Какую трансмиссию лить в уаз патриот

Какое маcло лить в УАЗ Патриот

Анатолич, у меня УАЗ патриот дизель 2012 года, в КПП льётся GL-4, в мосты GL-5, так что же лить в раздатку, GL-4 или GL-5, если как ты говоришь, что масло из раздатки попадает в коробку и может смешаться?

@Алексей Иванов лей

А синтетика не пойдёт? Хочу в раздатку и в мосты залить eneos 75w90 GL-5.

@Алексей Иванов с раздатки в кпп не перетекает

Масла в коробке и раздатке между собой смешиваются или нет?

В РК луше GL5 минералку

Всем привет, тёзка скажи что думаешь о масле Купер?

@Владимир Шевцов кстати, за 10 литров не очень дорого cupper-shop.ru/personal/cart/ посмотри

Спасибо за ответ, удачи тебе и всем

@Владимир Шкуренко трасмиссионка не думаю что хуже иных.
Моторное, точно хорошее)

@Владимир Шевцов вот думаю в свой патриот, он у меня 2018 года, футбольной серии, пробег около 16 тыс, заказать в кпп, ркп, и в мосты, что скажешь? в двс заказывал присадку, вроде работает норм, в ладу весту залил в кпп присадку, в двс масло,

Дорго богато☝️масло хорошее

Анатолич оговорился не супер а люкс лукойл)

Анатолич,здорово,поздравь меня,я тоже Патриот купил.2008года.Хочу сделать ему ТО.Есть у них такая проблема перегоняет масло из коробки в раздатку.И какое масло тогда туда заливать,если они разные и их смешивать нельзя?

@Владимир Шевцов Всё ясно.Спасибо Анатолич за совет.Взял все жижи по твоему совету,меняю.Ни когда раньше до этого на Патриоте не ездил,сегодня накатал 120км.Очень понравилось.А подскажи ещё что лить в ГУР.Хочу тоже заменить.13лет машине как ни как.92т.км.пробега.По цепи грм тоже не скажу не знаю,одно ряда,двухъядерный,хочу посмотреть.Коробка синтетика ЗИК 75W85 GL-4 Раздатка ЗИК синтетика 75W90 GL 4-5 универсальное.Но в коробку только GL4 и 75W85.

Надуманно это))
Лей в КПП 3 литра, в РК литр. Масло одинаковое, 75w90 GL-4.
При такой заливке, не перегоняет

Спасибо за лекцию.

А как насчёт Зиковского масла?? Вроде все его льют! Супратек в новую стоит лить??

С зика много кто ушел.
Супротек в новую можно

Владимир, добрый день. Сделал замену масла в ркпп, залил оригинал корейский, проехал тысячи 4, появился шум. Есть смысл просто сменить масло или нужно снимать коробку и ремонтировать? Пробег 90 тк

@Игорь Садыков ок

Владимир Шевцов До понедельника придержите пжл. Я в понедельник позвоню и договоримся. Возможно так?

@Игорь Садыков в силе

Владимир, ваше предложение по подшипникам для раздатки еще в силе? Готов приобрести!

Так и сделал. Налил лукойл минералку, покатаюсь пока тепло, а там видно будет.

Почему масло в заднем мосту патриот стало чёрным через 6000км! Лукоил полусинь? Че-то быстро больно. Как уголь стало. Сам заливал чистое новое.

Возможно левак. я сам пару раз попал на такое. Щас ростнефть пользую 80w90 GL5. Утомили эти приколы с лукоилом!

Хуй ты угадал!)) Моя ласточка на 5+ по всем показателям!)))

Анатольевич,а как насчёт Мотюль?

@Владимир Шевцов денег конечно стоит, а разве кострюля дешевле,? просто не приценялся. двигло после 50 тысяч и мотюля , чистое+ задиров нет, сейчас поставил кпп Даймос и косозубую рк, вопрос масла оооочень беспокоит, с учётом того,что железо б/у. Лучше лить хорошее масло , чем ремонтировать. Боюсь прогадать. В остальном спасибо за видос.

Не стоит он своих денег. Потому не лью его

Ну Анатольевич, сам себе противоречишь в книжках говоришь все правильно, а сам от них отходишь. Там написано менять через 30000, да и везде лукойл указан 75w85

никто не видел лукойл 75w85. Скорее всего его не существует

Возможно не в тему, как относитесь к оброботке рамы и полостей отработанным маслом. У соседа Жигули 70 х годов, ни одной ржи!

Здравствуйте, подскажите. У меня хантер 2008 коробка спайсер раздатка косозубая простая. В коробку лью Zikc 75w85 синтетика. Но вот вопрос какое масло при этом лить в раздатку если залить что ни будь по гуще например минералку лукойл GL5 не будет ли смешивания двух разных масел, по причине того что коробка и раздатка это емкости которые сообщаются друг с другом. Или они не сообщаются? И можно лить два разных масла?

лейте кастрол синтракс 75w-140лс , оно ядреное и зимой до -35 не густеет. В заднем мосут в -10 и ниже в ъвостовик его гребками не забрасывает. а в косозубую песня!

@Иванов Иван благодарю

Если раздатка старая как на 469 . то будет.
Лучше лить одно.

А какое конкретно вы льёте в двигатель!

Разное лил, про все них есть видосы на канале.
Сейчай залит пентосн 5w40sn

есть понятие- моточасы.

Та че так пугаешь Анатолич, прям совсем навыкид коробочку? А починить, хотя бы подшипники заменить, знаю что они дорогущие, но все таки не дороже самой коробки? Как то уж совсем приговор 😁

Уаз Патриот 2013. Брал с новья, пробег 105к, масло в КП, РК и мостах не менял ни разу, дурачелла я, прям сейчас на сервисе стоит и меняют)))) и сцепа уже стёрлась с завода, меняют, и весь низ по кругу поменял в этом месяце (с новья не трогал), кроме мартёров! Короче, правильно речь толкаешь! А то так и потерять машинку можно, а не хочу!

2008 орумы интернет точно были . В 6 не помню

От души спасибо😎👍

Спасибо, Анатольич! Шикарная подача очень важной для уазоводов темы! :))

Владимир Анатольевич как связаться с вами по телефону для консультации

Анатолич что то постарел береги себя по даймосу основная причина выхода из строя пониженый уровень масла на горягорячую начинает дизелить заливать на пригорке выше уровня 4года лью лукойл все класс

Сейчас новые комплекты сцепления LUC комплектуются уже дисками с двойным демпфером. Якобы избавляет от этого рокота вызываемого крутильными колебаниями двигателя.

@Ivan Bell да перестает заливать выше уровня мордой на пригорок плюс добавляю форсан

И дизелить перестаёт?

Всё хорошо и понятно, всё придумали до нас и для нас , нужно просто этого придерживаться 👍

У меня по кругу залито масло kixx мне нравится.

Анатольевич, доброго тебе здоровья ! Твои видео очень полезные смотрю тебя с осени 2015 следую твоим рекомендациям все поучительно и познавательно Машину обслуживаю сам Здоровья тебе и только хороших людей

Всё правильно и по уму! Читайте книжки — господа. С этого и надо начинать все видосы, а грамотным человеком что бы не пообщаться ты вроде адекватен

Масло должно быть в агрегатах ! Любое. Все зависит от кошелька владельца но только не

На Егерь газ 33081 лью трансмиссионку oil technology, вроде ездит, хочу попробовать на фермере, как думаешь?

Не ну а чё. Цена подкупает. 1000 за десятку литров и это у нас в Якутии.

Правильно сказал! Больше слов нет! Зачёт и уважение к автору!

вован спасибо ответил . наченаю читать

Влодимер где можно с вами по общаться

В движок МОБИЛ а в трансмиссии ZIK

Заливаю Зик. с 68 года ребята работают над собственными маслами, гидрокрекинг даёт фору многим маслам .КПП, мосты, двигатель все шепчет.

В первом патриоте 2006г в рекомендации было только масло ziс top f 75-85, рекомендуемая замена 75 тыс км.

Сейчас в новых патриотах с индийской рк льеься atf

Правда? И в сервисной написано ATF?

Володь, у ликвы есть маслоGL-4 с допуском GL-5,типа можно и в коробку и в мосты. Вязкость соответствует GL-4.Позиционируют как синтетика. Причем есть и просто GL-5.Что это, маркетинг? Такое GL-4 можно в мосты?То что GL-5 агрессивно к синхронизаторам известно, но если у GL-4 допуск на 5,то как такое вообще может быть, типа к синхронам не агрессивна и в мосты можно.

на работе хантер новый 2004г.в пробег только по грунтовком 140тыс в мотор ессо 10w40.оно же сейчас мобил.
РК и мосты castrol 75w 140. Кпп 75-90 син . Был продан в 2018 в отличном техническим состояний, с родными агрегатоми. куплен сейчас новый хантер-2018 г.в Залил тоже самой, за исключение кпп zic top f(как и в патриоты)
Патриот личный 2006 тоже самое продан в 2011 с пробегом 170 тыс км. Агрегаты все родные без ремонта. Куплен 2011патриот ивеко. В двигатель огинальное масло ивеко и фильтра масла и топливные, масло
урана FE 5w 40 замена раз в 20т.км в трансмиссию тоже самое что и предыдущие. Продан 2019 с пробегом 210000 тыс все агрегаты без ремонта.
Кулен новый патриот 2020 году.
В мотор пока не решил что заливать. В мосты залью 75 140.
В кпп и рк 75-85 zic c-ff.
Самое главное вовремя обслуживать и не нарваться на левое масло.

Привет. Скажите какое масло заливать в мотор уаз 40905.Спасибо.

Вы до конца смотрели видос?

Лукойл 5w40..5-7 тысяч и менять!Вполне хватает и бюджетно. дешевле тока минералка.

@Иванов Иван Как из 4 л.канистры на доливку все вылью,до min. докатаю,тогда и меняю.Это по-разному,от 7 до 20 т.км.,причины таких различий сам не понимаю.Коллега долго себе и мне мозг сношал,не знал,какое масло 5/40 в ФФ 2 залить.Оригинальное идёт 5/30 а в сервисе посоветовали 5/40. По итогу тоже Лукойл Люкс 5/40 SN залил.Год прошел,двигатель не заболел.

@Илья Лузянин главное со сроками замены не затянуть.

@Vladimir R 1500..плюс в среднем..это 5на 40 синтетика..

@Vladimir RЯ нарвался,однажды,на подделку.Лет 15 тому назад.Фрагменты колец из поршней чуть не зубилом и молотком выбивал. С тех пор только оф.АЗС .Там дороже,причем намного дороже.Зато 100% гарантия подлинности. Сейчас Люкс 5/40 лью,синтетика.Правда авто Калина.1670р.канистра. Люкс п/синь вроде как ок.1300 за 4 литра.

Сколько у вас лукойл 5w-40 4литра канистра стоит?

Владимир, когда уже купишь себе новые уаз. 🤔

Александр Курчатов Наверное также поступлю ,забью на гарантию и буду сам обслуживать. Все-равно , в случае какой-либо поломки , нужно будет доказать что это гарантийный случай , а сделать это не всегда просто . У дилера один ответ : » Это не гарантийный случай». А если и попадает что-либо под гарантию , то запчастей никогда нет в наличии , придётся ждать , пока детали закажут они. Так что проще и быстрее самому будет ремонтировать .Спасибо за ответ!

Читайте также  Автоматической трансмиссией как у lada granta

@Вячеслав Викторович ,так Вы уже слетели с гарантии,поменяв масла. Это обязательно увидят диллеры,там гарантийщики не дураки сидят,по пробкам поймут,что они откручивались. Если поставили ещё и хабы сами,то и мост с гарантии снимут.Замена масел по сервисной книжке делаются на 15000,так что прощай гарантия. Я вот тоже насмотревшись блогеров и их ролики про «шмурдяк» в трансмиссии тоже решил поменять масла,а зря. В их видосах сливалась какая-то жижа непонятного цвета и запаха. Я доездил до 2500 и решился на замену масел. Когда начал сливать с мостов понял,что зря я это делаю! С обоих мостов слилось чистейшее прозрачное масло,правда с мельчайшими частичками металла,оно и понятно,прикатывались пары и подшипники.Это меня успокоило,что не зря меняю масло в мостах. С коробки и РК тоже слился чистоган,но раз всё было куплено поменял и там. По опыту владения прошлым Патриотом,на котором проехал 296000 залил везде ЗИК синьку.Сейчас на новом прошёл 12000,масло в движке уровень и оно тоже чистое,ну может чуть слегка потемнело. Вот стою перед выбором,ехать на 15000 к диллеру или нет.Прошлый Патр 2009 года отходил гарантийный срок на «ура»,делал всё сам,ни к каким диллерам не обращался,менялись только расходники,типа втулок амортов,сальники и другая мелочь.В двигатель лил Мобил 10/40,при заменах масла 10-12000 пробега ВСЕГДА промывал двигатель.За всё это время,хотите верьте,хотите нет, в движке не заменено ни одной железки,до сего дня стоит всё родное(нового владельца Патра знаю,коллега по работе). Скорее всего откажусь от гарантии и опять всё буду делать сам. Пословицу » Хочешь сделать хорошо — сделай сам ! » никто не отменял. Как-то так.

Владимир Шевцов А какой крупный ремонт следует ожидать к 100 тыс ?

@Вячеслав Викторович я ТО-1 делал сам. Замена всех масел везде, даже в ГУРе
Мысла не вижу в обслуживании у диллера, если все регламентные работы делаете сами. Ну а крупный ремонт настанет ближе к 100.000 км. Там уж и гарантии все равно нет)

Владимир Шевцов А потом , 1-ое ТО у дилера делали или сами . У меня Патриот 2019 г. вып. , пробег на данный момент — 5200 км. После обкатки (2500 км) сам поменял масло в двигателе и мостах . Следующую замену масла планирую на 7500 км , тоже сам хочу это сделать . А вот на 15 тыс км, то есть ТО -1 ,ещё не определился где его делать , либо самому , либо к дилеру ехать . Больше склоняюсь к тому, чтобы самому обслуживать , но в этом случае машина слетит с гарантии . Что посоветуете ?

Ответы на вопросы по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ Patriot

УАЗ Патриот

Отвечаем на ваши вопросы, какие детали на УАЗ Патриот и от каких автомобилей подходят, что можно и необходимо заменить и что можно доработать в Патриоте. Мы постарались подробно описать доработки УАЗ Патриот в этой статье, описали какие датчики можно установить, на что заменить.

Как бороться с перегревом двигателя?
Очень подробная статья, о том как избавиться от перегревов двигателя.
Подробнее читайте тут >>>.

Какое сцепление можно установить вместо штатного?
Мы рекомендуем
a) LUK 324004126 + 124004520
b) сцепление для двигателя М50 2.0-2.5 литров BMW 3 — BMW 5 90-х годов
с) BMW sachs 3T2305 #1861931033 + #3082147032 (bmw 1251260)
d) BMW sachs 3000 458 001 BMW (3082 147 032, 1862 149 132, 3151 231 031)

УАЗ Патриот много жрет масла, что делать?
Тема большого угара масла уже поднималась как правило причина негерметичность маслоотражательной пластины на клапанной крышке. Все подробно описывается в статье тут >>>.

Как правильно обкатывать УАЗ ПАТРИОТ?
Обкатка 2500км, хабы включить в положение 4х4, частота вращения коленвала не более 3/4 от наминала, не буксировать не ездить в тяжелых условиях бездорожья. Не менять заводские обкаточные масла (практика показывает, что масла все же заменить просто необходимо ибо в некоторых местах ее просто нет). Подробнее читайте тут >>> и тут >>>.

Какое давление должно быть в колесах?
Передние 2.1 задние 2.6 (для литых дисков). Подробнее читайте тут >>>

Решил купить УАЗ Патриот, хотелось бы знаеть его габариты, боюсь в гараж не въедет?
Смотрите подробынй рисунок >>>

Как бороться с вибрацией при сбросе скорости с 110 до 100?
Нужно заменить карданный вал с подвесным подшипником, на прямой карданный вал без подвесного подшипника (каталожной номер: 3162-10-2201010-00).

Какую резину можно поставить чтобы ничего не переделывать?
Оптимальное, что можно поставить 245/75 R16 максимально 265/70/R16 (помните о том, что показания спидометра будут не точные). Подробнее читайте тут >>>

Какае диски установлены с завода?
Литые диски: 7J x 16CH Талисман ЕТ 35 PCD 5×139,7 DIA 110
Штампованые диски: 6 1/2 J x 16H2 Талисман ЕТ 40 PCD 5×139,7 DIA 110

Нужна ли патриоту Шумоизоляция и обработка антикором?
Обязательно нужно делать антикорозийную обработку (днище, пороги, моторный отсек, двери в некоторых местах обязательно покрыть антигравием). Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ.

В какой из 2х баков надо заливать бензин, в правый или в левый?
В оба бака, хотя основной правый бак, если в правом баке половина в левый только что заправлен, бензонасос перекачает в правый до полного, и будет брать бензин с правого и докачивать с левого. В оба надо лить бензин хотя бы по тому, что если этого не делать то один из баков будет просто ржаветь.

Почему торохтит раздатка?
Из-за того что зубья в раздатке имеют недостаточное зацепление, это все может исправить нормальный токарь. За основу доработки раздаточной коробки можно взять статью по косозубой раздатке (Обработка шестерней и прочего). Метод описан тут >>>, и еще статья по раздатке >>>. Бытует народное мнение, при замене сцепления на BMW перестанет торохтеть (проверенно рокот уходит, но не совсем).

Почему машина перегревается несмотря на то что установлены 2 вентилятора ( и более вентиляторов)?
Вытекла ОЖ, неисправна ПОМПА, неисправен термостат, радиатор.
Недостаточная вентиляция подкапотного пространства свойственно Патриотам, Симбирь. Решается снятием резинки уплотнителя капота, прорезанием дополнительных воздухозаборников. Посмотреть какой установлен радиатор, имеет смысл заменить на нормальный медный, если установлен алюминевый 2х рядный (подробней о радиаторах). Подробнее о системе охлаждения читайте тут >>>

В какой мост можно поставить самоблокирующийся дифференциал?
Если вы не торофи гонщик, то достаточно в передний, если его и заклинит то можно доехать на заднем. На заднем мосту ездим основное время. А самоблоки часто клинит. Подробнее читайте тут >>>

От куда может взяться течь с правого бензобака?
Скорее всего течет бензин со струйного насоса (хрень такая в виде буквы Т), струйный насос часто разваливается или оплавляется.

Тахометр, датчик уровня топлива и температуры показывают больше чем есть на самом деле — а на выключенном движке не занимают свое «крайнее левое положение».
Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 — 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить. Можно прочитать письмо с завода >>>.

Стоит ли менять на новой машине свечи и высоковольтные провода?
Заменить стоит свечи на NGK №2 в двигатели с ЕВРО 3 NGK № 11, высоковольтные провода на нормальные в селиконовой оплетке (вариант TESLA Magic Car для 406 двигателя, заводские зеленые выкинуть) это уменьшит расход топлива на 2 литра провереный факт (по сравнению с установлеными на заводе).

Кончился бензин, после заливки нового машина пердит и не едет.
Образовалась воздушная пробка, ее надо выгнать и тогда поедет (хотя это странно).

Запотевает и обмерзает стекла УАЗ Патриот?
Попытаться убрать все щели в системе отопления, исправить заводской касяк в рецеркуляции воздушных потоков, убрать щель между стенкой моторного отсека и торпедой (дырку видно если смотреть снизу вверх), сделать дополнительную вентиляцию кузова метод описан тут >>>.

Дует воздух и затекает вода из дверных проемов, плохо держат зоводские уплотнители.
Решается регулировкой дверей, или заменить уплотнители дверей на ВАЗовские читайте тут >>>.

Перестали загораться салонные лампы после открытия дверей, глючит сигналка.
Надо почистить (открутить и продуть ВД 70) или заменить концевики дверей на новые.

Кто может грамотно сделать Чиптюнинг в Москве, чтобы сохранилась гарантия, что дает чиптюнинг?
Улучшается разгон, правильно работает кондиционер (если есть и если подключен к мозгу), уменьшается расход топлива, улучшается обращение к Лямбда датчику он не выходит из строя каждые 1000 км. По вопросам Чиптюнинга звоните записывайтесь по тел: 8-926-166-77-99 Алексей. Про лямбда датчик читать тут >>>

Как лучше купить УАЗ ПАТРИОТ, так чтобы не втюхали машину без предпродажной подготовки, или тестдрайвовскую машину (такие штуки практикует АВТОМИР и еще некоторые канторы)?
С этим проблем нет, звоните нам мы поможем купить, даже прокатимся в Ульяновск с Вами отберем на заводе свежий аппарат. Смотрите все, что можно посмотреть, проверяйте все, что можно проверить и пощупать (по сервисной книжке). Наличие всех ковриков, воды в бочке омывателя стекла (если зима то зиней незамерзающей жидкости) в правом бензобаке 5 литров бензина, работу допоборудования.

На что надо смотреть каждый день когда сажусь в машину?
За УАЗом нужен постоянный контроль и уход! Наличие масла, уровень тасола (антифриза), следы подтекания масла (краник, передняя, верхняя крышка двигателя), масляные пятна на полу (асфальте) и прочие мелочи колеса, воду в салоне после дождя особенно куда затекает абы не на МИКАС.

Где купить нормальные BOSH датчики для УАЗ и Аскан (тестер для мозгов) по разумной цене? Сообщите аналоги.
Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046
Датчик МРВ BOSCH 0 280 218 037
Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH 0 280 122 001
Датчик синхронизации BOSCH 0 261 210 113
Датчик фазы BOSCH 0 232 103 006
Регулятор Холостого Хода BOSCH 0 280 140 545-002
Термостат THOMSON (совместно с японией) на 87
Адрес: ЭЛКАР г. Москва, Открытое шоссе д. 48а т 8-499-168-86-25.

Читайте также  Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий это

Как в Патриоте убрать отстреливание поворотников?
Провалить резиновую прокладку на одно делене вглубь. Можно заменить переключатели на Шнивовские.

Как в Патриоте устранить перетерание шлейфа в дверях?
Просунуть резиновую гофру дальше вглубь двери за соседнюю стойку, либо проложить пластиковую гофру (для электропроводки) по месту трения и закрепить ее изолентой.

Как в Патриоте исправить работу заднего дворника?
Заменить его рыле, и разобрать кожух руля вынуть переключатель и подогнуть немного контакт. Можно заменить переключатели на Шнивовские.

Течёт регулятор давления в тормозах (в Патриоте).
Эта запчасть выкидывается в мусор сразу. На его место ставится регулятор давления «Fenom», белорусского производства.

Как убрать противный газелевский звук выхлопов?
Достаточно проточить штаны. Метод описан тут >>>

Сильный сквозняк в салоне
Необходимо заменить УАЗовские уплотнители дверей на двойные уплотнители Газелевские (обязательно из мягкой резины).

Как можно обезапасить машину от угона?
Установить сигнализацию, мултилок (так как не получится установить Гарант), сделать хитрое отключение бензонасоса, сделать отключение датчика коленчатого вала, установить пробки под ключ на топливные баки.

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

UAZ Patriot: Чего боятся танки.

В августе 2005 года на конвейере Ульяновского автозавода Patriot сменил неудачную модель «Симбир». Для исправления бесчисленных недостатков предшественника решено было использовать импортные комплектующие. Установили корейскую коробку передач Dymos, генератор и стартер от Bosch, переднюю панель из Ирана, а комбинацию приборов из Латвии. В ходовой модернизированы амортизаторы, появились мосты типа «Спайсер», количество листов в рессорах уменьшили до трех. Более стойким к коррозии стал кузов. Выпускная система из нержавеющей стали.

UAZ Patriot

В базовой версии Classic внедорожник получил гидроусилитель руля, центральный замок, аудиоподготовку, регулировку руля по высоте и дополнительный отопитель.

Версия Comfort подразумевала уже двухцветную окраску кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса, электроприводы стекол и зеркал, а топовая комплектация Limited щеголяла дугами на крыше, электролюком и велюровой обивкой сидений.

Двигатель

На UAZ Patriot изначально устанавливали бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л (128 л.с.). Места он занимал не так много, но создавал впечатление хаоса под капотом из-за неб­режно «разбросанных» трубок, проводов и шлангов, которые со временем еще и перетирались. Так что владельцы перекладывают это хозяйство более аккуратно и организовано. Нередко ломается шкив помпы, повреждая приводной ремень (замена — от 1200 руб.). Сам водяной насос (от 1500 руб.) тоже не долговечен. В двигателе течет масло из-под прокладок — на 1000 км тратится до 500 г. С 2007 года прокладки поддона картера и головки блока цилиндров стали прочнее. Нередко протекал радиатор (4500 руб.) в местах соприкосновения с заливной горловиной или по сварным швам. Иногда на холодном моторе гуляют холостые обороты. Причем замена свечей не помогает. А на прогретом двигателе порой отчетливо слышна детонация. Отказывают датчики холостого хода и массового расхода воздуха, катушки зажигания (650 руб.). Движок постоянно модернизировался, а к 2008 году был адаптирован к нормам Euro 3. Попутно устранили массу мелких неполадок. На смену проблемным пришли импортные вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, гид­роусилитель руля.

UAZ Patriot

С августа 2008-го на UAZ ставили итальянский турбодизель Iveco F1A 2,3 л (116 л.с.) экологического класса Euro 3. Мотор отличался надежностью. Правда, периодически засорялся клапан в системе рециркуляции отработавших газов. На заводе неправильно устанавливали вакуумные трубки и не дотягивали хомуты патрубков интеркулера. С мая 2012-го «итальянцу» на смену пришел отечественный турбодизель ЗМЗ-51432 (модификация УАЗ-31638) экологического класса Euro 4.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка Dymos долговечна. Сцепление (от 4500 руб. в сборе) на первых UAZ Patriot ломалось через 5–10 тыс. км. Механизм фирмы Sacks служит до 150 тыс. В раздаточной коробке к 30–40 тыс. км появлялись стук, лязгание и са­мо­произ­вольное выключение пониженной передачи. Надежнее она стала к 2012 году. Но даже исправная РК может реветь белугой. Постоянно течет главный цилиндр сцепления (1350 руб.), да и рабочий (350 руб.) тоже. Подвесной подшипник разваливается в буквальном смысле к 10 тыс. км.

UAZ Patriot

Многие владельцы меняют расходники на недорогие, но качественные от Finwhale.

Не поленитесь проинспектировать шарниры и опоры карданных валов — нередко на новой машине в шарнирах вообще нет пластичной смазки. Отсюда и мгновенный выход их из строя.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Ходовая часть и кузов

На UAZ Patriot передний мост подвешен на пружинах с поперечным стабилизатором, а задний — на полуэллиптических листовых рессорах. Ступичные подшипники часто лишены смазки. За разборку и смазку ступиц придется выложить 1100 руб. Шкворни, живущие 30 тыс. км, меняют на подшипниковые. Масло в неразрезных ведущих мостах (35 000 руб.) сочится через сальники. Иногда они просто разлетаются, как и подшипник хвостовика переднего моста. Хрустит передний поворотный кулак — обычно бывает достаточно обновить в нем смазку.

UAZ Patriot

Кузов защищается от коррозии с каждым годом все надежнее. Хотя краска нередко шелушится на бамперах, всех крыльях, двери багажника и крышке капота. Нередко ломаются стеклоподъемники. Ремонт недорогой — от 1500 руб. Просиживаются передние сиденья.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Модификации

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — это версия стандартного «Патриота» с уменьшенной на 360 мм колесной базой и длиной 4287 мм, а также более узкими проемами задних дверей. Моторов — два. Оба объемом 2,7 л (128 и 112 л.с.). Patriot Sport выпускался всего полгода, с июня 2010-го.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164)

UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе Patriot (УАЗ-3163) с увеличенной до 300 мм колесной базой, короткой двухместной кабиной и трехбортовой платформой. В серии с 2008 года.

UAZ Cargo (УАЗ-23602-050)

UAZ Pickup (УАЗ-23632) построен на платформе Patriot (УАЗ-3163) с удлиненной до 300 мм колесной базой. Автомобиль со сдвоенной четырех­двер­ной пятиместной кабиной внутри практически полностью копирует своего донора UAZ Patriot, да и моторы общие. В серию Pickup пошел в августе 2008 года.

UAZ Pickup (УАЗ-23632)

Рестайлинг

UAZ Patriot модернизировался на протяжении всей своей жизни. Но самое значимое обновление произошло в 2012 году. Правда, наибольшим изменениям подвергся салон, над которым поработали специалисты из нижегородской компании «Автокомплект». Улучшилось качество материалов и сборки, стала богаче комплектация.

UAZ Patriot

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— В одном из дилерских центров УАЗа на самом видном месте висит плакат. Заголовок гласит: основные работы по предпродажной подготовке. Далее перечень из 25–30 пунктов: «Проверьте уровень жидкости в бачках расширителя, гидропривода тормозов и сцепления, омывателя стекол и гид­роусилителя руля, масла в картере двигателя и агрегатах трансмиссии. Проверьте герметичность системы питания двигателя и гидропривода тормозов. Устраните обнаруженные неисправности. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, давление воздуха в шинах. Проверьте (подтяните и нанесите смазку) крепление карданных валов и колес. Проверьте работу и устраните неисправности стеклоподъемников и замков дверей. »

Это оказалось руководством для новоявленных владельцев UAZ Patriot. Конечно, качество машины год от года становится выше по сравнению с первыми экземплярами. Но такая инструкция все же настораживает.

УАЗ Патриот — российского в нем все меньше, но становится ли он лучше?

УАЗ Патриот — российского в нем все меньше, но становится ли он лучше?

Иностранные фирмы из кожи вон лезут, чтобы увеличить степень локализации своих машин российской сборки. А УАЗ Патриот — обратный пример: российского в нем все меньше и меньше! Теперь к корейской коробке передач добавилась «раздатка» Dymos с электромеханическим управлением — и… Насколько лучше стал «антилокализованный» Патриот?

Чу, есть эффект! Меньше вибраций, тише гул. Первый круг по грунтовой трассе под Ульяновском я проехал на дореформенном Патриоте: шестерни воют, к рычагу управления раздаточной коробкой нужно прикладывать истинно мужские усилия, понижающая передача включается только с помощью такой-то матери… А уж выбивание передачи в «раздатке» давно стало фамильной чертой уазиков. Эта трансмиссия родом из шестидесятых годов — агрегат с шестеренчатой передачей подводимого момента на обе оси впервые появился на УАЗе-469. Единственная значительная модернизация произошла уже в XXI веке, когда вместо прямозубых шестерен появились менее шумные косозубые.

И вот — революция! Коробка передач корейской компании Dymos ставилась на Патриот с самого начала, а теперь уазовцы подобрали из ассортимента этой же фирмы и «раздатку» — почти такая же применялась на Kia Sorento первого поколения. Для УАЗа агрегат пришлось переработать и «упаковать» в новый картер: карданный вал к передним колесам у ульяновских машин идет справа от силового агрегата, а не слева, как у «корейца». Но поставлять «раздатки» будут вовсе не из Кореи, а из Китая, где у фирмы Dymos есть свой завод.

Момент на переднюю ось передается с помощью цепи, поэтому корейская «раздатка» оказалась заметно крупнее отечественной и для нее пришлось переделывать панель пола. Видимая часть айсберга — новый кожух центрального тоннеля в салоне, на котором красуется вращающийся селектор управления. Режимов работы, как и прежде, три: задний привод (2H), полный привод (4H) и полный привод с включенной «понижайкой» (4L).

И никакого рычага! Переключаться между задним и полным приводом можно в движении, а вот включить демультипликатор — только на стоящей машине, с переведенной в нейтраль коробкой передач и выжатой педалью сцепления. Затем нужно повернуть шайбу-селектор до упора вправо и подержать так три секунды. Держу, отпускаю и… ничего не происходит — в комбинации приборов все еще светится пиктограмма «4H». И только спустя еще три секунды, когда я уже вновь потянулся к селектору, ее сменяет надпись «4L». Есть и другой неприятный момент: если при штурме бездорожья с включенной «понижайкой» водитель не рассчитал тягу и заглушил мотор, то после его запуска «раздатка» автоматически переходит в режим 4H. Словом, над настройкой управляющей электроники уазовцам еще нужно поработать.

Зато с новой «раздаткой» Патриот стал не только комфортнее, но и проходимее: передаточное отношение демультипликатора увеличено на треть — с 1,94 до 2,56. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: электронный блок и электромотор переключения передач установлены снаружи, на картере «раздатки», и лишены какой-либо защиты — долго ли они протянут при штурме болот, смогут ли противостоять дорожным реагентам? Уазовцы, конечно, уверяют, что никаких проб­лем не будет, и с гордостью добавляют про увеличенный вдвое интервал между сменами масла в «раздатке» — каждые 80 тысяч километров.

Читайте также  Какое масло льют в трансмиссию фольксваген поло

Кстати, Патриот с «родной» трансмиссией пока остается в производственной программе — это простейшая комплектация Welcome за 499 тысяч рублей. Такие машины выпускают на заказ, спрос на них невелик (за три месяца продано лишь 30 внедорожников), но уазовцы все же сделали «производственный запас» из трехсот дореформенных кузовов.

Вместе с корейской «раздаткой» Патриот обзавелся и другими нововведениями. Кнопки электростеклоподъемников пере­ехали на дверные подлокотники, появилась новая панель потолка, а в списке опций теперь значатся подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла. Увы, есть и упрощения: например, исчезли газовые пружины капота — вместо них теперь обычный металлический пруток.

Хорошо хоть цены не изменились: от 568 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором до 755 тысяч рублей за дизельный Патриот Limited. Но и здесь уазовские маркетологи пошли на хитрость — наценка за все обновления была заложена еще при январском повышении цен, а на дореформенные Патриоты теперь действует 15-тысячная скидка.

Что дальше? Уже в начале следующего года УАЗ обещает внедрить катафорезную технологию грунтования кузовов Патриота и Хантера вместо древнего анафореза — это должно значительно улучшить коррозионную стойкость. Чуть позже будет изменена и технология окраски рам.

Одновременно идут работы по повышению качества сборки и уменьшению себестоимости уазиков. По словам заводчан, огромные ресурсы для этого скрыты в оптимизации логистики и технологии производства, ведь все это сохранилось еще с советских времен, когда УАЗ работал в первую очередь на «оборонку» и об эффективности никто особо не задумывался. Например, сейчас идет перенос некоторых производств из дальних уголков завода ближе к сборочному конвейеру, чтобы сократить время и затраты на доставку комплектующих, а цеха штамповки и сварки должны стать компактнее.

В следующем году «патриотическое» семейство впервые подвергнется рестайлингу — изменятся наружные панели кузова и светотехника, а бамперы будут крепиться не к раме, а к кузову. Появится четырехканальная АБС Bosch девятого поколения (сейчас — трехканальная восьмого поколения), CAN-шина и новые сиденья с креплениями Isofix. А на 2015 год запланирована модернизация шасси, установка единого бензобака, «автомата»… Последний, как вы понимаете, тоже не российского происхождения, как и многие другие новые комплектующие.

Но что поделать, если зарубежные поставщики предлагают лучшее соотношение цены и качества по сравнению с отечественными компаниями? Например, пару лет назад на Патриоты начали было устанавливать сцепление ЗМЗ вместо немецкого LuK, но после множества рекламаций были вынуждены вернуться к прежнему варианту. И если в самом начале, в 2005 году, Патриот имел 20% импортных комплектующих, включая те, что формально собраны в России, но из привозных деталей (коробка передач, передняя панель, комбинация приборов, фары, гидроусилитель руля, сцепление, навесное оборудование двигателя и многое другое), то потом появились АБС Bosch, кондиционер Delphi, сиденья Dawnsco, аудиосистема с китайской начинкой. И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Правда, новый двигатель, как обещают в Ульяновске, будет отечественной марки ЗМЗ — бензиновая двухлитровая «четверка» с турбонаддувом. Ведь, постепенно модернизируясь, Патриот проживет на конвейере как минимум до 2020 года. Но на заводе уже разрабатывают более компактный безрамный полноприводник на заимствованной платформе. Его обещают показать через пару-тройку лет, но это будет уже совсем другой УАЗ. И степень его локализации наверняка окажется еще ниже.

УАЗ Патриот с «автоматом» – то, что нужно знать

Этот год получился прорывным для исконно отечественных автомобилей в плане автоматических трансмиссий. На АвтоВАЗ наконец-то завезли ниссановский вариатор, а УАЗ доделал версию Патриота с АКПП. Если живые XRAY и Vesta с «автоматом» еще редкость, то вот Патриот уже колесит по стране с тест-драйвами, а с сентября такую машину можно будет купить. Есть ли в этом смысл – давайте разберемся.

Техника

Не очень патриотично, но автоматическая коробка на Патриоте иностранная. Нет в стране ничего годного в плане АКПП, а самим уазовцам новую коробку сделать не по силам. Вот и начали они работать с агрегатом, который называется Punch Powerglide 6L50. Коробка что называется с историей. Появилась она в 2006 году как дальнейшее развитие трансмиссий серии L, разработанных GM. За минувшие годы выпущено больше 2 млн экземпляров этой коробки, она серийно ставилась на многие известные автомобили, начиная с Cadillac CTS и до австралийского Holden Commodore. Однако к 2019 году GM от нее отказался – слишком старая и мало передач, а вот для УАЗа вполне сгодится. За время эксплуатации плохой славы агрегат не заслужил, относительно ресурсный, надежный и ремонтопригодный. Не самый современный, но для УАЗа, еще раз повторим, то, что нужно.

Для моторов ЗМЗ эта коробка даже с избытком. Она рассчитана на объем до 5,2 литра, мощность до 320 л.с. и крутящий момент до 500 Нм. Что там уазиковский 2,7 на 150 «лошадок». Хорошо, что есть запас по модернизации – на этом агрегате можно долго выпускать машины. Так и планируется – новая АКПП это обязательная часть глобальной модернизации Патриота, которую УАЗ готовит в следующем году. Но пока есть только коробка. У нее шесть ступеней, электронное управление, ручной режим, вроде все, как нужно.

Установка АКПП потребовала некоторых переделок базовой машины. Переделали чуть даже мотор, вернее не сам мотор, а систему охлаждения, чтобы АКПП тоже получила защиту от перегрева. Попутно подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров перенесли к головке блока, что позволило увеличить производительность отопителя салона. Для огромного салона Патриота лишним не будет.

Из-за возросшей массы силового агрегата пересмотрели и опоры двигателя. Это благотворно сказалось на комфорте: вибропередача с двигателя на раму уменьшилась вдвое. Еще один элемент виброразвязки внедрили в системе выпуска: одно из жестких креплений заменили на гибкое. Тряски в салоне машины с АКПП стало меньше, хотя она, конечно, полностью не ушла.

Еще сильно поменялись панели пола. Из-за размеров коробки пришлось немного сместить раздатку. Изменилась длина карданных валов, задний стал короче, а передний, соответственно, длиннее. Сама раздаточная коробка осталась прежней, поэтому тут никаких преимуществ для потребителя нет.

Гарантию на АКПП завод дает более-менее стандартную, три года или 100 000 км. При этом коробка не требует обслуживания, масло формально залито «на всю жизнь». Но, естественно, лучше менять раз в 60-80 тысяч.

Впечатления

Сама по себе Punch Powerglide 6L50 вряд ли может поразить современного водителя. Она не очень быстрая, не очень адаптивная и подъедает мощность и так не у самого могучего мотора. Но этот агрегат в Патриоте на фоне его родной «механики» смотрится едва не чудом. Нет тугой и неинформативной педали сцепления, нет смещенного рычага МКПП, нет самой МКПП, у которой передачи как зря не поменяешь. И это помимо уменьшения вибрации и шума. Можно ехать комфортно. Нет, Патриот остался Патриотом, все равно трясет и шумно, но гораздо меньше чем раньше, а главное не нужно бороться с педалью сцепления и рычагом МКПП.

Управление тягой неплохое для внедорожника и, приятный сюрприз, мотор крутится до 6500 оборотов. Для ЗМЗ это, конечно, очень нештатный режим эксплуатации, неизвестно насколько двигателя хватит с такой ездой, но динамики это добавляет. Ручной режим у АКПП честный, передачи сами не переключаются, на бездорожье можно принудительно заблокировать первую скорость.

Данные о расходе топлива удивляют. В городском цикле «автоматический» Патриот как и положено по законам физики расходует на литр больше чем «механический», но вот на трассе экономичнее, да еще и заметно – разница по паспортным данным достигает двух литров. В чем прикол? В наличии у «автомата» шестой передачи и более высокого передаточного соотношения. На механике у Патриота уже на 100 км/ч 3000 оборотов, а у АКПП чуть более 2000 оборотов. Отсюда и разница. Патриот с АКПП неожиданно стал выгоден для «дальняка».

Бездорожье? Тут выводы пока делать рано. Наверное, проходимость чуть снизится, но она и так для большинства водителей чрезмерная, вряд ли это огорчить большую часть покупателей. Для любителей хардкора всегда есть «механика».


Цены

По стоимости данные предварительные, но им можно верить. Базовая для АКПП комплектация Оптимум оценивается в 1 035 000 рублей, а full option – 1 300 000. Простое сопоставление списков опций приводит к выводу о том, что «чистая» цена «автомата» – примерно 110 000 рублей. Много, но терпимо, с учетом заметного роста эксплуатационных характеристик.

Конечно, одной заменой коробки передач Патриот не превратился из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Никуда не делась подвеска, которая не держит машину на прямой, есть вопросы к рулевому управлению, тормозам, а главное – надежности и качеству сборки, но ездить на «Патрике» стало куда приятнее, это факт. Цена в 1,3 миллиона не выглядит космической. С нормальной АКПП новый Патриот кажется серьезным конкурентам 8-10-летним Паджерикам и Прадо, которые стоят примерно столько же. Так что вангуем – появление АКПП заметно увеличит продажи Патриота, прежде всего потому, что целевая аудитория автомобиля станет шире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: