Камаз хтх 185 трансмиссия

Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 185 – универсальный сельскохозяйственный трактор с современным дизайном и передовыми техническими параметрами. В то же время, машина получила передовые компоненты, позаимствованные у зарубежных конкурентов. Техника получила возможность передвигаться в сложных внедорожных условиях, а также высоко адаптирована к низким и высоким температурам окружающей среды. Для этого у трактора есть все самое необходимое. Модель КамАЗ ХТХ 185 оснащена современными базовыми опциями, которые при желании можно дополнить еще более инновационным навесным оборудованием, и тем самым удвоить или утроить и без того высокую производительность трактора. Рассмотрим его основные возможности, характеристики и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

Назначение

КамАЗ ХТХ 185 – многоцелевой трактор, предназначенный для сельскохозяйственных, землеройных и транспортировочных задач. Фирменная система Power Management позволяет в полной мере раскрыть потенциал ДВС и повысить его мощность, чтобы трактор был приспособлен к более широкому спектру задач, без каких-либо перегревов и перегрузок рабочих органов. Способность выполнять те или иные операции, а также совмещать их друг с другом, обусловлена поддержкой мощных широкозахватных орудий. Благодаря этому машина способна заменить сразу несколько видов специализированной техники. Именно поэтому трактор КамАЗ ХТХ 185 является более выгодным решением. К тому же, он позволяет сократить эксплуатационные затраты при осуществлении тяжелых задач, для решения которых требуется многосменный режим работы.

Технические характеристики

  • Название двигателя – IVECO BetaPower
  • Мощность – 173 л. с. (с системой Power Management)
  • Частота вращения вала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 104 мм
  • Ход поршня – 132 мм
  • Диапазоны частот вращения коленвала – 1800-2200 об/мин
  • Крутящий момент – 800 Н/м
  • Запас крутящего момента – 35%
  • Вместимость топливного бака – 347 л
  • Расход топлива – 200 г/кВт ч
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Параметры генератора – 120 А
  • Коробка передач – автоматическая, с 32 передними и 64 задними скоростями
  • Функция реверса – есть, нейтральный сервопривод
  • Срок замены масла в КПП – 1000 часов
  • Тип ВОМ – электрогидравлический
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы 500-1000 об/мин
  • Параметры переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол развала/угол поворота колес – 6/55 градусов
  • Минимальная ширина разворота – 5400 мм
  • Параметры гидравлики:
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Мощность гидронасоса – 129 литров в минуту
  • Система контроля гидравлической системы – ELL
  • Грузоподъемность гидравлики – 10950 кг
  • Тяговая категория гидравлики – 3
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Габариты передних; задних колес: 480/70R30; 650/65R42.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. КамАЗ получил двигатель импортного производства – IVECO BetaPower. Данная силовая установка зарекомендовала себя как проверенный временем, экономичный и надежный силовой агрегат, наделенный высокими тяговыми характеристиками. Его номинальная мощность составляет 198 лошадиных сил – при условии активации фирменного компонента Power Management. В номинальном режиме мотор работает в экономичном режиме, а мощность при этом не превышает 130 л. с. Обратим внимание, что двигатель не является несущим элементом конструкции трактора КамАЗ ХТХ 185, и благодаря этому мотор не испытывает напряжение на скручивание и изгиб. К тому же, двигатель надежно закреплен к раме на четырех точках. Исходя из этого, обеспечивается амортизирующий эффект, и двигатель никогда не подвержен механическим повреждениям. Иными словами, силовой агрегат амортизирует ударные нагрузки, исходящие от передней оси.
  2. Трактор КамАЗ ХТХ 185 отличается минимальным потреблением топлива даже в режиме максимальной мощности. Безусловно, это указывает на более низкие годовые затраты на покупку горюче-смазочных материалов. Высокая производительность машины обеспечена за счет высокой грузоподъемности и уникальной конструкции гидравлической системы. Трактор оборудован аксиально-поршневым насосом, у которого можно настраивать производительность. Благодаря этой функции оператор имеет возможность регулировать количество нужной мощности в зависимости от требуемой нагрузки. Например, если в высокой мощности нет необходимости, тогда насос можно переключить в более экономичный режим. Можно включить и автоматический режим настройки, который функционирует с помощью датчиков, установленных в контрольных клапанах, через которые проходит заправочная жидкость, которая, в свою очередь, закачивается под воздействием главного насоса. Датчики информируют насос о нужной силе потока, в результате чего устанавливается определенная норма, после чего масло подается строго в определенном количестве, а поток энергии при этом не затрачивается впустую.
  3. Машина получила многофункциональную коробку передач зарубежного производства. Коробка имеет режимы работы XtraSpeed и XtraSpeed-E. В первом случае предлагается коробка переключается вручную. Второй вариант, предлагаемый в качестве опции, подразумевает автоматическое переключение в электронном режиме. Такая коробка работает максимально мягко и плавно. Всего в активе КПП 32 скорости, работающие с минимальными задержками, без каких-либо подергиваний и рывков при переходе на пониженную или повышенную скорости. Более того, под заказ можно установить специальный ходоуменьшитель, добавляющий еще по 16 скоростей к движению передним и задним ходом.
  4. Трактор ХТХ 185 оборудован высокоэффективными компонентами, которые преобладают не только снаружи, но и внутри. Речь идет о многофункциональной кабине, звуко- и теплоизолированной со всех сторон – в области крыши, а также спереди, сзади и в боковых дверях. Благодаря этому удалось минимизировать шумы и вибрации, поступающие в салон. Вместе с тем, таким образом, повышены комфорт и уют, а также увеличена производительность туда за счет того, что водитель лучше сосредоточен на работе и меньше устает. К дополнению к этому еще отметим возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, а также широкую площадь остекления, кондиционер и систему отопления – за счет этих элементов и компонентов также удалось улучшить комфорт и создать в кабине уютную атмосферу.
  5. Трактор получил многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Они расположены на валу. Также в конструкцию ходовой части входит функция блокировки межколесного дифференциала и планетарные редукторы главной передачи. Благодаря трем дисковым пластинам, установленным на каждой стороне, удалось обеспечить беспрецедентную силу торможения на любом дорожном покрытии, включая скользкое бездорожье. К тому же, помимо полного привода и межосевой блокировки дифференциала, высокой проходимости также способствуют и некоторые особенности кузова и ходовой части – это увеличенный дорожный просвет, мощная защита моторного отсека, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Это дает возможность работать на раскисшем грунте, двигаться по глубоким колеям и прочим преградам.

Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена

Средняя стоимость трактора ХТХ 185 на российском рынке составляет 3 млн 500 тысяч рублей. Цена указана на новую машину.

Трактор Камаз — Модельный ряд

Трактор КАМАЗ

Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.

Назначение

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.

Читайте также  Гидромеханическая трансмиссия четра т11

Модельный ряд

Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.

ХТХ-215

Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.

ХТХ-215 сзади

Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.

  • панорамные окна;
  • комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
  • тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • масса – 7,7 тонн;
  • замена масла требуется каждые 1000 часов работы.

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

ХТХ-185 камаз

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.

Т-215 в поле

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

СХ-105 с ковшом

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

СМАХ-85

СМАХ-85 уборка

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 185 – универсальный сельскохозяйственный трактор с современным дизайном и передовыми техническими параметрами. В то же время, машина получила передовые компоненты, позаимствованные у зарубежных конкурентов. Техника получила возможность передвигаться в сложных внедорожных условиях, а также высоко адаптирована к низким и высоким температурам окружающей среды. Для этого у трактора есть все самое необходимое. Модель КамАЗ ХТХ 185 оснащена современными базовыми опциями, которые при желании можно дополнить еще более инновационным навесным оборудованием, и тем самым удвоить или утроить и без того высокую производительность трактора. Рассмотрим его основные возможности, характеристики и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Цена
  • 6 Отзывы

Назначение

КамАЗ ХТХ 185 – многоцелевой трактор, предназначенный для сельскохозяйственных, землеройных и транспортировочных задач. Фирменная система Power Management позволяет в полной мере раскрыть потенциал ДВС и повысить его мощность, чтобы трактор был приспособлен к более широкому спектру задач, без каких-либо перегревов и перегрузок рабочих органов. Способность выполнять те или иные операции, а также совмещать их друг с другом, обусловлена поддержкой мощных широкозахватных орудий. Благодаря этому машина способна заменить сразу несколько видов специализированной техники. Именно поэтому трактор КамАЗ ХТХ 185 является более выгодным решением. К тому же, он позволяет сократить эксплуатационные затраты при осуществлении тяжелых задач, для решения которых требуется многосменный режим работы.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

Технические характеристики

  • Название двигателя – IVECO BetaPower
  • Мощность – 173 л. с. (с системой Power Management)
  • Частота вращения вала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 104 мм
  • Ход поршня – 132 мм
  • Диапазоны частот вращения коленвала – 1800-2200 об/мин
  • Крутящий момент – 800 Н/м
  • Запас крутящего момента – 35%
  • Вместимость топливного бака – 347 л
  • Расход топлива – 200 г/кВт ч
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Параметры генератора – 120 А
  • Коробка передач – автоматическая, с 32 передними и 64 задними скоростями
  • Функция реверса – есть, нейтральный сервопривод
  • Срок замены масла в КПП – 1000 часов
  • Тип ВОМ – электрогидравлический
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы 500-1000 об/мин
  • Параметры переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол развала/угол поворота колес – 6/55 градусов
  • Минимальная ширина разворота – 5400 мм
  • Параметры гидравлики:
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Мощность гидронасоса – 129 литров в минуту
  • Система контроля гидравлической системы – ELL
  • Грузоподъемность гидравлики – 10950 кг
  • Тяговая категория гидравлики – 3
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Габариты передних; задних колес: 480/70R30; 650/65R42.

КАМАЗ ХТХ-185

XTX-185 выпускается на одном шасси с 215 версией. Его единственное отличие — дефорсированный мотор IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а крутящий момент 850 Нм. Расход топлива снизился до 200 г/кВтч. Объем топливного бака позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 7 часов при полной нагрузке.

Модификация модели 215

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. КамАЗ получил двигатель импортного производства – IVECO BetaPower. Данная силовая установка зарекомендовала себя как проверенный временем, экономичный и надежный силовой агрегат, наделенный высокими тяговыми характеристиками. Его номинальная мощность составляет 198 лошадиных сил – при условии активации фирменного компонента Power Management. В номинальном режиме мотор работает в экономичном режиме, а мощность при этом не превышает 130 л. с. Обратим внимание, что двигатель не является несущим элементом конструкции трактора КамАЗ ХТХ 185, и благодаря этому мотор не испытывает напряжение на скручивание и изгиб. К тому же, двигатель надежно закреплен к раме на четырех точках. Исходя из этого, обеспечивается амортизирующий эффект, и двигатель никогда не подвержен механическим повреждениям. Иными словами, силовой агрегат амортизирует ударные нагрузки, исходящие от передней оси.
  2. Трактор КамАЗ ХТХ 185 отличается минимальным потреблением топлива даже в режиме максимальной мощности. Безусловно, это указывает на более низкие годовые затраты на покупку горюче-смазочных материалов. Высокая производительность машины обеспечена за счет высокой грузоподъемности и уникальной конструкции гидравлической системы. Трактор оборудован аксиально-поршневым насосом, у которого можно настраивать производительность. Благодаря этой функции оператор имеет возможность регулировать количество нужной мощности в зависимости от требуемой нагрузки. Например, если в высокой мощности нет необходимости, тогда насос можно переключить в более экономичный режим. Можно включить и автоматический режим настройки, который функционирует с помощью датчиков, установленных в контрольных клапанах, через которые проходит заправочная жидкость, которая, в свою очередь, закачивается под воздействием главного насоса. Датчики информируют насос о нужной силе потока, в результате чего устанавливается определенная норма, после чего масло подается строго в определенном количестве, а поток энергии при этом не затрачивается впустую.
  3. Машина получила многофункциональную коробку передач зарубежного производства. Коробка имеет режимы работы XtraSpeed и XtraSpeed-E. В первом случае предлагается коробка переключается вручную. Второй вариант, предлагаемый в качестве опции, подразумевает автоматическое переключение в электронном режиме. Такая коробка работает максимально мягко и плавно. Всего в активе КПП 32 скорости, работающие с минимальными задержками, без каких-либо подергиваний и рывков при переходе на пониженную или повышенную скорости. Более того, под заказ можно установить специальный ходоуменьшитель, добавляющий еще по 16 скоростей к движению передним и задним ходом.
  4. Трактор ХТХ 185 оборудован высокоэффективными компонентами, которые преобладают не только снаружи, но и внутри. Речь идет о многофункциональной кабине, звуко- и теплоизолированной со всех сторон – в области крыши, а также спереди, сзади и в боковых дверях. Благодаря этому удалось минимизировать шумы и вибрации, поступающие в салон. Вместе с тем, таким образом, повышены комфорт и уют, а также увеличена производительность туда за счет того, что водитель лучше сосредоточен на работе и меньше устает. К дополнению к этому еще отметим возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, а также широкую площадь остекления, кондиционер и систему отопления – за счет этих элементов и компонентов также удалось улучшить комфорт и создать в кабине уютную атмосферу.
  5. Трактор получил многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Они расположены на валу. Также в конструкцию ходовой части входит функция блокировки межколесного дифференциала и планетарные редукторы главной передачи. Благодаря трем дисковым пластинам, установленным на каждой стороне, удалось обеспечить беспрецедентную силу торможения на любом дорожном покрытии, включая скользкое бездорожье. К тому же, помимо полного привода и межосевой блокировки дифференциала, высокой проходимости также способствуют и некоторые особенности кузова и ходовой части – это увеличенный дорожный просвет, мощная защита моторного отсека, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Это дает возможность работать на раскисшем грунте, двигаться по глубоким колеям и прочим преградам.
Читайте также  Гидростатическая трансмиссия tuff torq k62

Цена и отзывы владельцев

Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.

На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Андрей, Алтайский край: «Уже 2 года работаем на ХТХ-215 с посевным комплексом АГРАТОР и КТС 10. Работает в 2 раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Т.к. техника комфортная, можно работать на протяжении всего дня, не ощущая усталости. Я доволен, рекомендую к приобретению».

Юрий, Краснодар: «Тракторы КАМАЗ обладают лучшим соотношением цены и качества. За 6 лет круглогодичной эксплуатации без поломок наработали больше 5000 часов. С площадью обработки в 530 га справляется без усилий».

Александр, Красноармейск: «Эксплуатируем ХТХ-185 с 2008 г. Техника надежная и мощная. В 2021 г. заменили КПП и форсунки. Заявленный моторесурс трактор отработал с запасом. В будущем планируется покупка ТТХ-185».

Отзывы

  • Алексей, Красноярск. Машина стоит своих денег, и обладает повышенной безопасностью и комфортом. При этом надо отдать должное разработчикам, которые уделили особое внимание производительности, а также возможности работать с любым навесным оборудованием. За счет этого трактор идеально адаптирован к нуждам фермеров, агрономов и других представителей сельской сферы деятельности. Наши сотрудники и коллеги по работе в целом довольны этим трактором. В нем нет ничего лишено, ну разве что за исключением импортных компонентов – к ним, конечно придраться не из-за чего. Но дело в том, что иностранные компоненты значительно увеличили стоимость обслуживания трактора, и делают его менее ремонтопригодным и более зависящим от сервисных дилеров. В полевых условиях некоторые ремонтные работы проделать не получиться. Порадовало, что машина не требовательна к качеству топлива, мотор мощный, но довольно шумный при высокой нагрузке.
  • Игорь, Воронежская область. ХТХ-185 – весьма производительная машина, рассчитанная на широкий спектр работ. За три года интенсивной работы данная модель получила восторженные отзывы от наших сотрудников, работающих в коммунальном хозяйстве, строительстве, сельской местности, в промышленности, в дорожно-ремонтных операциях, в транспортном хозяйстве, в складских помещениях и торговых терминалах. Машина поддерживает большое количество навесных опций, и за счет этого удовлетворяет нужны многих сфер деятельности. В салоне относительно комфортно, печка работает эффективно, впрочем как и кондиционер. Работа на тракторе ХТХ-185, в целом, вызывает удовольствие – при условии, если в наличии у сервисменов есть все необходимые запасные части.

История создания

Строительство тракторного предприятия по выпуску тракторов средней мощности началось в 1984 году. Завод предназначался для выпуска сельхозтехники и дизельных двигателей для работающего автомобильного комплекса «КАМАЗ». Однако работы требовали серьёзных финансовых вливаний, поэтому были приостановлены.

В 1988 году было принято решение о перепрофилировании производства под выпуск малолитражных легковых автомобилей. Однако развал СССР не позволил осуществить задуманное. Третья попытка возрождения пришлась на начало 2000 г. В этот период было заключено партнёрское соглашение с итальянским агротехническим концерном AGRO TRACTORS S. P. A. После слияния, на берегах Камы было налажено производство тракторов на базе техники McCormick. Эти трактора итальянского происхождения выпускаются английским филиалом, но в связи с реорганизацией предприятия, сборочная линия была перенесена в цеха «КАМАЗ».

Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.

Трактор КАМАЗ-ХТХ 215 (McCormick ХТХ 215). Страница 7 из 18

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет . Трактор забрали в ремонт аж 27 августа, и вот уже на днях отдадут. Осталось провести работы по регулировке. Что там делали не знаю, тайна за семью печатями. Но похоже пропажа двух передач понесли некоторые последствия. Как сказали нам разбило гнездо подшипника. Решили там наплавить (наварить). Но гарантий не дают.

Как-то не вижу взаимосвязи. Можно подробнее , с чего началось и как проявлялось!
И зачем разобрали механическую коробку?

С начала стали пробуксовывать 2 и 6 передачи на всех режимах (диапазонах). Потом они совсем пропали, появились ошибки (номера не помню, это было по весне, но две ошибки как при неисправности датчика скорости, и две по номерам где-то рядом) . Летом как-то смирился, с комбайном сильно передачи не щелкал . А вот с плугом нагрузка дала о себе знать. Пахал на 3-м режиме, 3-4 передачи. Бывало такое что трактору было тяжеловато, приходилось понижать передачу. О пробелах в коробке забывал . Получались рывки. Появился стук в коробке, но только на 3-м режиме на всех передачах, причем даже при нагрузке (езда по полю с поднятым плугом) слышно ощутимо.
Созванивались с дилерами с весны (ни кто не чесался). А ведь работать надо. Результат такой: полтора месяца ремонта . А ведь работаю на тракторе один, всего 3 года, и без насилия. И вроде как по области он остался один в живых (со слов нашего дилера, когда сказали о поломке:»А что, он у вас ещё ездит. «.
Фотографии предоставлены нашим главным инженером, по моей просьбе:»Где мой трактор «, с ремонтной базы нашего дилера.

С начала стали пробуксовывать 2 и 6 передачи на всех режимах (диапазонах). Потом они совсем пропали, появились ошибки (номера не помню, это было по весне, но две ошибки как при неисправности датчика скорости, и две по номерам где-то рядом) . Летом как-то смирился, с комбайном сильно передачи не щелкал . А вот с плугом нагрузка дала о себе знать. Пахал на 3-м режиме, 3-4 передачи. Бывало такое что трактору было тяжеловато, приходилось понижать передачу. О пробелах в коробке забывал . Получались рывки. Появился стук в коробке, но только на 3-м режиме на всех передачах, причем даже при нагрузке (езда по полю с поднятым плугом) слышно ощутимо.
Созванивались с дилерами с весны (ни кто не чесался). А ведь работать надо. Результат такой: полтора месяца ремонта . А ведь работаю на тракторе один, всего 3 года, и без насилия. И вроде как по области он остался один в живых (со слов нашего дилера, когда сказали о поломке:»А что, он у вас ещё ездит. «.
Фотографии предоставлены нашим главным инженером, по моей просьбе:»Где мой трактор «, с ремонтной базы нашего дилера.

Ну, наверное логический конец, т.к. 3-й диапазон рассчитан для транспортировки тележки . разбило подшипник промежуточного вала в механической части коробки. Так-что не правильная эксплуатация . Для пахоты 2-й диапазон. А вот 2-я=6-я передача это отдельная история связанная с гидравликой. Причинно-следственной связи здесь нет.

Читайте также  Доработки для нивы трансмиссии

Ну, наверное логический конец, т.к. 3-й диапазон рассчитан для транспортировки тележки . разбило подшипник промежуточного вала в механической части коробки. Так-что не правильная эксплуатация . Для пахоты 2-й диапазон. А вот 2-я=6-я передача это отдельная история связанная с гидравликой. Причинно-следственной связи здесь нет.

А я думал, что транспортные работы рассчитаны на 4-й диапазон .
Согласен, что 2 и 6 передачи — это гидромуфта (не знал что при трогании с места с помощью кнопки на рычаге КПП или при использовании рычажка реверса, движение начинается при помощи гидромуфты как муфтой сцепления. Или я не прав? )
А вот то, что разбило гнездо (не подшипник, он то как раз целый). Я думаю что виной тому все таки резкие рывки при пропуске передач при переключении под нагрузкой (при чем при повышении передачи ). Пашу уже 3 года плугом ППО-4+1-40КЗ (согласитесь, это для него игрушка), дискую боронкой навесной TWIX UNIA 4XL (это потяжелее)
И зачем такой мощный двигатель на трансмиссию, которая не держит нагрузку техники классом ниже

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ ХТХ 185 (McCORMICK)

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ ( тракторы Беларус ), тракторы ХТЗ (тракторы Харьковского тракторного завода), тракторы ХТА (тракторы Слобожанской тракторной компании), тракторы Кировец (тракторы ПТЗ) , минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey Ferguson , New Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов .

Трактор КамАЗ ХТХ 185 преимущественно используется для выполнения различных сельскохозяйственных работ. За счет наличия системы Power Management трактор ХТХ 185 способен во время выполнения операций, требующих отбора мощности, поддерживать постоянную рабочую скорость. Модель ХТХ 185 способна выполнять работу, на которую ранее требовалось усилие нескольких машин со стационарными рабочими органами. Это приводит к снижению эксплуатационных затрат на горюче-смазочные материалы, а также на обслуживание и ремонт.

Под капотом трактора ХТХ 185 размещен импортный двигатель IVECO BetaPower. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 198 лошадиных сил. Конструкция трактора ХТХ 185 предусматривает то, что двигатель не является несущим элементом, в результате чего, он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Более того, в модели ХТХ 185 размещение двигателя осуществлено на четырех точках, не препятствующих его естественному движению, за счет этого силовой агрегат в технике КамАЗ ХТХ 185 амортизирует любые возможные ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Переключение передач в модели ХТХ 185 осуществляется 32-скоростной трансмиссией, способной переключать до 8 передач под нагрузкой. Данная система имеет два режима работы — XtraSpeed (стандартная трансмиссия с ручным переключателем) и XtraSpeed-E (с электронным переключением ступеней). Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 185 с ходоуменьшителем – это обеспечит модель 16 дополнительными скоростями переднего хода.

Трактор ХТХ 185 имеет самый низкий расход топлива, что значительно снижает годовые затраты на горюче-смазочные материалы. Высокий уровень производительности обуславливается особенностями конструкции гидронавесной системы. В тракторе ХТХ 185 установлен поршневой насос, обладающий функцией регулировки производительности. Даная функция позволяет определять потребность рабочих органов в мощности и вырабатывать её в нужном количестве. Это происходит за счет того, что в КамАЗ ХТХ 185контрольные клапаны, через которые проходит жидкость, качаемая главным насосом, оборудованы системой датчиков. Датчики сообщают насосу о требуемой силе потока, таким образом, насос подает масло в строго необходимом количестве, не растрачивая энергию впустую.

В конструкции трактора ХТХ 185 предусмотрено все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. К примеру, для безопасного передвижения по дорогам общего пользования в конструкции модели ХТХ 185 имеются многодисковые тормозные механизмы, которые работают в масляной ванне и располагаются на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность и высокую силу торможения. Кабина трактора XTX 185 довольно просторна, с широким углом обзора и расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки), кроме того, оборудована климатической установкой. Кабина ХТХ 185 располагает комфортным креслом, установленным на пневмоподвеске. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ и хорошую обзорность оператору трактора ХТХ 185. Топливный бак трактора XTX 185 (ёмкостью 350 литров) расположен слева от платформы оператора. Время на заправку трактора ХТХ 185 сведено к минимуму, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Предложено несколько вариантов цветовых гамм интерьера трактора КамАЗ ХТХ 185, что создает приятную рабочую обстановку в кабине ХТХ 185.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: