам» эксперты из клуба любителей Gelaendewagen (есть у нас и такой) советуют обратить взор на машины, выпущенные до 1997 года. Дело в том, что до 1997 года ставилась 4-ступенчатая АКП пятого поколения, которая имеет масляный щуп, а по маслу всегда можно определить текущее состояние коробки. Это очень важно на бездорожье, особенно при многодневном путешествии. В новой АКП нет масляного щупа, поэтому проконтролировать ее состояние (хотя бы по косвенным признакам) в условиях жесткой эксплуатации невозможно. Да к тому же «пятая» коробка оказалась чуть более надежной.

Иногда в продаже можно встретить военные автомобили, списанные армией Германии (они обычно называются Wolf Gelaendewagen). Сразу скажем, что все рассказы о распродажах машин «с консервации с нулевым пробегом» — это сказки для дураков. Wolf списывается лишь после того, как на его обслуживание и ремонт будет затрачена определенная сумма денег и его дальнейшая эксплуатация станет нерентабельной. С такой машины демонтируют военное оборудование и отправляют под Франкфурт-на-Майне, где специальная фирма продает со складов списанное военное имущество.

За всю историю Mercedes G-класса на него устанавливали много бензиновых двигателей, начиная с 2-литрового 4-цилиндрового мотора мощностью 90 л.с. и заканчивая 5,4-литровым V8 с компрессором мощностью аж 500 л.с. Да и среди дизелей было из чего выбрать (от 4-цилиндрового объемом 2,4 л мощностью 72 л.с. до 4-литрового V8, который выдает 250 л.с.). Рассказывать про все силовые агрегаты бессмысленно, так как в продаже обычно встречаются лишь бензиновые моторы объемом 3,2 л (версия G320 появилась в 1994 году, мощность рядного движка сначала составляла 210 л.с., а с 1997 года агрегат стал уже V-образным и выдавал 215 л.с.) и V8 объемом 5,0 л (G500, в начале 90-х годов — 241 л.с., а с 1998 года — 296 л.с.). Часто можно найти и дизели объемом 2,9 л (290GD, 98 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год, а с 1997 года — 120 л.с. или 129 л.с.), 3,0 л (G300 TD, 177 л.с., модель начали выпускать с 1996 года), 3,5 л (G350 TD, 136 л.с. или 150 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год). А с конца 2000 года автомобили получили уже новые дизели объемом 2,7 л (G 270 CDI, 5 цилиндров, 156 л.с.) и 4,0 л (G400 СDI, V8, 250 л.с.). В этом же году появился еще 3,2-литровый дизель мощностью 224 л.с.

По словам «бывалых», если вам нужен Gelaendewagen для использования его по прямому назначению, то есть для езды вне асфальта, лучше всего брать машину дизельную или с 3,2-литровым бензиновым мотором. Ведь нужно помнить, что G-класс никогда не слыл спортивным авто. Из-за особенностей своей конструкции (рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести) двигаться на нем на большой скорости опасно, особенно на наших не самых ровных дорогах. Поэтому 5-литровый мотор (и тем более его тюнинговые собратья) — это, конечно, очень «круто», но все же перебор. Хотя отметим, что 5-литровых Gelaendewagen в продаже очень много.

Но не надо думать, что в данном случае кто-то унижает G-класс. Да, эта машина не предназначена для гонок. Однако если обычный легковой автомобиль после долгой езды по разбитым российским «направлениям» со скоростью 120 км/ч потребует кругленькой суммы на ремонт подвески, то G-класс стойко выдержит «издевательства» нашего асфальта. Действительно, этот автомобиль проигрывает какому-нибудь купе на извилистой дороге, однако по запасу прочности заводских деталей намного превосходит 99% всех выпускаемых автомобилей.

Все двигатели очень надежные, хотя иногда и их нужно ремонтировать. Например, из-за нашего топлива довольно часто «умирают» свечи зажигания — иногда их хватает лишь на 10 000—15 000 км пробега. Каждая свеча стоит $7, так что расстраиваться из-за их износа не стоит. Еще надо помнить, что раз в два года необходимо прочищать форсунки ($50), а при пробеге в 150 000—200 000 км может прийти конец катализатору ($1200). Через 30 000 км надо проверять цепь ГРМ — каждые два-три года там изнашивается ролик натяжения. Если его вовремя не заменить, цепь растянется, а может, даже и порвется (ремонт — более $3000). Кстати, при пробеге в 200 000 км цепь рекомендуется заменить, что стоит в общей сложности около $700 (то же касается и дизелей).

Новые дизели, появившиеся на модернизированных автомобилях, также отличаются высочайшей надежностью, однако их конструкция стала значительно сложнее по сравнению с предшественниками.

И если раньше дизели можно было починить, что называется, в полевых условиях, то с моторами, сконструированными в конце XX — начале XXI века, такое уже не пройдет. Им нужны подготовленные специалисты и оборудованный сервис. Да и топливо требуется хорошее — заправлять современные дизели тракторной соляркой запрещается (а ведь старые моторы могли простить и такое, за что их и любили).

Читайте также  Как еще может называться трансмиссия вэу

Обычно Gelaendewagen оснащен автоматической коробкой передач, хотя на машинах, сделанных до 1997 года, встречается и «механика». Так вот, АКП способна серьезно огорчить владельцев Gelaendewagen. На автомобилях, которым уже исполнилось лет десять, «автомат» порой ломается уже просто от старости (если вовремя сделать профилактический ремонт ценой примерно в $700, то коробка будет служить веками). Порой даже на исправной коробке могут «глючить» компьютерные блоки. Обычно владельцы ограничиваются лишь тем, что сбрасывают на сервисе ошибки, но в некоторых случаях им приходится покупать новый блок целиком ($1500). Менять масло в коробке лучше через 60 000 км (одновременно данную процедуру стоит проделать с «раздаткой» и мостами — все обойдется примерно в $300).

Полный привод — гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, ведь это чуть ли не единственный внедорожник, оснащенный не только постоянным полным приводом и пониженной передачей, но и сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего! А если добавить к этому небольшие свесы, высокий дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, а также «вечную» зависимую подвеску с рамой, то становится ясно, что на бездорожье «круче» G-класса никого нет. Кстати, уместно заметить, что не все Gelaendewagen имеют постоянный полный привод — есть заднеприводные версии (передняя ось подключается только на бездорожье).

Система полного привода очень надежна. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала. Иногда можно услышать страшную байку про то, что крестовины на G-классе постоянно «летят», а по отдельности их не меняют (якобы надо покупать вал в сборе за $2000). Это не совсем так. Да, действительно, на фирменном сервисе предлагают купить целый вал за те самые $2000. Но можно заменить крестовины за $200—500. А некоторые особо экономные ставят крестовины от нашей «Газели», которые служат в четыре раза меньше, но зато и цена вопроса всего $50. Хотя поклонники Gelaendewagen с некоторым презрением относятся к водителям таких машин. А вообще крестовины ломаются, только если их не смазывать. Когда на каждом ТО (или после серьезных «покатушек») крестовины получают свежую смазку, они «живут» десятилетия.

Иногда из-за неправильной эксплуатации отказывает межколесный дифференциал, где выходят из строя так называемые сателлиты (чтобы с ними ничего не происходило, просто при выезде на ровный асфальт выключайте межосевой дифференциал). Кстати, перебарщивать с постоянным включением блокировок не стоит. Так, передний дифференциал надо задействовать только при движении в самых сложных условиях. А иначе он сломается.

Если аккуратно эксплуатировать автомобиль, подвеска, как и трансмиссия, будет служить вечно. Gelaendewagen имеет простую зависимую подвеску, способную прослужить очень долго даже при частых поездках по бездорожью (а уж на асфальте ходовой вообще сносу нет). Можно выделить лишь несколько элементов, которые изредка ломаются. Это задние пружины ($400 за комплект), передний стабилизатор поперечной устойчивости ($80), сайлент-блоки продольных рычагов ($600 с работой за передние и задние — менять, так все сразу). Ну еще можно сюда же добавить демпфер руля ($110) и амортизаторы ($100—200 за каждый). Ресурс же остальных деталей очень большой. Но помните, если гонять по полям на огромной скорости, ходовая будет терпеть долго, но в конце концов потребует расплаты за все издевательства. По словам мастеров, некоторые «джиперы» умудряются даже погнуть передние мосты, которые, кажется, способны пережить ядерную войну, — их замена обойдется в $3000—4000.

ЭКСКУРС

Дебют Mercedes-Benz G-класса состоялся в 1979 году. Многие уверены, что G-класс изначально создавался по заказу немецкой армии. Это вовсе не так! «Mercedes-Benz» совместно с австрийской фирмой «Steyr-Daimler-Puch» начал работу по конструированию этого автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Когда G-класс был уже почти готов, в Иране случилась исламская революция, и новые власти отказались закупать дорогой внедорожник у европейской фирмы. Кстати, G-класс стоит на вооружении не только немецкого бундесвера. На этих машинах ездили военные многих стран, в том числе Австрии, Швейцарии, Греции, Норвегии, Аргентины, Индонезии и пр. Причем не везде Gelaendewagen продавался под маркой «Mercedes-Benz» — в некоторых европейских странах (Австрии и Швейцарии) он известен под брендом «Steir-Puch». Встречается даже Gelaendewagen под маркой «Peugeot» (Peugeot P4 VLTT). Такие машины поставлялись во Францию в качестве машинокомплектов и оснащались моторами «Peugeot». Мало того, есть даже G-классы для военных — под маркой «Wolf»!

Первые работы по созданию нового внедорожника начались еще в 1972 году, причем изначально проект назывался «H2». Металлический прототип автомобиля появился в 1974 году, а его гражданская версия (W460) — в 1979 году. Изначально он оснащался 2,3- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами (90—156 л.с.), а также дизелями объемом 2,4 и 3,0 л (72 л.с. и 88 л.с. соответственно).

В 1983 году Mercedes-Benz Gelaendewagen под управлением Джеки Икса и Клода Броше выигрывает ралли Париж—Дакар, благодаря чему автомобиль получает известность во всем мире.

В конце 1989 года дебютировал серьезно модернизированный автомобиль серии «463», ориентированный на богатых людей, требовавших комфорта. Кроме того, G-класс W463 получил трансмиссию с постоянным полным приводом (серия «460» имела подключаемую переднюю ось). А в 1992 году начался выпуск G-класса W461 — попроще W463. В 1993 году под капот Mercedes-Benz Gelaendewagen W463 поставили 5-литровый двигатель, позже ставший самым популярным. Но первая партия машин состояла всего из 489 экземпляров.

В 1996 году G-класс претерпел серьезную модернизацию. А в 1998 году немецкий концерн освоил массовый выпуск автомобилей с 5-литровым мотором V8, выдававшим 296 л.с.

Последний рестайлинг коснулся Gelaendewagen в 2001 году. Автомобиль чуть-чуть изменился внешне, но при этом получил салон в стиле современных моделей Mercedes. Он оснащается бензиновыми моторами V6 объемом 3,2 л (215 л.с.) и V8 5,0 л (296 л.с.). Кроме того, есть дизель объемом 3,2 л мощностью 224 л.с., который пришел на смену моторам 2,7 л (156 л.с.) и 4,0 л (250 л.с.). Но кому и этого мало, может заказать «заряженную» модификацию G55 AMG с 5,4-литровым компрессорным V8 мощностью аж 500 л.с.

В нынешнем году состоялась премьера нового поколения G-класса Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Gelaendewagen — один из самых надежных внедорожников. Ломается довольно редко. Однако покупать «убитые» экземпляры — себе дороже. Ведь на приведение в чувство сильно изношенного Gelaendewagen может потребоваться около $7000—10000!

ПРИМЕРКА

Черный Mercedes-Benz G500 сошел с конвейера в 2001 году. Сегодня его пробег составляет чуть больше 100 000 км. В комплектацию машины входит все, что только можно установить на Gelaendewagen, включая кожаный салон, отделку деревом, полный электропакет, круиз-контроль, противозаносную систему и так далее и тому подобное.

По словам мастеров, осмотревших данный Gelaendewagen, он находится в идеальном состоянии. Хотя никто этому и не удивился, ведь G-класс со своим избыточным запасом прочности просто не может сломаться на рубеже в 100 000 км. Все в порядке у машины и с документами — владелец даже дает гарантию юридической чистоты.

Сейчас Mercedes-Benz G500 продается за $35-45 000.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Об автомобиле Mercedes-Benz Gelaendewagen можно говорить как о живой легенде. Этот внедорожник сумел завоевать сердца и любителей передвигаться по самой непролазной распутице, и богатых людей, для которых имидж «крутой тачки» важнее всего. За многие годы автомобиль претерпел незначительные изменения. Казалось бы, созданный из прямых линий, он сохранил свое очарование как олицетворение грубой мужской силы и надежности. Именно надежность — основная черта автомобиля. К тому же мало найдется машин, так незначительно теряющих цену по прошествии времени, как Gelaendewagen. Даже 20-летние экземпляры с пробегом под 400 000 км соизмеримы по стоимости с новыми корейскими автомобилями. Самое главное, что они, несмотря на возраст, по большей части находятся в отличном состоянии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: