Какую трансмиссию лить в ниву

Какую трансмиссию лить в ниву

для начала желательно знать какое нормальное, какое не очень, а какое совсем не стоит брать

это ?
Масло Mobilube HD 75W90 транс. cин. (1л)

Из этого списка- кастрол.

А вообще- полно других синтетик трансмиссионных на рынке.

Читайте Авторевю — в редакционной Ниве редуктор развалился из-за применения трансмиссионного масла, НЕ рекомендованного заводом.

вот как по середине с низу канистрочку прикупил на пока хватит

Хотите скажу -почему? Из личного опыта торгаша маслами.

Всё потому, что человек, купивший импортную синтетику и заливший её считает что если уж заплатил 700 р. за литр, то она должна там быть вечно (без замены).

Среди многих автолюбителей до сих пор бытует мнение что «МАСЛОШЕЛЛ в движке пописят тысяч ходит»

До сих пор приходят и говорят: дайте масло САЕ.

Более «густой» ТАД-17 (под который редуктора ВАЗ изначально спроектированы) при нагреве не гуще синтетики 75-90. Он гуще (если так можно назвать состояние «пластилин») только на морозе.

quote: Originally posted by Maksim V:

[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
2) Примерно из половины КПП более жидкое масло начинает течь , так как сальники тоже рассчитанный на менее текучее масло

Кстати, о «родных» маслах. Разве автоваз не рекомендует сейчас импортные синтетики?

Если не автол а хорошее масло то 1:50. 1:30 и 1:100 — зло.

«На весь срок службы узла».

Но это не на всех марках и моделях.

такое?
Масло LM Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 транс. п/с(1л)

Я вот не пойму- чем больше или меньше может понравиться то или иное масло в трансмиссиях? Чем ликвимоли лучше мобила или кастрола? Этож не на стендах три машины с разными маслами в коробках/мостах и кучей датчиков.
Чем может масло в коробке/мосту понравиться больше фактически такого-же масла?

ткните пальцем что из ссылки можно лить в Ниву
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=10&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=75w
просто название, по ниспадающей качества (цену пока оставим в стороне чтоб не отвлекала)

а я как раз на Ликви позарился

по инету разные ссылки, у одних Мобил синтетика, у других полусинтетика
похоже что пишут кто во что горазд, или как вебадмин нацарапал
по крайней мере везде числится что оно GL-5
одну эту марку на все можно использовать или только в коробку ?

поглядел на сайте Ликви
там иная картинка этой марки масла
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1
прикол номер 1 — кучи на ихнем сайте нет упоминания об упаковке в 4 литра
прикол номер 2 — цена в инет-магазине Ликви 538 рублей (на сайте Руси 364) за литр

Могу похвастаться личным знакомством с владельцем этой фирмы и подтвердить выше написанное.

. пока нашел один минус — необходимость замены каждые 10 ткм

Каждый имеет право.
лить что хочет.. но

не имею притензий на особенность предложения, но

масло в ДВС — Мобил 1 5W-50

масло для трансмиссии — Мобилубе Сын ЛС 75W-90(слишком конечно.. но можно спокойно использовать Мобилубе 1 ШЦ 75W-90)

Опыт более 17 лет на Вазопроме. и 4 года на ВАЗ 21214. мороз до -35(проверено по Тверской области.. правда и по -40 было..) + нет замены при летней эксплуатации.
Промежуток замены — ДВС раз в 15000км. коробка и редуктора раз в 50000км. Не шутка. Это правда. Средний пробег до смены авто ..120000 — 150000км.

Каждый решает сам.

Аааа! А нормальное масло туда лить религия не позволяет?

Вот сволочь. Сокращает. И не просто сокращает, а значительно.
А пацаны и не знают (с).
И чего эти тупые иностранцы головы ломают, чегото там придумывают, опыты всякие, лаборатории, институты. Автол — круче нету для авто. Круче только деготь, только где его взять.

При том, что тупые фирмы кучу денег тратят на разработку масел (как трансмиссионных, так и моторных), стараются увеличивать пробеги до замены (некоторые не требуют замены на весь срок службы), раздвигают диапазон температур в которых вязкость масел более менее постоянна, а ТАД все одно лучше. Вот. Следовательно, раз автол гуще чем ТАД — он еще лучше. А графит еще круче чем автол-нигрол. В чем противоречие то? Раз жидкое масло вытекает через дырявые сальники и забоины на валах, надо применять максимально густое масло. Что не так? :-)

Автол (М8В) по классификации- SAE 20, когда как ТАД-17 (TM-5-18)-SAE80-90.

Кстати, на 76 бензине, даже притой цене, что на него сейчас есть, экономия гораздо выше, чем на масле. Там на капиталку уже через 30 000 пробега набегает.

Да, наверное Вы правы. Полез в нет. Первое что попалось:
Универсальное минеральное масло ТАД-17и, работает до -25.С; верхний предел длительной работоспособности 130-140.С.
АВТОЛ (М8В)API SD/CB Соответствует классу вязкости SAE 20.Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Нижний температурный предел применения минус 20оС.

Так что хоть Вы и наверное правы, но автол гуще ТАДА — температура применения то у тада ниже. Хоть всего на 5 градусов, но ниже.

Так, ни о чем. Не понимаю смысла применения в авто смазок, которые загустевают при -20. Тем более в трансмисси. Их что, 2 раза в год менять или как? Залил один раз в редуктор нормальное масло и на 5-7 лет забыл про него. Или большинство зимой не ездит?

новомодное оно только в рекламе.
при этом хороший товар в рекламе не нуждается. рекламируют всякое дерьмо, которое никому нужно (а то иногда и вредно)
завод газпромовский
но находится будто бы в италии
здесь завод поставить религия не позволяла?
или надо чтоб масло числилось итальянским?

залил в мотор Мобил пс, в остальные узлы ЛиквиМоли 75в90 полусинтетику
Ликви 5 литров ушло. прям в притык
от МОРАЛЬНОГО восприятия замены показалось, что легче идет

Тад 17 в ниву шевроле

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливайте трансмиссионную жидкость вязкостью 5 – 40;
  • в тёплое время года применяйте смазку 10 – 40.

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Читайте также  Кайрон замена масла трансмиссии

Что рекомендует производитель

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Какое масло залить в КПП

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество.
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность.
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Что выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Ниву при замене.

Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля "Нива" ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников Нива 21214 и 21310.

Место заправки или смазки Сколько масла, л
Картер коробки передач (КПП) 1,35 (4ст)/1,6 (5 ст)
Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка) 0,75/0,79
Картер переднего моста 1,15

Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Ниву: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Рекомендуемый диапазон температур применения:

  • 80W-90 – от -26 до +40 градусов Цельсия.
  • 85W-90 – от -12 до +45 градусов Цельсия.

Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что после замены минерального масла на полусинтетику или синтетику, шум КПП уменьшился, а вибраций стало меньше. А зимой в мороз передачи стали включаться намного легче, а через пару минут прогрева можно спокойно начинать движение.

А какое трансмиссионное масло лить в Ниву посоветуете вы? Оставляйте свои комментарии и принимайте участие в опросе ниже. Напомним, в другой статье владельцы Нивы определяют лучшее моторное масло.

Ключевые слова: коробка передач нива

Раньше для агрегатов трансмиссии (коробка передач, ведущий мост и т. д.) автомобилей ВАЗ использовалось масло ТАД-17и. Оно выпускалось Омским НПЗ с пакетом присадок "Англомол-99" производства фирмы "Лубризол". Это трансмиссионное масло отвечало по вязкостным свойствам требованиям SAE 90 и по уровню эксплуатационных свойств API GL-5.

Производство ТАД-17и было прекращено вместе с окончанием закупок "Англомола-99", и АвтоВАЗ применять это масло не допускает. Трансмиссионные масла, как и моторные, АвтоВАЗ разделяет на две группы — "ГИПОИД" и "ТРАНС КП".

Масла группы "ГИПОИД" предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций.
Допустимо заливать масла этой группы в коробку передач "Классики".

Трансмиссионные масла, одобренные АО "АвтоВАЗ". Группа "ГИПОИД" (РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98)

* Просрочено одобрение АО “АвтоВАЗ”.

Примечание. Требования РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98 по противозадирным свойствам несколько выше, чем уровень GL-5 API, поэтому любое масло должно быть испытано на соответствие требованиям АО “АвтоВАЗ”.

Масла группы “ТРАНС КП” предназначены для коробок передач всех автомобилей ВАЗ.

Трансмиссионные масла, одобренные АвтоВАЗом. Группа “ТРАНС КП”

Читайте также  Коды неисправностей тойота королла трансмиссия

Рекомендуемые диапазоны применения обеих групп трансмиссионных масел приведены на рис. 2.

Старые проблемы «Шнивы» в новой Lada Niva Travel: чего ждать покупателям

Увы и ах, как ни жаловались покупатели на маломощный мотор 1.7 (80 л.с.), другого на "Ниве" нет и с вероятностью 99% уже не будет — менять силовой агрегат слишком дорого.

Фото: Валерий Карташов

Многократно модернизированный мотор ВАЗ-21213 имеет маленькие для внедорожника 127 Нм крутящего момента в очень узком диапазоне оборотов. А это значит, что двигатель почти всегда работает в перегрузе, что особенно касается бездорожья, где "Нива" способна передвигаться по сути только с включенной понижающей передачей.

В техническом плане, кстати, безостановочно дорабатываемый АвтоВАЗом двигатель достаточно вынослив и, главное, дешев в ремонте, способен выдержать около 200 тыс.км в заботливых руках. Внимание нужно обращать на цепь ГРМ, которая прославилась непредсказуемым ресурсом, и на склонность к перегреву из-за плавающего качества компонентов системы охлаждения. Притча во языцех — лопающиеся расширительные бачки. Неизвестно, поднял ли поставщик АвтоВАЗа их качество, но по виду Niva Travel они не изменились.

Собственно, узлы трансмиссии тоже не изменились. Любителям бездорожья (а для чего еще покупать "Ниву"?) сразу стоит записать в расходники сцепление, так как на маломощном моторе жечь его придется постоянно.

Узлы коробки передач и раздатки славились сопливостью и гулом. Сальники завод последние годы выпуска ставил модернизированные, но следить за уровнем смазки в системе все равно придется постоянно.

Еще один расходный элемент "Нивы" — ступичные подшипники, ресурс которых всегда стремился к минимуму. Увы, и эту деталь на заводе менять не стали, а значит владельцев Lada Niva Travel ждет "колхозинг", то есть подбор подходящих импортных компонентов, поскольку оригинальные и в новом состоянии долго не живут. До кучи, с большой вероятностью потребует внимания и подшипник полуоси.

Еще один распространенный список проблем может подкинуть электросистема. С учетом условий эксплуатации внедорожника в зоне риска в общем-то всё: от блока управления двигателем, генератора и диодного моста до проводки стеклоподъемников, контактов щитка приборов и перегорающих предохранителей.

В каком-то смысле радует тот момент, что с каждым новым обновлением в "Ниве" появляется все больше импортных комплектующих. Так, если блок ABS от Bosch был и раньше, то насос гидроусилителя от этой же немецкой компании и даже китайский насос отечественного кондиционера могут прослужить заметно дольше.

Что на АвтоВАЗе решили победить, так это склонность "Нивы" к коррозии. Отныне двери и крылья машины имеют одностороннюю оцинковку, а пороги и днище вдоль порогов — двустороннюю. О том, насколько этого хватит, можно будет судить через несколько лет эксплуатации, но есть основания полагать, что живучесть металла явно увеличится.

Правда, судя по всему, владельцев "Нив" ждет традиционная процедура подтяжки креплений провисающих дверей, что, главным образом, касается багажной, с висящей на ней запаской.

Греха таить нечего: полноценная модернизация бывшей "Шнивы" — неподъемная финансовая ноша в первую очередь для потенциальных покупателей. Цена машины после рестайлинга и так поднялась в топ-комплектации до 905 000 рублей, а это значит, что устранение всех технических "косяков" сделало бы внедорожник неконкурентоспособным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: